Volvo s40 холодный двигатель

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Volvo s40 холодный двигательПервое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo s40 холодный двигательVolvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Volvo s40 холодный двигательВторое поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (VS)
Volvo S40 1995 B4164S2 B4164S B4184S B4184S2 B4194T D4192T D4192T2 B4204S2 B4204S B4204T2 B4204T3

B4204T5

Volvo S40 рестайлинг 2000 B4164S2 B4184S2 D4192T4 D4192T3 B4204S2 B4204T3 B4204T2

B4204T4

2 поколение (MS)
Volvo S40 2004 D4164T B4164S3 B4184S11 D4204T B4204S3 D5244T8 B5244S5 B5244S4

B5254T3

Volvo S40 рестайлинг 2007 D4164T D4162T B4164S3 D5204T5 D5204T D4204T B4204S3 B4204S4 D5244T13 D5244T8 B5244S5 B5244S4

B5254T7

Популярные моторы

На первом поколении Volvo S40 популярность получил двигатель B4184S2. Мотор разрабатывался специально под данную модель. Ресурс ДВС составляет более 300 тыс. км. При этом ГБЦ и блок цилиндров отлиты из алюминия.

Volvo s40 холодный двигатель

Также на ранних Volvo S40 получил силовой агрегат B4204S. Его модификация с фазорегулятором имеет название B4204S2. Моторы имеют простую конструкцию, что обеспечивает ресурс более 330-350 тыс. км. В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому необходимости в регулировке тепловых зазоров клапанов нет.

Volvo s40 холодный двигатель

Не менее популярным на Volvo S40 является мотор B4204T3. Это гибридная силовая установка, которая отвечает всем самым жестким требованиям экологии. Мотор не может похвалиться большим ресурсом. У него рано появляется масложер.

Volvo s40 холодный двигатель

Мотор B4164S3 нашел популярность не только на Volvo S40, но и на автомобилях компании Ford. В конструкции ДВС отсутствуют гидрокомпенсаторы, что является причиной необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовой агрегат не может похвалиться большой мощностью, но его ресурс превышает 320 тыс. км. При этом двигатель проявляет большую чувствительность к качеству бензина.

Volvo s40 холодный двигатель

Среди мощных моторов на Volvo S40 популярность имеет двигатель B5254T3. Его можно встретить также на автомобилях марок Ford и Renault. Силовой агрегат может похвалиться наличием фазорегулятора Dual CVVT. Также в конструкции ДВС предусмотрен турбонадув.

Volvo s40 холодный двигательСиловая установка B5254T3

С каким двигателем лучше выбрать volvo s40

При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2. При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.

Volvo s40 холодный двигатель

Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2. При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора.

Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности. Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера.

Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники.

Volvo s40 холодный двигатель

Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.

При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях. Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности. При этом важно следить за качеством заливаемого топлива.

Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volvo S40 обладают высокой надежностью и лишены заметных слабых мест. Большинство проблем связано с солидным возрастом ДВС. Так на многих моторах прогорает прокладка выпускного коллектора или трескается гофра приемной трубы. Также к возрастным проблемам относят:

  • забивание вентиляции картера;
  • масложер;
  • течь помпы;
  • потение сальников и прокладок;
  • пробой катушек зажигания;
  • растрескивание резиновых патрубков.

У форсунок имеются резиновые уплотнительные кольца. При большом пробеге они теряют герметичность из-за чего появляется течь. В подкапотном пространстве начинает стоять характерный запах бензина. Обороты силового агрегата плавают, мощность ДВС падает, а запуск становится затруднительным.

У моторов с фазовращателем он становится слабым местом, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Первоначально узел выдает стрекот на холостом ходу. В дальнейшем пропадает тяга на низах. Помимо этого фазовращатель дает течь масла, способного разрушить резину ремня ГРМ.

На первом поколении Volvo S40 встречаются модульные моторы. В их приводе ГРМ использован гидравлический натяжитель ремня. При его неправильной сборке возникает перескок зубьев во время остановки ДВС. В результате появляются сбои в работе мотора, а при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен удар поршней о клапана.

При больших пробегах появляется сильный износ ЦПГ. Начиная с 2007 года компания Volvo активно стала применять открытую рубашку охлаждения. Это усложняет проведение капитального ремонта. Также проблемы преподносит искривление блока цилиндров из-за перегрева ДВС.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.

Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.

Тюнинг моторов Volvo S40

Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.

Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.

Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)

В 1990 году компания Volvo представила линейку собственных модульных бензиновых двигателей с 4-, 5- и 6-ю цилиндрами – все они являются очень близкими родственниками. Первый модульный движок появился на флагманском седане 960 – это была рядная 2,9-литровая «шестерка». 4-цилиндровые двигатели из этого же семейства дебютировали в 1995 году на Volvo S40.

Модульные моторы очень похожи, даже ремни ГРМ идентичные у почти у всех представителей линейки – от 1,6-литровой «четверки» до 2,9-литровой «шестерки» до 2000-2005 года.

В 1999 году эти двигатели были немного модернизированы.

В частности, была изменена система зажигания, появились полностью электронные дроссельные заслонки и фазовращатели, а в приводе ГРМ исчез гидравлический демпфер натяжного ролика зубчатого ремня.

Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту.

Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году.

Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Volvo s40 холодный двигатель

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, созданного для Volvo S40 / V40. Это модернизированная версия 1999 года выпуска (B4184S2). Помимо этого двигателя, в моторной гамме Volvo был японский 1,8-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, c непосредственным впрыском топлива. Такой мотор имеет другое обозначение – B4184SM.

Выбрать и купить бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность бензинового двигателя для Volvo S40

Алюминиевые шведские бензиновые двигатели получились на славу. Это надежные и долговечные двигатели, которые служат более 500 000 км без особых проблем.

Даже возрастные двигатели чувствуют себя отлично и продолжают работать.

Мы расскажем о поломках и хлопотах, которые случаются с этими двигателями, а также обратим внимание на некоторые моменты, из-за которых эти хорошие моторы погибают.

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос.

Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность.

Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

 К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

Прокладки выпускного коллектора

При больших пробегах на двигателе Volvo 1.8 сдаются прокладки выпускного коллектора, из-за чего двигатель начинает рычать и сипеть под капотом – это прорываются выхлопные газы.

Также у ранних бензиновых моторов для Volvo не совсем удачная конструкция выпускного коллектора, из-за которой регулярно трескается и прогорает гофра приёмной трубы. Поэтому некоторые владельцы покупают и ставят выпускной коллектор с моторов образца 1998 года выпуска.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

На шведских двигателях Volvo S40 (т.е. за исключением поздних версий GDI-мотора от Mitsubishi) используется механическая дроссельная заслонка. Как правило, она без нареканий служит очень долго. Т.е. особо не загрязняется, не заедает, датчик положения практически никогда не выходит из строя.

Но если у мотора возникнут проблемы с холостым ходом, т.е. если обороты будут плавать, если двигатель будет глохнуть при отпускании акселератора, то необходимо снять и почистить регулятор холостого хода. Вся проблема в заедании его клапана.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Теплообменник

При больших пробегах может прохудиться прокладка теплообменника, из-за чего появятся течи масла и антифриза. Также они будут смешиваться в самом теплообменнике. Т.е. в итоге помимо замены прокладки теплообменника придется промывать и систему охлаждения, и систему смазки (хотя бы поддон). Поэтому лучше всего превентивно поменять прокладку, например, при полной замене антифриза.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить теплообменник для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь.

Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными.

Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина.

Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

В бензиновых двигателях Volvo нет гидрокомпенсаторов, поэтому теоретически им необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. На практике моторы Volvo практически не нуждаются в этой процедуре: зазоры клапанов не уходят. Исключение составляют моторы, работающие на газу, и моторы после ремонта ГБЦ.

Чтобы измерить существующие зазоры клапанов, в клапанной крышке (которая является верхней частью постели клапанов) есть заглушки напротив всех толкателей клапанов. Вывернув заглушки, можно измерить фактические тепловые зазоры, составить список толкателей для регулировки. Для замены толкателей придётся снимать крышку распредвалов.

А если ГБЦ собирается после ремонта, то для измерения зазоров клапанов нужно использовать специальный инструмент – адаптер, с помощью которого распредвалы выставляются в правильное положение (кулачками вверх) и прижимаются для замера тепловых зазоров.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность.

Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров.

В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки.

Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере.

Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Катушки зажигания

На 1,8-литровом двигателе Volvo всегда использовались 2 сдвоенные катушки зажигания. На двигателе первого образца (т.е. B4184S) обе катушки крепились на ГБЦ, соединялись высоковольтными проводами со свечами. После 1998 года (двигатель B4184S2) катушки стали компактнее: обе сдвоенные катушки надевались на 2 свечи и отдельным приводом соединялись с другой парой свечей.

Катушки служат довольно долго, особенно, если менять свечи зажигания по регламенту. При выходе из строя одной из катушек сразу в двух цилиндра возникают пропуски зажигания, которые проявляются в подергиваниях при разгоне, а также даже «прострелами» в глушителе.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанной крышки

Как таковой клапанной крышки у бензиновых двигателей Volvo нет. Дело в том, что клапанная крышка здесь является и постелью распредвалов. Эта легкосплавная деталь установлена на герметике.

На возрастных двигателях этот герметик может начать пропускать масло как наружу, так и в свечные колодцы.

В этом случае придется поднимать клапанную крышку (верхнюю часть постели распредвалов), счищать старый герметик, наносить новый и фиксировать крышку с правильным усилием и, желательно, на новые винты.

Volvo s40 холодный двигатель

Клапан фазовращателя

Соленоидный золотниковый клапан, управляющий фазовращателем, служит долго и практически без нареканий. При заедании клапана появляются ошибки, указывающие на неисправность фазовращателя. Восстановить работоспособность клапана можно чисткой, что даже предусматривает производитель.

Клапан легко разбирается: нужно только снять стопорное кольцо, после чего можно вынуть золотник, шайбу и пружинку. Если на золотнике нет выработки, то клапан будет исправно работать после чистки очистителем карбюратора.

При установке отмытого клапана следует заменить его прокладку, в которой присутствует сетка-фильтр.

Также бывает, что этот клапан течёт маслом через его электрический разъем. В этом случае его придётся заменить на новый. Хотя отмытый б/у клапан может исправно выполнять свою работу несколько лет.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить клапан фазовращателя (фазорегулятора) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы.

Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже.

После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку.

Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся.

Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Volvo s40 холодный двигатель

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851).

Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно.

Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Volvo s40 холодный двигатель

Жор масла

С возрастом двигатель Volvo начинает расходовать масло на угар. Почти во всех случаях виновниками являются задубевшие маслосъемные колпачки. Через них двигатель может съедать неприличные объемы масла. Тут главное вовремя обратить внимание на эту проблему. Ее очевидным признаком является синий дым из выхлопной трубы при холодных запусках.

Выбрать и купить двигатель для Volvo S40 / V40 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Volvo S40 | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Вольво С40

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой.

Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км.

Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше.

Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

[TOC]

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

  • Связанные теги
  • Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь
  • volvo s60 машина не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector