X plane 10 как запустить двигатель

Это руководство поможет вам запустить самолет. Оно включает в себя изображения, которые помогут вам понять расположение всех кнопок и переключателей.

Уровень погружения в этом руководстве предназначен для того, чтобы научить новичка правильно запускать самолет FlyByWire A320neo.

Под новичком понимается тот, кто знаком с полетами на самолетах гражданской авиации или других типах авиалайнеров. Авиационная терминология и ноу-хау необходимы для управления любым авиалайнером даже в Microsoft Flight Simulator.

На YouTube вы найдете много отличных видеороликов о том, как летать на FlyByWire A32NX.

Посетите наш канал FlyByWire на YouTube

Это руководство будет охватывать следующе к разделы:

  • Верхняя (overhead) панель
  • Главная (Main) панель

Необходимые условия

Самолет расположен у гейта, полностью в выключенном состоянии (cold and dark).

Скачать FlyByWire Чеклист

Подготовка кабины

Для начала мы начнем с нескольких предварительных проверок во всех частях кабины, чтобы убедиться, что самолёт находится в нормальном положении, прежде чем включать аккумуляторы.

Начнем со взгляда на нижнюю панель:

  • Установите рычаг стояночного тормоза в положение ON
  • Убедитесь, что воздушный тормоз выключен и убран (disarmed/retracted)
  • Закрылки убраны
  • Погодный радар выключен
  • Переключатели подачи топлива в двигатели (engine masters 1/2) в положении OFF
  • Переключатель режимов двигателей (engine mode) в положении NORM
  • Рычаги управления двигателями (РУД) в положении IDLE

Так должна выглядеть нижняя панель:

X plane 10 как запустить двигатель

Мы обращаем внимание на главную панель и проверяем, что установлено следующее:

  • Рычаг выпуска шасси (gear lever) опущен.

Теперь смотрим на верхнюю панель. Перед запуском самолета убедитесь, что следующие позиции находятся в установленном положении:

  • Переключатель стеклоочистителей (wiper) находится в положении OFF

X plane 10 как запустить двигатель

Раздел электрики

Мы начинаем с включения батареи BAT 1 and 2. После нажатия этих кнопок мы проверяем наличие напряжения с обеих сторон.

Чтобы подключить энергию к самолету, мы будем использовать «Ground Power Unit» (наземное питание). Если наземное питание недоступно, мы можем использовать APU (временную силовую установку)

Если наземное питание доступно, мы должны увидеть зеленый индикатор AVAIL на кнопке EXT PWR. Нажмите на эту кнопку, чтобы подключить питание к самолету.

X plane 10 как запустить двигатель

Если наземное питание недоступно, включаем APU. Для этого мы просто нажимаем на APU кнопки MASTER SW и START. APU должен включиться в течение минуты.

Комментарий автора перевода: прежде чем запускать APU, необходимо включить топливные насосы. Почему-то в этом руководстве про это не сказано. Самое интересное то, что, если их не включить APU все равно запуститься, но не будет подавать питание самолету. Если не включить топливные насосы, запустить APU, а потом отключить наземное питание, самолёт обесточится и погаснут все экраны.

X plane 10 как запустить двигатель

После подключения питания к самолету, включаем подачу кислорода экипажу, нажав на кнопку CREW SUPPLY. При этом яркость этой кнопки уменьшится.

X plane 10 как запустить двигатель

Согласование ADIRS

Чтобы согласовать инерциальную систему отсчета (или IRS), мы поворачиваем 3 переключателя в положение NAV. Время окончания согласования мы сможем увидеть на дисплее ECAM.

X plane 10 как запустить двигатель X plane 10 как запустить двигатель

Освещение

Внешнее освещение

Чтобы показать, что самолет получает питание от внешнего источника, мы включаем NAV & LOGO огни. После этого мы устанавливаем огни STROBE в положение AUTO.

X plane 10 как запустить двигатель

Кабина

Мы можем включить несколько вариантов освещения внутри кабины, чтобы улучшить обзор, если в кабине слишком темно.

  • DOME освещение имеет 3 настройки на выбор. Мы можем установить его в положение OFF, положение DIM или положение BRT.
  • OVHD INTEG LT освещение позволит нам увидеть контуры верхней панели. Поворачивая ручку, вы отрегулируете ее яркость.

Для того чтобы наше освещение было в правильном состоянии:

  • Световое табло «Пристегнуть ремни безопасности» (Seat belts sign) — установить в положение ON
  • Световое табло «Не курить» (No smoking sign) установить в положение AUTO

Армируйте огни аварийных выходов (EMER EXIT LT), просто установив переключатель в положение ARM. Белый индикатор OFF слева от переключателя погаснет.

Посмотрев вверх, мы находим переключатель LDG ELEV. Это просто означает высоту посадки, которая должна быть в положении AUTO

Также необходимо регулировать температуру в салоне. Просто поверните 3 ручки по мере необходимости.

X plane 10 как запустить двигатель

Раздел гидравлики и топлива

Посмотрите вверх, на панель гидравлики, убедитесь, что все кнопки насосов не подсвечены белым цветом.

Чтобы выполнить проверку систем пожаротушения ВСУ и двигателей, удерживайте кнопки TEST каждого из них не менее 5 секунд, чтобы убедиться, что световые и звуковые предупреждения работают должным образом. Проверка ECAM во время теста также покажет, работает ли ECAM должным образом во время пожара.

Чуть ниже гидравлической панели мы находим топливную панель.

X plane 10 как запустить двигатель

Главная (main) панель

Дисплеи

Яркость каждого дисплея можно отрегулировать, чтобы сделать их более читаемыми.

Для PFD и ND эта регулировка находятся в одном месте. Посмотрите налево от PFD (или направо, если вы на месте второго пилота) и найдите регуляторы яркости для своего места. Просто поверните оба переключателя на сколько это необходимо.

Для верхнего и нижнего дисплея ECAM посмотрите прямо перед РУД и там найдите регуляторы яркости. Так же, как регуляторы для PFD и ND, поверните их на сколько это необходимо.

Для настройки яркости экрана ISIS (слева от верхнего экрана ECAM) используйте кнопки – и +, пока не получите нужный результат. Пока мы находимся в дисплее ISIS, установите текущее давление QNH.

Радио панель

Глядя вниз на радио панель, установите RMP 1 на активную частоту ATIS и резервную частоту на частоту ground (Земля).

После установки правильных частот найдите переключатель BARO на экране, отображённом на скрине ниже.

Вы можете установить барометр inHg (дюйм ртутного столба) на или hPa (гектопаскали), повернув серый внутренний переключатель. Для этого полета убедитесь, что мы настроены на QNH.

Это можно изменить, «нажав» на переключатель BARO (внешний тёмно-серый переключатель, во всплывающей подсказке будет стрелка, направленная вверх).

Выбор между использованием QNH и QFE выходит за рамки этого руководства. В большинстве случаев мы будем летать с использованием QNH.

  • QNH: Высотомер указывает высоту над уровнем моря
  • QFE: Высотомер показывает используемую высоту над контрольной отметкой (аэродром или место приземления). Эта настройка обычно связана с процедурами, используемыми на аэродроме, когда на земле высотомер показывает 0.

Чуть ниже отметки барометра включите FD. Кнопка должна загореться зеленым цветом.

ECAM топливная панель

Убедитесь, что на странице топлива ECAM, у вашего самолета достаточно топлива для полета.

Если у нас недостаточно топлива для полета, мы можем заправиться через строку меню Microsoft Flight Simulator или через flyPad.

На этом этапе мы выполнили 5 пунктов из 7 в чек-листе «Перед запуском» (Before Start) в контрольном списке FlyByWire A32NX.

На этом руководство по запуску самолета завершается.

Следующий раздел Подготовка MCDU

X plane 10 как запустить двигатель

X plane 10 как запустить двигатель

При взлете корабля «Союз МС-10» произошла нештатная ситуация и сработали аварийные двигатели головного обтекателя — передней части ракеты. Именно они увели корабль в сторону — за 2 секунды он отлетел на 125 м, рассказал «Известиям» Виктор Волчков, специалист, работавший над созданием двигателей системы аварийного спасения (САС). Это произошло впервые в истории космонавтики. Несмотря на то что САС такого типа была создана еще в 1986 году, благодаря ей корабли серии «Союз» продолжают оставаться одними из самых безопасных в мире. Что касается причины запуска аварийной системы, с ней будет разбираться специальная комиссия, которая проведет тщательное расследование.

X plane 10 как запустить двигатель

Неудачный запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-10» произошел утром 11 октября.

Космический аппарат должен был состыковаться с МКС в 17:44, но при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй произошло аварийное отключение двигателей.

Космонавт «Роскосмоса» Алексей Овчинин и астронавт NASA Николас Хейг выжили благодаря сработавшей системе аварийного спасения (САС). Спускаемый аппарат корабля «Союз» приземлился в Казахстане — в 20–25 км от города Жезказган.

Pandora DXL 3970 Pro v2

Pandora DXL 3970 Pro v2

X plane 10 как запустить двигательX plane 10 как запустить двигательX plane 10 как запустить двигательX plane 10 как запустить двигательX plane 10 как запустить двигательX plane 10 как запустить двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
    • Тип GSM-модуля — 2G
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция

    Все характеристики

    Система снята с производства и доступна для продажи только до тех пор, пока остатки есть на складе — пожалуйста, уточняйте наличие у наших менеджеров.

    Читать еще:  Что дешевле ремонт двигателя или замена

    Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя сеат ибица

    Мощный охранный комплекс Pandora DXL 3970 Pro имеет в своей комплектации массу модулей и устройств, призванных защитить весь периметр автомобиля и обеспечить постоянный контроль со стороны владельца.

    В системе используется самый современный базовый блок, а также новый брелок D-650, отличающийся от предшествовавшего ему D-600 увеличенными дальностью действия, функциональностью и помехозащищенностью. Кроме того, брелок D-650 работает от аккумулятора, что исключает необходимость в периодической замене батареек.

    Для противостояния угону в системе используется иммобилайзер с новыми бесконтактными метками IS-850, работающими без замены батареи до двух лет.

    Присутствие метки в радиусе действия базового блока сигнализации является обязательным условием для начала движения, в противном случае начать движение на автомобиле не позволит блокировка двигателя.

    Владельцу необходимо носить метку с собой отдельно от ключей, угонщик же, не имея метки, не сможет двинуться с места.

    • Сигнализацию можно дооснастить GPS/ГЛОНАСС-приемником NAV-035: он определяет точные координаты автомобиля и передает их на мобильный телефон владельца.
    • О срабатывании датчиков (наклона, движения, удара) владелец уведомляется на мобильный телефон; с телефона можно использовать все возможности системы — управлять режимами охраны, дистанционно запускать двигатель и контролировать режимы его работы, управлять предпусковым подогревателем, включать микрофон в салоне и многое другое.
    • Сигнализация полностью совместима с «умными часами» Pandora RW — часы являются не только стильным аксессуаром, но и полноценным средством управления охранной системой.

    Комплектация:

    • Основной блок DXL3970 PRO – 1 шт.
    • Брелок LCD DXL650 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
    • Брелок R465 с цепочкой шелкография – 1 шт.
    • RF модуль DXL 465 – 1 шт.
    • Радио реле RR-102 – 1 шт.
    • Брелок IS-850 black – 2 шт.
    • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
    • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
    • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
    • Основной кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
    • Дополнительный кабель DXL3900 силикон – 1 шт.
    • Кабель USB Pandora – 1 шт.
    • Кнопка BS2 – 1 шт.
    • Кабель 26 AWG UL1569 105`C 300V flat cable red/black – 1 шт.
    • Печатная продукция
    • Упаковка

    Читать еще:  Чем заменить щетки двигателя

    Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3970 Pro v2

    • Способ управления :
        Бесконтактная метка Брелок с ЖК дисплеем Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Тип GSM-модуля — 2G
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок D650 для DXL 5000 Pro v2, 3970 pro v2, 4910)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (R465 для DXL 5000 Pro v2, DXL 4970, DXL 3970 Pro v2)
  • Метка — Есть (IS-850 метка)
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • Релейный модуль запуска — rmd8
    • SLAVE-режим — Есть
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — rr102
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

    Программы и инструкции для Pandora DXL 3970 Pro v2

    X plane 10 как запустить двигатель

    X-Plane 11 представляет собой авиасимулятор гражданской авиации с физически корректным расчетом аэродинамики в реальном времени с помощью теории элемента лопасти.

    В отличии от Microsoft Flight Simulator X и его наследника Prepar3D, это позволяет лучше моделировать поведение воздушного судна на критических углах атаки и в целом, самолеты здесь чувствуются «живыми», особенно в условиях сильного ветра и турбулентности.

    В комплекте с X-Plane поставляется редакторы для создания своих самолетов и аэропортов, множество неплохих моделей можно скачать бесплатно с сайта.

    При установке симулятора доступен для загрузки рельеф всей Земли(около 70 Гб) с точностью сетки 100м, для большей точности можно скачать сторонние модификации, увеличивающие разрешение авто генерации до 30м(время загрузки и потребление ОЗУ будет увеличено в несколько раз) или отдельные кастомные сценарии для городов и аэропортов, а также другие аддоны и дополнения.

    Для совершения полетов в X-Plane необязательно приобретать джойстик — имеется удобное управление с мыши и поддержка VR контроллеров.

    Если же выбирать джойстик именно для симулятора — в первую очередь будет стоять выбор между штурвалом или непосредственно джойстиком. Первый используется на самолетах марки Боинг, а второй(который также называется сайдстик) — на аэрбасах.

    Но все же джойстик более универсален — на штурвале нормально полетать на вертолетах уже не выйдет.

    X plane 10 как запустить двигатель

    Выбор железа и настроек графики

    Железо для X-Plane нужно специфичное, как и для всех симуляторов — быстрый на однопоток процессор(желательно Intel с максимальной частотой в разгоне) и видеокарта Nvidia.

    Карты от AMD показывают чрезвычайно низкую производительность в данном симуляторе в следствии использования мультиплатформенного OpenGL.

    Планируется скорый переход на api Vulkan и улучшение многопоточности и оптимизация работы с AMD картами, на точных сроков нет.

    Видеокарта не требуется большой мощности, в отличии от DCS World, хотя и желательна.

    Важен объем видеопамяти(VRAM) — не менее 6 Гб и минимум 8 Гб ОЗУ, рекомендуется 16-24 Гб для более сложных сценариев и игры с модификациями(например, с улучшением точности сетки).

    Так же стоит убедиться, что файл подкачки выставлен в 1.5-2 раза больше объема ОЗУ — X-Plane любит выделять под себя много виртуальной памяти(я наблюдал до 30 Гб).

    Требования к VR шлему здесь такие же, как и в DCS World, кроме того факта, что в первом хоть и есть формальная поддержка контроллеров, летать с их помощью, в принципе, невозможно, в отличии от X-Plane.

    Настройки графики лучше выставлять средне-высокие, с минимальными, убранными в ноль отражениями(Reflection details) — эта опция известный убийца fps.

    Также стоит снять галочку рисовать тени на сценарии(Draw shadows on scenery) и выставить качество текстур(Texture quality) и общее качество эффектов(Visual effects) на один пункт ниже.

    Сглаживание(Antiliasing) стоит использовать очень осторожно и в зависимости от мощности видеокарты подобрать значения для себя. В следствии использования игрой сглаживания SSAA, устанавливать внешний суперсемлинг необязательно.

    Читать еще:  Чем заклеить радиатор охлаждения двигателя

    Список рекомендуемых аддонов

    В первую очередь для VR must have аддоном является 3jFPS-wizard11. Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию. Он позволяет выставить желаемый фпс и скрипт автоматически будет уменьшать и увеличивать дальность прорисовки для сохранения требуемого fps, что особенно важно для VR.

    Рекомендую выставить 45 fps(для шлемов CV1 и HTC Vive) или 40(для Rift S) и включить ASW(на шлемах Oculus). Получается плавная и приятная картинка. Сразу стоит забыть о достижении стабильных 80 или 90 fps без ASW, т.к. ни один процессор столько кадров не подготовит, разве что в условиях сильной облачности, когда нет необходимости рендерить ландшафт.

    X plane 10 как запустить двигатель

    Остальные аддоны можно ставить уже по желанию.

    Вторым лучшим, на мой взгляд, является доработанный стоковый Boeing 737 от Zibo, который сперва шел как улучшение стокового самолета, а теперь представляет из себя отдельный самостоятельный самолет.

    В нем значительно доработаны системы, аэродинамика, звуки, анимации, добавлен погодный радар и планшет. Полный список изменений есть на странице мода.

    Для мощных компьютеров с большим количеством ОЗУ и VRAM, а также места на SSD можно поставить HD Mesh Scenery v4, который улучшит качество сетки ландшафта. Сравнительный скриншоты и полное описание с инструкцией по установке можно найти на сайте.

    User Manuals

    To view the PDF downloads below, you will need a PDF viewer such as Adobe Reader or Preview (installed by default on all Mac computers since about 2004).

    For Your Computer

    • X-Plane 11: Read Online (Full PDFs also available in German, French, and Spanish, or a Japanese or Chinese Quick Start guide.)
      • Navigation & autopilot manuals:
        • S-TEC 55 manual (PDF)
        • X-Plane G430 manual (PDF)
        • X-Plane G530 manual (PDF)
        • X-Plane G1000 manual (PDF) (Fan translated PDF also available in Chinese.)
        • X-Plane FMS manual (PDF) (Fan translated PDFs also available in French,Spanish, and Chinese.)
      • Individual aircraft Pilot Operating Handbooks
        • Baron POH (PDF)
        • King Air C90B POH (PDF)
        • Cessna 172SP POH (PDF)
        • McDonnell Douglas MD-82 (PDF)
        • Boeing 737-800 (PDF)
        • Boeing 747-400 POH (PDF)
        • Cirrus Vision SF50 POH (PDF)
    • X-Plane 10 Global: Read Online | Download the PDF (also available in German, French, Spanish, and Italian.)
    • X-Plane 9 Desktop: Download the PDF
    • Plane Maker: Read Online | Download the PDF
    • EFIS App (for X-Plane 9—legacy support only): Download the PDF
    • WorldEditor (“WED”): Read Online
    • Cheat sheet for default keys: Read Online
    • List of default key bindings: Download from X-Plane.org
    Читайте также:  Двигатель x20xev регулятор холостого хода

    For Your Mobile Device

    • X-Plane Mobile: Read Online
    • X-Plane 9 for iPad/X-Plane HDEF 4G: Read Online | Download the PDF
    • X-Plane 9 Mobile: Read Online | Download the PDF
      • Note: Includes X-Plane 9 (for both iOS and Android), Airliner, Extreme, Carrier, Glider, Racing, Airshow, and Seaplane.
    • X-Plane Helicopter: Read Online | Download the PDF
    • Space Shuttle and Apollo: Read Online | Download the PDF
    • X-Plane Remote (legacy support only): Download the PDF
    • Giant Fighting Robots: Read Online | Download the PDF
    • EFIS App for iPad (legacy support only): Download the PDF
    • X-Planner (legacy support only): Read Online

    Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 1uz

    Quick Support Links

    • Installing the X-Plane 11 Digital Download
    • Installing X-Plane 10 from DVDs
    • HASP Drivers for X-Plane USB keys

    The world’s most advanced flight simulator.

    Never miss an update

    Sign up for email updates below to get the latest X‑Plane news in your inbox.

    We will never sell or share your email address; we’ll only use it to send you X‑Plane-related emails. (More info in our privacy policy.)

    You’ll receive about one email a month, and you can unsubscribe at any time.

    X-plane 11 — бюджетный вариант авиасима

    Для тех у кого железо не потянет MFS2020 , можно летать на X-plane 11

    Дубликаты не найдены

    В авиасимулятор — на клаве. Мдааааа.

    Вообще не на клаве, а на авиаджойстике

    Странно, на видео рваные дискретные движения. Ну ок.

    Хах, как раз только купил джойстик и x-plane 11. Msfs комп не потянет. Да и что-то как-то неоднократно пробовал предыдущие fs, но xp как-то. Роднее? Сижу с 7го

    11 xplane пока лучше . Но самолеты лучше отдельно брать дефолтные там дерьмо. Вот этот боинг можно бесплатно скачать тут https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/138974-b7.

    Хооо, спасибо за наводку.

    Пробовал неоднократно сползти на X-plane.. Не понимаю я его. Какой-то он вечно недопиленный конструктор.

    У меня начиная с пятерки все версии есть. Но так и не смог ???? Не настолько я люблю реализьму, что-бы отказываться от удобства и привычности FS.

    X plane 10 как запустить двигатель

    Интро Top Gun воссоздано в Digital Combat Simulator

    Посадка на Ла-5 в Ил-2 Штурмовик согласно Инструкции для пилотов Второй Мировой

    На самом деле, человек слишком буквально понял инструкцию. Поздно пошёл в четвёртый, не туда целился, скорость на 50 км/ч ниже посадочной, после козла продолжал тащить рус на себя. Но в целом похоже на правду.

    Когда залагало при респавне

    Рецепт большого БЗДЫЫЫНЬК

      Личный Airbus A320 в вашей квартире

      Увидел серию постов от @Softlink с постройкой копии кабины самолёта и подумал, что наверняка кто-то выпускает подобные вещи серийно. И потом нашёл вот этих ребят.

      Делают копию рабочего места первого пилота A320. Комплект стоит 29800 швейцарских франков, около 2,5 млн рублей. Судя по описанию и фоткам реализм на уровне. Богатые любители авиации теперь могут заказать себе домой собственный А320.

      Читать еще:  Что за двигатель на джак рейн

      X Plane 11 Как Запустить Ssj 100 Гайд

      • Загрузил: Best Flight
      • Длительность: 11 мин и 36 сек
      • Битрейт: 192 Kbps
      • Полный Запуск И Взлет Boeing 737 800 Для Новичков
      • Авиакатастрофа Суперджет 100 5 Мая 2019 Года В Шереметьево Superjet 100 Sheremetyevo
      • Air Crash Investigation Игорь Зырянов
      • 163 Может Ли Начинающий Пилот Посадить Airbus A320
      • Андрей Борисевич об Авиации
      • Уникальный Симулятор Самолета Ту 154 Одного Из Самых Быстрых В Мире Серийных Пассажирских Лайнеров
      • Влог Пилота Выполняем Рейс Якутск Сунтар На Ан 24
      • Ssj Автоматическая Посадка При Боковом Ветре
      • Что Там Внутри У Суперджета Кабина Пилотов Салон Лучшие Места Взлет В Конце
      • OKandrew ✈ Planespotting Channel
      • Superjet 100 А К Россия Нижний Новгород Москва
      • PoletMe Aviation Videos
      • X Plane 11 Tu 204 Ретранслятор Парада Победы
      • X Plane 11 50R Sukhoi Superjet 100 Доработка Обучающее Видео
      • Microsoft Flight Simulator 2020 Гайд 2 Планирование Маршрута Запуск И Взлет На A320Neo
      • X Plane 11 Boeing 737 Max На Эвент В Питер
      • Полный Запуск И Взлет Tollis Airbus A319 И A321 Для Новичков
      • Superjet 100 А К Red Wings Рейс Мурманск Челябинск
      • PoletMe Aviation Videos
      • Обзор Полета На Sukhoi Superjet 100 Аэрофлот 2020 Авиаreview
      • Суперджет 100 Старт Рулежка Взлет Салоники
      • Xplane 11 Для Новичков Установка Плагинов И Сценариев
      • X Plane 11 B737 200 Ветреный Заход В Дубровник
      • Суперджет 100 Ssj 100 Региональный Авиалайнер История Описание Трудности И Перспективы
      • Создаём Ливрею Xplane 11 С Нуля
      • Sabaton Nightcore Hearts Of Iron
      • The Hottest Smoking Fetish Video
      • Ажай Абакарова 2021
      • Shivers Ed Sheeran
      • Https Youtu Be 2Ztoeppfen8
      • Are You With Me Nilu Remix
      • Стас Михайлов Концерт
      • Not The One Dj Hai Cena
      • Goochi Flip Flops Slowed
      • Жилой Модуль На Прицеп Своими Руками Стоянка В Лесу Модулинаприцепсвоимируками
      • Looney Tunes Sheep Raider Level 13
      • Alexa Ask For A Fart
      • Raccy Through Money Bass Boosted
      • X Plane 11 Как Запустить Ssj 100 Гайд
      • People Really Don T Understand How Frugal I Am Lol Smh
      • Не Поделили Подарки Кто Обиделся
      • Every Woman Goldhouse Bootleg

      737. Панель запуска двигателей

      X plane 10 как запустить двигатель

      К ОГЛАВЛЕНИЮ БУМАЖНАЯ КНИГА

      Воздух, отобранный из ВСУ, под давлением подается в стартер, который через систему редукторов раскручивает компрессор высокого давления. При оборотах компрессора в 25% от максимума, пилот переводит стартовый рычаг в положение IDLE, от чего топливо устремляется в камеру сгорания двигателя, а система зажигания воспламеняет топливо. Двигатель запущен.

      X plane 10 как запустить двигатель

      Переключатели запуска двигателей – левого и правого. Именно они запускают стартер двигателей. GRD – режим запуска на земле, нормальный режим. Когда турбина высокого давления раскрутиться до 50%, переключатель автоматом вернется в положение OFF, ток перестанет поступать к свечам зажигания. Топливо будет гореть без них.

      В режиме CONT свечи зажигания не обесточиваются, они будут вырабатывать искру до тех пор, пока пилот не вернет переключатель в положение OFF. Этот режим применяют при взлете и посадке. Он дает пилоту бóльшую уверенность в том, что пламя в камере сгорания не захлебнется и не погаснет.

      FLT – режим для запуска двигателей во время полета, когда стартовый рычаг уже находится в положении IDLE.

      В каждом двигателе есть по два воспламенителя: левый (IGN L) и правый (IGN R), каждый подключен к своему контуру питания: левый – к основному, правый – к запасному. Из-за невысокой износостойкости воспламенителей, инструкция рекомендует их менять: летим «из дома» – запуск на левом, «домой» – на правом.

      При запуске в воздухе – BOTH (оба).

      Real aviation and X-Plane Blog

      Привет всем подписчикам группы Laminar Research и читателям, заглянувшим в наш журнал!

      Рад объявить вам о запуске, такого, своего рода, образовача по самолету Ан-2, который включит в себя где-то 10 таких записей. Записи будут по конкретным темам, например, масляная система, система зажигания, АиРЭО и тд. Единственное, что я не буду конкретно расписывать — расположение всяких рычагов и тумблеров в кабине. Кратко все описано тутНу, не буду много говорить, поехали.

      Начнем сразу с одной из самых интересных тем: запуск и опробование двигателя.Зачем это вообще делается? Для оценки состояния двигателя. Существуют нормативные параметры, такой эталон, который должен быть у идеально работающего двигателя.

      И существуют параметры, которые замерили мы на запуске. Сравнивая наши параметры с нормативными можем судить о техническом состоянии, некоторых неисправностях.

      Само название темы намекает, что двигатель мы должны запустить, а к запуску надо подготовиться. Для этого:

      1) Освобождаем самолет от швартовочных устройств.2) Обязательно заморачиваемся по поводу пожаротушения. Необходим песок и огнетушители, притом огнетушитель ставится с правой стороны (по направлению полета) со стороны выхлопной трубы.

      Почему именно так? Да потому что именно с выхлопа и может дать огоньком. Да так дать, что подпалит и фюзеляж, и крылья, и все, что окажется рядом (а крылья у него из перкалиевой обшивки, что намекает на быстроту сгорания).

      Приведет это к не очень то счастливому концу.

      В интернете даже удалось найти фотку на эту тему:

      Читайте также:  Двигатель champion g120hk характеристики

      X plane 10 как запустить двигатель

      3) Перед винтомоторной установкой (в дальнейшем ВМУ) необходимо убедиться в отсутствии камней и всякого мусора, зимой от кусков льда.

      4) Снять всякие чехлы с самолета, струбцину, убрать подушку маслорадиатора,  стремянки и прочие уже ненужные предметы. Под колеса поставить башмаки.

      5) Затормозить самолет стояночным тормозом и подключить наземное питание (можно, кончено, и от аккумулятора запуститься, но мы не ищем легких путей).Далее подключаем наземку на сеть самолета тумблером на центральном пульте. Будет слышан характерный щелчок контактора.

      Замеряем напряжение по вольтамперметру(как это делается опишу в другой статье, посвященной электричеству). Оно должно быть в пределе 24-27 В.

      6) Включаем автоматы защиты сети (далее АЗС) приборов контроля двигателя, створок, сигнализаций, противопожарного оборудования (о них тоже будет речь в статье про электричество)

      7) Подрегулировать створки капотов под окружащую среду (на глаз пока что). Створки маслорадиатора обычно непосредственно до запуска закрыты.

      8) Четырехходовым краном на левом пульте открываем подачу топлива обоих групп баков. Ручным насосом РНА-1А подкачиваем топливо и создаем давление перед карбюратором до 0.3-0.35 кгс/см2 . Об этом подробно будет в теме про топливную систему самолета.

      Вообще, все, что тут не затронуто (в плане устройства) будет рассматриваться подробно позже.

      9) Важно проверить работу комбинированного клапана нагнетателя. После создания давления ручным насосом следует несколько раз поработать ручкой «Сектор газа» (не, это я не про ту забавную музыкальную группу). При нормальной работе клапана топливо стечет с него из отводной трубки под самолет.

      • 10) Проверить пожарную систему
      • 11) Установить всякие ручки как надо:- Обогрев карбюратора выключаем- Шаг винта на малый шаг (ручку от себя до упора)- Сектор газа в положение, соответствующее 500-700 об/мин- Ручку высотного корректора до упора на себя (сейчас ей вообще не пользуются и она всегда в таком положении, но проверять нужно)
      • — Рычаг стоп-крана полностью от себя
      • Вот так самолет готов к самому процессу запуска.
      • Запуск происходить от электроинерционного стартера РИМ-24Р

      — Сначала проверяем выключено ли зажигание. Смотрим на переключатель магнето ПМ-1, должен быть в положении «0»- Подкачиваем топливо ручным насосом РНА-1А до 0.3-0.35 кг/см2

      — Кричим в окошко «Выключено! (в смысле зажигание) Провернуть винт!» Механик на земле тоже орет, чтобы убедиться «Выключено?!» Второй раз убеждаемся в выключении зажигания и подтверждаем это аналогичным выкриком. Далее довольные механики крутят винт. Летом обычно дают 5 оборотов, зимой раза в 2 больше.

      Пока те крутят винт, мы заливочным насосом заливаем двигатель бензином. Шприц представляет собой такую ручку, которая может поворачиваться и в любом из двух положений (кроме третьего-нетрального) работать «Вверх-вниз». Вот так работаем раз 5. Если двигатель не так давно запускался, то можно подкачать всего пару раз. На горячий не заливают вообще.

      Да и сам винт не проворачивается на горячий двиган.

      — Даем команду «От винта» и ждем ответа «Есть от винта».Вот теперь самое интересное

      Включаем АЗС запуска, переводим магнето (ПМ-1) в положение 1+2 (передние и задние свечи), переключатель «Раскрутка — Сцепление» ставим в положение «Раскрутка». Начнет раскручиваться маховик, держим так секунд 10-15, до тех пор, пока тон звука не перестанет изменяться, после чего переводим переключатель в положение «Сцепление» и так удерживаем, пока двигатель не запустится.

      Тут есть и несколько интересных фактов. Часто магнето переводят в положение 1+2 только во время сцепления, одновременно.

      Как мне сказал опытный в этом деле техник, делается это просто ради безопасности (вдруг во время раскрутки кто-то додумается провернуть винт, может вспышку дать и хорошенько ушатать стоящего снизу), то есть правильны оба варианта, но второй немного лучше.

      Еще один нюанс в том, что во время раскрутки винт может покачиваться, это знак, что храповики вала и стартера в зацеплении. В таком случае запуск прекращается. Чтобы это исправить достаточно еще немного провернуть винт.

      Вот как это выглядит внешне, послушайте звук обязательно

      После того, как двигатель заработает, АЗС запуска выключаем и устанавливаем обороты 700-800 в минуту. Следим по тахометру давление масла. Оно не должно быть ниже 3 кгс/см^2

      Только запущенный двигатель — обычно холодный, а значит его нужно прогреть. Прогретым он считается при температуре головок цилиндров не менее 150 градусов, температура масла должна быть не менее 50. Делаем это не спеша, постепенно.

      Сначала на 700-800 оборотах греем цилиндры до 120 градусов, а масла до 30-40, затем увеличиваем обороты до 1600 и догреваем до 150 и 50 соответсвенно.

      Во время прогрева можно проверить работу двигателя при питании из различных групп баков, переключая поочередно четырехходовым краном.

      Саму процедуру запуска на этом логически можно завершить и перейти к непосредственно опробованию.

      X plane 10 как запустить двигательТипичная кабина типичного Ан-2. Для тех, кто никогда не видел (такие люди существуют?)

      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      Опробование делается последовательно.

      1) Выводим на номинальный режим, устанавливая сектором газа 2100 оборотов в минуту. Замеряемые параметры — давление наддува, масла, бензина, температура цилиндров и масла.

      2) Проверяем систему зажигания. Делается на 2000 оборотах. Переключаем магнето с 1+2 сначала на 2 и ждем 10-15 секунд, затем возвращаем на несколько секунд в положение 1+2 и проделываем тоже самое с первой группой свеч. Существует 2 главных показателя неисправности системы зажигания:- сильная тряска двигателя- сильное падение оборотов (более 75)

      Если хотя бы один из двух пунктов проявляется — выясняем причины. Тут лучше искать ответ по логике «От простого к сложному» и сначала проверить свечи цилиндров. Плюс ко всему это наиболее частая причина.

      Кстати, о методах поиска неисправностей мы тоже поговорим, потом когда-нибудь. Цилиндр, с неисправной свечой (свечами) можно предположительно вычислить по температуре, обычно он бывает более холодный.

      3) Проверяем работу шага винта. На 1900 оборотов устанавливаем шаг винта с малого на большой. Обороты упадут примерно до 1500 (так должно быть)

      4) Проверяем регулятор при равновесных оборотах. Устанавливаем обороты 2100 и, утяжелением винта, снижаем их до 1900. Наблюдаем за наддувом. Начинаем работать сектором газа, на себя и от себя. Величина наддува будет менятьтся, а вот обороты должны оставаться неизменными. Допускается кратковременное изменение оборотов, буквально на 1-2 секунды, не больше.

      5) Проверка высотного корректора. Неактуальный пункт, так как рычаг ручного управления высотным корректором сейчас везде опломбирован и пользоваться им запрещено, поэтому проверки тоже не делаются. А вообще она заключалась в обеднении — обогащении ТВС на 1400 оборотах.

      6) Проверяем обогрев карбюратора. Штука важная. На 1850 оборотах рычагом включаем обогрев карбюратора. Обороты упадут, температура начнет увеличиваться. Наддув тоже уменьшается. Убедились? Выключаем обогрев. На взлете, кстати, им не пользуются сами понимаете почему.

      7) Проверяем величину напряжения генератора по вольтамперметру. Подробнее о значениях в отдельной теме будет

      8) Почти так же с величиной обратного тока

      9) Проверка выхода на взлетный режим. Все просто: на малом шаге винта даем «полный газ» и держим секунд 5. Нормальные обороты и наддув 2200 и 1050 соответственно.

      10) Тоже самое на малом газе. Обороты 500-700, все температуры и давления должны быть в норме. Тряски быть не должно.

      11) Проверка приемистости. Очень важный показатель в полете, кстати. Проверка проста. Увеличиваем с малого газа до номинала ручкой в течении около 2 секунд. Двигатель должен выходить на режим ровно, без каких либо перебоев и проблем.

      12) Проверка на тряску. По сути ее мы уже выполняли. Сочетает в себе работу на разных режимах и группах магнето, не буду расписывать.

      13) Проверка наддува. Есть таблица даже специальная для этого.

      Ну, кратко говоря, как-то так оно и делается.

      Есть вот такой график всей этой процедуры

      Завершаем свои дела выключением двигателя стоп-краном. До этого хорошо бы охладить двигатель до 140 хотя бы и прожеч свечи.

      Видео опробования не снимал, как то не до этого было, в интернете, думаю, накопать можно.

      Если самолет наш сейчас лететь не собирается, то проверяем, что все рычаги стоят в исходном состоянии, створки закрыты, затем надеваем чехлы, струбцины и прочие вещи, можно сказать, в обратном порядке. Идем оформлять документы и все, отдыхать, дело окончено.

      Для интереса пробовал все это делать в симуляторе на модели Ан-2 от Red eyes. Вполне годно, можете попробовать, мне понравилось, работает все как надо.

      На сегодня все, следите за выходами новых частей, всем пока!

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector