Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле.
Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность.
В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил.
Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.
Двигатели форд фокус 3 серии
Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.
Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.
Силовая установка Duratec 1.6 (85)
Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.
Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.
Характеристики 1.6 Duratec (85):
- Объём двигателя — 1.6;
- Мощность — 85 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 141 Нм;
- Максимальная скорость — 170 км/час;
- Разгон до сотни — 14.3 секунд;
- Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.
Силовая установка Duratec 1.6 (105)
Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.
Характеристики 1.6 Duratec (105):
- Объём силовой установки — 1.6;
- Мощность — 105 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 150 Н/м;
- Максимальная скорость — 187 км/час;
- Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
- Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.
Силовая установка Duratec 1.6 (125)
Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.
Характеристики 1.6 Duratec (125):
- Объём мотора — 1.6;
- Мощность — 125 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 159 Н/м;
- Максимальная скорость — 198 км/час;
- Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
- Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.
Силовая установка Duratec 2.0 (150)
Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.
Характеристики 2.0 Duratec (150):
- Объём двигателя — 2.0;
- Мощность — 150 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 202 Н/м;
- Максимальная скорость — 204 км/час;
- Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.
Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)
Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.
Характеристики 2.0 EcoBoost (249):
- Объём силовой установки — 2.0;
- Мощность — 249 лошадиных сил;
- Крутящий момент — 360 Нм;
- Максимальная скорость — 248 км/час;
- Разгон до сотни — 6.5 секунд;
- Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.
Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)
Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.
Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.
Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):
- Тип дизель Common Rail;
- Объём — 2.0;
- Мощность — 140 лошадиных сил;
- Степень сжатия — 16:1;
- Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
- Максимальная скорость — 205 км/час;
- Разгон до сотни — 9.5 секунд;
- Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.
Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.
Масло в двигателе форд фокус 3
Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться.
В целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С.
Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.
Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3
В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.
Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.
Основные предъявляемые требования следующие:
- Стабильность при изменении температур;
- Возможность запуска в холодную погоду;
- Сохранять свои свойства длительное время;
- Превосходные моющие качества;
- Возможность препятствовать коррозии;
- Небольшой расход;
- Не давать образовываться пене;
- Совместимость со всеми материалами;
- Стабильность, способность к уменьшению износа
Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:
Год | Уровень вязкости | Бензин | Дизель | Вид | Производители | ||
всесезонное | зима | лето | |||||
2011 | 10W/5015W/405W/40 | 0W/405W/50 | 20W/4025W/50 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil |
2012 | 10W/4015W/40 | 0W/400W/50 | 20W/4025W/40 | SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC |
2013 | 10W/4015W/4015W/50 | 0W/400W/50 | 20W/4025W/40 | SN | CJ/4 | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, XADO, |
Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/ford-fokus-3.html
Регламент обслуживания Форд Фокус 3: описание, артикул
В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая.
Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти.
Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.
Техническое обслуживание
Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.
Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.
В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.
Заправочные объемы Форд Фокус 3 | ||||
Емкость | Масло двигателя* | ОЖ | Омыватель** | КПП |
Количество (л.) для двигателя 1.6 | 4,1 (3,75) | 5,8 | 4,5 (3) | 2,4 |
Количество (л.) для двигателя 2.0 | 4,3 (3,9) | 6,3 | 4,5 (3) | 2,4 |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).
Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.
Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.
Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.
Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- осмотр коробки передач;
- чехлы ШРУС;
- подвеска передняя и задняя;
- колёса и шины;
- привод рулевого управления;
- люфт руля;
- трубопроводы гидропривода тормозов;
- тормозные механизмы;
- вакуумный усилитель;
- ручник;
- аккумулятор;
- свечи зажигания;
- фары;
- ремни безопасности и их крепления.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)
Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)
Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)
Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)
Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)
Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)
Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)
Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.
Стоимость ТО Форд Фокус 3
Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.
Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.
При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.
Наглядно это демонстрирует таблица ниже:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3 | ||
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 183199 масляный фильтр — 1714387 или 5015485 воздушный фильтр — 1848220салонный фильтр — 1709013 |
- 4000
- ТО 2
- Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311
- 4600
- ТО 3
- Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1685720 или 5215216
- 5400
- ТО 4 (8)
- Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: комплект ремня ГРМ — 1672144
- 9900
Источник: https://etlib.ru/blog/427-reglamentnoe-to-ford-focus-3-svoimi-rukami
Сколько и какой нужен фреон в Ford Focus 3
Для того, чтобы в салоне автомобиля было в летнее время комфортно, необходимо следить за состоянием кондиционера и регулярно производить замену салонного фильтра. Если фильтр будет забит, воздух через него будет проходить слабо. Помимо фильтра необходимо проверять уровень фреона, и при необходимости заправлять.
Какой фреон используется в кондиционерах Focus 3
В Форд Фокус 3, так же как и в Focus 2 используется хладогент R134a. Всего используется около 530 грамм хладогента, помимо него так же требуется 150 грамм специального масла WSH-M1C231-B.
О том, какой хладогент нужен для кондиционера вашего автомобиля можно посмотреть на специальной табличке под капотом автомобиля. Так же иногда информация содержится на специальной бирке находящейся на трубке кондиционера.
Проверить состояние и уровень хладогента можно обратившись в автосервис, который имеет соответствующее оборудование. Там же можно и заправить кондиционер. Однако можно выполнить заправку и самостоятельно.
Если кондиционер подает слабый, либо теплый воздух, вполне возможно, что уровень фреона низкий и требуется заправка. Слабо дует воздух — проверьте состояние салонного фильтра, если он чистый, значит скорее всего проблема с низком уровне фреона.
Источник: https://1remontauto.ru/skolko-i-kakoy-nuzhen-freon-v-ford-focus-3.html
Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео
1212
![]() |
![]() |
Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал | Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Меню Замена моторного масла и масляного фильтра Замена моторного масла самостоятельно (Видео) Замена масла в коробке передач Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео) Замена воздушного и салонного фильтра Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео) Охлаждающая жидкость для Ford Focus III Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)
Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.
- Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20
- Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008
- Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Замена масла в коробке передач у Ford Focus III
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)
Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео
- Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
- Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»
- По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.
- Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)
Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)
Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.
В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.
Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»
В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/
Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3 поколения
Ford Focus 3 – весьма популярный автомобиль на российском рынке. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны не только благодаря своим ездовым качествам, комфорту и стильному дизайну, но за счет высокой надежности. К тому же, у владельцев таких машин не возникает проблем с самостоятельным обслуживанием.
И все же, на практике могут возникнуть вопросы даже у опытных автомобилистов. Это касается крупных неисправностей, и замены расходных материалов. Так, в последнем случае самой востребованной процедурой является выбор и замена моторного масла. Данная задача требует определенных знаний в теории, но с другой стороны, доступна для выполнения гаражным способом.
Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, и сколько его заливать в двигатель Ford Focus 3.
Когда менять масло
Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации.
Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом.
В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше.
Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.
Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность
Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры.
Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло.
Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.
Признаки неотложной замены масла
Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.
Выбираем масло для Ford Focus 3
При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла.
Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог.
Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.
Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.
Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.
Вид масла
- Синтетическое – самый оптимальный вариант для Ford Focus 3. Высокие показатели текучести, стойкость к низким температурам, хорошие антипригарные свойства, способность эффективно охлаждать детали – ключевые достоинства синтетического масла. Рекомендуется для машин с небольшим и большим пробегом.
- Минеральное – самое доступное масло на сегодняшний день. Подходит только для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Focus 3. К тому же, его стоит заливать только в крайнем случае, например если не хватает денег на чистую синтетику. Более того, такое масло не рекомендуется для эксплуатации при низких температурах.
- Полусинтетическое масло – представляет собой смесь синтетического и минерального масел. Такой вариант однозначно лучше минерального продукта, но во многом уступает синтетическому маслу. Таким образом, полусинтетика – более достойная альтернатива минералке, нежели синтетике.
Можно сделать вывод, что для Ford Focus 3 лучше подойдет синтетическое масло, а при недостатке средств – полусинтетика.
Сколько заливать масла
Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя Ford Focus 3.
Например, для 1,5-литровых двигателей следует заливать 4 литра жидкости, для моторов объемом 1,6 рекомендуется 4,2 литра, а в мощные 2-литровые моторы заливают более 5,6 литра масла.
Напоследок надо сказать, что максимальный объем масла можно залить только при полной замене, то есть с комплексной промывкой мотора.
При частичной замене влить полный объем не получиться, так как в этом случае в двигателе останутся остатки старого масла, в том числе грязь и сажа.
Поэтому для более эффективной процедуры частичную замену желательно повторить 2-3 раза, с интервалом 500-600 километров.
Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-3-pokoleniya.html
Технические характеристики Форд Фокус 3
Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.
Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.
В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с.
и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;
— Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
— Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП}-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
— Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно.
к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя.
Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
>
>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (Таблица 1.1) | |||
Параметр | Седан | Универсал | Хэтчбэк |
Число мест/дверей | 5/4 | 5/5 | 5/5 |
Минимальный дорожный просвет под картером двигателя, мм | 140 | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м, не более | 5,5 | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм | См. рис. 1.2 | См. рис. 1.3 | См. рис. 1.1 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 1290 | 1307 | 1270 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 1296(1324)* | 1312 | 1276(1316)* |
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) | 1333 (1348)* | 1386 | 1323(1337)* |
Полная масса снаряженного автомобиля, кг | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 1825 | 1825 | 1825 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 1825 | 1825 | 1825 |
с двигателем 2,0 л (150л.с.) | 1875(1900}* | 1935 | 1875(1900}* |
Вместимость багажного отделения, л | 372 | 425 | 277 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.) | 189 | 187 | 187 |
с двигателем 1,6 л (125 л.с.) | 198 (195)* | 196 | 196(193)* |
с двигателем 2,0 л (150 л,с.) | 206 (202)* | 204 | 204(200)* |
Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч, с | |||
с двигателем 1,6 л (105 л.с.} | 12,4 | 12,5 | 12,3 |
с двигателем 1,6л (125 л.с.) | 11 | 11,1 | 10,9 |
с двигателем 2,0 л (150 л.с.) | 9,3 (9,4)* | 9,3 (9,4)* | 9,2 (9,3)* |
Бензин с октановым числом, не менее | 95 | 95 | 95 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (105 л.с,}, л/100 км: | |||
городской цикл | 8 | 7,8 | 8 |
загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 4,7 |
смешанный цикл | 6 | 6 | 5,9 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 1,6 л (125 л.с), л/100 км: | |||
городской цикл | 8,1 | 7,8 | 8 |
загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 4,7 |
смешанный цикл | 6 | 6 | 5,9 |
Расход топлива автомобиля с двигателем 2,0 л (150 л.с), л/100 км: | |||
городской цикл | 9,1 | нет данных | 9,1 |
загородный цикл | 5 | нет данных | 5 |
смешанный цикл | 6,4 | нет данных | 6,4 |
Трансмиссия |
|||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | ||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||
Механическая коробка передач | Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||
Роботизированная коробка передач | GETRAG Powershift Transmission 6DCT250 шестиступенчатая с двойным сухим сцеплением и электромеханическим приводом | ||
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, нижними поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, с витыми пружинами, с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колесные диски | Стальные штампосварные или литые легкосплавные | ||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные 205/55/16 или 205/50/17 | ||
Рулевое управление |
|||
Тип | Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||
Тормозная система | |||
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненны с вакуумным усилителем и регулятором давления с антиблокиро й по диагональной схеме, очной системой тормозов (ABS) |
||
Рабочие тормоза: | |||
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой | ||
задние | Дисковые, с плавающей скобой | ||
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | ||
Электрооборудование | |||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 Ач | ||
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения | ||
Стартер | С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | ||
Кузов |
|||
Тип | Цельнометаллический, несущий, спереди и сзади защищен бамперами с энергопоглощающими элементами |
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем.
Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовом седан — на рис. 1.2, с кузовом универсал — на рис. 1.3. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1.
Технические характеристики двигателей приведены в табл. 1.2. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.с), расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.4.
Основные агрегаты автомобилей (вид снизу спереди и сзади) представлены на рис. 1.5 и 1.6.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Модель | 1,6 л Duratec Ti-VCT | 2,0 л Duratec Ti-VCT |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием | Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами, с независимым изменением фаз газораспределения с системой непосредственного впрыска топлива и искровым зажиганием |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1999 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,0×81,4 | 87,5×83,1 |
Номинальная степень сжатия | 11 | 10,8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.) | 77 (105) или 92 (125) | 110(150) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Н^м | 150 или 159 | 202 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте | 4000 | 4000 |
Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.
с): 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — катушка зажигания; 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 10 — воздушный фильтр; 11 — датчик массового расхода воздуха; 12 — воздухоподводящий рукав; 13 — дроссельный узел; 14 — топливная рампа; 15 — упор капота; 16 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 — фиксатор замка капота; 18 — генератор; 19 — правая опора силового агрегата; 20 — бачок омывателя ветрового окна
Рис 1.5. Основные агрегаты автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (105 л.
с) (вид снизу, защита двигателя снята): 1 — ремень привода компрессора кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен); 2 — компрессор кондиционера (в зависимости от комплектации может быть не установлен}; 3 — двигатель; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный теплообменник; 6 — коробка передач; 7 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 8 — механизм переключения передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10 — тормозной механизм переднего колеса; 11 — рулевая тяга; 12 — рычаг передней подвески; 13 — задняя опора силового агрегата; 14 — поперечина передней подвески; 15 — каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 — промежуточный вал; 17 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 — привод правого переднего колеса.
Рис. 1.6.
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — пружина задней подвески; 3 — подушка крепления глушителя; 4 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний задний поперечный рычаг задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — глушитель; 8 — угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 9 — наливная труба топливного бака; 10 — амортизатор задней подвески; 11 — продольный рычаг задней подвески; 12 — нижний передний поперечный рычаг задней подвески; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 14- топливный бак; 15 — труба глушителя
Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-focus-3-s-2011-gv_604.htm
Заправка кондиционера Форд Фокус 3
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 необходима на протяжении полного срока эксплуатации автомобиля, примерно раз в 3 года. В среднем за год уходит до 15 % хладагента. Недостаток жидкости в устройстве и низкий уровень давления являются причиной неэффективной работы элементов системы охлаждения и могут вызвать ее полное отключение в результате сигнала датчика давления.
Цена заправки кондиционера Форд Фокус 3 составит около 1000-1200 руб. очная стоимость будет зависеть от региона и от выбранного автосервиса. Также заправку автокондиционера можно провести самостоятельно, сэкономив на обращении в сервис.
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 своими руками
Перед проведением процедуры обязательно нужно выяснить причину снижения количества хладагента и понижения давления.
Наиболее опасной проблемой является протечка – из-за нее заправка кондиционера позволит восстановить функционирование системы лишь на короткий срок, и вскоре действие придется повторять.
Поэтому важно вначале проверить устройство – кондиционер, его патрубки и шланги – на герметичность, и только потом приступать к заправке.
Заправочная емкость кондиционера Форд Фокус 3 составляет 6,7 л для двигателей объемом до 1,4 л и 7 л для двигателей от 1,6 л и больше.
Объем заправки кондиционера Форд Фокус 3
Оптимальное количество фреона обычно указывается на табличке, которую можно найти под капотом. На ней же указан и тип пригодного для заправки хладагента. Также эти данные имеются в мануале или можно уточнить интересующую вас информацию у официального дилера.
Норма заправки кондиционера Форд Фокус 3 составляет чуть больше 500 г. При заправке также понадобится масло PAG 46 – примерно 150 г. Современные производители предлагают фреон, который уже содержит необходимое количество масла.
- В процессе самостоятельной заправки важно учитывать температуру окружающей среды, так как от этого напрямую зависит точный объем заправки. Данные, как правило, можно найти на баллончике с фреоном.
Проверить номинальный объем хладагента получится через смотровое окошко.
- Окошко расположено от моторного отсека справа и вмонтировано в магистраль высокого давления, сбоку от него расположены расширительный бачок и сервисный клапан высокого давления.
Чтобы проверить уровень хладагента, нужно включить зажигание и запустить автокондиционер. Затем заглянуть через смотровое окошко и оценить визуально состояние жидкости в системе – на протяжении всего времени работы в ней не должно появляться пузырьков. Если они есть, значит, жидкости в системе недостаточно и необходимо произвести доливку.
Как заправить кондиционер на Форд Фокус 3?
Для самостоятельной заправки кондиционера потребуется использовать специальное оборудование:
- баллон хладагента;
- манометр;
- 2 шланга;
- переходник, оснащенный краном;
- соединительная муфта.
Подготовка к заправке:
- На баллоне есть плоскость, которую при присоединении переходника прокалывают иголкой (переходник с вентилем нужен обязательно, если его нет в комплекте, придется приобрести его самостоятельно).
- Муфта позволит подключить баллон через тройник, манометр и шланг.
- Один шланг выводится к манометру, к нему же с другой стороны подключается второй шланг.
Заправка производится следующим образом:
- Почистить защитный колпачок и магистраль, после чего открыть колпачок.
- Насадить свободный конец шланга системы заправки на заправочный штуцер.
- Включить зажигание и довести двигатель до 1500 оборотов, чтобы компрессор пустил фреон по магистралям. На текущем этапе необходимо подключить помощника или положить что-нибудь на педаль тормоза.
- Рециркуляцию воздуха в салоне установить на максимальный уровень.
- Не выключая мотор, повернуть баллон кверху дном, после чего открыть краник магистрали низкого давления и вентиль.
- В процессе заправки кондиционера Фокус 3 необходимо всегда контролировать данные манометра – давление не должно превышать 285 кПа, а лучше не более 275 кПа. Если давление поднимается выше нормы, это может привести к поломке компрессора!
- Также следить за заправкой можно через окошко фильтра-осушителя – жидкость должна быть прозрачной и без пузырьков.
Определить, что заправка кондиционера подошла к концу можно по следующим признакам:
- Воздух, подающийся в салон, имеет температуру 6-7 градусов Цельсия.
- Шланг около штуцера низкого давления сильно охлажден.
На этом процесс заправки считается оконченным, можно снимать оборудование и выключать двигатель.
Повторим основные характеристики заправки кондиционера Форд Фокус 3:
- Необходимо использовать специальное оборудование – манометр, переходник и шланги.
- Приблизительный объем заправки Форд Фокус 3 составляет немногим более 500 г, точное значение зависит от температуры окружающей среды.
- Информацию о необходимом хладагенте вы можете найти на табличке, находящейся под капотом, или в мануале. В хладагенте должно присутствовать масло.
- Заправка производится при включенном двигателе, обороты которого достигают значения 1500.
- Заправка осуществляется, пока воздух, идущий внутрь автомобиля, не опустится до температуры 7 градусов.
- Во время заправки максимально допустимым уровнем давления является 285 кПа.
И, наконец, последние рекомендации – чтобы проводить заправку кондиционера Форд Фокус 3 реже, выполняйте следующие простые рекомендации: следите за состоянием конденсера (радиатора автокондиционера) и периодически проводите его чистку; в холодное время года минимум раз в месяц заезжайте на автомобиле в прогретое помещение и прогревайте в нем кондиционер в течение 10-15 минут.
Статью про чистку кондиционера Форд Фокус 3 читайте здесь.
Источник: https://modtop.ru/zapravka-konditsionera-ford-fokus-3