Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Прежде чем оценить тот или иной двигатель Фольксваген Джетта «шестерки» (которых, между прочим, в наличии 4 движка, но в двух исполнениях по объемам, а именно 1.4 литровый турбированный и 1.6 литровый атмосферный) относительно их надежности, то следует, прежде всего, изучить их конструктивные особенности. А также отзывы наших гаражных сотоварищей по отказам этих моторов.

Что касается конструкций силовых агрегатов, впрочем, как и любой другой техники, то закон обеспечения надежности гласит, что чем больше узлов и деталей в том или ином оборудовании, тем менее надежной будет такая техника. И если сравнить в этом отношении 1.6 и 1.4  моторы, то явное преимущество по  параметру надежности будет у первых, из-за предельно простой, потому и не перегруженной различными «допами» конструкции.

Однако 1.4 литровые силовые уставки более технологичны, а значит, динамичнее и экологичнее 1.6 литровых движков.

1.6 литровые MPI моторы Фольксваген Джетта

Рабочий объем в 1.6 литра – это можно считать фамильным параметром силовых агрегатов концерна VW.

Моторы в 1.6 литровом MPI исполнении, с недавнего времени обозначаются, как CFHA, что означает, что они безнаддувные, иначе говоря атмосферные, а также имеющие такую систему газораспределения, как DONS или с наличием двух распределительных валов.

Что касается технических (эксплуатационных) характеристик семейства моторов CFHA, то они сведены в таблицу:

Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии 1.6 MPI  85 л.с. МТ 1.6 MPI 110 л.с. АТ
Скорость максимальная 180 км/ч 177 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.5 12.5
Расход бензина 8,7/5,1/6,5 9,8/5,4/7,0
Объем 1 598 см3 1 598 см3
Тип Бензиновый Бензиновый
Топливо АИ-95 АИ-95
Число цилиндров 4 4
 Клапанов 16 16
Система питания Впрыск распределенный Впрыск распределенный
Тип нагнетания воздуха Атмосферный Атмосферный

Итак, движок на бензине 1.6 MPI с 85 лошадьми на выходе имеет:

  • сравнительно низкие параметры топливопотребления;
  • максимальные 145 Нм усилия вращения наступают при достижении 3 тыс. 800;
  • а наибольшая мощность — при 5 тыс. 200 оборотах;
  • 13-секундный разгон до сотни с места в паре с МКПП;
  • ставится на базовую Фольксваген Джетта.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Бензомотор 1.6 MPI на 110 конских сил не имеет турбины, зато обладает системой распределенного впрыска, достигая при этом:

  • максимальных линейных – при 5 тыс. 250;
  • а 153 Нм вращательных усилий – при 3 тыс. 800 оборотах;
  • 11,5 секундный разгон обеспечивает вместе с МКПП, а в паре с АКПП – на секунду медленнее, а именно за 12,5 секунд.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Следуя логике устоявшихся традиций концерна в виде массовых производств машин для народа, к которым относятся и Джетта, как раз 1.6 литровые силовые агрегаты являются наиболее демократичными по стоимости.

При этом эти сравнительно малосильные движки вполне себе обеспечивают, как динамичность езды по городу, так и комфортность в длительных поездках, снабжая достаточной энергией, как кондиционеры, так и отопители.

Особо не затрачивая большого количества горючего.

Однако следует иметь в виду, что при пиковых нагрузках, например, при осуществлении обгонов, движки 1.6 MPI, вернее, их электроника обладает способностью отключать от энергоснабжения все оборудование комфорта в пользу обеспечения надлежащей динамики скоростного маневра.

Как свидетельствуют отзывы наших гаражных собратьев, которые являются владельцами Фольксваген Джетта, что якобы достаточная для резвых обгонов динамика обеспечивается моторами атмосферниками уже при 3 тысячных оборотах. Тем не менее, следует учитывать, ту особенность электронной педали газа, что ее реакция имеет такую особенность, как не менее чем на секунду запаздывать с ответом при нажатии ее тапком в пол.

Что касается такого параметра непосредственно связанного с надежностью, как ресурс двигателя атмосферника, то есть отзывы, что безнаддувный силовой агрегат легко может преодолевать и по 200 и по 300 тысяч безремонтного пробега. А некоторые приводят фактаж и до полумиллионного пробегов движков 1.6 MPI Фольксваген Джетта.

Двигатели 1.4 TSI в оснащении Фольксваген Джетта

Аббревиатура этих двигателей – это CAXA, что означает, что они относятся к семейству, которое ранее обозначалось, как AE-111 и первые движки из этого семейства, а именно 1.2 TSI еще в 2005-м начали ставиться на первые поколения Фольксваген Джетта.

Характеристики 1.4 TSI моторов сведены в нижеследующую таблицу:

Двигатели VW Jetta 6, трансмиссии 1.4 TSI  122 л.с. АМТ 1.4 TSI 150 л.с. АМТ
Скорость максимальная 202 км/ч  215 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч, с 9,8 8,6
Расход бензина 7,7/5,0/6,0 7,5/5,2/6,0
Объем 1 390 см3 1 390 см3
Тип Бензиновый Бензиновый
Топливо АИ-98 АИ-95
Число цилиндров 4 4
Клапанов 16 16
Система питания Впрыск в камеру сгорания  Впрыск в камеру сгорания 
Тип нагнетания воздуха Турбиной Турбиной с охлаждением

Таким образом, мотор на бензине в 1.4 литра – это, оснащенный турбиной и поэтому обладающий 122 конскими силами линейной мощности при 5 тыс.

оборотов и 200 Нм вращательных усилий в широком диапазоне от 1 тыс. 500 и вплоть до 4 тыс. оборотов.

Достигаются эти параметры, несмотря на малый литраж, с помощью принудительного нагнетания воздуха, а также благодаря непосредственному в камеру сгорания впрыску.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

При этом данный движок способен разогнать Фольксваген Джетта до максимальных 205 км на спидометре, и за 9.8 секунд достичь сотни со старта. Причем как в паре с коробкой автоматом, так и с помощью роботизированной трансмиссии.

Что касается 150 сильного 1.4 TSI  движка, то – это оптимально освобожденный от даунсайза мотор, который с помощью:

  • турбирования или принудительного нагнетания воздуха;
  • с промежуточным его охлаждением;
  • а также с участием того же самого распределенного впрыска и соответствующей прошивки обеспечиваются полторы сотни коней линейной мощности и максимум усилий в 240 Нм вращения.

Мотор ставится на Фольксваген Джетта исключительно в паре с трансмиссией роботом, обеспечивая при этом максимальные 215 км на цифровом спидометре, с разгоном до первой сотни в течение 8,6 секунды.

Расход топлива при этом  минимальный – в пределах 6 литров «по кругу».

Номер двигателя

  • Индивидуальный номер мотора состоит из 9 знаков – трех буквенных и 6 цифровых обозначений.
  • Для того чтобы узнать актуальный номер того или иного движка Фольксваген Джетта 6, например, для того чтобы подобрать оригинальные расходники или запчасти, то следует его искать на левой вертикальной стенке блока цилиндров со стороны сочления мотора и трансмиссии.
  • Расположение номера у моторов атмосферников Фольксваген Джетта 6:
  • Volkswagen jetta технические характеристики двигателя
  • Расположение номеров у турбированных моторов Фольксваген Джетта:
  • Volkswagen jetta технические характеристики двигателя
  • Кроме этого каждый агрегат у Джетта имеет свои наклейки, на которых есть информация о номере мотора:
  • Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Технические характеристики двигателя Фольксваген Джетта и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Фольксваген Джетта. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Volkswagen Jetta:

Несмотря на кузов автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации, крутящий момент Фольксваген Джетта составляет от 82 до 320 Нм.

Читайте также:  Все схемы регуляторов двигателя

Характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2018, 7 поколение, седан

Модель производится с 01.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Jetta 2018.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1395 250 8,9
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 155 11,3
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 155 12,7

Характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2014, 6 поколение, седан, рестайлинг, NF

Модель производилась с 09.2014 по 04.2019.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 200 9,8
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 200 9,8
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1395 200 9,6
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1395 200 9,6
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 1395 240 8,6
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 13
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 155 12,3
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,5
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,5
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 155 11,3
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 155 12,7

Характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2010, 6 поколение, седан, NF

Модель производилась с 06.2010 по 12.2014.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 200 9,8
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 200 9,8
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 240 8,6
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 240 8,6
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 13
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 153 11,5
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 153 12,5

Характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2005, 5 поколение, седан

Модель производилась с 01.2005 по 09.2010.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 220 9,8
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 148 12,2
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 148 13,3
1.6 л, 102 л.с., бензин, робот, передний привод 1598 148 12,2
1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1896 250 11,9
1.9 л, 105 л.с., дизель, робот, передний привод 1896 250 12,2
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1984 320 9,7
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 320 9,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1984 200 9,2
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1984 200 9,2
1.9 л, 100 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1896 250 11,9
1.9 л, 100 л.с., дизель, робот, передний привод 1896 250 12,2
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 320 9,7
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод 1968 320 9,7
2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1984 280 7,5
2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1984 280 7,5
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2480 240
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2480 240

Характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2007 США, 5 поколение, универсал

Модель производилась с 04.2007 по 12.2010.

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1968 320 9,7
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод 1968 320 9,7
2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1984 280 7,5
2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1984 280 7,5
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 2480 240 7,6
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2480 240

Похожие

Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные.

Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.

Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Собственно повторятся не будем, можете почерпнуть необходимую информацию о данных моторах здесь.

А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже 150 л.с.

Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger.

В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически.

Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи.

Далее подробные характеристики двигателей Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • В смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • В смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра
Читайте также:  Большой расход двигателя 4d56

Volkswagen jetta технические характеристики двигателя

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности.

Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди.

Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

Характеристики Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства.

Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf.

Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.

Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.

— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км

— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км

— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.

На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км

На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида.

Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей.

В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.

Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.

На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.

Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.

Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.

Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см — теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м.

Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров.

В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.

Бесспорно, вместительный салон – конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом.

В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования автомобиля впечатляющими.

Вместимость багажного отсека — 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля.

Помимо этого он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.

Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики автомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер.

Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии.

Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.

Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.

Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта.

Читайте также:  Датчик холостого хода шаговый двигатель

Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость автомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана.

Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость автомобиля.

Jetta — один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л.

В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений.

Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.

Мощная и устойчивая тормозная система обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.

Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.

Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет «плохие дороги» и еще множество опций.

В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом.

Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач.

Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.

Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения – созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП.

Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях.

Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.

В 2011 году седан Volkswagen Jetta был полностью модернизирован. Свет увидело уже шестое по счету поколение. Никогда прежде Jetta не выглядела такой спортивной, не имела такие большие размеры и не потребляла так мало топлива.

Jetta 2011 – это солидный, представительный 4-дверный седан, не лишенный изящества и элегантности. Командой дизайнеров руководил мастер своего дела Walter de’Silva (Уолтер де Сильва), бывший глава дизайн-бюро Audi. Экстерьер получился более агрессивным, чем у предыдущей модели. Полностью изменен дизайн передка.

Автомобиль распрощался с массивными хромированными решетками. Бампер теперь разделен на две части, и появились два ряда фар по бокам. Более низко расположенные воздухозаборники и противотуманные фары смотрятся более гармонично, а выступающий вперед спойлер вдоль передней части машины выглядит немного вычурно.

Из-за своих строгих линий и опрятных форм визуально автомобиль кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле.

Впервые за 30-летнию историю новое поколение Volkswagen Jetta, не является версией Volkswagen Golf. У шестого поколения более длинная колесная база (265,2 см), и это дает намного больше свободного пространства для задних пассажиров.

Общая длина модели составляет 462,8 см, что на 7,4 см длиннее модели 2010 года. А вот высота уменьшилась ровно настолько, чтобы седан получил более спортивный профиль.

Такие размеры позволили Jetta идеально заполнить пробел между компактным Golf (4,20 метра) и новым Passat (4,77 метров в длину).

Дизайнеры и инженеры также усердно потрудились и над созданием совершенно нового интерьера. Оформление передней панели в характерном фирменном стиле, гармоничная цветовая гамма.

Грамотная эргономика «кокпита», жестковатое, но удачно спрофилированное сиденье водителя (плотная боковая поддержка корпуса) регулируется не только продольно, но и по высоте.

Руль настраивается по углу наклона и вылету, а в комплектациях подороже навигация предлагается вместе с интуитивным и удобным (сенсорным) «интерфейсом» управления бортовыми системами. Качество исполнения на самом высоком уровне.

Вместимость багажника — 510 л. Складные спинки задних сидений позволяют при необходимости грузить «длинномеры». Крышка багажника откидывается газовыми амортизаторами очень широко и опускается на уплотнители без привычного грохота.

Второе ключевое достоинство Jetta – экономичность. Не без гордости производитель заявляет, что шестое поколение может расходовать топлива на 20% меньше предшественников. Это – если говорить о версиях «BlueMotion» с рекуперацией, системой «старт-стоп» и сверхэкономичными бензиновыми и дизельными моторами.

Но и обычные версии отличаются крайне скромными аппетитами. Двигатель 1.6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с. Эта экологичная версия BlueMotion турбодизеля с аккумуляторной системой впрыска потребляет только 4.2 л /100 км (эквивалентно 109 г/км CO2). То же можно сказать и о двигателе 1.

2 TSI, который также выполнен по технологии BlueMotion и имеет мощность в 77 кВт / 105 л.с. Этот бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом расходует всего лишь 5.

3 л / 100 км (эквивалентно 123 г/км CO2), что является исключительным достижением, так как максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 190 км/ч. Также доступны для заказа более мощные двигатели: турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и три бензиновых двигателя TSI мощностью 90 кВт / 122 л.с., 118 кВт / 160 л.с.

и 147 кВт/ 200 л.с. Таким образом, Jetta оснащается исключительно турбированными, высокотехнологичными двигателями с непосредственным впрыском. Все двигатели, за исключением TSI мощностью 105 л.с., агрегатируются с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

Комплектация Trendline является базовой для моделей серии Jetta.

В штатное оснащение входят: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми, пять подголовников повышенной безопасности (передние сиденья оснащаются активными подголовниками), индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, система помощи при трогании на уклоне (Hill Climb Assist). Плюс прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.

Volkswagen Jetta – это стильный, современный и надёжный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector