0,80 bar
Испытательная температура 80° C
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
С общей топливной магистралью
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
2300 — 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- параметр настройки
- 0°20'+0°10'-0°10'
- Проверочное значение
- 0°20'+0°14'-0°14'
-0°25'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
0°20'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
-1°20'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1LA
- 30,00 mm
- PR. — номер 1LJ
- 29,50 mm
- PR. — номер 1LA
- 28,00 mm
- PR. — номер 1LJ
- 27,50 mm
- PR. — номер 1KW
- 12,00 mm
- PR. — номер 1KE
- 22,00 mm
- PR. — номер 1KW
- 10,00 mm
- PR. — номер 1KE
- 20,00 mm
с изнаночной прокладкой
19,20 mm
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
- PR. — номер 1LA
- 320,00 mm
- PR. — номер 1LJ
- 345,00 mm
- PR. — номер 1KW
- 300,00 mm
- PR. — номер 1KE
- 330,00 mm
- Ступень 01
- затянуть накрепко
- Затянуть крест-накрест.
- Ступень 02
- 10 Nm
- Центральный болт
- 100 Nm
- колесо, Ступень 01
- 20 Nm
- Заменить винт(ы).
- колесо, Ступень 02
- 45°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- 45°
- M8
- 20 Nm
- M10, Ступень 01
- 50 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10, Ступень 02
- 90°
Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 90°
- Ступень 04
- 90°
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
- Центральная гайка
- 100 Nm
- колесо, Ступень 01
- 20 Nm
- колесо, Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 10 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 120 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 22 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
- на блоке цилиндров двигателя
- 15 Nm
- Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- на коробке передач
- 40 Nm
- Крышка
- 25 Nm
- на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01
- 15 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02
- 90°
- затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
- Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 65 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
- на подрамнике
- 55 Nm
- на кронштейне двигателя, Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя, Ступень 02
- 90°
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
23 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10 x 30, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10 x 30, Ступень 02
- 45°
- M10 x 40, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10 x 40, Ступень 02
- 90°
- M 10 x 52, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M 10 x 52, Ступень 02
- 90°
- M10 x 60, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10 x 60, Ступень 02
- 90°
- M10 x 155, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10 x 155, Ступень 02
- 180°
- Накидная гайка(и).
- 38 Nm
- винт(ы)
- 9 Nm
- стойка подшипника, на кузове
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Соединительная скоба на амортизационной стойке
- 40 Nm + 180°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 90°
- на кузове
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике
- 80 Nm + 180°
- Использовать новый винт(ы).
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 70 Nm + 180°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 70 Nm + 180°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Центральный болт
- 200 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- Гайка(и) с буртиком, Шестигранник
- 20 Nm + 90°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 100 Nm
- Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 110 Nm
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm
- 145 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 110 Nm
- M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
- 120 Nm
- M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm
- 140 Nm
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- спереди
- 15 Nm
- сзади
- 10 Nm
- спереди, на суппорте дискового тормоза
- 20 Nm
- M10
- 12 Nm
- M12
- 12 Nm
- M14
- 16 Nm
сзади, на суппорте дискового тормоза
12 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
8 Nm
Коробка передач 0B2
20 Nm
Коробка передач 0B2
23 Nm
Коробка передач 0B2, на коробке передач
20 Nm
- Коробка передач 0B2
- 8 Nm
- Использовать предохранительные средства.
- Коробка передач 0B2, M10 x 50
- 65 Nm
- Коробка передач 0B2, M10 x 75
- 15 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Коробка передач 0B2, M12
- 30 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M10 x 50
- 65 Nm
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M10 x 40
- 15 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, M12
- 30 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M8
- 20 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M10
- 70 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Центральный болт
- 200 Nm + 180°
- Использовать новые винты.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B2
- 45 Nm
- с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
- 45 Nm
- винт(ы) контроля масла
- с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
- 45 Nm
- винт(ы) контроля масла
- Главная передача 0BC
- 30 Nm
- маслоналивной(ые) винт(ы)
- Главная передача 0BD
- 45 Nm
- маслоналивной(ые) винт(ы)
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0B2
- 45 Nm
- с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления
- 45 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
- 45 Nm
- с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач
- 8 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- на кузове
- 115 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 25 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- на несущей балке моста
- 70 Nm + 180°
- Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке
- 95 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 70 Nm + 180°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 120 Nm + 360°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Центральный болт
- 200 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- на несущей балке моста
- 95 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
40 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове
- 50 Nm + 45°
- Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке
- 150 Nm + 180°
- Использовать новый винт(ы).
- с коробкой передач, Коробка передач 0B2
- 4,80 литра(ов)
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
- 4,35 литра(ов)
- Заправка на весь срок службы
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
- G 052 513 A2
- Оригинальное масло
- с коробкой передач, Коробка передач 0B2
- G 055 532 A2
- Оригинальное масло
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка
- 7,50 литра(ов)
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество
- 6,70 литра(ов)
- Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
- G 052 529 A2
- Оригинальное масло
- Главная передача 0BD
- 1,00 литра(ов)
- Главная передача 0BC
- 0,90 литра(ов)
G 052 145 A1
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
- с галогенной фарой
- P13W 12V 13W PG18.5d-1
- Оригинальная деталь
- с биксеноновыми фарами
- LED
- Оригинальная деталь
- с галогенной фарой
- P13W 12V 13W PG18.5d-1
- Оригинальная деталь
- с биксеноновыми фарами
- LED
- Оригинальная деталь
H11 12V 55W PGJ19-2
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
PR. — номер 8SK, PR. — номер 8SL
LED
PY21W 12V 21W BAU15s
PR. — номер 8SK, PR. — номер 8SL
LED
P21W 12V 21W BA15s
PR. — номер 8SK, PR. — номер 8SL
LED
P21W 12V 21W BA15s
PR. — номер 8SK, PR. — номер 8SL
LED
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
W3W 12V 3W W2,1×9,5d
- до 2009
- каждые 180.000 km
- от 2010
- каждые 210.000 km
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
каждые 60.000 km
Замена масла в двигателе Audi Q5
Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.
В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.
Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.
Объём масла для двигателей Audi Q5
Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.
Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.
Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.
Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.
Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.
Как поменять масло в Audi Q5 своими руками
Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне.
Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте.
Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.
Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.
После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.
В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.
Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5
Audi Q5 – брутальный и красивый кроссовер популярен не только у мужчин, но и женщин. Выпускается более десяти лет известным автоконцерном, который находится в Ингольштадте. Сборка проводится и в других странах. Например, Россия, Индия и Китай. Говоря про среднеразмерный кроссовер, хочется отметить высокое качество его сборки и материалов.
Подвеска хорошо переносит различные виды поверхностей: плохой асфальт, бездорожье. Это отличный вариант для неочень качественных российских дорог.
Великолепная управляемость, отличная динамичность и множество опций делают езду на Audi Q5 комфортной, как для водителя, так и пассажиров. Инженеры уделили особое внимание не менее важно моменту – безопасности. В нем есть все, что необходимо для надежной езды.
Кроссовер оснащен несколькими видами двигателей: бензиновыми 2,0, 3,0 и 3,2 л и дизельными 2,0 и 3,0. Важным условием их эксплуатации является правильное обслуживание. Со временем смазочная жидкость двигателя теряет свои свойства. Ее необходимо менять на новую.
В сервисной книге указано, что делать это лучше каждые 15 тысяч км. Но те, кто любит свое авто, сокращают интервал до 10 тысяч. Какую жидкость лучше выбрать для этих целей, указано в таблице, приведенной ниже.
Количество заправки масла и жидкостей в Audi Q5
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 75 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ | |
Система смазки двигателя | 2.0 TFSI | 4,6 | Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III |
2.0 TDI | 5,0 | ||
3.0 TD | 6,9 | ||
3.2 FSI | 6,2 | ||
Система охлаждения двигателя | 9,0 | G12 красный | |
АКПП | 5,5 | Motul Multi DCTF или оригинальное G05 252 9A2 | |
Ступенчатая коробка передач | 0B2 | 4,8 | Оригинальное масло G 052 513 A2 |
0B5 | 4,32 | Оригинальное масло G 055 532 A2 | |
Двухдисковое сцепление | Новая заправка | 7,5 | Оригинальное масло G 052 529 A2 |
Переменное количество | 6,7 | ||
Задний мост | 1,0 | Оригинальное масло G 052 145 A1 | |
Кондиционер | 0,58 | R134a | |
Тормозная система | 1,0 | VW 501 14 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Заправочные объемы и марки ГСМ Ауди Ку5 was last modified: 26 марта, 2019 by Administrator
(2
Какой объем масла в двигателе Audi Q5?
Audi Q5 – автомобиль премиум-класса, являющийся компактным кроссовером, а также доступной альтернативой флагманской модели Audi Q7. Машина спроектирована на модульной платформе, позаимствованной у Audi A4 и Audi A5.
При этом данную платформу позже использовали для создания еще одного кроссовера – Porsche Macan.
Помимо производства в Германии, Индии и Китае, Audi Q5 первого поколения выпускали в российской Калуге — крупноузловым способом, в период 2009-2015 г.
Одноименный кроссовер в стандартной версии оснащался двухлитровым 180-сильным ДВС, у которого еще была 230-сильная версия. Флагманская комплектация – шестицилиндровый ДВС 3.2 л, с мощностью 270 «лошадей».
Кроме того, тогда еще предлагались дизели объемом 2.0 и 3,0 л. Автомобили получили шестиступенчатую «механику», а также семиступенчатый «робот».
Однако в США еще продавалась 3,2-литровая версия с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi Q5
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 5 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 3.0 | 6.9 |
Почти все комплектации Audi Q5 I имели полный привод, а в отдельные страны поставлялась переднеприводная версия смеханической КПП и двухлитровым дизельным ДВС.
Кроме того, с 2011 года стала доступна гибридная модификация, в которой используется двухлитровый ДВС, электромотор и автоматическая КПП.
В 2012 году состоялась премьера обновленного кроссовера, который получил турбированный 272-сильный ДВС с шестью цилиндрами и объемом 3.0 л. Этот мотор пришел на смену атмосферному ДВС. Более того, с 2012 года для всех бензиновых ДВС были предусмотрены восьмиступенчатые «автоматы», пришедшие на смену «роботам».
В 2013 году начались продажи спортивной модификации Audi SQ5.
В 2017 году в Мексике началось производство Audi Q5 второго поколения. Новый кроссовер поступил в Россию с единственным мотором – топовым TFSI объемом 2.0 литра, с мощностью 249 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с семиступенчатым «роботом». Машина доступна с полным приводом.
В базовую комплектацию стоимостью 3 млн 50 т. р. входит двухзонная климатическая система, мультимедийный комплекс, передние сиденья с электроприводом и подогревом, электропривод багажника, датчик дождя, ксеноновый свет. Под заказ можно установить пневмоподвеску, кожаные сиденья, LED-фары, подогрев руля, парковочную систему и панорамную крышу.
Масло в двигатель Audi Q5
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi Q5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Audi Q5?
Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Audi Q5?
5-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Audi Q5?
15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Audi Q5
Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски VAG по паспорту 502.00/505.00 и 504.00/507.00.
- ACEA A3/B3и выше.
- Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 0w40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi Q5
Объем масла в двигателе Audi Q5
- 2.0 TFSI — 4.6-5 литров
- 2.0 TDI — 5 литров
- 3.0 TDI — 6.9 литра
- 3.2 FSi — 6.5 литра
Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Audi Q5 2 2017-2020 г.в.
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
Бензин
API
Дизель
API
Тип
Рекомендуемые производители
2017
10W-50 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50 15W-50 |
0W-40 0W-50 |
20W-40 25W-50 |
SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 | 0W-50 | 15W-50 20W-50 |
SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50 10W-60 |
0W-50 0W-60 |
15W-50 15W-60 |
SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil
Масло для Audi Q5 8r 2013-2107 г.в.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2015 | SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | ||||
2016 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Масло для Audi Q5 8r 2008-2012 г.в.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Топ 5 лучших масел для audi q5
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
MOBIL 1 FS 0W-40
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
- API SN, SM, SL, SJ X;
- ACEA A3/B3, A3/B4 X.
Масло Мобил 0W40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- MB-Approval 229.3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- PORSCHE A40.
Мобил 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
Очень интересное масло по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Интересная база, жирный пакет современных присадок, дополненные молибденом эстеры сохранят двигатель даже в экстремальных условиях. Но при этом выскочила высокая зольность, что сразу отсекает двигатели GDI из списка подходящих для масла. В остальном смазка очень хорошая и долгоиграющая, сохраняет свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом. Моторное масло Mobil 1 0W-40ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Моторное масло MOBIL 1 FS 0W-40 4 лТест на сравнение двух масел mobil 1 0w40 и mobil super 3000 5w40 при t -25
- База на основе ПАО+эстеры+GTL
- Низкий порог замерзания.
- Стабильность при широком диапазоне температур и при перепадах.
- Отличные моющие свойства, максимально высокое содержания щелочи.
- Стабильные показатели на протяжении всего гарантированного срока использования и сохранение их даже после его окончания.
- Очень хороший состав – молибден + эстеры обеспечивают высокую защиту деталей двигателя.
- Современные присадки и чистая база.
- Высокая зольность сужает количество типов двигателей, в которые можно заливать масло.
- С натяжкой, но все же – не подойдет для самых северных регионов, в них лучше использовать чистое ПАО.
Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Кинематическая вязкость при 40°C | 66,98 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.73 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 5550 |
Индекс вязкости | 172 |
Сульфатная зольность | 0.74 |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 240ºC |
Температура застывания | -42ºC |
Допуск API | — |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 6.63 |
Кислотное число | 1.49 |
Содержание серы | 0,232 |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга + ПАО |
NOACK | 9.8% |
Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Jak wygląda oryginalny olej silnikowy?Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Jak czysty jest olej silnikowy?
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Допуски:
- MB-Approval 229,3
- VW Стандарт 502,00, 505,00
- Renault RN 0700, RN 0710
Соответствия:
При описании этого масла производитель даже немного преуменьшил его качества. Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 изготовлено на основе чистой современной синтетической базы, оно отлично подойдет для отечественных и импортных двигателей. При этом и цена на масло довольно приятная, учитывая его качество. В общем, рекомендую. Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, Synthetic (отработка 5000 км.).Новое масло Shell Helix HX8 5W-40 API SN Plus — анализ и обзор.Тест на прожарку масла shell helix hx8 5w-40Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, SN+.
- Самый свежий допуск API.
- Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
- Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
- Богатый пакет присадок.
- Чистая базовая основа.
- Относительно большой расход на трассе.
Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
- ACEA A3/B4;
- API SN/CF;
- BMW Longlife-01;
- MB-Approval 229.3;
- Renault RN 0700 / RN 0710;
- VW 502 00/ 505 00.
Довольно противоречивое масло.
С одной стороны, хорошие показатели вязкости и защиты деталей, с другой тесты показали отложения на внутренних деталях. Не имеет допуска MB 229.5, что тоже странно. Некоторые показатели пользовательских тестов указывают на то, что в масле есть минералка, то есть оно все же ближе к полусинтетике.
Castrol Magnatec A3/B4 5w-30 — видеообзор от автосервиса OilerМоторное масло Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4Маслотест #29. Castrol Magnatec 5W-40 тест маслаCastrol Моторное масло для профессионалов?
- Прочная масляная пленка за счет «умных» молекул, не стекает в картер во время частых остановок.
- Стабильный показатель вязкости даже после прохождения рекомендуемого пробега.
- Стабильно при высоких и низких температурах.
- Может использоваться в экстремальных условиях.
- Универсальное масло для различных типов моторов.
- Равно хорошо показывает себя как в городских условиях езды, так и при больших разгонах.
- Оставляет отложения на внутренних деталях.
- Завышенная цена, при том, что есть более дешевые аналоги.
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
- ACEA : A3/B4;
- API : SL/CF;
- VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
- PORSCHE A40;
- MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).
ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное моторное масло французского производства. Продукт изготовлен на синтетической основе. Грамотно подобранный комплекс присадок наделяет масло высокими смазывающими и чистящими свойствами. Маслотест #1. Тест масла ELF Evolution 900 NF 5W-40Elf Evolution 900 NF 5w-40 — обзор моторного маслаСРАВНЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ELF 5W40 NF И SXR ПО ДОПУСКАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ. КАКОЕ ЛИТЬ? #Запчастист
- Хорошие защитные свойства.
- Стабильно при нагрузках.
- Широкий спектр использования.
- Высокие моющие свойства.
- Увеличенный интервал замены.
- Устаревший допуск API.
- Не подходит для суровой зимы.
- Несколько завышенная цена.
Загрузка …
Все совместимые масла для Audi Q5
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1™ FS 0W-40 ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30 (продленный интервал замены)
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 (продленный интервал замены) Diesel TDI 5W-30 API SN/SM/CF
7715 LONGLIFE 5W-30 504/507 API SN
Energy Combi LL 5W-30 API SN/CF ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40 LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40 QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40 Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Helix Ultra 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 LL Top Tec 4200 5W-30
Synthoil Longtime 0W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.