Вибрация при работе двигателя пежо 206

Вибрация при работе двигателя пежо 206

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться.

По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится.

К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Также читайте: Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

Вибрация при работе двигателя пежо 206

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в х.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости.

Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно,  вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Читайте также:  Двигатель взг что это

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины.

Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате.

Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму.

Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт.

Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам.

Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки.

Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Вибрации двигателя Пежо, чем опасны?

Надежность, отличная аэродинамика, стильный – французский – дизайн автомобилей Peugeot обеспечивают достаточно высокий спрос на насыщенном предложениями авторынке. Среди новинок, пополнивших линейки двигателей компании, – 1,6 HDi (92 и 112 л. с.), 1,6 THP (156 л. с.), 1,4 VTi (95 л. с.), 2.0 HDi (163 л. с.) — технические достоинства которых получили высокую оценку специалистов.

Однако в процессе эксплуатации силовых агрегатов, установленных на действующих авто Peugeot, отклонения от нормы в их работе все же случаются — достаточно заглянуть на форумы владельцев машин известной французской марки. Волнующая многих тема — вибрации двигателей Peugeot при ускорении и возможные последствия этого неприятного явления.

К сожалению, часто причинами нарушений в работе двигателя являются банальное пренебрежение периодическими техосмотрами и отсутствие надлежащего техобслуживания, включающего:

  • замену топливных фильтров;
  • проверку функционирования топливного насоса;
  • тестирование и прочистку форсунок и дроссельной заслонки;
  • проверку системы зажигания;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку работы электрооборудования и проводки.

Часто такие несложные меры по поддержанию авто в рабочем состоянии позволяют избежать серьезных проблем в дороге.

Обеспокоенность водителей в случаях появления тряски в режиме ускорения вполне понятна — особенно когда одновременно с вибрацией проявляется падение мощности, сопровождающееся рывками.

Специалисты подчеркивают особую чувствительность силовых агрегатов Peugeot к качеству топлива — порой для восстановления нормального функционирования двигателя достаточно простой смены АЗС. После заправки автомобиля качественным топливом и замены топливного фильтра двигатель снова начнёт работать стабильно.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Вибрации часто возникают из‐за тяжелых дорожных условий — неровности покрытия, случайные предметы и камни на дорогах способствуют ускоренному физическому износу элементов конструкций, окружающих, удерживающих и защищающих двигатель.

Нарушить нормальную работу двигателя и вызвать вибрации при ускорении могут в том числе:

  • поломки виброизоляторов (подушки) — элементов крепления, удерживающих и предохраняющих силовой агрегат от тряски, снижающих воздействие работающего мотора на раму и кузов авто;
  • трещины и нарушение формы подкрылков и брызговиков;
  • вмятины на защитном кожухе под двигателем, при которых он начинает соприкасаться с мотором.

Случается, что появлением вибраций двигатель обязан засорившимся дроссельной заслонке, форсункам, отвечающим за формирование и подачу газовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Прочистка и регулирование этих элементов в условиях автосервиса помогут устранить проблему.

Вызвать провалы могут также свечи зажигания, вернее, зазор между электродами — его величина колеблется в диапазоне от 1,1 до 0,7 мм. При увеличенном зазоре искра более сильная, создающая нагрузку на катушку — в то же время свечи с меньшим зазором обеспечивают большую стабильность и часто позволяют снять вибрации двигателя, делая езду комфортной и безопасной.

Вибрация при работе двигателя пежо 206

Определить конкретные причины вибрации двигателя Peugeot поможет комплексная диагностика технического состояния автомобиля. Не всегда определить причины проблем можно самостоятельно. Общая рекомендация — доверить диагностику и ремонт авто профессионалам специализированного автосервиса.

Вибрация авто, как избавится от вибрации по кузову

Главная » Автожизнь Ремонт Пежо своими руками » Вибрация авто, как избавится от вибрации по кузову

Почувствовать на скорости или на холостых оборотах какие-либо посторонние вибрации по кузову автомобиля, или услышать непривычные звуки крайне неприятно, особенно, если запланирована дальняя дорога.

Помимо серьезного психологического давления, это может спровоцировать опасную ситуацию на дороге, так как неожиданно возникшая вибрация – признак серьезной поломки авто. Вибрация – это механические колебания при смещении равновесия центробежных сил вращающихся деталей.

Ощущаются по всему жесткому корпусу машины, в том числе на руле, при нарушении баланса между вращающимися деталями или их повреждении. Вибрация в автомобиле всегда присутствует, так движущие механизмы в момент движения соприкасаются с другими деталями, создают разнонаправленные воздушные потоки.

Определить превышение стандартного минимума, свидетельствующего о неисправности достаточно сложно. Основным параметром являются собственные ощущения – довольно субъективный критерий, специальных приборов на данный момент нет.

Выявить опасность нередко не под силу даже опытным водителям, не говоря уже о новичках, впервые севших за руль.

Читайте также:  Все о прадо какой лучше двигатель

Что можно сделать самостоятельно или необходимо посещение СТО, поможет выяснить следующий алгоритм:

  1. Определить, в какой момент возникает вибрация – при движении или на холостом ходу
  2.  Установите автомобиль в неподвижном состоянии.
  3.  Переведите ручку КПП в нейтральное положение.
  4.  Выключите сцепление.
  5.  Прибавляете газ плавным движением.
  • Если после перечисленных действий вибрация на холостом ходу ощущается, оцените ее силу. Необходимо устранение неполадок, если:
  • — предметы, находящиеся на торпеде, вибрируют с такой силой, что валятся на пол машины;
  • — даже при легком прикосновении к рулевому колесу чувствуется сильная тряска;
  • — зеркало заднего вида дребезжит настолько сильно, что не удается поймать сфокусированное отображение.
  • Вспомнить момент появления – возможна взаимосвязь с недавним ремонтом или аварией, или же тряска присутствовала уже во время покупки.

Например, вибрация могла возникнуть из-за перегревания деталей при экстренном торможении. К примеру, дребезжание могло появиться после резкого торможения из-за перегрева каких-либо деталей. Также автомобиль может вибрировать при попадании влаги на тормозной диск, в результате происходит снижение температуры диска ниже допустимых значений и его деформация.

Прислушаться к работе двигателя

Неправильно настроенный или неисправный двигатель можно оценить при работе вдвоем, при этом один человек оценивает вибрацию в салоне, а второй в это же время рассматривает подкапотное пространство. Учитывается ровность, бесперебойность работы, без периодических «засыпаний» и «всплесков».

Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта в виде ожогов или травм, следует соблюдать простые правила.

Правила безопасности при самостоятельной диагностике тряски:

  •  При осмотре и прощупывании деталей нужно помнить, что некоторые части способны сильно нагреваться при работе, следует избегать таких мест.
  •  Для осмотра снизу автомобиль должен быть установлен и зафиксирован на прочных опорах в стабильном положении.
  •  При осмотре на трассе с оживленным движением необходимо стать на обочину или максимально к ней близко и установить знак аварийной остановки.

Ход поиска источника вибрации

Прежде всего, следует разобраться, когда именно появляется вибрация: только во время движения или при остановке, усиливается ли при снижении-увеличении скорости. Сделав выводы, легче найти источник. Все причины, вызывающие вибрацию, можно разделить на несколько больших групп:

В качестве примера можно привести вентили колеса, создающие отклонения (незначительные).

  •  нарушения технологических параметров — Детали не совпадают по размеру или строению.
  •  как результат эксплуатации — С течением времени механизмы изнашиваются или происходит их деформации.

Последовательность действий следующая:

  •  Поочередно осматривается выключенный, затем включенный двигатель. После этого оценивается состояние подвески и выхлопной системы.

Иногда защита двигателя вплотную установлена к самому двигателю и прикасается к нему, в результате также возникают сильные колебания.

  •  Возможная неполадка заключается в нарушении резьбовых соединений или ослаблении винтовых механизмов.

Необходимо проверить сцепку резьбы и подтянуть винты.

  •  Оценивается усиление вибрации при включении вентилятора.

Плохо отрегулированный механизм или поломка могут вызывать повышение уровня вибрации.

  •  Следующий шаг – выжимание сцепления и установка ручки КПП в нейтральное положение.

Если при работе на холостом ходу проблема остается, то необходимо проверить корзину сцепления, маховик, коленный вал и все детали АКПП.

  •  При наличии вибрации только при движении проверяется ходовая часть или трансмиссия.
  •  Рулевое колесо может вибрировать при неверной разбалансировке колесных дисков.

При вибрации рулевого колеса необходимо проверить их установку.

  •  Вибрация, возникающая на кузове только в момент торможения – повод для проверки деталей барабанов, дисков и ступиц.

Тряска кузова автомобиля на низких скоростях свидетельствует о нарушении баланса колес, для подтверждения теории стоит поменять колеса местами.

  •  Проверка текущего состояния виброизоляторов – обязательное действие для диагностики.

Любая трещина, скол, отвердение или изношенность вызывает тряску. При недостаточно хорошем состоянии для эксплуатации требуется их замена.

Основной причиной, как правило, все же является дисбаланс при взаимодействии вращающихся механизмов.

К таковым «парным» деталям в машине относятся:

  1. маховик двигателя и коленчатый вал;
  2. вентилятор отопителя или радиатора;
  3. барабаны и тормозные диски;
  4. шатуны мотора и поршневая система.
  5. карданный вал
  6. дисбаланс колес

Одним из основных методов снижения вибрации кузова является балансировка.

При этом происходит восстановление баланса деталей, создающей посторонние колебания. Сначала вибрацию пытаются устранить уравновешиванием более «легкой» и более «тяжелой» частей машины. Делают это следующими способами:

Подходит для всех деталей, сам процесс заключается в силовом вращении механизма, необходима специальная аппаратура. Все неисправности отображаются на экране компьютера. Отличается высокой точностью диагностики.

Можно осуществить самостоятельно, специальное оборудование не используется, с помощью подручных средств прибавляется — убирается дополнительный вес и опытным путем находится оптимальный уровень. Результат, естественно, недостаточно точный, к тому же проверить можно лишь не все детали.

Заключение:

Внимательное отношение к автомобилю и своевременное устранение неполадок позволяет избегать опасных ситуаций на дороге и увеличить срок службы авто.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Пежо 206 Вибрация при стоянке в положении коробки D • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с АКПП

Модератор: pegonak

WhiteCrow 14 апр 2011, 13:27

Итак — моя машинка — Peugeot 206 5dr 1.4 i 75 (TU3JP) АКПП AL4Завожу машину — всё нормально.Выжимаю тормоз и переключаем на «Drive» появляется сильная вибрация на кузов (всё трясётся — субъективно больше трясет левую часть) — обороты при этом в норме. Отпускаем тормоз — 1 секунда и после того как авто тронулась вибрация пропадает совсем.На «R» такой проблемы нет, так-же как и на «P» и «N».Подушки думаю не могут быть т.к в остальных режимах всё норм. А вибрация появляется только на драйве.Грешил на бензин — поменял три заправки (WOG, ANP, LUKOIL) — заливал в пустой бак исключительно 95+ — не помогаетМасло и свечи менял не так давно — 1-1,5 месяца назад

Проблема появилась поле чистки клапанов и регулировки форсунок — до этого ничего никогда не вибрировало — что могли на сервисе так нахомутать чтоб после процедуры после которой должно стать лучше — стало хуже и куда конкретно их тыкать носом

Последний раз редактировалось WhiteCrow 14 апр 2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

206 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) АКПП AL4 СИНЯЯ РЕЦИФЕ ЛИНИЯ X+

WhiteCrow Пешеход Пол: Страна:   Вернуться к началу

WhiteCrow 15 апр 2011, 20:42

СенксСегодня начало появляться вибрация и на R А где можно подключить и выровнять? На полярной могут? Последний раз редактировалось WhiteCrow 15 апр 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

206 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) АКПП AL4 СИНЯЯ РЕЦИФЕ ЛИНИЯ X+

WhiteCrow Пешеход Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 16 апр 2011, 00:59

WhiteCrow писал(а):И че могло коробку глюкануть? — по ней ниче вродиж не делалось

Клапанам приходит конец, вот и выделываться начинает. Можно и на полярной и у перехреста почитать ошибки и если че поменять клапана. Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

WhiteCrow 18 апр 2011, 08:31

Admin писал(а):Клапанам приходит конец, вот и выделываться начинает. Можно и на полярной и у перехреста почитать ошибки и если че поменять клапана.

Т.е. ты думаешь что это никак не связано с работами над движком и это просто совпадение?

206 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3JP) АКПП AL4 СИНЯЯ РЕЦИФЕ ЛИНИЯ X+

WhiteCrow Пешеход Пол: Страна:   Вернуться к началу

Виталий@3399 29 авг 2011, 22:12

WhiteCrow писал(а):СенксСегодня начало появляться вибрация и на R А где можно подключить и выровнять? На полярной могут?

И че могло коробку глюкануть? — по ней ниче вродиж не делалось

проблема в нижней подушке двигателя-%90.

Если она целая тогда АL-4.

2.2i

Виталий@3399 Пешеход Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Автоматическая коробка передач — АКПП

  • Rcz 11г — пинки коробки при переходе с P на D или R Ork Yason » 26 июл 2019, 10:13 8 Ответы 1081 Просмотры Последнее сообщение Dimaka 06 ноя 2019, 14:53
  • Автоматические коробки 4HP20 и AL4 Admin » 12 дек 2009, 02:11 132 Ответы 32405 Просмотры Последнее сообщение Ivas 23 авг 2017, 16:29
  • Peugeot 307 вибрация Andreyka1110 » 06 янв 2011, 13:48 32 Ответы 8253 Просмотры Последнее сообщение Вальдемар 11 янв 2012, 12:36
  • АКП пежо 407 vadymv » 16 апр 2015, 17:21 0 Ответы 576 Просмотры Последнее сообщение vadymv 16 апр 2015, 17:21
  • Проблемы с АКПП Пежо 206 777dedok777 » 02 ноя 2014, 13:23 29 Ответы 5974 Просмотры Последнее сообщение 777dedok777 07 ноя 2014, 08:47

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вибрация при работе двигателя пежо 206

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Ваш Peugeot 206 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, и это означает, что у вашего Peugeot 206 есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении на своем Peugeot 206, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

Если дело не только в торможении, попробуем выяснить причину этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 206 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, ваш Peugeot 206 может вибрировать на холостом ходу из-за определенных погодных условий.Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.

Читайте также:  417 двигатель давление то есть то нет

Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это источник.

Почему так ? Двигатель вашего Peugeot 206 должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему сначала трудно добраться до него, и ваш Peugeot 206 начнет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим.

Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 206 несколько минут после запуска вашего Peugeot 206 .Если через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, причина не в температуре.

Кроме того, даже если это может показаться немыслимым, не забывайте следить за состояние дороги. Вероятно, он был поврежден, и вы приписываете вибрации своему Peugeot 206, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.

Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

  • Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Peugeot 206, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:– Руль моего Peugeot 206 вибрирует, что делать
  • Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 206 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 206 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами.

Если он был поврежден, то вы могли почувствовать вибрацию руля вашего Peugeot 206. При этом, если вы видите эту проблему не только при запуске, то если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте.

Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 206 , и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.

Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и все еще присутствуют через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:

Двигатель моего Peugeot 206 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 206 и отправьте информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси, чтобы максимизировать эффективность двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель работает так, как если бы он был горячим, он не будет работать должным образом и, следовательно, будет вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могли быть причиной колебаний Peugeot 206 на холостом ходу. Если у вас бензиновая модель Peugeot 206, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены.

Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси.

Если они будут повреждены, двигатель будет плохо питаться при запуске и будет испытывать трудности при правильной работе, когда вы заведите свой Peugeot 206 . Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Читать еще:  Двигатель 3l лучше уже чем 2l

Шланги:В вашем Peugeot 206 есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать несколько жидкостей.

Важно, чтобы они были водонепроницаемыми, иначе вы снова почувствуете вибрацию, потому что подача топлива или кислорода больше не будет регулярным.Калькулятор:Еще кое-что, на что следует обратить внимание, если ваш Peugeot 206 вибрирует на холостом ходу, калькулятор.

У этого есть зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Peugeot 206, который начинает вибрировать.

Если задействован компьютер, управлять им самостоятельно становится сложнее. Поэтому предпочтительнее пойти к механику, чтобы он откалибровал его или заменил, если он не подлежит ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 206

Вот различные причины, по которым ваш Peugeot 206 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять салон своего Peugeot 206, чистя, чем можете.

Аж трясет

В самарских автобусах можно заработать инфаркт и онкологию. Это правда?

Максим Фёдоров

В начале лета в Самаре прошёл научный семинар. Профессор Владислав Акулов выступил с теорией, что вибрация в автобусах разрушает клетки, и у пассажиров может случиться инфаркт. Для этого он провёл целое исследование.

Максим Федоров попросил онколога, гигиениста и эксперта по общественному транспорту рассказать, как на самом деле влияет вибрация на пассажиров и опасно ли ездить в самарских автобусах.

В чем проблема?

Вибрация в автобусах была всегда. Её вызывает двигатель. Но раньше эту проблему решали — устанавливали массивные двигатели и делали салон жестким. Теперь производители гонятся за легкостью и дешевизной — упрощают конструкцию двигателей.

Самарский профессор Владислав Акулов считает, что это ухудшает виброакустические характеристики автобусов.

— Собственные частоты автобуса сгущаются и попадают в диапазон работы двигателя, от этого усиливается вибрация. Вибрация вредит не только автобусу, но и пассажирам. Колебания в салоне достигают 20 герц, и от этого могут разрушаться клетки, а у людей за 40 — оторваться тромб. Плюс — всё это провоцирует онкозаболевания, инфаркт или ишемию.

Как проводили эксперимент?

В салоне, кабине водителя и практически на всех внутренностях автобуса закрепили датчики вибрации. Кроме устройств, определяющих силу вибрации, использовали специальные лазеры. Считайте, сделали скоростную съёмку колебаний, а потом посмотрели в замедленном действии.

Учёные свели результаты двух методов и переложил их на конструкцию автобуса. Оказалось, что двигатель даёт колебания 12 герц (это безопасно), но остальная система автобуса усиливает их до 20 ГЦ (чувствуется дискомфорт).

Владислав Акулов также назвал три самых опасных места в автобусе: места для инвалидов, беременных и родителей с детьми, а также задние сидения и площадка у входа.

Сколько в Самаре «опасных» автобусов?

На роль подопытного выбрали белый обкатанный МАЗ-206 – один из самых популярных в Самаре автобусов. Сейчас по городу ездит 142 таких автобуса. Они выходят на маршруты № 5д, 34, 36, 41, 50 и 67.

Читать еще:  Что это за двигатель ism 370

Так вибрация вызывает онкологию?

Заместитель главврача по медицинской профилактике, реабилитации и связям с общественностью самарского онкодиспансера Татьяна Золотарева считает, что нет:

— Всемирная организация здравоохранения не относит вибрацию к факторам риска онкологических заболеваний. Научных доказательств влияния вибрации на развитие подобного рода заболеваний тоже нет.

Колебания, о которых идет речь в исследовании Владислава Акулова, легко почувствовать на холостом ходу автобуса: во время остановок или на светофоре. Но сколько бы вы не ездили, в какой бы части салоне не сидели, онкология вам не грозит.

И тромб не оторвется?

Вибрационной болезнью не страдают даже водители автобусов, которые проводят в салоне намного больше времени, чем самый заядлый любитель общественного транспорта.

О воздействии колебаний на организм человека ДГ рассказал завкафедрой гигиены в Самарском медуниверситете Игорь Березин:

— Опасная вибрация может быть на производстве: у горнорабочих, шахтеров, строителей. Кроме этого, есть опасная транспортная вибрация: у бульдозеристов, которые работают уже 40 лет. Но водители автобусов в этот список не входят.

Пассажиры тоже вне зоны риска. От вибрации в автобусе тромб точно не оторвётся. Но лучше бы этой вибрации не было. Сделать конструкцию салона жестче и заменить детали на металлорезину – хорошая идея, вибрации от этого будет намного меньше.

Выходит, самарские автобусы в порядке?

Не совсем. Автор блога «Общественный транспорт 63» Алексей Перезнатнов подтвердил ДГ, что вибрация – это одна из главных проблем автобусов МАЗ-206:

— Самая сильная вибрация – на модификации 206.085, которые отработали уже по несколько лет. На модификации 206.086 вибрация чуть слабее, так как они ещё новые.

Перезнатнов имеет в виду МАЗы, которые привезли в Самару специально для ЧМ-2018. Пока их использовали как шаттлы, нагрузка была небольшая, но теперь автобусы перекинут на городские маршруты.

Беспокоиться не стоит?

Последнюю партию автобусов, действительно, сделали лучше. Но по мере эксплуатации автобусы портятся. Чтобы замедлить износ, можно заменить детали – к такому выводу пришёл Владислав Акулов в своём исследовании.

По его словам, для МАЗов-206 подойдёт металлорезина. Она должна погасить вибрацию в салоне.

Этот материал уже используют на «Прогрессе». Также с ним умеют обращаться в Аэрокосе. Но для того, чтобы установить металлорезину в автобус, надо провести много исследований.

Нужны ли вообще такие исследования?

Нужны! В идеале, виброакустический контроль надо проводить до покупки и перед утилизацией автобуса. Для этого можно использовать упрощённый вариант исследования самарского учёного. Но это дополнительные затраты, поэтому сейчас такого контроля нет.

Владислав Акулов говорит, что готов работать с МАЗом и упростить собственное исследование. Детали из металлорезины для автобусов он предлагает делать на заводе в Управленческом, который сейчас всё равно работает в полсилы.

  1. О других проблемах общественного транспорта в Самаре можно почитать в нашем материале.
  2. Фото обложки отсюда Иллюстрации: кадры из фильма «Восьмая миля»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector