Баф феникс как перебрать двигатель

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались.

Для обеспечения этого поршни, поршневые кольца, шатуны, поршневые пальцы, вкладыши, клапаны, штанги, коромысла и толкатели при снятии маркируйте любым способом, не вызывающим порчи (кернением, надписыванием, краской, прикреплением бирок и т.п.).

При любом виде ремонта нельзя раскомплектовывать крышки шатунов с шатунами, переставлять картер сцепления и крышки коренных подшипников с одного двигателя на другой или менять местами крышки средник коренных подшипников в одном блоке, так как эти детали обрабатываются совместно.

После разборки двигателя детали тщательно обезжирьте, очистите от нагара и смолистых отложений. Удаление нагара с поршней, клапанов и камер сгорания производите механическим или химическим способом. Химический способ удаления нагара заключается в выдерживании деталей в ванне с раствором, подогретом до 80-95°С, в течении 2-3 часов.

Для очистки деталей применяйте следующий состав раствора (в г на 1л воды): Сода каустическая (NAOH) 25 Сода кальцинированная (Na 2СО3) 33 Мыло хозяйственное или зеленое 3,5 Жидкое стекло (Na2SiOs) 1,5 После очистки детали промойте горячей (80-90°С) водой и обдуйте сжатым воздухом.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 13» отвернуть четыре гайки крепления вентилятора и снять его.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 13» отвернуть пять болтов и ключом «на 16» две гайки крепления насоса и снять его.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 13» отвернуть две гайки и три болта крепления крышки термостата (с термостатом в сборе) и снять его.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 13» отвернуть четыре болта крепления кронштейна (поз.1) и один болт крепления защитного экрана (поз.2). Снять фильтр в сборе с кронштейном и 1 защитным экраном (поз.3).

Баф феникс как перебрать двигатель

Ослабить хомут и снять топливный шланг (поз. 2). Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления топливного фильтра (поз.1). Снять топливный фильтр с кронштейном в сборе.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления насоса (поз. 1). Снять насос с кронштейном в сборе.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления ролика. Снять натяжной ролик в сборе с кронштейном.

Баф феникс как перебрать двигатель

Ключом «на 13» отвернуть штуцер масляной магистрали (поз.1) и отсоединить трубку (поз.2). Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления компрессора и снять его.

Баф феникс как перебрать двигатель

Отсоединить шланги от клапанной крышки (поз.1) и от масляного картера (поз.3). Ключом «на 10» отвернуть два болта (поз.2) крепления маслоотделителя и снять его.

Баф феникс как перебрать двигатель

Отвернуть ключом «на 13» два болта крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору (поз.1). Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.2) крепления выхлопной трубы к турбокомпрессору и снять трубу.

Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.3) крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять его.

Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.1) верхнего крепления и четыре гайки (поз.2) нижнего крепления коллектора. Снять коллектор.

Ключом «на 14» отвернуть четыре гайки крепления трубок от форсунок (поз.1). Ключом «на 18» отвернуть пять гаек крепления (одна трубка от ТНВД) трубок от рампы (поз.2). Отсоединить четыре трубки от форсунок.

Ключом «на 14» отвернуть гайку крепления трубки от ТНВД (поз.3) и снять трубку (поз.3).

Ключом «на 13» отвернуть два болта крепления рампы к блоку (поз.5) и снять рампу.

Ключом «на 13» отвернуть восемь болто крепления впускного коллектора (поз.1) и предварительно отсоединив два шланга (поз.2) от ТНВД, снять коллектор.

Ключом «на 13» отвернуть семь болто (поз.1) крепления крышки шестерни ТНВД и снять её.

Ключом «на 21» отвернуть гайку крепления шестерни (поз.2) и снять шестерню (поз.3).

Ключом «на 18» отвернуть три гайки (поз.4) крепления ТНВД к блоку двигателя и снять насос.

Установка двигателя Mercedes OM364 в BAW fenix

Спустя 10 месяцев после установки двигателя от мерседеса в БАУ феникс, решился коротко описать процесс и основные переделки и доработки в данном авто. Вот так ОМ364 выглядит в рабочем состоянии в Фениксе.

Баф феникс как перебрать двигатель

Данный двигатель короче родного на 10см. но выше.  Кпп тоже была установлена от мерседеса, кардан остался без доработок, двигатель встал до передней балки с небольшим изменением поддона.

Баф феникс как перебрать двигатель

Во фланце кпп были просверлены новые отверстия для крепления родного кардана.

Баф феникс как перебрать двигатель

Для центровки кардана с фланцем была выточена переходная проставка .

Баф феникс как перебрать двигатель

Траверса двигателя была изготовлена из профтрубы 100х50 толщиной стенки 3мм. Подушки двигателя от газели бизнес.

Баф феникс как перебрать двигатель

Траверсу пришлось переделывать, так как первый раз она была изготовлена под обычные газелевские подушки, они как оказалось для данного мотора маловаты, вибрация в кабине была примерно такая же, как в тракторе ДТ-75. С подушками от бизнеса все на высшем уровне.

Траверса кпп была перенесена на зад, а крепление коробки мерседес было скрещено с родным .

Баф феникс как перебрать двигатель

Вакуумный насос двигателя ОМ364 отлично работает в режиме компрессора. Состыковался с родной воздушной системой практически без переделок. Был заменен выходной штуцер, а входной подключен к впускному тракту.

Баф феникс как перебрать двигатель

Мерседесовская вакуумная глушилка была переделана в тросовую, вся модификация на фото ниже.

Баф феникс как перебрать двигатель

Гур ом364  состыковался с родной системой вообще без переделок.

Баф феникс как перебрать двигатель

Шланг от насоса гур мерседес подошел к китайскому шлангу как родной.

Так как двигатель установлен немного назад относительно родного, пришлось отодвинуть назад на 5см. будку . Так же по этой причине пришлось двигать радиатор ближе к двигателю, чтобы балка не сорвала нижний патрубок сварил такой вот уголок.

После установки двигателя кабину закрыть не удалось, мешался загнутый вверх впускной коллектор. Пришлось отрезать и переварить под нужным углом.

  • Глушитель поставил от газели потому что он был.
  • Резонатор тоже газель.
  • Не глушитель, не резонатор нормально свои функции не выполняют , маловаты они для ОМ364, очень уж громкий выхлоп  , буду в будущем переделывать.
  • Цилиндр сцепления не подходил резьбой к родному китайскому шлангу, можно было бы поискать или выточить переходник, но я решил проблему приварив гайку с нужной резьбой прямо к рабочему цилиндру.
  • По поводу эксплуатации, могу сказать следующее — работаю и не боюсь что мотор выплюнет прокладку гбц или развалится коробка, мощность та же, расход меньше, не турбин, не интеркулеров .
  • Кому интересны подробности спрашивайте, по возможности буду отвечать.

Как пройти ТО и ремонт BAW Феникс самостоятельно?

Баф феникс как перебрать двигатель Содержание:

БАУ Феникс – автомобили малой и средней грузоподъемности. Начиная с 2008 года, транспортные средства БАУ Феникс 1065, а также 1044 на территории РФ производит организация BAW-RUS Motor Corporation. Указанные модели машин в 2010 году сменили индекс на 33462 и 33460. В 2011 году в рамках рестайлинга на БАУ Феникс изменился кран отопителя, оснащенный существенным сечением, бортовая сеть приобрела мощность 12V и появилась повышенная шумоизоляция, а в корпусе кабины появился люк.

ТО и ремонт Baw Феникс: модификации БАУ Феникс 32462 имеют отличия от БАУ 33460 в виде:

  • Большой грузоподъемности.
  • Более объемным кузовом с увеличенной площадью.
  • Более длинной платформы.
  • Широкой кабины.

ТО и ремонт Baw Феникс: тюнинг

Тюнинг BAW Fenix, в большинстве случаев – устранение стандартных недостатков. Специалисты выполняют монтаж аэродинамических обтекателей, дополнительного отопителя в салон, меняют стандартную магнитолу, а также монтируют накладки на торпеду.

ТО и ремонт Baw Феникс: коробка передач

1. Посторонний шум. Неисправность может быть вызвана:

  • Износом шестеренок либо увеличенным зазором между их зубцами. В этом случае необходимо проверить элемент. В случае необходимости немедленно замените шестеренки.
  • Крепеж КПП и картера сцепления ослабился – рекомендуется выполнить закрепление соединения.
  • Выходом из строя подшипника – выполняем его замену.
  • Недостаточным объемом масла в КПП – добавляем масло.

2. Произвольное выключение передачи при выполнении движения транспортного средства. Неполадку вызывают такие обстоятельства:

  • Некоторые элементы находятся в плохом состоянии либо изношены. В результате наблюдается слабая посадка в отношении центрирующих поверхностей синхронизатора. Специалисты рекомендуют заменить поврежденные либо изношенные элементы. Ступицу синхронизатора выбирайте с муфтой.
  • Подшипники шестеренок изношены – замените подшипники.
  • Выгибание вилок КПП привело к перекосу элементов системы – выполняем выравнивание вилок либо производим замену элемента.
  • Износ либо ослабление крепежа становится причиной увеличенного осевого зазора между валами и шестеренками. В этом случае необходимо ослабленные элементы затянуть, а изношенные – заменить.
Читайте также:  Блок запуска двигателя старт

3. Выполнение переключения скорости вызывает затруднения. Причинами неисправности могут быть такие обстоятельства:

  • Синхронизатор блокирует активацию передачи, так как ведет сцепление. Рекомендуется действовать в соответствии с положениями раздела Сцепление.
  • Элементы синхронизатора износились – выполняйте замену изношенных запчастей.

4. Утечка масла возникает при выявлении:

  • Чрезмерно высокого уровня масла в КПП. В этом случае проверяют уровень масла и доводят соответствующие показатели до нормального значения.
  • Масла плохого качества, либо разбавленного водой. Такой смазочный реактив может вспениться, а единственным решением проблемы является замена масла.
  • Уплотнительных прокладок в поврежденном либо изношенном состоянии. В результате затяжка соответствующих элементов ослабляется. Рекомендуется подтянуть крепеж. Если указанная процедура не устранит утечку масла – выполните замену прокладок.
  • Трещин на территории крышек либо картера. Рекомендуется выполнить замену поврежденных элементов.

Скачать руководства для ТО и ремонта BAW Феникс:

Баф феникс как перебрать двигатель Схема электрооборудования для ТО и ремонта  BAW Феникс  2006  Год выпуска: 2009 г.  Формат:  pdf (0,5 Мб)       Краткое описание: Схема электрооборудования автомобилей с двигателем ЕВРО-3. Скачать книгу
Баф феникс как перебрать двигатель Руководство для ТО и ремонта  BAW Феникс  Издательство МОНОЛИТ            Год выпуска: 2000 г.  Формат:  rar (63 Мб)       Краткое описание: Руководство содержи т общие сведения об устройстве автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAW СА1041 и их модификаций, рекомендации и по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии , ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно  Скачать книгу

Какие автошины нужны для Baw феникс? 215/80R16C

Баф феникс как перебрать двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м (рис. 2).

Баф феникс как перебрать двигатель

Рис.1. Порядок затяжки ГБЦ (Fenix 1065).

Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см.

рис. 3) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м. При замене прокладки ГБЦ затяжку проводить в 4-5 приемов. Ось коромысел ставится в последнюю очередь.

Баф феникс как перебрать двигатель

Рис. 2. Порядок затяжки ГБЦ BJ1044 (4100QBZL).

Проверка работы системы охлаждения

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить:

  • состояние прокладки компрессора системы тормозов;
  • состояние прокладки головки блока цилиндров;
  • работоспособность термостата;
  • работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).

Примечание: Более подробно смотри в разделе «Система охлаждения».

Внимание: Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10. Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Ремонт ГБЦ Бау Феникс 1044

Ремонт ГБЦ Бау Феникс 1044 может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, .

В работы по восстановлению головки блока входят :

  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов
  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ
  • замена распредвалов
  • фрезеровка плоскости гбц

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на BAW Fenix 1044, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Бау Феникс 1044 сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Бау Феникс 1044

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Бау Феникс 1044.

Читать еще:  Шевроле лачетти чек на холодном двигателе

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На BAW Fenix 1044 может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Бау Феникс 1044.

Замена прокладки гбц BAW Fenix 1044

Замена прокладки ГБЦ BAW Fenix 1044 проводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.

Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизель. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Бау Феникс 1044. А работая с дизельными BAW Fenix 1044 регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.

Ремонт дизеля БАВ Феникс 1044 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля BAW Fenix 1044 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя БАУ Феникс 1044 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля BAW Fenix 1044 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля БАВ Феникс 1044 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

Читать еще:  Что такое азиподный двигатель

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора BAW Fenix 1044 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Краткий перечень наших услуг:

  • — диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии, КПП, топливной аппаратуры и электрооборудования;
  • — кузовной ремонт и предпродажная подготовка Бав Феникс;
  • — ремонт пневмосистем;
  • — диагностика и ремонт подвески, рулевого управления и тормозов;
  • — установка и ремонт дополнительного оборудования;
  • — все виды технического обслуживания;
  • — развал-схождение и шиномонтаж.

Доверяя свою технику нам, вы можете быть уверены, что она находится в надежных профессиональных руках. Мы гарантируем высокое качество услуг по обслуживанию и ремонту Baw.

Для записи на наш сервис звоните по указанному телефону или заполняйте форму обратной связи. Ждем вас!

Если возникли вопросыпо ремонту,

звоните, мы с радостью ответим

BAW Fenix 2.7 MT

BAW Fenix 3346 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 120/3200
Момент, Н·м / оборотах 320/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BAW Fenix 33462 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Общие преимущества и стоимость

На высоте находится уровень грузоподъемности, который может достигать 1300 кг.

Читайте также:  Двигатели tsi как хороши

Благодаря максимально увеличенному общему ресурсу и оптимальной прочности рамы водителям предоставляется возможность проводить перевозку груза, масса которого достигает 2,5 тонны.

Автомобили Баф Феникс идеально справляются с транспортировкой груза данной массы, при этом на достаточно большие расстояния. Каркас авто значительно усилен, потому транспортное средство Бав не испытывает каких-либо деформаций от серьезных весовых нагрузок.

Читать еще:  Что такое жесткая работа двигателя

Грузовик Baw Fenix 33462 от производителей из Китая относится к категории самых популярных вариантов на современном отечественном рынке. Модель часто приобретается для перевозки крупных грузов на относительно небольшие расстояния, а также по городу.

Проблем с приобретением не возникает, так как в стране нет так давно стала работать широкая дилерская сеть Бау, которая позволит приобрести нужную модель. Приобрести Baw 33462 можно по цене от 750 тысяч рублей до миллиона. Стоимость оптимально сочетается с общим качеством грузовика.

За годы эксплуатации грузовик доказал свою эффективность и общую состоятельность, причем даже в относительно сложных условиях.

Любые услуги по ремонту авто

Даже если в конкретный момент необходимая Вам запчасть отсутствует на складе компании SVAuto, мы готовы заказать ее у поставщика и осуществить ее доставку в кратчайшие сроки.

Оперативность поставки крупногабаритных кузовных деталей, стекол, элементов подвески и запчастей для ремонта двигателя возможна за счет того, что мы минуем посредников, заказывая все необходимое для ремонта BAW Фenix (БАФ Феникс), ремонта YUEJIN (ЮДЖИН) и ремонта FAW (ФАФ) напрямую с заводов «БАУ Мотор Корпорэйшн» и «АВТОТОР». При необходимости, приобретенные Вами запчасти будут установлены прямо в техническом сервисном центре компании SVAuto.

Мы осуществляем ремонт BAW, ремонт FAW 1041 (и ремонта FAW других моделей) и ремонт YUEJIN любой степени сложности, работая с электрикой, двигателями, подвеской, кузовным ремонтом, покраской и шиномонтажом, а также осуществляя профессиональную диагностику Вашего авто и подбор необходимых запчастей.

Безотказная работа коммерческого транспорта — залог Вашего успеха в бизнесе. Компания SVAuto всегда готова сделать все возможное для того, чтобы Ваши служебные автомобили оставались в строю, избавляя Вас от лишних затрат на их ремонт, а также сокращая издержки, связанные с вынужденным простоем легкого коммерческого транспорта.

Баф феникс как перебрать двигатель Ссылка на основную публикацию Баф феникс как перебрать двигатель

Ремонт дизельного двигателя BAW Fenix 1044, диагностика и восстановление двигателя Бау Феникс 1044, контрактные моторы для дизельных BAW Fenix 1044

Конечно же, для дизельного Бау Феникс 1044 основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.

Ремонт двигателя BAW Fenix 1044 обязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Бау Феникс 1044 в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного движка?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • заметно снизилась тяга автомобиля
  • увеличился расход масла
  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
  • двигатель Бау Феникс 1044 стал слишком шумно работать

Если Вы заметили подобные проявления на своём BAW Fenix 1044, скорее обратитесь в сервис, где ремонтируют дизельные двигатели.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживание двигателя Бау Феникс 1044 в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

Замена свечей накаливания на BAW Fenix 1044

В рамках обслуживания бензинового двигателя свечи меняются чаще. А замена свечей накаливания на BAW Fenix 1044 проводится чаще по необходимости.

В данном случае следует понимать, что это хрупкие элементы и на Бау Феникс 1044 выкрутить старую и вкрутить новую свечу накала правильно может только специалист. У нас же работают опытные дизелисты. Поэтому имея профессиональный инструмент, они без труда смогут поменять свечи накаливания на BAW Fenix 1044 или любом другом дизельном автомобиле.

Ремонт ГБЦ Бау Феникс 1044

Ремонт ГБЦ Бау Феникс 1044 может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, .

В работы по восстановлению головки блока входят :

  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов
  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ
  • замена распредвалов
  • фрезеровка плоскости гбц

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на BAW Fenix 1044, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Бау Феникс 1044 сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Бау Феникс 1044

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Бау Феникс 1044.

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На BAW Fenix 1044 может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Бау Феникс 1044.

Замена прокладки гбц BAW Fenix 1044

Замена прокладки ГБЦ BAW Fenix 1044 проводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.

Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизель. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Бау Феникс 1044. А работая с дизельными BAW Fenix 1044 регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.

Капитальный ремонт двигателя BAW Fenix 1044

Баф феникс как перебрать двигатель

Капитальный ремонт двигателя BAW Fenix 1044 является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Стоит капитальный ремонт двигателя Бау Феникс 1044 недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
  • замену основных элементов двигателя
  • расточку или гильзовку блока

Если на Вашем BAW Fenix 1044 появились признаки неполадок двигателя, а пробег разменял уже не первую сотню тысяч, вероятность необходимости в капремонте велика.

  • пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
  • появились признаки неполадок двигателя

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Бау Феникс 1044 моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель BAW Fenix 1044 в рамках нашего техцентра – совершенно просто.

Контрактные моторы для Бау Феникс 1044

Мы не только ремонтируем двигатели, но также предлагаем контрактные моторы для Бау Феникс 1044.

У нас можно купить и установить контрактный двигатель на BAW Fenix 1044 любой модификации. Мы работаем с ведущими поставщиками как в нашей стране, так и за её пределами.

Замена двигателя на BAW Fenix 1044

Заменить двигатель в сборе – это альтернатива капитальному ремонту. И при этом существуют варианты поменять его как на контрактный мотор с гарантией, так и просто на б/у двигатель. Некоторые владельцы Бау Феникс 1044 предпочитают менять двигатель исключительно на новый. Несмотря на то, что стоимость его ощутимо выше, чем контрактного варианта.

Для нас не имеет значения, какой мотор устанавливать. Однако при установке двигателя с пробегом на BAW Fenix 1044 без гарантийных обязательств мы рекомендуем провести его полную проверку. Цена установки мотора на Бау Феникс 1044 обычно не сильно различается. И оговаривается заранее.

При реальной необходимости замены мотора владельцу следует понимать процесс его приобретения. Необходимо подобрать подходящий вариант, заказать двигатель BAW Fenix 1044 и доставить его к месту установки. Конечно же, наши менеджеры помогут разобраться с тонкостями процесса заказа нового или контрактного на Бау Феникс 1044 на оптимальных условиях для автовладельца.

И хоть замена двигателя на Бау Феникс 1044 может показаться сложным мероприятием, наши мастера справятся с ним. Нам хорошо знаком процесс снятия и установки контрактного двигателя на BAW Fenix 1044.

Читайте также:  В чем причина вибрации двигателя на акпп

Баф феникс как перебрать двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Легкие коммерческие автомобили уже давно активно используются во всех сферах бизнеса. Китайские легкие грузовики Бау Феникс отличаются своей неприхотливостью, выносливостью и относительно недорогой стоимостью ремонта и облуживания.

Изначально китайский концерн Baw разработал специально для российских условий малотоннажный грузовой автомобиль Fenix 1044, который стал весьма востребованным в РФ, что и побудило производителя в 2008 году начать его сборку прямо в России. Улучшенная версия автомобиля Baw Fenix получила индекс 33462.

Изначальная низкая стоимость автомобиля не смогла не отразиться на его качестве. Конечно, в сравнении с такими грузовиками как Мерседес, Вольво, Ивеко и т.д. автомобиль приходится ремонтировать чаще.

Но низкая стоимость запчастей, ремонта и ТО Baw Fenix способствует тому, что этих машин в России с каждым годом становится все больше и больше.

И услуга по ремонту Бав Феникс с каждым годом становится все более востребованной.

Ремонт и диагностика

Предлагаем воспользоваться услугами нашего техцентра для обслуживания и ремонта Бав Феникс 1044 и 33642. Наша компания ремонтирует и обслуживает грузовую технику с 2002 года.

За это время нами был приобретен бесценный опыт, закуплено самое современное оборудование и инструмент, собран коллектив профессионалов и укомплектован собственный склад запчастей и расходных материалов для грузовиков.

Стоит понимать, что регулярное техобслуживание и ремонт, необходимый в процессе эксплуатации Baw Fenix, существенное снижают конечные затраты на содержание автомобиля.

Почему для ремонта Baw Fenix стоит обращаться именно к нам:

  • — опытный квалифицированный персонал;
  • — современное техническое оснащение станции;
  • — демократичные цены;
  • — собственный склад запчастей;
  • — высокая скорость ремонта и ТО;
  • — все работы выполняем только после согласования с клиентом стоимости услуг и запчастей;
  • — работаем без выходных;
  • — предоставляем гарантию.

Можно с уверенностью сказать, что каждый, попавший к нам грузовой автомобиль Вау, получает только качественный сервис. Мы прекрасно понимаем, что каждый час простоя коммерческой техники это недополученная прибыль, а иногда и убытки. Именно поэтому мы выполняем свою работу профессионально и в кратчайшие сроки.

На нашем складе представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта Baw Fenix (и не только). Наши специалисты регулярно проходят специализированное обучение у различных автопроизводителей. Все это в совокупности позволяет нам гарантировать, что обращаясь на нашу станцию, вы надолго продлите срок жизни вашей машины.

Краткий перечень наших услуг:

  • — диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии, КПП, топливной аппаратуры и электрооборудования;
  • — кузовной ремонт и предпродажная подготовка Бав Феникс;
  • — ремонт пневмосистем;
  • — диагностика и ремонт подвески, рулевого управления и тормозов;
  • — установка и ремонт дополнительного оборудования;
  • — все виды технического обслуживания;
  • — развал-схождение и шиномонтаж.

Доверяя свою технику нам, вы можете быть уверены, что она находится в надежных профессиональных руках. Мы гарантируем высокое качество услуг по обслуживанию и ремонту Baw.

Для записи на наш сервис звоните по указанному телефону или заполняйте форму обратной связи. Ждем вас!

Если возникли вопросыпо ремонту,

звоните, мы с радостью ответим

BAW Fenix 33462

Кардан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кардан
Посетить домашнюю страницу Кардан
Найти ещё сообщения от Кардан
  • Кстати никнейм fotosar довольно известный персонаж на просторах инета
  • Можете скопировать этот ник в яндекс и полистать
Кардан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кардан
Посетить домашнюю страницу Кардан
Найти ещё сообщения от Кардан
Кразовод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кразовод
Найти ещё сообщения от Кразовод

Четыре года назад это был так называемый проект по рекламе этих БАВ которые собирают или собирали в Ульяновске и fotosar выступил в роли испытателя этого драндулета. Далее скопирую чтобы не делать рекламу.

Компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», которая осуществляет в Ульяновске сборку китайских грузовиков BAW Fenix, совместно с тольяттинской компанией «Wernox» (изготовление автофургонов) запустила автомобильный реалити-проект «Дневник грузоперевозчика».

Идея проекта такова.

Частный владелец автомобиля BAW 3346 саратовец Алексей Уваров намерен вести и публиковать в автомобильных Интернет-изданиях свои впечатления от грузовика, отчеты об обкатке машины, о расходе топлива, о неисправностях и их устранении, об общении с сервис-центрами, о трудовых буднях грузоперевозчика. А путешествует он немало: регион его работы — в основном, Поволжье, но бывают рейсы и на Урал, и в Сибирь. Рекордным было «плечо», составившее целых 1200 км.

Алексей по специальности — инженер-конструктор гусеничных и колесных машин. Он уже 7 лет трудится перевозчиком грузов, а всего имеет более чем 20-летний стаж вождения. Есть в его биографии и такой этап, как работа в США на заводе по ремонту дизельных двигателей. Но с 2004-го Алексей снова в России.

Он сам занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, считая это своим хобби. Накопленным опытом по эксплуатации своих автомобилей и полезными советами Алексей охотно делится с другими автовладельцами на различных автомобильных форумах.

В его планах — открытие магазина запчастей к грузовым автомобилям, в том числе к моделям BAW.

Последние два года Алексей водил BAW 1044 грузоподъемностью 1,3 т, преодолев на нем почти 200 тыс.

км! Однако со временем появилась потребность в более вместительной и грузоподъемной технике, и в начале нынешнего лета Алексей приобрел новый BAW 3346 грузоподъемностью 4 т.

Вот этот автомобиль и станет героем реалити-проекта, старт которому официально был дан 29 июня 2010 года на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» в Ульяновске.

Никакой специальной подготовки автомобиль Алексея Уварова при сборке не проходил — он был приобретен в стандартной комплектации. Внешне он отличается от «собратьев» только изотермическим кузовом от компании Wernox с логотипами партнеров проекта.

Впрочем, BAW 3346 недавно претерпел российскую модернизацию: теперь все эти автомобили штатно оснащаются колесами российского производства с шинами «Кама-218» размерностью 225/75R16C, предпусковым подогревателем двигателя, улучшенным отопителем салона, новой шумоизоляцией, а главное, бортовым компьютером с множеством функций.

Без этого устройства многие параметры работы автомобиля, о которых мог бы рассказать водитель (например, тот же расход топлива), выглядели бы весьма и весьма приблизительными.

Реалити-проект с автомобилем BAW 3346 и Алексеем Уваровым в главных ролях рассчитан на 3 года. Отчеты будут публиковаться на специально созданном для данного проекта блоге www.blog.baw-fenix.ru. Наш портал также планирует начать регулярную публикацию отчетов Алексея о его работе примерно через месяц.

Будем рады откликам читателей и посетителей портала и надеемся, что Алексей сможет оперативно отвечать на их вопросы об автомобиле, о работе грузоперевозчика, о маршрутах, дорогах и т. д.

Кстати, в его планах — приобретение недорогого «дорожного» ноутбука с модемом, что позволит выходить на связь практически ежедневно и непосредственно с места событий.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя tdi

К чему я это выложил, да к тому что этот fotosar писал всё в красочных тонах и попросту откровенно врал — похоже ему платили за это. А потом в то время когда он писал сказки и вешал лапшу на уши доверчивым согражданам, его уличили сняв это видео и выложив его на одном очень известном форуме. Вот такая вот весёлая история )))

Грузовик BAW Fenix 1065 (33460)

BAW Fenix 1065 (33460) – небольшой среднетоннажный грузовик для городских условий. Производством все время занимались на родине в Китае, а в 2008 году в городе Ульяновске была организована сборка для российских потребителей. В этом же городе выпускаются модели Fenix 1044 и Tonik 33463.

В 2010 году грузовик подвергся легкому рестайлингу и сменил свое название на 33460. В 2011 году автомобиль был еще раз доработан, но уже с существенными изменениями. От своих собратьев машина отличается более длинной базой, увеличенным отсеком кузова и более высокой грузоподъемностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector