271 двигатель мерседес как снять компрессор

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом. Подготовить для замены новый масляный фильтр и моторное масло. Во время замены также рекомендуется заменить сливную пробку и уплотнительное кольцо.

Какие запчасти нужно подготовить для замены масла на Мерседес W203 с двигателем C230 Компрессор

Подбор нового фильтра будет зависеть от года выпуска автомобиля и модификации двигателя. После 2002 года поменялась модификация двигателя C230 Kompressor, и поменялся масляный фильтр. Такой же фильтр используется при замене масла на Mercedes Benz W203 с мотором C200.

Наименование Артикул Цена руб.
Масляный фильтр (для авто до 2002 г.в. с мотором M111.981) Mercedes A104 180 01 09 / A104 180 07 09 430
Mann HU 727/1x 390
Bosch 1 457 429 122 360
Ufi 25.162.00 280
Масляный фильтр (для авто после 2002 г.в. с двигателем M271.948) Mercedes A271 180 01 09 980
Mann HU 514x 710
Bosch 1 457 429 261 560
Purflux L366 500
Упл.кольцо сливной пробки Mercedes N007 603 014 106 90
Elring 115.100 10
Reinz 41-70089-00 10
Сливная пробка Mercedes A111 997 03 30 250
Corteco 220120S 160
Swag 99908277 80

Как заменить масло и фильтр на Mercedes W203

Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.

271 двигатель мерседес как снять компрессор 271 двигатель мерседес как снять компрессор

Сливное отверстие на картере двигателя.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.

271 двигатель мерседес как снять компрессор 271 двигатель мерседес как снять компрессор

Осторожно открутить масляный фильтр ключом.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.

Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

Источник

Как поменять масло в компрессоре мерседес w203

Замена масла компрессора m111

Активный участник

Обычно этого никто не делает. Причин много. Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . Кроме того процедура вообще не оговорена ни одним документом со стороны завода , т.е. изначально считается , что масло вечное , агрегат — необслуживаемый. Т.е.

по соображениям конструкторов масло в компрессор заливается только на заводе и при замене агрегата . Нашим Кулибиным приходится делать это еще и при ремонте компрессора . А значит знать , какое масло залито в шестеренчатый редуктор компрессора было бы неплохо .

Итак , агрегат не слишком надежный , как впрочем и многие вещи Made in USA , но что касается редуктора — он проще простого : две шестерни с прямозубым зацеплением . Подшипники закрытого типа и их смазка от масла в редукторе не зависит.

Картер редуктора герметичен, пиковых температурных нагрузок там быть не должно . Так что масло должно жить долго .

Но периодически есть смысл снимать нагнетатель для профилактики ( думаю первый раз в 80. 100 тысяч км , потом — чаще ) .

Задача — поймать разрушение задних подшипников компрессора на начальном этапе , в результате которого ротора начинают задевать за корпус компрессора , при этом образуется алюминиевая пыль , стружка ; они в свою очередь попадают во впускной тракт и проходят через датчик массового расхода воздуха , по сути выводя его из строя ( не путать с попаданием масла на расходомер — это совсем другой дефект), причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя.

  Фу4а 11 компрессор производительность

Операция эта проходит только со снятием компрессора . Процедура не столь сложная и весь процесс замены масла занимает не более 1.5 часов ( имеется в виду 111 мотор) . Сняли его , отвернули пробку ( смотри рисунок- обведена желтым кружком) и слили из недр редуктора то , что раньше было маслом . Будьте аккуратнее – запах очень неприятный .

Далее берете заранее купленную бутылочку 0,18 л оригинального масла А000 989 62 01 ( по цене пол-литровой бутыли Johnny Walker ) и заливаете его обратно. Уплотнительное кольцо на пробке надо заменить . Заодно покрутите вал компрессора , посмотрите, нет ли закусываний , нет ли металлической пыли на рабочих поверхностях лопаток . Периодичность замены масла в агрегате – раз в 80.

100 тыс. км , как мне кажется .

P.S.: 1) заливать свежее масло следует на уже установленном на место компрессоре — иначе превысите уровень . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора;

Замена масла в компрессоре Eaton M62

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse

Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202.

Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров.

При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
  • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.
  • Допуск масла Мерседес W203

Масло в двигатель Мерседес W203 бензин

Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.

5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

  1. 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
  2. Средняя цена: 4900 рублей
  3. 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  4. Средняя цена: 1300 рублей ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
  5. 4 литра Артикул: 1539424
  6. Средняя цена: 2100 рублей
  7. 1 литр Артикул: A 3148670
  8. Средняя цена: 600 рублей ZIC XQ 5W-30
  9. Средняя цена: 2000 рублей
  10. 1 литр Артикул: 133203
  11. Средняя цена: 600 рублей

Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51.

Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.

51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

  • 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
  • Средняя цена: 4100 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  • Средняя цена: 850 рублей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 101106401751
  • Средняя цена: 900 рублей ENI i-Sint MS 5W-40
  • 5 литров Артикул: 8423178020700
  • Средняя цена: 3100 рублей
  • 1 литр Артикул: 8003699008311
Читайте также:  Двигатель ваз 2111 расход топлива на 100 км

Последняя компрессорная «четверка» от Mercedes-Benz. Двигатель М271

В середине 1990-х инженеры Daimler представили революционные по тем временам «четверки» серии М111, среди которых были «атмосферники» объемом от 1,8 до 2,3 литра и моторы с приводным нагнетателем. Т.е. с компрессором типа Roots. О двигателе М111 мы уже рассказывали.

В 2002 году им на смену пришли новые моторы семейства M271. Первоначально абсолютно все модификации этого двигателя были оснащены приводным нагнетателем Roots. Включая самую слабенькую 122-сильную версию. В 2009 году нагнетатель заменили на турбокомпрессор. В таком варианте двигатель М271 находился в производстве до 2015 года.

Блок двигателя М271 алюминиевый, с чугунными гильзами. В картере двигателя находится модуль с двумя балансирными валами и масляным насосом.

Двигатель М271 устанавливали на «Мерседесы» с индексами от «160» до «230». Однако изначально данный силовой агрегат имеет рабочий объем в 1,8 литра. Хотя 1,6-литровая модификация появилась в 2008 году для С-класса (для купе поколения 203 и седана/универсала 204).

  • Также у мотора М271 есть версия с непосредственным впрыском топлива и вариант с заводским газовым оборудованием.
  • Двигатель М271 устанавливали на С-классы двух поколений (203 и 204), на Е-классы двух поколений (211 и 212), SLK и CLK вторых поколений и даже на 906-й Sprinter.
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mercedes M271, снятого с С-класса (W203) 2002 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель Mercedes M271 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность и проблемы двигателя Mercedes-Benz M271

Двигатель М271 едва ли превосходит своего живучего предшественника в надежности. По каким-то непонятным причинам он получил недолговечную цепь ГРМ. А поздние версии этого двигателя были наделены инженерами целым букетом слабых мест.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Компрессор Roots

Компрессоры на всех версиях двигателя М271 абсолютно одинаковые (о чем говорит даже номер детали A2710902780). Это агрегат Eaton M45, его шкив закреплен на валу на демпферной пружине.

Слабое место в компрессоре – это передние подшипники его винтовых валов, которые могут «обрадовать» разрушением пластиковых сепараторов. Задние игольчатые подшипники практически не изнашиваются, пока в них есть смазка.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Из-за сильного износа передних шарикоподшипников возникает люфт валов, они своими торцами начинают тереть о стенки корпуса компрессора. Первый звоночек износа шарикоподшипников – вой при работе, поначалу он едва слышен, но компрессор еще можно спасти.

По задумке производителя, компрессор не поддается ремонту: подшипников и даже масла для смазки его зубчатой передачи (выяснено, что заливается Mobil Jet Oil) по оригиналу не предлагается. Хотя сам производитель теперь продает восстановленные компрессоры.

Все методы замены подшипников в компрессоре – это решения умельцев, которые разобрались в вопросе и нашли подходящие подшипники (подходят японские NSK6203).

Снятие и установка подшипников довольно сложная, а задача по выставлению зазоров валов требует специальных знаний, которыми не все умельцы делятся. Восстановление компрессора обходится в сумму порядка $400.

Случаев неудачного ремонта компрессора у неквалифицированных мастеров хватает.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Выбрать и купить компрессор / нагнетатель Eaton / Итон (Roots / Рутс) для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Подсос воздуха

На двигателе М271 есть оригинальная деталь, через которую может подсасываться воздух. Через клапанную крышку проложена трубочка, которая собирает вакуум из впускного коллектора для складывания подголовников заднего ряда. Она подключается ко впускному коллектору позади дроссельной заслонки.

Со временем эта трубочка трескается или перетирается. В зависимости от размера трещины и степени подсоса воздуха, двигатель М271 может просто фиксировать ошибку по неправильному составу смеси или будет сильно троить на холостом ходу. Нередко из-за подсоса воздуха через эту трубочку зря меняют расходомер.

Также подсос воздуха может возникнуть по треснувшей трубке той части системы ВКГ, которая отбирает газы непосредственно из картера.

Вакуумный насос

Вакуумный насос течет по резиновой прокладке задней крышки его корпуса. Проблема решается заменой уплотнительного кольца.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки ранних экземпляров двигателя М271 известны тем, что могут дать течь бензина по корпусу: топливо сочится прямо через разъем. Обычно такая неприятность случается на машинах с большими пробегами в сильные морозы. О течи говорит запах бензина, который чувствуется даже в салоне.

Для устранения этой проблемы нужно менять старые форсунки (они имеют корпуса зеленого цвета) на форсунки нового образца (с фиолетовыми корпусами).

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Выбрать и купить форсунки для бензинового двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вентиляция картерных газов

Трубки системы вентиляции картера на двигателе М271 имеют неприятное свойство забиваться сгустками масла. Речь идет о трубках, которые отбирают газы непосредственно из картера, а не из-под клапанной крышки. Эта часть системы ВКГ работает при частичных нагрузках.

При ухудшении проходимости системы ВКГ повышается давление газов в картере. Давление газов выдавливает сальники, препятствует работе маслосъемных колец. Также масло может проникать во впускной тракт большими порциями, там оно замасливает расходомер и датчик температуры, оседает в интеркулере.

В самых запущенных случаях масло может выдавить щуп. На закупоривание системы ВКГ двигатель M271 может откликнуться сильным плаванием оборотов холостого хода, отключением педали акселератора и отключением ESP. Все эти симптомы указывают на неисправность дроссельной заслонки, но дело не в ней.

Для решения проблемы с закупоркой ВКГ на ранних вариантах двигателя М271 нужно менять три трубки и клапан. На поздних версиях все эти детали стали единой трубкой.

Трубки с клапаном ВКГ находятся в очень неудобном месте – под компрессором и впускным коллектором. Чтобы поменять эти детали общей стоимостью около $40, нужно потратить несколько часов.

Патрубок системы охлаждения на передней крышке двигателя

Из кожуха ГРМ выходит пластиковый патрубок системы охлаждения. От старости он может треснуть и пропускать антифриз наружу, из-за чего мотор спереди будет влажным.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Прокладка клапанной крышки и масло в свечных колодцах

Свечные колодца уплотняются под клапанной крышкой отдельными прокладками. Они не вечные, могут пропускать масло, «затапливая» им свечи. На это двигатель отреагирует троением, снижением мощности.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе М271 недолговечная и нередко выходит из строя. Обычно поломкой она «радует» после запуска мотора.

При этом мотор не реагирует на газ, держит высокие плавающие обороты, горит сообщение о неисправности ESP.

Заслонка, а именно потенциометр датчика ее положения, выходит из строя из-за попадания в него масла. Масло в впуск и в заслонку обычно подкидывает система ВКГ.

Владельцы «Мерседесов» с двигателем М271 обнаружили, что вместо оригинального дросселя практически идеально подходит заслонка от УАЗ «Патриот». По коду Bosch (0280750151) она стоит всего $70, устанавливается с небольшим допиливанием винтовых креплений.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла по прокладкам стакана масляного фильтра

На ранних экземплярах двигателя М271 стакан масляного фильтра и встроенный в него теплообменник сделаны из легкого сплава. С этой конструкцией ничего не случается. Максимум может задубеть прокладка стакана на стыке с блоком двигателя и уплотнительные кольца теплообменника. Это случается редко.

А вот на поздних экземплярах двигателя М271 с непосредственным впрыском масляный сделан из пластика. Это крайне неудачная конструкция, которая деформировалась от температуры на всех моторах. Немецкие инженеры заменили ее на более прочный корпус (А2711801410), который многим владельцам пришлось менять за свой счет. Оригинал стоит более $300 долларов.

Фазовращатели

Фазовращатели присутствуют на обоих распредвалах двигателя М271, по конструкции они такие же, как на моторе М111. Сами по себе фазовращатели имеют лопастную конструкцию, как на многих других марках.

А вот клапаны, точнее золотники, подающие к ним масло, находятся внутри распредвалов. Золотники перемещаются кольцевыми магнитами, которые крепятся спереди на кожухе ГРМ.

Читайте также:  Ваз 21214 троит двигатель когда холодный

Магнитное поле перемещает золотники, а обратно они возвращаются силой пружин.

Нередко на двигателе М271 корпуса магнитов потеют маслом, которое просачивается через кольцевые уплотнения между ними и кожухом ГРМ.

Также масло может попасть внутрь корпуса магнита и просачиваться наружу через его разъем. Все эти проблемные места по дешевке заделывают герметиком, хотя течь между корпусом решается заменой резиновых колец.

Если масло заполняет корпус магнита, то, конечно, дешевле разобрать его и залить герметиком.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Сами муфты изменения фаз ходят довольно долго, но могут стать причиной сильного тарахтения и стрекота. Если разобрать неисправную муфту, то в ней можно обнаружить выскочившую возвратную пружину. Такая неисправность поддается ремонту: пружина и ее стопор возвращается на место, муфта собирается с применением герметика.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя M271 – больное место, частенько она не выхаживает и 100 000 км. Первоначальный вариант цепи – роликовая. Позже производитель заменил ее на пластинчатую цепь: такую цепь получили «эволюционные» (т.е. EVO-версии) двигатели с турбокомпрессором. Разумеется, шестерни валов для разных цепей тоже разные. Пластинчатая цепь ходит еще меньше.

Из-за растянутой цепи возникают пропуски зажигания в разных цилиндрах, двигатель нестабильно работает, плохо заводится и лязгает цепью после запуска.

Для оценки состояния цепи инженеры Daimler даже придумали специальную «линейку», которая вкручивается вместо гидронатяжителя цепи и позволяет измерить растяжение.

Также оценить длину цепи ГРМ можно фирменным диагностическим ПО. Если ничего такого нет, тогда придется подразобрать двигатель, чтобы был виден шкив коленвала с его метками. И чтобы были видны шестерни распредвалов. Все метки на коленвале и на распредвалах должны совпасть.

При замене цепи рекомендуется заменить ее натяжитель, т.к. были случаи его заклинивания в сжатом положении, что в итоге приводило к перескоку цепи.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

ГБЦ, нагар на выпускных клапанах

На ранних экземплярах двигателя М271 с распределенным впрыском из-за некачественного бензина образовывался значительный слой нагара на выпускных клапанах. Этот нагар препятствовал закрытию клапанов: силы пружин не хватало для того, чтобы продавить клапаны до закрытия.

В итоге несколько выпускных клапанов неплотно закрывались, из-за чего возникали пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. Данная проблема была признана производителем. Под маркой Mercedes была предложена специальная и довольно эффективная присадка в топливо.

Также пружины выпускных клапанов меняли на более упругие, меняли форсунки на новые с улучшенным распылом и перепрошивали ЭБУ.

  1. Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  2. Выбрать и купить двигатель для Мерседес С-класса W203 или W204, Е-класса W211 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Mercedes C-klasse с 2007 года, снятие двигателя инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

271 двигатель мерседес как снять компрессор

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

271 двигатель мерседес как снять компрессор

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

271 двигатель мерседес как снять компрессор

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

271 двигатель мерседес как снять компрессор

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Двигатель Mercedes E-klasse. Снятие двигателя Mercedes E-klasse

271 двигатель мерседес как снять компрессор Изображено на двигателе М271.9 1. Защитный кожух двигателя. 2. Вакуумный трубопровод. 3. Вакуумный трубопровод. 5. Бачок гидроусилителя рулевого управления. 6. Обратный трубопровод гидроусилителя рулевого управления. 14. Трубка охлаждающей жидкости. 271 двигатель мерседес как снять компрессор Изображено на двигателе М271.9 А9 — Компрессор кондиционера. М16/6 — Сервомеханизм дроссельной заслонки.

Читайте также:  3 цилиндра в двигателе это хорошо

7. Болты. 8. Разъем. 9. Кронштейн. 10. Болты. 11. Напорный патрубок. 15. Кронштейн.

Снятие и установка двигателя 1. Перевести рычаг селектора коробки передач в положение «N» (автомобили с автоматической коробкой передач). 2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике. 3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 4.

Снять защитный кожух двигателя (1).

Примечание: При установке кожуха двигателя (1) обратить внимание на правильность посадки прокладки маслозаливной горловины.

Прокладка не должна выдавливаться кожухом двигателя (1) вниз, но прилегать к кожуху двигателя (1).

5. Снять впускной воздуховод двигателя. 6. Снять поликлиновой ремень. 7. Снять вакуумный трубопровод (2). 8. Снять вакуумный трубопровод (3) с впускного коллектора. 9.1. Отвернуть болты (10) и отсоединить напорный патрубок (11) от сервомеханизма дроссельной заслонки (М16/6) (двигатели М271.9). 9.2. Снять наддувочный воздуховод с сервомеханизма дроссельной заслонки (М16/6) (двигатели М271.8). 10. Насосом 210 589 00 71 00 откачать рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (5). 11. Отсоединить напорный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления. 12. Отсоединить обратный трубопровод (6) от бачка гидроусилителя рулевого управления (5).

Примечание: Собрать вытекающую рабочую жидкость ветошью и немедленно заглушить разъемы.

13. Снять вакуумный шланг с регулятора положения жалюзи радиатора (при наличии). 14. Снять наддувочный воздуховод интеркулера с широкополосного шумоглушителя (двигатели М271.8). 15.1. Снять кронштейн (9) с масляного поддона (двигатели М271.9). 15.2. Снять кронштейн (9) с крышки цепи привода газораспределительного механизма (двигатели М271.8). 16. Слить охлаждающую жидкость из радиатора. 17. Слить масло из двигателя. 18. Отсоединить разъем (8), отвернуть болт (7) и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров двигателя. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку снизу в моторном отсеке. 19. Отсоединить катализатор от фланцевого соединения. 20.Снять кронштейн (15). 21. Снять заднюю опору двигателя (см. ниже). 22. Пометить положение карданного вала. 23.Отсоединить карданный вал от коробки передач. 24.Снять тяги привода переключения передач с коробки передач. 25.1. Отсоединить гидропривод от рабочего цилиндра сцепления (коробка передач 716). 25.2. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач (коробка передач 722). 26.Отсоединить жгуты проводов от двигателя. 27. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (14). 28.Сбросить давление в системе питания через сервисный клапан:

Примечание: В качестве примера показан двигатель М271.8. Для двигателя М271.9 операции выполняются аналогичным способом, за исключением следующего: сервисный клапан (33) находится на самой топливной рампе.

— Отвернуть крышку (31) сервисного клапана (33) на топливопроводе. 271 двигатель мерседес как снять компрессор — Подсоединить шланг высокого давления 119 589 04 63 00 (32) к сервисному клапану (33) и сбросить давление. Примечание: Собрать вытекающее топливо в заранее подготовленную емкость. 271 двигатель мерседес как снять компрессор 29.1. Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы (двигатели М271.9). Примечание: — Собрать вытекающее топливо ветошью и немедленно заглушить разъемы.

— При установке: проверить соединение на герметичность.

29.2. Отсоединить топливный шланг от топливопровода на несущем основании кузова (двигатели М271.8).

  • Примечание: — Собрать вытекающее топливо ветошью и немедленно заглушить разъемы.
  • — При установке: проверить соединение на герметичность.
  • Примечание: При поднятии двигателя следить за тем, чтобы двигатель не прилегал к перегородке и чтобы не повредились жгуты проводов и трубопроводы.
  • — Выполнить пробный запуск двигателя.

30. Снять кронштейн передней опоры двигателя (см. ниже). 31. Поднять двигатель и коробку передач при помощи крана для вывешивания двигателя. 32.Установка производится в порядке, обратном снятию. 33. После установки: — Проверить уровень масла в автоматической коробке передач, при необходимости откорректировать (коробка передач 722). — Прокачать гидропривод сцепления (коробка передач 716).Снятие и установка кронштейна передней опоры двигателя 271 двигатель мерседес как снять компрессор Изображено на двигателе М271.9 1. Впускной воздуховод двигателя. 2. Болт. 3. Опора двигателя. 4. Болты. 5. Предохранительный фиксатор. 6. Гнездо. 7. Кронштейн опоры двигателя. 8. Болт. 9. Болты. Примечание: Опоры двигателя всегда заменять попарно. 1. Снять впускной воздуховод двигателя (1). 2. Отвернуть болты (2) сверху на опоре двигателя (3). 3. Установить подъемник. 4. Снять защитную облицовку моторного отсека. 5. Отвернуть болты (2) снизу на опоре двигателя (3). 6. Поднять двигатель с помощью подъемника. 7. Отвернуть болты (4) опоры двигателя (3). 8.1. Снять правый наддувочный воздуховод перед интеркулером (двигатели М271.9). 8.2. Отсоединить компрессор кондиционера от крышки цепи привода газораспределительного механизма и от кронштейна опоры двигателя (7) (двигатели М271.8).

Примечание: Компрессор кондиционера с подсоединенными трубками убрать в сторону и закрепить от падения.

9. Извлечь опору двигателя (3).

Примечание: При установке предохранительные фиксаторы (5) опор двигателя (3) должны сидеть в пазах (6) кронштейнов двигателя (7).

Кронштейн левой опоры двигателя: 10.1. Снять компрессор (двигатели М271.9). 10.2. Снять воздушный насос (двигатели М271.8). 11. Отвернуть болт (8) компрессора кондиционера из кронштейна (7) двигателя (двигатели М271.9). 12. Отвернуть болты (9) блока цилиндров и снять кронштейн (7) двигателя. Кронштейн правой опоры двигателя: 13. Отсоединить жгут проводов лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором из теплозащитного экрана (двигатели М271.8). 14. Отвернуть болты (9) блока цилиндров и снять кронштейн (7) двигателя. Продолжение общих работ:

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней опоры двигателя 271 двигатель мерседес как снять компрессор Показано на автомобиле без 4MATIC 1. Задняя опора двигателя. 1а. Болт. 1b. Болт. 2. Поперечина двигателя. 2s. Болты. 3. Кронштейн. 271 двигатель мерседес как снять компрессор Показано на автомобиле с 4MATIC 1. Задняя опора двигателя. 2. Поперечина двигателя. 2s. Болты. 4. Гайки. 5. Болты. 6. Коробка передач.

271 двигатель мерседес как снять компрессор

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…271 двигатель мерседес как снять компрессор

Снятие компрессора на Mercedes m271

Как снять впуск а так же компрессор на m271 моторе, w203 кузов, для замены вентиляции картера. Необходимые запча…

#053 снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW Touareg

снятие компрессора кондиционера,замена патрона-осушителя на Audi Q7,VW Touareg.

Замена компрессора кондиционера Mercedes w203

Замена муфты компрессора Mercedes-Benz W211

Замена муфты компрессора Mercedes-Benz Compressor Clutch Replacement.

Замена муфты и подшипника компрессора кондиционера на Мерседес w164

Всем Привет! Вообщем ситуация такая,на ходу услышал как под капотом что-то застучало и сразу пропал ГУР…

Как заменить подшипник компрессора кондиционера без снятия компрессора

Как заменить подшипник компрессора кондиционера Denso BMW E65 730d M57N2 Наши страницы в ВК: https:///id40054268, https:///id14…

Porsche Cayenne — шум компрессора кондиционера. Замена поршневой

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Работа на МАN.Снятие электродвигателя и радиатора печки и кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера Mercedes. Замена муфты

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15 Телефон: 8(495)021-30-81 WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообще…

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

  • Смотрите видео » Снятие двигателя кондиционера на Мерседес «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
  • В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие двигателя кондиционера на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
  • без привлечения специалистов из официальных автосервисов
  • Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Читать еще:  Чем можно нагреть двигатель

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

271 двигатель мерседес как снять компрессор271 двигатель мерседес как снять компрессор271 двигатель мерседес как снять компрессор271 двигатель мерседес как снять компрессор 271 двигатель мерседес как снять компрессор Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector