Адо 2 адо что за двигатели

Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».

Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать. И суд может встать на его сторону (прецеденты есть), так как будет исходить из того, что вы злоупотребляете правом, раз даже причину поленились прописать.

Есть товары, которые нельзя вернуть, поэтому перед обращением сверьтесь со списком 1 .

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Адо 2 адо что за двигатели

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Не маслосъёмный не колпачок. Как устроен сальник клапана и как понять, что его надо менять

Адо 2 адо что за двигатели

Часто приходится слышать фразу о том, что, мол, «жрёт масло – надо менять маслосъёмные колпачки». Если человек не видел, как выглядит этот самый колпачок, у него в голове могут складываться разные картинки. Что это за колпачок, на что он надет, что он закрывает, почему он виноват в том, что мотор ест масло? Сложно ли его заменить? И виноват ли именно он? Сегодня попробуем разобраться во всех этих вопросах. Кое-что тут покажется очень простым, а кое-что – сложнее, чем кажется.

МСК, сальник, колпачок

Итак, с самого начала: что такое маслосъёмный колпачок? Этот колпачок, который правильно называть маслоотражательным, а не маслосъёмным, всего лишь сальник клапана.

Если совсем правильно, то «уплотнительный элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов; резиновый колпачок, устанавливаемый на направляющей втулке и стержне клапана для попадания моторного масла в камеру сгорания».

В общем-то, из этого определения понятна и задача колпачка: не давать маслу попадать по штоку клапана в камеру сгорания.

Если для простоты пренебречь всякими рокерами, толкателями, гидрокомпенсаторами и некоторыми другими деталями головки блока, то можно сказать, что одним своим концом клапан упирается в кулачки распредвала. Другим (тем, который заканчивается тарелкой), он уходит в камеру сгорания.

Вот тот конец, который находится во взаимодействии с распредвалом, постоянно пребывает в моторном масле. И задача колпачка – не дать этому маслу протечь ниже, на тарелку клапана. Вот это и есть то самое простое, что я обещал в самом начале. Теперь перейдём к более сложной части.

Адо 2 адо что за двигатели

Маслоотражательный колпачок работает в очень тяжёлых условиях. Во-первых, из-за очень высокой температуры. Во-вторых, стержень клапана – тот ещё непоседа. За одну только минуту работы двигателя он может пробежать вверх-вниз больше тысячи раз. Конечно, работать в таких условиях трудно.

Трение, температура и моторное масло способны убить кого угодно, и колпачок – не исключение. Наверняка слышали что-то типа «задубели колпачки». Действительно, находясь в такой агрессивной среде, колпачки теряют свои свойства, в первую очередь – эластичность.

«Задубевшие» колпачки не могут плотно прилегать к штоку клапана, а значит, не могут и выполнять свою функцию.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на тойота витц

Надо сказать, что сейчас колпачки работают намного дольше, чем раньше. Владельцы классических Жигулей были обречены менять эти копеечные (но в своё время дефицитные) детальки часто. Причина – в материале колпачков.

Автолюбители старой школы наверняка помнят продукцию Курского завода резинотехнических изделий (ныне ОАО «Курскрезинотехника»), который выпускал колпачки для ВАЗа. Те колпачки делали из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2.

Термостойкость этой смеси – до 150 градусов, а температура, до которой может разогреться работающий колпачок, – 180 градусов. Понятно, что такие колпачки не могли служить долго.

Интересно, что на моторах ранних ВАЗ-2108 колпачки служили дольше, чем на «классике».

Дело в том, что у нас не было колпачков, которые подошли бы «зубильному» мотору, поэтому сначала там стояли немецкие изделия «Goetze» и «Elring», а потом, в начале девяностых, появились и отечественные колпачки, которые смогли бы работать в этих моторах.

И делали их не из смеси 51-1537А-2, а из нового на тот момент состава ИРП-1287 на основе фторкаучука СКФ-26 (их выпускали на НПК «Резерв» в Самаре). Отечественные колпачки стали лучше, но при этом всё равно могли «сползать» с направляющей втулки клапана, после чего мотор начинал жрать масло литрами.

Адо 2 адо что за двигатели

Кстати, а почему колпачок может сползти со втулки? Теоретически некоторые колпачки могут это сделать легко, а некоторые не могут при всём желании. Причина – в различном варианте конструкции.

Основные детали тут более-менее одинаковые. Колпачок – это втулка переменного диаметра. Нижняя часть шире – она должна плотно сесть на направляющую клапана. Верхняя часть колпачка более узкая, он должна плотно обхватывать стержень клапана.

Для этого снаружи колпачка в этой более узкой части обычно стоит кольцо из спиральной пружинки, которое обеспечивает более плотное прилегание резины колпачка к стержню клапана.

В нижней части, той, которая охватывает втулку клапана, тоже есть металлический элемент – стальное кольцо, благодаря которому колпачок должен быть зафиксирован на направляющей втулке очень надёжно.

Отличия манжетного и фланцевого колпачков заключаются как раз в этой нижней части колпачка. Если манжетный просто надевается на втулку клапана, то у фланцевого стальное кольцо внизу расширяется и заканчивается как раз фланцем.

При установке такого колпачка в этот фланец упирается пружина клапана, и таким образом фланцевый колпачок сидит на своём месте надёжнее, чем манжетный.

Манжетный всё-таки может слететь, а вот фланцевому этого не даст сделать пружина клапана.

Впрочем, манжетные колпачки сейчас тоже очень надёжные, и какой-то проблемы с их массовым бегством со своего места на втулке клапана не существует. Зато другие проблемы на машинах с пробегом встречаются регулярно.

Всё не так и всё не то

Что может пойти не так, я уже говорил: из-за старения колпачок не может обеспечить качественный отвод масла со стержня клапана, и оно начинает просачиваться внутрь камеры сгорания.

В этом случае последствия разнообразны, но все как один неприятны: на тарелке клапана образуется нагар, может упасть компрессия, станет хуже динамика, из трубы повалит дым. Ну а главное – это расход масла. Собственно, про колпачки только из-за масла обычно и вспоминают.

И то только потому, что поменять их считается проще, чем залезать в цилиндро-поршневую группу и заниматься кольцами или гильзами. Часто так и бывает, и замена колпачков может решить проблему «масложора».

Читайте также:  Двигатель абдуллаева своими руками

Читать еще:  Что с нмерами двигателя

Главное – понять, стоит ли с ними связываться. Есть довольно простые способы узнать, в них причина или нет.

Самый эффективный метод – это попробовать на прогретом моторе резко надавить на газ. Важно соблюсти два условия: дать сначала мотору поработать на холостых оборотах хотя бы пять минут и нажать на педаль резко.

Смысл в том, что на холостых оборотах скапливается протекающее масло, а при резком нажатии оно вместе с большим количеством смеси сгорает и вылетает в трубу. Так что кто-то газует, а кто-то смотрит на выхлоп. Вылетел клуб синего – это колпачки.

При этом после этого клуба дымность может быть в норме.

Чтобы ещё раз всё проверить, можно попытаться тормозить двигателем. Повалит дым – это тоже колпачки. Дым во время перегазовки – тоже признак смерти колпачков.

Адо 2 адо что за двигатели

С одной стороны, эти способы достаточно надёжны. С другой, есть некоторые тонкости, которые такую простенькую диагностику делают бессмысленной. Тонкости заключаются в том, что похожее попадание масла в камеру сгорания может быть и по другой причине.

Например, из-за износа стержня клапана. Он постепенно становится тоньше, и в запущенных случаях даже самый новый колпачок ситуацию не спасёт. А может быть изношена и втулка клапана. Встречается редко, но бывает.

Колпачок ведь способен работать только при продольном перемещении клапана, как это и было задумано конструкторами. Его осевое перемещение вследствие износа стержня или направляющей колпачок компенсировать не может, и масло всё равно попадёт внутрь цилиндра.

И еще могут быть проблемы с вентиляцией картерных газов, которые дают схожие симптомы.

Мерить компрессию для поиска больных колпачков бесполезно. Если она упала, причина, скорее, будет в компрессионных кольцах.

Получается, что единственно стопроцентно достоверный метод диагностики маслоотражательных колпачков – это обязательная разборка головки блока цилиндров. А всё, описанное выше, лишь должно побудить заняться этим не самым увлекательным делом.

Требуется помощь!

Были времена, когда эти колпачки на «копейках» меняли в гаражах под пиво с воблой. Там это можно было. Гипотетически так же их можно заменить и на современной машине.

Но сложностей, конечно, будет больше (хотя бы в силу более компактной компоновки и более строгих требований при сборке), так что не думаю, что кто-то захочет возиться с этим самостоятельно.

Кто хочет – тот всё это не читает, а давно уже снимает клапанную крышку и разглядывает распредвал. А если кто-то всё-таки подумал, что такую ерунду он сделает и своими руками, могу напомнить следующее.

Адо 2 адо что за двигатели

Ставить на клапаны с убитыми стержнями новые колпачки бессмысленно – масло всё равно будет уходить литрами. Ещё оно будет уходить, если перепутать колпачки и поставить на выпускные клапаны колпачки с впускных, а на впускные – с выпуска. Клапаны отличаются, их колпачки – тоже. Малейшее неплотное прилегание – и здравствуй, «масложор». Может, даже больше, чем был.

По-хорошему, для этой работы лучше полностью снять ГБЦ. Заодно можно оценить состояние ЦПГ (может, причина совсем не в колпачках), проверить головку блока (например, опрессовкой), оценить состояние привалочных плоскостей (головку может и повести) и самих клапанов.

Конечно, в ряде случаев поможет и совсем уж кустарная замена, но разбирать мотор дважды из-за собственной лени или тяги к экономии – это очень обидно.

И ещё очень важно не экономить на самих колпачках: «палёный» колпачок из плохой резины проживёт очень мало, так что экономия себя не оправдает.

Машины в продаже

Адо 2 адо что за двигатели

Audi 100, 1993

Адо 2 адо что за двигатели

Audi 100, 1992

Адо 2 адо что за двигатели

Audi 100, 1991

Адо 2 адо что за двигатели

Audi 100, 1992

Адо 2 адо что за двигатели

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор [ когда? ] эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР. С 1944 — АШ-62ИР.

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах.

М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.

[ источник? ]

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолёты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Адо 2 адо что за двигатели

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором.

Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов.

Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Читать еще:  Что такое забойный двигатель нефть и газ

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

«Это проблема водителя»

Причина загрязнения не имеет значения — это может быть снег от неудачного маневра с заездом в сугроб или грязь, попавшая на него при движении. «Катайся с тряпкой и водой, на мойку заезжай каждые полчаса — неважно. Это проблема водителя», — прокомментировал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Адо 2 адо что за двигатели

Получит автомобилист штраф или отделается предупреждением за езду с нечитаемыми номерами, решает только инспектор. Но даже если нарушение устранено после замечания инспектора, штраф заплатить придется всё равно.

Транспортное средство обычно останавливают, если номер не читается вообще, а водителя просто просят протереть знак и проводят разъяснительную беседу.

Состав

Ответ на вопрос, как доливать антифриз, содержит несколько пунктов. Чтобы доливка охлаждающей жидкости произошла правильно, нужно учитывать особенности вашего автомобиля. Если вы решили, что пришло время обновить количество хладагента в системе охлаждения, нужно уделить составу особое внимание. Все антифризы делятся на категории или классы:

Читайте также:  16 клапанный двигатель рено логан схема

G11. Это традиционные жидкости, основой которых является этиленгликоль, вода и силикатные присадки. У них полностью неорганический состав, поэтому смешивать их можно только между собой. Для этих антифризов производители обычно выбирают такие цвета, как синий, зеленый и иногда желтый.

G12. Это охлаждающие жидкости, которые называют органическими или карбоксилатными. Их основой также является этиленгликоль, но в качестве присадок используются составы с карбоновой кислотой. Такие вещества можно совмещать с такими же или с антифризами, маркировка которых содержит плюсы. Чаще всего подобные жидкости окрашивают в теплые цвета: красный, лиловый, розовый и оранжевый.

Читать еще:  Что означает загоревшаяся лампочка двигатель

G12 (с плюсами).

Это гибридные составы, которые содержат в себе как силикатные присадки, так и органические добавки, основанные на карбоновой кислоте.

Они подходят для смешивания с другими жидкостями из этой категории или с хладагентами категории G12. По цветам чаще всего можно встретить ярко-желтые, сиреневые, лиловые и алые антифризы этого класса.

G13. Эти вещества известны как лобриды, так как они существенно отличаются от остальных хладагентов. Состав охлаждающей жидкости, относящейся к этой категории, основан на пропиленгликоле. Поэтому смешивать такие составы можно только между собой. Они окрашиваются в сиреневые, розовые и фиолетовые цвета, но иногда можно встретить и желтый антифриз класса G13.

MULTIFREEZE. Эта жидкость является уникальным продуктом, который можно смешивать с представителями любого класса. Ее состав совместим как с традиционными неорганическими, так и с карбоксилатными антифризами. Мультифриз подходит и для добавления в гибридные и лобридные жидкости.

Можно ли добавлять в систему охлаждения несовместимые составы? Нет, это приведет к поломке автомобиля. Если вы не знаете, какой антифриз был залит в машину на заводе, лучше слить его остатки. Это надо сделать, чтобы новый продукт не вступил с ним в непредсказуемую химическую реакцию.

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Адо 2 адо что за двигатели

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Читать еще:  Что такое зумер на двигатели камаз

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Вопрос приоритета

Мы намеренно не рассматривали преимущества и недостатки разных типов привода ГРМ с точки зрения производителей, ведь конечных пользователей, то есть нас с вами, в большей степени интересует не «как эффективнее», а «как надежнее» и «как дешевле».

Так вот, с этой точки зрения на современных двигателях ременный привод ГРМ выглядит чуть интереснее. Да, требуется его периодическая замена, так ведь теперь и цепи отнюдь не вечны.

Но поменять комплект с роликами и даже помпой обычно дешевле, чем цепь с натяжителями и успокоителями.

Есть еще один аспект. Все знают, что ремень подлежит замене с каким-то интервалом: тут и сами производители регламент определяют, и автовладельцы его стараются соблюдать, потому что знают, что чревато. С цепью же все иначе: она вроде как вечная, кто ж ее просто так будет менять? Разве что на «страшных» моторах, уже заработавших себе такую репутацию.

«Да сделайте так, чтобы при обрыве цепи или ремня ничего страшного не происходило», – скажут некоторые. Что же, старые двигатели таким чудесным качеством обладали, современные обычно его лишены, так как такая «перестраховка» снижает их эффективность.

Впрочем, в 2018 году двигатели ВАЗ объемом 1,6 литра все же стали «безвтыковыми»: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе.

Более старые версии (с облегченной поршневой) этим похвастать не могут: при обрыве ремня страдают клапаны, а иногда достается шатунам и даже головке блока цилиндров.

Можно вроде и порадоваться, но это не повод «забивать» на регламент обслуживания и экономить на качестве запчастей. Да, если ремень рванет, такой двигатель не сломается. Но остаться без тяги в момент обгона на трассе или просто остановиться где-то в глуши в лютый мороз перспектива так себе.

Натяжные ролики ремня ГРМ в базе объявлений Автобизнеса

Адо 2 адо что за двигатели

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Это шкала диагностического обследования при аутизме, является международным «золотым стандартом» тестовой диагностики расстройств аутистического спектра. На сегодняшний день эта методика применяется по всему миру и является наиболее надежным методом диагностики болезней аутистического спектра.

Адо 2 адо что за двигатели

Кто разработал методику ADOS-2?

Ее авторами является международная группа специалистов, в составе которой – клинический психолог, директор Центра аутизма и развития мозга Нью-Йоркского пресвитерианского госпиталя Кэтрин Лорд, крупнейший британский детский психиатр, профессор Микаэл Раттер и другие.

Каких детей можно обследовать по этой методике?

Любых детей от 12 месяцев с уровнем интеллекта не ниже 50% значения от возрастной нормы; подростков и взрослых с беглой речью.

Как это работает?

  • ADOS-2 – это тест, позволяющий оценить особенности общения, социального взаимодействия и игры ребенка.
  • Суть теста ADOS заключается в наблюдении за поведением ребенка в последовательно предлагающихся играх, заданиях, беседе.
  • Так как дети с расстройствами аутистического спектра демонстрируют разную степень развития и владения речью, то тест разделен на 5 вариантов (модулей), каждый из которых соответствует определенному возрасту.
  • Соответственно, модули различаются по сложности/простоте предлагаемых игр, наличию/отсутствию вербальных (речевых) заданий.
  • Каждый модуль представляет из себя последовательность игровых ситуаций, которые создаются специалистом с помощью специального набора игрушек.

В этих игровых ситуациях от ребёнка ожидается то или иное социальное взаимодействие. Социальное поведение ребенка (мимика, вокализации, слова, просьбы и т.д.) подробно фиксируются, их особенности оцениваются количественно.

Ребенок находится в непринужденной атмосфере игры и свободного взаимодействия, он ничего не «должен выполнить», он просто ведет себя, как может.

Однако, несмотря на свободу для ребенка, все варианты возможного поведения учтены в тесте и имеют соответствующие оценочные значения.

Специалист следует строго предписанным правилам поведения, когда ни одно слово, ни один жест не являются случайным.

На сегодняшний день методика ADOS-2 наиболее надежна и является международным «золотым стандартом» тестовой диагностики расстройств аутистического спектра

Для выполнения теста используется объемный набор игрушек и пособий, которые позволяют создать нужный ситуационный контекст.

Насколько долго? Где? Сколько стоит?

Проведение теста обычно занимает 45 – 60 минут. Еще около 40 минут требуется специалисту для обработки результатов теста и написания заключения. Т.е. всего это займет от 1,5 до 2-х часов.

Требуется специально оборудованное помещение.

Стоимость такого обследования составляет 9 900 рублей.

Адо 2 адо что за двигатели

Кто может проводитить ADOS-тестирование?

Детский психиатр или детский клинический психолог, прошедшие специальное обучение и получившие соответствующий сертификат.

ADOS-2 является хорошим практическим, математически выверенным и международно признанным, инструментом диагностики.

Читайте также:  Газель не заводится с ключа 402 двигатель

Но результаты теста не могут быть единственным основанием для постановки диагноза расстройства аутистического спектра. Наиболее надежные результаты диагностики получаются, когда тестирование ADOS проводит опытный детский клиницист, который в комплексе оценивает результаты теста и клиническую картину.

Именно так организовано тестирование ADOS-2 в Центре Гранат. Известный детский психиатр к.м.н. Л.Г. Бородина прошла обучение этой методике (сертификат Giunti O.S. Psychometries s.r.l. от 24.06.2018), и в настоящее время проводит такое тестирование, используя его результаты при постановке диагноза.

Краткое описание модулей ADOS

  • модуль Т – для детей ясельного возраста от 12 до 30 месяцев,
  • модуль 1 – для детей от 31 месяца, не владеющих речью или использующих отдельные активные слова,
  • модуль 2 – для детей любого возраста, владеющих фразовой, но не беглой, речью,
  • модуль 3 – для детей и младших подростков, владеющих беглой речью,
  • модуль 4 – для старших подростков или взрослых с беглой речью.

Сообщение Jouna » 09 июн 2020, 17:51

Re: Диагностика РАС у взрослых, Москва, ADOS/ADOS-2

Сообщение Alarika » 09 июн 2020, 18:36

Высокофункциональные взрослые — это не те, по кому не очевидно для специалистов. ВФА может быть не очевиден для незнакомых с психиатрией лиц, и то обычно очевиден (просто они не знают, как это называется). Для специалистов же ВФА очевиден, исключения из этого редки.

Высокофункциональность означает нормальный интеллект, но не незаметность или что-то другое (лёгкость симптоматики, возможность самостоятельности и т.п.), как некоторые предполагают по такому названию.

Люди с ВФА очень разные, у них уровень очевидности проявлений, нарушений речи, нарушений поведения, возможность работать, самостоятельность и т.п. очень разные.

Просто, конечно, возможно сомневаться в том, достаточного ли уровня специалист (чтобы разбираться в РАС), правильно ли проведена диагностика, не слишком ли сложный или пограничный случай для правильной диагностики. Обычные нормальные сомнения. Но я не знаю, как их возможно разрешить, у меня такого не было (у меня РАС хоть и «лёгкое», но для специалистов достаточно очевидное).

Re: Диагностика РАС у взрослых, Москва, ADOS/ADOS-2

Сообщение Alarika » 11 июн 2020, 21:40

Re: Диагностика РАС у взрослых, Москва, ADOS/ADOS-2

Сообщение Elhana » 12 июн 2020, 09:05

Re: Диагностика РАС у взрослых, Москва, ADOS/ADOS-2

Сообщение Alarika » 12 июн 2020, 09:21

Читать еще:  Характеристика двигатель кта 50с

Это значит, что была бы вероятность получить баллов меньше, чем положено по методике. А также получить заключение, что не в спектре, разве что «только если совсем немного, неглубоко».

Ооо «элм» электромашиностроительный завод

Двигатели асинхронные типа 2АДО предназначены для привода тягодутьевого оборудования электростанций, а также аналогичных механизмов в других областях промышленности. Приспособлены для работы в запыленных помещениях. Выпускаются модификации двигателей с установкой на фундамент двигателей ДАЗО и ДА30-2.

Двигатели 2АДО-С выполняются на подшипниках скольжения, 2АДО — на подшипниках качения.

По заявке потребителя двигатели могут изготавливаться в исполнении, позволяющем установку их на существующие фундаменты.

Структура обозначения двигателей асинхронных типа 2АДО

2АДО — С — Х — XXXX — 6000 — XX — X — X — М
2 Номер серии
АДО Асинхронный двигатель обдуваемый
C Исполнение подшипников: С — скольжения, без С — качения
X Исполнение по установочно-присоединительным размерам: 1 — возможность установки взамен двигателя ДАЗО-22 — возможность установки взамен двигателя ДАЗО
XXXX Мощность, кВт (для двухскоростных двигателей указывается через дробь)
6000 Напряжение, В
XX Число полюсов (для двухскоростных двигателей указывается через дробь)
X Климатическое исполнение  (У — для районов с умеренным климатом, Т — для районов с тропическим климатом)
X Категория размещения (по ГОСТ 15150-69)
М Модификация

Основные технические данные двигателей асинхронных типа 2АДО

Тип Мощн., кВт Напряж., В Частота враще-ния об/мин Коэфф. мощн. КПД, % Масса, кг ГОСТ или ТУ
2АДО-315-6000-6У1М 315 6000 991 0,87 94,1 2930 ТУ16-97 ИАЕЛ. 528223. 001.ТУ
2АДО-400-6000-4У1 400 6000 1491 0,84 94,9 2880
2АДО-400-6000-6У1М 400 6000 991 0,88 94,4 3070
2АДОТ-400-6000-8У1М 400 6000 741 0,80 94,2 3650
2АДО-500-6000-4У1 500 6000 1491 0,85 95,3 3050
2АДО-500-6000-6У1М 500 6000 991 0,88 94,9 3410
2АДОТ-500-6000-8У1М 500 6000 741 0,81 94,5 4040
2АДО-630-6000-4У1 630 6000 1491 0,85 95,4 3520
2АДО-630-6000-6У1М 630 6000 991 0,88 95,3 3830
2АДОТ-С 800-6000-8У1 800 6000 743 0,81 94,0 8700 ИАЕЛ. 528723. 007.ТУ
2АДО-С 1250-6000-6У1 1250 6000 995 0,90 95,2 10800
2АДОТ-С-800-6600-8Т1 800 6000 742 0,84 95,0 8700
2АДО 400/250-6000-6/8У1 400/250 6000 990/746 0,86/0,56 93,0/89,0 3760 ТУ16-95 ИАЕЛ. 528223. 001.ТУ
2АДО 400/250-6000-8/10У1 400/250 6000 743/597 0,79/0,48 92,5/89,0 3890
2АДО 500/250-6000-8/10У1 500/250 6000 742/597 0,81/0,48 93,0/89,0 3890
2АДО-С 630/400-6000-8/10У1 630/400 6000 744/597 0,82/0,59 93,9/90,9 8850 ТУ ИАЕЛ. 528723. 007.ТУ
2АДО-С 630/370-6000-10/12У1 630/370 6000 596/498 0,80/0,59 94,6/92,2 8800
2АДО-С 800/500-6000-8/10У1 800/500 6000 744/597 0,82/0,59 94,3/91,4 9800
2АДО-С 1000/630-6000-8/10У1,Т1 1000/630 6000 744/597 0,83/0,60 94,6/91,9 10200
2АДО-С 1250/1100-6000-6/8У1 1250/1100 6000 995/747 0,90/0,78 93,7/92,8 11200
2АДО-С 1250/800-6000-8/10У1 1250/800 6000 743/596 0,84/0,62 94,7/92,1 10700
2АДО-С 1600/1300-6000-6/8У1 1600/1300 6000 995/747 0,90/0,79 94,0/93,0 12200
2АДО-С 1250/1100-6600-6/8Т1 1250/1100 6600 995/746 0,86/0,78 93,5/93,5 11200

Двигатели асинхронные типа 2АДО

Асинхронные электродвигатели

Двигатели асинхронные типа 2АДО предназначены для привода тягодутьевого оборудования электростанций, а также аналогичных механизмов в других областях промышленности. Приспособлены для работы в запыленных помещениях. Выпускаются модификации двигателей с установкой на фундамент двигателей ДАЗО и ДА30-2.

Двигатели 2АДО-С выполняются на подшипниках скольжения, 2АДО — на подшипниках качения.

По заявке потребителя двигатели могут изготавливаться в исполнении, позволяющем установку их на существующие фундаменты.

Структура обозначения двигателей асинхронных типа 2АДО

2АДО — С — Х — XXXX — 6000 — XX — X — X — М
2 Номер серии
АДО Асинхронный двигатель обдуваемый
C Исполнение подшипников: С — скольжения, без С — качения
X Исполнение по установочно-присоединительным размерам: 1 — возможность установки взамен двигателя ДАЗО-22 — возможность установки взамен двигателя ДАЗО
XXXX Мощность, кВт (для двухскоростных двигателей указывается через дробь)
6000 Напряжение, В
XX Число полюсов (для двухскоростных двигателей указывается через дробь)
X Климатическое исполнение (У — для районов с умеренным климатом, Т — для районов с тропическим климатом)
X Категория размещения (по ГОСТ 15150-69)
М Модификация

Основные технические данные двигателей асинхронных типа 2АДО

Тип Мощн., кВт Напряж., В Частота вращения, об/мин Коэфф. мощн. КПД, % Масса, кг ГОСТ или ТУ 2АДО-315-6000-6У1М

2АДО-400-6000-4У1

2АДО-400-6000-6У1М

2АДОТ-400-6000-8У1М

2АДО-500-6000-4У1

2АДО-500-6000-6У1М

2АДОТ-500-6000-8У1М

2АДО-630-6000-4У1

2АДО-630-6000-6У1М

2АДОТ-С 800-6000-8У1

2АДО-С 1250-6000-6У1

2АДОТ-С-800-6600-8Т1

2АДО 400/250-6000-6/8У1

2АДО 400/250-6000-8/10У1

2АДО 500/250-6000-8/10У1

2АДО-С 630/400-6000-8/10У1

2АДО-С 630/370-6000-10/12У1

2АДО-С 800/500-6000-8/10У1

2АДО-С 1000/630-6000-8/10У1,Т1

2АДО-С 1250/1100-6000-6/8У1

2АДО-С 1250/800-6000-8/10У1

2АДО-С 1600/1300-6000-6/8У1

2АДО-С 1250/1100-6600-6/8Т1

315 6000 991 0,87 94,1 2930 ТУ16-97 ИАЕЛ. 528223. 001.ТУ
400 6000 1491 0,84 94,9 2880
400 6000 991 0,88 94,4 3070
400 6000 741 0,80 94,2 3650
500 6000 1491 0,85 95,3 3050
500 6000 991 0,88 94,9 3410
500 6000 741 0,81 94,5 4040
630 6000 1491 0,85 95,4 3520
630 6000 991 0,88 95,3 3830
800 6000 743 0,81 94,0 8700 ИАЕЛ. 528723. 007.ТУ
1250 6000 995 0,90 95,2 10800
800 6000 742 0,84 95,0 8700
400/250 6000 990/746 0,86/0,56 93,0/89,0 3760 ТУ16-95 ИАЕЛ. 528223. 001.ТУ
400/250 6000 743/597 0,79/0,48 92,5/89,0 3890
500/250 6000 742/597 0,81/0,48 93,0/89,0 3890
630/400 6000 744/597 0,82/0,59 93,9/90,9 8850 ТУ ИАЕЛ. 528723. 007.ТУ
630/370 6000 596/498 0,80/0,59 94,6/92,2 8800
800/500 6000 744/597 0,82/0,59 94,3/91,4 9800
1000/630 6000 744/597 0,83/0,60 94,6/91,9 10200
1250/1100 6000 995/747 0,90/0,78 93,7/92,8 11200
1250/800 6000 743/596 0,84/0,62 94,7/92,1 10700
1600/1300 6000 995/747 0,90/0,79 94,0/93,0 12200
1250/1100 6600 995/746 0,86/0,78 93,5/93,5 11200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector