4j64 двигатель на каких машинах

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии.

По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет.

Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

4G93

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

4j64 двигатель на каких машинахМотор 4G93

Рабочий объём 1834 см3 или 1,8 литра
Годы выпуска 1991-2010
Блок цилиндров чугунный
Тип рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Количество клапанов 16
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000
Система питания карбюратор, распределенный впрыск MPI или непосредственный впрыск топлива (GDI)
Расход  топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.0
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8,5-12
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Сколько масла в двигателе, л 3,8 и 3,9 (турбо)
Ресурс двигателя, тыс. км 200-250

4G63

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпуска с 1983
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см3 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин 184-225
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход  топлива, л/100 км 8,8 в смешанном режиме

4G94

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с.

За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме.

Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

4j64 двигатель на каких машинахХарактеристики 4G94

4G64

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца.

При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.

4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

4G69

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения.

Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс.

В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

6A13

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см.

и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT.

В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

6G72

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

4D68

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику.

В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики.

При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B
Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель пылесоса

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу.

Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell.

Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Двигатель Mitsubshi 4G64

Выпуск двигателей Mitsubshi 4G64 стартовал с 1975 года, когда на автомобили «Мицубиси Галант» начали устанавливать первую версию этого агрегата – G62B объемом 1850 см3. Затем появилась модификация G63B, которая претерпела определенные конструктивные изменения и получила большую емкость.

Дальнейшую эволюцию модели продолжила 12-клапанная версия 1980 года, оснащенная турбонаддувом и системой моновпрыска. В 1984 году свет увидел инжекторный мотор с 8 клапанами, и примерно в это же время был разработан двигатель, получивший название 4G64.

Силовой агрегат выпускался в нескольких модификациях под разные виды авто. В 1986 году начался выпуск 16-клапанного двигателя, который отличался от предшественников уменьшенными размерами и увеличенной мощностью. 4G64 был задуман как замена 4G54 и разрабатывался на базе 4G63.

За время присутствия на рынке мотор зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом.

4j64 двигатель на каких машинах

Технические характеристики двигателя Mitsubshi 4G64

ГБЦ двигателя Mitsubshi 4G64 выполнена из алюминиевого сплава, ход коленчатого вала составляет 100 мм, диаметр цилиндров равен 86,5 мм.

Компрессионная высота поршней – 35 мм, длина шатунов – 150 мм, количество клапанов – 8 или 16 (в зависимости от модификации). Наличие гидрокомпенсатора избавляет автовладельца от необходимости периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Ремень ГРМ требует замены через каждые 90 тысяч км пробега. В числе других важных характеристик агрегата 4G64:

·       мощность – от 112 до 150 л. с.;

  • ·       система питания – инжекторная;
  • ·       рабочий объем – 2,4 л;
  • ·       расход топлива в смешанном режиме – 8,8 л на 100 км;
  • ·       рабочий ресурс – 400 тысяч км.
  • Возможные неисправности
  • Каких-то типичных неисправностей у двигателя Mitsubshi 4G64 нет, но в процессе эксплуатации могут наблюдаться:
  • ·       неполадки с балансировочными валами. Если подшипники этих узлов получают недостаточное количество смазочного материала, может случиться их заклинивание с последующим обрывом ремней самих балансировочных валов, а также ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • ·       вибрация мотора, которая обычно вызвана износом подушек;
  • ·       плавающие обороты холостого хода. Профилактика этой проблемы – контроль состояния и своевременное техобслуживание форсунок, датчика температуры, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • ·       выход из строя турбокомпрессоров из-за некачественного масла.
  • Замена масла

Согласно регламенту, замену смазочного материала в двигателе Mitsubshi 4G64 выполняют через каждые 10 тысяч км пробега. Чтобы обеспечить максимальный рабочий ресурс мотора, лучше выполнять эту процедуру через 8 тысяч км. В зависимости от условий эксплуатации в силовой агрегат можно заливать масло с маркировкой 15W-50, 10W-60, 10W-50, 10W-40, 10W-30 или 5W-50.

Тюнинг двигателя 4G64

Чтобы увеличить мощность 4G64 без турбины, одновальную ГБЦ заменяют головкой от Hyundai Sonata 4-го поколения (мотор G4JS) вместе со впускным коллектором. Установленную деталь дорабатывают, устраняют шероховатости, добиваются совмещения каналов.

Потребуются также дроссель от ЭВО, система холодного впуска, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (11–11,5), шатуны Eagle. Помимо этого демонтируются балансировочные валы, и устанавливаются распредвалы 272/272 с разрезными шестернями.

Для проведения тюнинговых работ необходимо также приобрести топливную рейку от Galant, форсунки производительностью 440–450 сс, насос Walbro 225, выпускной коллектор 2-1 (или 4-1), другие мелкие детали.

После установки этих комплектующих и перепрошивки мощность двигателя увеличивается до 200 л. с.

  1. На какие автомобили устанавливался
  2. Двигатель 4G64 устанавливался на автомобили:
  3. ·       Mitsubishi:
  4. o   Eclipse;
  5. o   Galant;
  6. o   Outlander;
  7. o   Montero/Pajero;
  8. o   RVR/Space Runner;
  9. o   Charoit/Space Wagon;
  10. o   Delica;
  11. o   L200/Triton;
  12. o   Magna;
  13. o   Sapporo;
  14. o   Starion;
  15. o   Tredia;
  16. o   Zinger;
  17. ·       Hyundai:
  18. o   Sonata;
  19. o   Grandeur;
  20. ·       KIA Sorento;
  21. ·       Dodge:
  22. o   Colt Vista/Eagle Vista Wagon;
  23. o   Ram 50;
  24. o   Stratus;
  25. ·       Brilliance BS6;
  26. ·       Chery V5;
  27. ·       Chrysler Sebring;
  28. ·       Great Wall Hover.
  29. Наше предложение

Обратившись в компанию Torens, вы можете купить двигатель в сборе на Mitsubshi 4G64 по выгодной цене и заказать доставку агрегата в любой регион РФ. Склады компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других российских городах.

В нашем каталоге – широкий выбор запчастей, узлов и агрегатов в сборе, а также навесного оборудования для самых разных марок и моделей авто. Если у вас остались вопросы по нашим товарам и услугам, свяжитесь с нами по телефону +7 499 288 06 34 или через e-mail moscow@torens-auto.com.

4G64

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~185
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54.

Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте.

Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с.

при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.

5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.

Читайте также:  Горит неисправность двигателя на тигуане

В приводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.

5,  например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка.

Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль.

Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8.

5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель 4g64 Неисправности характеристики и тюнинг

Двигатель 4g64 это такой же рядный 4-х цилиндровый двигатель, как и 4g63, но уже с увеличенным объемом.

Увеличение объема двигателя было достигнуто комплексно за счёт увеличения высоты блока, увеличения диаметра цилиндров и применение другого коленвала с увеличенным ходом поршня.

Двигатели 4g64 встречаются с одно вальной ГБЦ SOHC и двух вальной DOHC. Моторы оснащаются либо распределительным впрыском топлива MPFI либо системой прямого впрыска топлива GDI. 

 

Неисправности 

  • Двигатель 4g64 имеет схожие неисправности с двигателем 4g63 о которых можно узнать перейдя по ссылке. 

 

Характеристики 

 Годы выпуска: с 1983  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : рядный 4-х цилиндровый  Кол-во клапанов: 2/4  Наличие гидрокомпенсаторов: есть  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 100 мм  Диаметр цилиндра: 86,5 мм  Высота блока: 235 мм  Компрессионная высота поршня: 35 мм  Длина шатуна: 150 мм  Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм  Степень сжатия:  8,5;  9;  9,5;  11,5  Объем двигателя куб.см : 2351  Мощность двигателя л.с./об.мин:  112/5000  124/5000  132/5250  150/5000  150/5500  Крутящий момент Нм/об.мин:  184/3500  189/3500  192/4000  214/4000  225/3500  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт:  Евро: 1,2,3,4,5  Вес двигателя: 185 кг  Расход топлива, л/100 км  ( для Mitsubishi Eclipse 3-го поколения)  город: 10,2  трасса: 7,6  смешан: 8,8  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  10W-50  10W-60  15W-50  Сколько масла в двигателе : ~ 4 литров  При замене масла: ~ 3,5 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  Стоимость двигателя :  от 30 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Mitsubishi L200/Triton  Mitsubishi Magna  Mitsubishi Sapporo  Mitsubishi Starion  Mitsubishi Tredia  Mitsubishi Zinger  Brilliance BS6  Chery V5  Chrysler Sebring  Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon  Dodge Ram 50  Dodge Stratus  Great Wall Hover  Hyundai Grandeur  Mitsubishi Eclipse  Mitsubishi Galant  Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Montero/Pajero  Mitsubishi RVR/Space Runner  Hyundai Sonata  Kia Sorento  Mitsubishi Chariot/Space Wagon  

Mitsubishi Delica 

 Для увеличения мощности нам потребуется.

  1) ГБЦ от J4JS  2) Впускной коллектор от того же двигателя  3) Доработка ГБЦ  4) Дроссель от Evo  5) Холодный впуск  6) Шпильки ARP  7) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 11,5, к примеру подойдут Wiseco  8) Распредвалы с фазой 272/272  9) Разрезная шестерня и усиленные пружины  10) Топливная рампа от Mitsubishi Galant  11) Форсунки 450 сс  12) Топливный насос Walbro 255  13) Выхлоп на 2,5 дюймовой трубе  14) Выпускной коллектор 4-2-1  15) Убрать балансирные валы  16) Настройка ЭБУ  Все это позволит поднять мощность 4g64 до 200 л.с и более.  

Одним из лучших способов по увеличению мощности будет свап 4g63t. 

 

Модификации 

 1) SOHC 8V  Мощность: 112/4800 л.с./ об/мин  Крутящий момент: 183 Н/м/3500 об/мин  Степень сжатия: 8,5  2) SOHC 16V  Мощность: 124-145 л.с.

/5000-6000/об/мин  Крутящий момент: 189-210Н/м/3000-4000/об/мин  Степень сжатия: 9,5  3) DOHC 16V  Мощность: 139-150 л.с.

/5000-5700/об/мин  Крутящий момент: 214-225 Н/м/3500-4000 об/мин  Степень сжатия: 9  4) SOHC 16V GDI  Мощность: 150-165 л.с/ 5500-5700/об/мин  Крутящий момент: 225-235 Н/м / 3000 об/мин  Степень сжатия: 11,5  

* Имеется много различных модификации и в них легко запутаться поэтому данные в разных источниках могут отличаться. 

 

Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Высокий мото ресурс, при хорошем обслуживании ресурс может составить 500 тыс.км.  2) Хороший потенциал для тюнинга, некоторые умельцы выжимают до 1000 л.с.

  3) Присутствуют гидрокомпенсаторы, что облегчает жизнь владельцу и избавляет его от дорогостоящей и нудной процедуры.

  Минусы:  1) Проблемы с ремнем балансирных валов приводят к проблеме с ремнем ГРМ, что в свою очередь приводит к капитальному ремонту двигателя.  

2) Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла. Если предыдущий владелец лил некачественное масло, то скорее всего вам придется позаботиться о замене гидрокомпенсаторов. 

На какие авто ставили двигатель 4g64. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Технические характеристики и конструкция

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси.

Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью.

Двигатели семейства 4G63 – это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

В зависимости от своей модификации этот мотор комплектовался системами газораспределения DOHC и SOHC с двумя или одним распределительным валом.

  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 8 клапанов

Изначально этот двигатель оснащался двумя клапанами на каждый цилиндр. В ревизии 1990 года появилась модификация с 16 клапанами, что позволило получить максимально возможную мощность с двухлитрового мотора.

Технические характеристики

  • Технические характеристики силового агрегата:
  • Скачать .xls-файл
  • xls
  • Скачать картинку
  • Отправить на email
  • mail
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1981 – наши дни
Вес двигателя, кг 160
Материал блока цилиндров Чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 1997
Мощность 109 лошадиных сил при 5500 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 95
Расход топлива 13,9 л/100 км в смешанном цикле
Масло 0W-40, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 200
— на практике 400+

Моторы 4G63 устанавливаются на Mitsubishi Eclipse, Galant, L200/Triton, Lancer, Outlander, Space Runner/RVR, Hyundai Elantra, Stellar, Eagle Talon/Plymouth Laser, Dodge Ram 50, Proton Perdana.

Engine Mitsubishi 4G64 2.4 l. DELICA version — logbook Mitsubishi Delica 1993 on DRIVE2

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. DELICA версия

Митсубиси 4G64 2.4 л.

Mitsubishi 4G64 Sirius (Сириус) с рабочим объемом 2.4 литра разработан на базе двухлитрового 4G63.На DELICA Star Wagon (Кирпич) ставился 8 клапанный моторНа DELICA Space Gear (Булку) ставился 16 клапанный мотор

замена 8 на 16 возможна с некоторыми переделками

Высота чугунного блока цилиндров 290 мм.Объем

: 2350 куб.смТип двигателя : 4-цилиндровый, 5-опорн.колен.вал

  1. Степень сжатия для 16кл.
  2. Степень сжатия для 8кл.
  3. Диаметр цилиндра
  4. Ход поршня
Читайте также:  Двигатель 1jz gte технические характеристики

: 9.5:1 (не компрессия!) : 8.5:1 (не компрессия!) : 86.5мм : 100мм

Макс.мощность для 16кл.

: л.с. (кВт) при об/мин 145 л.с.

(106.65 кВт) / 5500 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 16кл.

: Н*м (кг*м) при об/мин 205,94 Н*м (21,0 кг*м) / 2750 оборотов в минутуМакс.мощность для 8кл. : л.с. (кВт) при об/мин 115 л.с. (84.58 кВт) / 5000 оборотов в минуту

Макс.крутящий момент для 8кл.

: Н*м (кг*м) при об/мин 183.38 Н*м (18.

7 кг*м) / 3500 оборотов в минуту

Хозяйке на заметку или с чем это едят

В режиме Макс.мощности двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме Макс.крутящего момента – максимальное ускорение, именно от крутящего момента зависит тяга двигателя, а, следовательно, интенсивность разгона.

Удельная мощность (Power density) для 16кл.: 13.38 …может быть компрессия

?Удельная мощность (Power density) для 8кл.: 12.78 …может быть компрессия ?

Вес двигателя

: ~185кг

Масло

: 3,8л.

Митсубиси 4G64 2.4 л. 8кл. (первая версия мотора)

ГБЦ 8 кл.

ГБЦ 16 кл. и 8 кл.

  Загорается чек при движении ваз 2110

Митсубиси 4G64 2.4 л. 16кл.

ГБЦ

: из лёгкого сплава, SOHC верхний распределительный вал (зубчатый ремень) 16-клапанов V-обр. 4 клапана на цилиндр, оснащена гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.

SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал».

Топливная система

: электронная система впрыска.Тип топлива : неэтилированный бензин!

  • Расход топлива для 16кл.
  • Расход топлива для 8кл.
  • Давление топлива для 16кл.
  • Клапан выключатель давления в топливной рампе

: EU 10,8/16,4 л/100км, фактически ~15 : 11.9 л/100км : 335kpa (47.6psi)

Используемый бензин или вечный холивар «какой же бенз лить»Степень сжатия 10,5 12 — заливать не ниже АИ-98.Не путать степень сжатия с компрессией.Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Описание

Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.

Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.

В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.

Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.

Модификации

  • В середине восьмидесятых годов одновременно с основным двигателем появилась модификация 4g63t, которая имела систему турбонаддува и 12 клапанную систему. Этот мотор отличался повышенной мощностью, однако в силу несовершенства используемой турбины 4g63t не получил должного распространения. Исключение составили лишь спортивные версии, на которых турбомотор выдавал около 300 лошадиных сил и обеспечивал автомобилям завидные динамические показатели.
  • В 1986 году модификация 4g63t, которая также имела название Sirius, была заменена на 4G63. Эта линейка моторов использовала систему газораспределения DOHC, что в свою очередь позволило улучшить мощностные показатели. Двигатель 4g63 отвечал строгим японским требованиям в области экологического законодательства.
  • В скором времени появились модификации с четырьмя клапанами на цилиндр и модернизированной системой газораспределения SOHC. Эта версия мотора обеспечивала отличную динамику и при этом имела невысокий расход топлива.
  • В 1993 году появилась обновленная модификация мотора 4G63, которая оснащалась маховиком, крепившимся на семь болтов. Была изменена системы впуска, а также появилась инжекторная топливная система. Двигатель 4g64 с небольшими изменениями, но уже под новым индексом выпускается вплоть до наших дней.

Отдельные китайские производители и сегодня используют 4G63 на своих автомобилях, а покупатели ценят этот мотор за его великолепные показатели надежности и ремонтопригодность.

Перечень модификаций ДВС

Условно к модификациям силового привода GRJS можно отнести мотор G4JP, имеющий следующие конструктивные отличия и характеристики:

  • объемы камер сгорания снижены до 2 л;
  • ход поршня 75 мм вместо 100 мм;
  • диаметр цилиндра 84 мм вместо 86,5 мм;
  • крутящий момент 176 Нм вместо 192 Нм;
  • мощность 131 л. с. вместо 150 л. с.

Модификация G4JP

Зато ГБЦ и все навесное оборудование полностью идентично и взаимозаменяемое, соответственно.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину. Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты. Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора. Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой. К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

На высоких оборотах, то есть в движении, мотор 4G69 со 100% вероятностью гнет клапана встречающимися с ними поршнями ДВС. К остальным неисправностям можно отнести следующие случаи:

Обороты холостого хода не стабильные 1) выход из строя РХХ 2) загрязнение дроссельной заслонки3) поломка датчика температуры4) забившиеся форсунки 1) замена регулятора холостого хода 2) прочистка дросселя3) замена ДТ4) промывка форсунок на стенде либо замена
Вибрации 1) износ подушки, чаще левой 2) залегшие кольца внутри одного цилиндра 1)замена подушки 2) раскоксовка, замена колец
Обрыв ремня ГРМ во время межремонтного периода 1) поломка подшипника балансировочного вала 2) низкое качество смазки, заклинивание балансира, обрыв ремня БВ 1) замена подшипника 2) замена

Ремонт 4G69

  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Владельцу авто с движком 4G69 следует понимать, что ресурсы большинства агрегатов взаимосвязаны друг с другом. Самый низкий из них у роликов и подшипника балансирного вала, поэтому вместе с этими расходниками приходится заодно менять ремень балансира и ГРМ.

Тюнинг

Двигатели серии 4G63 отличаются надежностью и имеют солидный ресурс по увеличению мощности.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector