Высокие обороты двигателя форд куга

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Давайте сразу развеем все мифы.

Каким бы «убитым» не был аккумулятор, из‐за него не скачут обороты после запуска на холодную. Стартер может медленно крутить, но движок после запуска будет работать нормально.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто.

Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из‐под капота.

Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Высокие обороты двигателя форд куга

Блок управления не может откорректировать смесь, потому что «на бумаге» все чисто — сквозь датчики прошло ровно столько кислорода, сколько нужно.

На некоторых авто ЭБУ все же пытается исправить коррекции форсунок, но работа двигателя на холодную по‐прежнему остается нестабильной. Кстати, по мере прогрева проблема может исчезать.

Почему? С увеличением температуры, части двигателя расширяются, и воздух если подсасывается, то незначительно, не оказывая проблем при работе авто.

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор — утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Высокие обороты двигателя форд куга

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное — абсолютно безопасный для двигателя.

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Высокие обороты двигателя форд куга

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Высокие обороты двигателя форд куга

Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

ЭБУ двигателя получает информацию от датчиков на основании их напряжения, которое меняется при разных условиях. Если контакт плохой или поврежден, соответственно, данные будут неверны.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» — стараться хоть как‐то поддерживать обороты, только бы не заглох движок.

Не обязательно дело в проводке — несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик.

Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из‐за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Он же «лямбда‐зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) — в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Высокие обороты двигателя форд куга

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Вообще, лямбда‐зонд — частая проблема, как на наших машинах, так и на иномарках. С нашим качеством топлива датчики не ходят больше 100 тысяч километров и, время от времени, доставляют головную боль владельцам.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро−2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Высокие обороты двигателя форд куга

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель — от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных — от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых — прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Высокие обороты двигателя форд куга

Частая причина низкой компрессии — закоксованные кольца. Это происходит из‐за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из‐за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае — полный ремонт или замена ТНВД.

Высокие обороты двигателя форд куга

Троить дизель может и из‐за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из‐за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Высокие обороты двигателя форд куга

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Ford Kuga I (2008-2012) – лучший на шоссе

Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке.

Сегодня список предложений широк, что позволяет без труда подобрать под себя оптимальный вариант, удовлетворяющий требованиям по эксплуатационным характеристикам и надежности.

 Чем привлекает Форд Куга? Прежде всего, крепким кузовом, хорошими двигателями и отличным шасси. Но есть и недостатки: средние показатели вместительность салона и досадные мелкие неисправности.

Высокие обороты двигателя форд куга

Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было.

О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной.

А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера.

Читайте также:  Датчики температуры двигателя ауди 80 моновпрыск

Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров.

Высокие обороты двигателя форд куга

Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли (досягаемая для рук пассажира) и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Kuga вполне подходит на роль семейного автомобиля 2+2.

Плюсы? Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.

Багажник не впечатляет размером – 360 литров (1355 л при сложенных задних сиденьях). Но стоит признать, что правильные формы и ровный пол компенсируют недостаток емкости. Уникальное дополнение – 230-вольтовая розетка.

Двигатели

Высокие обороты двигателя форд куга

Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.

136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд.

Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии.

Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.

Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.

Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.

Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.

При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.

Высокие обороты двигателя форд куга

В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.

Трансмиссия

В 2010 году появилось довольно важное дополнение: помимо 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП Aisin AW55 предложили 6-диапазонную автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением PowerShift (только с турбодизелем).

Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим.

Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление (30 000 рублей) или мехатроник (130 000 рублей).

Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Для этого Ford поставляет собственную смазку WSS-M2C936-A. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях.

Механических коробок передач было две. С 5-цилиндровым турбомотором устанавливалась коробка Вольво М66, а с турбодизелем — фордовская ММТ6.

Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника.

Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.

Высокие обороты двигателя форд куга

Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.

Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км. Оригинальная жидкость имеет маркировку Ford 8U7J-8708687-AA.

 Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата.

Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты.

Ходовая

Высокие обороты двигателя форд куга

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью  – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

Высокие обороты двигателя форд куга

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо.

Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители.

Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов.

Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость.

Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель турбодизель, R4 бензиновый турбомотор, R5
  • Количество клапанов /
  • привод ГРМ /
  • система питания
  1. 16V /
  2. ремень+цепь /
  3. Common Rail
  • 20V /
  • ремень /
  • многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем 1997 см3 2521 см3
Степень сжатия 16,0: 1 16,0: 1 16,0: 1 9,0: 1
Диаметр / Ход поршня 85,0 / 88,0 мм 83,0 / 93,2 мм
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 136/4000 140/3750 163/3750 200/6000
Макс. крут. момент Нм / об/мин 320/2000 320 / 1750-2750 340 / 2000-3250 320/4500
Коробка передач 6 МКПП. 6 МКПП или 6 АКПП 6 МКПП или 6 АКПП 6 МКПП или 5 АКПП
Передаточные числа I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64
  1. МКПП:
  2. I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI   0,79; R 3,64;
  3. АКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV   0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R

МКПП I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11   R
Редуктор отсутствует
Передаточные числа оси I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 МКПП — 4.53, АКПП — 2.65
Система полного привода только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.);  передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый).
Кузов самонесущий
Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная
Тормоза, передние / задние дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм)
Шины 215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18,   235/45 R 19
Топливный бак 55 л 65 л 65 л 56-66 л
Собственная масса / снаряженная 1500-1540 / 2060-2130 кг 1510-1600 / 2160 кг 1510-1600 / 2160 кг 1530-1580 / 2130 кг
Макс. вес прицепа / без тормозов 2100 (2WD 2000) / 750 кг 2100 (2WD 1500) / 750 кг
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * 10,7 (10,6) / — с 10,4 (10,2) / 10,7 (-) с 9,6 / 9,9 с 8,2 / 8,8 с
Макс. скорость МКПП  / АКПП 180 (182) / — км/ч 184 (186) / 183 (-) км/ч 195/192 км/ч 210/205 км/ч
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП 8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) 7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) 7,6 / 5,1 / 6,0 13,9 / 7,6 / 9,9
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП 8,5 / 5,8 / 6,8 (-) 8,5 / 5,8 / 6,8 14,6 / 7,8 / 10,3
* В скобках данные для 2WD
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км 5W 30 (5,5 л) / 10 5W 30 (5,8 л) / 10
Масло в коробке передач / замена МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км
Масло в мостах / замена Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км
Система охлаждения / замена 8,4 л / через 5 лет 8,6 л / через 5 лет
Давление в шинах нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние   2,2-2,3 бар / полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар

Высокие обороты двигателя форд куга

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Высокие обороты двигателя форд кугаДизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.

Ford Kuga (Форд Куга) в Волгограде

Высокие обороты двигателя форд куга

Ford Kuga – американский кроссовер, который впервые явился публике на автосалоне в Женеве. В его основе лежит проверенное временем шасси от Ford Focus 2-го поколения. Внешность внедорожника следует фирменным традициям Ford. Стремительный профиль, острые элементы – все это делает Kuga более спортивным внешне. Эффектные колесные арки и диски базовой модели остались неизменными, как и пропорции.

Что до салона, то тут инженеры сделали все, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали вокруг себя простор. Среди дополнительных опций для автомобиля имеется еще и панорамная крыша, так, что простору тут просто нет предела.

Приборная панель и центральная консоль выполнены в эргономичном дизайне, а приличная высота кресел и положение дверной линии позволили сделать большую площадь остекления и, следовательно, великолепную степень обзора.

Салон при этом становится светлым.

Ford Kuga – полноприводный. Это стало возможным благодаря помощи со стороны Volvo, которая предоставила для нового автомобиля Ford полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. При необходимости такая муфта раздает 50% мощности задней оси.

Так что, по большей части Kuga ведет себя все же как переднеприводный кроссовер. Его салон продуман до мелочей и все в нем выполнено в духе современных трендов. Инженеры Ford поработали и над управляемостью, сделав ее заметно выше.

Это стало возможным благодаря выбору настроек рулевого управления для каждой ситуации на дороге.

Клиренс был увеличен, что дало возможность улучшить проходимость. Что касается линейки моторов, то тут присутствует «дизель» объемом 2,0 литра с Common Rail и мощностью 136 л.с. С таким силовым агрегатов кроссовер разгоняется до 100км/ч за 10,7 сек. Возможно, Ford Kuga будет дополнен бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 197 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» Durashift.

Больше всего разработчики американского внедорожника позаботились о степени безопасности. Причем не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. Основа – система IPS. Это разработка компании Ford, интеллектуальная система безопасности.

В ее составе прочный кузов, различные вспомогательные функции для увеличения контроля за машиной в любых ситуациях, а также необходимые инструменты, снижающие травматичность в случаях, когда столкновения избежать не удалось.

Это еще и 6 подушек безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней плюс ограничители нагрузки, мягкие материалы в конструкции переднего бампера, создающие энергопоглощающую зону при возможных столкновениях.

Цена нового автомобиля Ford Kuga в Волгограде от 1435000 до 2050000 руб. Купить Форд Куга можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Kuga

Ford Kuga Trend 2.5 AT 2WD — 1435000 руб. Ford Kuga Trend Plus 1.6 MT 2WD — 1525000 руб. Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT 2WD — 1565000 руб. Ford Kuga Trend Plus 1.

6 AT 4WD — 1665000 руб. Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD — 1795000 руб. Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD (180 hp) — 1845000 руб. Ford Kuga Titanium Plus 1.6 AT 4WD (180 hp) — 2050000 руб.

Отзывы владельцев Ford Kuga Обсудить Ford Kuga на Автофоруме
Посмотреть видео о Ford Kuga Почитать статьи о Ford Kuga
Подержанные автомобили Ford Kuga Автозапчасти на Ford Kuga

Фото Ford Kuga

Описание модели Ford Kuga

В конце 2011 года второе поколение Ford Kuga был впервые выставлен на всеобщее обозрение на выставке автомобилей в Лос-Анжелесе. После этого он был представлен европейской аудитории в Женеве в марте 2012 года и уже в апреле этого года автомобиль появился в Пекине. И только спустя полгода новый Форд Куга презентовали российской публике.

С помощью этих действий концерн занял все основные мировые автомобильные рынки, где автолюбители начали бороться за приобретение этого авто. Самое интересное то, что впервые автомобиль был представлен публике на самом деле еще в начале 2011 года на Детройтском мотошоу.

Речь идет о городском внедорожнике Vertrek, внешность которого практически идентична с Ford Kuga.

Невзирая на то, что концепткар был представлен в Детройте, перед аудиторией выступал Мартин Смит, руководитель по дизайну в Ford of Europe. А все потому, что именно его командой был создан дизайн Vertrek.

Благодаря этому была подчеркнута важность европейской школы дизайна на автомобильном рынке Америки.

Ведь уже тогда стало ясно, что это авто уберет на второй план не только первую Куга, но и уже древний североамериканский Escape.

Вскоре появилась проблема в выборе названия новому автомобилю. Вначале маркетинговые эксперты предлагали назвать автомобиль на всех рынках одинаково, но потом решили не делать этого.

В штатах ему решили оставить старое название «Escape», а уже в остальном мире его начали продвигать как Куга. Подобное решение стало очень разумным. Вместо двух автомобилей производится один, что в свою очередь снижает издержки производства.

А сохранение прежних уже известных имен значительно уменьшает стоимость рекламы. И в конечном итоге это значительно снизит стоимость автомобиля.

Также на цену автомобиля влияют географические факторы производства. В самом начале первую Куга собирали на территории Германии, на том же заводе где строятся европейские Фокусы.

Но на тот момент всю мощность этого завода задействовали на изготовление нового поколения Форд Фокус по причине его самой высокой продаваемости. Благодаря этому Кугу начали собирать в Луисвиле США. Оттуда и решили поставлять автомобили в мир, в том числе и в Европу.

Такой вариант сборки внедорожников является довольно известным и характерным не только для автоконцерна Ford Motor.

Но, как известно, на территории России с 2013 предполагается открытие нового завода этого концерна. Кроссоверы Explorer и Kuga предполагают собирать в Елабуге на заводе Ford Sollers. И это правильно, ведь автомобиль в Россию легче отправить с Татарстана, чем с Кентукки или Иллинойса.

Сейчас, когда уже начались продажи нового Эскейпа в США и переправка Куги в Европу, можно с уверенностью сказать, то их прототип Vertrek превзошел все ожидания. Заднее сидение немного отодвинули, благодаря чему появилось немного дополнительного места для ног задних пассажиров.

Но, невзирая на это, основное увеличение пространства, перепало на багажник. Его объем стал больше на 82 литра.

Это значит, что если не слаживать задние сидения, то размер багажника будет 442 литра, но если это сделать, цифра увеличивается больше чем в 3 раза и достигает значения в 1437 литров.

Если вам и этого мало, тогда замените «запаску» на ремонтный комплект, и это добавит еще 50 литров объема багажника. А если сложить сидения и нагрузить багажник до потолка, то его объем достигнет 1928(!) литров. Данный показатель считается чуть ли не лучшим в своем классе.

Оснащению этого автомобиля позавидуют даже лучшие авто мира. Сама опция открытия задней двери чего только стоит. На бампере сзади находятся определенные сенсоры, которые улавливают движение ноги и открывают двери. Таким же образом багажник и закрывается. Но не бойтесь, что она откроется от любого прохожего. Эта система имеет защиту от случайных и ложных открытий.

Также разработчики не забыли о водителе и его пассажирах. Интерьер салона нового Куга довольно сильно схож с интерьером Фокуса последнего поколения. Весь салон обтянут приятными на ощупь качественными материалами.

Все крепежи здесь надежно спрятаны и зазоры максимально уменьшены. Инженерам настолько понравилось свое творение, что они выставили его на международной выставке Миланского мебельного салона.

А ведь это самый потолок автомобильных выставок.

Также новый Куга 2013 года начал комплектоваться экологическими двигателями EcoBoost. На европейском рынке доступен пока что только двигатель объемом 1,6 литра, а вот на американском континенте помимо этого двигателя также доступен более мощный вариант объемом 2 литра. Но все равно американское население отдает предпочтение привычному уже 2,5 литровому бензиновому движку.

Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах.

Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше.

Вот еще несколько идей для проверки:

  Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Куб

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики.

Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой.

Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Не падают обороты двигателя на холостом ходу

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов.

То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные.

В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом.

На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В.

Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Источник

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль.

Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик.

Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом.

Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  Двигатель Toyota 4A-FE

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация).

Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector