Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

Наиболее простой вариант. Руль вывернуть в сторону заноса и нажимать газ. Как только автомобиль повернул за рулем, постепенно сбрасывать газ и стабилизировать авто на дороге, чтобы «не вилял» зад. Колеса всегда должны «смотреть» точно туда, куда идет занос, а педаль газа никогда не должна быть отпущена полностью.

Какая рабочая температура двигателя Opel Astra H?

Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем.

Какая должна быть температура охлаждающей жидкости Opel Astra H?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать. В этом случае сразу нужно заглушить двигатель и остановить автомобиль.

Какая рабочая температура двигателя z16xer?

Re: температура ддвижка 98-103 градуса z 16 xer

98 — это температура включения пропеллера. Рабочая 95.

Какая температура должна быть у дизеля?

По утверждению экспертов, нормальный температурный режим при работе дизельного силового агрегата отмечается интервалом 70-90 градусов. Максимальная температура может достигать показателя в 97 градусов, однако это предельная черта.

Какая нормальная рабочая температура двигателя?

Нормальная температура работающего двигателя — 80-90°С. При достижении температуры 100°С — жидкость начинает закипать.

Источник

Температура двигателя

#121 Главспец

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

    Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

    #122 Опель Астра Немец

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

    #123 Pesexod

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Astra H 3D

    #124 FinYa

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Добрый день! История у меня такая: Завожу «холодную» машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз. пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

    Обратил на это внимание,т.к. «педали» показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

    Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

    #125 VVV

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    Прикрепленные изображения

    • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 — 14:34

    #126 FinYa

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 — 22:44

    #127 aleks_s

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Ну вот и настал час Х Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю обычные грязные гаражи Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент .Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. «Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания». Поехал к «первому».Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.

    Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов

      Реле поворотников опель кадет

    P.S. 1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.

    2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.

    Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только «вехний металлический элемент»? что это за элемент?

    #128 Главспец

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

    на моей машине не снимали бампер открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

    #129 clubb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110. на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает. правда снова появилась ошибка 059761.

    Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как «Зависание штока клапана термостата» Походу термостат завис в открытом положении. т.к. трубка идущая к радиатору горячая.

    подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

    #130 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    Источник

    Тема: Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Доброй ночи, господа! Возник вопрос тем, кто в курсе. Включил test mode БК и обнаружил, что температура ОЖ на полностью прогретом двигателе колеблется от 96 до 99 градусов. Обычно 98-99. Сейчас не лето, забортная температура 12-14гр, поэтому кажется, что это многовато. Уровень ОЖ в норме. Коробка автомат.

    Кто-нибудь также заморачивался, как и я?

    Заодно вопрос: при какой температуре включается вентилятор охлаждения?

    у меня такой же двигатель, вентилятор включается при 108 градусах. А по поводу 96-99 градусах мне кажется не надо заморачиваться, у меня по-моему так же)

    Это отличная рабочая температура для твоего двигателя. Вентилятор включается при 108гр.

    Начало открытия термостата 90гр-электрическое, 105гр. термическое.

      Опель астра седан 2007 объем багажника

    это рабочая температура двигателя, не заморачивайтесь

    Аналогично, двигатель 18XER. обычная рабочая температура у меня от 102 до 108. Вентилятор включается на 108 выключается на 106. В принципе двигатель 18XER считается высокотемпературным и это его нормальная температура, за счет этого и снимают 140 лошадок.

    спасибо, отцы! я так и подозревал, но вы успокоили))

    У меня z16xep и у меня примерно также, при включенном климате на 108 включается и скидывает до 100, а без климата на 116 и скидывает до 105, это нормально

    А у меня тетемпература не поднимается выше 78 градусов. За бортом 20-21 градуса. Есть подозрение, что термостат заклинил в открытом положении. Что скажете? У кого-то были подобные траблы?

    Vados GTC К сожалению были. купил машину позапрошлой зимой. владелец сказал, что видимо проблемы с термосом — не то слово. по трассе в -28 по БК 51 град. холодно. поменял термос (6800 запчасть, работа — сам) все сталов порядке.

    причем при отключенной принудительно климатике температура держится 102 — 108. при включенной — 93-99. объясняется тем, что при включении вентилятора кондея, автоматически включается основной вент и принудительно сбивает температуру.

    78 это косяк. у меня при самых благоприятных условиях (езда по трассе на средних оборотах без большой нагрузки) минимальная рабочая температура бывает 95 град.

    Ребят а как проверить температуру движка?

    зажимаешь Settings до звукового сигнала и несколько раз жмешь на BC, слово COOLANT по-моему

    Спасибо дружище. Теперь подскажите как выключить тест режим Никак не выходит.

    После того как ты вытащил ключ из замка зажигания, режим БК отключается. Но многие еще рекомендуют перед этим провести такие же манипуляции, как и при входе в режим БК.

    Насколько часто у вас включается вентилятор на радиаторе? По моему субъективному мнению слишком часто. Пару дней поездил с включенным тестрежимом бк.

    В движении температура ож примерно 95-97 градусов, но стоит только остановиться и она довольно быстро становится 107, буквально за несколько минут стояния в пробке, ну или просто пока неспеша езжу по двору в поисках места.

    Насколько это нормально? Подозреваю, что это просто особенности двигателя, просто от других людей на других машинах слышал, что, мол, вообще крайне редко слышат, чтобы вентилятор включался.

    Баянище. Это нормально для этих моторов.

    можно поконкретнее сколько раз жать ВС и отпускать при этом Settings? должен ли быть заведен двигатель? надо ли для этого активировать какие нить функции в мозгах БК? и данные появляются на экране БК или на доске приборов?

    а то попробовал ничего не получилось

    Читайте также:  На что обратить внимание при покупке киа рио

    Почитал — отлегло, а то уже на термостат грешил, думал антифриз по малому кругу гоняет — патробки щупал. В общем в лучших традициях Ваза делал)))

    Подскажите пожалйста. на БИД-дисплее (3 строки) где температуру показывает если вообще показывает.

    Вавэ несколько раз жмешь ВС и будет строчка OT

    насчет температур, выше 80 не поднималась а при включении печки вовсе падала до 60, оказалось термостат, часть резинки упала.

    Расскажу свою историю проблем с охлаждением двигателя. Двигател 1.8XER 1. когда то, во временя полуоткрытого термостата температура держалась в районе 78 градусов. Поменял термостат — стала где-то в районе 105 2. через некоторое время загорелась лампочка «машина с ключиком» и ошибка 218217. Поменял оба датчика температуры ОЖ, ошибка не исчезала.

    При этом термостат открывался где то на 90, а вентилятор включался примерно на 98. Так и держалось где то на 90-95 градусах 3. накрылся вентиль. Точнее термопредохранитель и обычный предохранитель. Подозреваю подкорачивает, т.к. при пуске вентилятора происходит просадка оборотов двигателя. Вроде все наладил, рабочая темп.

    держалась где то 103-105 но (пункт 4):

    4. я наконец разобрался с ошибкой 218217 , почистил все контакты, сбросли ошибку опкомом, и температура теперь держится 108 градусов. Меня это напрягает. Вентилятор на 108 даже не включился. Считал ошибки, а там 59704 (проблема нагревателя термостата, как я понял). Сбросил и ее.

    Но ничего не изменилось. Температура держится на холостых 108, вентилятор не включился и на 109 (хотя в одной ветке тут писали что должен включаться на 113). Опкомом вентилятор и 1 и вторая скорость запускаются. Норма ли это? теперь не знаю.

    За время владения авто я к каким только температурным режимам не привыкал.

    Да, вот думаю промыть радиатор. Снаружи промывал жидкостью специальной смывая затем водичкой на моечке, а вот над промывкой внутри думаю — либо засыпать лимонной кислоты,поездить месяц и заменить ОЖ или купить промывочное средство, слить антифриз, залить воду с этим средством и одним днем все сделать?

      Предохранитель для бензонасоса опель зафира

    Добавлено спустя 36 минут:

    Или все таки на этих двигателях должна 1-я скорость вентиля уже на 108 включиться?

    Последний раз редактировалось columbus84; 11.05.2019 в 13:13 .

    Да, должен включиться на 1-й скорости на 108 гр. Поищите по форуму, в двух ветках про термостаты (замена с перепрошивкой для понижения Т и без оной на аналог от Круза) были таблицы с режимами работы вентилятора.

    Вобщем, вчера решил потратить пол дня на профилактическую чистку радиатора изнутри. Отпишусь немного о результатах, а заодно и новые вопросы появились: — Слил антифриз, залил воды с лимонной кислотой.

    Пока промывал экспериментировал с печкой и вентилятором — Вентилятор включается — 1-я скорость -109, вторая — 113 — В некоторых случаях вентиль уже на первой скорости хорошо сбивал температуру ОЖ (воды),Но, были ситуации что и вторая еле сбивала, воздух от радиатора шел холодный и печка также дула холодным. Грешу на воздушные пробки — Слил лимонную воду -она чистая.

    Но, вопросы остались: 1. Ошибка 59704 снова присутствовала, сбрасывать ее не стал, стал экспериментировать. Сопротивление на термостате было то 150 Ом, то 300. Хотя на днях замерял было и 18 Ом (если не ошибаюсь). На что влияет сопротивление? Могу ошибаться, но где то попадалась инфа, что это принудительный подогрев термостата для более раннего открытия? 2.

    Выкинул фишку с термостата, загорелся значок «машина с ключиком», но ошибка все та же. Выходит ЭБУ «видел» это сопротивление, но считал его не правильным? (ошибка 59704). 3. Холодный воздух от вентилятора. Странно. Помню раньше при поломанном термостате машина быстро остывала, а при новом — при переключении на большой круг температура заметно падала.

    А сейчас — печка то холодным то теплым дула (пока промывал), вентилятор холодный (правда были моменты когда темп.быстро падала), при сливе с радиатора жидкости 102градуса вода сначала была просто теплой.

    Вопросы открытые — циркуляция в радиаторе все еще плоха? Плохо или через раз качает помпа? Прогорает голова и надувает через раз систему охлаждения? Или пока я вчера мыл систему водой плохой теплоотвод норма, а то, что в пробке рабочая температура в среднем 108 (105-111) для моего двигателя норма? И как может еще можно диагностировать эти неисправности самостоятельно — чистоту радиатора, помпа, голова?

    — Ошибка

    columbus84 А что Вас подтолкнуло на этот эксперимент? Машина грелась. или еще что нибудь?

    Источник

    Долго греется двигатель – причины и способы устранения проблемы

    Длительный прогрев силовой установки в зимнее время — очень частый вопрос дискуссий, а также манипуляций фактами на сервисе. Владелец авто замечает долгий период набора нужной температуры, приезжает на СТО, где мастер с радостью меняет всю систему охлаждения и берет за это немалые деньги.

    Вопрос же может быть в мелких особенностях эксплуатации транспорта. Стоит серьезно задуматься об исправлении данной проблемы только в том случае, если вы заметили серьезные изменения в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом. И здесь не нужно забывать делать скидку на погодные условия.

    При -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Летом нас вопрос длительности прогрева вообще не интересует чаще всего, но и это не совсем правильно.

    До рабочей температуры примерно в 90 градусов мотор может прогреваться долго из-за ряда неполадок, а это вызывает повышенный расход и износ деталей агрегата.

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    Вообще, следует определить, что такое «долго» в вопросе прогрева мотора. Для ВАЗ 2110 с 1.6 и 16 клапанами, к примеру, прогрев мотора при окружающей температуре -10 займет много времени. А вот для Volkswagen Passat, скажем, с мотором 1.

    8 TSI прогрев дольше 1 минуты не рекомендуется производителем. Кстати, в Европе за простой на холостых оборотах на улице вас могут оштрафовать на круглую сумму — новые экологические нормы вообще запрещают прогрев машины, как таковой.

    Так что иномарки сегодня не слишком требовательны к времени и качеству прогрева силовой установки. Впрочем, в России таких штрафов нет, поэтому АвтоВАЗ даже в самых новых разработках довольно скуп в информации по поводу регламентного времени прогрева.

    Владельцы Vesta утверждают, что при морозе без 3-4 минут холостых оборотов ехать на машине невозможно. Давайте разберемся, что к чему.

    Содержание

    Долго греется мотор — когда стоит нервничать?

    Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности.

    Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут.

    Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

    • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
    • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы — слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
    • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
    • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
    • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться.

    Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО.

    Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

    Основные причины — ищем неполадки при долгом прогреве

    Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания.

    Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО.

    Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

    • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
    • неподходящее или некачественное масло — при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
    • выход из строя датчиков температуры — это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
    • термостат — вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
    • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения — пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом.

    Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости.

    Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

    Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

    Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений.

    Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик.

    Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

    1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
    2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
    3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
    4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
    5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.
    Читайте также:  Chevrolet aveo какой двигатель лучше

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля.

    Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями.

    И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

    Езда на холодном двигателе и возможные последствия

    В предыдущем абзаце мы описали, какие проблемы могут возникнуть, если эксплуатировать машину на непрогретом силовом агрегате. Теперь же опишем технический процесс, который способствует износу агрегата.

    Кстати, многие европейские производители сегодня рекомендуют греть машину всего 30 секунд или минуту. Они осознанно дают вредные советы для того, чтобы владелец машины постепенно убивал силовой агрегат и вскоре приехал за новым двигателем к официальному дилеру.

    Это также позволяет компаниям манипулировать экологическими нормами автомобилей.

    Итак, при прогреве всего в течение минуты вы начинаете движение на холодном двигателе. Зазоры в поршневой системе увеличенные, возникают микровибрации при проходе поршня по рабочей части блока. Из-за этого поршень и блок покрываются микроцарапинами из-за неправильного контакта. Чем больше обороты в этот момент, тем больше повреждений будет у агрегата.

    Также в процессе холодной поездки мотор получает повышенные нагрузки, так как еще не может выдавать пиковый крутящий момент. Если вы решите пощадить двигатель и будете ехать на малых оборотах, скажем, на третьей передаче, мотор получит максимальные повреждения из-за высокой нагрузки. Даже в салоне будут слышны вибрации, которые приводят к разрушению поршневой группы.

    Прогрев мотора до 40 градусов – единственный способ значительно сократить износ двигателя при начале движения. Конечно, до 90 градусов греть мотор не нужно перед поездкой. Вполне достаточно дождаться, пока стрелка температуры оторвется от начального положения и начнет движение по шкале.

    Долго не греется воздух в салоне — в чем причина?

    Еще одна большая проблема длительного зимнего прогрева автомобиля заключается в том, что слишком долго не происходит прогрев воздуха в салоне.

    Приходится ехать с ужасно холодным воздухом из дефлекторов обдува, отскребать лед со стекла в салоне и встречаться с различными прочими неприятностями. Поэтому решение этой проблемы часто приоритетное.

    Стоит обратить внимание на несколько возможных причин такого неприятного эффекта:

    • общие проблемы с прогревом двигателя, о которых мы говорили выше, ведь если жидкость не прогрета, то и в салон будет поступать холодный воздух, это неизбежное последствие;
    • закупорка в системе охлаждения — возможны воздушные пробки в самой печке, которые никак не влияют на качество работы всей остальной системы, их можно устранить на станциях обслуживания;
    • проблемы в радиаторе печки — нередко сам радиатор является причиной неполадок, он может быть забит, загрязнен внутри или снаружи, что вызывает эффект холодного воздуха в салоне;
    • забитые воздуховоды — часто проблема запотевшего стекла и холода в салоне связана, стоит прочистить воздуховоды и провести их ревизию, сняв переднюю панель и другие детали в салоне;
    • сломавшиеся переключатели и регуляторы — нередко на СТО приезжают владельцы авто, которые не подозревают о том, что холод в салоне стоит из-за неработающей крутилки регулировки температуры.

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    Вот такие необычные причины могут быть при плохо прогреваемом салоне.

    Как правило, с такими проблемами также идет в комплекте запотевание и обледенение стекол в салоне, ужасный спертый воздух при длительной поездке, неприятные запахи, повышенная влажность и даже сырость.

    Такие эффекты явно не пойдут на пользу вашему автомобилю, а также не вызовут приятных впечатлений от эксплуатации транспортного средства. Так что стоит от них избавиться, как можно скорее.

    Посмотрите видео о том, как можно проверить работу термостата:

    Подводим итоги

    Учитывая важность вопроса прогрева автомобиля, стоит обратить особое внимание на особенности работы агрегата.

    Если вы заметили проблемы с рабочей температурой, медленным повышением показателей стрелки температуры или с другими аспектами работы агрегата, самое время поехать на СТО или самостоятельно разобраться с неполадками.

    Такие проблемы могут быть вызваны десятками причин, и стоит разобраться со всеми для получения достойного ответа на вопрос. Иногда в авто встречаются сочетания негативных факторов, которые усиливают эффекты от наличия данной проблемы.

    Лучше всего обслуживать транспорт у специалистов, но и самостоятельно можно найти множество причин подобных неполадок. Диагностика сложна, но возможна даже в условиях гаража.

    Методом проб и ошибок вы сможете за несколько часов отыскать виновника плохого прогрева двигателя, поменять детали и восстановить работу силового агрегата. Это актуально для отечественных авто, а вот иномарки в данном случае лучше самостоятельно не ремонтировать.

    Такой подход может заставить вас потратить еще больше денег на дальнейшее обслуживание. А вы сталкивались когда-нибудь с некачественным прогревом двигателя в автомобиле?

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

    Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    #22 Миха Гавр

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

    #23 Kemper

  • Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

    Время прогрева двигателя до рабочей температуры на опель астра

    А тут можно найти всё что угодно.

    #24 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

    Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.

    Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до

    • 70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых
    • Решил поменять термостат.
    • Искал, что подешевле. Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A

    235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.

    Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K

    233 рубля.С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.

    Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.

    После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.

    #25 oooAndreyooo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
  • #26 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

    #27 lion133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: г. Реутов
    • Автомобиль: Astra G Caravan

    #28 alikot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000

    На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.

    #29 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31 Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору.

    Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #30 GanjahBaza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

    #31 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31 Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору.

    Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #32 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

    я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.

    #33 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    У кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    МодераторCOLON Ekspluat

    У кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение hasek » пт 07 янв, 2011 19:05

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение олег » пт 07 янв, 2011 19:10

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение gelo219 » пт 07 янв, 2011 22:38

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение kindoro » пт 07 янв, 2011 22:49

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение sulik81 » сб 08 янв, 2011 00:06

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение kindukov » сб 08 янв, 2011 00:30

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение in_dex » вс 09 янв, 2011 23:46

    Читайте также:  Гольф 4 какой самый хороший двигатель

    я не могу дождаться пока стрелка температуры вообще поднимится, если ехать не быстро то сам того не замечаю как стрелка на 90″ и вот если с такой температурой выехать на мкад и дать ей хотябы 100км/ч (ну это щас зимой) то температура падает на 0″

    из вышенаписаного я так понял термостат заклинило в открытом положении??

    сколько стоит термостат и работа по замене?

    источник

    opel astra клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    У кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    МодераторCOLON Ekspluat

    У кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение hasek » пт 07 янв, 2011 19:05

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение олег » пт 07 янв, 2011 19:10

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение gelo219 » пт 07 янв, 2011 22:38

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение kindoro » пт 07 янв, 2011 22:49

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение sulik81 » сб 08 янв, 2011 00:06

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение kindukov » сб 08 янв, 2011 00:30

    re: у кого сколько времени греется мотор до рабочей температуры?

    сообщение in_dex » вс 09 янв, 2011 23:46

    я не могу дождаться пока стрелка температуры вообще поднимится, если ехать не быстро то сам того не замечаю как стрелка на 90″ и вот если с такой температурой выехать на мкад и дать ей хотябы 100км/ч (ну это щас зимой) то температура падает на 0″

    из вышенаписаного я так понял термостат заклинило в открытом положении??

    сколько стоит термостат и работа по замене?

    источник

    тема: медленный прогрев двигателя

    Медленный прогрев двигателя

    Всем добрый вечер Вообщем у меня такая проблема: при -10 градусах при 10 минутном прогреве двигатель накрывается где-то до 45 градусах и после этого проехав где-то 4-5 км температура доходит только до 72-75 градусов, при этом толстый шланг который теплел бы при неисправности термостата холодный. Антифриз у меня в норме.

    Кто скажет в чем у меня может быть проблема?

    не знаю, как на Н, но я успеваю полпути до работы проехать, пока прогреется до 90

    Зима на дворе и давай двигателю тепла, температура выставлен +25 в салоне и на автомате? А надо сначала 20-21-22 стекла-ноги 2-3 скорость, и ДВС прогрееется быстрей и тебе теплей. Конечно обмерзания стекол не допускать.

    Да нет у тебя проблемы.

    На месте не прогреешь, а пробег у тебя слишком мал, да еще небось не по пустому шоссе, у меня тоже так, на месте почти не прогреваю, до работы 6 км — сегодня еле дошло до 85, если бы ехал дальше, прогрел бы и до 100. так что забей. не включай сразу печку на полную, смысла нет. я еще чтоб теплее было, рециркуляцию включаю. Просто с прогревом у Нки без нагрузки плохо. на трассе вмиг прогревается

    да у всех наверное такая проблема, тоже пользуюсь рециркуляцией, с ней быстрее

    Так я когда прогреваю вентилятор только на 2 ставлю, сегодня мне показалось даже что когда приехал тмпература с 74 до 73 упала

    Если в салоне холодно при пробеге от получаса с большой долей вероятности термостат. В тему по термостатам.

    у меня при — 13 ,за 5 минут до 30 нагревается

    А где вообще смотреть температуру двигателя? где она отображается?

    Последний раз редактировалось Девушка на белой Астре; 14.12.2012 в 01:11 .

    Еще сегодня заметил что приехав на работу температура была 75 градусов, постояв 5 минут температура стала 76 градусов И еще справа от ног водителя как будто слегка дует холодный воздух

    Я тоже заметил, что справа у ног водителя дует холодный воздух.

    Решай проблемы по мере их поступления, замени термостат. В ногах у водителя всегда холоднее, неудачная конструкция воздуховодов, делали спец рассекатели для перенаправления потоков. И не пиши сообщение за сообщением, читай форум и пользуйся поиском. Просто делай.

    так и не поняла.

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров см. далее

    Кстати. Из тест режима БК вроде еще и выходить нужно правильно. Иначе может подсадить аккум. Не знаю правда это или нет.

    Правда. Самый простой — после выхода из тест-режима и выключения магнитолы, а затем двигателя, опять включить и выключить магнитолу

    Нифига. машина 2008 г. Выключаю зажигание при вкл тест-режиме. Через нектороое время завожу, тест-режим нужно запускать заново

    А как правильно выходить из тест режима?

    Товарищи, а сколько примерно должна греться машина, чтобы в салоне можно было спокойно снять куртку? При -10 или -15 у мну Астра реально минут 15-17 греется, думаю это норм или термостат али чего есчо каюкнулось? В Ауте просто ровно 6 минут и жарит теплом. Другие авто в семье тоже примерно так же.

    И меня это заставило призадуматься об исправности печки в Астре

    и какая при этом температура двигателя по БК? и на месте или в движении 15-17 минут?

    Разочеровался в этой иномарке я. Раньше была наша отечественная ВОЛГА ГАЗ 31105. Так там при -35 заведешь, через несколько минут тепло, а если минут 20 на месте поторабанить так вентилятор срабатывает. И Африка. А здесь ждешь, газуешь, до работы доедешь (6км), еле тепло становиться.

    Чтобы реально прогреть машину надо некоторое время под нагрузкой ехать. Думаю, что зря ругают наш автопром. Кстати на ВОЛГЕ проехал 115 тыс за 6 лет и никаких проблем и продал в нормальном состоянии. А в этой машине за такие деньги могли бы и лучше сделать немцы. Единственное на Волге расход по городу большеватЛитров в 13 входил еле еле.

    Да и владельцы ЖИГУЛЕЙ наверно могут меня поддержать.

    «Единственное на Волге расход по городу большеватЛитров в 13 входил еле еле. «

    вот в этом видимо напричина. когда стоишь рядом с волгой, особенно во время прогрева — дышать нечем — бенз живьем в трубу вылетает. а рядом с астрой нет такого ощущения. Кстати, три недели катался на тазике батином, тоже достаточно долго прогревается, евро три никуда не денешься

    Источник

    Вам также может понравиться

    Opel Astra 1.6i (G) 5дв. хэтчбек, 85 л.с, 4АКПП, 1998 – 2004 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя.

    Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде.

    Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по

    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо

    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
    • управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
    • путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.  
    • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
    • Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.  

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.  

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Opel Astra 1.6i / Опель Астра в кузове (G) 5 дв. хэтчбек с двигателем 85 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2004 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 1598
    • Достигается при об. в мин.: 5400
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 138 / 2600
    • Максимальная скорость, км/ч: 170
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.5
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
    • Система питания: инжектор
    • Система газораспределения: ohc

    Привод

    Коробка передач

    Тормоза

    • Передние: дисковые, 256 мм

    Габариты

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1083
    • Допустимая масса, кг: 1100
    • Объем топливного бака, л: 52
    • Диаметр разворота, м: 10.1
    • Гарантия от коррозии, лет: 12

    содержание   ..  1034  1035  1036   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector