Все двигатели паджеро тех характеристики

Это одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии).

Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает.

Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах.

Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая.

Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач.

Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах.

МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL '1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

  • Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?
  • Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Wagon '1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала.

Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока.

Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Карданный вал задний

цена за оригинал

55 362 рублей

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат».

Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева.

Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт.

Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров.

Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня.

На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года.

А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском.

Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится.

Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

Читайте также:  Двигателем подешевле так как намного просты

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу.

Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении.

К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри.

Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом.

Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с.

, а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution.

На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с.

еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров…

Все двигатели паджеро тех характеристики

Радиатор

цена за оригинал

48 460 рублей

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра.

Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная.

Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

Все двигатели паджеро тех характеристикиНа фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации.

Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать.

Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8.

Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий.

Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

Все двигатели паджеро тех характеристики

Опрос

Взяли бы себе Mitsubishi Pajero 2?

Характеристики Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero — автомобиль повышенной проходимости. Впервые был представлен в Токио в 1981. Первое поколение за десять лет своего существования практически не подвергалось каким-либо изменениям.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Угловатый дизайн кузова, прямые грани кузовных панелей, подчеркнутые мощным бампером и прочной защитой днища подчеркивают исключительные внедорожные качества автомобиля, не подверженные влиянию времени.

Наряду с трехдверным цельнометаллическим закрытым кузовом (4015х1680х1870 мм) выпускали и версию с мягким складным верхом, но она особой популярностью не пользовалась в силу своей утилитарности.

Позже появились очень ходовые на рынке длиннобазные (2695 мм против 2350 мм) пятидверные универсалы и пикап (4605х1680х1955 мм).

Салон по современным меркам довольно прост. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона. Шумоизоляция кузова достаточно эффективна. Обзор назад удовлетворителен, только благодаря огромным наружным зеркалам заднего вида. Два независимых кондиционера на пятидверной версии создают желаемый микроклимат.

Багажник короткобазного Pajero, выстланный ковровым покрытием, довольно мал. Но если заднее сиденье сложить и передвинуть вперед, то через открываемую вбок заднюю дверь можно положить в багажник даже двухкамерный холодильник или большой телевизор. Пространство в салоне хватает для удобной посадки людей ростом до 195 см.

Подвеска спереди торсионная независимая, сзади рессорная зависимая.

С 1982 года на все Mitsubishi Pajero монтировали 84-силовой турбодизель рабочим объемом 2,3 л, а также 2,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 103 л.с.

В октябре того же года к ним присоединился новый 95-сильный турбодизель с лучшей характеристикой крутящего момента.

Кроме этих двигателей для экспорта в Европу на Pajero устанавливали и 2,0-литровые силовые агрегаты, которые в карбюраторном варианте развивали 110 л.с. и в инжекторно-турбонаддувном — до 145 л.с.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Каталитическими нейтрализаторами с января 1987 года оснащали только бензиновые версии, а с запуском в серию в сентябре 1989 года 92-сильного турбодизеля с интеркулером и 3-литровых 111-сильных инжекторных двигателей V6 вопросы экологичности двигателей Pajero вообще перестали беспокоить покупателей в Европе. Однако прожорливость бензиновой версии (до 20 л/100 км) осталась серьезной проблемой.

На некоторых экспортных рынках Pajero продавали под именами Montero и Shogun. Первое поколение не пользовалось большим спросом. Незатейливые рубленые формы и чересчур простая конструкция полного привода Pajero мало способствовали успеху модели на мировом рынке.

За неудачу прародителя отыгралось следующее поколения, появившееся в январе 1991 с модернизированным кузовом и новой трансмиссией. Второе поколение было восторженно встречено во всём мире.

Основные конструктивные решения остались при этом прежними: мощная лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задняя осталась зависимой, но получила пружины вместо архаичных рессор.

Продуманная и удачная конструкция, отменная динамика, хорошая управляемость и отличная проходимость позволили Mitsubishi Pajero смело вступить в элиту дорогих внедорожников.

Многие относят популярность Pajero 1991 модельного года на счет неординарной внешности, отличающейся от общепринятых канонов внедорожного дизайна. Другие отмечаю комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Третьи уверены, что успех в продвинутой трансмиссии.

Все двигатели паджеро тех характеристики

На автомобиле начали устанавливать новую полноприводную трансмиссию Full Drive, режимы работы которой (от привода только на заднюю ось с автоматическим отключением редукторов переднего моста до режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и включением понижающей передачи) можно менять единственным рычагом прямо на ходу. В результате водитель может легко выбрать (и контролировать благодаря индикации на панели приборов) тот режим работы трансмиссии, который лучше соответствует конкретной дорожной обстановке.

По заказу Pajero можно оснастить еще и блокировкой межколесных дифференциалов.

Pajero выпускали с 3-х и 5-дверным кузовом, последний имел увеличенную на 30 см базу и обычно обозначался как Wagon. Он изготавливался в 5-местном и 7-местном вариантах. Трехдверная версия выпускалась также с матерчатой складной крышей над задним сиденьем и большим люком над передним.

С 1994 года оборудуется новыми двигателями — дизельным 1,8 TD и бензиновым 3,0-V6.

Только в 1997 году фирма решилась на рестайлинг, впрочем, бережно сохранив основную стилистическую идею. В Европе такие автомобили стали продаваться с 1998 года. Pajero получили «раздутые» бочкообразные крылья. Варианты с узкими колесами и прежними крыльями продолжали впускать под названием Pajero Classic.

Все двигатели паджеро тех характеристики

С осени 1997 года на Pajero стали устанавливать двигатель 3,5 V6 GDI.

Выстланный ковровым покрытием багажник короткобазного (3985х1695х1800 мм) Pajero, к сожалению, даже при сложенном заднем сидении по-прежнему невелик.

Этот недостаток, впрочем, не присущ просторным пятидверным универсалам с увеличенной в высоту крышей (4565х1695х1850 мм). В салоне могут удобно разместиться до пяти пассажиров ростом 189 см.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя к9к

А ведь есть еще и 7-местная уширенная модель Semi High Roof Wagon (4820х1775х1850 мм).

Форма панели приборов скруглена, и теперь на ней нет углов (как на предшественнике). Все приборы информативны и хорошо различимы, плюс, продуманная подсветка всего салона и (освещен даже педальный узел).

Комплектация альтиметром, кренометром и термометром, показывающим температуру за бортом, сохранилась. Эти полезные (в пустыне и горах) приборы расположены сверху консоли и накрыты отдельным козырьком. Все элементы регулировки обогрева и вентиляции очень удобны. Рулевая колонка регулируемая. Сиденья вполне удобны, а спинки имеют поясничную регулировку.

Все стеклоподъемники электрические, солнечный люк также выполнен с электроприводом. Обогрев задней части салона осуществляется автономным отопителем, работу которого могут регулировать сами пассажиры. Рулевое управление довольно информативное.

Четкость работы сцепления и рычага переключения передач просто образцовые. Система полного привода работает безукоризненно. Движется Mitsubishi Pajero по прямой устойчиво. Тормоза с АБС весьма эффективны и, несмотря на «мягкую» педаль, очень точны.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Под капотом может находиться 150-сильный 3,0-литровый V6(с апреля 1995 года) и 3,5-литровый 24-клапанный V6 мощностью 208 л.с. (с апреля 1994 года), который в городских условиях является одним из самых экономичных среди себе подобных.

Достоин похвалы своей экономичностью 125-сильный 2,8-литровый турбодизель (13,5 л/100 км в городе). Инжекторный 2,4-литровый 111-сильный двигатель некоторым может показаться слабоватым, а за 3,0-литровым 24-клапанным двигателем мощностью 177 л.с.

(с 1997 года) закрепилась репутация не очень надежного.

Динамические данные Pajero впечатляют гибкой тяговой характеристикой турбодизелей и V-образных инжекторных «шестерок», а также удачно подобранными передаточными числами трансмиссии.

Осенью 1999 появилось третье поколение автомобилей Pajero (продажа в Европе началась в 2000 году). За свои предыдущие 18 лет жизни модель завоевала хорошую репутацию, благодаря прекрасным ходовым качествам на дорогах с любым покрытием и отменному комфорту.

Третье поколение Pajero существенно отличается от своих предшественников. Более жесткими стали рамнонесущие кузова, применяются новые пружинные передняя (на поперечных рычагах) и задняя (на продольных и поперечных рычагах) независимые подвески.

Пятидверная модификация Pajero III поколения по сравнению с предшественником стала на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. Данная версия способна с комфортом разместить семь человек. Короткая 3-дверная версия имеет колёсную базу в 2545 мм и вместимость 5 человек. Салон оснащается складным третьим рядом сидений.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Двигатели Pajero III соответственно имеют разные характеристики, встречаются даже карбюраторные версии.

В последние годы выпуска третье поколение оснащалось следующими бензиновыми двигателями с впрыском: 2,4 л (145 л.с.), 3,0 л (177 л.с.), 3,5 л (194, 208 и 280 л.с.), а также 3,5-литровым (245 л.с.

) с непосредственным впрыском бензина. Дизельные двигатели 2,5-литровый (85 и 99 л.с.) и 2,8-литровый (125 л.с.) имели турбонаддув.

Это поколение оборудуется мощным турбодизелем 3,2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, бензиновым двигателем 3,5-V6 GDI, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, пятиступенчатой адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode, независимой передней и задней пружинными подвесками, а также несущим кузовом с высокопрочной интегрированной рамой.

У Pajero запоминающийся дизайн кузова и довольно привлекательный интерьер. Автомобиль комфортабельный и удобный, водительское место спроектировано эргономично. Часто среди приборов присутствуют компас, альтиметр и указатели крена кузова.

Уровень комплектации Mitsubishi Pajero III традиционно высок и, кроме обязательных четырех передних фронтальных и боковых подушек безопасности, включает кожаную обивку салона, автоматическую климатическую систему, стерео аппаратуру с CD-чейнджером и пр.

Все двигатели паджеро тех характеристики

В 2004 году в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступил рейстайлинговый Mitsubishi Pajero третьего поколения. В техническом плане обновленная версия ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера.

Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, модернизированный Pajero получился более подтянутым и аристократичным.

Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовка» с хромированным значком.

Колесные диски обновленного внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника.

Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых). «Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.

Pajero обладает сбалансированными ходовыми качествами, отличной обзорностью, благодаря высокой посадке водителя и передовой многорежимной трансмиссии Super Select 4WD-II, которая обеспечивает высокую проходимость и курсовую устойчивость. Автомобиль оснащается 4-канальной АБС интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что в совокупности обеспечивает высокую активную безопасность.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечит надежную защиту для водителя и всех пассажиров при ударе.

Передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

Система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен Pajero четвертого поколения.

Фамильные черты никуда не делись: характерная ступенька на нижней кромке фар (такая была еще у самого первого Pajero), почти вертикальные стойки крыши, подъем оконной линии в задней части, форма дверных проемов, открывающаяся вправо задняя дверь.

Кузов фактически остался прежним. Длина, ширина и высота изменились незначительно — за счет новых внешних панелей. Только четверть деталей досталась четвертому поколению в наследство, все остальное свое.

Изменения в несущей структуре кузова можно перечесть по пальцам: дополнительный поперечный силовой элемент под задним сиденьем, иной изгиб усилителя под передней панелью, возросшее число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов, смещенное к центру и вниз крепление запасного колеса. Да, еще алюминиевый капот. Новый кузов стал более жестким на кручение, как следствие улучшилась управляемость на асфальте.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Салон был существенно переработан. Интерьер стал более современный и модный. Новая приборная панель. В центре новой консоли появился большой цветной дисплей. При этом взаимное расположение органов управления не изменилось. Материалы отделки стали лучше. Мягкий пластик по кругу. Баранка — мультифункциональная.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Сиденья первого и второго рядов удобные. Водительское кресло в версии с электроприводом оснащено пятью регулировками, в том числе и жесткости поясничного подпора. Еще заметно улучшилась задняя обзорность: запасное колесо опустили на 50 мм.

Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромен.

Базовое оснащение для российского рынка включает: климат-контроль, CD-ресивер, легкосплавные диски, ксеноновые фары, задний кондиционер с ручным управлением и круиз-контроль. Для самой дорогой из российских версий (Ultimate) предусмотрена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, камера заднего вида и навигационная система.

На смену двигателю GDI V6 3.5 л (202 л. с.) пришёл новый бензиновый V6 3.8 л (250 л. с.) c фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и впускным коллектором переменной длины. Данный мотор сочетается только с адаптивной пятиступенчатой АКПП INVECS-II Sports Mode. Разгоняет Pajero до сотни за 10.8 секунды.

Все двигатели паджеро тех характеристики

В линейке силовых агрегатов также присутствует дизельный вариант. Двигатель объемом 3,2 л обзавелся системой аккумуляторного впрыска Common Rail нового поколения и развивает 165 л.с.

Причем для России турбодизели поставляются в специальном адаптированном исполнении для холодного климата и с выхлопом, удовлетворяющим нормам Euro 3 (для Европы и других стран — Euro 4).

Для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Передня и задняя подвески остались от прошлого поколения, но их немного перенастроили, чтобы добавить автомобилю плавности хода. Подвеска независимая пружинная: спереди с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная.

Система полного привода, управляемая электроникой, поможет водителю выбирать наиболее комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия SuperSelect теперь называется Advanced (продвинутая) SuperSelect 4WD (SS4-II). Она по-прежнему предлагает четыре режима – задний привод, полный привод, полный с заблокированным межосевым дифференциалом на повышенном ряду и то же – на пониженном.

Кроме усиленного кузова у Pajero IV появились надувные «занавески» для защиты головы. В стандартном оснащении шесть подушек, причем фронтальные — двухступенчатые.

Mitsubishi Motors

ТРАНСМИССИЯ

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Читайте также:  402 двигатель на уаз что нужно переделать

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким.

Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче.

На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Режим 2H

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Режим 4H

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Все двигатели паджеро тех характеристики

  • Режим 4HLC
  • Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
  • Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Все двигатели паджеро тех характеристики

Режим 4LLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль

Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.

Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.

1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.

Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.

Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?

А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто? Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.

Четвертое поколение – продолжатель третьего

Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.

Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов.

Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне.

Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя.

Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот.

Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.

Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).

Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.

Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра.

Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч.

Этот вариант должен был быть самым лучшим.

По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет.

Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто.

Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии.

Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км.

Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути.

Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды.

Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector