Bmw e32 сколько масла в двигателе

Система впрыскивания бензина 

  • 2833 mm
  • длинная колёсная база 
  • 2947 mm
  1. с ободом колеса ET19 
  2. 1532 mm
  3. с ободом колеса ET20 
  4. 1530 mm
  • с ободом колеса ET19 
  • 1532 mm
  • с ободом колеса ET20 
  • 1530 mm

2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. 

  1. стандарт 
  2. 0°18'+0°05'-0°05' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 0°18'+0°05'-0°05' 
  • стандарт 
  • -0°11'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°14'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 8°14'+0°30'-0°30' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 8°04'+0°30'-0°30' 
  • стандарт 
  • -1°40'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°40'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 0°18'+0°07'-0°07' 
  3. с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 0°18'+0°07'-0°07' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 0°13'+0°07'-0°07' 
  • стандарт 
  • -2°20'+0°30'-0°30' 
  • с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог 
  • -2°20'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°47'+0°30'-0°30' 
  1. вариант 1 
  2. 22,00 mm
  3. вариант 2 
  4. 28,00 mm
  • вариант 1 
  • 20,40 mm
  • вариант 2 
  • 26,40 mm
  1. вариант 1 
  2. 10,00 mm
  3. вариант 2 
  4. 12,00 mm
  • вариант 1 
  • 8,40 mm
  • вариант 2 
  • 10,40 mm

Стояночный тормоз 

180,00 mm

  1. Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 2,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm
  • M6 
  • 10 Nm 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • M8 
  • 22 Nm 
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. Заменить гайки. 
  4. M7 
  5. 15 Nm 
  6. Заменить гайки. 
  7. M8 
  8. 23 Nm 
  9. Заменить гайки. 

440 Nm 

Восстановить гайки. 

  • с коробкой передач, Ступень 01 
  • 105 Nm 
  • с автоматической КПП, Ступень 01 
  • 120 Nm 
  1. вариант 1 
  2. BMW Longlife-04 
  3. вариант 2 
  4. BMW Longlife-01 
  5. вариант 3 
  6. BMW Longlife-98 

переменное количество 

3,00 литра(ов)

  • 1,20 литра(ов)
  • с регулировкой уровня 
  • 1,80 литра(ов)

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  1. 1500 — 1600 Грамм
  2. с системой кондиционирования задней части салона 
  3. 1650 — 1750 Грамм

H1 12V 55W P14,5s  Bmw e32 сколько масла в двигателеH1 12V 55W P14,5s  Bmw e32 сколько масла в двигателеW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Bmw e32 сколько масла в двигателеH1 12V 55W P14,5s  Bmw e32 сколько масла в двигателеP21W 12V 21W BA15s  Bmw e32 сколько масла в двигателеW5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  R5W 12V 5W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  P21W 12V 21W BA15s  

сзади 

Festoon 12V 15W SV8,5 (15,5×41)  

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 C10W 12V 10W SV8,5-8  C10W 12V 10W SV8,5-8  

Bmw e32 сколько масла в двигателе

Рейтинг статьи Загрузка…

В автомобилях BMW для того чтобы измерить уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) следует запустить двигатель и установить рычаг выбора диапазона (РВД) в положение “P”. Для измерения уровня масла в коробке используйте щуп, на котором есть две-три отметки. Две верхние и, как правило, единственные указывают на нормальный уровень масла, нагретого до рабочей температуры (90 градусов). Скорее всего эта отметка имеет подпись «HOT». Для достижения необходимой температуры масла следует проехать 15-20 км. После процедуры прогрева масла АКПП, поставьте автомобиль на горизонтальную плоскость. Извлеките щуп и протрите его насухо. Затем поместите щуп обратно в его исходное положение и вновь вытащите. По самому нижнему сухому месту на щупе определяем уровень масла.

Встречаются такие щупы, на которых есть нижние отметки. Они предназначены для приблизительного определения уровня масла при его замене. На щупе BMW также указанно, при каком положение РВД надо измерять уровень и тип эксплуатируемого масла. Однако есть исключения из правил.

В некоторых автомобилях уровень масла надо проверять, также, при разогретой АКПП, но с заглушенным двигателем. Есть разновидности коробок передач уровень масла, которых проверяется при положении РВД — «N». Такие КПП можно встретить на переднеприводных транспортных средствах.

В ряде АКПП вместо щупа в картере расположена контрольная пробка. При такой конструкции для замера уровня масла автомобиль придется ставить на «яму» или поднимать с помощью автоподъемника.

Однако есть и положительные стороны – вы никогда не зальете лишнего масла в коробку, что очень важно. Такие пробки часто встречаются на автомобилях BMW. На немецких машинах с пятиступенчатой коробкой передач эта же пробка предназначена для заливки масла.

В этом случае контроля уровня масла, правилами безопасности предусмотрен слабый нагрев масла.

Отсутствии контроля уровня технической жидкости может привести к заниженному или завышенному уровню масла в АКПП BMW. Из-за чего возникают как частичные неисправности коробки, которые требуют местного ремонта или замены отдельных деталей, так и поломка всего механизма. Давайте рассмотрим эту проблему подробнее.

Чем опасен заниженный или завышенный уровень масла в АКПП BMW?

Заниженный уровень ATF является причиной того, что насос начинает перекачивать не только масло, но и воздух.

Как следствие возникает воздушно-масляная эмульсия, которая сильно уступает чистому маслу по эксплуатационным характеристикам (теплоемкость, теплопроводность, сопротивление сжатию).

Главное, масло становится сжимаемым, что ведет к падению давления в системе управления. Также ухудшается отвод тепла из АКПП и происходит потеря смазочных свойств технической жидкости.

Эксплуатация BMW со «вспененным» маслом в АКПП заметно сокращает срок ее работы. Не надо путать отдельные большие пузыри воздуха в масле на щупе со «вспененным» маслом, которое имеет вид равномерно вспененной субстанции с мелкими пузырьками воздуха.

Еще один недостаток вспененного масла заключается в его увеличенном объеме, который ведет к ложным показаниям (завышенным) при проверке уровня масла. В этом случае для правильного определения уровня необходимо заглушить двигатель, дать отстояться технической жидкости и затем повторить замер «на холодную».

Если щуп будет совсем сухим – долейте столько масла, сколько нужно масла для вашей АКПП. Всю необходимую информацию по объему заливаемого масла и коробки передач можно прочесть в сервисной книге BMW.

Если уровень масла в АКПП BMW превышает стандартное значение – это опять же приводит к вспениванию масла. В этом случае масло покрывает вращающиеся детали АКПП, которые при движении вспенивают его.

Порча масла происходит не сразу после включения двигателя, как при заниженном уровне, а во время движении автомобиля, особенно на повышенных оборотах двигателя. Увеличение объема вспененного масла приводит к выбросу излишек через «сапун» АКПП. Взглянув под автомобиль, вы увидите коробку передач, покрытую маслом.

Однако после восстановления прежнего объема жидкости, возможно, придется доливать масло в коробку передач BMW.

Объем масла. Сколько масла необходимо заливать в АКПП BMW?

Все зависит от типа АКПП (его размеров и объема) и модели BMW, на которую установлен «автомат». Коробка может содержать от 3,2 литров масла на автомобилях 1-ой серии и до 9 литров на самых больших моделях.

Сведения об объеме КПП вы сможете отыскать в сервисной книге немецкого производителя (ТИС) или узнать в официальных автосервисах компании. Так как большинство «автоматов», установленных на BMW выпускаются сторонней компанией ZF, то, зная название своей АКПП, вы найдете всю необходимую информацию на сайте производителя.

Нужно понимать, что при замене масла сливается не весь объем технической жидкости. Некоторый объем масла остается в каналах системы управления. Берите это во внемание при расчете количества масла необходимого для вашей коробки передач. Также не на всех моделях установлены пробки для слива масла.

Поэтому практически невозможно слить абсолютно все масло из КПП. Если вы намерены полностью заменить масло, то необходимо провести две-три замены в коробке передач БМВ.

Читать еще:  Автомобильному генератору как двигатель

В м30б35 рекомендовано моторное масло 15w40?

Bmw e32 сколько масла в двигателе

Все никак не могу определиться с моторным маслом, и наткнулся на сайт, где для каждого мотора устанавливаемого на Бмв 5й серии рекомендовано масло.Так на м30б35 написано 15w40 и объем масла 5.75лЭто чепуха?И какой точный объем масла необходим при замене?А то в м30б30 заливали однажды при мне почти 9литров масла…

Нихрена не понимаю, инет рвет мозг…

BMW 7 series 1990, двигатель бензиновый 3.5 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Bmw e32 сколько масла в двигателе

BMW 7-Series, 1989

Bmw e32 сколько масла в двигателе

BMW 7-Series, 1988

Bmw e32 сколько масла в двигателе

BMW 7-Series, 1990

Bmw e32 сколько масла в двигателе

BMW 7-Series, 1992

Bmw e32 сколько масла в двигателе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Bmw e32 сколько масла в двигателе

Все никак не могу определиться с моторным маслом, и наткнулся на сайт, где для каждого мотора устанавливаемого на Бмв 5й серии рекомендовано масло.Так на м30б35 написано 15w40 и объем масла 5.75лЭто чепуха?И какой точный объем масла необходим при замене?А то в м30б30 заливали однажды при мне почти 9литров масла…

Нихрена не понимаю, инет рвет мозг…

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 07 Series

По рекомендации производителя АКПП не требует замены смазки на весь срок службы автомобиля, составляющий 150 тыс. км или 5 лет. После прохождения этой отметки масло в АКПП БМВ E65 все равно нужно менять. В противном случае коробка придет в негодность.

Несмотря на то что в BMW E38 масло для механики не меняется, бывают случаи, когда это стоит сделать. Модели 80-х и 90-х годов за время эксплуатации могут сменить не одного хозяина.

Покупая б/у автомобиль, стоит проверить все его узлы, в том числе масло для АКПП БМВ 7 Е38.

Даже если оно не отличается от нормального состояния по прозрачности, его стоит сменить, ведь неизвестно, насколько оно потеряло свои свойства.

На дорогах можно встретить BMW 7 выпуска 80-х годов. С того момента компания выпустила несколько поколений, в которых использовались АКПП.

E23 – выпускалась в 1977-1988 годах, устанавливались:

  • трехступенчатые – 3HP22 (3 передачи);
  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22 (4 передачи).

E32 – производилась с 1987 по 1996 года, ставились:

  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22, 4HP24 (4 передачи);
  • пятиступенчатые – 5HP18, 5HP30 (5 передач).

E38 – продавалась 1993-2003 гг., имела пятиступенчатые АКПП · – 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30 (5 передач).

E65/E66 – выпуск 2001-2008 гг. Шестиступенчатые – 6HP19, 6HP26, 6HP32, 6HP30 (6 передач).

F01/F02 – производились в 2008-2018 гг., АКПП:

  • шестиступенчатые – 6HP21, 6HP28, 6HP28X (6 передач);
  • восьмиступенчатые – 8HP45, 8HP45X, 8HP70, 8HP70X, 8HP90 (8 передач).

G11/G12 – выпускается с 2014 г. и имеет восьмиступенчатые трансмиссии 8HP50, 8HP51, 8HP75, 8HP76, 8HP50X, 8HP75X, 8HP76X (8 передач).

Также до начала двухтысячных годов устанавливались МКПП:

  • E23: четырехступенчатые (Getrag 262, 265) и пятиступенчатые (Getrag 260).
  • Пятиступенчатые E32 – Getrag 260, ZF S5D 310Z.
  • E38: пятиступенчатые (ZF S5D 260Z, S5D 260Z THML, S5D 320Z) и шестиступенчатые (Getrag 420G).
Читайте также:  Врет показатель температуры двигателя

Масло в АКПП БМВ Е38 и других моделях «семерки» от компании ZF меняется регулярно. Существуют жидкости, рекомендованные или допущенные производителем. Заменяя масло АКПП БМВ Е65, можно пользоваться аналогами.

Выбрать масло в АКПП Е38 или G12 просто. Нужно обратить внимание на допущенную производителем жидкость и ее аналог.

Таблица 1. Масло в АКПП БМВ 7 серии

Модели BMW 7 Тип АКПП По допуску Аналог
E23 4HP, 4HP22 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
E32 4HP24 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
5HP18, Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Двигатели

В любом автомобиле от компании БМВ главное — это его двигатель. Изначально была модификация BMW 735i E32. Из характеристик BMW E32 — машина получала в распоряжение 220 лошадиных сил, объём мотора составляет 3,5 литра. В начале 87 года был автомобиль BMW E32 730i, объём здесь был немного меньше — 3 литра. Данные 2 версии моторов, согласно отзывам, считаются наиболее надёжными.

Рекомендуется приобретать BMW E32 с двигателем одной из этих модификаций. Их преимущества заключаются в простоте конструкции, высокой степени надёжности и большим сроком службы, дешёвыми в обслуживании запчастями. В середине 87 года появился BMW 750 E32, ещё чуть позже появилась возможность устанавливать пятилитровый V12. Недостатки у данных силовых агрегатов имеются.

К мощности никаких претензий нет, однако расход топлива у V12 и BMW 750i e32 оставляет желать лучшего. Пятилитровый движок имеет сложную конструкцию, использовать неподходящее топливо недопустимо. При больших отложениях на клапанах выпуска случаются провалы в мощности. Также стоимость обслуживания BMW E32 750il значительно выше, в сравнении с шестьюцилиндровыми двигателями.

Расход топлива BMW e32 в городе может достигать 19 литров на 100 километров. В марте владельцы BMW 7 серии e32 получили возможность устанавливать восьмицилиндровые моторы 740i и 730i. Главная проблема двигателя M60B30 у BMW E32 заключается в повышенном износе самих цилиндров. Большая часть этих двигателей отправились на восстановление по гарантии.

В будущем производитель устранил данную проблему, однако мощность моторов немного упала.

Основной риск для любого мотора от компании БМВ, в том числе для BMW 730 e32 — перегрев. Работники сервис центров рассказывают, что данная проблема встречается у 50% владельцев машин от немецкого производителя. Е32 далеко не новые машины, после покупки требуется проверить состояние системы охлаждения.

Возможны различные трещины в самих трубках и протечки жидкостей как результат. Большая часть всех Е32 идёт в комплекте с автоматической коробкой, которые отличаются мягкостью работы. Механику также можно найти. Однако МКПП предназначалась только для BMW 735 e32 и 730i.

При выборе трансмиссии требуется учитывать, что автоматическая коробка требует больше денег при обслуживании. Также стоит обращать внимание на состояние самой коробки, учитывая возраст авто. Также у первых Е32 на автоматических коробках возможно возникновение неполадок в электронике.

У автомобиля с 91 по 94 год выпуска владельцы отмечают вибрацию от сцепления, когда машина начинает движение.

Замена масла БМВ Е32 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е32 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега.

Существует определенная технология Замена масла БМВ Е32 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег.

Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега.

Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель.

Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Скромная внешне, богатая внутри: опыт владения BMW 7 Series E32

Bmw e32 сколько масла в двигателе

В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден.

Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости.

Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

Bmw e32 сколько масла в двигателе

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата.

Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная.

Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

Bmw e32 сколько масла в двигателе

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30.

Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм.

На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению.

Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера.

С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах.

Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко.

Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности.

Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть.

С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев.

Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии.

Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось.

Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты тойоты камри xv50

Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34.

Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам.

А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны.

Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений.

Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Читать еще:  8950 что за двигатель Bmw e32 сколько масла в двигателе Ссылка на основную публикацию

Выбор масла для BMW 7-Series E32

Марка: BMW
Модель: 7-Series E32
Тип: 730i (with catalytic convertor)

Вместимость: Емкость 5,75 л.
Фильтр 0,75 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40
TITAN Supersyn 5W-50
TITAN Supersyn 10W-60
Вместимость: Емкость 1,7 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
Вместимость: Емкость 3 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 7,8 л.
Условия применения: С черным щитком названия
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: With green gearbox ID shield
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 1,25 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 2,4 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 12 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Какое моторное масло заливать в двигатель BMW 6-Series. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
620dA Gran Turismo (140 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 25000 км/ 24 мес.
620dA Gran Turismo (140 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
620dA xDrive Gran Turismo (140 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 25000 км/ 24 мес.
620dA xDrive Gran Turismo (140 кВт) Объем 5,5 л. Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d Gran Turismo (155 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d Gran Turismo (155 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d Gran Turismo (195 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d Gran Turismo (195 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d xDrive Gran Turismo (155 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d xDrive Gran Turismo (155 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d xDrive Gran Turismo (195 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630d xDrive Gran Turismo (195 кВт) Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630i Gran Turismo PF Объем 5,25 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
630i Gran Turismo Объем 5,25 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640d xDrive Gran Turismo Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 25000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640d xDrive Gran Turismo Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i Gran Turismo PF Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i Gran Turismo Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i xDrive Gran Turismo PF Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i xDrive Gran Turismo Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i xDrive Gran Turismo Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
640d Gran Купе Объем 7 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640d xDrive Gran Купе Объем 7 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i Gran Купе Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i Gran Купе Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i xDrive Gran Купе Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i xDrive Gran Купе Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Gran Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Gran Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i xDrive Gran Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i xDrive Gran Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Gran Купе (423 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Gran Купе (441 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Gran Купе Объем 8,5-9,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
M6 Gran Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
640d xDrive Кабрио Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640d Кабрио Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i xDrive Кабрио Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i xDrive Кабрио Объем 6,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i Кабрио Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i Кабрио Объем 6,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i xDrive Кабрио Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i xDrive Кабрио Объем 9-9,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i xDrive Кабрио Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i xDrive Кабрио Объем 9-9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Кабрио Объем 9 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Кабрио Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Кабрио Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Кабрио Объем 9-9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Кабрио (423 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Кабрио (441 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Кабрио Объем 8,5-9,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
M6 Кабрио Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
640d xDrive Купе Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640d Купе Объем 6,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i xDrive Купе Объем 6,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
640i Купе xDrive Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i Купе Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
640i Купе Объем 6,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i xDrive Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i xDrive Купе Объем 9-9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Купе xDrive Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Купе xDrive Объем 9-9,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Купе Объем 9 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Купе Объем 9-9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Купе (423 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Купе (441 кВт) Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Купе Объем 8,5-9,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
M6 Купе Объем 9,5 л. (Сервисная замена) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
630i Объем 6,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
635d Объем 7,7 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
645Ci Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
645Ci Объем 8 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
650i Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
650i Объем 8 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 5W-40
M6 Объем 9,3 л., Объем в фильтре 1 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
M6 Объем 9,3 л., Объем в фильтре 1 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-60
Больше
Читайте также:  Все двигатели лада калина технические характеристики

BMW 320i масло для двигателей 2.0, 2.2 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

БМВ 320i – компактный автомобиль, являющийся доступной альтернативой BMW 5-й серии. Версия 320i является бензиновой модификацией, которая считается одной из самых недорогих в линейке БМВ 3-й серии. Автомобиль дебютировал в 70-х годах. В России машина известна с конца 90-х, когда компания БМВ выпускала четвертое поколение в кузове Е46.

Версию 320i тогда предлагали с мотором 2.0 л (118-143 л. с.). В 2004 году началось производство BMW 3 серии пятого поколения (Е90). Машину в исполнении 320i оснастили двухлитровым атмосферником с мощностью 150 л. с. В 2011 году вышло шестое поколение BMW 320i, которое получило двухлитровый агрегат с мощностью 184 л. с.

Какое масло

При выборе подходящего моторного масла для BMW 320i надо обращать внимание на следующие параметры:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 01 (до 2001 г.), LongLife 04
  3. Допуск API:
  • Четвертое поколение, Е46 (1998-2004) – SG, SH
  • Пятое поколение, Е90 (2004-2010) – SH, SJ, SL, SM
  • Шестое поколение, F30 (2011-2019) – SM, SN

Оригинальное

Для BMW 320i можно порекомендовать оригинальное моторное масло BMW LongLife 01/04.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

LL-01

  • Motul 8100 X-Cess
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

LL-04

  • Motul Specific LL-04 5W-40
  • Alpine RSL 5W-30 LA

Период замены

Период замены масла в двигателе БМВ 320i составляет 10 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если двигатель работает со сбоями – начинает перегреваться, а также троит и теряет в мощности. Такое обычно бывает при наиболее тяжелых нагрузках, когда приходиться резко газовать, постоянно совершать обгоны и активно маневрировать.

Помимо светофорных пробок, длительная езда в горных условиях или на пересеченной местности тоже может стать причиной быстрого ухудшения качества моторного масла. В таких условиях сроки замены сокращаются до 7-8 тыс. км. Зато в благоприятных условиях или в смешанном цикле трасса/город можно рассчитывать на 15 тыс. км.

Объем масла

Четвертое поколение, Е46 (1998-2004)

Бензиновые

  • 2.0 М52В20 150 л. с. – 6,5 л
  • 2.2 М54В22 170 л. с. – 6,5 л

Пятое поколение, Е90 (2004-2010)

Бензиновые

  • 2.0 N46B20 150 л. с. – 6,5 л

Шестое поколение, F30 (2011-2019)

Бензиновые

  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с. – 5 л
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с. – 5,25 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Запустить мотор на холостом ходу и прогреть масло
  2. Заглушить двигатель и дать маслу стечь в картер
  3. Через несколько минут открыть капот и достать щуп
  4. Чистым полотенцем протереть мерный указатель
  5. Вставить щуп обратно в отверстие на 1-2 мин
  6. Снова вытащить измеритель и определить уровень
  7. При уровне масла между двумя отметками доливка не требуется
  8. Свежее масло нужно долить при более низком уровне
  9. Перед тем как доливать надо убедиться, что старая жидкость без запаха гари
  10. Для доливки понадобится воронка, а процесс заливки свежего масла контролируется мерным щупом.

Prev Article Next Article

Масло в двигатель BMW 4 F32

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 1 E87, F20. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 4 F32?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 4 F32?
    Достаточно канистры в 5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 4 F32?
    10-15 тысяч км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла BMW 4 F32

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов.

Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда.

Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

ACEA A3/B3 и C3.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 4 F32

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 4 F32

  • 420i (184 л.с.) 2.0 л. N20B20 — 5 л
  • 420D (184 л.с.) 2.0л. — 5 л
  • 435(306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 4 F32 2013-2017 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Масло для BMW 4 F32 2018-2020 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW 4 F32

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40

ZIC X7 5W-40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector