Atr 72 запуск двигателя как

Atr 72 запуск двигателя как

Рейтинговые битвы идут не только среди гигантов самолётостроения.

Более мелкие компании, специализирующие на выпуске турбовинтовых самолётов: ATR и канадская авиастроительная компания Bombardier Aerospace, тоже ведут своеобразную «войну». В данном случае акцентом являются используемые турбовинтовые двигатели.

В чём яблоко раздора

Предмет противостояния – мощность используемых двигателей.

Самым популярным среди перевозчиков региональным воздушным судном стал ATR 72 – двухмоторный пассажирский самолёт для средних перелётов. Он принёс своей компании-производителю большой объём заказов. Это объясняется тем, что модель обладает высоким уровнем надёжности и невысокой стоимостью затрат на техническое обслуживание.

Все выпущенные компанией самолёты оснащены двигателями Pratt & Whitney.

Двигатели компании Pratt & Whitney Canada пользуются повышенным спросом на рынке турбовинтовых самолётов. Они имеют специфическую конструкцию трёхвального вида с различными уровнями максимальной мощности и количеством воздушных лопастей в зависимости от определённой модели двигателя.

  • Модификация лайнеров ATR 72 включает в себя:
  • • ATR 72-100, оснащённые двигателями Pratt & Whitney PW124B;
  • • ATR 72-200 с двигателями PW124B, усиленными воздушными винтами с 5 лопастями;
  • • ATR 72-210 – двигатели PW127;
  • • ATR 72-500 (ATR 72-212A) с двигателями PW127F или PW127М с винтами на 6 лопастей;
  • • ATR 72-600, у которых двигатели PW127M.
  • Канадская авиастроительная компания Bombardier Aerospace при производстве DHC-8 — двухмоторного турбовинтового самолёта для гражданских и военно-транспортных перевозок на внутренних региональных линиях — также использует двигатели компании Pratt & Whitney.
  • • серия 100 — PW121;
  • • серия 200 — PW123;
  • • серия 300 — PW123B.
  • Самолёты серии 400 оснащены более мощными двигателями — PW150А.
  • Вопрос в том, использование какой модели двигателя приносит большую экономическую пользу.

Технические характеристики двигателей

Сравнение некоторых параметров двигателей, приведённых в таблице, даёт возможность оценить возможности каждой модели. Это влияет на технические качества самолётов, в конструкции которых они используются.

Atr 72 запуск двигателя как

Мощность этих турбовинтовых двигателей высоко оценена самолетостроительными компаниями, среди которых есть и российские.

Сравнение технических возможностей лайнеров

Возвращаясь к так называемой битве двигателей, используемых самолётными компаниями ATR и Bombardier Aerospace в своей лётной продукции, необходимо обратить внимание на следующее. Мощность используемого двигателя влияет фактически на все технические характеристики самолёта, сравнение которых позволяет понять уровень экономической выгоды.

Atr 72 запуск двигателя как

Двигатели этой конструкции не мало лет служат на благо авиации, отличаясь при этом высоким уровнем надёжности и экономичности. И гиганты мирового самолётостроения связывают будущее развитие авиации исключительно с турбовинтовыми двигателями.

Постоянно ведутся разработки новых моделей с пониженным энергопотреблением и шумом.

Именно эти параметры и определяют первенство марки того или иного двигателя.

Какая из них станет победителем в сегодняшнем мире жёсткой экономической конкуренции, или все ныне существующие марки будут мирно сосуществовать зависит от устойчивого баланса между уровнем создаваемого шума и потреблением количества топлива. Нельзя при этом исключать влияние колебаний цены нефти на мировом энергетическом рынке.

Двигатели Ил-114-300 с воронежскими деталями прошли испытания

Atr 72 запуск двигателя как

ВАСО должно изготовить 42% комплектующих опытного образца

Двигатели для российского пассажирского самолета Ил-114-300, чьи комплектующие собираются на авиазаводе в Воронеже, прошли испытания на летающей лаборатории. Теперь силовые установки готовы к тестированию в составе лайнера, сообщили в госкорпорации «Ростех».

По итогам четырех этапов испытаний Летно-исследовательский институт им. Громова готов выдать положительное заключение для начала полетов. Для этого двигателям необходимо успешно пройти наземные отработки на Ил-114-300.

Читать еще:  Что такое угол развала цилиндров у v образного двигателя ответ

В августе глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял президенту РФ Владимиру Путину о том, что лайнер испытают в воздухе уже в сентябре – в Жуковском. Его слова приводит «Российская газета». Ранее сообщалось, что первый полет опытного образца Ил-114-300 должен состояться в ноябре 2020 года.

Напомним, что на ВАСО производится порядка 40% комплектующих планера самолета. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулем направления и стабилизатора с рулем высоты. Изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.

Финальную сборку первого Ил-114-300 будет осуществлять Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал РСК «МиГ».

В феврале 2019 года ВАСО заключило контракт с корпорацией «МиГ» на изготовление и поставку агрегатов Ил-114-300. Сумма сделки составила 1,48 млрд рублей, авиазаводу предстоит выполнить обязательства до 31 декабря 2021 года.

В прошлом году стало известно, что ВАСО получит из федерального бюджета 920,2 млн рублей на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-114-300.

Всего на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолетов Ил-114-300 ПАО «ОАК» выделит 2,2 млрд рублей из федерального бюджета. Помимо ВАСО эти средства распределят между АО «Авиастар-СП», АО «РСК «МиГ».

Объекты инфраструктуры площадью 8,5 тыс. кв. м введут в эксплуатацию в 2021 году.

Контракт на разработку проекта реконструкции и технического перевооружения производства для изготовления Ил-114-300 за 18,5 млн рублей достался АО «Казанский Гипронииавиапром».

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114.

В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26.

Самолет получит двигатель ТВ7-117СТ-01, это позволит увеличить дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.

Василий Захаржевский

Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300

Atr 72 запуск двигателя как

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) закажет первую серию из трех перспективных российских самолетов Ил-114-300, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех») станет первым заказом на воздушные суда этого типа. Сейчас готов только один самолет Ил-114-300, он проходит подготовку к летным испытаниям и пока не получил сертификат типа. Первый серийный экземпляр заказчик ожидает в 2023 году. Самолет будет востребован, хоть в полной мере и не заменит советский Ан-24, считают эксперты. Ключевым фактором окупаемости проекта станет его послепродажное обслуживание, традиционно являющееся ахиллесовой пятой российского авиапрома, говорят специалисты.

В первой серии

ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4,3 млрд рублей, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Государственная транспортная лизинговая компания рассчитывает получить самолеты в 2023 году.

Самолеты закупают в рамках программы по развитию лизинга отечественных воздушных судов с государственным софинансированием, сказали «Известиям» в ГТЛК. Для компании это первый контракт на самолеты данного типа.

Аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету Ил-114-300

— Самолеты Ил-114-300 — будущее отечественного регионального воздушного флота. Модернизация существующего регионального авиапарка — важная государственная задача, для решения которой применяется в том числе механизм некоммерческого лизинга ГТЛК, — сказали в лизинговой компании.

Читать еще:  Что происходит если завоздушилась система охлаждения двигателяAtr 72 запуск двигателя как

Называть конкретных эксплуатантов самолета преждевременно, считают в ГТЛК. Но интерес со стороны авиакомпаний есть, а лизингополучатели окончательно не определены, добавили там.

Интерес в мягкой форме

Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработан конструкторским бюро ПАО «Ил» (входит в ОАК). Он предназначен для региональных перевозок, в том числе в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Максимальная коммерческая нагрузка самолета составит 6,8 т, крейсерская скорость — 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой — 1,5 тыс. км. Серийную сборку проведут на авиационном заводе им. П.А. Воронина в подмосковных Луховицах, который сегодня собирает истребители семейства «МиГ».

В кооперации также участвуют ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ульяновское АО «Авиастар-СП», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», входящие в ОАК.

Сейчас самолет проходит процедуру сертификации, сказали «Известиям» в ОАК.

Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, проходят в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ на базе Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском

Atr 72 запуск двигателя как

— Воздушное судно создается на базе сертифицированного пассажирского самолета Ил-114. На Ил-114-300 установлены новые модернизированные системы и оборудование, новый двигатель. В 2022 году планируется получить дополнение к базовому сертификату типа на самолет. Сейчас он проходит цикл аэродромных отработок, идет подготовка к летным испытаниям, — сказали в корпорации.

ОАК также ведет переговоры с потенциальными заказчиками самолета — как с авиакомпаниями, так и с лизингодателями. На сегодня подписаны «мягкие» соглашения с несколькими авиакомпаниями дальневосточного региона, названия которых в ОАК не раскрывают.

На вопрос «Известий», возможно ли снижение цены воздушного судна после запуска серийного производства, в ОАК сказали, что коммерческие условия поставки и эксплуатации — предмет обсуждения с конкретным заказчиком. Параметры зависят от потребностей эксплуатанта, к примеру, компоновки салона, пакета сервисных и финансовых условий.

Atr 72 запуск двигателя как

Интерес к Ил-114-300 проявляют авиакомпании Красноярского края, Камчатки и Якутии, говорит источник «Известий», знакомый с ходом переговоров. В частной авиакомпании «Сибирская легкая авиация» («СиЛа», базируется в Магадане) сказали, что не заинтересованы в эксплуатации Ил-114-300. Остальные региональные авиаперевозчики, опрошенные «Известиями», не ответили на запросы.

За неимением альтернатив

Новый российский самолет будет востребован, и стартовые заказчики на него будут найдены, но прогнозировать объемы заказов сегодня невозможно, сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

Самолет будут использовать в основном на субсидируемых государством региональных маршрутах, и власти могут устанавливать условия, по которым приоритет при распределении субсидий будут получать эксплуатанты российской техники, отметил эксперт.

Это простимулирует интерес авиакомпаний к Ил-114-300.

Изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП»

На рынке самолет будет конкурировать с зарубежными ATR-72, Bombardier Q-400 и воздушными судами китайского производства, считает Федор Борисов.

Но Ил-114-300 в полной мере не заменит Ан-24 и Ан-26, так как сможет работать не на всех аэродромах с грунтовым покрытием. При этом сегодня в мире не производят самолет, который смог бы полностью заменить эти советские воздушные суда.

Читайте также:  Блок управления двигателем рено логан схема

Для решения проблемы властям придется модернизировать региональную сеть аэродромов на отдаленных территориях, полагает эксперт.

Несмотря на продление срока эксплуатации самолетов Ан-24 до 60 лет, им требуется замена, отметил исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев.

Читать еще:  Что такое тип блока двигателя

— Самолеты Ан-24 можно продолжать безопасно эксплуатировать до 2030-х годов. Но расходы на их обслуживание и ремонт постоянно растут, всё сложнее ситуация с летным составом, — говорит эксперт.

Ил-114-300 рассчитан на эксплуатацию с аэродромов с грунтовым покрытием, но существуют ограничения как по плотности грунта, так и по состоянию взлетных полос, сказал специалист.

Конструктивная особенность лайнера — низкорасположенное крыло. При посадке на галечные полосы есть риск повредить пропеллер.

При включении реверса неизбежно попадание в двигатель большого количества пыли и песка, что чревато преждевременным выходом двигателя из эксплуатации, пояснил Олег Пантелеев.

Аналога самолетов Ан-24 и Ан-26 с точки зрения взлетно-посадочных характеристик, кресельной емкости и дальности полета в России не производится. Меж тем в регионах с развитой аэродромной сетью Ил-114-300 будет востребован, отмечает он.

Помимо лизинговой схемы, реализуемой при поддержке из федерального бюджета, стимулировать сбыт Ил-114-300 могли бы и региональные власти, которые могут приобретать самолеты на кэптивные компании и передавать их региональным авиаперевозчикам на льготных условиях, считает Олег Пантелеев.

ATR 72

    Галерея ATR 72

    ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для региональных маршрутов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1988 года как во Франции, так и в Италии. Номер «72» в имени самолёта означает количество пассажирских мест – порядка 70 пассажиров.

    История ATR 72

    Первое упоминание о данном ВС датируется 1985 годом. Первая из трёх опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года. Самолет является дальнейшим развитием самолета ATR 42. Отличается удлиненным фюзеляжем, крылом увеличенного размаха и установкой более мощных ТВД.

    Особенностью самолета являются кессоны консолей крыла, полностью выполненные из углепластиков (впервые в пассажирской авиации). Базовый вариант оснащался двигателями PW124B, вариант -210 силовой установкой от ATR 42-500. Все двигатели вращают шестилопастные винты. В 2007 году консорциум ATR сообщил о версии -600.

    Прототип -600 впервые взлетел 24 июля 2009 года.

    Конструкция ATR 72

    ATR 72 — двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.

    Пассажиры попадают на борт через заднюю дверь. Передняя дверь используется для загрузки багажа пассажиров. Однако Finnair заказала вариант с передней пассажирской дверью для возможности пользоваться телескопическими трапами в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

    Видео ATR 72 : Видео руления и взлета самолета авиакомпании InterSky в аэропорту Берн

    Самолет не имеет ВСУ, но зато у него есть «пропеллерный тормоз», который останавливает пропеллер 2-го (правого) двигателя, позволяя таким образом турбине вращаться и обеспечивать борт электричеством и воздухом. Это избавляет от необходимости ВСУ, экономия веса и расхода топлива. На техобслуживании двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равную степень изнашивания.

    • Варианты
    • ATR 72-100
    • Два подтипа были обозначены серией −100.
    • -101 — начальный вариант, оснащённый двигателями фирмы Pratt & Whitney PW124B сертифицирован в сентябре 1989.
    • -102 — вариант, оснащённый PW124B, сертифицирован в декабре 1989.

    ATR 72-200

    ATR 72-210 – имеет более мощный по сравнению с базовым самолетом двигатель.

    ATR 72-500 — отличается установкой более мощных ТВД и усовершенствованных воздушных винтов с лопастями из композиционных материалов. Сертифицирован в декабре 1998 г. с одновременным началом поставок.

    ATR 72-600 – выпущенная в 2009 году наиболее современная версия самолета.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Ближнемагистральный турбовинтовой лайнер ATR 72 представляет собой модифицированный ATR 42, дополненный удлиненным на 4.5 метра фюзеляжем и повышенным показателем пассажировместительности.

    Основное назначение этого самолета – транспортировка пассажиров на небольшие и средние расстояния.

    Чаще всего он эксплуатируется при организации перелетов в зонах регионального и местного воздушного пространства.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Самолет atr 72 во всей красе своего полета

    Агрегат не только комфортен, но и весьма надежен, а также перспективен с позиции эксплуатации.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Самолет Atr в полете.

    Самолет ат 72 5 обеспечивает безопасный полет, обладает современной конструкцией, экономичным производством на предприятии и малым потреблением топлива. Возможна перевозка до 74 человек в эконом-классе. В экипаж входит два пилота. Летает лайнер на расстояние до двух тысяч километров со скоростью в 509 километров в час.

    Нет вспомогательной силовой установки, зато установлен тормоз пропеллеров, благодаря чему в самолете всегда свежий воздух и есть электричество.

    Хвост у Atr имеют форму буквы «Т», крылья расположены высоко, под ними находятся турбовентиляторные двигатели.

    • Вес поднимает до 7 500 килограмм;
    • В длину — 27,17 метров;
    • У крыльев размах 27,05 метров;
    • В высоту составляет 7,72 метра;
    • Пустой весит 13 010 кг;
    • С пассажирами вес достигает 20 500 кг;
    • Для взлета масса не должна превышать 22 тонн;
    • Топлива на борту 6 974 литров.

    Характеристики самолета

    Самолет обладает грузоподъемностью 7,5 тонн и снаряженной массой 20,5 тонн. Вес летательного аппарата — 13 тонн, высота — 7,7 метров, размах крыльев — 27 метров, длина — 27 метров.

    Крейсерская и максимальная скорость фактически идентичны, и составляют 510 км/час. Судно оснащено 6-лопастными воздушными винтами и двумя силовыми агрегатами мощностью 500 л.с каждый.

    Самолет способен подниматься на высоту до 7,6 км и преодолевать до 2 тысяч километров от одной заправки.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Помимо 74 пассажиров, летательный аппарат рассчитан на двух пилотов. Вместо вспомогательной силовой установки, используются пропеллерные тормоза, обеспечивающие судно воздухом и электроэнергией. Благодаря этому конструкторскому решению удалось значительно понизить параметры расхода топливной смеси и массу пустого самолета.

    Рекомендации бывалых путешественников

    Опытные авиапутешественники делятся впечатлениями на специализированных форумах.

    Что касается отзывов о перелетах на ATR, то они не всегда положительны: из-за небольших размеров самолета в ветреную погоду вы почувствуете немало толчков при взлете и посадке.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, бывалые пассажиры советуют не покупать билеты на места, расположенные в хвосте. Хотя вы быстрее покинете судно после приземления, несколько минут вряд ли изменят ситуацию, зато терпеть тряску на высоте не придется.

    Читать еще:  Двигатели каменс и его неисправности

    Схема салона

    Своеобразная особенность ATR-72 — расположение салона бизнес-класса, он находится в задней части самолёта. Объяснение этому очень простое, вход находится не в передней части, а в хвостовой. На схеме салона ATR 72-500, лучшие места можно найти и выбрать самостоятельно.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Схема расположения салона экономкласса 66 мест (1—18 ряд) — стандартные места экономического класса:

    • Места в 1 ряду находятся рядом с аварийными дверями. Но это места с увеличенным пространством перед креслом, что добавляет комфорта.
    • Места в 3—10 рядах по правому борту будет удобно занять родителям с маленькими детьми, так как здесь предусмотрены люльки. Как правило, люльки выдаются и крепятся отдельно, это делают бортпроводники после взлёта.
    • Места в 8—14 рядах по левому борту предназначены несовершеннолетним пассажирам без сопровождения.
    • Места в 17—18 рядах находятся близко к кухне и туалетам. В этом их неудобство, постоянно мимо будут двигаться другие путешественники или бортпроводники.

    Как же выбрать самые лучшие места на ATR 72-500? Если есть возможность выбора, главное — определится с собственными приоритетами.

    • Места возле иллюминатора, могут порадовать тех, кто любит смотреть в окно, если позволяет погода. Кроме того, сосед не будет постоянно поднимать и просить пропустить. Но значительный недостаток заключается в том, что покидать их весьма неудобно.
    • Сидения возле прохода удобны тем, что можно их покидать и занимать при желании. Но зато пассажира, занимающего такое место. постоянно будет тревожить сосед, чтобы выйти. А также остальные пассажиры или бортпроводники постоянно будут проходить рядом.

    Бизнес-класс почти ничем не отличается от экономкласса. Разве что, сидения более комфортные, они больше и немного другой формы. Также есть больше свободного места для ног. Пассажиров рассаживают на два кресла.

    Atr 72 запуск двигателя как

    Обо всех нюансах модели и более удобного перелёта необходимо спрашивать сотрудников авиакомпании. Так, например, не все кресла имеют откидной механизм или складные подлокотники. Не во всех моделях ATR 72 есть бизнес места.

    Также, если перелёт предстоит с ребёнком, стоит узнать более подробную информацию о количестве люлек. Иногда их число ограничено.

    Чтобы обеспечить себе и близким комфортные условия полёта, изучайте схемы, задавайте вопросы и уточняйте информацию на официальных сайтах и у сотрудников компании.

    Причины нестандартных ситуаций с самолетом

    Подавляющее большинство происшествий с лайнером происходили из-за обледенения на его поверхностях. При расследовании обстоятельств выяснилось, что в числе причин потеря управляемости из-за льда. После того, как такие случаи произошли над территорией США, самолету было запрещено выполнять рейсы в конкретных географических районах страны.

    Читать еще:  Чем промывать форсунки бензинового двигателя

    Среди неприятных событий с ATR72 столкновение с деревьями. Причина – отклонение от оси ВВП из-за нарушения управляемости, вызванного обледенением (08.12.94. Оймен).Столкновение с холмом.

    Причина также из-за льда, повлиявшего на управляемость (30.01.95 Тайбэя)… На шестикилометровой высоте из-за обледенения самолет разбился в горах (04.11.10. Санкти Спиритус). Катастрофа в четырех километрах от торца полосы, сразу после взлета (04.02.12. Тюмень).

    К сожалению, список большой, и по этой причине весь он не приводится.

    [04.02.2015] Катастрофа ATR 72 в Тайбэе

    Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

    • Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

    zaitcev

    опытный

    Spinch> Зачем было выключать левый если он продолжал работать?

    Читайте также:  409 двигатель инжектор датчик давления

    Такое бывает. В 2006-м так разбили C-5: при аварийной посадке на 3-х двигателях убрали газ на работающем двигателе. В результате на 2-х оставшихся не дотянули до полосы.

    • 1
    • инфо
    • инструменты
    • Ответить на сообщение

      аксакал

      zaitcev> Такое бывает.

      Более чем. Случалось неоднократно. И в случаях, когда он происходило в силу сложившихся обстоятельств, и.

      Есть упражнение по действиям при отказе двигателя в полёте. Во времена оно для того реально выключали двигатель и потом (при параллельной отработке захода без) его запускали в воздухе. Несколько раз самолёт при запуске ТВД удержать не смогли. С печальными последствиями. Потому выключение двигателя заменили на его перевод в режим нулевой тяги (полётного малого газа).

      И даже в таком варианте без катастроф не обошлось.

      • инфо
      • инструменты
      • Ответить на сообщение

      Bredonosec

      аксакал

      ED> Прикинул по графику высоты. На 1200 футов забрались за 35 секунд. То есть вертикальная была около 10 м/с. Для ATR-72 вроде как дофига даже с исправными двигателями. А уж с одним отказавшим — тем более. мдя. по графику от зайцева вижу 1400 за 40-43 секунды.

      Это 427/40 = 10.7м/с. многовато откровенно.. Тем более, при ста узлах. Тем более, что после отказа двигла он еще секунд 6-7 держал набор, теряя скорость.. чудак млин.. потом снизил — вероятно, уже не мог держать..

      Или мож там автомат набор держал? типа поставил вертикал спид, он и держит?

      А про отказ двигла этот режим автопилота не в курсе?

      кстати, расшифруйте плз кто-нить, с точками — эо правый или левый? и обозначения — beta, PLA, TQ, objective TQ, NL, NH, — как расшифровать?

      Читать еще:  Давление впрыска двигателя gdi

      • 8
      • инфо
      • инструменты
      • Ответить на сообщение

        zaitcev

        опытный

        Bredonosec> и обозначения — beta, PLA, TQ, objective TQ, NL, NH, — как расшифровать?

        Beta — угол лопастей, я полагаю. У нас обычно говорят «бета» для позиции обратной тяги, но видимо у них это просто угол, любой.

        NP, NL, NH — обороты винта, турбины низкого давления, турбины высокого давления, я полагаю. Есть многовальные моторы где все эти параметры независимы, может это такой.

        TQ — крутящий момент, очевидно. Правдя я не знаю, что это за «objective» такой. Другой субъективен? Измеряется относительно вращающйся части в таком случае? Как-то так.

        P.S. Чистая догадка: PLA — это, вероятно, фактический угол лопастей. Тогда «Бета» — положение рычага или заданный угол.

        P.P.S. Коллеги подсказали, что PLA — это положение сектора газа.

        • 7
        • инфо
        • инструменты
        • Ответить на сообщение

        Бывший генералиссимус

        старожил

        zaitcev> TQ — крутящий момент, очевидно. Правдя я не знаю, что это за «objective» такой. Другой субъективен? Измеряется относительно вращающйся части в таком случае? Как-то так.

        Objective TQ — это установленный (целевой). а ниже фактически измеренный. Как-то так. ©

        • инфо
        • инструменты
        • Ответить на сообщение

          Bredonosec

          аксакал

          zaitcev> P.P.S. Коллеги подсказали, что PLA — это положение сектора газа. мдя..

          скорректированно получается такое:

          1) с момента взлета до набора 1400 футов — прошло примерно 43 секунды, что нам дает 10-10.7м/с скорость набора. Откровенно много даже для здоровых движков. Слишком много.

          2) набор происходил на скорости близкой к скорости сваливания с закрылками или ниже скорости сваливания для чистой конфиги.

          3) на 37й секунде отказал левый. Еще 6 секунд ПОСЛЕ того пилот поддерживал набор в те же 10 метров в секунду.

          4) после отказа левого вместо отдачи от себя пилот зачем-то уменьшил газ обеим. Это видно по графику PLA — положению сектора газа. С этого момента самолет физически не мог держать такую же скорость набора и стал проседать — что видно по замедлению набора.

          5) чрез еще где-то секунд 15 (лень мерять) пилот снизил газ до номинала. обеим. Самолет предсказуемо свалился и посыпался вниз.

          6) еще через 10 секунд пилот выключил правый двиг. Перед этим уменьшил газ еще дважды.

          Вывод прежний Пилот сделал всё лично от него зависящее, чтоб убиться.

          Atr 72 запуск двигателя как Ссылка на основную публикацию

          Atr 72 запуск двигателя как

          Atr 72 запуск двигателя как

          Рейтинговые битвы идут не только среди гигантов самолётостроения.

          Более мелкие компании, специализирующие на выпуске турбовинтовых самолётов: ATR и канадская авиастроительная компания Bombardier Aerospace, тоже ведут своеобразную «войну». В данном случае акцентом являются используемые турбовинтовые двигатели.

          Описание самолета ATR 72

          Для нового поколения воздушных судов ATR-72-500 сделан удлиненный корпус на 4,5 метра, увеличен размах крыльев, значительно повысился размер топливных баков. В этой модели, как и в прошлых, действуют канадские турбовинтовые двигатели, которые дают значительно больше мощности. Увеличена грузоподъемность, возможность брать большее число пассажиров.

          Цифра 72 после буквенной аббревиатуры означает количество мест.

          Таким образом, самолёт АТР 72 способен перевезти 72 авиапассажира. В конструкции используются композитные материалы, которые способствуют облегчению веса воздушного судна, усиливают крепость деталей и снижают риск коррозии. Фото самолёта ATR 72 поможет получить представление о том, как выглядит это воздушное судно.

          Atr 72 запуск двигателя как

          Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

          Полеты по России:

          • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
          • Москва — Сочи От 25 000 €;
          • Москва — Волгоград От 23 000 €;
          • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
          • Москва — Калининград От 25 000 €;
          • Москва — Краснодар От 25 000 €;
          • Москва — Казань От 22 000 €;
          • Москва — Крым от От 25 000 €;
          • Москва — Тюмень От 27 000 €;
          • Москва — Челябинск От 26 000 €;
          • Москва — Владивосток От 100 000 €.

          Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

          • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
          • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

          Читать еще:  Что убивает двигатель автомобиля

          Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

          Калькулятор расчёта стоимости перелёта

          Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

          Дополнительные услуги

          Помимо организации аренды самолета ATR 72 Cargo с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану.

          Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.

          Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

          • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
          • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
          • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
          • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
          • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
          Читайте также:  Co2 двигатель своими руками

          Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

          Atr 72 запуск двигателя как

          Аэропорты вылета и прилета

          Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока.

          Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах.

          В случае, если вы хотите лететь именно на ATR 72 Cargo, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

          Читать еще:  Что такое обкатка двигателя автомобиля

          Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

          1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
          2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
          3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
          4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
          5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
          6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
          7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

          В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

          Atr 72 запуск двигателя как

          Оплата аренды ATR 72 Cargo

          Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.

          Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты.

          Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

          Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета ATR 72 Cargo — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д.

          Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна.

          При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте ATR. Будем рады организовать ваш перелет.

          ATR 72 является увеличенной версией ATR 42, у него удлиненный корпус, обеспечивший увеличенную грузоподъемность, увеличенный размах крыльев и более мощные турбовентиляторные двигатели. Машина идеально подходит для перелетов на малые расстояния.

          ATR 72 — семейство ближних и среднемагистральных турбовинтовых пассажирских самолётов, предназначенных для региональных и местных авиалиний.

          Самолеты ATR 72, разработаны французко-итальянским авиационным концерном «Avions de Transport Regional», как продолжение развития семейства ближнемагистральных самолетов ATR 42. Самолеты семейства ATR 72 способны перевозить до 74 пассажиров на расстояние до двух тысяч километров с крейсерской скоростью 460 километров в час.

          Читать еще:  Влияние бензонасоса на работу двигателя

          Основное отличие самолетов ATR 72 от самолетов ATR 42, это удлиненный на 4,5 метра, фюзеляж, крыло большего размаха, и наличие более мощных турбовинтовых моторов. Также на самолетах ATR 72, используется значительная доля композитных материалов, масса которых составляет до 20 процентов от массы конструкции планера.

          Самолет построен по принципу моноплана с высокорасположенным крылом трапециевидной формы и «Т»-образным хвостовым оперением. Под крыльями устанавливаются два турбовинтеляторных двигателя.

          • Работы по проектированию самолета ATR 72, начались в 1985 году, в период начала эксплуатации самолетов ATR 42-300.
          • Первый прототип самолета получил обозначение ATR 72-100 и был оснащен моторами PW124B фирмы «Pratt & Whitney».
          • Впервые прототип самолет ATR 72 поднялся в воздух 27 октября 1988 года. В Европе

          самолет был сертифицирован в сентябре 1989 года. В октябре этого же года начались поставки самолета в авиакомпании. Первым коммерческим эксплуатантом самолета стал финский авиаперевозчик «KAR AIR». Первая серийная модель самолета ATR 72 с двигателями PW124B мощностью 2400 л.с., была обозначена как ATR 72-200, и способна была перевозить до 66 пассажиров.

          В 1992 году, консорциум выпустил модифицированную версию базовой модели — ATR 72-210, оснащенную более мощными моторами Pratt & Whitney Canada PW127 мощностью 2750 л.с. и увеличенной грузовой дверью. Улучшенная версия позволяла размещать в своем пассажирском салоне до 74 пассажирских мест.

          Также эта версия была лучше приспособлена в регионах с жарким климатом с высокой температурой окружающего воздуха.

          В январе 1997 года была сертифицирована новая версия самолета, обозначенная как ATR 72-212А. На эту версию были установлены турбовинтеляторные двигатели PW127F, оснащенные шести-лопастными винтами. Позже данная версия была переименована в ATR 72-500. Другие улучшения в данной модификации, коснулись повышения автоматизации, установки более новой авионики, а также повышения грузоподъемности.

          В октябре 2007 года было объявлено о производстве версии ATR 72-600. Поставки авиакомпании, которой начались в 2010 году. Эта версия оснащается новыми двигателями PW127M, которые по взлётной мощности на 5% эффективнее предыдущих моторов.

          На ATR 72-600, в кабине пилотов установлено современное навигационное оборудование и авионика производства Thales Group. Теперь вся полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-экранов.

          Также для повышения безопасности полёта на самолете используется многоцелевой компьютер (MPC).

          Свой первый полет ATR 72-600 совершил 24 июля 2009 года. Первой компанией заказавшей новые самолеты стал авиаперевозчик «Royal Air Maroc Express». А в октябре 2011 года авиакомпания «Air New Zealand» приобрила 11 самолетов ATR 72-600.

          Также на основе самолета ATR 72, были выпущены, люксовые, грузовые и транспортные модификации.

          ATR-72 VP-BYZ

          Главная » Двигатель

          Рейтинг статьи Загрузка…

          В Научно-технический центр МАК доставлены бортовые параметрический и звуковой самописцы самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр». Начаты работы по считыванию информации с бортовых самописцев.

          02 апреля 2012

          По информации Председателя Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» обнаруженные на месте авиационного происшествия бортовые параметрический и звуковой самописцы установленным порядком направляются в Межгосударственный авиационный комитет.

          02 апреля 2012

          Комиссия Межгосударственного авиационного комитета прибыла на место авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» и приступила к работе.

          02 апреля 2012

          Параметрический и звуковой самописцы самолета АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» направлены в Межгосударственный авиационный комитет. В научно-техническом центре МАК готовятся к работам по расшифровке самописцев, которые будут начаты незамедлительно по их прибытии в Комитет.

          Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия.

          02 апреля 2012

          Комиссия Межгосударственного авиационного комитета вылетела на место авиационного происшествия с самолетом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр»

          02 апреля 2012

          Согласно поступившей информации 2 апреля 2012 г. в 05 час 33 мин московского времени в районе аэропорта г. Тюмень произошло авиационное происшествие с самолётом АТR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» Приобского МТУ ВТ.

          По имеющейся предварительной информации Приобского МТУ ВТ, при выполнении взлёта экипаж не вышел на связь, воздушное судно обнаружено на курсе взлёта разрушенным, на борту находился 41 человек в том числе 4 члена экипажа, 29 человек погибли (число погибших уточняется).

          На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998г № 609, Приложением 13 к Конвенции ИКАО о международной гражданской авиации — расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов заинтересованных ведомств. В расследовании в соответствии с Приложением 13 примут участие представители страны — изготовителя воздушного судна (Франция), двигателя (Канада) и страны регистрации (Великобритания — Бермуды).

          Комиссия убывает на место авиационного происшествия.

          03 апреля 2012

          С помощью специалистов и техники, предоставленной Технической Комиссии МАК Министерством внутренних дел Российской Федерации, в рамках полевого этапа расследования проведены панорамные съёмки места происшествия с самолётом ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» для детального изучения следов и анализа последовательности разрушений воздушного судна.

          03 апреля 2012

          Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что: 1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей; 2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.

          Анализ продолжается.

          03 апреля 2012

          В результате считывания информации с бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр»установлено, что запись информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров экипажа имеется. Проводится расшифровка и анализ полученной информации.

          04 апреля 2012

          4.04.2012 на основании Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации на место авиационного происшествия с самолётом ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» прибыл уполномоченный представитель Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна и его советники, включая представителя производителя самолета.

          05 апреля 2012

          Комиссия по расследованию катастрофы самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» завершила работы на месте авиационного происшествия и приступила к эвакуации фрагментов воздушного судна на охраняемую площадку на территории аэропорта «Рощино».

          После завершения эвакуации фрагментов воздушного судна будет проведен детальный анализ их состояния с привлечением, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, специалистов Франции как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна.

          06 апреля 2012

          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector