Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости.

Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей.

Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций.

С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д. Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.

Кпп и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения.

Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП).

Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Почему двигатель вибрирует на холостых оборотах и при движении

Комфорт во время езды – важнейший компонент, посредством которого автопроизводители наращивают клиентскую базу. Тишина в салоне, отсутствие вибраций и посторонних звуков являются ключевыми компонентами, которые многие покупатели ставят во главу угла, когда речь идет о выборе конкретной модели транспортного средства. 

Однако в процессе эксплуатации часто возникает столь неприятное явление, как вибрации двигателя. Они заметно снижают уровень комфорта и вызывают небезосновательные опасения владельцев.

Ведь подобное свидетельствует о неисправности отдельных узлов и механизмов машины. Почему двигатель вибрирует, что становится причиной излишне интенсивного «сердцебиения» авто, и как от него избавиться, пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Первичная диагностика причин

Если силовая установка автомобиля исправна, во время работы на холостых оборотах вибрация не ощущается. При ее появлении, да еще и интенсивной, передающейся на кузов и ощущающейся даже внутри машины, стоит провести диагностику для определения причины происходящего и правильного ее устранения. Для этого следует выжать сцепление и прислушаться. 

Если вибрации продолжаются, значит, неисправен действительно мотор, но если они прекратились, возможны проблемы в работе коробки передач и самого сцепления.

Причем, тип КПП, то, автоматическая она или механическая, никакой роли не играет.

В любом случае необходимо срочно отправляться на СТО и показывать машину специалистам, ведь и ремонтом силового агрегата, и приведением в порядок трансмиссии должны заниматься профессионалы. 

К слову: состояние коробки передач можно проверить и самостоятельно. Для этого нужно в какую-то емкость слить небольшое количество масла и изучить его состояние.

Наличие в смазочных материалах металлической стружки, присутствие примесей и запаха гари свидетельствует о серьезной неисправности КПП.

Если же масло нормальное, скорее всего, вибрации на холостых оборотах вызваны выходом из строя сцепления. 

Распространенной причиной является также неправильная работа отдельных элементов двигателя. В таком случае тряска ощущается сразу после запуска мотора и даже в момент его остановки. Эксперты в подобных ситуациях рекомендуют обратить внимание на следующее:

  •  Подушка ДВС (она может быть неисправной).
  •  Состояние топливного фильтра (его засоренность).
  •  Засорение топливного насоса.
  •  Состояние свеч зажигания (не исключено, что их придется заменить).
  •  Комплектующие цилиндропоршневой группы.

Крепление двигателя, проверка подушек

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Во время проведения диагностики необходимо обратить внимание на опору, которая представляет собой некое подобие прокладки между мотором и кузовными деталями. 

Читайте также:  Двигатель qr25de расход масла

Опора может быть гидравлической или резинометаллической, она необходима для того, чтобы смягчать вибрационные колебания, которые появляются при работе силовой установки, передаются на кузов и далеко не лучшим образом влияют на комфорт во время движения автомобиля. 

В подавляющем большинстве случаев двигатель крепится с помощью 4-5-ти опор, и если хотя бы одна из них неисправна, это сразу же проявляется в появлении излишних вибраций. Как правило, поломка сводится к обрыву детали, изготовленной из резины и металла. 

Как проверить подушки

Для этого можно воспользоваться одним из двух методов. Первый – наиболее простой, но и наименее информативный. Он сводится к следующему: нужно открыть капот, попросить кого-то завести мотор и медленно сдвинуть машину с места, на минимальной скорости проехать метров 10, затем включить заднюю передачу и проехать назад. 

Если во время смены направления движения обнаружится изменение положения силовой установки, а также если вибрация при этом усилится, ее причина кроется именно в подушках.

Описанный метод проверки наиболее информативен, если имеет место поломка верхней (правой) опоры.

При выходе из строя сразу нескольких подушек или для обнаружения дефектов в работе нижней целесообразно воспользоваться вторым способом диагностики:

  •  Ту часть авто, где установлен двигатель, приподнимаем на домкрат.
  •  Надежно фиксируем конструкцию с помощью колодок или иных опор.
  •  Вывешиваем двигатель, снимая с опор нагрузку от него.

Особое внимание при этом необходимо уделить швам, местам, в которых металлические части соединяются с резиновыми. Если при диагностике обнаружились дефекты, скорее всего, придется выполнить замену подушек двигателя.

На холостых

Когда двигатель работает нормально, вибрации минимальны. Следует учитывать также и то, что в холодное время года, когда «за бортом» минусовая температура, «тряска» более ощутима.

Особенно она заметна сразу после запуска мотора. Через несколько минут работы, после прогрева, она практически полностью исчезает. При этом ни о каких провалах, рывках, а также о появлении посторонних звуков не должно быть и речи. 

Причины, почему двигатель вибрирует

Ответы на вопрос о том, почему на холостых оборотах мотор вибрирует, могут быть разными. Существует несколько причин столь неприятного явления: 

  •  «троение» двигателя;
  •  нарушение крепления силового агрегата;
  •  разбалансировка коленвала.

Троение двигателя становится следствием неправильного функционирования цилиндров – они начинают работать неравномерно. Сильнее всего троение чувствуется именно на холостых, причем, после нажатия на педаль акселератора удается несколько компенсировать дисбаланс благодаря тому, что коленчатый вал начинает вращаться чаще, однако мощность мотора все равно будет заметно ниже. 

К признакам троения относят следующее:

  •  Слабый разгон, появление при этом рывков.
  •  Рост расхода топлива.
  •  Заметные вибрации рулевого колеса.
  •  Во время поворота ключа в замке зажигания образуются пропуски.
  •  Одна из свечей зажигания чернеет.
  •  Появление хлопков из выпускной системы. 

Если троение и вибрации связаны с выходом из строя цилиндра, устранять неисправность необходимо как можно оперативнее, ведь топливо будет сжиматься недостаточно, его избытки приведут к смыванию смазки со стенок цилиндра и к преждевременному его износу.

Также из-за этого несгоревшее топливо через уплотнители будет проникать в масло, и оно, в свою очередь, утратит эксплуатационные характеристики, что чревато еще более серьезными поломками и необходимостью масштабного ремонта. 

Когда чрезмерная тряска мотора вызвана разбалансировкой коленвала, это значит, что количество его оборотов стало выше или ниже нормы, которая составляет в среднем 750-950 об. (зависит от типа силовой установки). Если оборотов меньше, мотор функционирует нестабильно, начинает глохнуть.

Если их наоборот – слишком много, расход бензина или дизеля растет, повышается нагрузка на детали цилиндрово-поршневой группы, а это ведет к значительному сокращению моторесурса. 

Поэтому специалисты советуют изучить инструкцию к автомобилю, узнать оптимальный баланс коленвала и строго его придерживаться, а при нарушении требуемых показателей немедленно отправляться на СТО и выполнять балансировку. 

Что можно проверить и исправить самому

Как уже говорилось выше, проще всего проверить целостность опор двигателя, о том, как это сделать, мы писали в самом начале нашего материала. Также следует провести визуальный осмотр свечей зажигания, катушки и проводов.

Если на них были обнаружены потемнения, нарушение изоляции и прочие дефекты, необходимо срочно выполнить замену подозрительной детали. Обычно после этого обороты холостого хода нормализуются, тряска исчезает. 

Вибрация в движении под нагрузкой

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Есть еще один вид вибраций — под нагрузкой.

Появление вибраций во время движения не на холостых оборотах двигателя, а под нагрузкой, всегда свидетельствует о проблемах в работе мотора. Возникновению столь неприятного явления предшествуют разные причины. 

Разбалансировка ходовой

Если колеса сбалансированы неправильно, это проявляется уже во время движения на скорости в 70 км/час и выше. Причем, сила тряски может быть столь заметной, что передается она и ощущается она даже на рулевом колесе. Решается проблема крайне просто – посещением СТО и балансировкой колес.

Процедура доступна и не отнимает много времени. Важно отметить, что нередко дисбаланс возникает зимой, в непогоду, когда на дисках налипает мокрый снег, но вибрации в таком случае более заметны, чем на плохо сбалансированных колесах. 

Засорение топливной системы

Неполадки, приводящие к тряске мотора, возникают и из-за нарушений в работе топливной системы, в частности, из-за ее засорения. Состоят они в проблемах с подачей топлива, из-за чего топливная смесь формируется с нарушениями. Обычно вибрации заметны, если смесь в цилиндрах обеднена. 

Выполнение точной диагностики в сложившейся ситуации возможно исключительно с применением специального оборудования, причем, речь идет о диагностике как карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Часто проблема состоит в неисправности топливного насоса, в том, что топливные фильтры забиты.

А также в засоренности топливных форсунок, неотрегулированности карбюратора. Обычно диагностику системы подачи топлива выполняют после того, как удалось убедиться в исправности зажигания, а также в том, что причина вибрации заключается не в поломке опоры двигателя. 

Неисправности датчиков

К нарушениям работы мотора нередко приводит и выход из строя датчиков, подающих сигналы на ЭБУ мотором. К примеру, если неисправен лямбд-зонд, регулятор холостого хода, показатель скорости и пр. блок управления функционирует в режиме аварийной ситуации, из-за чего высок риск нарушений в формировании топливной смеси и вызванных этим неприятных последствий. 

То же самое случится и при поломке датчика положения коленвала, датчика фаз и т.д. Узнать, что именно требует замены, можно только путем выполнения компьютерной диагностики, а также расшифровки ошибки, определенной электронным контроллером. 

Выводы

Из описанного выше можно сделать вывод о том, что, во-первых, причины тряски мотора на холостом ходу и под нагрузкой могут быть разными, а во-вторых, они представляют серьезную опасность как для ДВС в целом, так и для отдельных его элементов. 

Любая дрожь не только снижает комфорт эксплуатации транспортного средства, но и вредит двигателю. Лишь благодаря своевременной фиксации столь неприятного явления, определения его причины и оперативного устранения последствий возможно продление моторесурса и безопасная езда на автомобиле.

Как устранить вибрацию двигателя?

Поиск запроса «вибрации двигателя» по информационным материалам и форуму

Вибрация при наборе скорости volkswagen tiguan

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

fsergey75

Новичок

2vits

Участник

fsergey75

Новичок

2vits

Участник

fsergey75

Новичок

2vits

Участник

AndreusBFM

Новичок

Вибрация кузова на скорости, дилер не хочет ремонтировать по гарантии .

Добрый день всем!

Перенес пост в раздел «общие вопросы» — большой вопрос про вибрацию кузова. Кто сталкивался, помогите плиз.

AndreusBFM

Новичок

  • Вибрация кузова на скорости на новом авто — дилер отказывается устранять .
  • Добрый день всем!
  • Скажите, больше ни у кого новый Тигуан бензин 180 лс не трясет на скоростях от 120 км/ч?

История такова — забрал из салона 2 месяца назад.

Сразу же чувствую вибрацию на скорости. Поехал на следующий день в салон с предложением все же отбалансировать колеса на новом авто. Отбалансировали. Стало чуть *лучше но не до конца. Поехал в другой шиномонтаж —*отдал 1500 руб. своих денег за новую машину.

*Отбалансировали — все равно не очень.

Через пару дней поехал уже по рекомендации, к человеку, любящему свое дело. Полтора часа балансировал аккуратно, вдумчиво. Отдал еще 1500 руб.*Стало значительно лучше. Но все равно на скоростях от 120 км/ч.

начинает трясти кузов без посторонних звуков и не сильно, но трясучка равномерная по частоте, поэтому буть звать ее вибрацией.

Далее при наборе скорости 140, 150 и далее частота этой вибрации растет и не пропадает.

Поехал к дилеру. Сначала поехал с простым менеджером, смысла пересказывать его комментарии нет. Он ничего не чувствует. Чтобы не выглядеть параноиком, спрашивал жену, сына, друга, хорошо понимающего в авто*—*все чувствовали вибрацию. Потом загнали на подъемник и вынесли вердикт —*«после полной диагностики ваше авто полностью исправно». Стало печально на душе.

Я понимаю, что будет трудно теперь, потому как была надежда на дисбаланс колес или вменяемую диагностику, но увы. Их внешний осмотр авто снизу показал —*все хорошо у моего авто. Еще ухудшилось настроение от того, что они пошли мне навстречу, и сняли колеса с тестового авто, повесили их на мое авто —*и все равно у меня трясло машину.

В общем колеса отпали с еще большей, почти 100 процентной вероятностью.

Написал претензию —*или ремонтируйте, или хочу вернуть авто. Через три дня отзвонили, собрали типа комиссию —*инженер по гарантии и начальник автосервиса. Прокатились вместе *—*говорят, что то есть, но не явно. Непонятно что это, скорее всего дорога. Опять внешний осмотр.

Также надо отметить, что вибрация проявлялась у меня на трассе, на скоростях от 120 км/ч где то больше, где то меньше. Иногда казалось вот сейчас ее*нет, или совсем слабая. Но чуть проезжаешь и чувствуешь, что все же есть. Особенно если поднажать газ.

*Часто вибрация значительно сильнее проявляется при уверенном, но не агрессивном разгоне, когда например круиз сам разгоняет машину с 90 до 130 в горку. В общем при среднем разгоне.

Но вот был участок дороги со старым асфальтом, по нему долго быстро ехать на получалось, но вот на нем вообще в диапазоне 120-130 вибрация не чувствовалась. Это я могу признать. Потом поехали той же комиссией по трассе на тестовом авто.

Читайте также:  Drz 400 тюнинг двигателя

И это тестовый Тигуан с таким же двигателем*также начало трясти на скорости 120! Комиссия сказала —*«ну вот видишь! Это такой авто, ты просто придираешься». Но я не согласился с этим. Я просто предположил что их тестовый авто с такой же бракованной деталью.*

В общем сказали —*хочешь судись, хочешь понаблюдай и мы подумаем. Конечно даже если вернуть этот Тигуан, я не знаю, что вместо него брать. На мой взгляд нет конкурентов. Да и как едет авто, очень нравится (если бы не было вибрации).

Из придирок только еще вибрация на руле при разгоне в некоторых диапазонах (слабая) и плохая шумоизоляция (по ощущениям). В общем согласился понаблюдать, но полагаю, что это ничего не даст.

Каждый день выезжаешь на новом авто, хочется получать удовольствие, но каждый день ездишь по трассе, и каждый день портит настроение эта вибрация. От нее трясется отогнутый солнцезащитный козырек, пассажирское сиденье, когда на нем никто не сидит.

Это просто я к тому, что может мое тело ошибается, что*чувствую вибрацию. Хотя*визуально тоже видно, что трясущийся кузов раскачивает то же сиденье. Руль тоже немного трясется (вокруг оси*в разные стороны)*во время этой вибрации.

  Nissan qashqai заводится через раз

Из мыслей, что это может быть —*кардан, маховик, либо опоры двигателя, хотя с последним предположением большие сомнения.*

Кто нибудь замечал похожее? Как заставить дилера разобраться конкретно, сделать качественную диагностику а не просто внешний осмотр и отремонтировать по гарантии?*

В планах обратиться к независимому эксперту, и если он скажет, что вибрация есть, это ненормально и надо идти суд, придется судиться, возвращать. Каждый день ездить нервничать *—*неохота.

Источник

Вибрация с гулом на 2000 оборотах, 4-5-6 передача

Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Dima_Soup

Участник

Моя проблема с гулом мутировала в нечто странное — появилась вибрация и гул ровно на 2000 оборотах при наборе скорости и ПОД СБРОС!! Выделю этот факт, т.к. вибрация проявляется и под сброс газа, когда тахометр проходит 2000 обоортов, начиная с

4 передачи (не так выражено) 5 передача (больше всего)

6 передача

Ощущается зуд на руле больше всего, ногами немного, пассажиры на переднем сиденье тоже ощущают вибрацию мелкую. Чем больше едешь внатяг, тем больше проявляется гул, особенно в горочки затяжные. До этого у меня был низкочастотный гул, никакой вибрации не было.

Что я сделал за это время:

Отбалансировал кардан проверил подвесной Заменил эластичную муфту кардана заменил масло в акпп заменил масло в халдексе поменял опору акпп инспекция остальных опор смена кодировки акпп смена блока управления акпп на h97 ревизию инспекция внутренних шрусов и внешних сняты логи по турбине — все ок сделал чип АПР ст1 1.2, ничего не изменилось смена бензина, заправок, результата нет. смена масла на 5в40 Смена колес — дисков и резины, результата нет.

Инспекция выхлопа — все ок, нигде не касается кузова.

Предположительно, виновниками могут быть:

Гидротрансформатор, бублик может давать такую вибрацию на низких оборотах внатяг, даже есть TPI, пока не знаю как его диагностировать. Планирую поездку в ZF центр для диагностики.

Шрусы, трипоид — говорят, что люфта может не быть, но вибрацию даёт. Тупо менять ?

Кардан — балансировку делал, оторвались грузы крайние, восстановили. В сервисе сказали, что дисбаланс был незначительным. Муфту менял, кардан снимал, очистил, покрасил баллончиком, проверил подвесной.

Ну и собственно, сам мотор. Выпуск, глушитель, катализатор. Может давать вибрацию ? Проверил — нигде не соприкасается с кузовом, резинки на месте все.

Есть еще очень странное поведение коробки — если сбросить все адаптации, то первые 50 км гула никак не добиться, передачи сбрасываются легко при малейшем нажатии на газ, как только коробка снова адаптируется, всё, гул возвращается с вибрацией.

Причем скорость набирается тоже странно — на 5 передаче едешь, 1800 обооротов, давишь плавно на газ — идет вибрация и гул, давишь еще — обороты не растут и в какой-то момент стрелка тахометра вырывается за 2000 оборотов и разгон пошел, передаче не скидывается. Я пока что больше всего склоняюсь к бублику, т.к.

когда он не заблокирован, то вибрации нет. Тут товарищи есть на форуме, кто менял бублик по гарантии, расскажите, как проявлялась вибрация ?

Источник

2.0TDI + chip=вибрации под нагрузкой ?

melkon2002

Открываю тему по вопросу вибраций под нагрузкой у чипованных 2.0TDI.

Что бы было понятно о чем речь — при разгоне с минимальных оборотов на верхних передачах (5,6) появляется дрожь/вибрация похожая на вибрацию от кардана или дисбаланс колес . К теме прикрепляю опросник .

В ответах если можно указываем есть ли вибрации и что было заявлено в параметрах чипа . И акажите какая версия прошивки мотора и акпп и их кодировки если можно Добавлено через 19 минут

Сам ответил по последнему варианту .

  Пневмоподвеска для kia sportage

  1. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден Контроллер SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD Компонент: R4 2,0L EDC H24 2726 Ревизия: 42H24— Серийный номер: 00000000000000
  2. Кодирование: 001A0012042600080000
  3. ——————————————————————————- Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.lbl Контроллер SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD Компонент: AQ 250 6F 1705 Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
  4. Кодирование: 0000328
  5. Прилагаю ту картину которую увидел в логах по работе ГДТ. Вот так выглядит лог с вибрацией :

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 180 л.с, 7АКПП, 2011 – 2015 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться. Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать. Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО. Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты. Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова. Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

  • Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя. Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Читайте также:  Авео двигатель работает рывками

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов.

Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем.

Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. 

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

 Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

 Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются.

При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку».

Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель.

Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель.

При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена.

Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно.

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора.

Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем.

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными.

Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.  

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла.

Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами.

Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки.

Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля  

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 180 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1700
  • Максимальная скорость, км/ч: 299
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5

Коробка передач

Подвеска

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1569
  • Колея колес сзади, мм: 1571

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1559
  • Допустимая масса, кг: 2220
  • Объем топливного бака, л: 64

содержание   ..  860  861  862   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector