Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Автомобили ГАЗ-с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Как сменить антифриз на ГАЗ 31105?

При смене антифриза необходимо соблюдать правила техники безопасности. Тосол является токсичным, следовательно, выполнять данную процедуру надо далеко от водоемов и людей. Перед заправкой двигателя антифризом необходимо проверить, нет ли в системе охлаждения различных повреждений, трещин. Если есть течь, ее надо немедленно устранить до смены антифриза.

Читать еще:  Шланги для двигателя тюнинг

Замена антифриза в ГАЗ 31105 в охлаждающей системе двигателя, должна производиться по истечению срока — 5 лет.

Но сменить жидкость нужно, если охлаждающий материал изменил свой цвет или в нем присутствуют посторонние вещества. Если своевременно не сменить тосол, двигатель может перегреваться.

Перегретый мотор дает сбой, что приведет к серьезным поломкам Волги.

Для налаженной работы двигателя, надо точно знать, как сменить тосол на ГАЗ Крайслер.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

В этом вопросе стоит придерживаться следующих шагов:

  • Выполнить правильно данный процесс возможно, если хорошо знать техническое обслуживание автомобиля;
  • Это сохранит свойства тосола и убережет от появления коррозии;
  • В работе автомобиля следует применять тосол на основе этиленгликоля;
  • Перед заливкой необходимо слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения. Систему предварительно промыть. Не забыть проверить состояние, надежность креплений на всех шлангах.

Подготовка к замене

Инструменты для замены антифриза в ГАЗ 31105 должны быть надежными и в исправном состоянии. В список нужных инструментов входит:

  • Ключ на 14;
  • Воронка;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Резиновый шланг определенного размера;
  • Резиновые перчатки и обувь.

Производить замену жидкости необходимо, охладив силовой агрегат автомобиля. Стоит помнить – менять тосол при горячем моторе категорически запрещается.

Слив и промывка системы

Перед процессом заливки тосола, надо выполнить слив старой жидкости и промывку системы охлаждения. При подготовке выполняем:

  • Снимаем верхнюю крышку радиатора;
  • Под сливную крышку подставляем емкость и открываем крышку;
  • Сливая тосол, проверить, нет ли повреждений на шлангах. Если обнаружили разрыв, надо их немедленно заменить.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

После слива старого тосола производим промывку системы охлаждения. Это поможет избавиться от жира и ржавчины, ведь в ГАЗ 31105 замена антифриза выполняется с учетом рекомендаций производителя Волги. Промывку следует делать с использованием специального промывочного средства. Воду в данном процессе специалисты не рекомендуют использовать.

Читать еще:  Бмв устройство схема двигателя

Промывать следует таким образом:

  • Залить смесь в радиатор;
  • Добавить деминерализированную или деионизированную воду. Не забыть и про расширительный бачок;
  • Закрыть все крышки;
  • Включить двигатель и печку до максимума. Мотор должен нагреться до рабочей температуры;
  • Выключаем. Ждем, когда агрегат остынет;
  • Снять крышки с радиатора;
  • Слить смесь;
  • Залить в систему обычную воду, закрыть крышки и включить двигатель на 15 мин;
  • Мотор должен остыть и слить воду.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Заливка новой охлаждающей жидкости

Слив промывочную смесь, а потом воду, можно выполнить заливку новой охлаждающей жидкости. Антифриз заливаем до горлышка крышки, при этом пару раз следует сжать патрубки, которые идут к мотору. Это поможет передвижению жидкости в системе охлаждения. Концентрация должна достигать 70%. Но оптимальным вариантом считается – в равных пропорциях вода и антифриз.

Залив жидкость в систему, необходимо включить двигатель и печку. Таким образом, тосол равномерно распределится по всей системе охлаждения.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
    • свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
    • свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
    • свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

Читать еще:  N52 двигатель bmw характеристики

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов.

Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО.

Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Нет ничего вечного и совершенного. Даже когда речь заходит об отечественной практически классике в лице автомобиля ГАЗ 31105 Волга.

Владельцы старой Волги 3110 во многом завидуют обладателям версии 31105 из-за их печки и блока управления. Здесь он электронный, а не основан на обычных рычажках. Но и с таким блоком возникают проблемы.

При выходе из строя компонентом управляющего блока, ответственного за отопитель на Волге 31105, его потребуется демонтировать. Но не забудьте предварительно проверить предохранители, состояние аккумуляторной батареи, того же электровентилятора.

Ведь далеко не всегда в отказе печки виноват сам блок. Если же все другие возможные причины удалось исключить, и проблема в органах управления отопителем, его придётся снимать и ремонтировать. Либо же менять полностью, что зависит от конкретных обстоятельств и возникших неисправностей.

ГАЗ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Aleksei-AA » 18 мар 2017, 20:15

Re: газ 3110. 406

Сообщение nikki-car » 18 мар 2017, 20:35

Re: газ 3110. 406

Сообщение Alim » 18 мар 2017, 21:36

Re: газ 3110. 406

Сообщение Aleksei-AA » 19 мар 2017, 05:14

Re: газ 3110.406 Микас — неисправность форсунки 1 (обрыв в цепи или замыкание на массу)

Сообщение Саша-Ирпень » 19 мар 2017, 11:08

Попробую немного поделиться своим небольшим опытом: Для начала, нужно понять, что и сканер, и осциллограф — это мощные измерительные приборы, которые при определенном знании и умении могут выдать много информации.

Но начал бы я с подробного опроса владельца — как давно у него это авто, когда появилась неисправность, она появилась вдруг, или что то перед этим делали с авто, и т. д.

Вообще-то, у Микасов есть своеобразная «болячка» — при вкл/выкл зажигания, иногда, без видимых причин, появляется целая «гроздь» неисправностей — по обр/замыканию цепи Форсунок, МАРа, РХХ и т. д. Причем поиски неисправностей безуспешны — их просто нет этих неисправностей. Остается только удалить коды и попрощаться.

Прежде чем «разбираться» с форсунками хорошо бы сначала узнать — а какой впрыск на этом авто: одновременный, попарно параллельный, или фазированный? (Т. е. форсунки впрыскивают все сразу, по две, или поочередно). Это можно узнать по мануалу, по комплектации авто, или при помощи осциллографа.

В МАНУАЛЕ должно быть написано, какой впрыск. Вот только, будет ли это соответствовать данному авто, да и быстро найти именно эту инфу не всегда получается.

Если в КОМПЛЕКТАЦИИ авто есть датчик распредвала, (датчик фазы), то тогда впрыск фазированный. (На некоторых ГАЗовских моторах он установлен в левой, задней части мотора, чуть выше средины).

ОСЦИЛЛОГРАФОМ можно четырьмя каналами снять сигналы управления всех 4-ех форсунок. И тогда сразу все будет понятно. Только нужно иметь ввиду, что при отключении форсунка выдает всплеск напряжения самоиндукции величиной в полсотни вольт.

Поэтому, очень желательно, записывать сигналы с делителем напряжения 1:10. (Или возможно применить сумматор сигналов).

Если же нет самодельных делителей напряжения, то тогда вершинки импульсов будут срезаны и мы не увидим важную часть информации.

СКАНЕР. Если имеется код неисправности,(к примеру Р0201/Р0261), то очень возможны проблемы с проводкой. В моей практике, несколько раз причиной этого кода был перетертый жгут проводки, периодически замыкающий на корпус двигателя. Можно попробовать сделать так: Сбрасываем код и выключаем зажигание.

Читайте также:  409 двигатель высокие обороты на холостом ходу

Включаем зажигание — проверяем наличие кода. Если код не появился, то тогда запускаем мотор. Если кода все равно нет, то пробуем шевелить жгут проводки в разных местах. Так мы узнаем этот код «Активный», то есть присутствует прямо сейчас, или он «Сохраненный», то есть появился при определенных условиях.

Читать еще:  Ваз 2107 ушел тосол двигатель троит

Если код появляется сразу же, то можно проверить как «видит» ЭБУ другие форсунки. При включенном зажигании снимаем разъём с другой форсунки. Если код уже по этой форсунке не появился, то тогда заводим мотор и ждем появления кода.

Так мы узнаем алгоритм появления кода неисправности по форсункам. А теперь уже можно разнообразить проверки с «неисправной» форсункой — снять разъём с неё, подключить к её разъёму другую, (исправную), форсунку, (или подключить вместо неё резистор на 100 ом), измерить ток протекающий через эту форсунку и т. д.

Чем больше будет информации по появлению этого кода, тем будет более вероятно понять причину.

ОСЦИЛЛОГРАФ. Если впрыск фазированный и записать «парад» форсунок, то по величине напряжения самоиндукции можно будет сравнить исправность обмоток всех форсунок.

Если из-за короткозамкнутых витков форсунки через неё протекает повышенный ток, (что и «видит» драйвер форсунки и поэтому выставляет код неисправности), то тогда и величина просадки напряжения форсунки, (при подключении управляющего вывода форсунки к массе), будет больше.

Если же имеется подмыкание управляющего провода проводки в цепи форсунки, то тогда величина напряжения при не подключенной форсунке, (т. е. когда её управляющий вывод не подключен к массе, т. е. «висит»). будет меньше.

И ещё — когда с форсунки снять разъём, то на его управляющем выводе, (который подключен к ЭБУ), как правило имеется напряжение величиной в несколько вольт. Поэтому, если сравнить напряжение на управляющих выводов всех форсунок при всех снятых разъёмах, то можно косвенно определить неисправность в проводке, (а как вариант и в драйвере форсунки).

Вот, пожалуй, вкратце и все. Выложенной информации очень мало, поэтому написать больше не получается.

Реле бензонасоса змз 406 инжектор

Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет.

Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе.

Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,

Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива).

Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм.

и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.

https://www.youtube.com/watch?v=5cHjPox01p8

Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Читать еще:  Что значит столбик двигателяВолга 31105 инжектор неисправность двигателя

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Замена запчасти

ДПДЗ ЗМЗ 406 находится сбоку дроссельного патрубка. При замене с него снимают контактный разъёма кабеля ЭБУ. Крестовой отвёрткой вывинчивают крепёжные болты и снимают прибор. Новый датчик устанавливают в обратном порядке.

Приобретать новый датчик надо только у проверенных поставщиков. Рискованно покупать дешёвые приборы, так как это может обернуться неожиданно возникшими неприятностями в дороге, когда придётся еле плестись по трассе в поисках ближайшего СТО.

Схема и контакты комбинации приборов Газель

  • Разъём ХР1
  • 1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ———- 7 ———- 8 Открытые двери автобуса 9 ———- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 ——— 12 ———
  • 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)
  1. Разъём ХР2
  2. 1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 ——— 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи
  3. 13 Тип датчика давления масла
  4. Разъём ХР3
  5. 1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла
  6. 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)
  7. Разъём ХР4

Читать еще:  Щелчки при работе двигателя ваз 2112

  • 1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ————- 6 ————- 7 ————- 8 ————- 9 ————— 10 ————- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости
  • 13 Низкий уровень масла в двигателе
  • Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

Комбинация приборов старого типа 384.3801-10

Комбинация приборов нового типа 385.3801-10

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам.

А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя.

406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности.

Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя.

Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию.

Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса.

Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

Читайте также:  Где хорошо ремонтируют дизельные двигатели

При производстве особое внимание уделяется вопросу качества компонентов и электронных систем изделия. Каждая деталь проходит 100 % контроль работоспособности и качества изготовления, все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

  1. Такой подход обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации в условиях постоянного контакта с взрыво- и пожароопасными материалами, и исключает возможность искрообразования и преждевременного выхода насоса из строя.
  2. Основные характеристики электробензонасосов WEBER
  3. Примечание.Представленные в таблице значения параметров являются результатом соответствующих испытаний:

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя Ссылка на основную публикацию

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Электронной системой зажигания с блоком управления двигателем автомобили Горьковского завода начали оснащаться с появлением двигателей ЗМЗ 406.

Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

  • 1 Диагностика двигателя ГАЗ
  • 2 Программа для диагностики ГАЗ
  • 3 Диагностика ГАЗ 3110
  • 4 Диагностика ГАЗ 31105
  • 5 Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10
  • 6 Для чего нужно знать параметры при проведении диагностики

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Читать еще:  Двигатель rd28 какое тнвд Волга 31105 инжектор неисправность двигателя Ссылка на основную публикацию Волга 31105 инжектор неисправность двигателя

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Двигатель заглох во время движения

Дпдз и другие датчики

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик холостого хода;
  • датчик положения коленвала;

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами.

В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine.

Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

  Замена сетки бензонасоса ваз 2112 16 клапанов

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя.

Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает.

При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор.

Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике.

Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик

, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум.

Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик.

При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  Правильная установка диска сцепления на ваз

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена.

Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Читайте также:  Geely mk mr479qa двигатель как поменять грм ремень

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Другие возможные проблемы

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы.

В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха.

Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист.

Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор.

Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

  Твёрдость или мягкость педали тормоза – повод насторожиться

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ.

Проявляться проблема может по-разному.

В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию).

Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение.

В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме.

Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе.

Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Раздел НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Двигатель холодныйДвигатель теплый или горячийНеисправности системы пускаПроверка системы зажиганияПроблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.Двигатель холодный С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч…

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля. Диагност…

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажиганияПри перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управ…

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так. 1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска. 2. Неисправность системы питания — засорение форсунок …

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. …

      Проверка системы смазки         В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.6). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обе…

      Проверка системы охлаждения         При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникну…

Проверка электрооборудованияНеисправности электрооборудованияНа автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе…

Стуки в двигателеСтуки в подвеске и трансмиссииВозможные причины стуков в подвеске и трансмиссии и способы их устраненияСтук (шум) в карданной передачеВозможные стуки (шумы) карданной передачи, их причины и способы устраненияСтук (шум) в заднем мостуВозможные стуки (шумы) заднего моста, их причи…

Прокачка тормозной системыПроверка тормозной системыТормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом срочно проверить тормоза. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРегулярно проверяйте уро…

Замена колесаПрокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и оттого, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескам…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector