Vortex estina троит двигатель

Vortex estina троит двигатель

Vortex Estina , 2009 г.в

Год выпуска: 2009

Доброго времени суток. Надеюсь, что мой опыт поможет хоть кому-то избежать не нужных трат. Не ставлю цели обидеть владельцев данной марки либо принизить данную марку, просто расскажу свою историю эксплуатации.

Первым моим авто были легендарная Ауди «бочка» — проста, надежна, не прихотлива, но совсем не дешева в ремонте (! ); вторым — Акцентик тоже немецкой сборки, но из корейских деталей — маленький, маневренный, вынослив, по городу 1, 4 было за глаза, по прошествии 3-х годков пришла пора его сменить и деньги накопились, чтоб добавить и тут понеслось.

Выбирали всей семьей долго, мучительно. Одним вечером я вижу ее красавицу — Вортекс Эстину. Ранее обходили стороной китайский автопром по причине негативного опыта эксплуатации китайских телефонов.

😉 По фото очень даже приятная, посмотрели другие объявления, выбрали несколько, позвонили, поехали, глянули. Понравилась темно-синяя, цвет на солнце переливается, салон приличный — светлый, просторный, кондей дует как дурной, 2009 года, 47 тыс пробег, 1.

6, хозяин один. Приехал на встречу с семьей вечером после работы и «изъятия» ребенка из садика. Подняли на подъемник, вердикт механика — замена подушки двигателя, одного пыльника и более ничего (что удивило, т. к. обычно по 20-30 тыс.

вложений насчитывали, уж столько авто перебрали). Решили подумать до утра, так сказать «переспать с этой мыслью».

Приехали домой и я полезла шерстить отзывы о данном авто. Все прилично, негатива минимум, за эти деньги — идеальный вариант. Решили брать. На след. день забрали и в 5 часов вечера уже была счастливой владелицей приличного седана, переоформленного в ГИБДД.

Через неделю съездила на ТО заменила все, что требовалось (все подошло от Форы), а так же масло. По пути понравились черные диски, решила купить ей новые тапотушки и летнюю резину поприличней, так сказать, подружиться с авто.

Спокойно проездила может пару недель, примирившись с «тупым» разгоном как у Волги, подумала ну вот и остепенюсь, седан же приличный вроде как на вид, а потом поперло. Загорелся чек, поехала в электрику гасить, диагностировать отказывались все (! ), ухмылки электриков бесили.

Нашелся один парень — «очумелые ручки», долго искал прогу, которая сможет хоть что-то сказать о данном авто, нашел через пару часов в инете. Диагностировали — датчик не ровной дороги навернулся, датчик колодок тоже «устал», подушки есть, но что-то с датчиком и они бесполезны. Как только началось перечисление — бил холодный пот.

Оставила ему на неделю, чтоб хотя бы просто погасил на панеле эти лампочки. Оговорочка — объездила все маги по китайцам, ни у кого ничего нет, на границе чего-то не проплатили и даже накладок на ручку в салон не купить(! ).

Прошла неделя, ушел антифриз и мокрый коврик пассажира — снова ТО, ухмылки, смешки, один согласился устранить, снял торпеду и сменил краник печки, работа 6000 р, краник от Форы около 1000р. Прошла неделя.

Отъехала от дома по трассе 70 км и закипела, пол сухой, а куда ушел антифриз — до сих пор загадка. Полезли менять свечи, они все в масле — не смертельно, но неприятно. А то, что стеклоподъемник можно опустить и он уже не поднимает я молчу, наверно это норма.

😉 Или вот еще — едет, едет и резко тухнет вся электрика, педаль тормоза как каменная, остается работать одна аварийка. Домой доехала, фару заднюю сняла, а лампы все черные (сгорели), поменяла по кругу сама и предохранители, которые сгорели тоже (для меня это УЖАС, т. к.

за три года на Акценте я даже передние лампочки ни разу не меняла, по ходовке на ТО рулевые наконечники и то по причине своей дурости (на скорости ямку поймала).

Читать еще:  Что такое кгб двигатель

В общем надежности в данном авто я не увидела, моя жизнь дороже, чем понт, надоели смешки на СТО по поводу «Вортекс?! А что это!? Ааа, китаец, нееее, не возьмусь, геморройно! » У официалов цену за краник печки поставили около 20 тыс. (еще даже не снимая торпеды, просто работа и то очередь на неделю).

Надоело бегать по магазинам запчастей и слышать «этого не у кого сейчас нет» или «оригинала нет, есть «маде ин Чалтырь» (хотя казалось бы Таган под боком, там же из чего-то их собирают), да и в магазине «Вортекс, Чери, Лифан» мальчики мне откровенно сказали, что лучше ВАЗ, чем китаец.

На вопрос: «Вы что не верите в то чем торгуете?!» они поулыбались.

В общем выставила я свою «ласточку» продавать и через пару недель перекрестила в след в какой-то хутор области, даже не помню название от радости, там думаю данное авто будет в почете, денег конечно своих не «отбила», но опыт бесценен и не важно что он негативен. Возможно мне в руку не пошел, но то, что на СТО электрики откровенно ржут и делать не беруться, то что деталей салона интерьера хотя бы не купить, а достать можно только с разборки, отрицать сложно.

Сейчас езжу на Акценте 2005 года, кручу «мясорубки», будет время отвезу на ТО и будут подъемники, бодренький старт и все всегда в наличии еще и по несколько фирм производителей. Очень странно: сборка одного завода, а такая разница.

В общем прошу не злиться на меня владельцев «китайцев», а «будущих» владельцев миллион раз подумать, сходить в авто маг. и к своим электрикам, и ходовикам на СТО поговорить, а так же заглянуть к себе в кошелек на наличие денег на НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ТРАТЫ по причине «шайтана»; ) и времени БЕСЦЕННОГО, когда ваша ласточка будет стоять днями на СТО.

Плюсы

Посторный салон, солидный внешний вид.

Минусы

Китайское качество ОДНОРАЗОВОЕ, ИГРУШЕЧНОЕ. Авто 4 года, а у нее облез весь хром и вздулась на багажнике краска (хотя проверяли аппаратом по определению толщины краски — не бит, не крашен).

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Vortex estina троит двигатель

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Vortex estina троит двигатель

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Vortex estina троит двигатель

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами.

Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли.

Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

Читать еще:  Alz двигатель каким заменитьVortex estina троит двигатель

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Vortex estina троит двигатель

Преимущества чип-тюнинга Vortex от АДАКТ

  • Индивидуальный сертификат, который служит гарантией для водителей;
  • Стоимость от 3000 рублей;
  • Сбалансированная калибровка, которая не наносит ущерб ресурсу двигателя;
  • Самое большое количество партнеров в России. Прошить ЭБУ можно практически в любом регионе;
  • 10 дней на манибэк. Не устроят результаты — получите деньги обратно.

Записывайтесь онлайн к ближайшему партнеру компании АДАКТ. Гарантируем, вы не пожалеете!

Vortex Estina I 2009 2.0

Поколение: IДвигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 ммДиаметр центрального отверстия (DIA)56.6 ммКрепежM12 x 1.5Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 Заводской комплект 6Jx15 ET44 4×114.3 56.6 2.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Vortex Estina I 2009 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET44 в сборе с шинами 195/55 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга.

Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев.

Читайте также:  Great wall sailor какой двигатель

Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Описание книги

Книга по ремонту Chery Fora

Эксплуатация любого автомобиля Chery Fora невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chery Fora содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chery Fora разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chery Fora);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chery Fora).

Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

Любая из процедур ремонта Chery Fora приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chery Fora высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chery Fora, Vortex Estina с 2005. Ремонт, эксплуатация, обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chery Fora могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chery Fora Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Необходимые инструменты

Vortex estina троит двигатель

Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:

  • Домкрат;
  • Технический фиксатор;
  • Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
  • Отвёртка или шило;
  • Пассатижи;
  • Тряпки или полотенца без ворса.

Также понадобится ряд деталей на замену:

  • Ролики;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Сальники;
  • Прокладки.

Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.

Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Vortex estina троит двигатель

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Vortex estina троит двигатель

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с.

Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов.

В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л.  Но они встречаются очень редко.

Vortex estina троит двигатель

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Vortex estina троит двигатель

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Vortex estina троит двигатель

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Vortex estina троит двигатель

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

Читайте также:  139qmb двигатель не заводиться

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Chery Fora / Vortex Estina. Основные причины троения двигателя

Chery Fora / Vortex Estina. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания.

Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.

— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

  • — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
  • Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью.

Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.

Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто.

Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д.

На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными.

Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе.

Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому.

Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса.

Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читайте также:  2 тактные двигатели рабочая температур

Троит двигатель на Great Wall

24.06.2016

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи.

Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов.

При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания.

Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора.

Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

Другие проблемы

Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило».

Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв.

Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Замена свечей зажигания Vortex Estina своими руками. ТОР 5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ!

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Vortex Estina

Юра

Хорошее масмло нахера его менять, тем более залито 75 а зальешь 75 потому, что 75 хзер найдешь.

Акмал

Спасибо большое. По (прайму) можно вычислить также ослабленную или перегретую клемму? Напряжение будет ниже а сила тока выше?

Арс Дупик

Завожу Стреляет и чек маргает Что эта может быть

Неко Буликбаева

Спасибо за видео, а чем Вы обрабатываете новые свечи перед установкой?

Кузнечик Дениска

Действительно, герой напоминает Леонова.) Но это и к лучшему.)

Risley

Фишка в том что оффициальные представители тоже торгуют подделками. Зашел на оф сайт денсо, открыл список магазинов, нашел в своем городе, купил там, причем очень дорого, и что вы думаете? СГОРЕЛ ВЕСЬ 'ИРИДИЙ ' на всех свечах, попутно увеличив зазор до 2 мм и пробив 2 катушки

Билли

На 40 тыс опель мокка, модуль 7500 руб.

Наумнак Рок

Была у меня вибрация…жуть. .Все проверил -тольку ноль..Дай думаю почищу задние колеса..подлез под шведа поскоблил  колеса..немного правда было грязи налипшей..Выехал.. .и о чудо вибро ушло..!Потом купил брызговички пластиковые  и в штатные места установил..С тех пор грязи как не бывало на задних колесах.

Харлан

Уж более 20лет в Немеции но такой марки масла никогда не видел и не слышал, ровно как и 5л жестянных канистр…

Жанара Сопелкина

Сначала побрейся (неприятно смотреть на заросшую е бучку, несушюю бред всякий) и матчасть выучи, затем ссылайся на знаменитых авторов, которые проводят в автодорожных ВУЗах многочасовые испытания на стендах, замеряют параметры мощностных характеристик при разных нагрузках и прочих условиях работы ДВС, затем всю инфу анализируют и строят графики и векторные диаграммы. А эта отсебятина в каждом гараже, разными дураками обсуждается. После 2-3 бутылок пивка, многие из себя, умников автодела корчат-точно как вы. НАХ.. С ЮТЮБА. ДИКУХИ.

Абдрахман

NGK сейчас отстой полный

Буйниченков Исаак

Добрый день! Крайслер гранд Вояджер 2005 год, 2.8 дизель, автомат, заглох на ходу, поменяли датчик на рампе, начал заводиться, сделали две форсунки и поменяли клапан, сейчас на ходу если дать оборотов больше 2000 сразу глохнет, мастера не знают что это может быть, подскажите пожалуйста

Самсон

он сам сделал вывод про свечи а не знает что сам убил их

Осман

Слишком много разговоров о элементарных вещах. Канал для криворуких чайников. Ну и КОНЕЧНО реклама. Это суть канала. Заранее извиняюсь но это моё мнение.

Адам

Подскажите пожалуйста. Авто виста в 41 кузове двига 3s. Проблема с запуском. Стоит машине постоять минут 30 начинаешь запускать крутит долго и заводится. Следом глушиш и пробуеш. Только до ключа она гудит. И все последующие попытки все отлично только до ключа она гудит. Но стоит постоять немного и первый запуск долгий. Помогите

Написать комментарий

Замена помпы Vortex Estina. Чери троит мотор

Комментарии к теме Замена помпы Vortex Estina

Юнион

У коллеги с работы и без помпы на estina куча чем заниматься ))) Здравствуйте! У меня почему то  пыльник криво встает, помпу закрутил и все болты тоже закрутились хорошо, а в самом верху он выпирает сильно  шестерня распредвала получается задевает за пыльник, может пыльник сам кривой, может неправильно закрутил как то. В гараж только через 2 дня попаду. Можете пожалуйста каких-нибудь идей подкинуть?

  • Шпатаковский Апу
  • Деньги на ветер.
  • Гафу

Трудности с помпой начинают напрягать ))) Да это не термостат, а пробки. После слива ож часто бывает, что не открывается. После манипуляций можно добиться срабатывания термостата. Бывает когда систему водой моешь при первом заливе капризы. Слил, двс остыл, залил, и почти делать ничего не надо, а на третий раз опять капризы, шланги мнешь, домкратишь, торкаеш вперёд, назад, и т. д. и т. п.

  1. Duer
  2. музон такой же у меня на телефоне стоял Foggy
  3. Антонио
  4. что за саундтрэки? Проблемы с помпой не особо напрягают )
  5. Ангилина Кунянская

Доброво времени суток, т. к. пишу Вам из Белорусии. У меня Volvo XC 70 с мотором B6324S. Хотел узнать подробнее об этом моторе, приходилось ли Вам его обслуживать, менять цепь ГРМ, приводной ремень и на каком пробеге это нужно делать. Машина, кстати, тоже из Калифорнии.

Торн

О помпе и так куча информации в интернете >) ааахренеть. сам делал из таких банок прокладки для неудачно проточенной крышки шатуна на хондовский GX160. но это потому что было лень ехать в мск за новым шатуном. а тут нельзя разьве шпильку новую поставить?

Karli

Блин! Ну как так??? Сам же в Креосане проводил такие зачетные опыты, а тут слепил на скотче такую порнуху. Там крепить то эти реле на крыло 5 минутное дело, а радости для глаз-было бы не меряно.

Blessing

Редкие трудности с помпой это еще что ) У нее есть функция проводи меня до дома.тоесть оставляешь свет включиным и закрываешь машину и уходишь домой а потом она его выключит сама.так же и в салоне выключает оставившый свет

Аваль

Никогда не мажте маслом резиновые втулки так как они после попадания масла розлазяться!!! Мажте жидким мылом или простым хозяйственным!!!

  • Lizabeth
  • Я всё это разобрал сам, у меня почти такая же фигня свернуло натяжной ролик срезало ремень об крышки,ты лучше расскажи где какие метки и как правельно выставить ролики?
  • Ronal
  • а чего ты не клипаешь в начале?) пугающее как-то)
  • Бобир

У приятеля на Vortex и без помпы полно чего навернулось ))) Автор 5 балов за видимо.вопрос почему на шкиве кол.вала ставят на ноль а не на 10?тоисть на зуб назад?но у меня джили

Айсен

Нет.Капотник лучше.

Каха

привет! подскажи отчего подходит патрубок от воздухана до дроселя.тоже хочу крышку убрать но целой оставить.спасибо.

  1. Дакар
  2. девушек надо было сажать
  3. Аксентий Еркен

МАЛЫИ ГАЗГА АСЕР ЕТЕМА. Про помпу куча инфы в инете.

Душанбе

Здраствуйте! У меня такой вопрос, вы двс домкратили? Мудохался, еле снял пыльник и помпу, а теперь новую поставить не получается..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector