Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.

Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

  • начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
  • вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексияВысокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!

Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется).

Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.

То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.

Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.

https://www.youtube.com/watch?v=OLr16BXrGcM

После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Вроде все пучком… Запускаемся )Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.

После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом.

Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп.

Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!

Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.

————————————————————

  1. Буду рад видеть Ваши:оверынажатые «рекомендую»
  2. ну и новых подписчиков.

  3. Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

Пробег: 97 483 км

Высокие холостые обороты дэу нексия 16 клапанов

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.

Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

  • Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.
  • На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

  1. Постоянное напряжение +5 В.
  2. Масса электронного блока управления.
  3. Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.
  4. Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

  Автоматические приточно вытяжные клапаны

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Источник

Повышенные обороты ХХ

МимоХодыч Пробег: 10С нами с: 08.08.12

Откуда: Казань

Плавают обороты дэу нексия

Главная » Ремонт и замена

Рейтинг статьи Загрузка…

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин.

Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=_bFKw61jn0c

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.

Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.

Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса. Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь.

В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ.

В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР.

Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ.

Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин.

Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель.

Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.

Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления.

Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
  • -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе.

Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек».

Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читать еще:  Помпа Chevrolet Lacetti

«Плавающие» обороты Daewoo на холостом ходу

Иногда владельцы Daewoo сталкиваются с такой проблемой, как плавающие обороты. Виной всему этому может быть огромное количество причин. Исходя из этого поиск правильной причины — это весьма затруднительное занятие.

Стоит отметить, что такое явление возникает, как на карбюраторных Daewoo, так и на инжекторных. По этой причине поиск может усложняться, так как способы определения источника — весьма разные.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексияПричины появления плавающих оборотов у Daewoo

Как правило, на инжекторных моторах такое явление возникает из-за неисправности блока управления.

Либо же одного из датчиков, что отвечать может за все что угодно, хоть за подачу воздуха.

В результате этого происходит так называемое недопонимание между блоком управления и считывающим датчиком. Как раз в этом случае возникают плавающие обороты.

Для начала стоит попробовать понять, что может являться причиной такой неприятности. В самую первую очередь проверяется РХХ Daewoo.

Данный датчик, как правило, крепится на корпусе дросселя, сразу возле датчика, отвечающего за положение заслонки. Для того, чтобы определить работоспособность берут обычный мультиметр.

Провода

Одной из частых причин плавающих оборотов Daewoo является повреждение, или разрушение высоковольтных проводов. Стоит все их снять и проверить каждый по отдельности, только так можно выявить неисправность.

Определяется все довольно просто, либо на стенде, или же не снимая проводов, в темное время суток выкручивается свеча, и замыкается на массу, далее нужно повернуть ключ, и посмотреть на искру, которая образовалась.

Свечи тоже иногда становятся причиной возникновения плавающих оборотов.

Карбюратор

Если комплектация предусматривает карбюраторный мотор, то причина столь неприятного явления может быть очень простой — плохо был настроен холостой ход. Для того, чтобы это исправить стоит пользоваться двумя винтами, так называемым «количеством» и «качеством» горючего материала.

В результате подбора наиболее подходящего положения этих двух регуляторов можно добиться устранения проблемы.

Если ничего не помогло – стоит отправиться на СТО, для более детального и точного исследования авто. Благодаря специальным стендам это выявить не составит особой сложности.

Плавают обороты холостого хода

Опции темы

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плавают обороты холостого хода

    ХЕЛП МИ. за рулем ксю 2 недели)) 2005 года 1,5 движок 16 клапанов. Плавают обороты холостого хода от 500 до 1000 .после прогрева машины до рабочей температуры начинает плавать обороты ХХ . Если заглушить машину и завести заново то все нормально. Все это происходить под электронагрузкой( включены фары) Что делать? Свечи и бронипровода поменял!

    Плавают обороты холостого хода

    это смотреть надо. Что проверить: бензонасос, топливный фильтр (поменять), форсунки (промыть, заменить резиновые кольца, проверить на стенде), дроссельный узел (хорошо промыть), РХХ, «масса».

    Это из популярных причин. Если у тебя что-то более экзотическое — показывай хорошему мастеру.

    Плавают обороты холостого хода

    Ага, такая же фигня. На холостом обороты плавают. Не сильно, но есть. Где-то от 700 до 1100. И что характерно, плавают как так просто, так и при каких-нибудь действиях типа руль крутанул, ближний свет включил, стеклоподъёмниками воспользовался. Я так понимаю, с электрикой что-то.

    Какие мысли есть у кого? Мож генератор не справляется с нагрузкой? От зажигания может зависеть?

    Плавают обороты холостого хода

    Мерить напряжение с генератора на АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Потом, зарядить АКБ от зарядного источника полностью, и снова всё проверить.

    Плавают обороты холостого хода

    Добрый день. Может кто-нибудь подскажет? Зависают обороты двигателя 1,5-2,5 тыс. Check не загорается. Подъехал на диагностику обнаружили, что слетела трубка с датчика вентиляции топливного бака. Надели обратно. проблема вроде решилась. Через несколько дней обороты опять стали прыгать. Все трубки на своих местах.

    Плавают обороты холостого хода

    ЭБУ в моторном отсеке? Проверьте провода к фишкам ЭБУ. Может плохо контачить сигнальный провод от ДПДЗ. Также может быть плохой контакт проводов массы под винт к двигателю.

    Доброго времени суток!Проблема такая же, как и у многих: при первом запуске двигла, по мере его прогрева обороты подвисают на 1100-1200. Проблема решается только перезапуском, причем обороты хх гуляют от 825 до 900 (по бортовому компу сужу).

    Поменял и дпдз и рхх, промыл дроссель карбклинером, форсунки ультразвуком, поменял клапан на рампе, свечи, вв провода. Также перетряс все критичные места подсоса воздуха(про них много где писано и куда смог дотянуться) ,но без видимого улучшения. Обороты в городе также могут скакать кратковременно (например при трможении на светофоре.

    Обратный клапан проверял, рабочий. До жгута проводов и его пропайки не добрался, но когда на повышенных оборотах его пошевелить — ничего не происходит. Езжу на 92 бензине.

    Вопрос в следующем: может ли вышеописанная ситуация быть следствием глюка самой эбу , или его прошивки (стоит R9), и поможет ли перепрошивка на пример на программу от паулюса(с програмным отглушением егр и дк) решить проблемы или надо еще куда-то копать дпльше? Заранее спасибо за ответы.

    у меня тоже начали обороты плавать но по странному тахометр резко дергается я сначала не замечал но с резкими рывками тахометра движок тоже реагирует я думаю датчики пора проверять.2 раза глохла когда на сциплении выключал зажигание и заводил. может датчик холостого ?

    Всем привет. Такая же проблема: плавают обороты в момент прогрева начиная с 50° примерно. Перезапуск двигателя — стабилизируются на 850. Поменял: рхх, дпдз, вв провода, свечи, лямбду (кстати, проблема началась после его замены).

    Диагностика показала, что всё в порядке. У меня 2 варианта: либо лямбда кривая (не оригинал), либо дад, но тратить ещё 4-5к, чтобы просто проверить, не хочется.

    Я б поменялся с кем-нибудь Дадом и лямбдой на время для установления причины.

    Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

    Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.

    Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

    Читать еще:  Skoda Fabia manualВысокие обороты при запуске двигателя на холодную нексияВысокие обороты при запуске двигателя на холодную нексияВысокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    1. Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

    Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

    Машины в продаже

    Daewoo Nexia, 2015

    Daewoo Nexia, 2007

    Daewoo Nexia, 2008

    Daewoo Nexia, 2012

    Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов.

    Для начала разберемся с работой дроссельного узла.

    Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

    Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс.

    км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км.

    Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

    Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

    Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить.

    Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах.

    Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

    Если Дэу Нексия глохнет на ходу

    Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа.

    Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры.

    К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

    https://www.youtube.com/watch?v=Cg9QQuv2N0g\u0026t=14s

    Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно.

    При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей.

    Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

    Читать еще:  Что крутит стартер при запуске двигателя ваз 2114

    Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

    • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
    • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
    • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

    В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак.

    Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях.

    А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

    Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

    Обороты c20ne При запуске двигателя на холодную повышенные обороты

    #1

  • Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    */—> 26

  • Возраст: 31
    • Имя: Антон
    • Город: Киев
    • Авто: ОВА c20ne 1989г.

    Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

    Двигатель Daewoo Nexia

    Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

    Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

    В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

    Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

    В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен.

    Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В.

    Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    “Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Причины выхода датчиков из строя

    Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

    • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
    • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

    Замена датчиков на Нексия

    В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

    Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

    Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

    Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

    Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

    Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

    Высокие обороты двигателя и их устранение

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

    Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.
    • Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    Стоит почитать:

    Дэу нексия при запуске двигателя большие обороты

    Обновлено: 21.02.2022

    обороты повышаются на холостом ходу до 1500 когда стою в пробке и не сбрасываются. иногда плохо заводится, не с первого раза. в чём может быть проблема?

    • заводится плохо на холодную.
    • to makaka: Прежде всего, дайте всю информацию по машине.
    • Вполне возможно, что дело в загрязненном дроссельном узле.

    Деу Нексия(3) 2008г.в пробег 64т.км,двигатель 109л.сил.

    to makaka: Пробег небольшой. Начните с промывки дроссельного узла. Замените свечи.

    Спасибо за совет.Свечи только поменял.Сегодня купил датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда промою узел. Потом отпишусь.

    to makaka: Лучше сначала промойте, а после меняйте датчик.

    Сегодня промыл. Не помогло.

    Сделайте диагностику. Возможно, что это и не ДПДЗ.

    Чек не загорается.В мастерской говорят нет смысла. Сегодня поменял датчик холостого хода,проблема осталась. А может быть датчик скорости? Я уже не знаю что ещё поменять.

    Глупости. Чек на Нексии не загорается при каждом удобном случае. Чем менять все подряд, дешевле сделать диагностику.Грамотный диагност (не тот, кто Вам сказал про чек), проверит соответствие параметров всех датчиков и поставит правильный диагноз. Безграмотный даст Вам распечатку с ошибками и слупит за это деньги.

    А где найти то грамотного?

    to makaka: Это смотря в каком городе Вы живете. Напишите об этом на форуме, можно отдельной темой. Люди откликнутся, помогут.

    Я живу в Москве. СВАО.

    Больше не будет ни каких предложений?

    to makaka: Москва — огромный город. Сомневаюсь, что так сложно найтии там грамотного диагноста.

    Вобщем проблема общая, проблема старая. Есть несколько вариантов решения, сначала проверяем контакты на самих дпдз и рхх, если всё впорядке, проблема на самом деле кроется в проводе идущем напрямую от эбу к дпдз, он коаксиальный, и с изменением погоды, меняет свои характеристики. этот провод меняют на обычный. Третий провод это масса.

    Разбирается общий жгут и добротно всё переделывается, контакты на эбу пропаиваются, обрабатываются антикорозионным составом и заливаются спец раствором, что-то наподобии герметика.

    А чтобы наверняка убедиться, попробуйте на заведённой машине аккуратно поднять опустить жгут проводов около эбу, обороты начнут скакать или вообще машина заглохнет.

    «Чек» не горит — диагностический сканер ошибок не показал. А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.

    Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки — обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

    Добавлено 29.08.12 15:12

    tolyan2 пишет:
    датчик холостого хода может быть

    Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода — его тоже чистили.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector