406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

  • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
  • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
  • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
  • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
  • износ шкивов;
  • растяжение некачественного ремня;
  • перегрев силового агрегата;
  • неисправность натяжителя.

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

  • растяжение в процессе эксплуатации;
  • неисправность успокоителя цепи;
  • естественный износ цепи;
  • временное заклинивание газораспределительного механизма;
  • перегрев силового агрегата;
  • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Изменения в работе двигателя после перескакивания

Обычно перескакивание ремня или цепи ГРМ происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, например, растяжения, повышенной нагрузки во время старта двигателя или движения. В этом случае перескакивание может произойти через шестерни (шкивы), как коленвала, так и шкива распредвала. После этого зажигание смещается в сторону позднего.

Величина такого смещения в угловых единицах зависит от количества зубьев ремня ГРМ или звеньев цепи. Смещение ремня ГРМ на один зуб соответствует изменению угла зажигания на величину, равную отношению 360 угловых градусов/количество зубьев. Например, если количество зубьев равно 100, тогда смещение будет около 3,6 градусов.

При смещении на один зуб (звено) двигатель, как правило, работает. При этом наблюдаются следующие изменения:

  • увеличение потребления топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение приемистости двигателя.

В случае, когда ремень проскочил более, чем на зуб, изменение угла зажигания составляет более 5 угловых градусов. Это критическая величина.

В современных автомобилях блок управления обычно глушит двигатель, чтобы не произошло серьезных механических повреждений, особенно, в двигателях, где в такой ситуации поршни «встречаются» с клапанами.

Опытные водители во время выбора или приобретения автомобиля специально интересуются, встречаются ли поршни с клапанами в данной модели двигателя, установленного в автомобиль.

При перескакивании ремня (цепи) на два и более зуба (звена) наблюдаются:

  • пропуски зажигания;
  • неравномерная работа двигателя, движок натурально «колбасит»;
  • отказ запуска двигателя;
  • посторонние звуки при работе силового агрегата.

Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации крайне опасно.

Возможные последствия

Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:

  • повреждение газораспределительного механизма;
  • разрушение клапанов, поршневой группы;
  • клин двигателя;
  • нарушение компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • уменьшение потребительских характеристик автомобиля (мощность двигателя, крутящий момент, экологические характеристики);
  • дальнейший обрыв ремня в случае эксплуатации авто с неисправностью.

Источник: https://trade-in58.ru/pochemu-pereskakivaet-tsep-na-406-dvigatele/

Может ли перескочить ремень грм

406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности

При появлении возможных симптомов перескакивания ремня или цепи следует выполнить компьютерную диагностику. Неисправность можно определить по слишком большому углу зажигания. В статическом режиме диагностика может не показать ошибку двигателя, так как электронные узлы остаются исправными.

Необходимо выполнять измерение параметров в динамическом режиме. В то же время, это опасно, особенно, если проскочил не один зуб. Когда работает двигатель, в котором проскочил ремень ГРМ, вероятно механическое повреждение отдельных узлов.

Можно определить неисправность визуальным методом. Для этого требуется обеспечение доступа к меткам и ременной передаче. В пожилых бензиновых авто используется стробоскоп в качестве устройства контроля.

  Благодаря какой детали в автомобиле охлаждается двигатель?

Устранение неисправности и ее возможных последствий

Перескочивший ремень следует обязательно менять. Цепь иногда можно восстановить. Перед установкой ремня следует проверить исправность всех узлов и деталей, которые могут повредиться в результате перескакивания. Иногда для этого требуется демонтаж ГБЦ.

Помните! Неисправность легче предотвратить, чем устранить. Своевременно меняйте ремень, ролики и натяжитель.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/mozhet-li-pereskochit-remen-grm.html

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

406 двигатель из за чего перескакивает цепь двигателя

Цепной привод газораспределительного механизма передает вращательное движение от коленчатого до распределительного вала. Зубчатая цепь характеризуется надежностью, плавностью и бесшумностью во время работы. Качественные цепи не растягиваются и не сжимаются в процессе работы. С другой стороны, у этих элементов есть свой максимальный ресурс эксплуатации. Несвоевременная ее замена может привести к дорогостоящему ремонту.

В чем опасность растянутой цепи и есть ли регламент замены

Самыми распространенными поломками являются такие:

  1. В процессе эксплуатации цепные соединения изнашиваются, расстояние между ними увеличивается. Это становится причиной перебоев в работе силового агрегата на холостом ходу.
  2. Цепь может перескакивать через два зубчика. По этой причине двигатель может просто заклинить.
  3. Если привод обрывается, то в первую очередь деформируются клапана ДВС, а в дизельных моторах нередко ломается распределительный вал. Таким образом, вследствие такой проблемы помимо оборванного цепного привода нередко приходится менять еще распределительный вал, клапана, прокладку головки блока цилиндров.

Срок службы цепи ГРМ составляет примерно 100000 километров пробега. Большинство автомобильных производителей утверждают, что этот элемент может работать чуть ли не вечно.

В реальности постоянные вибрации на высоких оборотах при работе двигателя провоцируют чрезмерное натяжение привода. Это неизбежно приведет к его разрушению. Таким образом, важно контролировать состояние цепного привода, производить своевременную его замену. Такие меры позволяют предотвратить значительные затраты на ремонт.

5 машин, у которых быстро рвется ремень ГРМ

Симптомы износа

Определить выход из строя цепи сожно по следующим признакам:

  1. Определить изношенный цепной элемент можно по состоянию системы зажигания. Если ее недавняя настройка быстро сбивается, то можно обоснованно подозревать растяжение цепи ГРМ.
  2. Кроме того, об этом же свидетельствует стук, металлический скрежет при работе двигателя во время езды на автомобиле.
  3. Косвенными признаками износа привода ГРМ являются перегрев мотора, снижение его мощности, сизые выхлопные газы, громкие звуки внутри глушителя.
  4. На холостом ходу силовой агрегат работает прерывисто и грубо, издавая странные звуки.
  5. Большинство современных автомобилей имеют специальные индикаторы, которые сигнализируют о малейших сбоях работы газораспределительного механизма. Ориентируясь на такие сигналы, можно смело менять растянутый изношенный элемент.

    Если игнорировать такие сигналы, то могут погнуться клапана, а при худшем развитии ситуации блок цилиндров полностью выйдет из строя.

  Что такое турбояма на бензиновом двигателе?

Поэтому при каждом плановом обследовании автомобиля следует производить проверку этого элемента ГРМ. Во время приобретения подержанного автомобиля этому элементу следует уделять достаточное внимание.

Алгоритм замены своими руками

На сегодняшний день существуют однорядные и двухрядные цепи ГРМ. Они отличаются количеством звеньев (114 и 116). Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Например, первые увеличивают мощность двигателя, снижают его шумность.
  2. Экземпляры с двумя рядами характеризуются надежностью и повышенным ресурсом.

Для замены изношенного цепного привода понадобятся следующие инструменты:

  • специальный ключ для регулировки натяжения;
  • большая отвертка или «фомка»;
  • натяжной инструмент;
  • автомобильный набор гаечных ключей;
  • специальное устройство для снятия стопорных колец;
  • устройство для фиксации маховика.

Перед этой процедурой нужно обесточить АКБ, сняв с нее клеммы. Работы по замене цепного привода нужно проводить по следующему алгоритму:

  • вначале снять кожух газораспределительного механизма;
  • демонтировать картерную защиту двигателя, открутив болты ключами на 13,17;
  • выкрутить крепежные элементы компрессора, снять ремень;
  • убрать бачок жидкости для ГУР, патрубки системы охлаждения автомобиля;
  • выкрутить крепежные элементы генератора, отсоединить от него клемму, снять этот агрегат для облегчения доступа до цепи ГРМ;
  • открутив болты, снять шкив помпы;
  • на последнем этапе снять защиту цепи газораспределительного механизма, демонтировать изношенный цепной привод.

После проведения демонтажа следует можно переходить к установке нового элемента:

  • вначале зафиксировать маховик, сняв стартер, закрепив вместо него устройство фиксации;
  • во время регулировки муфты поставить коробку передач в нейтральное положение;
  • прокрутить муфту по часовой стрелке на 11 оборотов;
  • закрепить коленчатый вал, вставив болт на место заглушки;
  • отметить положение маховика, чтобы по метке регулировать цепь;
  • извлечь держатель подушки двигателя;
  • снять крышку зубчатого шкива, установить новую цепь ГРМ, заменив по необходимости изношенные ролики;
  • в конце процесса закрепить натяжитель.

После затяжки болтов коленчатого вала необходимо сверить расположение метки на маховике. При совпадении произвести сборку в обратном съему порядке.

Читайте также:  В образный двигатель в каких авто

Таким образом, задача цепи ГРМ является довольно сложной, поэтому новичок вряд ли справится с этим. Если автомобилист не уверен в своих силах, то лучше обратиться за профессиональной помощью на СТО.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-opredelit-chto-tsep-grm-rastyanulas.html

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ-405, 406. Почему перескакивает цепь на 406 двигателе

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.

Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.

А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

  Двигатель ЗМЗ-406: описание и технические характеристики

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Особенности конструкции

Двигатель ЗМЗ406 – это мотор с четырьмя цилиндрами и 16-ью клапанами. Выпускает моторы открытое акционерное общество «Заволжский моторный завод». Предназначен для установки в легковые транспортные средства и микроавтобусы. Серийно стал выпускаться только с 1997 года, хотя первые прототипы появились еще в 1992.

Блок цилиндров в моторе из чугуна для лучшей жесткости и надежности. Массы поршня и поршневого пальца уменьшены и вместе с коленвалом сделаны из качественного материала. Используются гидротолкатели клапанного механизма, благодаря чему не нужно регулировать зазоры.

Технические характеристики даны в таблице:

Параметр Значение
Год выпуска ЗМЗ 97 – 08
Система питания Инжекторкарбюратор
Тип мотора Рядный
Объем в литрах 2,2
Номинальный крутящий момент 177
Экологический класс Евро 3
Расход горючего на 100 км 11,5 л
Расход масла на 1000 км 100 гр
Замена масла Через 7000 км
Жизненный ресурс 300 000

Внимание! Технические характеристики ЗМЗ являются номинальными. Для каждой модификации необходимо смотреть книгу по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ ЗМЗ проводится один раз на 100 тысяч километров. Через каждые 30 тысяч километров необходимо контролировать состояние ГРМ. Порванная цепь может погнуть клапана. Тогда ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем просто смена ремня ГРМ ЗМЗ.

Газ газель › бортжурнал › геморойно но надо, зажигание змз406

  • Выставлял зажигания хочу порадовать вы как нашли на них 3 метки так и ставить нет есть нюанс и с ним можно проебаться долго и долго надо еще смотреть что бы поршень первого цилиндра пришел в верхнее положение когда выставляешь маховик и в этом вся фишка а то можно так поставить на 1 а у тебя будет выставлен на 4 цилиндр и все ставьте метка в метку!
  • А вращая маховик ключем на 36 я придумал оч забавную вещь ну небыло у меня рядом трубы головка и удлинитель!
  • А перезарядка гидронатяжителя у меня заняла 5 мин мне понадобилось что бы раскрутить ключ на 19 и большое зубило с ключом не помню на сколько в верхнюю прорезь вставил зубило а в нижний паз ключ на 19 и быстро раскрутил, а вот зарядка взял отрезал от бутылки не большой кусочек свернул

ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Газ 31105 волга, 2006

  Двигатель Toyota Shimoyama Plant 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Газ 3110 волга, 1999

Газ 31105 волга, 2004

Газ 31105 волга, 2005

Двигатель 406 перескочила цепь почему

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

20 февраля 2012, 18:54 #1

Ехал по трассе на 4 передаче 1500 об/мин, пошел на обгон (ехал на газу) переключился на 3 передачу, обошел авто на 3 передаче набрав 3500 об/мин, буквально метров через 500 скрежет в движке, двигатель глохнет, перешел на бензин попробовал на ходу завести, включая 4 и 3 передачи движек не заводился и издавал шум похожий на то как будто цепь ослабла и она по крышке терлась, остановил авто, попробовал завести со стартера, движек схватывал но не заводился, издавал тот самый шум, подозреваю что это грм, люди подскажите если знаете в чем дело, вскрытие пока не делал

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

20 февраля 2012, 18:59 #2

20 февраля 2012, 19:04 #3

газ 3110 с 406 двигателем

Great Wall Hover H5 Luxe

20 февраля 2012, 19:11 #4

Возможно обломился натяжитель цепи, цепь перескочила на шестеренке. При прокручивании — издает странные звуки и ес-сно не заводится. Покажет только вскрытие. Посмотри тут:

На жигулях слабым место был успокоитель цепи. Как вариант. Без него цепь тоже грохочет как ведро с гайками. Но похоже перескочила все равно. Вскрывать.

20 февраля 2012, 19:14 #5

я грм поменял примерно 10 000 км проехал, поставил двойной ресурс!! Как же так.

  • 20 февраля 2012, 20:46 #9
  • Может на ходу разрядится натяжитель цепи.
  • Great Wall Hover H5 Luxe
  • 20 февраля 2012, 20:48 #10

Этого я не знаю. Волговоды должны знать. Но сейчас на форуме мало людей. надо подождать.

  1. Орск, Оренбургская обл.
  2. УАЗ Патриот Лимитед
  3. 20 февраля 2012, 21:02 #11

Азамат. В Орске в пос. Форштадт есть механик Артур, у него ремонтируются Газели 35 маршрута Очень хороший спец.

  • 20 февраля 2012, 21:59 #12
  • Я сам сделаю движок, знаю что вскрытие все покажет, просто не терпится узнать что с ним )))
  • Лада Нива 2131МNissan Patrol
  • 21 февраля 2012, 04:54 #13

Ну так в чем дело? Не трать время за компом, бери ключи и сам увидишь. Предположений может быть много, а вскроешь и увидишь что там на самом деле. Но по ходу успокоитель оборвало.

  1. 21 февраля 2012, 06:58 #14
  2. Холодно в гараже, а я с легка захворал, ща начну ковыряться вообще слягу, на улице не май месяц ))) жду тепла)))
  3. 21 февраля 2012, 07:37 #15
  4. У меня не башмаки стоят, а звезда
  5. 21 февраля 2012, 07:52 #16

Там у тебя две цепи, скорее всего одну из них оборвало. При разборке движка меняй сразу все. Комплект, конечно, дорогой (3500-3700 р), но зато будешь спокоен.

В него входит: Два гидронатяжителя, две цепи, три успокоителя, две звездочки натяжителя, звезда промежуточная, звезда коленвала.

Да, и не забудь прикупить сальник передний коленвала (продается отдельно, стоит сразу заменить, лишним не будет), прокладку верхней и нижней передней крышки, помпы, гидронатяжителей и термостата), но кажется они входят в ремонтный комплект ГРМ, сейчас не помню.

  • 21 февраля 2012, 08:25 #17
  • Я менял грм недавно, поставил двойной ресурс змз, не верится что цепь порвал, это же не возможно.
  • 21 февраля 2012, 09:13 #18

Еще как вериться, на моем счету ремонт около сотни 405-406-409 дв.

золотую серию меняла через неделю, на семи машинах, звезды распредов и коленвала стирало в ноль, они становились круглыми, последнее время таких проблем нет, но рычаги натяжителя ломает частенько, если верхний видно, то нижний только после разбора, меняйте комплект в сборе со всеми звездами и натяжителями, не экономьте, иначе опять будете разбирать. советую грм фирмы «Люкс» кажется Челябинск и «Диттон»

  1. 21 февраля 2012, 09:45 #19
  2. Что отламалосьто и поменяю заведую свою ласточку и продам ее, если честно машина хорошая подвела только один раз, но она мне надоела
  3. 21 февраля 2012, 09:50 #20
  4. почти каждый день такое слышу)))
  5. 22 февраля 2012, 10:09 #21
  6. Короче разобрал я свой движок с друганом, интерес был сильнее чем холод скинул крышку верхнюю, видим повреждений не обнаружил, но коробка стояла на нейтралке, я взял ключ кажется на 24 не помню был пьяненький попытался покрутить разпредвалы НЕ КРУТЯТСЯ скининул головку, затем переднюю крышку и увидел касяк на парасенке болт открутился, каким то образом попал на нижнюю цепь и ее порвало в дресню блок целый, головка целая, все целое, резьба под поросенок тоже целая я с друганом еще по и не помню как я дома оказался
  7. 22 февраля 2012, 10:11 #22
  8. Азамат56 рус, 22 февраля 2012, 10:09, #21
  9. Короче разобрал я свой движок с друганом, интерес был сильнее чем холод скинул крышку верхнюю, видим повреждений не обнаружил, но коробка стояла на нейтралке, я взял ключ кажется на 24 не помню был пьяненький попытался покрутить разпредвалы НЕ КРУТЯТСЯ скининул головку, затем переднюю крышку и увидел касяк на парасенке болт открутился, каким то образом попал на нижнюю цепь и ее порвало в дресню блок целый, головка целая, все целое, резьба под поросенок тоже целая я с друганом еще по и не помню как я дома оказался
  10. Собирайте только трезвыми
  11. пос. Разведчик Кемеровская обл
  12. 22 февраля 2012, 10:22 #23
  13. если собирать так же как и разбирал, то можно мериновский двиг собрать и еще запчасти лишние останутся
  14. 22 февраля 2012, 10:29 #24
Читайте также:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор датчик давления масла

Кто ж по-пьяни в движок лезет? Пьяным помыть-то нормально машину не получается.

Прошу прощения за создание новой темы,но ответ нужен срочно и с телефона искать неудобно..

Вопрос в следующем — если перескочила нидняя цепь,верхние метки разбегутся или нет?

Читать еще:  Двигатель x20xev не плавают холостые

Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

Прошу прощения за создание новой темы,но ответ нужен срочно и с телефона искать неудобно..

Вопрос в следующем — если перескочила нидняя цепь,верхние метки разбегутся или нет?

волод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волод
Найти ещё сообщения от волод
Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб
taxivolga78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taxivolga78
Найти ещё сообщения от taxivolga78
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Вскрытие показало,что всё гораздо хуже чем я думал..

Предисловие — 1500 километров назад поменял цепи,менял цепи,вместо звёзд поставил башмаки и больше ничего не менял. Натяжители стоят автоматические Русский богатырь. Вчера вспыхнул чек,пропала тяга,погнало масло..вскрытие показало вот такую картину.

Что я не так сделал.

Изображения

2013-05-27 17.26.49.jpg (151.0 Кб, 95 просмотров)

Признаки растяжения цепи грм змз 406

Меняй башмак на звезду и натяжитедь за одно в месте с цепочкой и будет вам счастье! менять цепь и проверить натяжитель, успокоитель и башмаки.

Скорее — цепь. У меня были перескоки. Там была растянута цепь. С запуском — никакой взаимосвязи. Просто проехал метров 300 — и перескок. Машина заглохла.

По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.

Спасибо. Полезная информация.

По опыту, при неработающих натяжителях перескок происходит пои запуске. Если мотор завелся, то будет работать. С подобными симптомами сталкивался, когда обломок нижнего успокоителя застрял в большой звезде промвала. На холостых мотор работал, а при прогазовке цепь перескакивала, фазы естественно убегали.

  Все причины по которым двигатель жрет масло

Еще бывает звезда стирается и цепь проскакивает.В общем поменять привод ГРМ и все

Самое слабое место это гидронатяжитель. А возможно слабое давление в общем или именно на головке, возможно забит чем то канал подводящий масло к гидронатяжителю. А бывало и крепление ослабло.

Получается если слабое давление масла то гидронатяжитель не работает нормально. И возможно из-за этого перескакивает цепь?

Перескачить может. Но при этом будет стоять сильный цокат с передней части движка. Так же сам гидник может не работать правильно. А лучше винтовой механический натяжитель!

Получается если слабое давление масла то гидронатяжитель не работает нормально. И возможно из-за этого перескакивает цепь?

Именно так. Бывает, цепь при слабом давлении перескакивает именно при перегазовке, когда газ сбрасываешь. по инерции. Так же эти движки очень не любят, когда его вращаешь в обратную сторону. Например, если толкнули назад при включенной скорости, или сам, заглохнув покатился назад с горки, а ты не успел на сцепление нажать. Все, цепь перескакивает, даже если все исправно.

https://www.youtube.com/watch?v=HfRfVI7UnjA\u0026t=216s

Да там еще хуже. Постели распредвала выиграло. Голову ремонтировать. Цепи звезды и натяжители под замену

Вот там на постелях давление и теряется и до гидронатяжителя не доходит. Для себя я бы голову поменял на новую

Пустая голова 20000 стоит. Ремонт постели около пяти.

  • Интересно, как этот ремонт делается, технология?
  • В четверг расскажу. Знаю одно что делают размер в ноль выводят
  • Интересно, как этот ремонт делается, технология?

По поводу ремонта постели. Размер доводится до стандартного путём притирки площади контакта бугеля с местом прилегания. Потом на станке подгоняют отверстие в размер вала. На фото видно что до идеала восстановитьне удалось.

Вот насчёт смысла давать такие обороты на хх завтра спрошу.

если чел хочет то и 6000 об пусть даёт на хх.всё в штатных режимах работает

  Можно ли промыть двигатель соляркой при замене масла?

Это понятно. Если несправен ГРМ то и 2т и на 3т это будет понятно.

Цепи давно менялись?

Я этот вопрос ему тоже задал говорит тыс 15000 назад. Я почему здесь и задал вопрос. Если цепи действительно 15 прошли то вряд ли они растянутся

так разберите и гляньте. звезды цепь и натяжитель. что там еще может то быть

Ещё бывает сношена звёздочка на коленвале, особенно если звёзды евро 3, они с тонкими зубами.

Ну евро три вряд ли. 99 год

Цепи привода ГРМ скорее всего заменяли. … Проверьте что нижним гидронатяжителем цепи попали в упорную площадку нижнего устройства натяжения цепи. Если «промазали» то цепь не натянута и на звёздочке коленчатого вала имеет возможность перескочить.

Проверю. Но со слов человека. Нижняя цепь в норме. Когда подводит метку на шкиве коленвала то вмт первого цилиндра совпадает. Если перескочит нижняя цепь то вмт и метка кв не совпадут.

С чего бы это вдруг?

Вы хотите сказатьчто при перескакивании нижней цепи ВМТ и метка КВ будут совпадать?

Метка на шкиве может не совпадать с ВМТ только в двух случаях. Поломка коленвала и проворот дмпфера на шкиве.

Пардон. Сам запутался.

Проверю. Но со слов человека. Нижняя цепь в норме. Когда подводит метку на шкиве коленвала то вмт первого цилиндра совпадает. Если перескочит нижняя цепь то вмт и метка кв не совпадут.

Когда откроете крышку клапанов и качнёте распредвалы вправо-влево ключом на 27 тогда по разбегу промежуточной блок-шестерни станет понятно достаточно натяжение нижней цепи или нет.

Метки В.М.Т. на шкиве коленчатого вала и передней крышке цепи находятся снаружи. Положение цепи относительно звёздочки коленчатого вала на совпадение меток В.М.Т. не влияет.

Состояние зубьев звёздочки коленчатого вала и устройства натяжения нижней цепи видно при снятом поддоне картера.

Источник

Замена цепи ГРМ

Сложность процедуры заключается в демонтаже навесного оборудования и разборке силового агрегата, занимающего до 3 часов. Снятие и установка нового привода достаточно проста.

Если требуется замена всех элементов, то перед выполнением работ обязательно вникните в устройство привода ГРМ вашей машины.

Пример: на том же KIA Ceed шестерёнка напрессована на коленчатый вал под нагревом, поэтому в домашних условиях демонтировать её вы не сможете. Тогда и разборка двигателя теряет смысл, поскольку удастся заменить одну цепь.

Из специальных инструментов Вам пригодится приспособление для фиксации распределительных валов на 16-клапанном моторе (кондуктор). Остальной инструментарий — стандартный:

  • набор рожковых ключей и головок с удлиняющей насадкой;
  • домкрат, деревянные подставки и баллонный ключ;
  • ёмкости для слива моторной смазки и антифриза;
  • слесарные инструменты — молоток, отвёртка, пассатижи;
  • ветошь.

Для работы понадобится смотровая канава и переносная лампа (фонарик). Переднеприводную машину поставьте на яму таким образом, чтобы обеспечить доступ к переднему колесу со стороны узла ГРМ. Заднеприводный автомобиль ставится как удобно, там колёса снимать не придётся.

Порядок разборки и снятия растянутой цепи

Первым делом производятся следующие подготовительные операции:

  • зафиксировать авто противооткатными средствами;
  • отсоединить патрубок подогрева дроссельной заслонки и слить охлаждающую жидкость из рубашки двигателя;
  • в машине с задним приводом надо опорожнить радиатор;
  • слить моторное масло;
  • демонтировать нижнюю защиту мотора и брызговики, мешающие дальнейшей разборке;
  • отключить патрубки и трос от педали газа, препятствующий снятию клапанной крышки.
Читайте также:  405 двигатель сам набирает обороты

Схема ГРМ 8-клапанного мотора ВАЗ 2101–07

Примечание. Сливать масло нужно не всегда, это зависит от марки авто. Например, при замене цепи на ВАЗ 2101—07 смазка благополучно остаётся в картере и не мешает ведению работ.

В переднеприводном автомобиле придётся снять переднее колесо со стороны газораспределительного механизма и опереть машину на деревянную подставку. Домкрат понадобится позже, для подъёма силового агрегата.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ГРМ ЗМЗ 406

Брякает цепь грм 406

Помогите пожалуйста! Такая проблема- после замены прокладки ГБЦ (406 мотор) начала стучать верхняя цепь, цепь новая- невытянутая, поменял уже 5 гидронатяжителей- результата никакого! Цепь гремит при сбросе оборотов! Всю голову сломал уже.

а как определил что это именно верхняя цепь гремит? какие натяжители ставишь?

все правильно подобрано?

все правильно подобрано?

Помогите пожалуйста! Такая проблема- после замены прокладки ГБЦ (406 мотор) начала стучать верхняя цепь, цепь новая- невытянутая, поменял уже 5 гидронатяжителей- результата никакого! Цепь гремит при сбросе оборотов! Всю голову сломал уже.

может стопорное кальцо в натяжителе,каторое поршню недат обратно уходить смомалось.У меня такое было

а как определил что это именно верхняя цепь гремит? какие натяжители ставишь?

когда мотор собрали она сразу застучала, сняли клапанную крышку и увидели что справа в районе успокоителя цепь ослабла!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды гон и люкс сервис- сказали что неплохие! механические у нас в туле не могу найти!

гон и люкс сервис- сказали что неплохие! механические у нас в туле не могу найти!

все правильно подобрано?

все правильно. Но есть нюанс,звёзды существуют как под 92-72 зуба,так и под 90-70.

КОТяра82, У меня звезды сверленые и цепи растянутые. Чтобы шток гидронатяжителя не вылазил из корпуса больше 12-15 мм. (точные цифры не помню), я подкладывал под алюминиевую крышку гидронатяжителя крышку корпуса от старого натяжителя и все ok. Попробуй, крышки как я понял у тебя есть.

я тут нашел совсем другие натяжители и очень ими доволен! у них принцип работы совсем другой и перезаряжаются очень просто и не надо разбирать ничего. фото к сожалению нет,а название «РУССКИЙ БОГАТЫРЬ» ВСЕМ СОВЕТУЮ кто собирается менять.

  • вот такого типа как его разрядить
  • ну да я так и делал.
  • Добавлено через 48 секунд сегодня бужу заново все перебирать после отпишу
  • Поставить прокладку на крышку, внутрь противошумную (резиновую или фторопластовую).

Лучше уж фторопластовую, А между прокладкой и головкой натяжителя положить еще и 5р. (одной монетой). Просто гидронатяжитель во время работы крутится, и своей головой с шлицами режет резиновую прокладку, ну а резиновая труха с потоком масла забивает клапанок в нем, от чего натяжитель перестает выполнять свою роль.

Лучше уж фторопластовую, А между прокладкой и головкой натяжителя положить еще и 5р. (одной монетой). Просто гидронатяжитель во время работы крутится, и своей головой с шлицами режет резиновую прокладку, ну а резиновая труха с потоком масла забивает клапанок в нем, от чего натяжитель перестает выполнять свою роль.

А монетой мы чего добиваемся. Дополнительного бряканья. Она ж все равно вниз упадет и по крышке натяжителя греметь будет.

Резиновые шайбы вообще в топку. не хватает и на 500 км. пробега (у себя проверял). Фторопласт или канистра из под масла рулят!

Источник

Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)

Почему рвет цепь на змз 406 | Авто Брянск

Перейти к контенту

  • Всем дорого времени суток !
  • парвало цепь на 406 двс, и обломило нижний шиток цепи, как он по грамотному называется ?
  • если есть в мск то заберу
  • и вопрос могло ли загнуть клапана как на тазах ?
  • и что покупать для замены цепи, просто первый раз в таких делах и соответственно нуб (
  • За ранние спасибо

Recommendations

поставил такой комплект www.progress-motor.ru/sho…aspredelenija-evro-3.html очень доволен с разрезными шестернями качество отличное

какой у тебя при этом пробег был?

двигатель какого года? если евро 3 то на них были случаи что гнуло клапана! и на обычных 406 гнёт только при условии если головку точили не единожды, был один такой случай на моей практике пока в запчастях работал!

Набор ГРМ целиком, а дальше посмотришь после вскрытия, я у себя много чё ещё заменил на всякий случай, почитай — там всё написаноwww.drive2.ru/cars/gaz/31…inger650/journal/1987476/

давно ли установил, какой пробег, какие отзывы, есть ли примеры, а то на вид всё и всегда красиво прям глаз радует всётаки замена не пяти минутное дело да и последствия могут быть дорогие.

установил в майские праздники 2013, ставил три дня, пробег тыщ 15, меня всё устраивает…)

C передней крышкой не помогу! (далековато) Покупай набор цепей натяжителей звезд или башмаков зависит что хочешь. У меня когда нижний натятяжитель (звезда) поломалось покупал фирмы Бон уже пробежал 25000 вроде все норма! Только есть цепи разные под башмаки и звезды если паметь не изменяет 92-72 для звезд а 90-70 для башмаков!

боновские есть под разные размеры и на 70 90 и 72 92 звезды . пробег 200000 полет нормальный

ну вот значит помню хоть чтото а то не часто в 406 лазую)

Крышку можно запаять, если все осколки собрал. Когда на станции работал делали так. Даже при сильных повреждения. Остальное все тебе написали уже.

+1 Аргоном заваривал. Дешевле чем новую брать, конечно смотря на сколько сильно повредил.

покупай комплект ГРМ нижегородец с механическими натяжителями цепи — гидравлические омно полное

И обведенное на фото-крышка блока передняя, цена в Рязани примеоно 4000 новая

Набор ГРМ(цепи, успокоители, звезды) башмаки если износ большой, натяжители-их можно перезарядить. Прокладки:головки блока, маслянного поддона, передней крышки ГБЦ, передней крышки блока(2), прокладка помпы, термостата, крышек гидронатяжителейВозможно:сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев.

На 406-м клапана не гнет. У меня цепь рвало 2 месяца назад

это нижняя крышка цепи называется. у нас стоит в районе 3тыс новая.

Нижний щиток? Ты про переднюю крышку блока говоришь?Нет, клапана не загибает)

Новый полный набор ГРМ (включает в себя успокоители, звездочки, цепи, натяжители) в районе 4-5 рублей стоит, лучше его возьми, поменяешь и парится не будешь. Ставить одну цепь со старыми звездочками и успокоителями — значит в скором времени опять лезть туда) понимаю, дешево, но не стоит оно того) Так что лучше набором)

истину Глаголишь Михаил

Нижний щиток? Ты про переднюю крышку блока говоришь?Нет, клапана не загибает)

Новый полный набор ГРМ (включает в себя успокоители, звездочки, цепи, натяжители) в районе 4-5 рублей стоит, лучше его возьми, поменяешь и парится не будешь. Ставить одну цепь со старыми звездочками и успокоителями — значит в скором времени опять лезть туда) понимаю, дешево, но не стоит оно того) Так что лучше набором)

Тоже поддержу. За набор. За мой пробег два раза рвало. Один раз по тихому обошлось, другой крышку разнесло б/у 2700 отдал.И клапана не тронуло.

Здарова мужыки! Это апять йа мотарист. Вобщим миня чистенька спрашывайут, пачиму рвет цэпи на зэмзофских двишках, типа 406-409. Ну йа атвечу, чо знайу. Итак, те причины, а каторых йа знайу. Адна из причин можыт прятаца в прамижутачной шэстерне.

Йесли вал имеет бальшой люфт. Папробуйти, пакачайте шэстирню. Йесли балтаица, то оно и есть- причина. Люфт можэт быть как продолный, так и вследствие износа втулок вала, прамижуточной шэстирни. И исчо причина можыт быть, йесли гидранятяжытель цэпи ни сработал, то есть накрылся медным тазом.

Исправный гидронатяжитель, если на шток надавить, не должен возвращаца. Он идет только в одну сорону, натягивая башмак А Вобщим йа ни надейусь на эти гидранатижытили и придпачитайу миханичиские типа-`русский богатырь` . Ани ни зависят от давления масла, да и зарижать их лекче.

Ну и йа исчо скажу, што цэпи рвуца вследствие их бальшова износа как самой цэпи, так и шэстерен. Оп ресурсе цепи, т.е приблизительно на сколько они расчитаны, вы можете прчитать вэтой статье,замечу, что очень сильно изнашивается именно шестерня колен. вала. Ресурс цепей еще можно был бы в полтора раза больше, если бы не эта ее слабое звено.

Ну там ищо есть какие причины, ну а них йа ни знайу, а пи-ть попусту ни хачу. Вот и фсе! Добавлю однако, што если обарвало цепь, то какая бы не стояла раньше, то я сразу же меняю на двухрядную. Об этом вы могете прочитать здесь. Пока мужыки! Удачи!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки вам необходимо авторизоваться.

Башмак натяжителя или звезды? (все за и против)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector