406 двигатель какой бензин лить

406 двигатель какой бензин лить

Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 16:22

406 двигатель какой бензин лить

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 16:39

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????

406 двигатель какой бензин лить

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Pooh » Чт фев 07, 2008 17:34

406 двигатель какой бензин лить

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:40

406 двигатель какой бензин лить

Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 17:48

406 двигатель какой бензин лить

Сообщение Майкл » Чт фев 07, 2008 17:51

Re: Последствия при длительной езде на 95-бензине?

Сообщение kom » Чт фев 07, 2008 17:59

406 двигатель какой бензин лить

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:04

406 двигатель какой бензин лить

Сообщение Kaban » Чт фев 07, 2008 18:21

По поводу домыслов — мне ребята которые его с заводов возят тоннами, рассказывали что и как могут плеснуть на любом уровне доставки топлива к АЗС, оснований им не верить у меня нет.

В патра 95 не лил, и он конечно от этого не умрёт, но и пользы от высшего октанового числа в данном случае — никакой, как минимум будут звенеть гидрокомпенсаторы, как масимум — свечи быстрее выйдут из строя, в европах бензик другой, его ослиной мочой не разбавляют, поэтому думаю не повредит но лучше 92 ой.

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????

406 двигатель какой бензин лить

  • Сообщение Predator[RUS] » Чт фев 07, 2008 18:26
  • Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2008 18:40
  • Сообщение Happy_P » Чт фев 07, 2008 18:45
  • Сообщение искандер » Пт фев 08, 2008 08:30
  • Сообщение kom » Пт фев 08, 2008 08:45
  • Сообщение Kaban » Пт фев 08, 2008 12:47
  • ???? Я на 92 езжу и тоже не парюсь

Для «Общего образования» http://www.greytek.ru/article/quality/ — первое что выпало по поиску ???? , особенно полезно почитать тем кто «сильно шарит» в процессах «крегинга» сырой нефти и теоретикамизменения октановых чисел. Установка ГБО на ЗМЗ автоматически снимает двигло с гарантии, 98 восьмой бензин — ничем . не чище 92 ого . При повышении или понижении октанового числа, без замены свечей и коррекции зажигания, неизбежно появиться либо нагар либо налёт, чудес на свете не бывает.

От себя добавлю что разбавляют именно 95 бензик, чем — сами догадайтесь, как — на любом этапе отгрузки и доставки потребителю, в том числе и на многих АЗС, почему — именно из за того что он дороже, искать всякие факты и потдверждения своих слов — не хочу и не буду, ибо мне по большому счёту фиолетово что и как вы льёте в свои баки, это как пить водку, кто то пьёт обычный «кристалл» а кто то «очищенную берёзовыми почками» и считает что при этом его собственная печень ещё и очищаеться ????

Читать еще:  Датчик контроля запуска двигателя

В одном вы правы, выбирать — вам. ИМХО ????

«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????

Это топливо самое популярное среди отечественных автомобилистов. Отличается повышенной стойкостью к детонации. Содержит присадки для повышения эффективности сгорания, снижения расхода и уменьшения процесса нагарообразования за счёт коксования углерода. Использование различных добавок увеличивает стоимость горючего. Поэтому заправляться АИ-95 дороже, чем АИ-92.

Ещё одна особенность горючего с большим октановым числом — сниженный уровень токсичных отработавших газов. Благодаря этому достоинству топливо является основным во многих странах мира.

АИ-95 часто рекомендуют использовать производители иномарок. Однако в последнее время российские автомобилестроительные заводы также советуют заправлять свои машины горючим с октановым числом не ниже 95.

По внешнему виду сложно определить, какой бензин подойдет лучше для Киа Спортейдж. Без «левых» присадок жидкость будет бесцветной или иметь слабо выраженную окраску. Составы с яркими красными или синими оттенками свидетельствуют о большом количестве присадок, не рекомендуются к использованию.

Яркий цвет бензина свидетельствует о присутствии металлосодержащих добавок. Насыщенный желтоватый оттенок указывает на наличие проблемных добавок, как и резкий посторонний запах. Учет этих нюансов даст возможность понять, какой бензин заливать в Киа Спортейдж.

На заметку! На российском рынке отсутствует соблюдение норм топлива по евро-сертификации. Если соответствующая маркировка присутствует, она является маркетинговым ходом. Несмотря на то, что в РФ нормы похожи на стандарты Евросоюза, они имеют несколько другую суть.

92 бензин вместо 95

Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.

Последствия и нюансы

Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение.

Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает.

Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.

Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.

Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт.

Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности.

На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.

Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.

Получится ли сэкономить

Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.

Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.

Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.

Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.

Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.

Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.

Производитель рекомендовал и 92, и 95

Некоторые модели машин (правильнее будет сказать, «некоторые конструкции моторов этих машин») позволяют заправлять автомобиль и 92, и 95 видом бензина. Например, большой перечень седанов и кроссоверов среднего размера (Hyundai Solaris, Toyota Corolla, Kia Rio и др.) позволяет использовать оба типа бензина.

Однако встает вопрос – какой тип все же предпочтительнее? Однозначно ответим – 95-й тип. Более длительное сгорание подразумевает повышение КПД. Причем не всегда в этом случае планируется быстрее разогнаться или обеспечить повышенную скорость.

Наоборот – необходимо заливать 95-й бензин, придерживаясь текущей манеры езды и динамики исключительно в целях экономии топлива.

По этой причине зачастую повышенную цену на 95-й бензин получается в итоге нивелировать его пониженным расходом (разумеется, если мотор адаптирован под такой вид топлива). Дизельные моторы, правда, в любом случае будут еще более экономичными.

Огромное число водителей специально заправляют машины 92 типом вместо 95 – по их словам, 95-й бензин является тем же 92-м, а более высокое октановое число обусловлено просто-напросто использованием кучи присадок.

Но присадки-то двигателю уж точно не повредят, ведь часто именно они влияют на время сжатия до начала воспламенения. Хотя заметим, что ряд присадок, которые могут содержать некачественные АЗС, действительно может нанести вред автомобилю. Отсюда вывод – осуществляйте заправку бензобака только на проверенных станциях.

В противном случае вы можете ощутить различие в динамике движения, а также изменение звука двигателя.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода мицубиси

Но если уж изготовитель рекомендует оба типа бензина, вполне допустимо заправлять автомобиль и 92-м.

Читайте также:  Двигатель k24z4 технические характеристики

Почти все новые моторы в состоянии сами подстраиваться под топливную смесь, формируя момент зажигания в случае преждевременной детонации.

Будучи установленным на таких автомобилях датчик детонации, при выявлении преждевременного воспламенения сдвигает угол опережения в меньшую сторону, стабилизируя функционирование мотора.

Требование завода-изготовителя

Автотуристы, выезжающие за границу, подтвердят, что российский бензин Аи-95 сопоставим с европейским 92-м. Корейские разработчики осведомлены о вопросе, и в руководстве по эксплуатации рекомендуют использовать марку Аи-92 и выше.

Не стоит заливать бензин в «Киа Рио» низшего класса:

  • автомобиль не отдаст мощность, на которую способен;
  • силовая установка и топливная система износятся быстрее, тем самым приблизят время ремонта.

Закономерно возникает вопрос, если по паспорту в «Киа Рио 3» положено заливать бензин Аи-92, то что будет при «… и выше». В поисках ответа эксперты и автолюбители провели немало тест-драйвов.

4-й способ: переводим технику на 92-й бензин путем понижения его октанового числа

  1. В отличие от других, он очень легкий.
  2. Его можно реализовать несколькими путями:
  • активным – когда целенаправленно изменяют свойства 92-го бензина:
  • добавлением специальных присадок. В качестве «уменьшителей» часто применяются соединения на основе серы или смолистые фракции;
  • разбавлением 92-го бензина соляркой. Оптимальный вариант, когда количество керосина не превышает 10 %. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока.
  • пассивным – он связан с естественным понижением октанового числа в ходе длительного хранения.

Почему это происходит? Как известно, любой бензин – это смесь нескольких фракций – легких и тяжелых.

Первые способствуют пуску мотоблока на холодную, а вторые – стабильному функционированию после прогрева.

Учитывая то, что современные технологии производства топлива подразумевают добавку в него высоколетучих присадок – эфиров, спиртов, а в прошлом – тетраэтилсвинца, все они испаряются через определенный промежуток времени. В зависимости от качества исходного горючего, скорость испарения может составлять от трети до половины октановой единицы за сутки.

  • Что для этого необходимо?
  • Главное – это не закрывать плотно емкость с залитым 92-м и оставить ее на несколько недель.
  • Скорость испарения будет зависеть от:
  • объема заправленного в резервуар бензина;
  • размера горловины;
  • условий хранения.

При своих преимуществах данная методика имеет один существенный недостаток – невозможность узнать точное октановое число полученного топлива в домашних условиях. Для этого нужна хорошая лаборатория или, как минимум, дорогостоящий экспресс-прибор.

Рассмотренные выше методы являются универсальными: они отлично работают как для мотоблоков «Крот» или «МТЗ», так и для более поздних разработок – «Агро» и «Нева» МБ-1 или МБ-2. Они – реальная альтернатива продлить жизнь своему устаревшей технике и избежать недешевой замене моторной части или покупке нового культиватора.

Газ 31105 Крайслер Какой Бензин Лучше Заливать • Двигатель chrysler

Наиболее распространенные неисправности транспортных средств часто связаны с возникновением проблем с работой двигателя. Работа данного агрегата может быть нарушена даже из-за поломки одной небольшой детали, при этом любой.

Чтобы своевременно предупреждать подобные неприятные моменты, необходимо своевременно осуществлять технический осмотр авто, производить его обслуживание, периодически проходить диагностику. От перечисленных действий будет зависеть необходимость преждевременного выполнения капитального ремонта мотора, прочих узлов, деталей транспортного средства.

Ремонт блока цилиндров

В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. На трассе этот показатель чуть умереннее около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала.

406 двигатель какой бензин лить

Шатун. Двигатель змз-406

Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля Волга-31105 двигатель Крайслер.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406 : Двигатель chrysler

Волга газ 31105 технические характеристики двигателя крайслерИ так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин. Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки.
ГАЗ 31105 (Волга): расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALKПорой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов. В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.
  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.

  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте.

    Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Модификации ДВС 3M3-406 • Ремонтировать двигатель 405 довольно легко.

Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках.Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны.

ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент.

Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

  • 406 двигатель какой бензин лить
  • Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406
  • У 406-ого были свои «болячки»:
  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

406 двигатель какой бензин лить

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

  1. 406 двигатель какой бензин лить
  2. Разобранный мотор ЗМЗ 406
  3. Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

  • 406 двигатель какой бензин лить
  • Схема управления двигателем ЗМЗ-406
  • Технические характеристики 409 двигатель УАЗ Патриот
  • Технические характеристики ЗМЗ 406:
  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Краткое описание

На протяжении нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель бизнес-класса ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой 300 мм и удлиненными дверьми 150 мм. Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л 100км, а это понравится не каждому владельцу.

406 двигатель какой бензин лить

Re: масло в волжском двигателе – Двигатель змз-406

Этот двигатель выпускался с 1994 года и поставлялся на многих автомобилях, от американцев до Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и других. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности.

Двигатель ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402 ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405
Производство ЗМЗ ЗМЗ ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406 ЗМЗ-402 ЗМЗ-405
Годы выпуска 1997-2008 1981-2006 2000-наши дни
Материал блока цилиндров чугун алюминий чугун
Система питания инжектор/карбюратор карбюратор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 2 4
Ход поршня, мм 86 92 86
Диаметр цилиндра, мм 92 92 95.5
Степень сжатия 9.3 8 8.2 6.7 9.3
Объем двигателя, куб.см 2286 2445 2464
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500 110/4500 145/5200 100/4500 90/4500 152/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500 186/3500 201/4000 182/2500 172/2500 211/4200
Топливо 92 76 92 76 92
Экологические нормы Евро 3 Евро 3
Вес двигателя, кг 185 185 187 181 184 193
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — — 13.5 — — 13.5 8.8 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6 6 6
При замене лить, л 5.4 5.8 5.4
Замена масла проводится, км 7000 10000 (лучше 5000) 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 200+ 200 ~200 150 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 600+ до 200 ~200 ~120-130 н.д. до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 2410 ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь ГАЗ 3102 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

От чего зависит потребление топлива. Расход топлива змз 406

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга: 2. 1, 2. 3, 2. 4 на 100 км путиЕстественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, Волга должна была оставаться собой. Нововведение хорошо зашло на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с крайслеровскими моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105.
  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.

406 двигатель какой бензин лить

406 двигатель какой бензин лить

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

406 двигатель какой бензин лить

  1. Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
  2. SAE
  3. API/ГОСТ
  4. Сколько смазки лить в двигатель
  5. Как часто менять смазку
  6. Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
  7. Видео
  8. Итог

Как подобрать масло для смазки цепи или мотора

Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции.

В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки.

При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год.

Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента.

https://www.youtube.com/watch?v=BpfN_B_KjXI\u0026t=30s

Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе.

Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л.

Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами.

Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С.

У меня даже летом на к151д после пуска почему то замерзает (покрывается инеем) регулятор хх и сразу глохнет после того как карбюратор прогреется работает идеально. Кто что может посоветовать

Николай (Barbara) непонятно. что это за «регулятор хх»? Я знаю только ЭПХХ

  • Андрей (Olyvia) я это и имел ввиду
  • Николай (Barbara) а что именно покрывается инеем? ))
  • Андрей (Olyvia) КОРПУС ЭКОНОМАЙЗЕРА

Николай (Barbara) между карбюратором и впускным коллектором должна стоять толстая чёрная теплоизоляционная проставка. Возможно у тебя её нет.

Андрей (Olyvia) есть

Андрей (Olyvia) она же не пропускает тепло от коллектора к карбюратору

Читать еще:  Шевроле круз запуск двигателя иммобилайзером

Николай (Barbara) есть ещё заслонка на коллекторе «зима-лето» Говорят её надо вертеть. Но у меня такой проблемы не припомню(когда была машина с карбом) Кто-то ставит эту заслонку в среднее положение

Андрей (Olyvia) если убрать проставку между карбюратором и коллектором что изменится?

Николай (Barbara) возможно будет перегреваться. выпускной коллектор близко.

Николай (Barbara) а обмерзание происходит обычно из-за того, что мало топлива. надо добавить винтом качества.При холодном карбе каналы заужены. идёт разряжение. вот и замерзает.Ещё возможен подсос воздуха под экономайзером.Ну и повернуть заслонку на «зима»(я так думаю) ))

Андрей (Olyvia) у меня нет заслонки зима лето на коллекторе, я попробую винтами по регулировать

Николай (Barbara) я ж не знаю. какой двигатель у тебя. 406 или 402 )))

Андрей (Olyvia) мотор 406 выпускной коллектор с другой стороны

Александр (Rosemonde) У меня на Газели тоже так было, двигатель ЗМЗ-406.16кл.

карбюратор, кроме того у меня было установлено газоболонное оборудование, обмерзал только на бензине и то только на плохом, часто на АЗС завозится так называемый газолин под видом бензина, он очень дешёвый по сравнению с бензином.

но продаётся по цене бензина, сам по себе газолин это производная газопереработки, что то типа дистилята, испаряемость у него бешеная, вот и обмерзает, попробуй смени заправку.мне помогало.

(Серёга ) (38RUS) Что такое жаровня?

Андрей (Olyvia) вот эту штуку называют жаровня

406 двигатель какой бензин лить

(Серёга ) (38RUS) Обычная гофра

Андрей (Olyvia) жаровня это кусок железа загнутый в виде коробки работает как заборник горячего воздуха от выпускного коллектора

406 двигатель какой бензин лить

Как сделать подогрев лобового стекла на ваз 2114 своими руками

406 двигатель какой бензин лить

Установка тнвд бош на двигатель КамАЗ

406 двигатель какой бензин лить

Установка зажигания на дизельном двигателе Мерседес 124 ом 601 2.0

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

406 двигатель какой бензин лить

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

SAE

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

406 двигатель какой бензин лить

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Важно! Паспорт автомобиля содержит информацию о минимальных спецификациях лубрикантов. Категорически запрещено заливать формулы, не соответствующее требованиям изготовителя.

Подобные манипуляции могут стать причиной отказа силовой установки, потери гарантии, непредвиденных поломок. Эксплуатация составов, превышающих допуски – разрешена.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

Сколько смазки лить в двигатель

Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.

Как часто менять смазку

Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.

При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.

Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.

  1. Непредвиденный ремонт двигателя.
  2. Пробой прокладки ГБЦ.
  3. Попадание посторонних примесей внутрь картера.
  4. Потеря свойств лубриканта.
  5. Эксплуатация поддельного продукта.

Примечание! Если осуществить сервисную процедуру самостоятельно невозможно, рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру на СТО.

406 двигатель какой бензин лить

Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406

Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.

Видео

Итог

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Главная › Ремонт

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10).

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Производство
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.38*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*110/4500**145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*186/3500**201/4000
Топливо 9276*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*185**187
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.5——
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 150200+

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Особенности конструкции

Официально двигатель ЗМЗ 406 стал третьим после 24Д и 402 в линейке силовых приводов Заволжского завода. Получил микропроцессорное зажигание, схему газораспределения DOCH с двухступенчатым цепным приводом.

Разработчиками по-прежнему использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, но распредвалов стало два, они расположены сверху, внутри ГБЦ. Степень сжатия ДВС увеличена проектировщиками завода до 9,3 в базовой версии 4062.10 за счет центрального расположения свечи внутри камеры сгорания.

Конструкция газораспределительного механизма

Надежность повышена за счет чугунного блока цилиндров без гильз, снижения хода поршня до 86 мм и веса всей группы ШПГ. Шатуны с болтами, коленвал и поршневые кольца сделаны из высокопрочных материалов, поэтому капитальный ремонт требуется реже.

Натяжитель цепи ГРМ

Натяжители цепи автоматические, двойного действия – предварительный натяг пружиной, во время работы гидравликой. Степень очистки масла увеличена путем установки полнопоточного одноразового фильтра. Для навесного оборудования предусмотрен отдельный клиноременный привод. Прошивка ЭБУ соответствует версиям СОАТЭ, ИТЭЛМА VS5.6, МИКАС 5.4 или 7.1

Преимущества и недостатки двигателя

Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.

К сильным сторонам семейства 405 относят:

  1. наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
  2. общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
  3. применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
  4. за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
  5. применяется система доочистки масла.

Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.

При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.

Это откровенно неплохой мотор, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из его технических характеристик выделим следующие:

  1. степень сжатия составляет 9,4;
  2. рабочий объём 2,4 литра;
  3. крутящий момент достигает 211 Нм;
  4. мотор выдаёт 152 лошадиные силы мощности.

С таким двигателем Газель уверенно чувствует себя в пределах города и на трассе. Если использовать подходящие и соответствующие требованиям моторные масла, удастся минимизировать загрязнение мотора, уменьшить трение между контактирующими поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.

Это интересно:  Рейтинг лучших моделей ламп для противотуманных фар

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку мотор ЗМЗ 406 имеет три версии, каждая из них использовалась на конкретных моделях авто производителя ГАЗ:

  • ЗМЗ 4062.10 – ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 г.);
  • ЗМЗ 4061.10 – ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221;
  • ЗМЗ 4063.10 – ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин.

ГАЗ Газель Фермер

В первом случае характеристики двигателя подходили для городского цикла представительских автомобилей чиновников и правительства. Карбюраторные модификации снижали эксплуатационный бюджет Газелей фургонов, грузопассажирских авто и грузовиков.

Регламент обслуживания ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с

Согласно требованиям производителя, обслуживается двигатель ЗМЗ 406 в следующем порядке:

  • осмотр цепи ГРМ через 30000 пробега, замена через 100000 км;
  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • замена ОЖ примерно раз в два года или 30000 пробега;
  • подзарядка аккумулятора каждую осень, замена после 50000 км;
  • свечи зажигания хватают на 60000 пробега;
  • фильтр топливный приходит в негодность после 30000 км, воздушный – 20000 км;
  • катушки зажигания выходят из строя после 50000 пробега.

Ремонт ЗМЗ 406

Производитель рекомендует использовать для движков качественную смазку, чтобы исправно работали гидрокомпенсаторы и маслонасос. Изначально система охлаждения имеет слабые места – радиатор и термостат.

Все навесное оборудование высокоресурсное, за исключением помпы, полимерный ротор которой служит около 30000 км.

Из-за большого веса мотора своими руками произвести капремонт очень сложно в гараже без тельфера.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.

10 (вид слева):1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.

10 (вид справа):1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.

Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.

10:

1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Список моделей, где применялся ДВС: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь (Уже оценили раз: 5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector