Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Как такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Техника

Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Радиатор

Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в.

(тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам.

Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит.

И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР.

Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали.

Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях.

Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем.

При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой.

И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10 Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

Снаружи

Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом.

Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги.

Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

Внутри

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

Опыт владения

История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто.

Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем.

Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги.

А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях.

Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма.

В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя.

Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

Задние тормоза

Вентилируемые диски 294 мм

Суппорты BMW 540 Е34

По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму.

К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета.

Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

Читайте также:  Водяное охлаждение своими руками для двигателя

На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить.

После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем.

Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой.

Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам).

Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу.

Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

BMW 318 Е30

Краткие технические характеристики

Двигатель: М62В44 V8 Электроника: Система ABS ASC от модели Е39 Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП Getrag Подвеска: H&R Comfort kit Экстерьер: Расширение Hand made 1,5 мм металл Диски: Разноширокие диски Rial Daytona 17

Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель.

Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона.

По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

Эксплуатация

После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

Планы

Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель М62В44 V8
  • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
  • Вентилятор охлаждения Е36

ВЫХЛОП

  • Коллекторы Х5 Е53
  • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
  • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электростеклоподъемники на всех дверях
  • Электрозеркала
  • Электрический привод люка
  • Приборная панель E34 Hi edition
  • Бортовой компьютер
  • Система ABS ASC от модели Е39

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП Getrag

ПОДВЕСКА

H&R Comfort kit:

  • Амортизаторы и пружины H&R
  • Передний и задний стабилизатор H&R
  • ГУР, насос и рейка Е46

ТОРМОЗА

Перед:

  • 4-поршневые Brembo
  • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

Зад:

  • Суппорты BMW 540 Е34
  • Вентилируемые диски 294 мм
  • Армированные шланги тормозных магистралей

ИНТЕРЬЕР

  • Потолок – алькантара Maximus Workshop
  • Руль BMW Sport Maximus Workshop
  • Сиденья BMW Sport
  • Салон – кожа

ЭКСТЕРЬЕР

  • Расширение Hand made 1,5 мм металл
  • Передний бампер реплика Siedl
  • Задний бампер Rigger
  • Оптика Black (Hand made)
  • Темные передние поворотники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Разноширокие диски Rial Daytona 17

Опрос

Достаточно ли «трешке» такого V8 на 4,4 литра?

Эффективный чип-тюнинг БМВ

Разновидности и особенности чип-тюнинга BMW, модернизация бензинового и дизельного моторов, важные нюансы работы. Видео про чип-тюнинг.

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Разновидности чип-тюнинга

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Процедура чип-тюнинга, которая является кропотливым процессом, позволяет повысить динамичность автомобиля и крутящий момент силовой установки. Величина прибавки зависит от конструктивных особенностей двигателя и режима его эксплуатации. Нередко после подобной модернизации мощность агрегата повышается на 25%. Прирост к тяговым характеристикам достигает 10-50%. В большинстве случаев автомобилисты обращают внимание на увеличение мощности, но на практике повышается второй показатель.

Есть обширное разнообразие типов прошивок, которые разрабатывают профессионалы в сфере тюнинга. Если вы не знакомы с данной процедурой, обязательно ознакомьтесь с полезными сведениями и обучающими материалами. Отдельные типы модернизации проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Классическая процедура подразумевает обновление ПО электронного блока управления мотором. Такое программное обеспечение устанавливают производители в заводских условиях.

Тюнинг подразумевает использование более продвинутой версии для работы двигателя, которая нацелена на улучшение его параметров. Такие прошивки незаменимы при выполнении тюнинга.

Универсальная прошивка представляет собой программный продукт, который используется массово на моделях авто разных марок. Обычно такие машины имеют элементарные блоки, позволяющие использовать разные программные параметры. Затраты на установку такой прошивки, в большинстве случаев, достаточно низкие.

Те программы, которые доступны в салонах европейских стран, стоят дорого. Они спроектированы на базе оригинального ПО, извлеченного из блока управления автомобилем. Прошивка этого типа используется при наличии ЭБУ с нестандартной конфигурацией, например, моделей, которые хранят данные об номерных агрегатах и вин-кодах.

В ходе тюнинга можно получить прошивку, не подходящую для разных авто. Среди
преимуществ выделяют наличие существенной разницы в показателях мощности. При этом такие изменения не обнаруживаются в ходе диагностики авто в официальном сервисном центре, поэтому автомобиль по-прежнему подлежит гарантийному обслуживанию.

Наиболее эффективная и дорогая прошивка сводится к персональному обновлению. В данном случае задействуется мощностной стенд для измерения параметров транспортного средства.

После этого эксперт выполняет ручное изменение и настройку для повышения результатов. Также вносятся коррективы в зажигание и впуск-выпуск. В качестве дополнительной меры выполняется чистка карт под конкретный тип топлива.

При максимально эффективном повышении мощности степень износа двигателя уменьшается.

Модернизация бензинового мотора

Бмв е30 тюнинг двигателя м10
Есть 3 основных этапа в чип-тюнинге бензинового двигателя BMW:

  1. Обновление ЭБУ. Подразумевает чип-тюнинг с обновлением микропроцессора. Способ практикуется при работе со старыми модификациями двигателей. Эти силовые установки проектировались в те времена, когда процент использования вычислительной техники в транспортных средствах был минимальным. Конструкторы не планировали вмешиваться в параметры электроники, поэтому не изменяли алгоритмы работы двигателя.
  2. Внесение изменений в заводские настройки силовой установки. С помощью специального кабеля к вычислительному оборудованию подсоединяется компьютер. После этого, с помощью программных методов корректируются настройки турбины, поршней, системы впрыска и прочего.
  3. Перепрошивка контроллера. В ходе модернизации производится полная замена заводского ПО на новое, спроектированное для конкретной марки и модели авто. В данном случае во внимание берется степень износа авто, мощностные параметры мотора на данный момент, пробег и прочие параметры.
Читайте также:  Емкости тех. жидкостей и масел гсм тойота рактис

Чтобы чип-тюнинг был результативным, нужно тщательно исследовать работу каждой детали. Специалисты вносят изменения по определенным алгоритмам, чтобы запустить скрытые резервы узла.

Какие моторы не подлежат модернизации

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Кроме того, на металлических поверхностях часто образуются повреждения и проявляются следы «усталости» материала. Эксперт не всегда может гарантировать, что двигатель будет работать корректно и не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

В качестве примера можно рассмотреть мотор от BMW M10 (в кузове Е28). Механизм подлежит модернизации, но вероятность его выхода из строя крайне высокая. Последние модели выпускались около 30 лет назад и уже серьезно износились. Обнаружить в свободной продаже машину в хорошем состоянии, пригодном для чип-тюнинга, практически невозможно.

Идентичная ситуация с агрегатом S14, который устанавливался на двигатели серий М3 и Е30. Двигатели проектировались с 1986 по 1992 год и считаются раритетными, поэтому лучше не трогать их.

Владельцам BMW с моторами S38 (модель M5 E34), тоже не следует спешить проводить чип-тюнинг. Обновление контроллеров не повышает динамические показатели, но ставит под угрозу надежную и корректную работу системы.

Двигатель М20 не рассчитан на чип-тюнинг, несмотря на то, что отдельные автомастерские предлагают разработку чипа на заказ. Но лучше потратить средства на покупку новой установки.

Чтобы улучшить рабочие показатели двигателя М42, лучше заменить электронный блок управления. В таком случае мощность будет повышена со 136 л.с. до 145 л. с.

Наиболее эффективный тип чип-тюнинга

Бмв е30 тюнинг двигателя м10
Владельцы BMW 1 серии в кузове F20 с двигателем N55 часто интересуются улучшением параметров чипа. Особого внимания заслуживает силовая установка с запасом сил 306 л.с. Конструкторы баварской компании существенно поднимают производительность данной серии только за счет перепрошивки контроллера.

Процедуру производят после демонтажа модуля и перевода в режим boot, позволяющего загружать и сохранять ПО на блок управления. После 2 циклов тюнинга мощность достигает 381 л.с. при тяге в 530 Нм (до чип-тюнинга крутящий момент составлял 400 Нм).

Но важно обратить внимание на трансмиссионную систему. Этот узел часто не выдерживает работу с повышенными нагрузками из-за измененного крутящего момента, а его эксплуатационный ресурс сокращается до 150-200 тыс. км.

Агрегат М60, который использовался на BMW 7-series в кузове Е38, всегда выделялся выдающейся производительностью Его характеристики могут улучшиться в ходе перепрошивки контроллера:

  • поменяется настройка оборотов в пользу более высоких показателей;
  • будет деактивирован сажевый фильтр;
  • улучшится впрыск топлива при нажатии на педаль акселератора.

На рынке есть разные перепрошитые чипы для данной модели. Также автовладельцы сообщают об эффективном снижении потребления топлива на 1 л.

Тюнинг дизельного агрегата

Бмв е30 тюнинг двигателя м10
Чтобы улучшить тяговые характеристики, расход топлива и прочие параметры дизельного двигателя, можно провести идентичные манипуляции, а именно:

  • поменять отдельные заводские параметры, чтобы улучшить работу важных элементов двигателя;
  • обновить заводское ПО для оптимизации работы силовой установки;
  • установить новый контроллер.

Заводской чип двигателя N47 генерирует 95-116 л.с. мощности (в зависимости от конфигурации). Если обновить программное обеспечение, показатели будут повышены до 225 л.с. Отдельные эксперты советуют совместить чип-тюнинг с монтажом даунпайпа и извлечением сажевого фильтра.

Двигатель М47 используется на БМВ Е46 3 серии. С помощью стандартных настроек можно выработать от 116 до 163 л.с. мощности (параметры для разных моделей различаются).

Важные нюансы

Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Иногда после монтажа «обманки», особенно на датчик кислорода, выгорают каналы ЭБУ. Люди, использующие тюнинг бокс, обнаруживают проблемы с форсунками, бензонасосами и ТНВД. В результате они вынуждены как можно быстрее отремонтировать ЭБУ, чтобы продолжить эксплуатацию машины.

Важно учитывать, что силовая установка и без проведенного тюнинга часто выходит из строя. Существуют отдельные сложности с двигателями БМВ, которые затрагивают масляное голодание, перегрев и прочие проблемы. Долговечность техники определяется режимом работы, качеством топлива и манерой вождения.

Опытные специалисты проводят чип-тюнинг для ежедневного пользования машиной. Поэтому если он выполнен правильно, двигатель будет быстро запускаться при любой температуре, нормально работать в пробках и не потреблять много топлива.

Видео про чип-тюнинг:

Блог автомобиля BMW 3 E30 серия седан 320 i

  • Старые
  • Новые
  • Популярные
  • Далее
  • Бмв е30 тюнинг двигателя м10
    После меня авто недолго было у Саныча, потом она ушла другому форумчанину. На ней и погоняли и убили мотор — поставили стоковый м50.Ну а еще позже авто вернулось в москву к другу Романа Гончарова, та…Подробнее
  • Бмв е30 тюнинг двигателя м10
    Вчера завелся прогрелся, завелась с пол оборота, но уехать не смогла, тк под попу подперли, летом бы уехал, но зимой для маневра места маловато, сегодня опять будем тросом дергать и на шиномонтаж: о…Подробнее
  • Бмв е30 тюнинг двигателя м10
    Последнее время у меня при торможении появлялись вибрации, на скоростях свыше 100, дико это выбешивало приговорили торм. диски, видимо был перегрев. Захотелось чего-то нового и я заказал перфорацию о…Подробнее
  • Бмв е30 тюнинг двигателя м10
    Итак, история с этими фонарями забавная. в какой то момент продают один фонарь МХВ. Я думаю нафиг он нужен, тк в тот момент их просто не было нигде, и они ниразу не попадались в продаже, и не стал по…Подробнее
  • Сегодня мрачный, пасмурный день выдавил все веселые нотки из моего утреннего настроения… Я повернул ключ, под капотом приятно заурчал моторчик, на удивленее сразу выйдя на прогревочные обороты, а то …Подробнее
  • Встретились с Алексеем по кличке 23-й, с ним была прекрасная спутница. Ну и отправились мы все вместе фотографировать машинки. Полуичлось неплохо….Подробнее
  • Просто красивые фото купешки.Пока стоит, решил выложить архивчик….Подробнее
  • Нашел интересную локацию, жаль было пасмурно. Потому фотографии не сильно интересные.Поснимал е30 у гитиса….Подробнее

Тюнинг BMW E30

Тюнинг BMW E30 может быть очень увлекательным и даже увлекательнее чем тюнинг Ваза. Во первых у Е30 уже нормальная подвеска , нормальные тормоза , да что тут говорить она в сто раз лучше даже нового Ваза.

  • В место того , чтобы бесконечно перечислять достоинства BMW E30 и недостатки Ваза мы лучше обсудим следующие вопросы и начнем тюнинг BMW.
  • 1) Какой можно установить другой двигатель большой мощности ?
  • 2) Увеличить мощность стандартного двигателя ?
  • 3) Установка турбины или компрессора.

Свап для BMW E30

В эту модель можно установить много двигателей , но лучше всего все таки подойдет рядная шестерка поскольку кузов BMW E30 не очень большой , его можно будет поставить без всяких лишних доработок. Хотя в интернете можно встретить BMW E30 и с V10.

Но для больших двигателей лучше взять рядные шестерки , будет меньше переделок например не нужно будет пилить моторный отсек и делать другие подобные издевательства над кузовом. Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46 , 2,5 литра или 3,0.

Переделок будет намного меньше. Плюс этого вида тюнинга так называемого свапа это то, что единственной задачей будет являться установить мотор , и навесное к нему.

Минус в том , что это не из дешевых способов увеличить мощность на покупку двигателя может уйти от 50-100 и более тысяч рублей.

Атмосферный тюнинг двигателя

Атмосферный тюнинг также может быть затратным , но при желании можно вложиться и в 50 тыс.руб. Цель атмосферного тюнинга облегчение деталей двигателя с целью повышения мощности также двигатель станет экономичнее. Замененные детали будут способны выдерживать большие нагрузки для большей надежности.

Атмосферный тюнинг может включать в себя :

1) Замена шатунно-поршневой группы  —  Облегченный поршень  и более легкий шатун движется с меньшими энергозатратами , что положительно влияет на увеличение мощности и уменьшения расхода топлива. Ведь легкому поршню легче двигаться.

Читайте также:  Ваз 2112 какой двигатель какая коробка

2) Расточка блока  —  С расточенным блоком у двигателя увеличиться объем и соответственно ход поршня благодаря чему увеличивается тяга с низов.

3) Облегчение маховика— Облегченному маховику проще раскрутиться и соответственно нужно меньше усилий, благодаря чему опять же уменьшается расход топлива и двигателю проще раскручиваться до более высоких оборотов.

4) Установка верховых валов — Верховые валы нужны для того чтобы была лучше тяга на верхах , благодаря этому мотор может иметь хорошую тягу на высоких оборотов 7000-8000 оборотов.

Но тут надо внимательно их подбирать не переборщить с валами , а то тяга на низах вообще будет отсутствовать. Так , что верховые валы нужно грамотно подбирать.

Можно например взять Schrick 284/272 только из одного распредвала мощность может возрасти чуть более 20 л.с

5) Замена коленвала — благодаря большему ходу коленвала увеличиться тяга с низов и объем 2,5 литрового двигателя может возрасти до 2,7 литра. Таким образом можно увеличить мощность на 50 — 100 л.с в зависимости от масштаба переделок.Имеются и другие способы , но были затронуты самые основные.

Установка турбокомпрессора

Тут потребуется подготовка двигателя все равно нужно нужно проводить атмосферный тюнинг , так как нужно чтобы двигатель мог выдерживать большие нагрузки. Необходимо позаботиться о топливной системе , поскольку штатных форсунок может не хватить. Лучше изменить впускной и выпускной коллектор в совокупности это прибавит мощность.

Установка турбина значительно прибавляет мощность двигателя. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени. Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с 3000 оборотов и до самых верхов.

Еще одним минусом турбины является турбояма. Благодаря турбине даже из 2,0 литрового моторчика можно выжать 300 л.с . На турбирование придется затратить около 100 тыс.руб.

Турбину подбирайте исходя из средств если их немного то Вы купите китайский комплект , а если есть деньги то можно купить оригинальный Garrett GT 28.

Итог

Итак как усовершенствовать Ваш двигатель Вы решите из ваших соображении учитывая Ваши средства и предпочтения. Думаю тюнинг BMW E30 будет для Вас интересным занятием где Вы сможете проявить себя и добиться определенных результатов . Успехов Вам в этом деле и до встречи надеюсь моя статья не была для Вас бесполезной.

  1. Также узнайте о других немецких автомобилях
  2. BMW E39
  3. Бмв е30 тюнинг двигателя м10
  4. BMW F10
  5. Бмв е30 тюнинг двигателя м10
  6. BMW E30
  7. Бмв е30 тюнинг двигателя м10

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными.

В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя.

Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров.

Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом.

Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии.

В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя.

К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы.

Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне.

Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

 Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм.

Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.

5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

  Нужна ли гарантия на чип BMW?

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата.

Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации.

Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ. 

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля. 

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector