Главная › Винты для моторов
07.10.2020
У меня была сначала АУДИ 90 89 года, а потом я приобрел АУДИ 80 91 года выпуска. Оба эти автомобили имели механический инжектор. АУДИ 90 была полно приводной, зимой ей не .
Камеры распределителя разделены мембраной на верхние и нижние. Давление в нижних создаётся насосом и совместно с пружиной закрывает клапаны. При уменьшении этого давления мембрана опустится вниз и произойдёт открытие.
Необходимость обогащения смеси вызвана поддержанием устойчивых оборотов на непрогретом двигателе Ауди К таким элементам принадлежат аккумулятор, регулятор давления, клапаны форсунок и бензонасоса.
Аккумулятор давления Ауди поддерживает его величину на требуемом уровне после останова горячего двигателя в течение непродолжительного времени во избежание образования не заводится ауди 80 механический инжектор.
Бензонасос также выполняет самостоятельное регулирование давления с помощью предохранительного и пропускного клапана. Последний открывается по достижении рабочей величины, а первый при условии значительного её превышения.
Клапаны форсунок держат давление, если оно меньше 3,5 атм. Фильтр бензина производит лишь очистку и не выполняет регулирующей роли.
Пуск холодного двигателя Ауди происходит с подачей дополнительной порции бензина электромагнитной форсункой. Она включается при замкнутых контактах термореле. Отключение происходит по окончании прогрева.
Термореле включает дополнительно клапан противодавления. Пусковая форсунка установлена перед дроссельной заслонкой и основными инжекторами.
При нормальной работе двигателя она закрыта посредством пружины. Тот самый бегунок. Хочу поделиться опытом устранения поломки.
Ауди 80 B3 не заводится ауди 80 механический инжектор. Авто в 1 прекрасный момент перестала заводиться. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался.
Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около раза так случалось. В один момент авто полностью перестала заводится. Подозрение на бензонасос.
Проверка показала что он работает.
Инжектор механический. Проверил свечи. Каждую — искра на всех. Датчик холла исправен. Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены.
Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась. Авто не заводится.
Ремонт механического инжектора ауди 80
Глупо но на то время я просто потерял всякую надежду взял бу паука. Думал может на форсунки правильно не поступает топливо. Авто все равно не заводилась.
Денег отдал немерено. Никто не может сказать в чем причина.
Вообщем так продолжалось дня 3, пока в очередной раз при проверке пропали искры на свечах. От катушки искра не заводится ауди 80 механический инжектор а от трамблера.
Все не заводится ауди 80 механический инжектор новое.
И вот тогда… почему только тогда! Когда вспоминаю, не могу понять, почему сразу не могу подумать на эту маленькую незаметную безделушку… а потому что она была как новая и никаких признаков не.
Эту деталь называют бегунок в трамблере. Перед покупкой смотрел знакомый, вроде бы вела себя машина хорошо.
Предыдущий хозяин сказал, при смене передач желательно сохранять обороты на уровне не ниже При последующей езде, оказалось, что при переключении на следующую передачу и оборотах ниже и нажатии на педаль газа начинало что-то стучать. Знакомый сказал, что это пальцы. Дальше, откатав км, залили без смены фильтра дополнительно около ,5 л масла. Лили то, которое сказал бывший владелец Visco Доливали дважды.
Первый раз отъездив км и потом примерно столько же отматали до следующего залива. После последнего долива до момента поломки проездили км.
МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР АУДИ 80
Ездили как-то в Гервяты. Там поставили машину на стоянку под уклоном. Тогда впервые при включении авто загорелся индикатор давления масла. При выезде на ровную поверхность индикатор перестал гореть.
Тогда уровень масло был низкий. Было это еще до первой заливки масла. За пару дней до поломки, стала быстро уходить охлаждайка. Купили новую, собирались доливать, но не успели.
В день поломки мы выехали за город. Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л. После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа На улице похалодало. Загорелся индикатор давления масла. Масло не заводится ауди 80 механический инжектор около половины между мин и макс.
Ауди 80 механический инжектор
Решила на нейтралке скатиться с горки. Решила включить 1ую передачу. Индикатор горел. При включении двигатель стал терять обороты.
Или сначала начал терять обороты, а я потом включила первую передачу. Потом я выжала сцепление и заглушила авто. Поменяли масло сьёмные колпачки,прокладк у клапанной крышки.
Запаха стало меньше, но по расходу масла осталось так.
Какое масло заливать на зиму и на лето? Harea M. Вот такая проблема: после небольшого удара в морду инжектор не задет перестал подаваться бензин на форсунки.
Давление в прямом и обратном шланге на инжекторе есть,а в шланги форсунок не капелюшечки не идет.
Снял верхнюю часть инжектора, нажал на иглу- и бензин начал по-тихоньку сочиться с иглы, но в форсунки так и не пошел даже с педалью газа Подскажите, что мне предпринимать? Или хана дже-тронику? Ауди 80 г не заводится ауди 80 механический инжектор.
Читать еще: Электрическая схема подключения двигателя газонокосилки
Алла Багасова 22 января Сергей Житко 27 февраля Самомбетов Асет 13 апреля Сергей Максимов 20 мая Извиняюсь, такая проблема с оборотами, заклеил черепаху, подсосы воздуха убрал, регулятор доп подачи воздуха проверил.
Сейчас тоже думаю поменять ДЖОТ. У меня не заводится ауди 80 механический инжектор, обороты плавают и на газу и на бензе.
Возможно ли, что это из-за ДЖОТ? Горячие темы. А давайте КЭПа пытать? Какими фруктами? Новые темы.
Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Каталог марок. Lada ВАЗ. Райя и последний дракон мультфильмы, боевик. Пара из будущего комедия, мелодрама. Бывшая ужасы, триллер. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе. Работа прибора «икс-1» на примере системы К-Джетроник.
Или как настроить «СО» на не фазированном впрыске. Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор.
Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная.
Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и не заводится ауди 80 механический инжектор сделать в сегодняшней статье.
Холостой ход механического инжектора ауди 80
Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.
Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на не заводится ауди 80 механический инжектор газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный.
Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту.
Когда ехали в Чехию заметили большой расход топлива по трассе 12 литров место Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства — моновпрыск. Одна из причин не стабильной работы двигателя!
Ауди 90 заглохла и не заводится
#1 Wittt
Подскажите что может быть?!
- субъективно, может просто стечение обстоятельств, заправился в пустой бак и поехал, метров через 500 тяга начала падать, появилась копоть из выхлопной, благо не стал в тоннеле, переключился уже до первой передачи, сумашедшие обороты, и стал .
- на выходных проверили топливную систему, вроде все в норме,
- свечи были в копоти, купил новые, поставил, завели с толкача(со стратера не заводилась), заглохла и свечи стали такими же закопченными, в саже
- если крутить стартером, то заливает цилинды так что через свечное отверстие видно бензин в цилиндрах ???? (уже уроверь масла поднялся)
- по описанию хотели прооверить катушку зажигания, не звонится вторичная обмотка(может неправильно что-то делаю)
- Audi 90, 91год, двигатель 5 цилиндров NG
#2 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Wittt (10 июня 2011 — 10:57) писал:
Подскажите что может быть?!
- субъективно, может просто стечение обстоятельств, заправился в пустой бак и поехал, метров через 500 тяга начала падать, появилась копоть из выхлопной, благо не стал в тоннеле, переключился уже до первой передачи, сумашедшие обороты, и стал .
- на выходных проверили топливную систему, вроде все в норме,
- свечи были в копоти, купил новые, поставил, завели с толкача(со стратера не заводилась), заглохла и свечи стали такими же закопченными, в саже
- если крутить стартером, то заливает цилинды так что через свечное отверстие видно бензин в цилиндрах ???? (уже уроверь масла поднялся)
- по описанию хотели прооверить катушку зажигания, не звонится вторичная обмотка(может неправильно что-то делаю)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
- Чат
- Форум
- Участники
- Награды
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Машина не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться1
Не заводится ауди 80 моновпрыск : возможные причины
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Какие неприятности могут вас ожидать?
Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник.
Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.
В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.
Проводим необходимые процедуры
Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания.
Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих.
Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.
Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор.
И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи.
Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.
Выявление возможных неполадок
Первая стадия проверки
Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.
Полезная статья: Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80
Вторая стадия для самостоятельного ремонта
Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера.
В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует.
Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.
Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность.
И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.
Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги.
Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые.
Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.
Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.
Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.
Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.
Заключительная третья стадия ремонта
Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой.
В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры.
Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.
Полезная статья: Audi 80 b3 не заводится: ищем причины
Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением.
С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает).
Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.
Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно.
Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы).
Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.
Видео по теме настройки:
И вторая часть:
Ауди 80 не заводится, причины поломки, проверка системы зажигания
Отсутствие искры в автомобиле Audi 80. Описание способов нахождения причины и решения данной проблемы. Пять методов проверки свечей зажигания в Ауди 80.
Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4
Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ.
С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора.
При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.
Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.
Источник: http://reaudi.ru/80-90-4000/net-iskry-na-audi-80-b4-multimetr-pri-poiske-neispravnosti.html
Re: Audi 80 1994 1.6l мотор ADA – нет искры ?
Сообщение от
rahimR11
он стоит впереди рядом с подушки
думаю, спереди стоит датчик детонации. еситроник тоже показывает в район маховика…
———-
Сообщение от
fanka
Снял фишку , 1-2 – показывает около 540 ом. 1-3 ,2-3 бесконечность. По автодате пишется что приблезительно 1000 ом. Принесли новый датчик – звонится как старый.
Не могу понять почему при прокрутки стартером появляются 2-3 импульса а потом исщезает?
можно еще посмотреть осциллом что с него идет. можно попробовать поменять. желательно посмотреть самодиагностику, ну и проверить видит ли ЭБУ двигателя обороты этого самого двигателя при прокрутке – в блоках данных.
———-
Сообщение от
fanka
Поигрался с трамплером раннее-позднее ,поймал место машина заводится , два дня потерялвсетаки не понял что за глюк.Машину отдал ,если опять заглохнет не возьму в ремонт – достало.
Всем спасибо за участие.
ну вероятно в трамблере есть метка, по которой его и нужно выставлять. а умельцы “порегулировали зажигание”, чего делать нельзя. а, ну да, там же система управления хитачи… там нельзя крутить.
Источник: http://carhelp.info/forums/showthread.php?t=87121
Какие неприятности могут вас ожидать?
Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник.
Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.
В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.
Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/audi-80-ne-zavoditsya-prichiny-polomki-proverka-sistemy-zazhiganiya
не заводится Audi 80
Привет Всем!!!
На днях купил себе Audi 80 1.8 инжектор (JN), сначало все было более менее нормально. Восхищался! Начались морозы, начались и проблемы. Пока движок не прогрет на холостых оборотах глох, поэтому при прогреве держал педаль газа.
Бензина уходило литров 13-14 на 100км.
Поменял воздушный фильтр, свечи, провода к ним и крышку трамблера(стояли жигулевские) и машина вообще перестала заводиться! Только “чихает”… Подскажите что сделать!!! Вроде сказали что форсунки надо прочистить.
Audi 90 2.3 E 20V (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 1987 – 1991 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не пускается | |
|
|
проблемы с подачей топлива | Проверьте топливную систему |
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) | Проведите диагностику двигателя |
Неисправна система зажигания | Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)» |
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках. Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью.
Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы.
Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод.
Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос.
Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.).
Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки). Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители.
Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты.
Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты.
В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания.
Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно.
Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итоги
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики
Технические параметры Audi 90 2.3 E 20V / Ауди 90 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 1991 г.
Основные данные
- 4 дв. седан (89, 89Q, 8A, B3)
Двигатель
- Объем двигателя, куб. см.: 2309
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 4500
- Система питания: инжектор
- Система газораспределения: dohc
- Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты
- Колея колес спереди, мм: 1420
- Колея колес сзади, мм: 1440
Прочее
- Снаряженная масса, кг: 1203
- Допустимая масса, кг: 1660
- Объем топливного бака, л: 68
- Диаметр разворота, м: 11.1
содержание .. 1208 1209 1210 ..
Audi 90
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Audi 90, 1988 г
Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения).
Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.
2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с.
На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому.
Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит.
Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.
Достоинства: немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.
Недостатки: возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.
- Владимир, Минск
- Audi 90, 1990 г
Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно.
В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.
Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума.
У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика — за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок. Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает.
На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.
Достоинства: меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.
Недостатки: расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.
- Александр, Днепропетровск
- Audi 90, 1987 г
Audi 90 1987 года выпуска. Двигатель 5-цилиндровый 10-клапанный. Пробег на момент приобретения — 505 тыс. км. Удивительно, но после такого немалого пробега, двигатель не дымил, а смесеобразование было просто в идеале (из трубы капает вода). Эта моя первая иномарка.
Видите ли, я избалован большим количеством пробегавших в нашей семье иномарок и Жигулей, а также мне посчастливилось откатать 2 года на японских мотоциклах. А после мотоциклов, у которых разгон до 100 — 5.5 с, любая машина кажется чахлой.
Так вот, после такого «мотоэкспириенса» с 16 до 18 лет, я некоторое время владел ВАЗом 2108, а вот затем уже мне досталась моя первая иномарка — Audi 90. Первые впечатления после 8-ки — она тяжелая и не такая поворотливая. Это компенсируется более мощным движком (благо впрыск K-Jetronic был в идеале) и большим комфортом и безопасностью.
Абсолютно меня поразил замечательный звук 5-цилиндрового мотора. Для тех, кто не в теме, посмотрите клипы ралли конца 80-х годов, где всех «рвали» Audi Quattro, а позже и S1. По расходам на ремонт и бензин (я фиксирую все затраты на свои авто и веду статистику), за 2 года эксплуатации я потратил на Ауди 87-го года меньше, чем на 1.
5 года езды на 21083 99 года при сопоставимых пробегах (каждый день около 100 км). И это несмотря на то, что двухлитровый двигатель требовал только 98-й бензин, а расход был около 13-14 л в городе.
По большему счету, я продал эту машину только потому, что она мне поднадоела (кузова у Ауди не гниют, если их серьезно не били, а основные детали двигателя практически вечные). Сравнивая Ауди 90 с нашими семейными машинами (A4 1.8TQ, Audi 100, Audi A6 1998 г) она держится на уровне (хотя по комфорту уступает). 90-я лучше всех заводилась в морозы зимой после долгого простоя
Достоинства: надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.
Недостатки: средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.
- Семён, Москва
- Audi 90, 1988 г
Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов.
В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила — это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов.
Сколько затратил на нее денег — не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар).
Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.
Достоинства: приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.
Недостатки: длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.
- Роман, Москва
- Audi 90, 1989 г
Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус — впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра — все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем.
Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус — продажа очень вязкая.
По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо.
Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса — это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка — огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет.
Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал. Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.
- Достоинства: в тексте отзыва.
- Недостатки: в отзыве.
- Дмитрий, Челябинск