Заправочные объемы киа оптима с 2013 года

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом?

Двигатели «Оптимы III»

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней).

Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс.

рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Ездовые повадки «корейца»

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в х, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-staroe-ne-huzhe-novogo-obzor-kia-optima-iii

Турбоизюминка: ремонт и обслуживание Kia Optima GT

История Kia Optima неразрывно связана с историей другого корейского автомобиля – Hyundai Sonata. И всё потому, что платформа у них общая.

Нет ничего удивительного, что Оптима первого поколения, увидевшая свет в 2000 году, и есть Соната.

Отличия между ними незначительные: разные базовое оснащение и список дополнительного оборудования, чуть отличаются внешне. В остальном – практически близнецы.

В России Оптиму издревле знали под именем Magentis. Так модель, выпускаемая отверточным методом на Автоторе с 2001 года, называлась и в первом (2000-2005), и во втором (2005-2010) поколениях. В третьем же поколении в 2011 году Magentis наконец-то стал Оптимой, хотя от этого мало что изменилось.

Всё та же платформа Hyundai Sonata, всё тот же дизайнер Петер Шрайер (его перу принадлежит рестайл 2-го поколения), всё те же далеко не бедные комплектации с выбором всего из моторов серии Theta II. Но зато тут впервые появился мотор GDI (2,4 л, 200 л.с.).

Заметьте: у нашего сегодняшнего мотора объём на 0,4 л меньше, а мощность на 45 л.с. больше.

Хорошо, если уже начали про сегодняшний день, то наша машина относится к последнему на сегодня четвертому поколению, появившемуся в России в 2016 году. И нам даже не столько сама Оптима интересна, как её модификация Optima GT.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Предупреждаю сразу: сегодня постараемся избегать скукотищи из разряда «возьмём 8 литров масла и вбухнем их в горловину. Повторим через 15 тысяч километров и достигнем просветления и Нирваны».

Лучше посмотрим, чем действительно отличается версия GT от своих более спокойных родичей, и чем это грозит владельцу.

Смотреть машину мы будем не у дилера, попробуем прикинуть стоимость обслуживания и возможного ремонта в хорошем мультибрендовом сервисе: так должно получиться чуть дешевле. Ключ на старт!

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Итак, у нас под капотом – турбированный 2,0 T-GDI серии Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Несомненным преимуществом этого лютого зверя можно считать диапазон максимального крутящего момента – 350 Нм при 1 400-4 000 оборотах в минуту.

И нет причины не удивиться тому факту, что в основу этого мотора лёг двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution. И тем более нет повода удивляться ресурсу некоторых его агрегатов. Собственно, слабых звеньев тут два, и попробуйте с одной попытки догадаться, что это за детали.

Да, это нагнетатель и насос.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Ресурс турбины в среднем здесь составляет 80-100 тысяч километров. Далее – ремонт или замена. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле (точную цифру назвать трудно, но начинается ценник от 15 тысяч рублей).

Но и ресурс восстановленной турбины всё же оказывается меньше, поэтому иногда есть смысл поставить новую. Но это уже совсем другие деньги (около ста тысяч рублей).

Сама замена обойдётся в сумму около 10 тысяч рублей.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Гораздо дешевле обойдётся замена насоса – всего в пять тысяч. Но вот ресурс его тоже тяжело назвать хорошим – редко он работает более ста тысяч километров.

Конечно, его долголетие очень зависит от бензина, и если угадать с заправкой, то он может прослужить и дольше. С другой стороны, плохой бензин способен его «убить» за гораздо меньший срок.

Читайте также:  Герметик для системы охлаждения двигателя как заливать

Новый насос обойдётся приблизительно в 60 тысяч, ремонт – от 20 тысяч.

Стоимость новой турбины

При пробеге 90 тысяч стоит заменить свечи. Разумеется, иридиевые, а значит – дорогие. Цена одной свечи – около полутора тысяч рублей. Экономить на свечках – последнее дело.

Бывает, что пропуски зажигания из-за старых свечей выводит из строя катушку зажигания. Новая катушка стоит 8 тысяч, поэтому лучше не рисковать. По этой же причине не стоит ездить на этом моторе с горящим «check engine».

Если этот значок горит – срочно в сервис, иногда это помогает сэкономить кучу денег.

Теперь о приятном. Мотор имеет цепной привод ГРМ. Нет, от него не стоит ожидать надёжности цепи на немецком двигателе двадцатилетней давности, но всё же до 200 тысяч она служит исправно. Но опять же: если очень активно давить на газ, то она начинает растягиваться гораздо раньше, и уже к 100 тысячам требует замены. Обойдётся эта работа в 20 тысяч рублей.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

До 100 тысяч служат, как правило, и сервисные ремни, раньше лезть в них смысла нет.

На что ещё обратить внимание под капотом? Уже не удивляют замятые соты радиатора, хотя пробег автомобиля всего 11 тысяч. Гораздо более опечалила грязь в подкапотном пространстве, вот её могло бы быть и поменьше. Дальше – хуже: сняли разъём с ЭБУ, и подтёки есть даже на внутренней части разъёма. На фотографии видно плохо, но проникание жидкости в разъём ЭБУ – это что-то совсем нехорошее.

Думаю, никто и не ожидал, что турбированный GDI будет проще, чем атмосферный V6 с такой же мощностью. Но и нельзя сказать, что этот мотор ненадёжный. Нет, есть моторы и похуже. Но самое главное – есть несколько советов, как продлить жизнь этому двигателю.

Первое – это, конечно, только заправка на хороших проверенных АЗС. Второе – этот мотор панически боится масляного голодания (его, вообще-то, все боятся, но этот – именно панически). Не надо лениться хотя бы раз в две недели проверять уровень масла и антифриза. А лучше делать это ещё чаще.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Вообще отношение к температурам у T-GDI особенное. Так же отрицательно он относится и к холоду, точнее – к езде на непрогретом моторе. Прогревать его нужно обязательно (конечно, в -30 до рабочей температуры греть его не надо, это крайность).

Но ещё меньше он любит после горячего заезда быть заглушенным. Турбине надо остыть, поэтому есть смысл либо ставить турботаймер, либо просто после активной езды глушить мотор не сразу а, например, через минуту.

Хотя и говорят, что это всё – пережиток сознания, а факт остаётся фактом: так турбина служит дольше.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Одним словом, мотор деликатный, хотя и не капризный. Но к отметке в сто тысяч пробега будьте готовы потратиться.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Трансмиссия и тормоза

Автоматическая коробка Hyundai A6LF1 не самая новая, она известна на автомобиле Hyundai Avante с 2009 года, но массово стали её ставить на несколько лет позже, после внесения по результатам проверки некоторых изменений в конструкцию.

Коробка по современным понятиям не капризная, но, как и все другие «автоматы», требует периодической замены масла. Производить её нужно каждые 60 тысяч километров. За работу попросят две тысячи, само масло обойдётся тысяч в восемь.

Первым о необходимости вмешательства мастеров напомнит гидроблок, обычно происходит это после 150 тысяч пробега. О том, что пора заняться ремонтом, подскажет слишком быстрое загрязнение масла, в некоторых случаях – не слишком плавное переключение передач.

К этому же пробегу уже вполне можно быть готовым к очень сильному загрязнению гидроблока и залипанию золотников.

Если сесть за руль и покататься, то станет заметно, что тормоза у Оптимы не самые лучшие. Конечно, остановить машину они могут, но если учитывать мощность двигателя и вес автомобиля, становится ясно, почему хочется поставить другие тормозные диски и колодки. И, если честно, возможность сделать это может наступить довольно быстро.

Разумеется, все тормоза дисковые, но, например, сзади диски даже не вентилируемые, а все они по кругу не слишком большого диаметра и с очевидным маленьким пятном контакта с колодками. Я не могу говорить категорично, что износ их будет быстрым, но это вполне возможно. Тем более, если ездить на этой GT как на настоящем GT: быстро и иногда даже агрессивно.

Всё же спортивность в тормозах Оптимы этой модификации проявляется только в красном цвете суппортов.

Итак, если диски повело, то приходится ставить новые. Оригинальные стоят 4 600 рублей, но есть много аналогов, причём стоимость приличных неоригинальных дисков начинается уже с двух тысяч.

Можно прилично сэкономить и на колодках: оригинальные комплекты передних и задних колодок стоят от трёх с половиной тысяч, приличные аналоги – от полутора.

Неприличные можно купить ещё дешевле, но не советую.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Ходовая часть

Подвески Оптимы немного противоречивы. Со одной стороны, есть и недорогие и надёжные детали, с другой – есть то, что заставит потратиться.

Передняя подвеска МакФерсон тут ярко выраженных слабых мест не имеет. В отличие от того же i40, рычаги стоят стальные, стоят они недорого, но и менять их с сборе с половиной машины (как это сейчас иногда бывает) не придётся.

Например, шаровые опоры стоят на болтах, замена обойдётся всего в 720 рублей, сама опора – в две тысячи.

За 500 рублей поменяют стойки стабилизатора (на вид, кстати, тоненькие, и трудно сказать, сколько они прослужат), сами стойки стоят по 1 500 рублей за штуку.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Передние ступичные подшипники служат обычно долго, но менять их надо вместе со ступицей. Ступица стоит около 19 тысяч (и не удивительно, ведь в ней и сама ступица, и подшипник, и датчик АБС), замена – три тысячи.

Сзади стоит многорычажка, которая очень хорошо проявляет себя на дороге. Чего можно ждать от неё в процессе эксплуатации? Во-первых, традиционное место, требующее внимания — это развальные болты.

Они закисают быстро, открутить их становится невозможно, а значит, невозможно и выставить углы схождения и развала. Кстати, сход-развал стоит чуть меньше двух тысяч, и делать его надо сразу для обеих осей (это вполне естественно для многорычажной подвески).

Так вот, если болты закисли, то их срезают и ставят новые. Тогда работа стоит уже от восьми тысяч, и около двух тысяч обойдутся детали. Чтобы этого не допускать, лучше проводить профилактику (периодически выкручивать и смазывать).

Самому это делать неудобно, да и вряд ли у вас в гараже есть станок для установки углов схождения и развала, поэтому профилактику можно провести в сервисе, отдав за это 2 400 рублей.

И ещё одно слабое место задней подвески – шарнирные, так называемые «плавающие» сайлентблоки. К 100 тысячам они начинают отвратительно скрипеть, что говорит о том, их пора менять. Обойдётся это в шесть тысяч рублей, после чего не забываем про сход-развал (1 960 р).

И ещё, находясь под машиной, отметим вот что. Крышка редуктора рулевой рейки – пластиковая, такие крышки у нас долго не живут.

Через два-три года они трескаются, начинают пропускать внутрь воду, пыль и всё остальное, что можно встретить на наших дорогах.

И если вовремя этот момент не проконтролировать, то можно потом смело идти в магазин за новой рейкой (около 50 тысяч рублей). И потом ехать на замену рейки, что будет стоить ещё 12 000.

Кузов и электрика

Гнилых и ржавых Оптим этого поколения нет, машина для этого ещё слишком свежая. Но специалисты СТО убеждают, что и через несколько лет вряд ли появятся массовые жалобы на кузов Оптимы: металл толстый, и красят его хорошо. Странно только, что даже на новой машине в дверных проёмах много пыли — видимо, есть смысл дополнительно обрабатывать силиконовой смазкой уплотнители.

То же самое можно сказать и про электрику: с претензиями к ней пока мастера не сталкивались. Хотя, вообще-то, на нашей машине не всегда срабатывал доводчик стеклоподъёмника водительской двери.

Так как машина не наша и находится на гарантии, разбирать её не стали. Судя по опыту общения с другими автомобилями Киа, эта неисправность – редкое исключение и не может быть каким-то тревожным звонком.

Просто нам не очень повезло.

Что в итоге?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/turboizyuminka-remont-i-obsluzhivanie-kia-optima-gt

Замена масла АКПП Оптима: описание, выбор, видео

Замена масла в Киа Оптима сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Оптима достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года
  2. Ищем сливную пробку.Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года
  3. Сливаем масло.Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года
  4. Снимаем поддон КПП.
  5. Меняем масляный фильтр.Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года
  6. Обезжириваем поддон.
  7. Собираем нижнюю часть КПП.Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года
  8. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  9. Заливаем масло.
  10. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объем

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Оптима. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Оптима обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Читайте также:  Высокие обороты на горячем двигателе ваз

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Оптима прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/optima/zamena-masla-v-akpp-optima.html

Заправочные объемы и марки масел и жидкостей Киа Оптима

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Заправочные емкости и марки смазочных материалов KIA Optima

Смазочный материал Объем Классификация
Моторное масло *1*2 (слив и залив) Бензиновый двигатель Nu 2,0 л. Для Европы 4,3 л. API Service SM*, ILSAC GF-4 или выше

  • ACEA A5 (или выше)
  • * В случае невозможности
  • приобретения моторного масла API service SM допускается использовать
  • масло API service SL
Кроме Европы 4,0 л.
THETA
2,4 л.
Для стран Ближнего Востока 5,0 л.
За исключением Ближнего Востока 4,9 л.
THETA
2,0 л.
Для стран Ближнего Востока 5,0 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Дизельный двигатель 1,7 л. с D.P.F *3 5,3 л. ACEA C2 или C3
без D.P.F *3 5,3 л. ACEA B4
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л  THETA 2,4л 7,1 л. MICHANG ATF SP-IV,

  1. SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
  2. Оригинальная Kia A
  3. TF SP-IV
THETA 2,0л T-GDI 7,8 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Масло механической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л 1,9 – 2,0 л. API GL-4, SAE 75W/85
THETA 2,4л 1,8 – 1,9 л.
Дизельный двигатель U2-1,7 1,8 – 1,9 л.
Усилитель рулевого управления 0,9 л. PSF-4
Жидкость системы охлаждения Бензиновый двигатель A/T*5 Для стран Ближнего Востока 6,7 л. Смесь антифриза и воды

  • (Охлаждающая жидкость на основе
  • этиленгликоля для алюминиевого
  • радиатора)
За исключением стран Ближнего Востока 6,5 л.
M/T*4 Для стран Ближнего Востока 6,8 л.
За исключением стран Ближнего Востока 6,6 л.
Дизельный двигатель A/T*5 6,6 л.
M/T*4 6,6 л.
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения
сцепления
0.7-0.8 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 70 л.

*1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).

Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.

Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной;

  1. *3 Сажевый фильтр;
  2. *4 M/T : механическая коробка передач;
  3. *5 A/T : автоматическая коробка передач.

Рекомендуемая вязкость масла Киа Оптима

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Заправочные объемы и марки масел и жидкостей Киа Оптима was last modified: 28 апреля, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye_obemy_marki_masel_i_zhidkostej_kia_optima.html

Заправочные объемы и марки масел и жидкостей киа оптима. Заправочные объемы и марки масел и жидкостей киа оптима Киа оптима объем масла в двигателе

30.12.2017

Очень часто у новоиспеченных владельцев автомобилей известных марок возникает проблема с выбором моторного масла. Среди огромного разнообразия смазочных материалов важно выбрать те которые подойдут именно для двигателя данного автомобиля.

Какое масло Киа Оптима выбрать интересует многих, ведь при неправильном подборе можно ожидать возможные неполадки с авто.

Перед тем, как рассмотреть популярные варианты используемых масел, рассмотрим, что собой представляет данная модель, и почему так важно точно знать какое масло подойдет для этой марки автомобиля.

Киа Оптима – это относительно новая модель переднеприводного седана известной корейской марки. Данный автомобиль выполнен в новом несвойственном для Киа стиле, дизайн экстерьера был разработан лично директором компании.

Создан данный автомобиль на одной платформе с не менее известным автомобилем Хендай Соната. В продажу данный автомобиль поступил впервые в Корее и Америке в 2010 году, а в России появился в автосалонах в конце 2012 года. Производится он на заводах в Южной Корее, Америке и Казахстане.

Кстати говоря, в странах Азии, автомобиль имеет другое название – Киа К5.

Киа Оптима

Достоинств у данной модели немало в сравнении с другими автомобилями Киа. Самое приятное – это огромный выбор различного оборудования, а также внушительный вариативный ряд двигателей.

Однако последнее не касается России и стран СНГ, так как в автосалоны поставляются всего две версии двигателя – это стандартные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра.

Но на этом достоинства данной модели не заканчиваются:

  • Данный автомобиль, не смотря на свои размеры очень просторный;
  • Автомобиль оснащен системой автоматической парковки, которая работает намного лучше, чем все современные аналоги других марок;
  • Имеется современная система управления всеми функциями автомобиля, данная система была разработана экспертами из компании Майкрософт.

Минусов у данной марки не много, но о них тоже стоит упомянуть. Наверное, самый явный — это большой шум двигателя на высоких оборотах, что иногда бывает вызвано неправильным подбором масел Киа Оптима. Некоторым владельцам не нравятся сидения этого автомобиля, по их мнению они неудобные. Впрочем, производитель в скором времени обещает исправить и этот недостаток.

Теперь разберёмся, какое масло Киа Оптима позволит работать двигателю долго и беспроблемно. Сам по себе двигатель у этой машины достаточно надёжен и, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, способен отходить несколько сотен тысяч километров.

Создан данный двигатель с применением самых современных технологий, благодаря чему имеет неплохие технические характеристики, а также может бесперебойно работать даже с топливом низкого качества.

Правда у этих двигателей имеется один существенный недостаток – они с трудом поддаются ремонту и, в случае поломки, требуют внимания квалифицированных специалистов.

Подбираем маркировку и вязкость

Чтобы правильно подобрать моторное масло Оптима, следует обзавестись некоторыми познаниями в маркировке и вязкости моторного масла, и в обозначениях, которые указываются на упаковках моторного масла. Ключевая характеристика вязкости — коэффициент SAE.

Чем лучше этот показатель, тем ровнее моторное масло будет распределяться по рабочим поверхностям, что послужит хорошей защитой от преждевременного износа двигателя.

Цифры в этом показателе, указывают на стойкость масла к температурным нагрузкам, чем цифра больше, тем более высокий показатель вязкости у данного масла.

От класса вязкости SAE зависит эффективность смазывания рабочих поверхностей мотора в разных условиях работы. А точнее во время пуска, прогрева, при работе в холодное время года, а также при обкатке нового автомобиля.

Не менее важными характеристиками являются и API, ACEA. При выборе масел с хорошей сертификацией API и ACEA сокращается расход топлива, снижается вибрация и шум двигателя. Кроме этого продлевается срок службы катализатора авто.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Маслозаливная горловина под капотом Киа Оптима

Так какое же масло лучше использовать для двигателя автомобиля Киа Оптима? Однозначного ответа на данный вопрос нет, а факторов, которые влияют на правильность выбора слишком много, чтобы выделить явного фаворита.

Правильнее всего в этом вопросе отталкиваться от советов компании производителя Киа. Создателям известны все особенности моторов, поэтому они достоверно могут ответить на вопрос какие масла для Оптима подойдут лучше.

Производитель может предложить несколько вариантов моторного масла на выбор, и каждое будет подходящим, но выбирать следует, исходя из следующих факторов:

1. Очень важно понимать, что любые моторные масла предназначены для разных диапазонов рабочих температур, одно масло может идеально работать в жару, другое — при низких температурах. Поэтому нужно учитывать климатические условия региона, а также время года.

2. Существует некоторая разница в предназначении масел, одни лучше подходят для работы на больших оборотах, другие обеспечивают меньший износ двигателя, третье способствуют меньшему расходу топлива. К сожалению, все эти особенности «впихнуть» в одно масло у производителей не выходит, поэтому потребителям стоит выбирать какое из качеств нужнее.

Таблица объема моторного масла в моторах автомобилей Киа Оптима

Двигатель л.с. Год выпуска (начало) Год выпуска (конец) Объем масла в двигателе, л
1.7 CRDi TF D 136 2011 наст. время 5.7(5.3)
2.0 B 143 2006 2010 4.00
2.0 CVVL MPI TF B 150 2012 наст. время 4.5(4.0)
2.4 GDI D 175 2008 2010 5.00
2.4 CVVT MPI TF B 180 2011 наст. время 4.5(4.0)
2.7 V6 B 193 2008 2010 5.00

Киа Оптима достаточно молодой еще и практически каждый автомобиль обслуживается у официального дилера.

Но безусловно в будущем каждому владельцу данного автомобиля необходимо будет самостоятельно или в автосервисах обслуживать свою машину (хотя элементарно каждый владелец как минимум должен знать объем топливного бака).

А для этого необходимо знать заправочные объемы и рекомендуемые производителем марки ГСМ и жидкостей. В помощь владельцам Киа Оптима ниже приведена таблица заправочных емкостей и смазочных материалов.

Заправочные емкости и марки смазочных материалов KIA Optima

Смазочный материал

Объем Классификация
Моторное масло *1*2 (слив и залив) Бензиновый двигатель Nu 2,0 л. Для Европы 4,3 л. API Service SM*, ILSAC GF-4 или выше

  • ACEA A5 (или выше)
  • * В случае невозможности
  • приобретения моторного масла API service SM допускается использовать
  • масло API service SL
Кроме Европы 4,0 л.
THETA Для стран Ближнего Востока 5,0 л.
За исключением Ближнего Востока 4,9 л.
THETA Для стран Ближнего Востока 5,0 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Дизельный двигатель 1,7 л. с D.P.F *3 5,3 л. ACEA C2 или C3
без D.P.F *3 5,3 л. ACEA B4
Жидкость автоматической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л THETA 2,4л 7,1 л. MICHANG ATF SP-IV,
SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная Kia A
THETA 2,0л T-GDI 7,8 л. ACEA A5 или выше/5W-30
Масло механической коробки передач Бензиновый двигатель Nu 2,0л 1,9 – 2,0 л. API GL-4, SAE 75W/85
THETA 2,4л 1,8 – 1,9 л.
Дизельный двигатель U2-1,7 1,8 – 1,9 л.
Усилитель рулевого управления 0,9 л. PSF-4
Жидкость системы охлаждения Бензиновый двигатель A/T*5 Для стран Ближнего Востока 6,7 л. Смесь антифриза и воды

  1. (Охлаждающая жидкость на основе
  2. этиленгликоля для алюминиевого
  3. радиатора)
6,5 л.
M/T*4 Для стран Ближнего Востока 6,8 л.
За исключением стран Ближнего Востока 6,6 л.
Дизельный двигатель A/T*5 6,6 л.
M/T*4 6,6 л.
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения
сцепления
0.7-0.8 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 70 л.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).

Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.

Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной;

  • *3 Сажевый фильтр;
  • *4 M/T: механическая коробка передач;
  • *5 A/T: автоматическая коробка передач.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Заправочные объемы и марки масел и жидкостей Киа Оптима was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

Источник: https://www.autoglim.ru/a-car-loan/zapravochnye-obemy-i-marki-masel-i-zhidkostei-kia-optima-zapravochnye/

Kia Optima масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 сколько и какого требуется?

Kia Optima – среднеразмерный автомобиль компании Kia, выпускаемый с 2000 года. Машина известна под разными именами. Так, первое поколение чаще обозначалось Optima, однако в Европе и Канаде машина получила имя Magentis. В этих регионах продажи машины начались в 20002 году.

Примечательно, что начиная со второго поколения компания Kia придумала специально для Кореи оригинальное название этой машине – Kia Lotza и Kia K5. Несмотря на это, общемировое имя было Magentis.

Но даже в этом случае самое первое имя для автомобиля – Optima – было сохранено для Малайзии и США. Примечательно, что это название стало «общемировым» только в третьем поколении одноименного бизнес-седана – его продажи начались в 2010 году.

Название Kia K5 было по-прежнему актуально только для Китая, Индонезии и Южной Кореи. При этом в Малайзии автомобиль известен как Kia Optima K5.

Обратим внимание, что в основе автомобиля лежит платформа Hyundai Sonata. Сама «Оптима» является преемником устаревшей модели Kia Clarus. На сегодняшний день выпускается Optima четвертого поколения.

Автомобиль выпускают не только в Корее и США, но также и в КНР, Казахстане, Малайзии и России. Одноименный седан успешно конкурирует с Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord и Peugeot 508.

Сколько масла требуется для Kia Optima

Ниже представлены актуальные сведения о заправочных объемах моторного масла для Kia Optima всех поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,4 149 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1,8 134 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,5 176 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 2 (2005-2010)

  • Для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 168 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,7 197 л. с. (автомат, бензин) требуемый объем масла составляет 5 л.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,4 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Поколение 4 (с 2016)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Какое масло требуется для Kia Optima

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Optima всех поколений.

Поколение 1 (2000-2005)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 149 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 134 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 176 л. с. (бензин, автомат– 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2005-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 168 л. с. (бензин, автомат) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 197 л. с. (автомат, бензин) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 3 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2016) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Optima: G-Energy, ZIC, Shell Helix Ultra, Kia/Hyundai Original.

Заправочные объемы Киа Оптима с 2013 года

Источник: https://MasloHelp.ru/kia-optima-maslo-dlya-dvigatelej-1-8-2-0-2-4-2-5-2-7-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Промежуточное ТО (23 000 км) — КАКОЕ МАСЛО В OPTIMA 2.4L ? — KIA Optima, 2.4 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. быстро время летит однако. Совсем будто недавно еще ездил на Додже, и зима как-то пролетела моментально.

Даже не заметил и не ощутил особых неудобств при езде на седане, хотя прежде каждую зиму пересаживался на что-нибудь высокое и мощное. И вот наездил почти 4 т.

км на Оптиме, проблем с ней никаких, машина нравится и устраивает как средство передвижения на каждый день. Жаль правда, что никаких эмоций она у меня не вызывает, кроме ощущения надежности.

Но ближе к лету наверняка попадется какой-нибудь интересный вариант, который может стать заменой. Может быть снова возьму Dodge, если всплывет не убитый вариант.

Амер заставляет относиться к машине не как к телеге для передвижения, а как к стальному другу.

Жаль что новый Дюранго только под заказ и цены от 5 млн…в этом плане кореец интереснее))) Но сейчас просто даже нет желания что-то смотреть и менять, погода не та, ждем настоящей весны.

Пока все обслуживание Optima ограничивается мойкой — машина регулярно пачкается как внутри так и снаружи, меня это бесит — поэтому время от времени сам мою от всякого шлака. Может это и хорошо, по крайней мере еще нигде не облез хром, не появились сколы, хотя видел в бортовиках, что у некоторых машин такие беды приходят еще даже до наступления первого ТО, что конечно ппц.

Но пришло время промежуточного ТО — на одометре 22 700 км. Как и планировал, надо поменять моторное масло и фильтр, как раз в марте это и произойдет.

С фильтром все понятно, оригинал дешев и всюду в наличии, это не америкос на который почти все под заказ. Решил уточнить, какое все-таки масло лучше в мотор 2.

4, залез в руководство, там все традиционно (как и в случае с Пиканто) — считаем, что ездим в тяжелых условиях, а значит замена каждые 7 500 км, а не 15 ткм. Время пришло.

Вопрос к Оптимоводам: кто-нибудь сам выбирал масло с вязкостью 5w-20 ? И зачем такое ? Во все машины я прежде лил 5w-30, а Оптиму когда у ОД забирал, у них на первое ТО дилер залил Shell 5w-20.

Точнее, что конкретно он залил я не скажу, но на бирке под капотом указано именно такое. В руководстве рекомендуется Total.

Кстати, залитое 7500 км назад масло Shell до сих пор неплохо выглядит, не сажа уж точно, можно было бы и ездить. Но лучше поменять.

Я так понимаю, речь идет о Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (нужно 4.

8 литра) ? И кто какое льет, коллеги ? Я прежде выбирал давно уже Шелл, потом перешел на Мобил, а Тотал пробовали только в Ситроен С4.

Еще много раз слышал, что якобы при замене каждые 5-7 ткм вообще пофиг какое залить, главное чтобы соответствовало допуску. Буду выбирать между следующими:

1. HYUNDAI/KIA 05100-00441 — HYUNDAI 5W30 синт.4л TURBO SYN OE2. KIXX L5312AL1E1 — G1 SN/CF 5W30 синт.1л KIXX3. АНАЛОГ согласно допуску: MOBIL или SHELL

Вообще, давно хотел уже попробовать Kixx — его хвалят, мол непопулярное и подделок нет, плюс хорошая цена при этом. Кто что посоветует ?

UPDATE: взял в итоге Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (5 литров), масляный фильтр ориг + пробку поддона. Рекомендуют в основном такое, значит его и залью, и цена хорошая и не надо 4+1 брать, сразу 5 и на долив если что будет. Всем спасибо!

Источник: https://www.drive2.ru/l/525003884075157323/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector