601 двигатель датчик оборотов

601 двигатель датчик оборотов

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

Точный объем 1997 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 72 — 75 л.с.
Крутящий момент 123 — 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2197 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 73 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 475 000 км
Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 79 — 82 л.с.
Крутящий момент 152 — 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22

Читать еще:  В каких двигателях используется карбюратор

Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 500 000 км
Точный объем 2299 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 400 000 км

601 двигатель датчик оборотов601 двигатель датчик оборотов

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Найдено 28 похожих товаров

Комплект 2 шт., датчик скорости передачи для nissan altima murano juke trans

Автомобильный черный датчик скорости передачи авто аксессуары 1j0919149a для audi a3 для skoda датчик скорости

31935-8e006 sensor assy revolution compatible cars:nissan altima,cube,maxima,quest,sentra,versa engine:qr25de,vq35de,mr18de

Подходит для mercedes benz датчик скорости двигателя автомобильный датчик передачи 722,9 y3/8n1 y3/8n2 датчик автоматической передачи

31935-8e006 оригинальный чехол для nissan с автоматическим датчиком скорости коробки передач для 4 скоростей trans 31935-8e002

Датчик скорости одометра 0k2a1-17400 6k201665408 su6200 su6195 5s4876, 22 зубца шестерни для kia rio spectra 1,5 1,6 1,8 0k2a2-17400

  • Высококачественный новый датчик скорости для ford fiesta mk5 focus mk1 fusion 1,4 1,6 1,8 oe #1062545 1066383 1079388 98ab9e731ac
  • Датчик скорости двигателя 28810p4r003 подходит для acura integra 2000-2001 honda cr-v 1997-2001 датчик скорости передачи автомобиля
  • Фотодатчик скорости передачи, совместимый с nissan altima cube maxima murano versa g4t07581a 31935-8e007 g4t07592
  • Датчик скорости двигателя, автомобильный датчик автоматической передачи 722,9 y3/8n1 y3/8n2, подходит для автомобилей mercedes benz

Читать еще:  Что такое воздушок на двигателе

  1. 31935-8e006 g4t07481a высококачественный датчик скорости передачи для nissan infiniti 31935 8e006 319358e006
  2. Оригинальный g4t07671 датчик скорости передачи для mitsubishi
  3. Датчик скорости автопередачи для nissan altima maxima quest, л, 31935-8y000 319358y000
  4. Высокое качество датчик скорости передачи oem 31935-1xf01 319351xf01 для nissan
  5. Переключатель датчика скорости передачи автоматический выход системы передач датчик скорости вала для hyundai kia 42621-39052 4262139052
  6. Датчик скорости o для ford fiesta mk5 focus mk1 1,4 1,6 1,8 1087548 98ab9e831ag 1085854 1062545 1066383 1079388

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

Содержание

  • Развитие серии OM
  • Описание дизельного OM601
  • Типичные неисправности

Развитие серии OM

601 двигатель датчик оборотов

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 601
Начало выпуска 10/1988
Окончание выпуска 06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.] 72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см 1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км 178 — 188
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 2000 —
Компрессия 22.000:1
Расточка 89.000
Ход поршня 92.400
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение с водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

601 двигатель датчик оборотов

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

Жоржик Забрал у отца под опыты 190стика. Машина 1992-го годжа выпуска, в спец.исполнении такси. Мотор 601, коробка — 4МКПП. 606-ой мотор не хочу — тяжелый, 601 — слабый. Собственно, ищется оптимум, чтобы мало ел по трассе (иногда поездка на рыбалку занимает до 250км в одну сторону), но и не был откровенно слаб, как 601-ый. Еще один вопрос — что лучше, ставить 5МКПП или автомат? Хотелось бы не высокие обороты двигателя на крейсерской 120-140км/час, так как основная машина у меня Мазда 6 МПС, и там на высшей передаче при 140 км/час 3.5коб/мин, и это сильно напрягает.
Брабус Если хочешь низкие обороты на трассе, то ставь 5 ступку и редуктор 2,87 какой нибудь.. Но тогда и двигло нужно с хорошим моментом. Свапь 602 турбо или дуй в 601, ставь коммон рейл. 603 чем тебе не двигатель?
Жоржик В том, чтобы сделать свап, особой проблемы не вижу. Дуть в 601-ый — кощунство, конктретно мой экземпляр уже явно больше миллиона набегал. 602 турбо — очень редкий, уже несколько месяцев мониторю объявки — только атмо бородатые. 603 мягко говоря тяжеловат для нее, да и судя по всему, он не шибко лучше 605-го, а упо следнего явно расход меньше Еще есть вариант притащить машинокомплект из англии, с250тд, на автомате. Но я не уверен, какой итам насос стоит.
Голд Мембер На олдмерине Gazelist барыжит 2,5TD со 124-ка за 40000р. Не особо он и редкий, просто запчасти некоторые на него раза в полтора дороже, чем на атмосферник. Турбина, опять же, требования к качеству масла и интервалу замены. На 602 с АКПП у меня на 100км/ч обороты около 2900, на турбо будет 2500. Расход у турбо заведомо больше. 602-й ставь атмо и не парься. Дизель форкамерный он не для того чтобы вваливать. 
Жоржик А какой расход у 2.5 атмосферника? Думаю, 605-ый будет оптимум, он немного мощнее 602-го. Просто недавно один владелец 124-го о том, как поменял свой 601-ый на 604-ый 2.2 от C-шки. По его словам, ТНВД встал без переделок от 601-го, из доп. изменений, помимо самого двигателя, под капотом появился маслянный кулер (??? неужели на 2.2 атмо он идет в базе ???). Как выразился владелец, машину после этого не узнать.
Голд Мембер По паспорту у 602 атмо расход город/трасса 90/трасса120 на пятиступке ручке 8,6/5,5/7,1 на четырехступке АКПП 8,3/6,0/7,7. У турбо не намного больше: на ручке 9,3/5,6/7,6 на автомате 8,5/6,0/7,9. Надо понимать, что данные приведены для идеальных условий ( горизонтальное шоссе, отличный накат автомобиля (суппорта не клинят, сход/развал правильный) , хорошая резина 185/65 ), качественное топливо и самое главное — новый двигатель . В реале расход будет больше . Насчет 604-го и 605 ничего не скажу , не ездил на них.
Самарин Да, и еще, по-моему на 605-ом управление ТНВД уже электронное, и переставив ТНВД с 602-го такой мощности и расхода уже не будет, это надо учитывать. С 604-ым ,по-моему , такая же история. Кстати, 604-ым движков аж шесть разновидностей
Феодор Дизеля до коммонрейла все не бодрые. Ставь бензинку, 111-ый мотор. дешево и сердито.
Вип У меня 602 турбо, расход по городу летом 8,5-9,5, зимой до 11 литров. По трассе 6-7. Обороты 5мкпп 2500 на 110км/ч, 3500 на 140 190 км/ч по навигатору разгонялся, едет. Но комфортная скорость в районе 120
Жоржик У меня уже есть одна бензинка. Расход в 20-25 литров по городу вызывает полное отвращение к бензиновым моторам. Мерседес мне нужен сугубо на рыбалку кататься + на дальние растояния ездить. Отец на этом мерседесе уже 12 лет откатал — никаких проблем, расход маленький, нечему ломаться. Меня лишь не устраивает его мощность, обгоны даются тяжело. Там, где мазда выстреливает за секунды с 90 до 160, мерседесу нужна целая вечность. Так что в планах 5МКПП вместо 4МКПП и более бодный мотор. Может откапиталить 601, воткнуть 6МКПП и заменить редуктор. Правда тогда придется передачи щелкать со скоростью света
Феодор 601-му никакая коробка не поможет. Сам по себе чахлый мотор. Расход нормального 111-го по трассе будет около 8 литров (в городе около 11), 602-ой, который будет заметно дохлее на обгонах по трассе будет брать около 6,5 л. а если будешь кочегарить его до 140ка то те же 8л. 605-ый — гораздо геморнее в обслуге, там одна замена свечей накаливания чего стоит.
Жоржик Ну так здесь 8 при 140, а у 111, как я понял, этот расход будет при 100 км/час. У меня мопс при 100 ест восьмерку, а при 140 уже 13 литров
Голд Мембер Не слышал про шестиступки на этих моторах….
Жоржик Пробил тему, М111 стоит в 4 раза дешевле, чем ОМ605. В целом, интересная затея, но сразу в голову лезет 2.3/2.5-16. Может взять М111, и с валами/клапанами/портингом поиграться, учитывая цену этого мотора, хорошее задел по деньгам на тюнинг
Городской Лучше возьми 111 с компрессором. Выйдет в несколько раз дешевле, чем твои игры при той же мощности и намного большем моменте.
Заяц много лет назад у моего одногруппника был w203 2.3 компрессор, ехал неплохо, но аппетит у него был приличный. 
Жоржик пора уже машину разбирать, подгонять новы двигатель и увозить на пескоструй, а с двигателем никак не определюсь. Попробую наверное на белорусском мб-клубе разузнать про 124 с 2.2 М111 и 2.5 ОМ605, чтобы проехаться и оценить для себя, что нужно. В принципе, стокового м111 явно за глаза, к тому же он в 4 раза дешевле 605-го… но как по мне, мерседес должен быть или дизельный, или очень быстрый
Цепи4 могу предложить 604-ый 2.2 в сборе и механику 5-ти ступку. снято свап комплектом с 202-го с европы. цена за комплект 35 тыс! что еще нужно для щастья?
Рамирез Самая безпроблемная установка — это 602 атмосферный (себе заменил 601 на 602), едет бодрее, но всё равно маловато. КПП 5 ступка, крейсерская скорость 110-120, далее мотор становиться слышно очень хорошо. 604.912 по характеристика превосходит 602 незначительно, но он легче — это немаловажно.
Казачок У 604 слабое место это его аппаратура электронная лукас которую никто нормально не ремонтирует как писалось выше можно её заменить на аппаратуру от 601 и будет счастье всё таки оптимально 604с аппаратурой от 601 и 5ступка комплект за 35 тыщ который предлагается выше очень заманчив к рассмотрению
Жоржик Напомню вводные данные: 1991, ом601, 4МКПП. Решение принято — 606 турбо + ТНВД от 603 турбо. Осталось пару вопросов — какую КППП и редуктор искать? На начальном этапе с ТНВД никаких доработок делать не буду. Со временеием, возможно, насос уйдет к бешенным норвегам на доработку.
Брабус Там 330Нм! Надо Крошу звать. КОробасы от 102 и 103 моторов порвутся. Редуктор среднеразмерный тоже не потянет.
Колясик Мотор сложный. При заводской установке , тяжело и дорого его содержать! Не вижу смысла совать его в 190 тик.
Жоржик Почему дорого содержать? Насос от 603, вроде особых проблем нету. 606 атмо без проблем ходят на 124. Чем вызвана сложность? По-моему, не сильно сложнее внедрения 104го, который по сути очень похож на 606
Читайте также:  В чем основное различие между бензиновым двигателем и дизелем

Датчик прогревочных оборотов ом601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 690
  • Коллеги, давайте пообсуждаем плавающие обороты на 601 моторе.

    Есть предыстория. В баке машины с 601 мотором и рядным ТНВД (регулирование холостого хода и повышение прогревочных оборотов осуществляется ваккуумно) была некачественная солярка с каким-то количеством воды..

    В морозы, естественно, все это перестало заводиться.

    Солярку и всю муть слили. Топливоприемник помыли, фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки поменяли. Залили свежачка с заправки, предварительно заправленного какой-то модной присадкой для топлива от Castrol.И в итоге получили такую ситуацию — на холодную плавают обороты. Поясню: заводишь мотор, а он работает на стабильно, а волнами.

    Если видели или слышали такую работу, то поймете, о чем я. Работа перекатами: тррр-тррр-тррр. Такое было и до того, как машина перестала заводиться в мороз.

    Причем такая работа волнами прекращалась после прогрева примерно до 80 градусов. А теперь остается и на холодную и при сбросе газа на горячую. Т.е.

    Если остановиться на светофоре и газануть, то иногда мотор скатывается к такой же работе: тррр-тррр-тррр. Будто опять не хватает топлива.

    У меня есть два предположения.

    1. Не слили всю воду с бака. Т.е. что-то осталось. И надо процедуру промывки бака и очистки топливоприемника повторить. 2. Что-то с подкачным насосом. Но это, думаю, не очень реально, так-как на горячую мотор работает ровно, за исключением тех моментов, что я описал.

    • Поделитесь опытом по данному вопросу, друзья.
    • Сообщение отредактировал Vitaminn: 28 Январь 2015 — 11:55
    • Источник

    Отсутствие прогревочных оборотов

    #41 ОФФЛАЙН SBond

  • 601 двигатель датчик оборотов
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 688
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:Мерседес продан(

    #42 ОФФЛАЙН leon124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 406
  • Подниму-ка темку. В пятницу ездил на мойку мотора керхером под давлением, думаю дай помою после зимы. Все было ОК, мотор отмыли, завелся и работал нормально. В выходные машина не ездила.

    Читайте также:  В чем измеряется мощность самолетного двигателя

    Сегодня с утра завожу, а она завелась как-будто на одном цилиндре, раскочегарилась понемногу, но привычных прогревочных оборотов небыло. Ездил нормально. Счас к обеду машина остыла, завожу — та же фигня, нет прогревочных. Тему почитал, но на 601-м моторе у меня никакой электроники нет.

    Посмотрел трубки вакуумные вроде все на месте.

    Куда еще смотреть.

    MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

    #43 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:W124

    Подниму-ка темку. В пятницу ездил на мойку мотора керхером под давлением, думаю дай помою после зимы. Все было ОК, мотор отмыли, завелся и работал нормально. В выходные машина не ездила.

    Сегодня с утра завожу, а она завелась как-будто на одном цилиндре, раскочегарилась понемногу, но привычных прогревочных оборотов небыло. Ездил нормально.Счас к обеду машина остыла, завожу — та же фигня, нет прогревочных. Тему почитал, но на 601-м моторе у меня никакой электроники нет.

    Посмотрел трубки вакуумные вроде все на месте.

    Куда еще смотреть.

    Тахометр есть? Если есть сколько оборотов показывает?Ну и проверь еще раз линию трубок — Вауумный насос — Термоклапан ДВС — клапан PLA на ТНВД

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858 Гелендваген — это правильно собранный уазик.

    Украинский мерседес клуб

    #44 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:w201

    порылся в висе. на 606.

    910 гораздо больше всяких электрических приблуд (например колодка диагностики с кодами ошибок ). поэтому там почти вся процедура заточена под тестеры и пр лабуду Но всетаки есть возможность для приложения «ручек шаловливых».

    рекомендую для общего понимания системы почитать про 601-603. http://files.wyw.ru/2999781

    потом уже читать про 606й тут http://webfile.ru/2999893. там куча инфы, читать сразу с фанкшн теста. логика одна, разберешься легко

    этот самый датчик там зовут «стартер ринг гир». но я бы начал с банального — проводка, контакты, реле перегрезки с предом внутри (живет за аккумумом и щитком, вертикальная коробочка с крышкой,одна такая там ), фишка на тнвд могла развалиться (у меня там провод от клеммы оторвался например) и тд. потому как датчик оборотов может конечно засраться от пыли и стружки, но маловероятно.

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515 Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #45 ОФФЛАЙН vasekmaken

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
  • Поискал в поиске про дизели ничего не нашел, простите если чтоОтсутствие прогревочных оборотов, в чем суть собственно говоря. Утром заводишь машину а она работает не фига не повышает, как будто уже горячая. Хотя за бортом 0 градусов?

    W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.

    #46 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:W124

    У меня 602 двиг. 1989г тоже отсутствовали прогревочные обороты.Снял клеммы с аккумулятора и замкнул их между собой на 20 секунд.После этого прогревочные обороты появились

    На 602 прогревочные работают от вакуума, с электрикой никак не связано. В двигле стоит вакуумный термоклапан, который управляет устройством повышения оборотов на ТНВД вот и всё. Проверять нужно в первую очередь вакуумные магистрали.

      Датчик температуры масла туарег то работает то нет

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858 Гелендваген — это правильно собранный уазик.

    Украинский мерседес клуб

    #47 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    На 602 прогревочные работают от вакуума, с электрикой никак не связано. В двигле стоит вакуумный термоклапан, который управляет устройством повышения оборотов на ТНВД вот и всё. Проверять нужно в первую очередь вакуумные магистрали.

    1. w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    2. w124 1990 102982 АКПП

    #48 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    А на 602961? (Турбо) Там тоже ELR или вакуум? У меня не работает тахометр и нет прогревочных. Прочитав выше, предполагаю что умер датчик оборотов двигателя, который на маховике

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #49 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    а АБС работает? проверь реле перегрузки.

    • w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    • w124 1990 102982 АКПП

    #50 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    реле перегрузки проверял, АБС у меня почему-то нет, хотя и 92 год

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #51 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992
    1. w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    2. w124 1990 102982 АКПП

    #52 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    реле пропаяно? начни с датчика температуры.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #53 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992
    • Спасибо. будет потеплее, начну разбираться, машина стоит на приколе
    • w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    • w124 1990 102982 АКПП

    #54 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    Всем привет. В общем, разобрал реле перегрузок, внутри как новое, все контакты в порядке. Отдал электрикам на проверку, сказали что реле полностью рабочее. Также выкрутил датчик оборотов двигателя, который на маховике. Он был весь в масле, почистил его.

    Все равно не работает тахометр и нет прогревочных.

      Опель астра датчик кислорода от ваз

    w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума

    w124 1990 102982 АКПП

    #55 ОФФЛАЙН synoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:W140 350TD

    Всем привет. В общем, разобрал реле перегрузок, внутри как новое, все контакты в порядке. Отдал электрикам на проверку, сказали что реле полностью рабочее. Также выкрутил датчик оборотов двигателя, который на маховике. Он был весь в масле, почистил его.

    Все равно не работает тахометр и нет прогревочных.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #56 ОФФЛАЙН Octavo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 759
  • Всем привет. В общем, разобрал реле перегрузок, внутри как новое, все контакты в порядке. Отдал электрикам на проверку, сказали что реле полностью рабочее. Также выкрутил датчик оборотов двигателя, который на маховике. Он был весь в масле, почистил его.

    Все равно не работает тахометр и нет прогревочных.

    Семейный гараж: 1. W 124 OM 602, МКПП, 1985 2. W 124 OM 601, АКПП, 1985 3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998 4. W 126 М 117, АКПП, 1988 5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990

    6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

    #57 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    реле перегрузки надо было пропаять все контакты- тем в разделе «КЕ» по этому поводу много!- даже если выглядит как новое, не значит что хорошо работает!

    1. w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    2. w124 1990 102982 АКПП

    #58 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    а сам датчик живой? на сопротивление проверял?

    • w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    • w124 1990 102982 АКПП

    #59 ОФФЛАЙН Octavo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 759
  • а напряжение на нем какое, когда двиг заведен?

    Семейный гараж: 1. W 124 OM 602, МКПП, 1985 2. W 124 OM 601, АКПП, 1985 3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998 4. W 126 М 117, АКПП, 1988 5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990

    Читайте также:  В газели двигатель работает как трактор

    6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995

    #60 ОФФЛАЙН Strike

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:w201 2.5 turbo 1992

    а напряжение на нем какое, когда двиг заведен?

    1. w201 1984 102921 продал w201 1992 602961 довожу до ума
    2. w124 1990 102982 АКПП
    3. Источник

    Автоэлектрик рассказал, как запустить двигатель, если датчик коленвала вышел из строя

    От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля.

    Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно.

    После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

    Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

    Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены.

    Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно.

    В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

    Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого.

    Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город.

    Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ.

    Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля, от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

    Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

    Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

    После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся «катушку» вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

    Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

    Медные провода, идущие от датчика, несколько раз оборачиваем вокруг корпуса для надёжного закрепления и зачищаем концы. Осталось лишь вставить их в разъём и попробовать запустить двигатель. Для надёжности можно вставить спички, которые будут удерживать провода в разъёме. Если первый запуск не удался, стоит попробовать поменять провода местами.

    Этот «полевой» способ, конечно же, подходит только для кратковременной эксплуатации, когда нужно доехать до места ремонта. Тем не менее, он много раз выручал автолюбителей, столкнувшихся с неисправностью датчика положения коленчатого вала вдали от цивилизации.

    Двигатель Mercedes OM601, описание и характеристики

    Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

    В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM604, OM611, OM646 и OM651.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики 601 двигателя

    Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.

      Honda F-RV R18A (регламенты технического обслуживания)

    Параметр двигателя Мерседес Значение
    Топливо Дизель
    Мощность 89 лошадок
    Объем в кубических сантиметрах 2299
    Количество цилиндровклапанов 48
    Форма Рядный
    Крутящий момент 150 Нм
    Ход поршня 92 мм
    Масло 5W40
    Объем смазывающего средства 6
    Экологический класс Евро 1
    Жизненный ресурс 500 000 +

    Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.

    Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.

    Существует четыре модификации двигателя Мерседес.

    Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.

    Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.

    Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.

    Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.

    Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 1GR FE

    Двигатель Mercedes OM601

    Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

    Главные особенности двигателя OM601 — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

    Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

    Технические характеристики

    Вид двигателя Дизельный
    Начало выпуска 10/1988
    Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
    Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
    Объем, куб.см. 2299
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
    Компрессия 22.0:1
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Ход поршня, мм 92
    Подшипники коленвала 4
    Форма двигателя ряд
    Вид горючего дизельное топливо
    Подача горючей смеси рядный насос впрыска
    Турбина всасывающее устройство
    Головка циллиндра SOHC/OHC
    ГРМ цепь
    Охдаждение водяное охлаждение

    Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

    Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

    Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру.

    Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя.

    Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

    Особенности конструкции

    Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector