Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Pandora LX 3297

Volvo s80 нет датчика температуры двигателяVolvo s80 нет датчика температуры двигателяVolvo s80 нет датчика температуры двигателяVolvo s80 нет датчика температуры двигателяVolvo s80 нет датчика температуры двигателя

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
    • GPS и ГЛОНАСС — Нет
    • CAN интерфейс — Есть
    • Брелок с ЖК дисплем — d074

    Все характеристики

    Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

    Автосигнализация Pandora LX 3297 оснащена встроенным модулем CAN, позволяющим подключаться непосредственно к CAN-шине современных автомобилей, обеспечивая минимальное вмешательно в штатную проводку и отсутствие необходимости в разборе элементов салона. Обновление CAN-протоколов производится легко и беспроблемно с помощью встроенного mini-USB интерфейса.

    На интегрированном в систему цифровом акселерометре реализованы датчики удара, движения и наклона, защищенные от ложных срабатываний и обеспечивающие полноценную защиту всему периметру автомобиля.

    В системе присутствует функция дистанционного и автоматического запуска двигателя — находясь дома или в офисе, владелец может запустить свой автомобиль с помощью ЖК-брелока и начать поездку немедленно, сев в автомобиль, без дополнительных временных затрат на его прогрев.

    Для обеспечения корректной работы автозапуска Pandora LX 3297 наделена датчиком температуры двигателя и тахометрическим входом, с помощью которого реализуется фирменный алгоритм Pandora «интеллектуальный турботаймер»; большинство автомобилей передает информацию о текущих оборотах по CAN-шине.

    При включении функции «интеллектуальный турботаймер» система самостоятельно рассчитывает время, необходимо для охлаждения турбины и ее последующего отключения.

    В Pandora LX 3297 нет ни одного разъемного соединения — ввиду своей нанадежности при нагрузке высокими токами данный тип соединений был исключен инженерами Pandora для обеспечения максимальной стабильности при длительной эксплуатации.

    По своему функционалу данная автосигнализация повторяет возможности Pandora LX 3290, однако отличается от нее модифицированным ЖК-брелоком LCD D074, разработанным на новой элементой базе — новый брелок стал более энергоэкономичным и получил светодиодную подсветку ЖК-дисплея, обеспечивающую комфортное отобажение информации на дисплее в любое время дня при любом освещении.

    Читать еще:  Двигатель m54 технические характеристики

    Достоинства Pandora LX 3297:

    • 11 независимых зон охраны;
    • Две различные кнопки на брелоке для включения и выключения охраны;
    • До 6 месяцев непрерывной работы от одного элемента питания (батарейка ААА);
    • Легкая дистанционная настройка датчиков;
    • Просмотр 10 последних событий в истории;
    • Дальность связи с брелоком до 1,8 км в зоне прямой видимости;
    • Двухшаговое отпирание дверей;
    • Режим охраны с работающим двигателем;
    • Контроль напряжения бортовой сети;
    • Индикация температуры двигателя и салона.

    Комплектация:

    • Базовый блок;
    • RF-модуль с кабелем;
    • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
    • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
    • Основной кабель;
    • Дополнительный кабель;
    • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
    • Кабель с кнопкой VALET;
    • Концевой выключатель (2 шт);
    • Провод концевого выключателя (2 шт);
    • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
    • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
    • Контакт заземления (3 шт);
    • Руководство по эксплуатации;
    • Руководство по монтажу (схема подключения);
    • Упаковка.

    Технические храктеристикии и параметры Pandora LX 3297

    • Способ управления :
        Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — d074
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940)
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть

    Программы и инструкции для Pandora LX 3297

    Volvo S80 II – флагманские утехи

    Вольво S80 второго поколения впервые предстала перед широкой публикой в феврале 2006 года, а в июне начались официальные продажи. S80 построен на платформе EUCD, разработанной Фордом для моделей Mondeo, S-Max и Galaxy. Осенью 2009 года появилась рестайлинговая версия бизнес-седана.

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя
    Volvo S80 (2006-2009 гг.)

    Двигатели

    В активе представительского Вольво большая линейка разнообразных двигателей, на любой вкус и цвет: как дизельных, так и бензиновых. В России наибольшее распространение получили бензиновые агрегаты: рядная «пятерка» с турбонаддувом 2,5 л, атмосферная рядная «шестерка» 3,2 л и V8 4,4 л.

    Самым надежным и неприхотливым считается бензиновый двигатель 3,2 л. Здесь использован привод ГРМ цепного типа. Чуть позади в градации надежности следует могучий V8 4,4 л, доступный до октября 2010 года. Двигатель был разработан инженерами Yamaha. Мотор имеет цепной привод ГРМ. В целом агрегат надежен, при условии своевременной замены масла, иначе возникают проблемы с балансирными валами.

    Наиболее популярен среди S80 не менее надежный 5-ти цилиндровый агрегат с турбонаддувом 2,5Т. Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 120 тыс. км — для первого раза и 90 тыс. км — для последующих замен. Одна из неисправностей, встречаемых здесь, – «глюк» датчика уровня масла: беспричинно высвечивается надпись «низкий уровень масла».

    Сам датчик выполняет две функции: измерение уровня масла и его качества. Надпись удавалось погасить либо подливанием, либо заменой масла. Позже, Volvo выпустил технический бюллетень, в котором предписывал менять масло. После замены масла проблема, как правило, уходит. Свист под капотом – еще одна распространенная неисправность.

    Причина – выход из строя мембраны маслоотделителя вентиляции картерных газов.  Стоимость нового маслоотделителя около 6-10 тыс. рублей. Но можно отделаться и ремонтом, заменив мембрану: около 1 тыс. рублей. Внезапное пропадание тяги двигателя может быть вызвано передувом турбины, вследствие выхода из строя клапана управления турбиной.

    Сальники распредвалов и коленвала могут «засопливить» после 150-200 тыс. км.

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя
    Volvo S80 (2010-2011 гг.)

    Со временем выходят из строя катушки зажигания: на корпусе изолятора появляются небольшие трещины. Неисправную катушку необходимо заменить (около 2-3 тыс. рублей). Эксплуатация поврежденных катушек может привести к выгоранию микросхемы драйвера ЭБУ двигателя ЕСМ. Стоимость нового модуля ЕСМ около 60-80 тыс. рублей.

    Так же встречается «глюк» указателя уровня топлива: после заправки он показывает, что бак пуст. Все проходит после выключения зажигания на несколько секунд.

    На первых экземплярах встречались такие неисправности, как выход из строя топливных насосов и затрудненный запуск. Проблема с запуском была решена путем изменения прошивки блока управления.

    При значительных пробегах более 150-180 тыс. км возникает угроза перегрева двигателя из-за выхода из строя вентилятора системы охлаждения или загрязнения дорожной грязью радиатора. Стоимость работ по прочистке радиатора со снятием около 8-12 тыс. рублей.

    Трансмиссия

    Составляющие системы полного привода на версиях Вольво S80 с AWD, как правило, не доставляют больших хлопот.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-80C нередко завывает на первой передаче уже после 30-50 тыс. км. Появление «троллейбусного гула» не приговор, а всего лишь особенность работы «планетарки». Первые проблемы, как правило, появляются после 150-200 тыс. км: ощущаются сильные рывки в момент переключений.

    В большинстве случаев все обойдется заменой направляющих втулок в соленоидах или самих соленоидов. Стоимость подобного ремонта около 40-60 тыс. рублей. При износе фрикционов или неисправности гидромодуля стоимость ремонта вырастет, как минимум, в два раза – около 120-160 тыс. рублей.

    Существенно продлевает жизнь коробке регулярная замена масла – через каждые 60 тыс. км.

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя
    Volvo S80 (2006-2009 гг.)

    Ходовая

    Подвеска Volvo S80 нередко требует к себе внимания уже после 100-140 тыс. км. Постепенно настает черед: передних амортизаторов и задних амортизаторов (4-5 тыс. рублей за стойку), опорных подшипников (2-3 тыс. рублей), сайлент-блоков рычагов и шаровых. Стоимость нового оригинального рычага около 8-12 тыс. рублей.

    Но можно сэкономить, перепрессовав сайлент-блоки: около 1-2 тыс. рублей за штуку. Подвеска с регулируемыми амортизаторами обойдется дороже: стоимость такого амортизатора около 16-25 тыс. рублей. Аналогов регулируемых стоек не существует, замена возможна только на оригинал. Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км.

    В целом переборка подвески обойдется в 70-80 тыс. рублей.

    После 100-150 тыс. км иногда начинают подтекать шланги ГУР или бачок усилителя. Порой возникают вопросы и к рулевой рейке.

    Другие проблемы и неисправности

    Качество покраски кузова S80 хорошее. Кузовное железо стойко сопротивляется агрессивной внешней среде: коррозия на сколах появляется не скоро. Хромированные элементы внешнего декора теряют вид после 3-4 лет. Нередко подтекают треснувший бачок омывателя или шланги омывателя фар.

    Через 4-5 лет эксплуатации зачастую отказывают замки дверей или багажника: виновник – электромотор. Проблемы с управлением стеклоподъемниками или индикацией открытого положения дверей вызваны перетиранием электрожгута в проеме дверь-кузов.

    При выходе из строя датчика парковочного радара за новый с покраской придется отдать около 5-6 тыс. рублей.

    Ксеноновые лампы служат более 3-4-х лет. Стоимость оригинальной лампы около 4 тыс. рублей, качественного аналога – около 2-3 тыс. рублей. Стекла фар могут помутнеть уже через 3-4 года эксплуатации. Некоторые владельцы замечают появление небольших трещин в нижней части остекления головной оптики.

    Подобные случаи встречались на автомобилях других производителей. Виной тому было использование дешевой некачественной омывающей жидкости, пагубно воздействующей на остекление. Сами фары нередко становятся добычей «автомобильных гопников».

    Способ кражи варварский: для того чтобы открыть капот разбивают стекло водительской двери, далее фары легко и быстро деинсталлируются.

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя
    Volvo S80 (2010-2011 гг.)

    Салон собран добротно из качественных материалов: во всяком случае, скрипов практически не бывает.

    Из-за неисправности модуля подогрева сидений, нередко начинают «глючить» климат-контроль: гонит горячий воздух со стороны водителя или пассажира. Стоимость нового модуля около 3 тыс. рублей. «Глюк» климата может быть спровоцирован и неисправностью датчика температуры внутри салона. Моторчик печки начинает скрипеть после 100-150 тыс. км.

    Смазка моторчика помогает ненадолго. Выход из положения только один – замена. Дилеры готовы отдать новый моторчик за 20-30 тыс. рублей, а за работу попросят еще около 8-12 тыс. рублей. Оригинальный мотор в интернет-магазине дешевле – около 18-20 тыс. рублей, аналог еще доступней – 6-9 тыс. рублей.

    Читайте также:  Как сделать капремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками

    За работу по замене в неофициальном сервисе попросят около 4 тыс. рублей.

    Некоторым пришлось столкнуться с необходимостью замены испарителя кондиционера после 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального испарителя около 20-25 тыс. рублей, аналога – около – 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 3 тыс. рублей.

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя
    Volvo S80 (2006-2009 гг.)

    При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает завывать подшипники муфты компрессора кондиционера. За «лечение» муфты придется отдать около 10 тыс. рублей. В это же время та же «история» может произойти и с подшипником муфты генератора.

    На S80 с двигателем 3,2 л трубка охлаждающей жидкости проходит над генератором. При пробеге более 100 тыс. км трубка нередко начинала течь, и генератор заливало антифризом, что неминуемо его «убивало».

    Позже, в сервисах Volvo проводили акцию по замене ненадежных трубок.

    Порой владельцам Volvo S80 приходилось сталкиваться с забавной ситуацией. На табло бортового компьютера высвечивалась надпись: «Критический уровень охлаждающей жидкости». При проверке, оказывалось, что в бачке достаточное количество антифриза.

    И только случайность прояснила ситуацию, когда один из водителей долил омывающей жидкости в бачок омывателя, и надпись пропала. Позже, догадка подтвердилась работниками Volvo-сервисов: при переводе надписей была допущена ошибка (трудности перевода).

    «Глюки» электрики не часты, но порой проскакивают: это штатная сигнализация, ошибки SRS и системы бесключевого доступа.

    Заключение

    По всем показателям Volvo S80, в сравнении с предшественником, стал ощутимо надежнее. Неплохо обстоят дела и на фоне конкурентов. Пожалуй, единственное действительно слабое место – это подвеска: приведение ее в порядок будет стоить недешево.

    Датчик охлаждающей жидкости двигателя вольво

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

    Другие комментарии поставщиков:— деталь

    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 4 шт. Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

    • Датчик температуры ДВС (на комп) »
    • Другие комментарии поставщиков:— Датчик температуры охлаждающей жидкости [ORG]— Датчик температурный— деталь
    • Скрыть
    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт. Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

    1. Датчик охлаждающей жидкости FOCUS II (DA_) »
    2. Другие комментарии поставщиков:— Датчик охлаждающей жидкости
    3. Скрыть
    4. Проверка, снятие и установка датчика температуры

    Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе. ПРОВЕРКА

    1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”. 2. Присоедините к контактам датчика омметр.3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик. 5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. 6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой. 7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания. 8. Проверьте провод массы, если он имеется. 9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

    Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

    Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volvo S80 I TS,XY Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

    ), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 226 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5234 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — CNG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., код — LPG, тип — бензиновый, модель — B 5244 SG. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5244 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6284 T. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2006

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 196 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D 5252 T. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2006

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S60 где находится

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Видео опубликованно: 09.01.2016
    • Время ролика: 00:06:10
    • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S60 где находится«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Тоже недавно наткнулся на бракованный датчик разряжения.

    У меня бывает иногда барахлит холостой — надо присмотреться к датчику

    Алексей, привет У меня тоже такая же машина, только кватро. На днях стрелка температуры сразу при заводке стала зашкаливать. + Обороты стали бешеные. + Стал врать спидометр.

    Датчик температуры 4 контактный купил оригинальный за 30 евро. Поставил — ничего хорошего. Сейчас купил ещё 2 контактный за 20 евро. Он там рядом с этим 4 контактным стоит. Сейчас пойду заменю.

    Но думаю, ничего не поможет. Как думаешь, в чём причина?

    У вас в руках находится тот самый плохой датчик? Чего он такой потрепаный?. Да не важно. Скажу одно. Что за 15 что за 5, одно и то же гно. Topran не настолько плохая фирма. По качеству они практически не отличаются.

    Возможно продавец вам продал не тот датчик какой нужен вашему авто? По цвету колец можно различить датчики же. Просто странно, не в одном авто менял датчик и ставил именно tорrаn, проблем небыло.. а разница только в цене..

    

    а магниты для экономии топлива? есть эффект? или ловят железо

    У меня на холодную первый раз заводится и сразу глохнет, а второй раз как ни в чем не бывало, заводится и все хорошо. Это может быть из за этого датчика? Ауди а6 с5 1, 8 AJP

    привет алексей есть такой вопрос не про датчик другой на какких свечах вы ездиете марка ихняя. если можно подскажите. старые отработали от старого хозяина хотелось бы поставить по надёжней. причина нормальная работа начинается после прогрева такое чувство что они горячие марку не помню нужно откручивать. 

    спасибо за совет . крышку тромблёрную я снимал геморой большой но всё таки снял и почистел бегунок и контакты крышку. в данный момент пока всё нормально. свечи посмотрим..

    есть друга проблема тоесть при заводке двигателя нужно дождаться пока сработает сигнал догда заводим и работает тахометр и спидометр если заводить с выдершкой без сигнала то может не работать .

    в чём причина в самом блоке панельная доска или ещё какаето зараза закопана я понимаю машина старая как не как 20лет. может есть какието варианты зарание спасибо..

    По утру автомобиль не держал газ после этой фразы понял что за СПЕЦИАЛИСТ

    Very Nice vidéo thumb up

    Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет.

    Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально. Вот такая проблема. Как проверить датчик приехал у меня или нет. Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится.

    Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится.

    Читать еще:  Что такое демпфер двигателя на акцент

    датчик позиции каленвала где находится. и за что он отвесает?

    Леха привет. Поставил оригинальный датчик, температура на прогретом 90 и падает до 80 потом опять поднимается на 90 все это происходит если по трассе идёшь. в городе чётко 90. Татчик хреновый попался?

    так то все хорошо, провалы пропали. испугало что температура меняется. Со старым чётко 90 было хоть 140 дуй.

    • Прогревочных оборотов утром нет сразу 900 держит
    • Алексей подскажите поменял датчик ОЖ температура максимум 75 и все не туда и сюда. 
    • печка дует норм, спасибо за инфу завтра с утра попробую еще стравить, да померить сопрот 

    Уважаемые посетители!

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

      Датчик температуры окружающей среды

      Сообщение Ramzaj » 28 май 2007, 21:40Сообщение Fibs » 28 май 2007, 21:43

      1. Сообщение Просто так » 28 май 2007, 22:56
      2. Сообщение AutoLife » 28 май 2007, 22:57
      3. Сообщение Dimko1 » 28 май 2007, 22:57

      Re: Датчик температуры окр. среды

      • Сообщение IRON MARK » 28 май 2007, 23:13
      • Сообщение Николаич » 29 май 2007, 09:58
      • S40 Синяя 1,6. у жены
      • Сообщение Адвокат » 29 май 2007, 11:10
      • Сообщение Nexi » 29 май 2007, 11:16

      да. по мкаду плелся — 37 показывал. а вырвался в район свой — 33

      Re: Датчик температуры окр. среды

      Сообщение Ramzaj » 30 май 2007, 22:08

      Спасибо за информацию! Только что заехал на мойку, после этого посмотрел на левое (водительское) зеркало заднего вида.

      Действительно, там снизу и оказалась «капелька» датчика температуры.

    1. Сообщение mirage-stv » 30 май 2007, 22:12

    Датчик температуры воздуха, где?

    Сообщение Evgen Perm » 14 мар 2010, 20:23

    Re: Датчик температуры воздуха, где?

    Сообщение aleksdr » 14 мар 2010, 20:56

    Re: Датчик температуры воздуха, где?

    Сообщение volguy » 14 мар 2010, 21:40

    Re: Датчик температуры воздуха, где?

    • Сообщение Carlito » 14 мар 2010, 21:57
    • Датчик температуры находится в правом наружнем зеркале заднего вида. Вот схема (датчик выделен красным ):
    • Датчик находится в водительском зеркале! /Уинг/
    • Официальный раздел
    • Новости.
    • Сайт, форум.
    • Партнеры клуба.
    • Test-drive
    • FAQ — наши закрома, кладезь информации
    • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
    • Шоу Автоэкзотика 2009
    • Шоу Автоэкзотика 2010
    • Шоу Автоэкзотика 2011
    • Шоу Автоэкзотика 2012
    • Модельный ряд VOLVO
    • Все модели
    • Volvo — S40-I / V40 (классика)
    • Эксплуатация
    • Покупка. S40-I, V40
    • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — V40new / V40 cross country
    • Volvo — S60new / V60
    • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
    • Тюнинг
    • Резина / Диски
    • Аудио / Видео
    • Дополнительное оборудование и автохимия
    • Мир за нашим окном
    • Юридические вопросы
    • Кредитование
    • Автострахование
    • Аварии
    • Беседка
    • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
    • Поздравлялки
    • Детский раздел
    • Уголок Ху Цзиньтао
    • VOLVO vs .
    • Путешествия.
    • Россия
    • Европа
    • АЗИЯ
    • Америка, Австралия
    • Африка
    • Наши друзья! ????
    • M3club.RU
    • Анонимный форум
    • Клубный маркет
    • Куплю
    • Продам
    • Магазинчик Freeman(а)
    • Отдам(возьму) в хорошие руки
    • CARscope.ru
    • AutoMobilGoda.ru
    • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
    • Новости
    • Привилегии
    • Дилеры и Сервисные центры
    • Покупка, дилеры, автосалоны
    • Дилеры Volvo | Москва
    • ОБУХОВ
    • MAJOR
    • MUSA MOTORS
    • НЕЗАВИСИМОСТЬ
    • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
    • АВТОБИОГРАФИЯ
    • ПОБЕДА МОТОРС
    • СВИД-МОБИЛЬ
    • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
    • Дилеры Volvo | Екатеринбург
    • АВТОЛЕНД
    • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
    • Дилеры Volvo | Регионы
    • Сервисные центры (неофициальные)
    • БЛОК АМПЕЛЬ
    • ВИКИНГ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

    Датчик температуры двигателя Volvo C30

      • Количество полюсов: 2
      • Цвет штекера: серый
      • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

      Замена датчика температуры Volvo S80 своими руками

      Все по теме Замена датчика температуры Volvo S80

      Голуб

      Привет дружище! Хочу заметить, лучше твоих объяснений не видел. Пробовал повторить твои трюки, не все получалось. Но!… Не в одном сервисе не относятся так к машине, как ты. Хочу поблагодарить тебя за уделённое время публике и за то что ты нас научил. Пишу от своего имени. У тебя золотые руки!

      Кади

      Я ставил резистор микрофарат ноль результат

      Milford

      Реально все ясно спасибо

      Минг

      Ты человек с большой буквы! Спасибо огромное!

      Константина

      у меня тоже чери и тоже стал пищать масло то выключаться когда ехала.как же определить что это сломался датчик а не другая проблема?

      Евшенев Анар

      Здравствуйте. На 4 покаление газе тоже работает лямбда?

      Kerk

      Кирпичи, химия на русском. Куда делась Канада?

      Stearn

      Где он находится на двигателе 2.4 кватра 2000 года ауди а6 с5?

      Карлтон

      Тряпочку не подложить?

      Васко

      А если от хорька поставить блок,получиться?

      Хамаева Ксюша

      90*градусов нужно будет только зимой, чтобы писюн не,окочурился,???

      Ариу

      У меня с 6.0.4 обновилось само до 9.1.1. А ссылочка для этой версии уже не активна, комп скачивает просто картинку… Пробовал для 8.0.5 — там всё нормально. Если нетрудно, есть ещё вариант?

      Микула

      здорова подскажи у меня е34 м50 92г.в. у меня показание километража показывает не разборчиво в чем может быть причина? как у тебя 3 цифра на общем. так у меня все!

      Назик

      он тоже влияет на холостой ход?

      Корленков Года

      Почему скрываешь сколько у тя денег?

      Космос

      фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

      Рима

      Виталий, добрый день, подскажите пожалуйста, на Тойоте лямда первая перед катализатором выдает ошибку, можно ли поставить вместо оригинала универсальный Denso?

      Раст

      ты … как раз и скурил весь учебник по физике!!! здесь происходит резкое сжатие, следовательно резкое повышение температуры и плотности!!!…это процесс называется адиабатный (адиабатический)!!! НУ ТЫ И ДЯТЕЛ ОПИЛОЧНЫЙ, ЭТО ФИЗИКА УРОВНЯ ШКОЛЫ!!!

      Дёня

      Здравстуйте снимите виде пажалуставиде старлайн б9 на камри 25ку

      Parsa

      Хочу лагуну, расскажи как она

      Родика

      Привет!а ты не собираешьмя мегять лампочки на другой цвет в приюорке?

      Амино Сема

      а первый лямда зон как???

      Наш

      показалось, что на последнем кадре был заснят русский турист;)

      Шестак

      В магазине для грузовых найдете

      Сиполс Арман

      ТАЗ как обычно кинул ТАЗоводов…)

      Booth

      Огромное спасибо, коротко и ясно

      Розо

      Серёга, я нашёл!) оказалось плохой контакт на датчике температуры тот что на мозги. Как и у тебя) Я почистил контакты, завёл то обороты норм. Потом опять почистил и не включил. Опять обороты поднялись. Подключил опять. И всё норм!)

      Дмитро

      У меня сид 2010 года. Так же гарантия на катализатор была 1000 км. На 80000 км пробега в 2013 году приговорили катализатор(пропала динамика разгона, как будто прицеп перегруженный за собой таскал). Не дешёвая деталь. 63 т.р. стоила +замена.

      Написать комментарий

      Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo S80

      • Борик
      • Про печку ничего не сказал (
      • Семковский Ерканат
      • У моего соседа на вольво и без датчика охлаждающей жидкости куча чем заняться можно 🙂 мая муфта пружинит
      • Едуард

      Сьмка красивая, очень приятно смотреть. Желаю удачи в развитии канала???

      Дива

      уважаемые подскажите.гранд чероке 4,0литр год 1994.проблемма в том что только летом в жаркое времья очень часто бывает глушу мотор и заводится после достаточного остывание движка а прохладные периоды года нет данного проблемы.поменял бензнасос и фильтр но нет никакой перемен.в чем может быть причина?. Мне друг сказал на вольво с датчиком охлаждающей жидкости пока все без особых проблем ))

      Шерали

      Особое внимание массе.Часто в салоне да и на моторе провод или наконечник массы датчиков не контачит.Вот тогда часто и напр.покоя датчика в канале АЦП убегает от положенного.Всегда проверяйте соединение с массой при подозрении и только потом замена датчика.

      Guin

      Ты не правильно делал замеры, когда измеряешь сопротивление, не нужно держаться за щупы голыми руками, т.к. омметр показывает и твое сопротивление тоже. Замерь без прикосновения рук.

      1. Все сервисы по ремонту Volvo S80 на интерактивной карте
      2. Обуждение раздела Замена датчика охлаждающей жидкости Volvo S80
      3. Бариновский Мэн

      Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на вольво s80 порекомендовал бы… Ни чего себе попал на деньги. Сколько датчик холостого хода и дроссель стоят напиши пожалуйста?

      • Кисслев Парасат
      • А где находится масленный датчик
      • Эльман

      На глаз говоришь?…)

      Айбек

      на приборку отдельный датчик идет??? Периодические трудности с датчиком охлаждающей жидкости не так и страшны…

      Rickey

      Здарствуйте помоги пожалуйста машина дэу нексия второй кузыв 1.6. во всех сервисах не могут разобратся.греется мотор быстро. поднемается тосол.тосол аляска. винтелятор не страбатывает на премую работает винтелятор.поменял термостат дачик охлаждение все реле. помпу.бестолку

      1. Erika
      2. Люди да вы как я вижу дцп, шо не понятного в методе исключения, снимите свое видео покажите! Диванные эксперты мля)
      3. Греш Евлампева
      4. Желательно в деталях пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости, машыну заведу шум ест чернз несколко секунт прападант немагу найти причины
      5. Бланко

      Это не кислородный датчик…

      Warrick

      Доброго,похожие симптомы,плавают обороты и когда прогревается,машина теряет динамику разгона,'тупо' начинает ехать.Carina 2 двиг: 4A-F.

      Перепробовал уже все что можно было,двигатель работает как часы,но когда прогретая,туго набирает скорость.

      Посмотрев Ваше видео,думаю теперь заменить еще датчик,у меня на один контакт,один датчик идет на стрелку приборов,а второй на температуру.Ну и вопрос,может в нем быть причина,связанная с моей проблемой?

      • Лейтон
      • Мне друг сказал и без датчика охлаждающей жидкости на s80 куча чего полетело, Привет вот у меня проблема такая заводится норм не троит обароты не плавают как нагрееться и сразу дохнет уже незнаю куда лесть
      • Тюз

      здравствуйте,помог ите разобраться с проблемой,зашкал ивает стрелка охлаждающей жидкости,ауди а3 1.6 бензин 2000г.в,завожу холожную машину,стрелка показывает 70-80 гр,начинаешь еать,начинает падать,потом заходит за 120 температура,но машина не кипит,поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости,ничего не изменилось

      Где находится датчик охлаждающей жидкости Volvo S80

      Мне стало необходимо определить, где находится датчик охлаждающей жидкости Volvo S80 в автомобиле. Тут же нашел, на видео предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Volvo S80.

      Обсуждение или дополнение где находится датчик охлаждающей жидкости Volvo S80

      Дубешко Нурислам

      Новые больше половины брака… проблема

      Jeric

      Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я не давно чинил АКПП точнее менял все фрикционный и вод закажу R четко работает и L тоже но в D толчки есть при переключение скоростей как будто думает потом сильный удар иногда обороты поднимается машина не едет и потом сильный удар АКПП всем причина могут быть, причина могут быть гидро блок? Или масла я примерно поставил в метке подскажите пожалуйста..

      Восток

      аналоги есть такого датчика а то он стоит 11000 от куда токая цена???, может с других машин подобрать??

      Соустов Сильвестр

      Здравствуйте! Ваз 21074 инжектор. 1.Когда завожу холодную машину из выхлопной трубы вырывается серый дым, через 5 секунд это проходит и машина нормально прогревается. 2.Когда машина прогрета начинаю заводить и машина заводиться только если поддать газу и то не уверенно. Как с этим бороться? Спасибо.

      • Солоденков Тима
      • на тойоте так же можно движку промывать? просто болт сливного отверстия не могу выкрутить, боюсь резьбу сорвать
      • Мэнсфилд Острочов
      • а в поло у нас g12 plus plus залито,и вот что интересно, в мануале я сейчас прочитал написано что мешать 12 plus и plus plus можно, а вот просто g12 не рекомендуется так же как и g11 мешать не разрешено, может повредить автомобиль, но очень странно что на банках с антифризом у всех просто g12 без плюсов стоит
      • Лист Капланян
      • Да так точно Дима ваш савет нужно
      • Милена
      • Сканер стоит 300-400 рублей,а самый дешёвый способ, тестер 500 и градусник 1000
      • Геля

      Спасибо парень. Побольше бы таких видео.

      Тирон Яняков

      на калине.такая же проблема подсос воздуха слышен при нажатии на тросик газа,последний раз вообще антифриз выкинуло через расширитель литра 1.5 где то а вентилятор не слышал уже давно(чтоб он срабатывал. а недавно при зажигании именно вентилятор немного двинется с места и останавливался, ща вроде прекратилось…

      1. Хэдли
      2. а как проверить если стрелка не показывает правильно, и датчик нормально это на т3 дизель
      3. Гаррисон

      У меня кстати бывало что на горячую вообще не заводилась, раза с пятого.., это проявлялось не всегда и только летом в жару, но потом как то это прошло и я на это забил 🙂 В это лето такого не было.

      • Якова
      • 2:14) Привлёк внимание
      • Мкурашов Сухраб
      • Из за чего сгорает датчик
      • Jameel
      • отрезаешь рубашку на столько же на сколько и старый трос,ставишь этот же старый трос на место берёшь гайку на шесть и плющишь и ещё столько же прослужит без всяких рем комплектов
      • Турал

      Снимать лучше когда солнце сзади а не сбоку или спереди. А за видом класс.

      1. Гость
      2. А почему не сказали про вентилялию картера?
      3. Орион

      слесарь которому можно доверить автомобиль? данунахер!!! НИВЕРЮ!!!

      Tahu

      бочка жидкости, она слишком очень плотная… В исправной системе давление не превышает 1АТ. Пробка на 1,4Ат- аварийная. если давление выше 1 Ат — дело не в пробке а в СО. Имеет смысл понизить давление сброса до 1-1,2Ат. Тогда при аварии и росте давления в СО меньше вероятность, что пострадают другие элементы ОС от повышенного давления.

      Где находится датчик температуры антифриза Volvo S80

      На той неделе мне необходимо было выяснить, где находится датчик температуры антифриза Вольво S80 в автомобиле. Не сложно было найти, в этом ролике сразу становится понятно где расположен датчик температуры антифриза Вольво S80.

      Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Volvo S80

      Мейер

      Это здорово конечно, но каков смысл? Столько гемора, сверление, разборка двери, убит практически целый день и ради чего? Там оцинковка — ржаветь не будет, а если сколы прям покоя не дают — кисточкой подкрасить и все, делов на 5 минут. А так еще обшивка двери скрипеть будет: они любят это делать после разборки, клипсы по регламенту одноразовые.

      • Кон
      • рассказал бы еще какие лампочки в ноги светят и какие в багажнике
      • Сицилия
      • Здравствуйте Сергей!как всегда лайк
      • Роб

      Благодаря видео, я заменил без проблем!!! Спасибо!

      1. Авив Юрязанский
      2. Еще переднее пассажирское селение можно сложить для перевозки длинных предметов.
      3. Единец
      4. А если снимать панель приборов не легче
      5. Ald

      Сделайте, пожалуйста, обзор на 2.5 t. Расскажите, если это возможно, на что стоит обращать внимание при покупке. Заранее благодарю!

      • Витек
      • Добрый день есть вопросы,хотелось бы уточнить и совет какой дадите
      • Аида
      • хорошее видео для автолюбителей
      • Вилл
      • женский голос
      • Sahir
      • Ты в сша живёшь?
      • Памир Позиненко
      • Регистрация Чернигов.
      • Касым
      • Были проблемы с акпп пока не помыл радиаторы. После промывки проблемы ушли
      • Кудрат
      • педантично и практично по европейски, уважение!
      • Фарух

      как ощущения без адаптации?и после адаптации?

      Майли Ахмеева

      Нифига не простой способ замены, обычный. Простой это с помощью приспособления одеть пыльник на шрус не снимая с оси.

      1. Паркер
      2. спасибо, есть правда в словах
      3. Каноушкин Инвер

      Здравствуйте! Сегодня снял свой правый привод на s80, оказалось, что трипод на шлицы запрессован. Видно, что зубцы не совпадают. Имеет ли смысл сбить старый трипод и поставить тот, что нужен? Или шлицы уже убиты и искать новый привод? Сейчас получается даже пыльники не могу заменить.

      • Улан
      • пешеходы вообще сумасшедшии)
      • Кеш

      Kласс, хорошее видео, ребята молодцы!!! Спасибо за хорошее видео.

      1. Симон
      2. На прошлой неделе мучался с дальней косточкой, но после часа матов поменял.
      3. Duena

      Ребят, вдруг пригодится. — Данные из руководства по ремонту. Допустимые зазоры (холодный двигатель): Впуск. 0.15 — 0.45 Выпуск. 0.45 — 0.60 При регулировке: Впуск. 0.20 +- 0.03 Выпуск. 0.40 +- 0.03 — Информация из Vida. Клапанный зазор на холодном двигателе (20 градусов по цельсию): Впускной клапан. 0.20 +- 0.03 мм. Выпускной клапан. 0.40 +- 0.03 мм.

      • Рашад
      • Серёга,а какой артикул и номер крестовинки
      • Falon
      • Безусловно лайк?
      • Mazin

      чет ты надолго пропадаешь…не радует

      Rockwell

      Владимир, отдал машину на Т О замена гидриков и распредвала! после замены особой разницы не заметил!!!! бу бу все равно есть! что может быть??? обманули или что ещё???

      Мех

      Привет, видео очень полезно. Все описано подробно и показано. Большое спасибо

      Киевцов Кабул

      Про мотор в ролике сказано очень мало, только первые 3 минуты примерно: мотор еле втиснули под капот, очень тесно, так что учтите что обслуживать из-за этого может быть трудно, но вы меняйте вовремя ремень и ролики, тогда будет он долго радовать прекрасным звуком.

      Как-то так в сухом остатке, хотя рассказать можно было ещё хотя бы про историю появления этого мотора. Остальные 7 минут в ролике не про мотор, а оффтоп про S80 в комплектации Executive.

      Исходя из названия ролика я надеялся именно про мотор все 10 минут послушать, желательно о его болячках и нюансах эксплуатации.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector