Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Специалисты «Российской газеты» рассказали, как холостой ход может навредить силовой установке автомобиля.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

В режиме холостого хода коленвал двигателя совершает минимального количество оборотов, которое является достаточным для того, чтобы поддерживать работу всех систем силового агрегата.

Однако такое количество оборотов существенно ниже оптимальных для мотора нагрузочных значений.

Чаще всего холостой ход нужен для прогрева силового агрегата перед поездкой, либо же двигатель может работать в этом режиме, когда машина находится в пробке.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Прежде всего нужно остановиться на том, каким силовым установкам холостой ход может наносить существенный вред. Негативно холостой ход может сказаться на ресурсе турбированных двигателей, ведь их ресурс как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасами, а холостой ход, согласно данным «РГ», уменьшает количество моточасов и сокращает ресурс.

Нельзя забывать и о роли масла при работе на холостых оборотах. На низких оборотах уменьшается эффективность циркуляции масла в ДВС, а давление и объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов. Из-за низкого давления может быстро износиться маслонасос, а в некоторых случаях это может привести к масляному голоданию двигателя.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

При работе на низких оборотах двигатель не получает горючей смеси в нужном объеме, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Специалисты напоминают, что короткие эпизоды работы на холостом ходу не нанесут серьезного вреда двигателю, а прогрев машины следует ограничить 5–10 минутами. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Гаражные мифы: надо ли «крутить» мотор до отсечки?

Длительная работа бензинового двигателя на холостых оборотах приводит к снижению ресурса агрегата и может стать причиной полного выхода его из строя на смешном пробеге. Объясняем физику процесса.

Ответы

boyka (28) 6 (13776) 2 14 39 7 лет

я таким образом добил старый движок (в нём так и так головы полетели) . рёв от 2.5 прикольный был и аж огонь из выхлопной трубы валил

  • МаминДруг (25) 4 (1088) 2 10 24 7 лет
  • ну в принципе , машине надо иногда дать «пропердется» и потормозить резко , на пустой дороге надо тоже (в разумных пределах)
  • Turboboy (35) 4 (1741) 2 4 7 лет
  • что это за машина,что у неё есть 8000 оборотов на двигателе?
  • Андрис 7 (47564) 8 44 157 7 лет

в зависимости от работоспособности клапана ВКГ. Если он зарос всяким Г и не закрывается, то дрыгатель может масло давануть на таких оборотах. Так что совет: 1. погонять немного машинку как написано, 2. снять хамут с входного воздуховода турбины

Если лопасти чистые, то с клапанами всё в порядки. Если есть масло, то есть смысл задуматься над заменой или чисткой клапана ВКГ. Есть смысл так сделать перед заменой фильтра, что бы 2 раза не влезать.

для моцика не вредно, наоборот в кайф ему.только прогретый должен быть и масло бы не навредило)

BeatLoader 5 (4054) 2 10 36 7 лет

у меня стока нет на тахометре. А вообще, если прогрета и все ГСМ’ы в норме, то действительно НЕМНОЖКО ей не повредит. Я исхожу из того, что у тебя не убитое корыто 1985 года

El-sen 6 (8077) 2 14 35 7 лет

газовать надо!! это факт , всё= ты движок на его предельные обороты не выведишь , у тебя просто ограничется обороты отсечкой , это специально сделано что бы не пережечь двигатель , что допустимо то дозволено

  1. нажми_сюда (26)2 7 лет
  2. если перед этим прогреть двигатель, то нет
  3. Andy Ocean 4 (1296) 2 13 32 7 лет
  4. Я так на своей ауди движок прикончил по пьяни в гараже, правда держал газ где то минуту, так что если не хочешь остаться без двигла, то лучше не делай так!
  5. Forget-me-Not 7 (61784) 12 108 333 7 лет

Скажу, про свой любимый дизель- диз. двигатель вообще не рекомендуется крутить без нагрузки. Гасчёт бензиновых- на своей можешь =)))) а вообще да, масло может давануть.

MadHead 7 (24668) 3 9 29 7 лет

Источник: http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/peregazovka-na-holostom-hodu.html

Особенности системы смазки

Чтобы понять, чем чревата долгая работа бензинового ДВС на холостых оборотах, нужно обратиться к устройству системы смазки агрегата. Масло должно поступать к трущимся деталям двигателя бесперебойно: масляная плёнка разделяет детали и заменяет сухое трение между ними трением частиц смазки между собой. Нарушение этого процесса приводит к плачевным последствиям.

Смазка элементов ДВС осуществляется комбинированным способом: к наиболее нагруженным узлам масло поступает под давлением по специальным масляным каналам, а к менее нагруженным – самотёком или разбрызгиванием.

Масляный насос поставляет смазку к коренным и шатунным подшипникам коленвала, поршневым пальцам, опорам и кулачкам распредвала, оси коромысел привода клапанов, к валу турбокомпрессора, на внутреннюю поверхность поршней для их охлаждения, в гидротолкатели клапанов и исполнительные механизмы систем фазовращения.

А вот на поверхность цилиндров масло попадает уже методом разбрызгивания через отверстия в нижней головке шатуна или форсунки в нижней части блока цилиндров (при наличии таковых). Капли масла попадают на вращающиеся части кривошипно-шатунного механизма и превращаются в масляный туман.

Он, в свою очередь, оседает на стенках цилиндров и снижает трение при движении поршней. На холостых оборотах работы двигателя этот процесс происходит не слишком эффективно.

Источник: http://quto.ru/journal/articles/pochemu-i-kak-rabota-na-kholostykh-oborotakh-ubivaet-benzinovye-dvigateli.htm

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

Источник: http://avto-idea.ru/sovety/vysokie-oboroty-dvigatelya-na-holostom-hodu-prichiny-sposoby-resheniya/

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Источник: http://motocentr34.ru/drugoe/gazuet-na-holostyh.html

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости.

Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации.

Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», – рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Елена Иванова

Источник: http://samara.aif.ru/society/details/zavodit_s_umom_kak_nelzya_progrevat_mashinu_zimoy

Забитые форсунки

Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

Читайте также:  В хундай туксон свист при запуске двигателя

Источник

Источник: http://tuning-mg.ru/remont-i-tyuning/vysokie-oboroty-na-holostom-hodu.html

Проверяем самые распространенные причины уменьшения тяги

Сниженная мощность двигателя может быть также вызвана другими проблемами. К примеру, если вы проводили самостоятельное переоборудование основных узлов и деталей машины, можете быть уверены, что тяга снизится. Также стоит обратить внимание на периодичность сервиса и качество покупаемого горючего.

Если вы не меняли масло в машине несколько лет или несколько десятков тысяч километров, износ деталей двигателя будет просто невероятным. Вам придется восстанавливать агрегат, а потеря тяги означает, что времени на ремонтные и профилактические работы у вас осталось совсем мало.

Главные причины потери тяги следующие:

  • плохое топливо — если бензин ужасный, он просто не выгорает полностью и не дает нужной мощности;
  • низкое качество и плохая периодичность обслуживания двигателя, что вызвало износ основных деталей;
  • повышенный износ поршневой группы, плохая эффективность работы двигателя и потеря мощности вследствие естественных процессов;
  • разгерметизация одного из цилиндров, низкая компрессия по причине больших зазоров между деталями;
  • выход из строя электрической системы, свечей, проводов и датчиков, отказ в работе одного или двух цилиндров;
  • переход на альтернативные виды топлива, в том числе газ, который естественным образом снижает эффективность агрегата;
  • установка колес значительно большего диаметра, чем были установлены на заводе и замена других важных частей машины;
  • выполнение капитального ремонта двигателя с использованием аналоговых запчастей.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Все это процессы вызывают снижение тяги, которое является основным индикатором того, что вам необходимо что-то быстро делать.

Иначе придется искать, как продать не совсем рабочий автомобиль и как за вырученные деньги купить более или менее нормальный. Лучше не доводить до этого и при первом появлении проблем с тягой вернуть жизнь своему железному коню.

Потеря мощности двигателя должна послужить индикатором, что нужно предпринять какие-то действия.

Источник: http://tohatsu-outboards.ru/polomki-i-defekty/mashina-gazuet-na-holostyh-oborotah.html

Похожие вопросы

топливная система засрана или система холостого хода с лямбда зондом где-то глючат.

Обороты холостого хода подстраиваются системой ХХ. Меняется топливо – система начинает подстраиваться. Если происходит постоянно, она постоянно перестраивается. Обычно засрана топливная магистраль, насосы и фильтр. Реже – подыхает лямбда зонд. То работает, то не работает, данные идут или не идут, или не правильные идут.

Купи промывающих присадок для топлива. Поезди с ними. Это в любом случае полезно. Может конечно что и с воздухом и с электричеством глючит. Например, дребезг контактов на датчике прохождения воздуха. Фильтр не лишне посмотреть. В бензодвигателях всего три основных причины – топливо, воздух, электричество ) Но на моей лично практике от глюков с топливом плавали обороты.

Всем привет,! Ситуация такая: Авторынок. Зима. Январь. Мороз -17.

Я смотрю машины и вижу, как один человек (хозяин видимо) залазиет в мазду фамилию с-спорт, заводит её и сразу же начинает газовать, причём до упора, до срабатывания ограничителя. И так минуты 3 где-то.

Делал он это видимо для более быстрого прогрева мотора. Кто что скажет про подобное явление? И что будет с двигателем при таком обращении? forester.sg5 xt 03′ legacy b4.bl5 gt 08′ hr-v gh4 00′ forester.sh5 xt 08′

Почему современные моторы нельзя держать долго на «холостых» оборотах? Озвучены причины

Автомобильные эксперты призывают автолюбителей не давать машине длительное время стоять на холостых оборотах. Особенно, если транспортное средство оборудовано бензиновым силовым агрегатом.

Специалисты напомнили, что мотору может навредить не только чрезмерная нагрузка, но и продолжительная работа на холостых оборотах. Примечательно, что это затрагивает только современные автомобили.

Так, к примеру, у проверенных временем Жигулей никаких трудностей с двигателем при длительной работе на холостом ходу не возникнет.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Причина здесь кроется в том, что современные двигатели внутреннего сгорания бензинового типа устроены несколько иначе.

Такие силовые агрегаты отличаются конструктивной особенностью, когда смазка наиболее эффективно попадает на все трущиеся компоненты, начиная с 1 200 – 1 500 оборотов.

На холостом ходу, когда обороты двигателя падают к отметке в 800, масло не поступает в достаточном количестве к верхней части цилиндропоршневой группы. Это влечет за собой более быстрый износ трущихся элементов.

С течением времени, если транспортное средство наматывает сотни часов работы на холостом ходу, то на стенках цилиндров появляются задиры, падает компрессия, и, как следствие, мотор выходит из строя.

Стоит отметить, что такая циркуляция масла в современных двигателях обусловлена более быстрым прогревом в сравнении с блоками тех же Жигулей.

Учитывая все вышесказанное, эксперты настоятельно рекомендуют автолюбителям не мучить мотор на холостых оборотах и в случае необходимости глушить его.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Здесь возникает закономерный вопрос, а как быть автомобилистам зимой, когда на прогрев двигателя уходит приличное количество времени. Специалисты дали пояснение и на этот счет.

Автолюбителям стоит греть транспортное средство при низких температурах воздуха на протяжении 2 -3 минут, после чего можно смело отправляться в путь.

При этом, на протяжении последующих 10 минут передвижения не рекомендуется слишком сильно нагружать силовую установку, так как в течение этого временного отрезка мотор все еще доходит до рабочей температуры.

Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для двигателя?

  • 1 Что такое холостой ход?
  • 2 Вреден ли холостой ход для двигателя?
  • 3 Вывод

Холостой ход используют абсолютно все водители. Зимой — прогревают двигатель до рабочей температуры. На холостых стоят и  в пробках, но иногда приходится стоять часами. Именно поэтому, среди автомобилистов и возникают недоразумения.

Одни заявляют, что на двигатель никоим образом не влияет холостой ход. Другие – наоборот, считают, что современные силовые агрегаты настроены на постоянную нагрузку, а холостые только загрязняют их. Так кому же верить?  У меня есть знакомый автомеханик, он то и ответит на этот вопрос.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Что такое холостой ход?

Под холостым ходом понимается работающий двигатель автомобиля без движения. Двигатель ровно держит обороты и не глохнет даже без нажатия педали газа.

Раньше холостой ход был очень простым устройством. Это сейчас его нужно специально настраивать и внедрять специальные механизмы.

Для достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу, инженеры внедрили специальный датчик. Без этого датчика, автомобиль будет просто глохнуть или наоборот — стремительно набирать обороты.

Иных способов настроить стабильную работу двигателя на простое – нет.

Естественно, что в пробках придется стоять на холостом. Исходя из этого, и производятся современные двигатели. Но случается и так, что приходится стоять с включенным двигателем дольше. Некоторые водители, даже умудряются спать при включенном двигателе. Что тогда?

Вреден ли холостой ход для двигателя?

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Не стоит переживать за свой двигатель, во время длительного простоя на холостом ходу. Он не оказывает такого негативного влияния, как думают некоторые водители. Они привыкли считать, что двигателю катастрофически не будет хватать масла.

Да, это может случиться, но если только неисправен силовой агрегат, а именно выполнен с техническими просчетами. Засорение двигателя не оправдывает даже работа масляного насоса, которая напрямую зависит от оборотов двигателя.  Чтобы смазывать двигатель на простое не требуется высокого давления.

Но все же, продолжительные холостые обороты негативно влияют на двигатель. В результате работы, внутри двигателя скапливаются отложения и нагар. И даже высококачественные масла не гарантируют чистоты двигателя. После длительного простоя, рекомендуют прогреть автомобиль на высоких оборотах. Высокая температура и механическое воздействие поможет избавиться от нежелательных отложений.

Вывод

Дать исчерпывающий ответ на главный вопрос – не получится. Автомобили разные, а значит и время простоя на холостом ходу без вреда —  тоже разное.

Читайте также:  Выезд мастера запуск двигателя

Узнать приблизительное время можно из руководства эксплуатации, но не факт, что эта цифра будет там указана. Помимо этого, некоторые автопроизводители категорически не рекомендуют стоять на холостых оборотах.

 Так что лучше досконально изучить свой автомобиль перед использованием.

Расскажите нам в х о том, как Вы считаете, вредно ли длительное пребывание на холостом ходу? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему долгая работа на холостых оборотах быстро убивает мотор

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

Фото из открытых источников

Долгая работа мотора на холостых оборотах приводит к снижению его ресурса, а в перспективе и к капитальному ремонту. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что именно происходит с агрегатом, и откуда ждать подвоха.

Многие водители до сих пор уверены: прежде, чем начать движение, двигатель надо тщательно прогреть. Особенно если у машины есть система программируемого автозапуска. Ведь так человек, даже в лютый мороз, садится в теплый салон, а это и собаке приятно.

Не будем забывать о том, что современный ритм движения подразумевает долгую работу мотора на холостых оборотах в пробке. Это также создает ряд проблем. Давайте разберемся, что происходит в подобных случаях.

И при прогреве мотора, и при его работе в пробках основной риск связан с состоянием моторного масла. Дело в том, что на низких оборотах снижается скорость циркуляции масла в системе двигателя. Ведь давление жидкости, а также объем прокачанной смазки по всей масляной системе напрямую зависят от количества оборотов двигателя.

Надо помнить и о том, что в современном двигателе смазка его элементов происходит комбинированным способом: к наиболее нагруженным узлам оно поступает под давлением по специальным масляным каналам, а к менее нагруженным — самотеком или разбрызгиванием. Низкое давление масла может стать причиной ряда серьезных проблем. Скажем, износа маслонасоса, а также к масляного голодания всего агрегата.

Задиры на стенке цилиндраФото из открытых источников

Особое внимание нужно обратить на наддувный двигатель с маленьким картером. При долгом стоянии в пробке, да еще в жару, масло в картере буквально поджаривается.

Его присадки быстро вырабатываются, и оно теряет свои свойства. В результате смазка может загустеть и забить масляные каналы, что приведет к перегреву двигателя, а там и до капремонта недалеко.

Поэтому если машина часто стоит в пробках, интервал замены смазки лучше сократить и считать его по моточасам. Так мотор проживет дольше.

Еще одни нюанс: при долгой работе на холостых оборотах топливо-воздушная смесь сгорает неэффективно. В итоге несгоревшее топливо с примесью масла попадает на соты нейтрализатора, забивает их, и дорогостоящий узел начинает разрушаться.

Керамические частички от нейтрализатора засасывает в мотор, и это вызывает появление задиров в цилиндрах. Ну а задиры постепенно убивают двигатель, доводя его до капитального ремонта.

При этом, если мотор с алюминиевым блоком и без чугунных гильз, то повреждения окажутся фатальными, и нужно будет покупать контрактный агрегат, а это может и разорить.

Модели, которые приедут в нашу страну Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах Модели, которые приедут в нашу страну

Чем вредна мотору долгая езда или простой на холостых оборотах?

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

 tengrinews.kz

В России практически в каждой машине установлена система дистанционного запуска двигателя. Это очень удобно зимой, так как водителю не приходится мёрзнуть в автомобиле, пока он прогревается. Однако у этой опции есть и противники, которые утверждают, что продолжительная работа на холостых оборотах сильно вредит двигателю. Но так ли это на самом деле?

Нормальный режим работы

Автомобильный двигатель спроектирован таким образом, что самым оптимальным режимом его работы считаются обороты в пределах 2000 — 5000 об/мин. Если поддерживать обороты в районе 2 тысяч, то машина будет расходовать минимальный объём топлива и при этом нормально ехать. А если раскрутить двигатель ближе к 5 тысячам, то водителю будет доступна полная мощность и весь крутящий момент.

При этом в указанном нами диапазоне обеспечивается хорошая смазка всех работающих деталей. А вот на холостом ходу всё совсем по-другому.

Вредно ли двигателю работать на холостых оборотах

 a.d-cd.net

Чем вреден холостой ход?

Холостым ходом называют обороты двигателя на неподвижной машине, которые находятся в пределах от 700 до 900 об/мин. Непрогретый двигатель имеет чуть завышенные обороты, около 1200 об/мин, которые с прогревом падают.

Продолжительная работа в таком режиме оборачивается для двигателя довольно неприятными последствиями. Масляный насос работает всегда, но на низких оборотах делает это недостаточно эффективно, в результате некоторые участки остаются несмазанными из-за недостатка давления масла.

В камере сгорания постепенно образуется большое количество нагара.

Всё это приводит к преждевременному износу двигателя. Поэтому мастера в автосервисах не рекомендуют злоупотреблять с дистанционным прогревом, и зимой прогревать машину не дольше 10-15 минут.

На машинах, владельцы которых регулярно пользуются автозапуском, замечен ускоренный износ шеек распредвалов, поэтому мотор требует ремонта уже к 100 тысячам километров пробега.

Поэтому для сохранения двигателя нужно как можно меньше стоять на холостом ходу и стараться поскорее начинать движение.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Все тест-драйвы

Как долго автомобиль может работать на холостом ходу?

Что такое холостой ход и почему он иногда необходим? Если ваш автомобиль не находится в движении, а двигатель активен, то автомобиль работает на холостом ходу. Существует несколько причин холостого хода, и их часто невозможно избежать. Например, вы ничего не можете сделать с вашим автомобилем, пока вы застряли в пробке. Кроме того, вы не можете позволить себе глушить двигатель на каждом светофоре или знаке остановки. Если вы не заядлый водитель, и ваш автомобиль не используется в течение нескольких дней подряд, желательно дать возможность холостого хода хотя бы один раз в неделю. Это займет около минуты, но поможет поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

Как долго вы можете позволить своему автомобилю работать на холостых? Ответ на этот вопрос — технически, бесконечно. Мы говорим технически, потому что у вашего автомобиля в конечном итоге закончится бензин, и он попросту не сможет работать без бензина.

Однако, если вы дадите машине поработать на холостом ходу, пока в баке есть топливо, вы можете быть уверены, что двигатель будет работать до тех пор, пока не износится расходник, например, пока не перетрется ремень. Если все ваши системы функционируют правильно, двигатель нагреется до рабочей температуры и продолжит работу до тех пор, пока вы не выключите его.

Большинство автомобилей в настоящее время содержат системы водяного охлаждения. Следовательно, Ваш автомобиль не будет перегреваться, если останется на холостом ходу.

Много ли тратится бензина, если машина работает на холостом ходу? Вы не особо много потратите топливо. Если вы не нажимаете на педаль газа, то ваш автомобиль потребляет от 14% до 20% всего запаса.

Это означает, что даже если ваш автомобиль простаивает в течение 24 часов, у вас все равно останется как минимум половина бака. В среднем автомобили будут сжигать 0,5 — 0,7 литра бензина в час на холостом ходу. Большинство автомобилей могут вместить 50-55 литров.

Некоторые автомобили имеют малый расход топлива, как Honda Accord почти 4.7 л/100км. В то время как Land Rover, например, расходует около 12 л/100км.

Как долго должен простаивать автомобиль? Опыт показал, что достаточно позволить вашему автомобилю простаивать от 30 секунд до минуты. Так что, если по вашим расчетам ожидание займет больше времени, подумайте о том, чтобы заглушить двигатель.

Если оставить его работать дольше, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Более того, в некоторых случаях оставлять двигатель включенным, когда автомобиль не двигается, может быть опасно для пассажиров. Например, если включен кондиционер, а ваш автомобиль простаивает, есть вероятность отравиться угарным газом.

Читайте также:  Горит давление масла на прогретом двигателе газель 405

Когда автомобиль не должен простаивать? Наверняка вас предупреждали, чтобы вы не оставляли свой автомобиль на холостых во время заправки бака. Хотя это может звучать как мелкая просьба, она не является необоснованной. Из-за высоких температур выделяемые пары, могут легко воспламеняться. Поэтому, лучше заглушите двигатель.

Итак, оптимальное время для работы автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты. Если машина исправна, то работа дольше этого времени тоже не причинит большого вреда. Однако имейте в виду и другие аспекты этого процесса.

Пуск двигателя в работу без всякой причины представляет опасность для окружающей среды. Кроме того, это представляет небольшой, но риск для вашего здоровья.

Спросите себя — а нужно ли, чтобы двигатель сейчас работал? Может быть, стоит его заглушить.

Тема: Работа двигателя на холостом ходу,ВРЕДНО?

  1. 29.11.2011, 11:50 #1

    0

    Всем привет!!!Поиском пользоваться умею,не нашел.Решил обсудить следующее:вредно ли мотору работать долго на холостом ходу.Кто то говорит что можно,но периодически газовать надо,ибо нагар может появиться.Жду ваших мнений.

  2. 29.11.2011, 13:08 #2

    0

    Привет! А зачем тебе Мишань? Зимовать в машине собрался?

    Думается мне газовать надо чтобы масла подкинуть.. на холостых особенно если долго стоять давление не ахти будет и износ соответственно больше

  3. 29.11.2011, 13:46 #3

    0

    Долго это сколько? Вообще работа на ХХ не есть оптимальный рабочий режим т.к. затянуты во времени фазы газораспределения и горения, а также низкое давление масла, т.е. двигатель не под этот режим проектировался. Но для двигателей с электронной системой управления (у меня BOSCH Motronic ME 7.5) ситуация гораздо лучше чем в обычных карбюраторных. Для двигателя самое страшное это пуск, особенно холодный, лучше на морозе 30 мин ХХ чем три пуска для прогрева салона. А дизель на ХХ чувствует себя гораздо лучше чем бензин. На севере дизеля (к примеру Урал с дв. ЯМЗ-236) могут и месяц работать без остановки…

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  4. 29.11.2011, 13:51 #4

    0

    Сообщение от Mishanya67

    вредно ли мотору работать долго на холостом ходу

    а что значит долго? Уточни…
    Сообщение от DjakiDjons

    Зимовать в машине собрался?

    пару минут погрел и — в путь. Но по любому «погазовать» (или как выражается один известный перец — пауков погонять) периодически надо бы… В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  5. 29.11.2011, 14:00 #5

    0

    Сообщение от Mishanya67

    вредно ли мотору работать долго на холостом ходу

    Никто об этом не знает точно.Да и как без этого?В пробках например?А если утро и коробка автомат?его ремонт подороже двигателя встанет.Тема не даст ответа ни в одну сторону.просто будет вечная и с разными мнениями и догадками. Знаю только одно-синтетика в таких случаях рулит!

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был. Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  6. 29.11.2011, 14:06 #6

    0

    Не ребят,просто мне иной раз необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа я стою и греюсь это как,ну периодически прогазовываю(2-4 нажатия),а на холодную да 2 минуты,расход на хх 0.7 и вперед,толька тапку не впол))) — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от WERET

    синтетика в таких случаях рулит!

    Синтетика в моторе я так понимаю.Ну здесь (на форуме) вряд ли кто льет полусинтетику или минерал

  7. 29.11.2011, 14:12 #7

    0

    Чушь,на мой взгляд,все это!Тут же электроника:мало масла-добавит… Или еще добавим,что на спуск на нейтральной опасно ехать?! VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  8. 29.11.2011, 14:14 #8

    0

    Сообщение от Mishanya67

    необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа

    признавайся за кем следишь?
    по теме, я думаю, что не вредно

    Мы погибали незаметно, как погибает муравей, ногой досужею бесследно раздавленный среди полей

  9. 29.11.2011, 14:14 #9

    0

    Сообщение от D1maN

    Тут же электроника:мало масла-добавит…

    Это что-то новенькое. Расскажи, как эта система работает? PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  10. 29.11.2011, 14:17 #10

    0

    Сообщение от Mishanya67

    Синтетика в моторе

    Можно и в автомат. У меня в корейском авто кастрюль была залита(синтетика) по параметрам подходила. А до этого какое то канадское тоже синтетика(коробку менял,там и залили)
    Сообщение от Mishanya67

    необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа я стою и греюсь

    я так понимаю личный водитель или такси? Я в такси тоже подрабатывал прошлой зимой, то же самое было — пока заказов нет греюсь сижу,потом на заказ вышлют и опять сиди.Только в часы пик мотаешься-остальное холостые обороты-ну и что же поделать,это не значит что мотор сейчас,завтра или через год рассыпется.Ничего ему не будет.

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был. Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  11. 29.11.2011, 14:19 #11

    0

    ну ты хочешь сказать,что немцы идиоты:»тааак…машине на холостом ходу работать почти не надо-париться не будем-пусть будет износ..» Так? VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  12. 29.11.2011, 14:23 #12

    0

    Иногда в свободное время выезжаю потаксовать,но а так ситуаций много бывает когда нужно греться,либо остывать(летом).То есть если я собираюсь владеть машиной максимум 2-3 года и за это время собираюсь проехать тысяч 120-150 то можно и не париться так?

  13. 29.11.2011, 14:24 #13

    0

    Сообщение от D1maN

    Чушь,на мой взгляд,все это!Тут же электроника:мало масла-добавит…

    Интересно, как шестерной насос с механическим приводом может зависеть от электроники?!

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  14. 29.11.2011, 14:27 #14

    0

    Хорошо.Уговорили,не от электроники Ну не могли же они лохонуться так,чтобы износ шел сильный…не поверю=) VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  15. 29.11.2011, 14:29 #15

    0

    Одни говорят форсунки этого не любят,нагар на них образуется(для информации топливо только лукойл,редко шел)

  16. 29.11.2011, 14:35 #16

    0

    На ХХ плохая вентиляция, по сравнению с работой на хороших оборотах с нагрузкой, камеры сгорания. На свечах и форсунках может возникать незначительный нагар, но дашь газу и продует все, главное ездить больше чем стоять.

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  17. 29.11.2011, 14:40 #17

    0

    Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!Но я посмотрел у всех бензиновые моторы,а применительно к дизелю как?

  18. 29.11.2011, 16:20 #18

    0

    А дизель на ХХ чувствует себя гораздо лучше чем бензин. На севере дизеля (к примеру Урал с дв. ЯМЗ-236) могут и месяц работать без остановки…

    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  19. 29.11.2011, 17:06 #19

    0

    Вставлю свои 5 копеек. В европе вообще не принято сидеть по утрам и прогревать машину, а вернее даже это запрещено! Экология блин

    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  20. 29.11.2011, 17:27 #20

    0

    Сообщение от mo****i

    Экология блин

    И только ради этого!

    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был. Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector