X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

Свежие комментарии

Добывать минералы можно разными способами. Можно построить шахту для добычи некоторых ресурсов, можно вручную управлять кораблем и собирать ресурсы, а можно добывать их при помощи кораблей, которые будут осуществлять сбор на автопилоте. Последний способ добычи мы и рассмотрим в этой статье.

Статья состоит из двух частей (разделение зависит от того, какой модуль требуется для того или иного вида добычи минералов).

Если Вас интересует только добыча Нивидиума — сразу переходите к чтению Части II.

Главный совет для любого (из описанных далее) вида сбора минералов: желательно, чтобы добыча минералов происходила удаленно (без присутствия игрока в секторе), т.к.:

    корабли не будут сталкиваться между с собой и астероидами, а значит — потерь от ДТП не будет;
    корабли не тратят время на то, чтобы облетать вокруг крупные части астероидов;
    пока игрока нет в секторе — осколки астероида практически бесконечны.Стоит появиться в секторе — осколки (если добыча ведётся уже давно) пропадут.
  • Найти сектора, где располагаются те или иные астероиды, можно если воспользоватся интерактивной картой X3 map by Scorp
  • Часть I.

Сборщик руды + Сканер минералов (добываем Руду, Кремний, Лёд)

  1. Что необходимо для организации добычи?
    1. Корабль, поддерживающий класс груза XL.
    2. Сборщик руды (добавляет команды «добывать сырьё» и «добыча сырья и торговля», но команды неактивны без Сканера минералов) .
    3. Сканер минералов (делает команды «добывать сырьё» и «добыча сырья и торговля» активными).
    4. Мобильная буровая установка (МБУ следует установить в турель!)
    5. Прыжковый двигатель — если предполагается выход корабля за пределы сектора, где ведётся добыча (сократит время на перелёты и обеспечит безопасность, т.к. корабль не станет пересекать вражеские сектора, если таковые имеются). Не забудьте выставить настройки прыжкового двигателя «Автопрыжок — да», «Минимальная дальность прыжка — 1».

Итак, всё что требуется — установлено, отдаем любой приказ и обнаруживаем, что на нашем корабле появился пилот (если на корабле ранее был Галактический/секторный торговец, то он просто переквалифицируется в добытчика, не теряя своего уровня торговца). Никакой уровень пилоту-добытчику не присваивается.

Прежде, чем приступить к добыче, хочу Вас немного огорчить.

Разочарование №1: добытчик не умеет разбивать мобильной буровой установкой крупные астероиды. Поэтому, перед тем как отправлять корабль на добычу минералов — слетайте в сектор и разбейте пару астероидов (на каждый астероид достаточно одной ракеты класса Шершень или мощнее).

  • Если Вы не разбили астероид — корабль отправится искать уже имеющийся в секторе астероидный мусор.
  • Если корабль не найдёт астероидного мусора — он примет приказ, но через некоторое время его команда сменится на «нет команд».
  • Следует пояснить, что осколки бывают мелкие (при «наезде» сразу попадают в трюм), крупные (при наезде раскалываются на мелкие и крупные), и очень крупные (на карте не отображаются, но при наезде не раскалываются).
  • Разочарование №2: скорость корабля не влияет на скорость добычи, так как корабли собирают минералы на средних скоростях.

Использование команды «Добывать сырьё».

Как использовать эту команду?

    Находим команду: Командная консоль/Специальные/Добывать сырьё.
    В первой строке нажатием клавиши «Enter» или ЛКМ выбираем минерал, который собираемся добывать (Руда, Кремний или Лёд)
    Во второй строке мы выбираем сектор, где будет вестись добыча минерала.
    В третьей строке указано количество минерала, которое должен добыть корабль. По умолчанию в этой строке указано то количество минерала, которое может поместиться в трюм корабля на данный момент. Если Вас это количество не устраивает, нажмите клавишу «Enter» или ЛКМ, чтобы перейти в новое окошко, где можете указать конкретное количество минерала, которое корабль должен добыть. Число не должно превышать то количество минерала, которое может вместить в себя грузовой отсек на данный момент.
    В четвертой строке выберите станцию, куда корабль-добытчик будет выгружать собранные минералы. (Если у корабля есть база приписки — то по умолчанию она будет выставлена местом разгрузки.)
  1. Можно выбрать как свою станцию, так и станцию неписей.
    Нажмите пункт пятой строки, чтобы начать добычу.

Примечание: если Вашему кораблю установить базой приписки Ваш корабль класса TL (например), то по умолчанию местом разгрузки будет указан именно он, кроме того, в этом списке настройки добычи появляется дополнительная строка, если установить «да» — корабль-сборщик последует за кораблём-базой в любой сектор, куда бы он не перемещался (если настроить «нет» — корабль будет осуществлять разгрузку на корабль-базу только в том случае, если они будут находиться в одном секторе). Но, корабль сможет переместить минерал на борт корабля-базы приписки только если на корабле-сборщике или корабле-базе будет установлен Транспортер.

  • Как происходит процесс сбора?
  • Что же делает корабль?
    Находит крупные куски предварительно разбитого Вами астероида и крошит его при помощи Мобильной буровой установки на более мелкие, удобные для сбора куски.
    Следует к указанной станции, выгружает минерал и остается на станции. Если на указанную станцию не требуется данный минерал, корабль соберёт минерал и просто пристыкуется к указанной станции (минерал остается в трюме).
    При необходимости — перезапускаем корабль.

Использование команды «Добыча сырья и торговля».

Как использовать эту команду?

    Находим команду: Командная консоль/Торговые/Добыча сырья и торговля.
Как происходит процесс сбора и торговли?

  1. Корабль:
    Добывает минерал — сам ищет обломки по сектору. Приказать добывать и продавать определенный минерал — нельзя. (Если в исходном секторе обломков нет — корабль отправляется искать их в соседний сектор и т.д.)
    Ищет станцию, куда его можно выгодно продать. Стыкуется со станцией и продает минерал.
    Возвращается в место добычи и начинает всё заново.
Немного информации…

    Подобные добытчики-торгаши — хоть и малый, но всё же источник заработка.
    Добытчика-торгаша не надо перезапускать каждый раз после разгрузки минералов.
    Если минералы не найдены, корабль начинает искать их в другом секторе при наличии Прыжкового двигателя радиус прыжка для поиска составляет 1 сектор).
    Хоть и нельзя указать, с какой станцией ему следует торговать, всё же можно организовать добычу в одном секторе с Вашим комплексом, на котором будет выставлена максимально выгодная закупочная цена ресурса, чтобы корабль выгружал свою добычу именно на Ваш комплекс.

Источник.

Адаптация DrukqZ-X-Mgr_LE

Еще в блоге

X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

X³: Земной конф…

Гайд для начинаюших шахтеров занимающихся …X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

X³: Земной конф…

Самые вкусные новогоднии скидки в Steam,на…X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

X³: Земной конф…

Last Stand Of The Colossus и The Pirate Am…X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

X³: Земной конф…

X Super Box доступен в Steam со скидкой 10%

Интересное на Gamer.ru

X3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

Игровое железо

Обзор USB-микрофона Snowball ICE

Игровое железо

Обзор HONOR 50: Возвращение ГуглаX3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

Игровое железо

Обзор гарнитуры SkirmishX3 terran conflict прыжковый двигатель как пользоваться

Demon Skin

Demon Skin

Steam Community :

Общие сведения

Расы и группировки

Земляне. Относительные новички в игре, но не в игровой вселенной. Тысячелетие назад их проект терраформирования планет привел к катастрофе поистине вселенского масштаба, его отголоски сказываются до сих пор. Сами они оказались в изоляции, и лишь недавно было восстановлено сообщение с миром «Х». Земляне — параноики, у них только одни врата, ведущие в пограничный сектор, а на своей территории они используют специальные ускорители. Сотни лет одиночества не прошли бесследно — их оружие и ракеты не совместимы ни с одной из рас. Ну, хоть щиты универсальны, это облегчает жизнь.

Это важно: земные верфи вообще не производят станций, а потому их экономика очень уязвима. Исчезнувший с карты завод может лишить игрока снаряжения или же вовсе парализовать производство нации.

Да и без особых эксцессов у землян большие проблемы со снабжением — если отыгрывать выходца с нашей планеты, придется немало помотаться по Солнечной системе в закупках оружия для каждого своего корабля.

Аргонцы. Потомки астронавтов флота адмирала Натана Р. Ганна, спасших Землю от окончательного разрушения, и колонистов Альфы Центавра, целенаправленно забывшие о своих корнях.

Сейчас это преуспевающая республика, пожалуй, самая серьезная сила во вселенной.

Возможно, корабли других рас превосходят аргонские по каким-то параметрам, но такого баланса скорости, защиты и огневой мощи больше никому не удалось достичь.

Бороны. Сформировавшаяся тысячи лет назад на болотах своей родной планеты раса совсем не склонна к войне. Весьма вероятно, что бороны были бы даже уничтожены сплитами, если бы не помощь давних союзников — аргонцев.

Несмотря на пацифистские настроения, они совсем не против вернуть потерянные во время того конфликта территории и фактически находятся в состоянии войны.

Формально Борон — королевство, жители очень гордятся своей правительницей, но на самом деле империей управляет парламент.

Параниды. Странная и закрытая раса живет по своим строгим религиозным законам под управлением Верховного Понтифика, но это не означает полной изоляции. В свое время они выступали на стороне сплитов в боронском конфликте. Сейчас их отношения с боронами и аргонцами более чем прохладны, но торговля при этом ведется вовсю.

Сплиты. Агрессивные гуманоиды по меркам других рас не отличаются большим умом — они всегда первыми лезут в драку.

Это довело их до состояния предвоенной напряженности со всеми расами — аргонцы и бороны холодны с ними со времен конфликта, дельцов телади они презирают, а со своими старыми союзниками паранидами ухитрились переругаться во время ксенонского конфликта.

Может показаться удивительным, что при этом сплиты не воюют с ксенонами. Но это не результат сговора, как считают некоторые представители других рас, а следствие все той же агрессивности: это не более чем нейтралитет знающих о взаимной мощи сторон.

Телади. Хитрые ящерицы умеют продавать снег зимой и горячий воздух летом. Для них самое главное в жизни — деньги и получение прибыли.

Доходит до того, что состояние непосредственно определяет положение телади в обществе: их правительство устроено по акционерному принципу. Из-за таких ценностей телади попросту не любят, хотя и терпят их присутствие.

Их не случайно подозревают в сговоре с пиратами, что не добавляет к ним доверия.

Ксеноны. Мало кто во вселенной знает, что это и не раса вовсе, а обретшие разум из-за программного сбоя старые земные терраформеры. С ними бесполезно договариваться, поскольку они умеют только одно — убивать. По мнению ученых, уровень их разумности постоянно растет, но сложно предположить, что это принесет вселенной — новые проблемы или возможность войти в контакт.

Хааки. Столь же враждебны, как и ксеноны, но знаний о них у разумных рас еще меньше. Неизвестно, кто они и откуда пришли, но их появление означает только жаркий космический бой.

Хаакские корабли странной формы опаснее своих разумных «одноклассников» — они игнорируют законы физики и способны мгновенно менять направление движения.

Но есть и уязвимости — они перемещаются большими кластерами, а не поодиночке, а потому относительно легко уничтожимы еще в момент распада группы.

Пираты. Их сложно назвать даже устойчивой фракцией — это сборище представителей всех рас, самоорганизующихся в кланы. Самые сильные строят свои собственные пиратские базы с мощным флотом, откуда нападают на окрестные сектора.

Яки. Это самая настоящая пиратская империя на задворках цивилизации, обладающая флотом из кораблей собственной разработки. За тридцать лет своего существования они превратились в угрозу не только для одиноких торговцев, но и для целого аргонского флота.

Гонеры. Наяна Ганн, правнучка адмирала, нашла записи своего предка и с единомышленниками начала поиски пути на родину.

Они находят врата Земли и с помощью полученных фактов привлекают новых сторонников, а потом издают «Книгу Истины», где изложены факты об истории человечества.

Сейчас это крупная организация, в чем-то схожая с религиозным культом. Долг гонеров — нести информацию о Земле другим расам. Применение оружия они отрицают.

Экономика

Какой бы путь мы ни выбрали, экономика игры будет жить. Солнечные станции исправно производят батарейки, шахты — руду и кремний, из начальных ресурсов создаются простые товары, затем более сложные, а в конце цепочки — финальный продукт, оружие. Компьютерные транспорты перевозят товары между фабриками и торговыми станциями.

Все это обсчитывается по всей вселенной сразу, ничего не дорисовывается при появлении игрока.Но вся махина не очень-то сбалансирована (не в упрек, поскольку так задумано): где-то производятся щиты, где-то — тяжелые орудия, а еще где-то — спутники. Да еще и значительно уязвима — если пропал какой-то товар, значит, были на то причины и будут последствия.

Быть может, транспорт не смог доставить его на торговую станцию. Или же не привез ресурсы из-за высокого спроса на других предприятиях. А может, их теперь вообще поблизости нет — потому что станцию-поставщик взорвали ксеноны.Первоначальная задача игрока — грамотно встроиться в систему, чтобы было чем снабжать свои предприятия и куда сбывать товар.

Много позднее, когда появятся свободные деньги, будет возможность строить огромные производственные комплексы, расставлять торговые станции для сбыта своей продукции во всей вселенной. Вот тогда можно будет сказать, что вся экономика мира под нашим контролем.

На заметку: по правде говоря, компьютерные оппоненты находятся в чуть лучшем положении, нежели игрок.

Их солнечная электростанция делает батарейки из вакуума, кристаллы — всего лишь дополнительный ресурс, ускоряющий работу. А для игрока — основной, без него производство энергии встанет.

Прыжковый двигатель.jpg. Прыжковый двигатель

ГлавнаяДвигательПрыжковый двигатель

Несфокусированный прыжковый двигатель

Нет данных по внешнему виду
Функции Переносит игрока в Неизвестный сектор 23-19
Предполагаемая цена 101 072 кр.

Несфокусированный прыжковый двигатель (НПД) — оборудование в X³: Земной конфликт и X³: Рассвет Альбиона.

Описание в игре Править

Этот экспериментальный двигатель использует усовершенствованные алгоритмы наведения для экстраполяции координат цели прыжка. Точность этого двигателя была поставлена под сомнение, когда его испытания привели к потере нескольких пилотов.

Использовать НПД возможно через меню навигации, либо назначить горячую клавишу в меню настроек. На корабле игрока должно быть минимум 5 батарей (вне зависимости от класса корабля) и обычный прыжковый двигатель.

При этом, НПД как бы «прикреплён» к игроку и остаётся с ним, в какой корабль он бы не переместился (как страховки и полицейские лицензии).

Только с помощью этого двигателя возможно попасть в сектор несфокусированного прыжка (сектор 23-19).

Интересные факты Править

  • НПД упоминается в X³: Воссоединение в новостных лентах.
    • В тех же новостных лентах сказано, что гонерский пилот с помощью этого двигателя обнаружил новые сектора и новые расы, а сразу после этого — что прыжковый двигатель настолько невероятно точен и настроить его на прыжок в случайные координаты невозможно.
  • НПД возможно получить в ходе прохождения гонерской ветки в X³: Земной конфликт или двух сюжетов в X³: Рассвет Альбиона («КДПН» либо «Отдать концы»).
  • НПД может отправить игрока как в сектор НПД, так и выкинуть в известной Вселенной (вероятность ~2%).

ru.x-universe.wikia.com

Начиная с версии 0.17 в игру были добавлены варп-врата и прыжковые двигатели. Сейчас о каждом подробнее.

Варп технология стала тем, что действительно необходимо ядру корабля, чтобы стать работоспособным. Это полный редизайн вселенной. Это время, чтобы ввести прыжки в игру.

Варп Врата это стационарная структура, которая позволяет игрокам совершать прыжки на расстояние в 8 игровых систем (8Х16 секторов), но расстояние можно изменить, настройка есть в конфиге. Вратам нужна энергия на прыжок, стоимость прыжка собирается за счет размеров, массы и стоимости корабля.

После прохода через врата будет 2 секунды, чтобы совершился варп-прыжок. Запомните, что прыжки совершаются только между парой врат.

Как построить и подключить варп врата Править

Врата должны быть построены в двумерном цикле, то есть каждый блок рамки врат должен быть соединен с двумя другими блоками рамки (простейшая форма — квадрат). Компьютер будет держать связь с блоками, если врата в рабочем состоянии. Будьте уверены, что вы подключили компьютер по «c»-«v».

Когда врата построены, нужно подключить их. Для этого вам нужен маркер-луч. Выдача для новых игроков по умолчанию. Для старых игроков можно попросить администратора. Команда /give_marker_weapon NickName. Данное оружие используется не только с вратами, это инструмент для структуры соединения, которое также пригодится для ИИ флотов и т.д.

Маркер-луч имеет два режима атаки ПКМ пометит структуру. В случае с вратами, пометить их можно с любого расстояния. ПКМ по маркер-лучу в инвентаре не скажет вам, какая структура в данный момент помечена.

Теперь можно пометить вторые врата, чтобы показать пункт назначения для первых врат. Чтобы это сделать нужно нажать ЛКМ по компьютеру, находящемуся у вторых врат.

(возможно, что можно соединить врата в обратную сторону)

Прыжковые двигатели Править

Данные двигатели являются портативной версией структуры, дающей возможность совершать варп-прыжки.

Вы можете установить их на корабль, зарядить, и мгновенно перемещаться на 8 секторов (максимальное расстояние настраивается в конфиг-файле). Назначение прыжка можно менять двумя способами.

Либо прыжок в точку взгляда, либо прыжок по навигационной панели путем ввода сектора, независимо от того куда вы смотрите. (расстояние не выше 8ми секторов).

Прыжковые двигатели могут быть размещены как любое орудие или эффект. Они появятся в панели орудий, чтобы можно было их поместить на панель быстрого доступа. Имейте в виду, что двигатель имеет собственную структуру комбинирования блоков для увеличения скорости зарядки. Осторожно — зарядка съедает энергию корабля.

Для зарядки вы должны зажать ЛКМ в режиме полета. После зарядки нужно нажать ПКМ для совершения прыжка. Опасно заряжать прыжковый двигатель во время боя — он становится нестабильным, и может стать для вас смертельным. На данный момент время восстановления двигателя — 10 секунд.

Осторожно, изменение корабля мгновенно сбросит накопленный заряд прыжкового двигателя.

ru.starmade.wikia.com

Прыжковый двигатель — Exodus Wiki

Прыжковый двигатель, или же нырковый двигатель — устройство, предназначенное для сверхсветового перемещения в космосе.

Высокие износостойкость (отсутствие движущихся частей), надёжность (частичная защита от космического мусора, меньшая опасность столкновения) и скорость перемещения определили его как одну из самых широко используемых технологий галактики.

Основным недостатком двигателя являются крайне высокие требования как к питающей мощности, так и к ее стабилизации.

Двигатель впервые был спроектирован в 2174 году группой исследователей из десяти человек — шести русских, двух канадцев, британца и финна.

Подробности создания неизвестны; известно лишь то, что эффекты, использующиеся и по сегодняшний день, были совершенно случайно открыты во время исследований свойств гравитации в рамках проекта ЦЕРН по нахождению разрешения противоречий между квантовой физикой и общей теорией вероятности Эйнштейна.

Это изобретение считается самым важным открытием всего тысячелетия, обогнавшим свою эпоху, так как повлекло за собой множество других значимых для человечества технологий — таких, как искусственная гравитация. Его зачастую сравнивают с созданием полупроводниковой электроники и первых ЭВМ. Тем не менее, учёные долгое время не могли найти инвесторов для создания рабочей модели.

Лишь через пять лет, в 2179 году, в Америке был совершён запуск космического аппарата с прототипом двигателя на борту. Из-за ожидаемых проблем с автопилотом он управлялся вручную.

Первый прыжок был совершён успешно, что сделало Айзека Шекли и Евгения Алексеевича Синиценко первыми в истории людьми, побывавшими за пределами Солнечной системы и совершившими полёт к Альфе Центавра.

Обратное возвращение затянулось: из-за ненадёжности навигационной системы астронавты в течение нескольких дней не могли совершить необходимой точности прыжок, и вернулись только после семи дней полёта в жёстких условиях. Позже было рассчитано, что скорость полёта составила 2,1 световых года в сутки.

После этого силы учёных всего мира были брошены на разработку достаточно надёжных систем безопасности и позиционирования для двигателей подобной конструкции. Интерес мирового сообщества был настолько высок, что всего через три года была осуществлена успешная попытка создания научной колонии на Проксиме Центавра, в которой и были опробованы новые навигационные системы. Угрозы, тем не менее, оставались достаточно высоки, из-за чего скорость путешествия была снижена примерно вчетверо. В 2217 технологии сверхсветового путешествия были признаны достаточно эффективными и надёжными для создания гражданских колоний за пределами Солнечной системы. Были созданы первые гражданские космические корабли с гипердвигателями. Это стало началом основного этапа космической эры.

Принцип работы ныркового двигателя заключается в создании устойчивого поля эффекта массы, создающего искажение пространства-времени и позволяющее путешествовать с объективной скоростью, ощутимо превышающей субъективную.

В современных сверхскоростных двигателях кроме ускорения за счёт двигателей движение совершает и сам пузырь, раскрывающийся перед кораблём и схлопывающийся позади него, что создаёт эффект т.н. «скольжения», что дало название подобному подвиду кораблей.

Использование подобного пузыря для путешествия накладывает определённые ограничения. В частности, практически невозможно быстро изменить направление движения, не нарушив целостность пузыря.

Его разрушение (в том числе, и вызванное перебоем питания в случае отказа систем экстренного торможения и резервного питания) приводит к перемещению в нормальное пространство, а значит — мгновенному превращению корабля вместе с экипажем в разреженное облако атомарного газа вследствие того, что ускорение превысит необходимое для разрушения составляющих корабль молекул. Кроме этого, межзвёздное путешествие без использования специальных щитов приводит к быстрому повреждению и износу корабля из-за столкновения с большим количеством космической пыли и заряженных частиц, даже с учётом отклонённых пузырём.

Нырковые двигатели и ОТО

Ввиду того, что этот двигатель позволяет путешествие со скоростями, объективно превышающими скорость света, с его использованием возможно путешествие в прошлое. Тем не менее, подобная возможность недостаточно хорошо изучена, и подобный эффект считается нежелательным, то есть минимизируется системами безопасности.

Связанные технологии

eksusha.campus.mipt.ru

Изображение — Прыжковый двигатель.jpg | Вселенная X вики

Нет версии с бо́льшим разрешением.

Описание отсутствует. Добавить описание.

Используется на следующих страницах

  • Прыжковый двигатель — последняя технологическая разработка. Это устройство позволяет вашему…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий 10:31, декабря 23, 2012 246 × 186 (7 КБ) Scorp850 (стена обсуждения | вклад)

Отмена Сохранить

ru.x-universe.wikia.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор

В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, «острова», повышает тактичность ведения войн и т.п.

Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения

Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС — все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС — прилегающие к прилегающим и т.д.

Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии «Стабилизация червоточин». Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.

Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения

Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.

  • Появится виды галактической местности.
  • Туманности будут блокировать внешние радары
  • В системах с пульсарами отключаются щиты
  • Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение
  • Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка
  • joyreactor.cc

А знаете ли вы, что..

  • Самый быстрый способ заработать деньги — дорбыча Шахтерами нивидиума. Грузовик с с трюмом в 10 000 ед., заполненый нивидиумом, стоит на верфи около 21 ляма кредитов. 4 шахтера, работающие у одного разбитого астароида, дают более 100 лямов в час реального времени игры. Прим. Увозить нивидиум на продажу лучше отдельным транспортником, перекидывая добычу на него дистанционно с шахтеров.
  • Чтобы заполучить фазовый лазерный комплекс в операции «Последняя ярость» (третья по счету, где нужно подобрать устройство хранения данных), нужно использовать save/load. У меня он появился после четвертой загрузки. 
  • У землян полностью отсутствует список запрещенных товаров.
    Для проверки поставил травкокомбинат в Поясе Астероидов. Неписи нашли его, правда не очень быстро. Стоит, распродажа идет, никто не трогает
  • сегодня летал по секторам аргона без лицензии ( от так вот получилось, версия 2,0 )
    Решил найти для теладианиума транспорт под захват… дай думаю теляди расфигачу… сканю — он становится красным (скан нелегален) связь — там пират сидит, убил — мне аргонцы сказали спасибо… далее лоуднулся слетал за лицензией — фига два, после скана чел остался мирным телядей…
    потом опять лоуд, убийство того телади/пирата без лицензии и сплитский транспорт сканить полетел — опять покраснел опять пират внутри обнаружился опять сказал аргон мне спасибо…
    что самое интресное- не все становятся красными при скане без лицензии, а с ней краснеют ток с плохим грузом   Алгоритм следующий —
    Нет лицензии(!)
    Связь — бросай груз…
    Скан — краснеем
    Связь — внутри пират)

    если сначала не связаться то он не краснеет ) 

  • …при прохождении в Антихаакской ветки при патче 2.1 миссии по подбору черного ящика, рядом с ним может появиться…Плазменная пушка, а не фазовые лазерные комплексы. Исправляется загрузкой перед началом миссии. 
  • А знаете ли вы что самый быстрый корабль М5 — это Осьминог Рейдер, но не тот, что покупается на верфях, а тот, что такси (его реально захватить). Скорость такого осьминога составляет 724,5 м/с.

    А известно ли вам, что самый быстрый и грузоподъемный грузовик в игре — это меркурий супертяжеловоз, опять-таки захваченный, а не купленный. У него 15 000 трюм и 144 м/с скорость. Точное название грузовика в игре: «Джонферко Перевозка Грузов».
    Что еще для счастья надо? 

  •  у больших кораблей, таких как TL, в панели управления кораблем нет возможности настроить базу. Но можно включить такой корабль в звено, установить базу звена (ШК, хаб или док) и вывести. Настройка базы останется, и можно пользоваться удобной командой «вернуться на базу».
  • Нашел для себя самый верный способ мериться с пиратами и поднять рейтинг. (не надо быть извозчиком, уничтожать других, т.с. не портить отношение с …)
    Захватываешь «J» ставишь на него щиты, орущие, оборудование, и прыгаешь например в пиратский сектор Мальстрим.
    рейтинг за убиение Ксенонов растет как на дрожах. 
  • похоже что таран разными частями корпуса снимает разное количество энергии щитов. Если летать на цветке и резать крылом, то можно сбить кентавр с 4-мя щитами. А столкновение лоб в лоб-гарантированная смерть.
  • Любой ваш корабль находящийся под атакой противника будет игнорировать любые ваши команды в том случае, если на нем установлены боемые модули БПМ-1 или БПМ-2 и есть оружие в слотах либо ракеты в ракетницах. 
  • самая мощная ракета в игре не «Hammerhead» и не «Firestorm»…
    Есть более грозное оружие! Мгновенное поражение в любой точке сектора! 100% попадание и бесконечная дальность, кроме того враг не сможет её сбить на подлёте, и вообще не поймёт что с ним произошло! Это боронская Фабрика биогаза М!!! (Или любая другая станция, но эта самая дешёвая, всего-то 224 тыс. залп из 10 торпед Hammer обойдётся в 2 раза дороже) Просто постройте её прямо на хаакском эсминце (клавиша Num5) и посмотрите что с ним случится  … Вам больше не нужны эсминцы, фрегаты и авианосцы, достаточно старого доброго мамонта, с трюмом забитым этим чудо-оружием ну и крепкий M6 чтоб добить перепуганную такой тактикой мелочь
  • 5 Перегонных заводов М стоят дешевле, чем равные им по суммарной мощности 2 Перегонных завода L, даже с учетом трех лишних Сборочных узлов!
    Точные цифры: (2 L-Перегонки + 2 СборУзла) — (5 M-Перегонок + 5 СборУзлов) = 221 068 Кр (это, между прочим, стоимость продукции любого из сопоставленных вариантов за 24мин 20сек работы по цене «средняя-1»).
  • Чтоб набрать нивидиума для Штаба достаточно астероида который в первой загадке в сюжетке Поиска сокровищ можно на копить до 50000 нивидиума 
  • Есть более эффективный и выгодный способ продажи нивидиума. Если нивидиума скопилось много, то лучше всего его реализовать через ксенонский узел. Загружаешь Мистраль Супертяжеловоз полным нивидиумом. Приписываешь его к ксенонскому узлу (на узле нивидиум уже должен быть в списке товаров). Даешь команду кораблю покупать нивидиум по лучшей цeнe и никак иначе. Так как Мистраль полный нивидиумом, он никуда не полетит, а сядет на узел и будет туда переводить товар. В это время торговцы будут его скупать. Корабль будет переводить автоматически пока в его трюме не закончится нивидиум.
    Этот способ позволяет не отвлекаться лишний на проблему продажи нивидиума (в ручную замучаешься его переводить).
    И вполне можно продавать нивидиум чуть ниже средней цены.
    Да, чуть не забыл. Эта схема будет работать если на счету узла будут кредиты. 
  • Если при прохождении антихаакской миссии на сканирование станции вы не можете отбиться от хаакят и просканировать станцию — просто прыгните в любой другой сектор и при выхода из врат начнется отчет сканирования станции  и вам засчитают прохождение миссии
  • 1) При прохождении антихакской компании, самая геморная миссия по сопровождению. Можно проскочить её мимоходом. Получив задание вылетаем из базы, но не спешим сопровождать (оно нам надо? ).
    Улыбаемся, врубаем СЕТА 1000% и идем наливать чай, через 10 минут прыгаем к южным вратам. Пролетев беспрепятственно весь сектор наши конвоируемые топчуть около ворот или приближаються к ним. Отбиваем пару атак которые сильно запаздали, и миссия пройдена
    2) При проходении антихакской компании, в миссиях на зачистку хаакского сектора и охрану станции, никуда не спешите полетайте по углам сектора. Там найдеться пара авианосцев на расстрел, куча мелочи. Результат вагон кредитов на кармане.
  • Если во время фразы десанта при прорезке корпуса («Половину прошли» или «Проверить оружие! Приготовиться к бою!») прыгнуть в другой сектор, у захваченного корабля будет 100% обшивки, а все его красное сопровождение не причинит ему вреда. 
  • необязательно сканировать Валькирию в миссии Баланс сил в космосе подлетая к нему в плотную,достаточно дождатся пока он сядет на станцию в четвёртом неизвестном секторе как написал пилот Venom ,с помошью стыковочного компьютера быстро состыковатся со станцией и пойдёт отсчёт процентов
  • А знаете ли вы, что если свалить из хаакского сектора 841 во время прохождения миссии от Фьюни Тисаата, можно убивать хааков в любом месте вселенной, и за это Тисаат тоже будет платить деньги.
  •  отношение к другим расам «свой»/»враг», на самом деле имеет три состояния. Если Вы ни разу не трогали этот переключатель, то надпись «свой» означает «нейтрален». А если переключить на «враг», и тут же на «свой», то отношение становится «друг». Это хорошо видно, если включить отображение детальной информации в скриптах.
    Ведет это к интересным последствиям. На комплекс просто поперли неписи. Если раньше в списке прибывающих кораблей их было 1-2 штуки, то сейчас список на два листа. Возможно что-то еще, но это стало заметно тут же.
    Note: Править желательно в глобальных настройках и сообщать всей собственности после модификации. Дабы гарантированно изменить состояние у всех.
  •  таран-оч вкусная вещь! Таранил на драконе пешек, натаранил 21 штуку. Тактика такая:
    1 ОБЯЗАТЕЛЬНО снять щиты до 5% или ниже, чтобы убить с первого раза
    итог: теряю ползаряда плазмы на снятие щитов и 10% своего щита+убитаю пешка. Есть шанс ещё и спионерить весь его груз, если успеть подобрать контейнер
    и ещё, чем вы быстрее летите, тем меньше снимется щита(проверил, при 100 скорки=10% щита, при 150=7%), ну и естесственно, чем больше накоцали, тем меньше сами порежетесь, удачи в таранах 
  • Что в миссия ШК по ликвидации при высоких боевых рейтингах появляется якский М1 Хоши с кучей беспилотных истребителей на борту. После захвата авианосца можно захватить все истребители в его ангаре, достаточно на него перекинуть «Модуль взлома защиты» и «Программный модуль авианосца». Затем даем команду «Запуск истребителей» и после их посадки обратно на М1 пунтк меню «захват» становится активным для всех кораблей (исключение гонерские «Странники», если они присутствуют). Таким образом можно захватить целые корабли со всем оборудованием, включая хаакские М3 с кионками. 
  • Бывалые пилоты наверняка знают, что Боевой программный модуль БПМ-2 добавляет не только новые команды на консоль управления кораблем, но также имеет очень нужную функцию автонаводки лазеров (это когда можно стрелять почти не целясь и стреляя примерно по упреждающей метке — компьютер сам донаведет как надо). Так вот, при схеме упраления «огонь по курсору», которая используется в новом варианте, эта функция автонаводки НЕ действует, т.е. вы теряете половину прелести этого модуля (БПМ-2). Чтобы модуль работал, нужно стрелять не «по курсору», а по «оси движения», для этого надо переназначить управление на огонь по оси. Сделав это, ваша точность стрельбы повыситься процентов на 20-30, а то и больше и убивать мелкие м4, м5 будет гораздо проще.
    З.Ы. чтобы включить функцию автонаводки, нужно нажать клав. «Л» до положения «Вкл.» под лазерами.(естественно с модулем БПМ-2 только включится) 
  • При взятии миссий на уничтожение караванов, если сносить грузовики тараном, без стрельбы репа почти не падает, причем при снесении одного из кораблей конвоя остальные даже не краснеют! Гиперион агрессор не умеет отстыковываться от боронских торговых станций,(на остальных не проверял) с игроком на борту, вернее умеет но только по команде через консоль. Если взять параллельно миссии на защиту станции от пиратов и на защиту сектора от ксенонов, то можно стравить их друг с другом а потом добить выживших!
    Deeplom :
    если на скоростях влететь в уже взрывающийся атакуемый большой корабль и сразу наехать на вываливающийся из него контейнер то подбираются просто огромные количества получаемого добра

    подтверждаю! иногда и в трюм не помещается, то же самое срабатывает при смертельном таране полудохлого вражеского корабля! 

  • после прохождения ветки за землян, во многие сектора гораздо выгоднее прыгать с пересадкой в Альдрине. Тем самым стоимость прыжка из любого открытого сектора в любой открытый сектор никогда не привысит —
    для М3 — 60 бат. х 2
    для М6 — 120 бат. х 2
    и т.п
  • А знаете ли вы что при прохождении миссии по ремонту ХАБа, обычные миссии по постройке станций очень часто дают «быстые» деньги. Например: нужно построить ферму планктона м (стоит 320 тыс)в секторе юго-восточное облако, а вознаграждение 15,5 млн (5000% прибыли)! У меня так часто бывало в Аргон прайме: ранчо м (275 тыс)- вознаграждение 10 млн, пшеничная ферма (367 тыс) — 6 млн (причем построить в соседнем секторе  И вообще, если обычно норма вознаграждения за стоительстово раньше 25-45%, то теперь (при ХАБе)обычная надбавка 100-300% к потраченному за покупку станции — норма!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector