Alf двигатель что это

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Alf двигатель что это

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Alf двигатель что это

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

  • — высокая надежность 8-клапанной версии;
  • — сравнительно дешевые заменители;
  • — невысокий расход топлива;
  • — довольно простая конструкция.
  • — различные неисправности в 16-клапанной версии;
  • — много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

Alf двигатель что это

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Читать еще:  Выдавило тосол в двигатель причины

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.

— сравнительно высокий расход топлива;

— капризный вариант с 20-клапанной головкой;

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Alf двигатель что это

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

Alf двигатель что это

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

Alf двигатель что это

  • 1 Варианты
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

АЛ-41Ф1 [ править | править код ]

Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель нового поколения АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:

  • компрессор низкого давления
  • компрессор высокого давления
  • плазменная система зажигания [4]
  • камера сгорания [4]
  • компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром [3]
  • форсажная камера сгорания
  • всеракурсное управление вектором тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости крыла [5]
  • цифровая АСУ с элементами распределённых параметров

Благодаря обновлению конструкции основных узлов максимальная сила тяги двигателя АЛ-41Ф1 повысилась на 20% : 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива [3] .

Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя.

До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя.

Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам генерального конструктора — директора ОКБ им. А. Люльки Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы.

Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.

Читать еще:  Tiguan вибрации на холодном двигателе

Перед первым полётом Су-57 двигатели АЛ-41Ф1 прошли лётные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались лётные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями АЛ-41Ф1. На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полётов [6] .

Система управления двигателя — электронно-цифровая, автоматически регулирует впрыск топлива, подачу воздуха и зажигание. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.

АЛ-41Ф1С [ править | править код ]

Alf двигатель что это

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1С (изделие 117С) с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОКБ им. А. Люльки и ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является вариантом двигателя АЛ-41Ф1.

  1. Двигатель АЛ-41Ф1С отличается от АЛ-41Ф1 старой электромеханической системой управления и сниженной на 500 кгс тягой [7] .
  2. Двигатель АЛ-41Ф1С по сравнению с АЛ-31Ф обладает бо́льшей на 2000 кгс тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым вектором тяги.
  3. В феврале 2008 года завершились испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С.
  4. 20 февраля 2008 года начались летные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С [8] .

9 августа 2010 года ПАО «ОДК-УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААЗ. Первые Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С начали поступать в российские войска в 2011 году. До 2015 года заключён контракт на поставку 96 двигателей [9] , на 2015—2020 годы планируется закупка ещё 96 двигателей.

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах и не заводится

Технические характеристики

Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

Alf двигатель что это

Внешний вид нового мопеда Альфа

Особенностями модели являются следующие показатели:

  1. Четырехступенчатая трансмиссия.
  2. Барабанный передний и задний тормоз.
  3. Гидравлические передние амортизаторы.
  4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
  5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
  6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
  7. Пять лошадиных сил.
  8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
  9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

Двигатель

Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

Alf двигатель что это

Двигатель мопеда Альфа

Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

Топливный бак

Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество.

Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс.

рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в киа соул

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Альфа II

1,4 л (G4EE)

DOHC 1,4 л (1399 куб.см) G4EE Alpha II дебютировал в европейском Kia Rio JB 2005 года, но не был доступен в Северной Америке. Он использовал 75,5-миллиметровый диаметр исходного 1,5-литрового двигателя, но был уменьшен до 78,1 мм.

Другие улучшения конструкции 1,6-литрового G4ED были перенесены на 1,4-литровый G4EE , за исключением CVVT. Двигатель отличался более плавным и свободным оборотом по сравнению с более крупным 1,6-литровым двигателем из-за его квадратного диаметра цилиндра: размера хода.

Это также привело к незначительному снижению расхода топлива за счет общей выходной мощности.

Выходная мощность составляет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин и 12,7 кг / м (125 Н · м; 92 фунт-фут) при 4700 об / мин.

Приложения

  • 2005–2010 Hyundai Accent (MC)
  • 2005–2011 Hyundai Getz
  • 2005–2011 Kia Rio (JB)

1,5 л (G4EC / G4FK)

Hyundai Alpha-II G4EC / G4FK — это модернизированная версия двигателя 1.5i Alpha G4EK SOHC. Новый G4FK объемом 1495 куб. См теперь представляет собой рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с искровым зажиганием и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами.

Таким образом, выходная мощность увеличилась до 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об / мин и 13,6 кг / м (133 Н · м; 98 фунт-фут) при 3000 об / мин, а позже была увеличена до 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об / мин и 13,8 кг / м (135 Н · м; 100 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения

  • 1999–2005 Hyundai Accent (LC)
  • 1995–1998 Hyundai Elantra (J2)
  • 2000–2006 Hyundai Elantra (XD)
  • 2003–2006 Kia Cerato (LD)

1,6 л (G4ED)

Hyundai Alpha-II G4ED — это рядный 4-цилиндровый 4-х тактный двигатель с искровым зажиганием и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами. Заявленная мощность двигателя составляет 105–112 л.с. (77–82 кВт; 104–110 л. .

Спецификация: Диаметр цилиндра: 76,50 мм (3,0118 дюйма) Ход поршня: 87,00 мм (3,4252 дюйма) Полный рабочий объем: 1599 куб. См (97,54 куб. Дюймов) Степень сжатия: 10,0: 1 Порядок включения: 1-3-4-2 Обороты холостого хода : 750 ± 100

Момент зажигания на холостом ходу: ВМТ 9 ° ± 5 ° / 800 об / мин

Двигатели Alfa Romeo – справочник покупателя

Alfa Romeo – бренд для автолюбителей, которые ценят не только стиль, но и управляемость. Итальянские машины не слишком популярны на вторичном рынке, но имеют свою группу сторонников и доступные цены.

Об Альфа Ромео сложилось не самое лучшее мнение. Однако многие ее двигатели долговечны и дешевы в ремонте. Некоторые из них можно найти в других моделях итальянского концерна Fiat.

Бензиновые

1.4 T-Jet – маленький надежный турбо

Alf двигатель что это

Несмотря на небольшой объем и турбонаддув, двигатель оказался очень выносливым. Он хорошо переносит даже установку ГБО.

Этот мотор – довольно редкий пример успешного даунсайзинга. Его можно найти в небольших моделях Alfa – MiTo и Giulietta. Кроме того, им агрегатировались Fiat 500, Grande Punto, Bravo и Lancia Delta.

Ключ к успеху – сравнительно простая конструкция. Помимо турбокомпрессора здесь нет никаких излишеств: используется распределенный впрыск топлива, а ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем. Некоторые детали даже подходят от атмосферного 1.4 л с 8 клапанами.

В 1.4 T-Jet устанавливались только турбины компании IHI. Они имеют один недостаток – растрескивание корпуса. К сожалению, дефект сложно выявить без снятия турбины.

Двигатель дебютировал в 2008 году. В 2009 году появилась более сложная модификация Multiair с электрогидравлическим управлением клапанами. Это решение не совсем удачное. Нередко выходит из строя дорогой блок управления. По этой причине рекомендаций достоин 1.4 T-Jet мощностью 105, 120 и 155 л.с. Остальные версии оснащены системой Multiair.

T-Jet далеко не экономичный, особенно при использовании всех возможностей турбонаддува. Поэтому в Европе его и любят переводить на газ. Там даже официально предлагались версии для работы на газе. Что важно, этот двигатель прекрасно подходит для питания газом.

  • Достоинства:
  • — высокая надежность;
  • — хорошее сочетание с ГБО;
  • — хорошая производительность 155-сильной версии.
  • Недостатки:
  • — большой расход топлива;
  • — сбои в системе Multiair (при ее наличии).

1.75 TBi – почти без замечаний

Alf двигатель что это

Этот двигатель имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Он современный и мощный, и при этом чрезвычайно долговечный. Обозначение «1.75» намекает на гоночные моторы 60-х годов прошлого года.

Турбомотор предназначался для топовых моделей. Его можно найти в спортивной версии Giulietta QV и Альфа Ромео 159. Также он устанавливался в Brera/Spider и 4С. Стоит отметить, что мотор не имеет ничего общего с ненадежными двигателями General Motors, которые раньше использовались в Альфе.

1.75 TBi располагает мощностью от 200 до 240 л.с. Он имеет довольно сложную конструкцию: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и два вариатора управления фазами газораспределения (по одному на впускной и выпускной вал).

Основной недостаток – высокий расход топлива, который ощутимо разнится с заявленным производителем. 200-сильная версия Alfa Romeo 159 потребляет не меньше 10 литров на 100 км, а в городе это значение увеличивается минимум на 2-3 литра.

Механики рекомендует обновлять моторное масло каждые 8-10 тыс. км. Это поможет продлить жизнь турбонагнетателю. Если ездить с педалью в пол, то двигатель начинает брать больше масла. Зубчатый ремень привода ГРМ следует менять через каждые 60 000 км.

Низкокачественное топливо довольно быстро выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд). К счастью, они не слишком дороги.

Нередко преждевременно сдается водяной насос – изнашиваются подшипники. Лучше использовать заменители известных производителей.

  1. Достоинства:
  2. — высокая надежность, несмотря на сравнительно сложную конструкцию;
  3. — хороший запас мощности;
  4. — большое количество заменителей.
  5. Недостатки:
  6. — высокий расход топлива;
  7. — потребность в дорогом и высококачественном бензине с октановым числом 98;
  8. — распространены проблемы с водяным насосом.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Alf двигатель что это

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ  — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Читайте также:  Vw vento технические характеристики двигателя

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

  • Достоинства:
  • — высокая надежность 8-клапанной версии;
  • — сравнительно дешевые заменители;
  • — невысокий расход топлива;
  • — довольно простая конструкция.
  • Недостатки:
  • — различные неисправности в 16-клапанной версии;
  • — много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

Alf двигатель что это

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

Достоинства:

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий  — 200 и 210 л.с.

  1. Недостатки:
  2. — сравнительно высокий расход топлива;
  3. — капризный вариант с 20-клапанной головкой;
  4. — плотное размещение под капотом;
  5. — неисправности сажевого фильтра.

Рискованный выбор!

Следует избегать бензиновых агрегатов разработки General Motors: 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS. Они имеют непосредственный впрыск, что способствует накоплению нагара на клапанах. Встречаются проблемы с цепным приводом ГРМ.

Alf двигатель что это

Не получили одобрения и старые двигатели собственной разработки с технологией Twin Spark: объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л. Первый из них можно условно рекомендовать только в варианте без вариатора фаз газораспределения. 1.8 TS бывает только с проблемным вариатором. Худший – 2.0 JTS получил вариатор и непосредственный впрыск.

Не рекомендуется и двухцилиндровый 0.9 Turbo с системой MultiAir. Он не обладает высокой прочностью и имеет довольно сложную конструкцию.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, Альфа Ромео не так уж и плох, в частности двигатели. В активе можно найти мощные бензиновые моторы и экономичные дизели, которые широко использовались и в других популярных моделях концерна Фиат. А, значит, проблем с ремонтом и доступностью запасных частей не будет.

Чем отличаются двигатели alf от aga

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6 10.0 10.3 10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2 Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. 11.1 6.1 7.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG) 4.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo
  • Alf двигатель что это
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #2 auto-sp

  • Alf двигатель что это
  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область

    #3 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    ДА я пока не пойму что с моим, тут уже была тема, про то что я в снегу застрял, по стоял по буксовал чуток но потом меня вытащили, после пробуксовки что то машина за работала не так, стоял на паркинге и абороты плавали в меньшую сторону, про драйв вооще не говорю, если в пробке стоишь на драйве абороты плавают аж не приятно, не салидно для ауди, и при разгоне почему то только в одном положении при оборотах 1600-1800 до 100 км,ч. где то дёргается, ну чтоб она не дёргалась я на акселератор по сильнее давлю. Бесит уже

    лечил диагностикой, сморел ошибки, но я их снял и болше не выскакивали. не могу понять что с ней

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

    Читать еще:  Двигатель aam что это

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Сашок875 (08 апреля 2011 — 00:23) писал:

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    #6 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #7 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK
    • Сашок875 (09 апреля 2011 — 13:43) писал:
    • Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, гдеж она с такой компрессией дергаться не будет, если память не изменяет мне, предел износа на этих движках — 9, так что ищи компрессию.
    • А если на первый вопрос ответить, то я бы свой перетряхнул, купишь еще неизвестно че имхо.

    #8 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #9 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    1. Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи
    2. Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы
    3. От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей
    4. На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды
    5. Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
    6. Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

    Двигатель alf тех характеристики

  • Alf двигатель что это
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #2 auto-sp

  • Alf двигатель что это
  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область

    #3 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    ДА я пока не пойму что с моим, тут уже была тема, про то что я в снегу застрял, по стоял по буксовал чуток но потом меня вытащили, после пробуксовки что то машина за работала не так, стоял на паркинге и абороты плавали в меньшую сторону, про драйв вооще не говорю, если в пробке стоишь на драйве абороты плавают аж не приятно, не салидно для ауди, и при разгоне почему то только в одном положении при оборотах 1600-1800 до 100 км,ч. где то дёргается, ну чтоб она не дёргалась я на акселератор по сильнее давлю. Бесит уже

    Читайте также:  406 двигатель волга не работает на холостых

    лечил диагностикой, сморел ошибки, но я их снял и болше не выскакивали. не могу понять что с ней

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Сашок875 (08 апреля 2011 — 00:23) писал:

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    #6 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #7 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    Читать еще:  Двигатель 3ur fe характеристики

    • Сашок875 (09 апреля 2011 — 13:43) писал:
    • Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос, гдеж она с такой компрессией дергаться не будет, если память не изменяет мне, предел износа на этих движках — 9, так что ищи компрессию.
    • А если на первый вопрос ответить, то я бы свой перетряхнул, купишь еще неизвестно че имхо.

    #8 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    #9 Сашок875

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 16-ноября 10
    • Модель Audi: Audi А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    1,3 л (G4EA)

    G4EA представляет собой 12-клапанный 1,3 л (1341 куб.см) двигатель SOHC, с отверстием и ход 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5500 об / мин и 11,2 кг / м (110 Н · м; 81 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л не использовался в Северной Америке.

    Приложения

    • 1999–2005 Hyundai Accent (LC)
    • 2002–2005 Hyundai Getz

    1,3 л EFI (G4EH)

    G4EH является SOHC , 12-клапанный 1,3 л (1 341 сс) двигатель с электронной системой впрыска топлива , отверстие и инсульта являются 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об / мин и 12 кгм (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л EFI не использовался в Северной Америке.

    1,5 л (G4EK)

    G4EK представляет собой в линию четыре, одним верхним распределительным валом (SOHC), 12 клапанов (3- х клапанов / цилиндр); 4-тактный двигатель с искровым зажиганием. Выходная мощность зависит от рынка, на котором она была продана. Мощность 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.

    ) с крутящим моментом 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) для европейского рынка, 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) крутящего момента для рынка Северной Америки и 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.

    ) при 5500 об / мин с крутящим моментом 14,5 кг · м (142 Н · м; 105 фунт-фут) при 4000 об / мин. для южнокорейского рынка.

    Читать еще:  Двигатель bls технические характеристики

    Приложения

    • 1992–1996 Hyundai Scoupe
    • 1994–2005 Hyundai Accent (X3 / LC)

    1,5 л Turbo (G4EK Turbo)

    Двигатель развивает мощность 115–129 л.с. (85–95 кВт; 113–127 л.с.) при 5 500 об / мин и 17–18,3 кг / м крутящего момента при 4500 об / мин в зависимости от рынок.

    Приложения

    2,5 [ править | править код ]

    Two-valve [ править | править код ]

    Классический двигатель объёмом 2,5 л. и выдающий 158 л.с. (116 кВт) был основным V6 Busso. Это был двигатель с двумя клапанами на цилиндр системы SOHC и шестью карбюраторами.

    Инжекторная система подачи топлива была добавлена в 1983 году на Alfa 6 и выдавала к тому времени мощность равную 158 л.с. (116 кВт).

    2-х клапанные двигатели закончились свою жизнь на Alfa 155, где выпускалось две серии данного двигателя. 2,5 л. увеличил свою мощностью до 166 л.с. (122 кВт).

    Различия между ними были небольшие: мощность и крутящий момент был разный при одинаковом количестве лошадиных сил.

    • 1979—1986 Alfa Romeo Alfa 6
    • 1980—1986 Alfa Romeo GTV6
    • 1984—1987 Alfa Romeo 90
    • 1985—1991 Alfa Romeo 75/Milano
    • 1992—1997 Alfa Romeo 155
    • 1985—1996 Fiat Croma
    • 1987—1989 Rayton Fissore Magnum V6 [10]

    Four-valve [ править | править код ]

    Четырёхклапанные версии на цилиндр были представлены в 1997 году вместе с Alfa Romeo 156. Двигатель выдавал мощность в 190 л.с. (140 кВт). В 2001 году V6 был модернизирован до 192 л.с. (141 кВт).

    На 166-й использовались менее мощные двигатели с целью более хорошего крутящего момента на низких оборотах. Данная версия двигателя получила награду «Двигатель года» в 2000 году.

    Диаметр цилиндра в двигателе был 88 мм, а ход поршня 68,3 мм. [11]

    Ходовая

    Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество.

    Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс.

    рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

    В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

    Обзор моделей

    Защита картера alf14.40 подходит для Mitsubishi Pajero Mini второго поколения, выпущенных в 1998 — 2012 гг. Изготовлена из стали с толщиной 2 мм методом гибки. Требуемый объём двигателя — 0,7 л. Изделие имеет вес в 4,1 кг. Цена модели — 2 510 р.

    Читать еще:  Высокооборотистый двигатель что это такое

    Изделие alf10.15al3.5 защищает КПП и двигатель машин марки Hyundai ix55 от 2008 до 2012 годов выпуска. Толщина алюминиевого листа 3,50 мм. Применяется с любым объёмом двигателя. Стоимость составляет 6 440 р.

    Штампованная стальная заслонка двигателя alf20.12st создана для Seat Ibiza 4 (выпуск 2006 — 2012), совместима со всеми двигателями. Масса детали 9,1 кг. Цена элемента — 2 220 р.

    Модель alf17.03 устанавливается на Citroen C3 Picasso 1 (2009−2018), сформирована из стали при помощи гибки. Защищает двигатели любой вместительности. Имеет все необходимые крепления в комплекте. Стоит панель 2 560 р.

    Надежность и ремонтопригодность

    Двигатель имеет короткую историю, поэтому говорить о его долговечности пока рано. Для этого мотора характерны те же болячки, что и у чисто бензинового собрата A25A-FKS:

    • подстукивание системы DVVT-iE в режиме прогрева;
    • недолговечная цепь ГРМ (ресурс — 150 тыс. км);
    • ненадежные помпа и термостат.

    Особенностью именно этой версии можно считать крайнюю чувствительность к качеству топлива. При такой степени сжатия на некачественном топливе неизбежны детонации, которые не сможет компенсировать умная система управления вместе со всеми инновациями.

    Производитель заявляет, что мотор капитальному ремонту не подлежит. После выработки ресурса путь один — замена агрегата. Утверждения умельцев о возможности ремонта в гаражных условиях вызывают сомнения. Двигатель высокотехнологичен, кроме того у него тонкие стенки цилиндров.

    Особенности 3,5-литрового ДВС

    Это V-образный мотор, работающий на бензине марки АИ-95, с 4-мя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он выдает до 300 “лошадей” при максимальном крутящем моменте в 361 ньютон-метров.

    В основе данного движка лежит блок из алюминиевого сплава. Предусмотрен механизм с функцией регулировки фаз газораспределения и дроссельная заслонка с электроуправлением. В качестве привода ГРМ выступают цепи – осуществлять регулировку самостоятельно не придется, поскольку имеются гидравлические компенсаторы.

    Внимание! У Toyota Alphard хорош не только расход топлива, но и другие характеристики. Эксплуатационный ресурс ДВС при нормальном обслуживании легко превышает 300 000 км.

    При вождении в городском цикле минивен потребляет порядка 13,2 литра, а в комбинированном цикле расход топлива снижается до 9,3 л. Для прохождения сотни километров за городом понадобится не больше семи литров.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector