406 двигатель глохнет при работе на газу

Рейтинг:  4 / 5

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ.

Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет.

Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины

406 двигатель глохнет при работе на газу

  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты — посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.

406 двигатель глохнет при работе на газу конденсат

406 двигатель глохнет при работе на газу грязный фильтр

406 двигатель глохнет при работе на газу забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?

406 двигатель глохнет при работе на газу

Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

Адрес: Московская область, Мытищинский район, Ярославское шоссе, д. 115.

Время работы: По будням с 9 до 19. Воскресенье с 9 до 17. Выходной день — суббота.

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

После покупки машины первым вопросом восстановления, конечно же, был двигатель. После поглощения автомобиль увеличился вдвое: Troilus. Первым делом заменили свечи и откачали воду, скопившуюся в свечном колодце. В результате двигатель перестал работать, но на холостом ходу машина сбавляет обороты и в конце концов останавливается. Информация о двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было установлено газовое оборудование, которое перед продажей сняли. К газу возвращаться не буду, нормальная работа бензинового двигателя меня не интересует. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Радиатор заменен и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода.

Заменил бензонасос. Произведен капитальный ремонт воздушного коллектора и устранена утечка воздуха. Датчик массового расхода воздуха новый. Заменить катушки. Новые армированные провода. Провели диагностику – ошибок не выявило. На сервисе поменяли звездочки и натяжитель цепи + поставили ступени.

Дроссельная заслонка проверена и обслуживается. Топливный бак снят, опорожнен и очищен. Форсунки проверены идеальным факелом распылителя (облако) В вакуумный бак не подается лишний воздух – мембрана цела. Дым из выхлопной трубы белого цвета с запахом несгоревшего (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регулирующий клапан на топливной рампе срезается на 3 атм.

Двигатель и форсунки были очищены LAVROM, как показал пользователь 1000bar в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Холостого хода нет. Смены пропускаются. Машина останавливается.

Проблема решилась заменой датчика положения распредвала и устранением утечек воздуха через систему. Я разобрал всю воздушную систему и на тройнике, от которого питался регулирующий клапан топливной рампы, произошла большая утечка воздуха.

Теперь двигатель стабильно работает в холодную погоду до 60 градусов, глохнет. Нагреваем до 90 градусов, на холостом ходу работает стабильно.

Не о чем беспокоиться – машина бесшумно заводится и отлично едет. Пора убрать ногу с педали акселератора, и обороты сразу же начинают падать. Автомобиль простаивает, останавливается, и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни сталкивались с подобной ситуацией с бензином и дизелем.

Наиболее частые причины:

  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки;
  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • удушающее загрязнение;

Поскольку эти причины не связаны друг с другом, диагностика может занять много времени, и не все автовладельцы могут сделать это самостоятельно. Эти сбои не считаются серьезными и их устранение не требует особых усилий.

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Ремонт и доработкаПравила форума – используйте поиск по теме. Возможно, ваша проблема уже обсуждалась. – Не забудьте указать модель двигателя, если вопрос касается его эксплуатации. – Иногда необходимо указать год выпуска автомобиля. – Название темы должно отражать суть вашего поста. Прочие правила общения

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »22 ноя 2010 16:22 Если с утра не запускается первый раз, то второй раз нужно подержать стартер 10 секунд. Вроде постоянно сосет. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поменяли нехотя работающую форсунку, перед сезоном поменяли масляные свечи зажигания.

Пару раз вставал без бензина (датчик врет !!!) и тоже было как перекачка бензина, но все равно не заводится, только от толкателя или через 10 сек подкачка стартером. А после заправки пахнет бензином (а значит богатая смесь?). И дальность не соответствует контролю – едет вроде спокойно.

Что ты мне скажешь?

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 »22 ноября 2010 г. 22:28 датчик положения коленчатого вала!

Волга не такая как все! Как и все без лица…..

АНДРЮХА35 Приглашенный собеседник Сообщений: 351 Зарегистрирован: 02 июня 2010 21:59 Место жительства: Череповец ФИО: Андрей Шувалов Авто: ГАЗ3110 переходный 2003 г.был.audi 80

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka »22 ноября 2010 22:29 Вы… Это не датчик коленвала. Скорее всего, это датчик фазы.

Смотрел, у меня блюз есть и буду!!!

И я бегу вот так, и волосы у меня назад, Не летай быстрее твоего ангела-хранителя…

TMka Борец за справедливость Сообщений: 4387 Зарегистрирован: 05.09.2009 14:04 Место нахождения: Нижний Новгород, Автозавод ФИО: Артем Валерьевич Авто: Cruze Были: Газ-21, Газ 3102 406i (рабочий), таз Газ 3110 4062 (150 л.с.), Газ 3102 4062, Газ 3110 GTi))) 402 (заменен на 4062) https://vkontakte.ru/artemvdovenko

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »23 ноя 2010 01:36

sanchito писал (а): А после заливки пахнет бензином (имеется в виду густая смесь?).

  • если старые свечи черные (копоть), значит богатые.
  • а ББ давно менял темы?
  • лучше конечно для диагноста, там посмотрят смесь и УОЗ и температуру, которую показывают ваши датчики…
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Паладино »23 ноября 2010 г. 05:54 и какие коды выдает самодиагностика ?

не жалуйтесь на судьбу, может быть, она и вам не очень довольна .

Paladin Мастерил Сообщений: 80 Зарегистрирован: 09 окт 2010 11:11 Откуда: Красноярск Полное имя: Vitala Авто: газ 3110 газ 31105

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »23 ноя 2010 19:50 Какая еще самодиагностика? Еще вспомнил: воздух у меня втягивался через резинки, идущие снизу вверх во впускной коллектор – одна тонкая трубка, другая гофрированная от масляного поддона бежала, после чего обороты холостого хода стали больше, хотя день все-таки попал в место (возможно перенастроенный компьютер).

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Охотница »23 ноя 2010 20:54 Если он начинает охлаждаться и сразу же замерзает, проконсультируйтесь с IAC и свяжитесь с ними.

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito “30 ноя 2010 14:20 У меня панель 29 числа так что самодиагностики нет. Поменял сегодня датчик фазы. Завтра утром посмотрю как запустится, а сегодня как раз перезапустился второй раз.

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »06 Dec 2010 16:16 поменял датчик температуры, провода, поехал на диагностику – сказал что может помпа качает слабо (или сам дохнет или засорился фильтр в бачке), так же меняет свечи зажигания на другой тип, чтоб электрод пошел за свечи, для улучшения воспламенения смеси… МАК говорит на пределе. Мозги старые – Микас 5.4 Завтра утром покажет

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Макси-М »06 дек 2010 18:09

sanchito писал (а): Сходил к экономке – сказал, может, помпа плохо качает (либо сама дохнет, либо засорился фильтр в бачке)

  1. нормальный диагност не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.
  2. Если у вас нет минуты, чтобы написать обычный вопрос, у меня даже нет секунды, чтобы ответить.
  3. Макси-М Тот, кто все ставит Сообщений: 4114 Записано: 13 февраля 2009 г. 22:29 От кого: Нет ФИО: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »06 Dec 2010 19:12 не по теме

Макси-М писал: нормальная диагностика не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.

  • там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  • а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer »06 дек 2010 19:21

  1. скайнс писал): не по теме
  2. там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  3. а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают
Читайте также:  Вольво 740 троит двигатель причины

Стая такой механики

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

serg6033 »07 дек 2010 08:57 Конечно, вышесказанное давало советы.

Доктор вселенских проблем, академик XYZ Академии, почетный член той и иной Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 Сообщения администратора: 16524 Зарегистрирован: 14.02.2009 00:02 Место нахождения: Сыктывкар ФИО: Седов Сергей Викторович Авто: Черный 3110 2001 ДВС 406 Продал. TOYOTA CARINA E 1992 1.6

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »07 Dec 2010 09:12

sanchito писал (а): Так нужно ли измерять давление в топливной рампе?

  • необходимо локализовать причину и плясать от нее, желательно смотреть на нее, когда дефект «очевиден”
  • будет мороз – держите с открытым капотом до промерзания – руками выталкивайте из диагностики и потом смотрите…
  • любую искру и давление можно измерить на улице….
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Vadim42 “07 дек 2010 16:24 Доброе утро всем! Недавно стал обладателем ГАЗ 3110. И практически сразу столкнулся с проблемой: утром приехал на стоянку – не заводится! Заметил, что датчик ДМРВ отключен.

До этого на холостом ходу держал около 500 оборотов в минуту. Грел только при нажатой педали акселератора. Бывший хозяин сказал, может заклинило бензонасос.

Вот как можно самому починить без автосервиса ??? Заранее спасибо!

Вадим42 Фтыкающий Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 дек 2010 16:12 Имя: Вадим Авто: ГАЗ 3110

Вернуться на Техфорум

Кто сейчас на конференции

Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • правильная работа ECM и электронных датчиков;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • подача воздуха;
  • исправное функционирование свечей накаливания (для дизельных двигателей);
  • заправка;

Тем не менее, первое, с чего следует начать, – это проверить основные возможные причины:

  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) Могут привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и ​​полной остановке двигателя после запуска.
  • Некачественное топливо и смазочные материалы также могут вызывать неисправности. Как правило, проблемы начинаются в тех случаях, когда было заправлено некачественное топливо или в двигателе используется неподходящее / испорченное моторное масло.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленчатого вала, неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Воздушный фильтр и его засорение приводят к тому, что рабочая смесь значительно обогащается. Другими словами, в двигателе не хватает воздуха для сжигания топлива, залиты свечи зажигания.
  • Неисправный топливный насос, утечка воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в топливной системе или подать топливо в необходимом объеме.
  • Довольно часто неисправности в системе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной выхода из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск двигателя внутреннего сгорания, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация останавливает двигатель, необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.

Теперь давайте сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах и способах их решения, подробно изучив их.

  • В первую очередь виноват низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель запустится на остатках в топливной системе, но его дальнейшая работа будет невозможна.

liputrik.ru

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду.

Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода.

Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Двигатель заглох во время движения Волга 31105 2004-2009

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕУчтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз, если автомобиль остановился на уклоне — используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Для начала выясните — есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр — нет ли подтеков бензина?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания, которая описана ранее.

406 двигатель глохнет на холостых инжектор

› Двигатель

Даже автомобиль, который хорошо и своевременно обслуживают, может некорректно работать. Обычно в этом виновата изношенность систем, некачественные технические жидкости и т.д. Но есть и другие проблемы из-за которых машина хорошо заводится и сразу глохнет.

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

  Как отрегулировать заслонку печки на ваз 2114

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры.Дополнительная информация!В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
  3. Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только срабатывать при внедрении в автомобиль, блокировать замки с рулем, но и не дают работать двигателю. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
  4. Нет вакуума — эта проблема возникает в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи топлива есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь топлива и воздуха имеет совсем другие пропорции, из-за чего двигатель не может работать нормально.
  5. Низкие обороты холостого хода — проблема распространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматически. Потребуется ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может исправить ситуацию, поскольку двигатель будет потреблять нормальное количество бензина.

Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.
Читайте также:  Двигатель perkins расход топлива

Технические характеристики и схема подключения

Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:

  • пропускная способность: 60 кг/ч;
  • частота канала контроля обмоток: 125 Гц;
  • питание: 6–18 В;
  • индукция обмоток двигателя, контролирующего клапан при питании 100Гц: ~12(±2) мГц;
  • активное сопротивление на каждую обмотку: ~12(±1) Ом;
  • глубина скважности импульсов: до 100 %;
  • теоретическое количество позиций подвижной шторки: 240.

К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:

Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.

Коды ошибок

Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.

Обозначение кодов неисправностей

  • 1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
  • 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
  • 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
  • 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
  • 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
  • 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
  • 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
  • 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
  • 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
  • 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
  • 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
  • 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
  • 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
  • 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
  • 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
  • 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
  • 20 Р0128 Неисправность термостата
  • 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
  • 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
  • 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
  • 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
  • 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
  • 26 U0155 Нет сообщений по шине данных
  • 27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
  • 28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
  • 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
  • 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
  • 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
  • 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
  • 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
  • 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
  • 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
  • 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
  • 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
  • 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
  • 39 Р0325 Цепь датчика детонации
  • 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
  • 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
  • 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
  • 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
  • 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
  • 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
  • 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
  • 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
  • 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
  • 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
  • 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
  • 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
  • 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
  • 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
  • 55 Р0562 Низкое напряжение батареи
  • 56 Р0563 Высокое напряжение батареи
  • 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
  • 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
  • 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
  • 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
  • 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
  • 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
  • 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
  • 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
  • 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
  • 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
  • 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
  • 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
  • 69 Р1607 Неправильно считает в «-»
  • 70 Р2610 Неправильно считает в «+»
  • 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
  • 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
  • 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
  • 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
  • 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
  • 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
  • 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Читать дальше: Где едет машина узнать по номеру

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме.

Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ.

В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Смотрите также

Глохнет 406 двигатель газ 3110

После приобретения автомобиля первый вопрос реставрации, естественно, был по двигателю. После приобретения машина двоила — троила. Первое, что сделали заменили свечи и откачали скопившуюся воду в свечном колодце. В итоге, двигатель перестал троить, но на холостых машина бросает обороты и в итоге глохнет. О двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было смонтировано газовое оборудование, которое сняли перед продажей. К газу возвращаться не буду интересует нормальная работа двигателя на бензине. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Заменен радиатор и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый.

Заменен регулятор холостого хода. Заменен топливный насос. Воздушный коллектор обслужен и подсос воздуха устранен. Датчик массового расхода воздуха новый. Катушки заменил. Бронепровода новые. Провели диагностику — ошибок не показала. На сервисе поменяли звезды и натежитель цепи + выставили фазы.

Дроссельную заслонку проверили и обслужили. Топливный бак был снят, слит и почищен. Форсунки проверили. факел распыла идеальный (облачко) Вакуумник не подает лишнего воздуха — мембрана целая. Дым из выхлопной трубы белый с запахом несожженного (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регуляционный клапан на топливной рампе отсекает на 3 атм.

Двигатель и форсунки прочищали ЛАВРОМ, как показывал пользователь 1000bars в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Оборотов на холостом ходу нет. Обороты прыгают. Машина глохнет.

Проблема была решена путем замены датчика положения распредвала и устранения подсоса воздуха по системе. Разобрал всю воздушную систему и оказался сильный подсос воздуха на тройнике от которого запитан регулиционный клапан топливной рейки.

Теперь двигатель на холодную работает стабильно. прогревается до 60 градусов, глохнет. Прогреваем до 90 градусов, работает стабильно на холостых.

  Швейцарцы сделали самый маленький молекулярный мотор в мире

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично.

Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается.

Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

https://www.youtube.com/watch?v=5uxMA7_CL6E\u0026t=717s

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.

Что делать в первую очередь

Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проверка неисправности Регулятора Холостого Хода на ЗМЗ 406, 405,409

Принцип работы РХХ

Если на вашем автомобиле стали появляться признаки повышенного или неравномерного холостого хода двигателя с непроизвольной его остановкой, а также вы стали подыгрывать педалью газа при заводке, то одной из причин, может быть неправильная работа Регулятора Холостого Хода(РХХ).

РХХ это обычный шаговый двигатель, состоящий из четырех обмоток, расположенных под прямым углом относительно друг друга и кольцевого магнита. Шаговый эл.

мотор двигает(закрывает или открывает) запорный клапан(цилиндр), регулирующий подачу воздуха на впуске, минуя дроссельную заслонку по дополнительному каналу РХХ, и тем самым поддерживая необходимый холостой ход при пуске двигателя и его прогреве, а также при торможении или при включение дополнительных электрических приборов, которые могут вызвать просадку напряжения:кондиционер, фары и т.д.

Т.е. РХХ является обычным исполнительным механизмом, получающий необходимый управляемый сигнал от ЭБУ. Двигатель РХХ вращается на закрытие или, наоборот, открытие запорного клапана с заданным количеством шагов. ЭБУ считывает шаги от полностью закрытого запорного клапана до стопора.

Выявить неисправность РХХ диагностическим прибором не всегда представляется возможным, так как причина слишком высоких оборотов при пуске, или, наоборот, самопроизвольное глушение двигателя на холостых оборотах, может быть вызвана неисправностью, связанной с механической части РХХ. Червячная передача ротора двигателя может в каком то положении проскакивать и ЭБУ будет некорректно считывать количество шагов.

В РХХ находится, регулирующая поток воздуха, металлическая заслонка в виде цилиндра, которая, при загрязнении или повреждении, будет заедать или клинить, и это тоже вызовет некорректную работу всей электронной системы.

При пуске холодного двигателя, Электронный блок управления(ЭБУ) получает сигнал от Датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) о количестве воздуха поступаемого в систему, сравнивает его с сигналом приходящим от Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), и на основе этих данных, формирует сигнал и подает его на форсунки. Если, в этот момент, воздуха недостаточно для создания требуемой топливной смеси при заданных оборотах и температуре, то ЭБУ подает сигнал РХХ на большее открытие запорного клапана, и в камеру сгорания подается дополнительный воздух. Двигатель начинает работать на повышенных оборотах, поглощая больше топлива и воздуха.

Читайте также:  Генератор с простого двигателя своими руками

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.

Нет холостого хода 406 двигатель инжектор причины

impala64 » 13 сен 2010 15:15 Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

  Ремонт двигателя ваз 2101 21011

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

fil м848кв-52 » 13 сен 2010 15:28

impala64 писал(а): Пробовал чистить рхх — не помогло. Поменял рхх — не помогло. Раньше было вообще не пойми чего: на холодную — 1000 об/мин, по мере прогрева обороты поднимались. В пробках они могли достигать 3000 об/мин. Сейчас скинул провода с рхх и езжу прямо так, с постоянными холостыми 1500 об/мин.

Где искать проблему, если это не рхх?

Я думаю в мозгах!Я на диагностику ездил мне там через комп настраивали ХХ ! Еще тросик газа не натянут (не смотря на то что РХХ сбросил и обороты упали), дросельная заслонка посмотри зазор есть? Датчики все проверь,можт тупить что двиг холодный и даёт смесь богаче! (датчик темп. окр воздуха, ДТОЖ ) Мож сосёт где воздух?

У мну тож такое было то глохнет (обороты маленькие) то дофига (под 2 000) я винтики сзади РХХ повинтил,заслонку вбок положил и вродь ничё!ПРавда на прогреве 1400 а на тёплую 1000-12500 !

Не падает зараза!Тупит чё то РХХ!Ща у парня преобрету РХХ, не поможет, поеду на диагностику

Волга — это маленькая квартира

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:11

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 16:39

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Slayer » 13 сен 2010 16:56

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

serg6033 » 13 сен 2010 18:28

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

Zorro-987 » 13 сен 2010 18:57

Ага. У меня ДПДЗ отечественный, через 3 года эксплуатации стал показывать 1-3 в момент, когда у меня заслонка полностью закрыта. Посавил БОШ, убедился, что он умеет показывать 0, и забыло проблеме.

Был случай. Приехал знакомый покупать Газель. И когда с салона ко мне домой ехали — у него обороты стали подскакивать к 2000-3000. Банально колодка с ДПДЗ слетела и висела на разъеме, делая вид что контакт есть.

Re: Нет холостых оборотов. 3М3 406

impala64 » 13 сен 2010 19:45

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am

Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

  • Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am
  • проблема появилась несколько дней назад
  • сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко зависимости никакой не заметил
  • сейчас просто стала выключаться бывает даже на ходу как будто выдергивают вилку из розетки причем без системно и случайно может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа
  • при этом едет отлично без рывков и провалов
  • а сегодня еще и заводится перестала как заглохнет потом крутишь крутишь — даже не схватывает то ли бензин не поступает то ли искры нету а потом раз и с пол оборота завелась.
  • какие мысли будут у уважаемой братии .

а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему: > 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ

  1. точно нет, ставился новый — не влияет а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г моется раз в год — его глюки я знаю и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо
  2. > 2. Датчик температуры ОЖ на помпе датчик проверен — исправно
  3. > 3. Окислились контакты на ЭБУ проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)

> 4. Щетки генератора сносились эээ а вот тут можно поподробней как это может давайть такой эффект я думаю что напруга должна тогда прыгать . все стабильно

  • гена БОШ 90А куплен зимой пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось
  • > ээээ. мож есчо чего забыл))
  • есть мысли по поводу ДПКВ может быть оно ? уж больно похоже что форсунки закрываются но они новые, врят ли сдохли все и сразу

мб какое реле отключается на неск секунд ? мб такой эффект ?!

завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком

https://www.youtube.com/watch?v=5cHjPox01p8

благо есть запасные детали

ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов

  1. если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит
  2. к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается
  3. ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка но оно и понятно и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96) кстати набор ошибок все время разный постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво
  4. при работе ошибок нет .
  5. заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом сильно переливает бензы :sm59:

Двигатель газ 3110 не держит холост обороты

Доброое время суток. Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины.

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Для начала выкинь систему холостого хода (в обход клапана ХХ), потом проверь карбюратор (уровень и чистоту)

На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Больше всего похоже на то, что перегорел 10-й предохранитель в правом блоке предохранителей или отвалилась масса блока управления ЭПХХ (смонтирован под накладкой под правой ногой переднего пассажира). Сам блок редко выходит из строя.

Ну можно проверить провод от катушки зажигания на блок управления ЭПХХ (могли не прикрутить).

Ну еще можно посмотреть : ЭПХХ — снять трубку от карбюратора на электромагнитный клапан ЭПХХ и одеть её на карбюратор вместо второй трубки, идущей от клапана, те исключить электромагнитный клапан ЭПХХ. Карбюратор — проверить герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере. Если подтраивает и есть провалы при наборе оборотов — проверить подсос воздуха из вакуумника и прокладки коллектора.

Для начала выкинь систему холостого хода Лично я бы подумал, тк дальше пойдут жалобы на дизелинг, стрельбу в глушитель и тд . Хотя может быть и всё нормально будет.

Доброое время суток.

Краткое описание проблемы: Волга 3110(дв.402) 2000 гв плохо держит холостые обороты, исследование проблемы прояснило историю, оказалось что это с момента покупки машины. На ХХ просто глохнет если не газовать, приходиться перегазовывать или вытаскивать подсос.

Подскажите пожалуйста, на что в первую очередь обратить внимание, и вообще с какой стороны к этой проблеме подъехать?

Если 151-й карб то проверь правильность подключения трубок вакуумного опережителя зажигания и пневмоклапана к карбу, они рядом (та что на трамблер прикручивается выше) я как-то перепутал местами и наблюдал такую-же причину. Как вариант почисть аэрозолью жиклеры ХХ и вообще проверь работу системы ЭППХ в целом, если она присутствует конечно, а также регулировку клапанов (симптом зажатого клапана).

Всем доброго времени суток. У меня такая прблема перебрал двигатель 402 поставил новые поршневые кольца все пркладки тоже новые. поставили корбюратор к151д как не настраивал всё время немного троит утром заводится плохо пока не надавиш педаль газа, холостой ход тоже держит плохо особенно когда трогаешся с места иногда даже глохнет. Подскожите пожалуйста в чём проблема. (

Там стоять должен К-151С или просто К-151. Карбюраторы отличаются параметрами дозирующих элементов. На карбюраторе К-151Д отсутствует штуцер подвода разряжения к распределителю зажигания и отсутствует микропереключатель системы ЭПХХ.

А разряжение к распределителю зажигания это не вакум если нет то скакой хотябы стороны он находится если смотреть его поплавковой камерой на себя.

4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector