Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Один мой знакомый, вовсе не бедный, как-то спросил: — Вы знаете, что такое настоящая скорость? — Разумеется, — отвечаю. — Однажды в Германии, на VW Corrado«… — Да нет! Вы знаете, что такое по-настоящему «быстро»? — Да вот прошлым летом, на спортивном «Kawasaki»… — Это ерунда по сравнению со скоростью звука.

Удовлетворенно оценив печать недоумения на моем лице, собеседник продолжил: «Я тут полет на истребителе-спарке купил. Полчаса на боевом иСу-27». Как в кабину садились и как взлетали -помню. А когда там, наверху, разгоняться начали… Только думал все время: на хрена мне это нужно было? Да еще за пять тысяч «баксов»?..

» Этот диалог я вспомнил, как только начал разгоняться на «Arctic Cat Pantera 1000» — самом мощном в мире снегоходе, чей двигатель развивает 172 силы!

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

РЕАКТИВНАЯ тяга злобного трехцилиндрового мотора заставляла думать: «Не для земли все это! Ей-богу, не для земли…» Словно желая подтвердить мою мысль. «Пантера» с завидным постоянством упорно стремилась в небо. Стоило только придавить курок газа, и — особенно если сзади сидел пассажир.

— в следующую секунду я видел перед собой только облака да кончики вздернутых вверх лыж. «Pantera» очень легко встает на дыбы, особенно в глубоком рыхлом снегу. Если бы речь шла о двухколесной технике, то в арсенале мотоциклистов действительно есть такой прием — езда на заднем колесе.

А тут — снегоход. Ткк и подмывает сказать: «Он поднимается на заднюю гусеницу». Как-буд-то бывает передняя… На плотном укатанном снегу «Arctic Cat Pantera 1000» способен разгоняться до 100 км/ч за три-четы ре секунды.

Не каждый суперкар может проделать такой фокус даже на сухом чистом асфальте.

Зверский темперамент обеспечивает уникальный двигатель с водяным охлаждением. Это самый большой среди современных двухтактных моторов, которые используются на серийной технике «для верховой езды». Он располагает не только рекордной мощностью. но также чемпионским объемом в один (!) литр. Кстати, двигатели для американского «Arctic Cat» изготавливает японская «Suzuki».

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Когда катаешься один, спинку пассажира можно передвинуть под поясницу

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Убрав пассажирсое седло, получаешь вместительный кузов

Заокеанское происхождение аппарата чувствуется по специфическим манерам. Американцы любят огромные автомобили и мотоциклы с плавными подвесками. Эта страсть распространяется и на снегоходы. Tantera» весьма комфортна даже когда под снегом прячется перепаханная с осени земля.

кое шасси располагает к соответствующей манере вождения. Проходить повороты, по-мотоциклетному свешиваясь в сторону, мало того что не хочется, а просто неудобно — седло слишком высокое и широкое, поэтому пусть лучше ваша «пятая точка» остается с ним в постоянном контакте.

Ведь не зря специалисты «Arctic Cat» старались сделать посадку водителя максимально удобной и расслабленной. Несмотря на огромную мощь. «Pant с га» создавался для комфортной езды, не допускающей всякой экстремалыцины на виражах.

Зато на прямой, хорошо укатанной трассе вы вполне можете добиться того, чтобы стрелка спидометра загородила число «200».

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

При разгоне 172-сильная «Пантера» легко становится на дыбы

«Pantera» поражает не только двигателем. В этой машине все самое-самое. Начиная от цены (это самый дорогой снегоход на российском рынке) и заканчивая массой -весит аппарат свыше 300 кг. Поэтому на «Pantera» лучше ездить в компании.

Исследовать в одиночку глухие terra incognita вообще не рекомендую. Ведь если гусеница.

например, провалилась в замаскированную снегом колею, то разом вытащить ее наверх сможет только чемпион по «Power-lifting» (есть такое троеборье в тяжелой атлетике, одна из дисциплин которого подразумевает поднятие супер-тяжелой штанги до уровня колеи — некоторые спортсмены умудряются брать вес в полтонны!). Словом, когда мне самому довелось извлекать снегоход из неприметной ловушки — занесенной глубоким сугробом низины, — то мои старания вполне можно было описать переиначенной пушкинской строкой: «Бедный бес под „Пантеру“ подлез».

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Багажник и фаркоп входят в стандартное оснащение

Снаружи «Pantera» напоминает не столько мускулистую проворную пантеру, сколько большую акулу с выпуклыми боками. К сравнению с большой хищной рыбой подталкивают и жабры-воздухозаборники на боках обтекателя, увенчанного высоким ветровым стеклом.

Снегоходу туристического класса полагается быть большим и роскошным, иметь достаточно большое седло, чтобы обеспечить комфорт для двоих. Оно. кстати, словно в дорогом автомобиле, обтянуто кожей двух цветов. Аналогичным образом оформлена и спинка пассажира.

Если катаетесь один, то благодаря системе рычагов спинку можно передвинуть под собственную поясницу. Тогда вовсе чувствуешь себя снежным королем, плывущим над полями в глубоком упругом кожаном троне.

Краткая техническая характеристика «Arctic Cat Pantera 1000» Сухая масса 303 кг Двигатель — двухтактный, 3-цилиндровый, 999 куб. см Система выпуска три настроенные трубы Запас топлива 49 л

Кстати, седло туристических «Arctic Cat» имеет примечательную особенность. Когда спинка сдвинута под поясницу водителя, большой «куб» пассажирского седла можно вынуть. Освободившаяся ниша сливается воедино с объемистым багажником, который входит в штатную комплектацию снегохода.

В сумме образуется довольно вместительный «кузов». Ткким образом, если вы собрались на пикник в многочисленной компании, то всю увесистую утварь — включая мангал, дрова и провизию. — может взять на борт ваш «Arctic Cat». Честно говоря, сам не ожидал.

что самый мощный снегоход окажется и самым «грузовым» среди опробованных мною за несколько лет.

Некоторые читатели наверняка обратили внимание. что среди прочих эпитетов по отношению к «Pantera 1000» пока ни разу не промелькнуло выражение «самый быстрый». Все справедливо. Ведь таким 172-сильным мотором снабжается еще один «Arctic Cat».

Это спортивная одноместная модель Thundercat» («Громовая кошка»). Она легче (260 кг) и соответственно быстрее «Пантеры».

Как написал американский специализированный журнал «Snow Week», «разгон в седле „Громовой кошки“ напоминает прыжок в гиперпространство…» Поживем -увидим.

Вячеслав КИЦИС. фото Сергея ИВАНОВА

Для выполнения сложных задач и участия в профессиональных соревнованиях используются мощные снегоходы, обладающие лучшими характеристиками. В модельном ряде Arctic Cat предостаточно снегоходного транспорта в разных категориях, соответствующего самым высоким требованиям.

В хозяйственной сфере чаще всего применят утилитарные снегоходы Bearcat 7000, в экспедициях Pantera 7000, которые являются одними из наиболее мощных в классе. Двигатель 1049 кубов выдает все 127 л.с.

, при этом не имеет склонности к перегреву при длительных нагрузках и не требует частого обслуживания.

В спортивных мощных снегоходах Арктик Кэт серий M и FX установлен силовой агрегат с турбиной, что позволило добиться 160 л.с. на выходе при объеме в 800 см/куб.

Снегоходная техника для любых целей от американского производителя идеально подходит для суровых условий, способна удовлетворить требования любителей и профессионалов.

Самые мощные модели снегоходов Арктик Кет не только надежны и хорошо укомплектованы, их цена намного доступней, чем на аналоги других брендов. Техника в разных сегментах позволяет каждому найти оптимальную модель под свой бюджет.

Преимущества мощных снегоходов Arctic Cat такие:

  • Высокая производительность при малом расходе топлива
  • Надежные агрегаты
  • Лучшие показатели управляемости
  • Модели в разных категориях

Выбор мощного снегохода

Выше были упомянуты модели разных типов, и среди них нужно выбрать один, который подходит для поставленных задач. Следует отметить, что особого отличия между утилитарными и туристическими мощными снегоходами нет, но если планируются длительные пробеги или экспедиции, то все же лучше отдать предпочтение целевой технике.

Для развлечений, участия в шоу и соревнованиях можно выбрать как спортивный сноубайк (серия ZR), так и мощную горную (M)или кроссовую модель (FX).

Все мощные снегоходы Arctic Cat разработаны для профессионального использования, поэтому способны выдерживать большие нагрузки, их ходовая часть изготовлена из высокопрочных материалов, да и уровень безопасности на высоте.

Продажа

Найти и купить мощный снегоход в Москве не проблема, а дилер Arctic Cat всегда рад будет помочь. В брендовом мотосалоне представлены все модели американского производства, а также есть возможность заказать индивидуальную комплектацию техники. Выбирая снегоходы Арктик Кет, пользователь никогда не разочаруется и не изменит бренду.

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

  • Снегоходы 2016 Arctic Cat Bearcat 7000 XT
  • Утилитарные
  • Цена: 1179000 руб.

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

  1. Снегоходы 2015 M 8000 153` Sno Pro
  2. Горные
  3. Цена: руб.

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

  • Снегоходы 2015 Arctic Cat XF 8000 Cross Country SP Limited141 ES
  • Цена: 589000 руб.

ARCTIC CAT M1000 EFI 162 SNO PRO (АРКТИК КЭТ СНЕГОХОД)

Распродажа!
Arctic cat 1000 сколько масла в двигателеArctic cat 1000 сколько масла в двигателеArctic cat 1000 сколько масла в двигателеArctic cat 1000 сколько масла в двигателеArctic cat 1000 сколько масла в двигателеArctic cat 1000 сколько масла в двигателе

429 900 РУБ. 257 940 РУБ.

  • Местонахождение техники: в Новосибирске
  • Год выпуска: 2008
  • Кузов(*тип и номер): 4UF08SNW48T121537
  • Двигатель (объем, топливо): 1000cc, бензин
  • Коробка передач: AT
  • Цвет: белый
  • Привод: На гусеничном ходу
  • Пробег (миль): 3050
  • Реверс: Есть
  • Подогрев ручек, курка газа: Есть
  • Длина гусеницы: 162 см
  • Ширина гусеницы: 38.1 см
  • Высота грунтозацепа: 5.71 см
  • Дополнительная информация: куплен у официальных дилеров ARCTIC CAT, полностью проверен перед покупкой, ОТС.
  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

ARCTIC CAT M1000 EFI 162 SNO PRO (АРКТИК КЭТ СНЕГОХОД) это очень мощный горный снегоход, объем двигателя которого составляет аж 1000сс, поэтому мощный крутящий момент обеспечен во всем диапазоне оборотов. А длинная гусеница позволит ездить даже по очень глубокому снегу.

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке cнегохода ARCTIC CAT M1000 EFI 162 SNO PRO в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для ARCTIC CAT M1000 EFI 162 SNO PRO.

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT является настоящей универсальной машиной, которая идеально подойдет как для рыбалки и охоты, так и для обычного активного отдыха в компании друзей.

Данная снегоход выпускается известным американским производителем, продукция которого отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Это обусловлено тем, что все машины обладают вполне доступной стоимостью, а также довольно высокими эксплуатационными характеристиками и конструктивными особенностями.

На Arctic Cat Bearcat Z1 XT применена современная задняя подвеска шарнирного типа, которая позволяет настроить снегоход под определенные условия эксплуатации, что, несомненно, является большим плюсом.

Стоит отметить, что вся серия снегоходов Bearcat использует переднюю подвеску типа AWS™ VII. И неспроста, так как она имеет своеобразную конструкцию, состоящую их А-образных рычагов.

Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями.

Видео

Для того чтобы снегоход не подвел во время довольно жестких условий эксплуатации, производитель наделил машину шасси типа Twin Spar™, которое состоит из двух коробов-лонжеронов, изготовленных из алюминия.

В соединении они имеют треугольный вид с суппортами руля и туннельными лонжеронами.

Вместо привычных болтов и гаек здесь все соединено самонарезными заклепками, благодаря которым была также достигнута жесткость и прочность данного шасси.

Оказавшись за рулем снегохода Арктик Кэт Z1, практически сразу же бросается в глаза современная приборная панель, которая обладает еще и цифро-аналоговым дисплеем класса «Deluxe». Этот дисплей включает в себя спидометр, тахометр, одометр, трипметр (счетчик пробега за сутки), счетчик наработанных моточасов силовой установки, пару индикаторов аварийных огней и фонарей заднего хода.

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Для дополнительного удобства в эксплуатации производитель дополнил снегоход электрический стартером, что, кстати, свойственно практически для всей серии. Также на случай отказа электростартера был предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что двигатель запускается довольно просто даже при самых низких температурах, как посредством электростартера, так и при помощи аварийного запуска.

Изначально снегоход рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов. Дает такую возможность рельсовая система.

Сцепное устройство в данной модели было усиленно, благодаря чему машину можно использовать в качестве тягача для буксирования каких-либо грузов.

Также это позволяет вытаскивать и другую технику из снега, что при поездках в компании является очень полезной возможностью.

Передний и задний бампер были также усилены, за счет чего подвеска снегохода довольно хорошо защищена от веток, пней и многого другого. Их ненужно устанавливать опционально, так как бампера входят в стандартную комплектацию.

В качестве опциональных оснащений производитель предлагает багажную площадку, ветровое стекло с довольно большой высотой, 300 миллиметровые расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение, раму для установки различной светотехники, специальный маячок, снегоочистительное оборудование, лебедочное оборудование, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости, ну и радиатор двигателя.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода — 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу — 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи — 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи — 1118 миллиметров.
  • Ширина лыж — 205 миллиметров.
  • Ширина лыжных расширителей — 300 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески — AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески — Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески — сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов — 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги — Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески — 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески — 330 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц — 1.
  • Тип механизма натяжения — винтовой.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты — 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 508 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов — 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии — Arctic
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
  • Передачи вариатора — пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза — дисковый.
  • Тип привода тормоза — гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата — ручной/электростартерный.
  • Тип система питания — EFI.
  • Количество диффузоров системы питания — 2.
  • Диаметр диффузоров системы питания — 48 миллиметров.
  • Тип системы зажигания — полностью транзисторная.
  • Тип системы смазки — сухой картер.
  • Конструкционная масса снегохода — 332 килограмма.
  • Наибольшая масса буксируемого груза — не более 650 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака — 64.4 литра.
  • Количество мест — 2.
  • Тип системы выхлопа — с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер — имеется.
  • Реверсивная передача — имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа — имеется.
  • Ветровое стекло — имеется.
  • Спинка пассажира — имеется.
  • Задний фаркоп — имеется.
  • Спидометр — имеется.
  • Одометр — имеется.
  • Передний усиленный бампер — имеется.
  • Задний усиленный бампер — имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары — галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары — светодиодная.

Двигатель

Арктик Кэт Z1 использует двухцилиндровый, четырехтактный, бензиновый мотор с жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому допустима эксплуатация техники и при теплой температуре окружающей среды. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 98 миллиметров.

Суммарный рабочий объем двух цилиндров равняется 1056 кубиков. Ход поршней составляет 70 миллиметров. Номинальная мощность на выходе, по достижению 8500 оборотов коленчатого вала в минуту, составляет 90.

47 киловатт или же 123 лошадиные силы, что является действительно довольно высоким показателем.

Цена

Цена новой модели Арктик Кэт Z1 стартует от 520 тысяч рублей и до 750 тысяч российских рублей. Цена, как правило, изменяется в зависимости от года производства снегохода, дополнительных оснащений, версии (базовая или же модифицированная), ну и от комплектации.

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Подержанная модель обойдется по стоимости от 350 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. На цену также влияют такие факторы, как год производства, версия (базовая или же модифицированная), количество наработанных моточасов, количество пройденных километров и общее техническое состояние снегохода.

Отзывы владельцев

  • Купили такой в уже прошедшем сезоне, брали как раз для семейных покатушек и тур. поездок. Накатали всего ~500 км, так что на объективность не претендую. Но из впечатлений:
    Плюсы:
    Мощный — как то дотягивал викинг 540 и старый экспедишн, ехал без проблем. В горку ползет уверенно. Разгоняли до 100 — без проблем.
    Удобный/комфортный. Стекло невысокое, но его хватает с головой, чтобы ветер не мешал. Хотя, если есть желание, можно купить стекло повыше.
    Минусы:
    Тяжелый. При полной заправке снегоход весит больше 400 кг., управляется он хорошо, если на нем сидеть одному. Задний ход — надо использовать аккуратно, в пухляке легко зарывается.
    Свечи — пока не сталкивался, но если придется менять (особенно где-нибудь в лесу) — придется разобрать пол двигателя.
    В целом, машиной очень доволен.
  • У меня модель 2009 года выпуска. Насчет рулежки-рулится просто идеально. На склонах вполне предсказуем, вес мешает только на скоростных маневрах на малых радиусах. Откренивать большой необходимости нет, как и смысла — вес сказывается, это факт. Поставить на одну лыжу -не вопрос, делается контрповорот и держим баланс. По части застревания и вытаскивания — руками не таскаю уже 2 сезона — поставил стационарную лебедку. Из серьезных минусов — колея шире обычной снегоходной, из-за чего не проходит по многим мостикам.
  • Откатал на нем сезон, 2500 километров. Однозначно большой вес его единственный недостаток в горах, но это дело привычки. Мощности у него даже предостаточно. Как утилитарный он выполняет свою функцию на все 100%. Машина надежная, комфортная, за сезон проблем с ним вообще не было. Легко завелся утром в -37 градусов, когда двух тактники рядом парились (невероятно — но факт). В первую половину зимы, когда снег рыхлый советую использовать накладки-расширители на лыжи, морда тяжелая валится, с февраля снимай. Прет как танк, нарту средним весом в 350 килограмм почти не чувствует. Завалить его можно, по началу не получалось, но потом научился без проблем. Мощности вполне хватает, чтоб залезть в гору, куда легендарные VK540 и AC570xt просто не лезут. Машиной очень доволен.

Снегоходы Arctic Cat. Инструкция — часть 2

Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

  • 12
  • БЕНЗИН-МАСЛО
  • Рекомендуемый бензин 
  • (карбюраторные модели)

Для данных снегоходов рекомендуется неэ-тилированный бензин с октановым числом не менее 92. Во многих регионах в бензин добавляют окислители (этанол или МТБЭ). Оксигенированный  бензин,  содержащий до  10%  этанола  или  до  15%  МТБЭ,  явля-ется приемлемым для использования; тем не  менее,  при  использовании  оксигениро-ваного бензина топливный жиклер карбю-ратора должен быть на порядок выше, чем топливный  жиклер,  требуемый  для  неэти-лированного бензина. Например, если для неэтилированного  бензина  рекомендуе-мый  жиклер  составляет  400,  то  необходи-мо  установить  410  при  использовании  ок-

  1. сигенированого бензина.
  2. При использовании этилированного бензи-на нет необходимости добавлять бензино-вый  антифриз,  поскольку  этанол  предот-
  3. вращает сбор влаги в топливной системе. 
  4.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  5. Не  используйте  белый  газ  или  бензи-ны,  содержащие  метанол.  Используй-те только добавки, разрешенные Arctic 
  6. Cat.
  7. Рекомендуемый бензин 
  8. (модели с электронным 
  9. впрыском топлива)
  10. Бензин,  рекомендуемый  для  использова-ния  в  этих  снегоходах,  —  95  неэтилирован-
  11. ный бензин.

ПРИМЕЧАНИЕ: для моделей с двухтакт-ным  двигателем  с  электронным  впры-ском  топлива  используйте  бензин  с октановым числом не  менее 92.ПРИМЕЧАНИЕ:  для  моделей  с  двигате-лем 800 H.O., используйте бензин с окта-новым числом 98.ПРИМЕЧАНИЕ: турбо модели Z1 снижа-ют  производительность  при  использо-

  • вании  бензина  с  более  низким  октано-
  • вым  числом.    Для  этих  моделей  реко-мендуем бензин с октановым числом 98 (но  не  запрещается  использовать  бен-
  • зин с октановым числом 95).
  • Во  многих  регионах  в  бензин  добавляют окислители (этанол или МТБЭ). 
  • Оксигенированный  бензин,  содержащий до 10% этанола или до 15% МТБЭ, являет-ся приемлемым для использования. Не ис-
  • пользуйте бензин, содержащий метанол.
  •  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 
  • Не  используйте  бензины,  содержащие метанол.  Используйте  только  добавки, 
  • разрешенные Arctic Cat.
  • Рекомендуемое масло для 
  • 2-х тактных снегоходов с 
  • разделительной системой 
  • подачи топлива и масла

Обязательным  требованием  является  ис-пользование  только  масла  производства Arctic  Cat.

  В  снегоходах  с  раздельной  си-стемой  подачи  топлива  и  масла,  в  карбю-раторных моделях (Bearcat 570XT / Bearcat 570)  необходимо    использовать  масло FORMULA 50 Semi-Synthetic OIL (кат.номер 5639-476) или FORMULA SS Semi-Synthetic OIL  (кат.  номер  5639-471).

  Для  инжектор-ных моделей и моделей с APV клапанами  (CRF/F/M) необходимо использовать масло AVP  Syntetic  OIL  (кат.номер  5639-469)  или FORMULA  SS  Semi-Synthetic  OIL  (кат.  но-

  1. мер 5639-471).
  2.  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  3. Использование  любого  другого  масла может  привести  к  серьезному  повреж-
  4. дению двигателя.
  5. Рекомендуемое моторное 
  6. масло для 4-х тактных сне-
  7. гоходов (модели 1100см3)
  8. Обязательным  требованием  является  ис-пользование  только  масла  производства Arctic  Cat  .Необходимо  использовать  мас-

ло Syntetic 0W-40 OIL (кат.номер 5639-173).

Arctic Cat MudPro 1000

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Arctic Cat MudPro 1000, 2012 г

Некоторые нюансы эксплуатации Arctic Cat MudPro 1000. Фары — хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из-под крыла стекает на фару, в итоге свет отстой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз.

Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже BRP G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный — установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью. Тормоза. Поначалу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций.

Очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне не нужен. Отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадроциклом — этой ручки очень не хватает. Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг.

Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот Варн, что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминиевый клюз. Переключение передач без защиты «от дураков», т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя – все же сделал схему через тормоз.

Резина в штате 28 дюймов, способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина — требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадроцикл в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое.

На днях поедем в болотистые места, посмотрим, что да как.

   Достоинства: проходимость. Надежность.

   Недостатки: штатный свет. Отсутствие рычага тормоза. Бамперы.

  •   Николай, Тверь
  • Arctic Cat MudPro 1000, 2014 г

Квадроцикл – огонь. Управляется, тормозит, прыгает, ускоряется, забирается лучше всех. В Arctic Cat MudPro 1000 я получил всё, что искал и ждал от квадроцикла. Проехал на BRP XMR 1000 тоже новый, (уже на чёрном ключе ездить стал). В нижнем положении низковато, а в верхних жестковат.

Подвеску пробил два раза, но не когда прыгаешь всей этой тушкой, а когда одной стороной на кочку залетаешь. Два раза пробивал, пробивает так, что, кажется или диск лопнет или рама треснет. Кот также проверял, бесполезно он просто проглатывает и едет дальше. Кстати, XMR в таких ситуациях переставляет и швыряет.

Один раз стало разворачивать боком, чуть уши не сделал. По динамике Arctic Cat MudPro 1000 резвей, но на «Коте» стоят 28, а на XMR 30, может поэтому. Доступ к тем же свечам и т.д. на Arctic Cat MudPro 1000 проще, в BRP очень за мудрено всё, это сервисная машинка не для поездок в глубокие дебри тайги.

К тому же комфорту меньше чем в «Коте», а толку с лючков, если спина и руки после 100 км по лесу гудят. Короче я окончательно успокоился, что сделал правильный выбор, ведь я три месяца метался между XMR и Arctic Cat MudPro 1000, т.к. квадроцикл я выбирал надолго. Теперь осталось наблюдать за качеством и надёжностью. Время покажет.

Также меня очень волнует сервис и наличие запчастей на складе в Иркутске даже болтики оригинальные (а не с авто рынка ), должны быть у дилера. Я готов платить за качество, надёжность и сервис, но за разумные деньги.

   Достоинства: надежность. Качество исполнения. Поведение на бездорожье. Работа подвески. Двигатель.

  1.    Недостатки: не очень дешевые оригинальные запчасти.
  2.   Илья, Иркутск
  3. Arctic Cat MudPro 1000, 2015 г

Отличный квадроцикл, но он совсем не скоростно. Впрочем, он и не должен быть быстрым, это совсем другой класс квадроцикла. Едет Arctic Cat MudPro 1000 немного жестко, но не плохо. Не особо впечатлен шинами MST в снегу, пришлось снизить давление воздуха, стало немного лучше, но все равно далеко от идеала.

В целом я очень и очень доволен квадроциклом. Проблемы у меня были следующие: глюки с инжектором, горел датчик двигателя, дилер ошибки стер и сказал, что больше не появится. Через 2 минуты он снова мигает. Фронтальная блокировка дифференциала не работает обычно в холодном состоянии.

Привез Arctic Cat MudPro 1000 дилеру, у него сказали, что все работает, и вернули квадроцикл обратно. Я оставил дифференциал заблокированным, когда припарковался, и, кажется, теперь все работает. В остальном проблем никаких, квадроцикл радует меня отличными характеристиками на бездорожье.

Там, где другие не пройдут (лес, болото), я спокойно проезжаю на Arctic Cat MudPro 1000.

   Достоинства: дорожный просвет. Проходимость. Надежность.

  •    Недостатки: не скоростной квадроцикл.
  •   Дейв, Саванна
  • Arctic Cat MudPro 1000, 2016 г

Владею Arctic Cat MudPro 1000 вот уже 2 года, люблю этот квадроцикл, столько удовольствия мне не дает никакая другая модель. Я не ездил на нем на шинах MST, пока не продал их и не надел свои Zilla. Arctic Cat MudPro 1000 нельзя назвать быстрым, он медленный, но мне на это все равно.

Я езжу в основном по медленным трассам. По сравнению с моим последним квадроциклом эта штука потрясающая. Я даже не собираюсь сравнивать Arctic Cat MudPro 1000 с моим последним квадроциклом, поскольку это было только 300 куб. см — земля и небо, как говорится.

Клиренс велик, я не собираюсь поднимать его, так как для моего стиля езды его достаточно, и с 30-дюймовыми шинами это даст еще больше. Минусы — для меня немного жестковат (но амортизаторы настроены на максимум) и работа двигателя довольно громкая.

В остальном меня все устраивает, это именно та модель, которую я хотел.

   Достоинства: проходимость. Большой дорожный просвет. Полный привод. Двигатель. Удобное сиденье.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумная работа двигателя.

  Джонни, Ванкувер

Обои Arctic Cat MudPro 1000

Arctic Cat MudPro 1000 / Арктик Кэт МудПро 1000 Квадроцикл Arctiс Cat MudPro 1000 создан для любителей гонять по грязи. Его надежная конструкция способна выдерживать значительные перегрузки и позволяет уверенно форсировать болотистые участки, не доставляя водителю особого дискомфорта.

Увеличенный клиренс и большие грунтозацепы фирменной резины увеличивают проходимость мотовездехода. Засасывающий воздух шноркель квадроцикла Arctiс Cat MudPro 1000 дает возможность погружаться глубже других подобных моделей. Передняя часть вездехода защищена кенгурятником, здесь же располагается лебедка.

Большие колеса и усиленные подножки дополняют внедорожные качества этого квадроцикла, управление которого облегчено электроусилителем.

Автоматическая трансмиссия Arctiс Cat MudPro 1000 имеет несколько режимов, включая пониженную и заднюю передачи. Мощная силовая установка оборотиста и тяговита, она позволяет легко транспортировать весьма тяжелые грузы и преодолевать препятствия бездорожья. Привод модели MudPro 1000 оснащен электроблокировкой переднего дифференциала.

ARCTIC CAT 1000 MUD PRO

Тяжёлый квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro — настоящий левиафан. Он способен продраться сквозь любую, самую труднопроходимую местность, с рёвом расшвыривая во все стороны грязь и комья земли, и вообще он вызывает ассоциации с медведем в лесу — мощный, массивный, он уверенно себя чувствует в любых условиях. Американские конструкторы наделили своё детище поистине огромными способностями к преодолению любых препятствий, которые вам вздумается перед ним поставить. Впрочем, ничего удивительного, ведь Arctic Cat 1000 Mud Pro разрабатывался специально с прицелом на гонки по грязи.

Тут стоит сделать небольшое отступление и сообщить, что езда по бездорожью у нас и в США довольно сильно отличается. В Америке чаще всего под этим понятием имеются в виду поездки по пустынной и каменистой местности, а в России — преодоление грязи разной степени замеса.

Так вот, Arctic Cat 1000 Mud Pro создавался именно с расчётом на преодоление грязевых и водных преград, когда вязкая жижа плещет выше ушей, а уже спустя минуту после начала заезда и квадроцикл, и его наездник приобретают шоколадный цвет.

В США подобные заезды по грязи — отдельная дисциплина и заезды обычно проводятся на специально оборудованных грязевых трассах.

Вот для них-то Arctic Cat 1000 Mud Pro и был сконструирован, на что намекает нагло торчащий возле руля шноркель, призванный помочь квадроциклу избежать попадания воды и грязи в воздухозаборник.

Впрочем, этот мотовездеход отличается не только мощнейшим мотором, но и большими размерами. Шутка ли — сухая масса Arctic Cat 1000 Mud Pro приближается к отметке в четыреста килограмм, да и габаритные размеры тоже скромностью не блещут — 2,4 метра в длину и 1,2 метра в ширину.

Штатные колёсные диски, «обутые» в злую и зубастую резину, диаметром в 28 дюймов тоже намекают на среду обитания арктического зверя. Конечно, из-за подобных веса и размера управляться с Arctic Cat 1000 Mud Pro не так уж и просто, тут требуются и опыт, и физическая сила, зато динамики ему не занимать.

Этот квадроцикл способен взят такой старт, сопровождаемый басовитым рыком тяговитого мотора, что сорвётся с места, словно пробка из бутылки с шампанским.

За столь впечатляющую динамику этого почти 400-килограммового мотовездехода отвечает 951-кубовый 2-цилиндровый V-образный двигатель, вполне способный поднять Arctic Cat 1000 Mud Pro на задние колёса при резком старте, несмотря на внушительный вес машины.

Чтобы управляться с норовом этого покорителя бездорожья, нужна, конечно, определённая сноровка — характер у квадроцикла злой и не терпящий ошибок. Впрочем, большинству новичков подобная техника всё равно не по карману, да и голос разума подскажет, что сразу садиться на подобную технику слишком опасно.

Какой-нибудь Can-Am Outlander 400 или, например, Honda FourTrax Rancher подойдёт гораздо лучше, а если бюджет ограничен, то можно посмотреть в сторону моделей вроде Stels ATV 300.

Подвеска Arctic Cat 1000 Mud Pro тоже заслуживает внимания и восхищения. Так, дорожный просвет американского «проходимца» составляет целых 35,6 сантиметра — более чем впечатляюще! Про полностью независимую подвеску, наверное, упоминать даже не нужно.

Кроме того, уже в базовой версии квадроцикла идут надёжные бампера, выполненные из качественной стали, лебёдка и блокировка переднего дифференциала.

Все эти качества вместе и помогают Arctic Cat 1000 Mud Pro пробраться там, где легко завязнет какой-нибудь другой квадроцикл, менее приспособленный к экстремальным условиям и соответствующим участкам трассы.

Конечно, за все удовольствия необходимо платить, и нам всем это хорошо известно. Цены на Arctic Cat 1000 Mud Pro не то чтобы радуют, но иного можно было бы и не ожидать — в конце концов, это топовая техника, и она стоит каждого потраченного на неё рубля. Если есть в мире какой-то квадроцикл, который может проехать вообще, где угодно, то это, несомненно, он и есть.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector