Webasto работает только на запущенном двигателе

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Webasto работает только на запущенном двигателе

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Webasto работает только на запущенном двигателе Webasto работает только на запущенном двигателе

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

Webasto работает только на запущенном двигателе

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

  Как правильно подобрать сетевой насос для котельной

Источник статьи: http://avto-i-avto.ru/diagnostika-neispravnostej/vebasto-ne-zapuskaetsya.html

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 9.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 44 072

Номер машины:

750

  • Марка машины:FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Не запускается вебасто причины на бензине. Не запускается вебасто. Покупка и установка

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике.

Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель.

Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

  Замена передних амортизаторов и пружин на Renault Logan

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры.

«Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить.

Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению.

Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Что такое вебасто? Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля.

Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта.

Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры.

Читайте также:  Датчик давления масла на 8 клапаном двигателе калина

Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год.

Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя.

«Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут.

Второй вариант – когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз.

Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.

Еще одна причина — ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка.

Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Устранение ошибок.

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения.

Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти.

В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

  Много ли авто со скрученным пробегом?

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 – это слишком низкое напряжение. А 047 – это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат – плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет.

Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур.

Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС.

Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый.

Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь.

Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.

Неисправности Вебасто и их устранение

К основным неисправностям, относятся следующие причины:

  1. Подогреватель не запускается;
  2. Отказ в работе;
  3. После запуска подогреватель глохнет.

Вебасто не запускается в зависимости от качества оборудования, а также от качества топлива. Нужно отталкиваться от того, что либо нечем поджечь, либо нечего сжечь, а в некоторых случаях возможно и то и другое.

Топливо плохого качества засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в результате чего происходит плохая его дозировка, а в дальнейшем и полное отсутствие его подачи.

Также плохое топливно пагубно влияет на свечу, которая сильно закоксовывается и перестаёт нагреваться до нужной температуры, и затем приходит в негодность.

В случае отказа электронного блока управления лучше обратиться в сервисный центр для диагностики специальным ПО.

Неисправности Вебасто на дизеле аналогичные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном двигателе, Вебасто может не запускаться по причине того, что чаще всего трудно найти дизельное топливо хорошего качества, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё сильнее чем бензин.

Соответственно на дизеле она быстрее выходит из строя. Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения топлива, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания.

Поэтому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой проблемой на автомобилях именно с дизельными двигателями. Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого топливо также не сможет поступать в подогреватель.

А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечи накала. Если же Вебасто не включается, то причиной может быть отказ работы электронного блока управления.

А когда Вебасто сначала запускается, затем через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, необходимо обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со специальным программным обеспечением и проведут диагностику.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее.

Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже.

Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса.

При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки.

Читайте также:  Ваз 21013 двигатель плохо заводится и не развивает оборотов

Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры – 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как топливная система проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить.

После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода.

Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место.

После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении.

Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже.

Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо. Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое.

Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом.

Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер.

Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов.

Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

  Какой датчик давления масла стоит на змз 406

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

Тема: Проблемы с запуском после работы Webasto

  1. 06.12.2012, 23:11 #1

    Здравствуйте! Ребята, может кто уже сталкивался с таким и посоветует можно ли тут что сделать. Проблема в следующем: Cruze 1.8 AT 2010 г. оборудован Webasto практически с момента покупки. Сразу же обнаружилось, что при температурах ниже -15-20 градусов после прогрева двигатель часто запускается не в нормальном режиме, а троит. Машина трясется, обороты ниже холостых (где-то около 600), при попытке добавить газ никуда не едет, глохнет. Официалы сказали, что проблема скорее всего в электронике. Примерно то же сказал заочно знакомый автомастер. Мол машина видит, что за бортом большие минуса, а двигатель горячий, воспринимает это как ошибку и запускает двигатель в каком-то аварийном режиме.

    В таких случаях я его обычно глушу и пытаюсь завестить снова, со второго-пятого раза обычно заводится в нормальном режиме. Но это только когда аккумулятора хватает прокрутить стартер. А как мороз под 30, видимо весь заряд уходит на работу Webasto, потом еще хватает запуститься вот в этом корявом варианте когда троит и не едет, а дальше все, вызывай прогревщиков.

    Обидно, с учетом того, сколько эта Webasto стоила. Посоветуйте что делать.

  2. 07.12.2012, 13:03 #2

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Здравствуйте! Ребята, может кто уже сталкивался с таким и посоветует можно ли тут что сделать. Проблема в следующем: Cruze 1.8 AT 2010 г. оборудован Webasto практически с момента покупки. Сразу же обнаружилось, что при температурах ниже -15-20 градусов после прогрева двигатель часто запускается не в нормальном режиме, а троит.

    Машина трясется, обороты ниже холостых (где-то около 600), при попытке добавить газ никуда не едет, глохнет. Официалы сказали, что проблема скорее всего в электронике. Примерно то же сказал заочно знакомый автомастер. Мол машина видит, что за бортом большие минуса, а двигатель горячий, воспринимает это как ошибку и запускает двигатель в каком-то аварийном режиме.

    В таких случаях я его обычно глушу и пытаюсь завестить снова, со второго-пятого раза обычно заводится в нормальном режиме. Но это только когда аккумулятора хватает прокрутить стартер. А как мороз под 30, видимо весь заряд уходит на работу Webasto, потом еще хватает запуститься вот в этом корявом варианте когда троит и не едет, а дальше все, вызывай прогревщиков.

    Обидно, с учетом того, сколько эта Webasto стоила. Посоветуйте что делать.

    Я правильно понял, если вебасто прогревать, например, в -5 то проблем нет? Или просто до -15 не пользуетесь ей?
    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  3. 07.12.2012, 13:30 #3

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Я правильно понял, если вебасто прогревать, например, в -5 то проблем нет? Или просто до -15 не пользуетесь ей?
    Да, если теплее примерно -10-15, то такой проблемы после прогрева не возникает, если в районе 30, то возникает практически стопроцентно, если температура посередине, то может выйти и так и этак. Причем если верить этому объяснению с запуском в аварийном режиме, то тогда мне не понятно, почему двигатель запускается без проблем когда ты уже поездил, но он не успел остыть, и запускается с глюками, когда постоял и прогревался за счет Вебасто.

    Ну а насчет редкости Вебасто, у меня машина на улице хранится и езжу я редко, так что Вебасто окупается уже только за счет бензина, который ушел бы на автопрогрев, не говоря уже об экономии ресурса двигателя. Ну а сообщения на форумах что у людей Круз и в -30 и даже в -40 пускается с полоборота приводят в недоумение. У меня он даже новый без Вебасто уже при чуть за -20 не крутил.

  4. 07.12.2012, 13:41 #4

    Сразу скажу что я не механик и не автоэлектрик. Но позволю себе изложить свои мысли. Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль… Второй датчик t ОЖ
    Третий датчик t Масла Второй и третий показывают примерно одинаковую температуру после прогрева Webasto. А вот первый никак не меняет своих показаний от работы Webasto! Поэтому если все-таки грешить на датчики, то я бы в первую очередь заподозрил его. Может попробовать отключить первый датчик вынув из него штекер?

    пс: Я хвастался что у меня в любой мороз с первого раза. В -37 даже все ок. Но я каждый год(раз в год) осенью заряжаю АКБ «до полного»…

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  5. 07.12.2012, 13:56 #5

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль…

    А если у меня вместо заглушки реальная противотуманка, где его искать? Это я так понимаю, тот самый датчик, с которого на экранчике забортная температура показывается?
    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    пс: Я хвастался что у меня в любой мороз с первого раза. В -37 даже все ок. Но я каждый год(раз в год) осенью заряжаю АКБ «до полного»…Если есть какой-то датчик который смотрит на температуру окружающей среды так это тот который в левой заглушки противотуманки. Но мне очень слабо верится что этот датчик играет столько важную роль…

    Это без автоподогрева, когда сигналка каждые несколько часов ночью двигатель пускает? Звучит фантастично, может у вас климат какой другой, но у нас тут даже Тойоты, которые обычно хвалят за хороший пуск на морозах, после 30 встают. Насчет аккумулятора, хочу попробовать купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить до полной, а потом попробовать снова запусить Вебасто и дальше по своему обычному алгоритму, заводиться несколько раз пока в нормальном режиме на запуститься. Только смущает, насколько безопасно оставлять машину без батареи на улице, никогда этого не делал.

  6. 07.12.2012, 14:24 #6

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    А если у меня вместо заглушки реальная противотуманка, где его искать? Это я так понимаю, тот самый датчик, с которого на экранчике забортная температура показывается?

    Так она у всех в одном и том же месте:
    [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    Это без автоподогрева, когда сигналка каждые несколько часов ночью двигатель пускает? Звучит фантастично, может у вас климат какой другой, но у нас тут даже Тойоты, которые обычно хвалят за хороший пуск на морозах, после 30 встают. Насчет аккумулятора, хочу попробовать купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить до полной, а потом попробовать снова запусить Вебасто и дальше по своему обычному алгоритму, заводиться несколько раз пока в нормальном режиме на запуститься. Только смущает, насколько безопасно оставлять машину без батареи на улице, никогда этого не делал. У меня без автозапуска сигналка. Возможно климат другой. Но в 37 я запускал только 1 раз даже видео где-то дома должно валяться.
    А вот -25-30 это нормальная температура для наших краев. Каждый год недели по 2-3 держатся такие морозы. И вот раз 25 я запускал авто в такие морозы после её ночевки под открытым небом и всё хорошо — тьфу тьфу тьфу.

    1.6 КПП.

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  7. 07.12.2012, 14:58 #7

    Сообщение от Lider [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
    У меня без автозапуска сигналка. Возможно климат другой. Но в 37 я запускал только 1 раз даже видео где-то дома должно валяться.
    А вот -25-30 это нормальная температура для наших краев. Каждый год недели по 2-3 держатся такие морозы. И вот раз 25 я запускал авто в такие морозы после её ночевки под открытым небом и всё хорошо — тьфу тьфу тьфу.

    1.6 КПП.

    Спасибо, попробую копнуть в направлении этого датчика, но что-то мне вообще это объяснение с аварийным режимом кажется сомнительным. Как мне рассказывали, этот режим предназначен чтобы на низких передачах добраться до сервиса. А в моем случае машина вообще не едет, а при попытке добавить газу глохнет. Да и трясется вся, как-то не очень на аварийных похоже. Причем в дилерском сервисе на ТО при считывании истории с компьютера никаких ошибок не обнаружили. Загадка природы

  8. 07.12.2012, 15:11 #8

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Спасибо, попробую копнуть в направлении этого датчика, но что-то мне вообще это объяснение с аварийным режимом кажется сомнительным. Как мне рассказывали, этот режим предназначен чтобы на низких передачах добраться до сервиса. А в моем случае машина вообще не едет, а при попытке добавить газу глохнет. Да и трясется вся, как-то не очень на аварийных похоже. Причем в дилерском сервисе на ТО при считывании истории с компьютера никаких ошибок не обнаружили. Загадка природы Вот вот… — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

  9. 07.12.2012, 16:19 #9

    Может стоит посмотреть в сторону фильтров, свечей и бензина?

  10. 07.12.2012, 16:32 #10

    Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Может стоит посмотреть в сторону фильтров, свечей и бензина? Это началось практически сразу после покупки машины, все еще новое было. Да и заправки менялись.

    Скорее всего это все-таки связано с Вебасто, потому что бывает когда например в -20 Вебасто не запустилась (у меня с телефона запускается и случается, что команду при плохой связи не понимает), заводишься на холодную и при этом запуск нормальный, без тряски.

    Последний раз редактировалось zoo188; 07.12.2012 в 16:43.

  11. 07.12.2012, 18:33 #11

    Сообщение от zoo188 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] Да, если теплее примерно -10-15, то такой проблемы после прогрева не возникает, если в районе 30, то возникает практически стопроцентно, если температура посередине, то может выйти и так и этак. Причем если верить этому объяснению с запуском в аварийном режиме, то тогда мне не понятно, почему двигатель запускается без проблем когда ты уже поездил, но он не успел остыть, и запускается с глюками, когда постоял и прогревался за счет Вебасто.

    Ну а насчет редкости Вебасто, у меня машина на улице хранится и езжу я редко, так что Вебасто окупается уже только за счет бензина, который ушел бы на автопрогрев, не говоря уже об экономии ресурса двигателя. Ну а сообщения на форумах что у людей Круз и в -30 и даже в -40 пускается с полоборота приводят в недоумение. У меня он даже новый без Вебасто уже при чуть за -20 не крутил.

    У меня 1,6 механика самая низкая температура при которой я заводил машину -36, а вот при -41 пришлось вызывать прогревщиков. Я конечно не буду бить себя пяткой в грудь что она заводиться с пол пинка первый оборот двигателя тежеловат для стартера но запуск происходит с первой попытки. И все это при учете того что у меня нет ни кого прогрева, подогрева и автозапуска. И Lider правильно замети что перед морозами нужно батарейку заряжать при моих условия эксплуатации я стараюсь зимой как миниму раз в месяц пугать пугать его зарядочным. Ну и конечно хорошие масла и хороший антифриз тоже играют свою роль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector