Высокая температура двигателя volvo s60

Высокая температура двигателя volvo s60

В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!

Высокая температура двигателя volvo s60

Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый

Атмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал.

Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше.

И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

Высокая температура двигателя volvo s60

При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Высокая температура двигателя volvo s60

Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.

Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».

Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.

6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в ­2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей).

Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.

  • Высокая температура двигателя volvo s60
  • Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
  • Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
  • Высокая температура двигателя volvo s60

Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.

Высокая температура двигателя volvo s60

У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока

Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.

Ремень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.

Высокая температура двигателя volvo s60

У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит ­забиться сажевый фильтр

Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.

Высокая температура двигателя volvo s60

Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019).

Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла.

Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно.

Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.

Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.

Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).

Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.

Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.

К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.

  1. Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
  2. Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30Для АКП: масло G-Box ATF Far EastДля системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
  3. Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Таблица двигателей автомобилей Volvo S60
Серия Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт  Годы выпуска Особенности
Бензиновые
B 4154 T5 1498 122/90 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4154 T3 1498 152/112 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4164 T3  1598 150/110 2010—2018 R4, турбонаддув
B 4164 T  1598 180/132 2010—2018 R4, турбонаддув
B 5204 T8  1984 180/132 2013—2018 R5, турбонаддув
B 4204 T6 1999 203/149 2010—2013 R4, турбонаддув
B 4204 T37 1969 152/112 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T19 1969 190/140 2015—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T7 1999 241/177 2010—2013 R4, турбонаддув
B 4204 T11 1969 245/180 2013—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T6 1969 306/225 2013—2018 R4, турбонаддув
B 4204 T43* 1969 367/270 2016—2018 R4, турбонаддув
В 5254 T14, Т12 2497 254/187 2013—2015 R5, турбонаддув
В 6304 T6 2953 304/224 2014—2018 R6, турбонаддув
В 6304 T3 2953 329/242 2010—2013 R6, турбонаддув
В 6304 T5* 2953 351/258 2010—2013 R6, турбонаддув
Дизельные
D 4162 T 1560 114/84 2011—2015 R4, турбонаддув
D 4204 T20, D 4204 T8  1969 120/88 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5204 T7 1984 136/100 2012—2015 R5, турбонаддув
D 4204 T4, Т9  1969 150/110 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5204 T2, Т3  1984 163/120 2010—2013 R5, турбонаддув
D 4204 T5 1969 181/133 2013—2015 R4, турбонаддув
D 4204 T14 1969 190/140 2015—2018 R4, турбонаддув
D 4204 T11 1969 224/165 2015—2018 R4, турбонаддув
D 5244 T15, Т16 2401 163/120 2012—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T12 2401 181/133 2013—2015 R5, турбонаддув
D 5244 T21 2401 190/140 2015—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T10 2401 205/151 2010—2011 R5, турбонаддув
D 5244 T11 2401 215/158 2011—2013 R5, турбонаддув
D 5244 T23 2401 230/169 2014—2018 R5, турбонаддув
D 87PHEV** 2401 163/120 2015—2018 R5, турбонаддув
D 5244 T11, D 82PHEV ** 2401 215/158 2011—2013 R5, турбонаддув
D 97PHEV** 2401 220/162 2015—2018 R5, турбонаддув
* Версия Polestar 
** В составе гибридной установки
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель 
R5 — рядный пятицилиндровый двигатель 
R6 — рядный шестицилиндровый двигатель 
Читайте также:  Блок запуска двигателя генератора

Шведским же моторам и с коробками повезло больше. Знакомый по автомобилям Mazda, Ford, Opel, Fiat, Saab, Peugeot и Renault шестиступенчатый классический «автомат» ­Aisin-Warner TF-80SD образца 2003 года ломается нечасто, а боится больше всего перегрева, который проявляется пинками при работе. Это еще один веский повод следить за чистотой радиаторов. Равно как и за целостью алюминиевого теплообменника: давняя вольвовская хворь, смешение коктейля из антифриза и трансмиссионного масла, полностью не искоренена и на «шестидесятке» второго поколения.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Volvo On Call сочетает в себе мобильное приложение, Wi-Fi в салоне автомобиля и подключенные сервисы, экономящие ваше время и призванные сделать вашу жизнь проще.

Прохлада, когда на улице жарко, и тепло, когда холодно

Благодаря функции дистанционного климат-контроля вам больше не придется носить теплую одежду, находясь в автомобиле.

Вы можете запрограммировать стояночный отопитель (если он установлен в вашем Volvo), чтобы к тому моменту, когда вы сядете в автомобиль, он уже был теплым, а с окон сошла наледь.

В автомобилях Volvo с 2015 года Volvo On Call позволяет дистанционно запускать двигатель, чтобы создать в автомобиле необходимую температуру, нагрев или охладив салон.

Высокая температура двигателя volvo s60

Управление подпиской Volvo Cars

  • Оформление и продление подписки Volvo Cars осуществляется на сайте нашего партнера Allianz.
  • * Начиная с 2022 модельного года следующие автомобили должны поставляться с Пакетом цифровых услуг** для работы приложения Volvo Cars: S90, V90, XC60, C40 и полностью электрический XC40 Recharge.
  • ** Пакет цифровых услуг поставляется с 4-летней подпиской, которая обеспечивает полный доступ к приложениям и данным; по истечении 4-х лет будут применяться новые условия и положения.

Технологии подключения

Volvo Car Кубань

г. Краснодар, ул. Заводская, 40

  1. Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.
  2. Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car КУБАНЬ свяжутся с Вами в ближайшее время
  3. * При получении заявки после 21.00 звонок специалиста будет осуществулен на следующий день в рабочие часы дилерского центра

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Читать еще:  В каком случае делают расточку двигателя

Даю согласие на обработку своих персональных данных

В экстренном случае

Если вам потребуется помощь на дороге, операторы Volvo On Call всегда готовы на ваш вызов. Нажмите на кнопку Volvo On Call, которая расположена над зеркалом заднего вида в вашем автомобиле. В экстренных же случаях нажмите на кнопку SOS.

Если в вашем автомобиле сработала подушка безопасности или активировались преднатяжители ремней безопасности, ваш автомобиль в автоматическом режиме оповестит оператора службы Volvo On Call, который свяжется с вами, чтобы узнать, что произошло.

Если на его вызов в автомобиле никто не отвечает, он направит службу спасения к месту, где находится ваш автомобиль.

В экстренном случае

Если вам потребуется помощь на дороге, операторы Volvo On Call всегда готовы на ваш вызов. Нажмите на кнопку Volvo On Call, которая расположена над зеркалом заднего вида в вашем автомобиле. В экстренных же случаях нажмите на кнопку SOS.

Если в вашем автомобиле сработала подушка безопасности или активировались преднатяжители ремней безопасности, ваш автомобиль в автоматическом режиме оповестит оператора службы Volvo On Call, который свяжется с вами, чтобы узнать, что произошло.

Если на его вызов в автомобиле никто не отвечает, он направит службу спасения к месту, где находится ваш автомобиль.

Высокая температура двигателя volvo s60Высокая температура двигателя volvo s60

Перегрев двигателя?

Перегрев двигателя?

Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:34

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Ceceron » 01 авг 2013, 20:36

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 20:45

от двигателя никакого особого жара не шло. заглушил, стал откручивать пробку расширительного бачка ОЖ аккуратно чтобы долить ОЖ, но он зашипел и стала ОЖ подниматься и часть вылилась,я закрутил сразу обратно.

Вспомнил что в прошлый раз когда возвращался в воскресенье из области и стоял на ярославке в пробке такая же ерунда произошла, но я заметил тогда отклонение стрелки от середины к максимуму раньше и так же включил печку и все нормализовалось, но тогда я и кондиционер использовал.

потом был в отпуске, авто долго стояло и по возвращении перед запуском двигателя уровень ОЖ в расш.бачке на холодную тоже на минимуме был но я не стал доливать так оставил,хотел дождаться когда ниже мин отметки спустится.

Что может быть и что проверять? Мне завтра в Ярославль ехать и потом по возвращении снова в пробке стоять.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на холостом ходу

Какие мысли, что посоветуете?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

я посмотрел радиатор, верхняя часть практически совсем не забита, нижняя конечно камнями побита,хотя я там сетку ставил, правда поставил сетку после полугода поездок по трассе каждый месяц. но в целом радиатор чистый.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: может датчик температуры какой-нибудь глючит?

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:21

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:29

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Vadim 777 » 01 авг 2013, 21:37

Re: Перегрев двигателя?

Сообщение Gammi » 01 авг 2013, 21:47

Как раз недавно смотрел эти фото у тебя, мой радиатор снаружи девственно чист по сравнению с ними. вот накаркал себе

Вместо послесловия

1. Возможность заряжать автомобиль от обычной бытовой розетки сильно облегчает жизнь владельца XC60 Recharge. Подпитаться можно на даче, на работе, в торговом центре. О традиционной заправке можно практически забыть, если ездить преимущественно на короткие расстояния.

2. Гибридный XC60 может поспорить со спорткарами по динамическим характеристикам благодаря двум моторам. Расход топлива даже в режиме езды на ДВС — совсем небольшой.

3. Зарядная инфраструктура, очевидно, будет развиваться, что открывает новые перспективы для владельцев электрокаров и гибридов в принципе.

4. XC60 Recharge не назовешь широкодоступным автомобилем, скорее это стильная визитная карточка для своего владельца.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя Ссылка на основную публикацию

Тема: Перегрев двигателя

  1. 28.09.2020, 14:31 #1

    Добрый день вольвоводы!!! Вообщем, попробую описать свой вопрос в краце. Месяц назад стал обладателем xc70, 2010года. Вообщем сегодня иду в потоке примерно скорость 100-105 км, вдруг загорается на приборке значёк перегрева двигателя, ехал я на шестой скорости, ладно думаю, съехать с дороги остановиться нет возможности, переключаю на пятую , еду скорость 90км/ч. Проходит времяни меньше минуты, значёк гаснет. Ну ладно думаю, еду дальше, опять скорость в потоке 100- 105 км/ч проходит минут 15, опять загорается значёк перегрева двигателя, съехать остановиться возможности нет, сбрасываю скорость до 90км/ч , еду меньше минуты, значёк пропадает. Ну и в течении остальной поездки ,это примерно минут 40 , больше этот значёк не появлялся,хотя местами шёл и 110 и 120км/ч. Так как машина пригнана из за бугра, меню пока еще на НИДЕРЛАНДСКОМ языке, поэтому перевести и понять полностью всю информацию на приборке было невозможно. В ближайшее время буду переводить всё в режим русского языка. От сюдого и вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО??? ДА, до этого на днях тоже высвечивался один раз значек перегрева, но тут я был к этому готов, так как недавно отдавал машину на техобслуживание( меняли все ремни, помпу, натяжители ну и масло).И в сервисе , мастер предупредил, что возможно придётся немного долить антифриза, так как он только что перед моим приходом залил, но пока он растечётся , возможно надо будет добавить. Ну и короче так же загорелась лампочка у меня в дороге, была возможность съехать, подождал пока остынет, долил примерно грам 70-100, до уровня и всё. Пару дней поездил и тут на тебе, загорается опять. После покупки гнал машину за 250 километров до дому, ни чего подобного не высвечивалось и до прохождения обслуживания ,тоже ни чего не высвечивалось. Я вот думаю, не могли ли в сервисе что нибудь накосячить?

    До вольво ездил 5лет на хонда аккорд 2006.г. бензиновая, ниразу это значёк не высвечивался.

  2. 28.09.2020, 14:52 #2

    Сообщение от Maestro1982 Добрый день вольвоводы!!!
    Вообщем, попробую описать свой вопрос в краце.
    Месяц назад стал обладателем xc70, 2010года. Вообщем сегодня иду в потоке примерно скорость 100-105 км, вдруг загорается на приборке значёк перегрева двигателя, ехал я на шестой скорости, ладно думаю, съехать с дороги остановиться нет возможности, переключаю на пятую , еду скорость 90км/ч. Проходит времяни меньше минуты, значёк гаснет. Ну ладно думаю, еду дальше, опять скорость в потоке 100- 105 км/ч проходит минут 15, опять загорается значёк перегрева двигателя, съехать остановиться возможности нет, сбрасываю скорость до 90км/ч , еду меньше минуты, значёк пропадает. Ну и в течении остальной поездки ,это примерно минут 40 , больше этот значёк не появлялся,хотя местами шёл и 110 и 120км/ч. Так как машина пригнана из за бугра, меню пока еще на НИДЕРЛАНДСКОМ языке, поэтому перевести и понять полностью всю информацию на приборке было невозможно. В ближайшее время буду переводить всё в режим русского языка. От сюдого и вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО???
    ДА, до этого на днях тоже высвечивался один раз значек перегрева, но тут я был к этому готов, так как недавно отдавал машину на техобслуживание( меняли все ремни, помпу, натяжители ну и масло).И в сервисе , мастер предупредил, что возможно придётся немного долить антифриза, так как он только что перед моим приходом залил, но пока он растечётся , возможно надо будет добавить. Ну и короче так же загорелась лампочка у меня в дороге, была возможность съехать, подождал пока остынет, долил примерно грам 70-100, до уровня и всё. Пару дней поездил и тут на тебе, загорается опять.
    После покупки гнал машину за 250 километров до дому, ни чего подобного не высвечивалось и до прохождения обслуживания ,тоже ни чего не высвечивалось. Я вот думаю, не могли ли в сервисе что нибудь накосячить?

    До вольво ездил 5лет на хонда аккорд 2006.г. бензиновая, ниразу это значёк не высвечивался.

    Вы сами ответили на свой вопрос. В системе воздух, Чтобы нагреть дизельный мотор, только циркуляции нет ож.

  3. 28.09.2020, 15:01 #3

    Спасибо, за быстрый ответ!!!
    Я так понимаю , значит в сервисе накосячали.

    А не подскажете как эту проблему лечить,вернее в чём заключается их косяк.я сам особо в машинах не разбераюсь,так если только по мелочи, а дизель для меня пока еще глухой лес! Понятно что придется скорее всего гнать в другой сервис, или обратно к этим же ребятам и пусть свой косяк исправляют.

  4. 28.09.2020, 15:19 #4

    Сообщение от Maestro1982 Спасибо, за быстрый ответ!!!
    Я так понимаю , значит в сервисе накосячали.

    А не подскажете как эту проблему лечить,вернее в чём заключается их косяк.я сам особо в машинах не разбераюсь,так если только по мелочи, а дизель для меня пока еще глухой лес! Понятно что придется скорее всего гнать в другой сервис, или обратно к этим же ребятам и пусть свой косяк исправляют.

    Нужно выгнать воздушную пробку, в принципе процедура не сложная, нужно чуть поиграться. Когда вам мастер сказал, что антифриз ещё не » растекся», уже нужно было насторожиться. Он должен был отдать машину уже прогретую с прокачаной системой охлаждения. По крайней мере так правильно.

  5. 28.09.2020, 16:21 #5

    Еще раз спасибо за информацию.
    Посмотрел в интернете как это можно сделать.

  6. 29.09.2020, 12:30 #6

Высокая температура двигателя volvo s60

  • ОЕМ номер 1234248 1516838 1335552 BP8F-61-480 1491689 3M5H 19710 AB 3M5H 19710 AA 3M5H 19710 CA 3M5H 19710 CB 3M5H 19710 CC
  • код Luzar LRAC FDFs03348
  • применяемость для а/м
  • Ford Focus II (05-) Focus C-Max (03-)
  • Volvo V50 (04-) S40 (04-) C30 (06-)
  1. ОЕМ номер 1377541 1493771 6G918005AC 6G918005AB 1433321 1493774 36000105 36000106 36002413 36002414 6G91 8005 FB 6G91 8005 FC 36002451 LR006714 LR006715 30792221 6G91-9L440-AC 31368082 31368059 1773041 1778037 1778038 6G918005FD 31368361 1420158 LR000583 LR002641 31293689 6G91 8005 AD LR039623 LR039530 30748550 1805529 CV618005TB 1 897 409 31261104 30792220 31368060 31368299 31368362 31261105 1786805 CV618005FA
  2. код Luzar LRc 1041
  3. применяемость для а/м
  4. Ford Galaxy II (06-) Kuga (13-) Focus III (11-) Mondeo IV (07-) S-Max (06-)
  5. Volvo S80 II (06-) S60 II (10-) V60 (10-) V70 (07-) XC60 (07-) XC70 (07-)
  6. Land Rover Range Rover Evoque (11-) Freelander 2 (06-)
  • ОЕМ номер 1405365 1437112 1710241 1710860 1677879 2015504 30680275 30741670 6G91 19710 CB 6G91 19710 CC LR023921 LR000566 30794544 9G9119710AA 1453365 1716734 1460537 1457675 1563248 1716737 7G91 19710 AB 7G91 19710 AA
  • код Luzar LRAC 1041
  • применяемость для а/м
  • Ford Galaxy II (06-) Mondeo IV (07-) S-Max (06-)
  • Volvo S80 II (06-) V60 (10-) V70 (07-) XC70 (07-)
  • Land Rover Range Rover Evoque (11-) Freelander 2 (06-)
  1. ОЕМ номер LR 034171 31274157 6G91-19710-DA 30794562
  2. код Luzar LRAC 1054
  3. применяемость для а/м
  4. Ford Galaxy II (06-) Mondeo IV (07-) S-Max (06-)
  5. Volvo S80 II (06-) V60 (10-) V70 (07-) XC70 (07-) S60 II (10-)
  6. Land Rover Range Rover Evoque (11-) Freelander 2 (06-)

Читать еще:  Что такое dohc двигатель audi

  • ОЕМ номер 30781281 30648954 31267200
  • код Luzar LRAC 1056
  • применяемость для а/м
  • Volvo S60 (00-) V70 (00-) S80 (98-) XC70 (97-)
  1. ОЕМ номер 30648955 30781280 31369510
  2. код Luzar LRAC 1057
  3. применяемость для а/м

Стартуйте с комфортом*

Наше приложение Volvo On Call позволяет дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля со смартфона. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo.

Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон Volvo, не заводя двигатель (требуется установленный на заводе стояночный отопитель).

Вы можете заранее включить двигатель вашего Volvo максимум за 15 мин. до отправления и дистанционно управлять системой климат-контроля (функция доступна для отдельных моделей).

Позволит Вам сохранить данные о ваших поездках, такие как продолжительность, пройденное расстояние, израсходованное топливо, время начала и окончания, начальная и конечные точки. Так же Вы сможете легко управлять данными — разделять поездки на личные и служебные, объединять их, добавлять комментарии и отправлять данные на электронную почту.

Двери и замки, уровень топлива, техническое состояние, журнал поездок

Volvo On Call предоставляет всю необходимую вам информацию о вашем автомобиле: заблокированы ли дверные замки, где находится автомобиль, каков уровень топлива в баке, какова температура воздуха снаружи, у вас также есть доступ к руководству по эксплуатации и данные журнала поездок. Эти сведения будут полезны как для личного использования, так и для контроля за корпоративным автомобилем: вы всегда сможете узнать, какие были совершены поездки и каков был пробег. Вы также можете узнать, была ли активирована сигнализация.

Откройте для себя новые места

Перед выходом из дома отправьте в навигационную систему вашего автомобиля данные пункта назначения при помощи Volvo On Call. Когда вы сядете в автомобиль, система навигации уже будет готова подсказать вам маршрут.

Благодаря встроенной карте Volvo On Call вы также сможете заранее спланировать поездку и рассчитать приблизительное время в пути.

Вы также можете найти парковку, узнать тарифы и направить это место в качестве пункта назначения в ваш Volvo.

Читать еще:  Форд транзит горит индикатор неисправности двигателя

Предоставляя Volvo On Call доступ к вашему календарю, приложение сможет оповещать вас, когда пора выходить из дома, а также отправлять в навигационную систему Volvo информацию о месте вашей встречи.

Вам уже приходилось искать автомобиль на парковке? С помощью карты в приложении Volvo On Call вы сможете с легкостью найти ваш Volvo. В дополнение вы также можете включить свет фар или подать звуковой сигнал.

Владельцам автомобилей с двигателем Twin Engine (PHEV/ Plug-in Hybrids) доступны дополнительные функции через мобильное приложение Volvo On Call. Например, предварительный прогрев или охлаждение, сведения о состоянии аккумуляторной батареи, список мест для зарядки батареи и функция напоминания о необходимости подключить кабель для зарядки, если он не был своевременно подключен.

Способы устранения ошибок

Перед тем как проводить ремонт, нужно выяснить, насколько проблема серьезна. Для этого обнуляйте ее на бортовом компьютере. Если ошибка возникает чаще 3 раз после перезапуска двигателя, значит, ремонт необходим.

Если бортовой компьютер выдает ошибку «неисправность датчика», значит, его нужно заменить. Большинство датчиков в автомобиле стоят недорого, поэтому гораздо проще купить новый, чем ремонтировать старый.

Ошибка 58 на Вольво S60 говорит о том же. Как поменять:

  1. Снимите аккумулятор и установите авто на домкраты.
  2. Отсоедините провода от старого датчика.
  3. Вытащите первичный датчик из выпускного коллектора или из каталитического преобразователя (зависит от того, какое из устройств сломалось).
  4. Вверните новый лямбда-зонд и затяните его.
  5. Подсоедините провода, уберите домкраты и установите аккумулятор.

Это типичная схема устранения ошибки на Вольво S60. Если вы видите, что сломался датчик, сначала проверьте провода, возможно, поломки возникла из-за них. Если провода целы, но сигнала нет, значит, нужно заменить все устройство.

Читать еще:  Виано с каким двигателем брать

Вы можете купить оригинальный или аналогичный датчик.

Лучше выбирать первый, так как он адаптирован под вашу модель автомобиля и будет отправлять точные сигналы.

Аналоги обычно делаются универсальными, подходящими под несколько моделей авто разных производителей. Поэтому они могут ошибаться в показаниях, что отрицательно влияет на работу всех систем.

Устранение ошибок – не очень сложная задача. Иногда в самой ошибке заложен метод ее исправления, например, замена датчика. В других случаях требуется комплекс мер, чтобы устранить ошибку, например, в двигателе, и восстановить нормальную работу автомобиля.

Чаще всего водитель чувствует неисправности с управлением двигателем – появляются толчки при движении, плавают обороты, машина глохнет без видимых причин. Нужно внимательно относиться к таким признакам и сразу устранять поломки.

Подборка секретов для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время.

Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд.

После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector