Большие обороты двигателя adr

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Большие обороты двигателя adr
  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    #2 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Большие обороты двигателя adr
  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    #3 Mister X

  • Большие обороты двигателя adr
  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin правильно грешит на датчик положения дросельной заслонки.Проверяеться легко. Лучше при выключеном двигуне, т.к. лучше слышно.

    тянешь, к примеру за трос, должен послышаться шелчек, потом медленно отпускаешь, где то в самом конце тоже должен слышен щелчек.

    Скорей всего она, т.е. заслонка не всегда возвращаеться в нулевое положение. Лечиться легко. Покупаеться жидкость для мытья карбов, сниматся черепаха, берется чистая тряпочка, пшикается жидкостью на заслонку, предварительно повернув ее поперек камеры и акуратненько вытираеться от всякой грязи, то бышь саму заслонку по краям и также камеру. По времени занимает минут 30.

    Можно посмотреть [url=http://ps.16v.ru/Auto/Electric/KE_Motronic/ke-motronic.doc] ТУТ . Там хоть и Motrinic описан, но не думаю, что он сильно отличаеться

    #4 ZverA4

  • Большие обороты двигателя adr
  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

    #5 zlojadmin

  • Большие обороты двигателя adr
  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    #6 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    ZverA4, путаешь года выпусков машин. Нет там никаких потенциометров на дросельной заслонке, есть только микрик, который срабатывает когда педаль отпускаешь и говорит мозгам, что надо на ХХ работать.

    А картерные газы , покрайней мере как у меня идут : — один шланчик в обход дросельной заслонки сразу во впускной коллектор

    — второй, потолще идет где воздушный фильтр, т.е. перед ним, т.ч. основная часть через фильтр чистится

    Читать еще:  Что означает если горит значок двигателя

    #7 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    #8 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin, какого распределителя ? Инжектора ?

    Теоритически может, но мне кажеться маловероятно, если ты конечно на воде не ездил. Это оставь на последнюю очередь. Сначала проверь микрик на заслонке.

    Высокие обороты

    #1 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья
    • на дизеле зажигание?
    • может угол впрыска?

    #3 Trucker

    #4 vladus

    Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27

    #5 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:

    #6 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
    1. vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
    2. Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24

    #7 vladus

    tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:

    Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52

    #8 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    #9 vladus

    Читать еще:  Шкода суперб какой двигатель выбрать

    #10 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:

    #11 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell
    • vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
    • Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39

    #12 vano18

  • Пользователь
  • 567 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Motherwell

    tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:

    #13 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется. может так и должно быть или я ошибаюсь?!

    что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?

    #14 strelok1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
  • Регистрация 09-марта 11
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Германия

    Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?

    #15 epikuriec

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 11
    • Модель Audi: A2
    • Кузов: 8Z
    • Двигатель : AMF
    • Обьем (V): 1,4 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Moskow city и Klin

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти

    что у всех такие обороты?

    #16 Miha31

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 02-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AFN
    • Обьем (V): 1.9tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: пинск
    1. epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:
    2. что у всех такие обороты?
    3. Мужики в 1.

      9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива

    4. его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика
    5. эту ошибку обычно показывает

    #17 tur106

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-октября 10
    • Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.

    Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.

    Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)

    Большие обороты двигателя adr Ссылка на основную публикацию

    Большие обороты двигателя adr

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:13

    Большие обороты двигателя adr

    • Сообщение Rezaka™ » 20 мар 2010, 01:21
    • Сообщение LRe30 » 20 мар 2010, 01:54
    • Сообщение LRe30 » 21 мар 2010, 23:13

    Большие обороты двигателя adr

    Сообщение Паша » 22 мар 2010, 17:39

    Большие обороты двигателя adr

    Сообщение Юра 80 » 23 мар 2010, 10:58

    Сообщение LRe30 » 23 мар 2010, 19:44

    Большие обороты двигателя adr

    Сообщение Юра 80 » 24 мар 2010, 18:23

    1. Сообщение DIA » 24 мар 2010, 18:32
    2. Сообщение LRe30 » 24 мар 2010, 21:07
    3. Сообщение Юра 80 » 24 мар 2010, 21:24
    4. это я забыл Ну, тогда надо самому браться — и начнем с дырки во впуске.
    5. Подсказка — трубка вентиляции картера.
    • Добро пожаловать на форум.
    • Сообщение LRe30 » 25 мар 2010, 14:48
    • Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 10:08
    • Сообщение Юра 80 » 01 апр 2010, 10:32
    • Сообщение LRe30 » 01 апр 2010, 15:21
    • Сообщение Юра 80 » 01 апр 2010, 17:11
    • Сообщение LRe30 » 02 апр 2010, 19:34
    • Сообщение LRe30 » 03 апр 2010, 11:55
    • Сообщение DIA » 03 апр 2010, 12:40
    • Сообщение LRe30 » 03 апр 2010, 14:59
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Читать еще:  Starline a9 нет запуска двигателя

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Большие обороты двигателя adr Ссылка на основную публикацию

    Большие обороты двигателя adr

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Большие обороты двигателя adr

    Сообщение отредактировал danisss: 27 марта 2012 — 22:14

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Большие обороты двигателя adr
  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    #3 danisss

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    #5 danisss

    Gubkin (27 марта 2012 — 22:25) писал:

    спасибо! нагуглил ! только вот проблема у меня(на фото) параметр 003 это обороты, напряжение аккумулятора и две температуры а в этор файле вот что

    Блок измеряемых величин 003: Общая информация (системы с расходомером воздуха) 1)Число оборотов, об/мин 2)Количество воздуха, г/с 3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %

    4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ

    • Блок измеряемых величин 003: Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе) 1)Число оборотов, об/мин 2)Давление во впускном коллекторе, мбар 3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
    • 4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
    • и на адаптацию заслонки я вводил 98 а здесь 60

    Высокие обороты на холостом ходу

    #1 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    #2 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    #3 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin правильно грешит на датчик положения дросельной заслонки.Проверяеться легко. Лучше при выключеном двигуне, т.к. лучше слышно.

    тянешь, к примеру за трос, должен послышаться шелчек, потом медленно отпускаешь, где то в самом конце тоже должен слышен щелчек.

    Скорей всего она, т.е. заслонка не всегда возвращаеться в нулевое положение. Лечиться легко. Покупаеться жидкость для мытья карбов, сниматся черепаха, берется чистая тряпочка, пшикается жидкостью на заслонку, предварительно повернув ее поперек камеры и акуратненько вытираеться от всякой грязи, то бышь саму заслонку по краям и также камеру. По времени занимает минут 30.

    Можно посмотреть [url=http://ps.16v.ru/Auto/Electric/KE_Motronic/ke-motronic.doc] ТУТ . Там хоть и Motrinic описан, но не думаю, что он сильно отличаеться

    #4 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998

    #5 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    #6 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    ZverA4, путаешь года выпусков машин. Нет там никаких потенциометров на дросельной заслонке, есть только микрик, который срабатывает когда педаль отпускаешь и говорит мозгам, что надо на ХХ работать.

    А картерные газы , покрайней мере как у меня идут : — один шланчик в обход дросельной заслонки сразу во впускной коллектор

    — второй, потолще идет где воздушный фильтр, т.е. перед ним, т.ч. основная часть через фильтр чистится

    #7 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.

    Читать еще:  Mazda premacy троит двигатель

    #8 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin, какого распределителя ? Инжектора ?

    Теоритически может, но мне кажеться маловероятно, если ты конечно на воде не ездил. Это оставь на последнюю очередь. Сначала проверь микрик на заслонке.

    Попробуй поигратся адаптациями,логин для этого на ADR уже не секрет. Обрати внимание на 8-ой канал,сбрось его до 100,в номинале там будет 128.

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    1. Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
    2. Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
    3. Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
    4. Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

    ABC: 02102)

    Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

    Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

    Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

    Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

    В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

    Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

    Дроссельная заслонка

    В том случае, когда обороты движка на холостом ходу значительно превышают норму, обнаружение проблемы, следует начать с дроссельной заслонки. Возможно, она закрывается не полностью и во впускной коллектор попадает большее чем нужно количество воздуха.

    Об этом электронному блоку управления двигателем докладывает датчик массового расхода воздуха, и в мотор подается больше топлива. Вот и получается, что двигатель поднимает обороты без нажатия педали акселератора.

    Помимо загрязнения самой заслонки, причиной попадания ненужного воздуха в двигатель может стать переломанный тросик или иные механические неисправности дросселя. Так же в данном случае, не помешает проверить датчик положения дроссельной заслонки.

    Именно неправильные показания ДПДЗ могут стать причиной высоких оборотов на холостом ходу. Проверять этот датчик можно при помощи специального электронного сканера, который считывает коды ошибок в бортовом компьютере автомобиля.

    Читать еще:  Что такое диагностика судовых двигателей

    О каких неисправностях говорят высокие обороты «холостого хода»?

    Высокие обороты холостого хода двигателя — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы.

    Поговорим подробнее о причинах подобного, расскажем вам, как выполняется диагностика и возможный ремонт двигателя.

    Если вы заметили, что автомобиль держит высокие обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее обратиться в сервис, провести квалифицированную диагностику мотора и выполнить его ремонт, пишут СМИ.

    Чем грозит увеличение холостых оборотов двигателя

    Увеличение холостых оборотов двигателя существенно повышает нагрузку на силовой агрегат, мотор начинает потреблять больше топлива, что сказывается на расходах автовладельца.

    Может отмечаться увеличение рабочей температуры двигателя, в результате чего происходит быстрый износ мотора.

    Также автовладелец может столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт силового агрегата, в том числе менять поплывшую от перегрева крышку головки блока цилиндров.

    Увеличение холостых оборотов неизменно сказывается на параметрах выхлопа.

    Не только растет нагрузка на катализатор, но и ухудшаются экологические показатели выхлопа, что может привести к получению существенных по своему размеру штрафов автовладельцем.

    Чтобы избежать всех подобных проблем и не запустить такие неисправности, следует правильно определять причину увеличения оборотов холостого хода, не допуская серьезные поломки.

    Причины увеличения холостых оборотов

    В случаях засорения воздушного фильтра повышается противодавление в системе, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличиваются обороты и растет расход топлива. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена воздушного фильтра. Такая работа выполняется на пробегах, указанных автопроизводителем в документации к машине.

    Возможной причиной увеличения оборотов холостого хода являются поломки регулятора холостого хода.

    Причём такая регулировка может быть реализована в двигателе за счет различных способов, в том числе за счет изменения интенсивности подачи топлива, с помощью открытия дроссельной заслонки, шаговым двигателем или же клапаном байпасом. Чтобы точно определить неисправности регулятора проводится углубленная компьютерная диагностика.

    Также холостые обороты могут увеличиваться по причине неисправности температурного датчика двигателя.

    Обычно этот датчик передает в общий блок управления данные о температуре холодного двигателя, после чего ЭБУ принимает решение обогатить смесь для стабильной работы мотора.

    Если в мозги машины не поступают данные от такого температурного датчика двигателя, ЭБУ усредняет показатели топливной смеси, неизменно повышая обороты для стабильной работы двигателя.

    Неправильный угол зажигания также может привести к нестабильной работе мотора, у которого либо увеличиваются, либо уменьшаются обороты. В подобном случае необходима регулировка системы ГРМ. Это достаточно сложная работа, которая имеет соответствующую стоимость. Часто причиной подобных проблем является неквалифицированная замена ремня ГРМ, поэтому экономить на таком сервисе не следует.

    Поломки расходомера воздуха

    Расходомер воздуха отвечает за правильное приготовление топливно-воздушной смеси, от чего напрямую зависит частота вращения коленвала. Для определения таких поломок выполняется компьютерная диагностика или же используются специальные измерительные приборы.

    Неисправности форсунок

    При загрязнении форсунок появляются проблемы с впрыском, что способствует увеличению оборотов холостого хода. Основной причиной таких неисправностей является использование не слишком качественного топлива. Автовладельцу следует в целях профилактики использовать различные присадки в топливо, а при наличии таких признаков поломок выполнять ультразвуковую очистку форсунок.

    Читать еще:  Что такое картридж опоры двигателя

    Подведём итоги

    Существует несколько основных причин увеличения оборотов холостого хода, это проблемы с воздушным фильтром, поломки температурных датчиков и расходомера воздуха, неправильный угол зажигания и загрязнения форсунок. В подобном случае необходима углубленная диагностика, а автовладельцу следует обращаться в мастерские уже при появлении первых симптомов неисправностей.

    Adr обороты двигателя 2000

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…Большие обороты двигателя adr

    Доброго времени суток.

    Т.к. сам я ну очень начинающий диагност (как впрочем и механик), то прошу помощи в поиске проблемы.

    Симптомы: На ходу появились провалы в мощности (т.к. произошло на трассе сначала списал на встречный ветер под неудачным углом). Обороты при этом держатся, но жми на педаль, не жми, пока провал не закончится, скорость набирать не будет.Расход при этом увеличился вдвое.

    Если от Воронежа до Саратова у меня ушло около 25-30 литров, то в обратную сторону бак закончился за 50 км до воронежа (полный!). Расход масла тоже немного вырос.Далее уже дома заметил, что на ХХ обороты плавают.

    Я еще даже веселился, когда поднял педалькой обороты до 2000, а стрелка начинала вверх-вниз чуть ли не на 500 оборотов скакать. Скачки эти не постоянные, но частые.Также по ощущениям двигатель стал заметно вибрировать. В салоне чувствуется.

    С ДМРВ, либо на холодную заводится отлично. Без ДМРВ на горячую заводится только при нажатой педали газа.

    Через прокладку ГНЦ немного сопливит масло. Но несильно.

    Что уже пробовал:1. ДМРВ.Почитав форумы пришел к выводу, что проблема может быть в ДМРВ. Тем более что проверить несложно — просто снять фишку с датчика и проехаться без него.

    Провалы без датчика прекращаются, но динамика по ощущениям уже не та, что с ним но без провалов была.

    2. Свечи. Также, т.к. двигатель вибрирует, то решил посмотреть свечи (опять же благодаря форумам =) ). Свечи оказались черными. Карбклинер этот налет не взял.

    Свечи заменил, накинул обратно фишку ДМРВ и мотор запел! Но ненадолго =(. Проехать удалось около 40-50 км после чего я ощутил один несильный провал мощности. Покатаюсь еще немного и посмотрю будут ли еще и как часто.

    Подскажите пожалуйста в какую сторону мне копать.

    Свежие новости =). После замены свечей и подключения дмрв заметил неслабый такой расход топлива на горячую.

    При этом сегодня утром прогрел двигатель градусов до 30-ти и поехал на работу, так расход был вполне приемлемый.

    Пока грешу на лямбду (тем более что во время обгорания свечей ей тоже могло достаться), но чтобы ее проверить нужно купить стрелочный мультиметр (мой цифровой делает замены с большой дискретностью и поэтому не подоходит).

    может система зажигания, там все в норме?

    А как проверить? Ну. кроме замены всего и вся =).

    Что интересно… после замены свечей провалов стало меньше. Пока нет времени лазать и оценивать, что изменилось или что было… но раз проблема исправляется сама, подозреваю что был виноват некачественный бензин. Провалы начались почти сразу после заправки на какой-то занюханой АЗС в Саратове. Влили 25 литров в бак, в котором уже было 30.

    Попробую дожечь бензин по максимуму и еще раз разбавить качественным. Если провалы исчезнут, эксперимент можно будет считать завершенным.

    Зато я узнал много нового о своем автомобиле, пока искал как победить недуг =).

    Хрен с два! Провалы остались. Правда их теперь меньше. Ну и обороты все еще прыгают. Но теперь эти прыжки больше похожи на то, что описывают люди на форумах. Сначала до 500-600 падает задыхается, а потом до 1000-1100 и в норму. Явления эти стали реже, но не пропали.

    Заводится с 2-3 оборота стартера.

    Новые подробности. Раньше не обращал внимание. Проблем становится меньше когда двигатель прогревается хорошо. Обычно температура градусов 60 (уже рассказали что термостат закис в открытом состоянии) во время движения. Сегодня потеплело и прогрелся до 90 — машина поехала бодрее =). И рычать при этом стал громче %). Хотя может звук это моя мнительность.

    • Могут ли провалы мощности быть следствием недогрева двигателя?
    • Нашел ноутбук с виндой (под линуксом тупила программа) и позамерял параметры двигателя.

    пока самое яркое что бросилось в глаза это угол открытия дроссельной заслонки на хх 7-12 градусов. Почищу заслонку и посмотрю что будет =).

    Также есть хорошая течь антифриза в районе маслообменника (в масло антифриз точно не попадает). скорее всего патрубкам конец пришел. такой вопрос… а может антифриз повредить датчики, которые он там заливает? Если не ошибаюсь там ДПКВ живет.

    Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя акпп

    а адаптировать дросель не пробывал. на адр код адаптации 098. многим помогло дросель после адаптации стал в стандартные значения.

    1. Проблема в том что у меня нет гаража =). Надеюсь на выходных будет без осадков и я смогу почистить, а потом адаптировать дроссель =)

    Свечи опять черные %). Я даже тыщу километров не проехал. Плюс глохнуть стала даже на ходу (редко но случается) и троить долго.

    Сильная прогазовка помогает, но при этом появляется неприятный запах из печки (по сути из под капота, т.к. печка оттуда воздух тянет. Запах только во время прогазовки.

    Сначала обороты не поднимаются, но потом как будто прос**ся и обороты прыгают вверх и я чувствую неприятный запах. При прогревее до 90 градусов проблема уходит.

    Сегодня в очередной раз скинул фишку с ДМРВ… теперь уже не кажется, что машина тупее стала. А наоборот без ДМРВ динамика выровнялась и обороты почти не скачут. Двигатель подрыгивается но заметно меньше. При этом в месте сочленения патрубка воздушного и ДЗ «вспотело маслом».

    Прям каждый день новые симптомы =). Интересно =)

    Итак. Проблемы у машины конечно есть, но главная была… ни за что не поверите — масло надо было заменить вместе с фильтром. Я так понимаю забитый фильтр был всему виной. После визита на СТО обороты плавать перестали.

    за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5

    х. х — это т. е. будут плавать обороты на холостом ходе? а как провернуть? просто не хотелось бы разбирать двигатель каждый раз когда там чтото будет вылетать. в сервисе эт в копеечку встает. друзья, пошарил по инету — флейта на ADR ставилась с 98 г. в.

    , а у меня 96 (! ) вот артикулы с экзиста : на ADR ставились два вида флейт 06B133619A и 058133619. по обоим пробивается,но начиная с 98(! ) года пишет.

    Помню,когда только купил машинку, то одним вечерком открыл капот и заметил что к заслонке идет штырек пластмассовый и у него обломлена маааленькая головка,которая походу поворачивает заслонку. ну я ее проволочкой и приколхозил. если честно то изменений не наблюдал. (вот только не помню до этого или после.

    но как то раз с утра в мороз еле доехал до работы, на холостых обороты гуляли от 2000 до 800, при включении скорости все было ок, но это было лишь с утра,вечером все заработало норм) до этого (что при покупке авто что несколько недель после все хорошо ездило и я подумал что похоже эт незначительная заслонка.

    но вот сейчас из нее высыпалась пружинка и пластмасска и попала в клапан,его загнуло и машинка померла. есть 2 соображения: либо двигатель не родной (т. е. от 98 г. в. , а не 96 как в птс — т. к. что при покупке,что при постановке на учет никто не смотрел номера движка,даж гаишник).

    либо второе — при первом ремонте машинки мне механы сказали — машина твоя мир повидала,все навесные агрегаты на движке не родные = отсюда следует что, возможно сам коллектор не родной, соответствеено он и был отключен сразу. но вот штырек то дергающий откуда если его быть недолжно? я что то в замешательстве. у кого есть еще варианты? 1.

    Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300 2.

    Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода

    • Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик 3.
    • Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса 4.

    Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку 5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко 6.

    Читать еще:  Громко работает двигатель и вибрирует

    Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) — проверка

    Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т. к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются. 7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см.

    фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая. 8.

    Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.

    Вибрация мотора 1,8 ADR Пассат Б5, двигатель работает с вибрацией, на ходу не тянет

    vladimir1234

    Завсегдатай

  • #1
  • Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в. мотор 1.8 ADR бензин 125 л.с. побег 325.000 Завожу мотор на холодную мотор работает с вибрацией, на ходу не тянет. При прогреве, из глушителя пахнет бензином. Свечи сухие и чистые. Провода и свечи свежие.

    1. Как прогревается вибрация пропадает, тяга как у нового и вроде никаких проблем не чувствуется, бензином не пахнет.
    2. Отдавал в 2 сервиса, ошибок нет, проверяли герметичность воздуховода в коллектор, подсосов нет.
    3. Замерели компресию 1 цилиндр 13 атмосфер 2 цилиндр 11 атмосфер 3 цилиндр 11 атмосфер
    4. 4 цилиндр 13 атмосфер

    Это из за компрессии? в сервисе говорят что это может быть клапана уже плохие, точную причину не говорят не знают. а да в компьютере висит у меня как они говорят предупреждение или значение бедная смесь. Расход масла грамм 200 на 15.000 км. масло не доливаю вообще.

    Что делать с чего начать проверять?

    vladimir1234

    Завсегдатай

  • #2
  • vladimir1234

    Завсегдатай

  • #3
  • при выключенном моторе с повёрнутым ключом показывает 0.02 в. при запуске мотора на холодную показывает 1.99 -2.00 при 1200 оборотах на холостом ходу Когда прогрелся 90 градусов 1.16 в. при длительной работе может показывать

    1.11 в.

    Это правильные значения? Мож кто-нибуть подскажет!

    MSTRKRFT

  • #4
  • Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

    Для подобных диагностик есть вагком

    vladimir1234

    Завсегдатай

  • #5
  • Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

    Для подобных диагностик есть вагком

    Нет у меня вагком, в сервисе наверное смотрели но почему то они не могут найти, больше сервисов в округе 50 км у меня нет.

    очень странный эффект обнаружил. Если сбросить фишку на этот датчик то обороты мотора сразу падают он начинает работать ровно затем за тем подключаю этот датчик, мотор работает также ровно, а мультиметр показывает 1.24 в. даже на холодную холостой ход 800 оборотов.

    nikwinter

    Просто заглянул

  • #6
  • Nikas

    Мастер советчик

  • #7
  • vladimir1234

    Завсегдатай

  • #8
  • ignat

    Замполит команды форума

  • #9
  • В Калининграде нет вагкома. Не верю. Купи шнурок, скачай вакком.

    vladimir1234

    Завсегдатай

  • #10
  • Так тебе сервис ремонтирует или ты сам? Если сервис, зачем тут спрашивать? Всё равно сервис ответы не читает и делает по-своему.

    В Калининграде нет вагкома. Не верю. Купи шнурок, скачай вакком.

    • я в области живу
    • Посоветуйте какой шнурок купить и где и какой скачать вагком.
    • Поставил новый ДМРВ Ничего не поменялось мотор неровно работает, отключил новый ДМРВ работа мотора выровнялась.
    • Что это за фигня.

    ignat

    Замполит команды форума

  • #11
  • vladimir1234

    Завсегдатай

  • #12
    1. Поменял датчик температуры и ДМРВ Не помогло.
    2. с отключенным ДМРВ машина работает прекрасно, как только его подключаю и машину завожу на холодную начинается вибрация, прогревается все пропадает.

    ignat

    Замполит команды форума

  • #13
  • vladimir1234

    Завсегдатай

  • #14
  • Купил шнур VAG KKL скачал Вася диагност.

    На какие параметры там надо смотреть?

    Кстати нашёл 2 испорченных шланга которые идет к дросельной заслонке от топливной рамки и от картерных газов кажется. были сильно треснувшие, Заменил их. Как это просмотрели в сервисе не понимаю, полный бред, придурки.

    Мне говорили, что полностью проверили герметичность, рукожопы.

    Читать еще:  Двигатель thp 150 сколько масла

    Работать стала значительно лучше! Но вибрация при прогреве полностью не пропала.

    ON_AIR

    Попингуй со стажем

  • #15
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #16
  • ON_AIR

    Попингуй со стажем

  • #17
  • Самое забавное, что Motronic M3.8.2 автора во многом похож на мой бывший 1.5.5. Расходомер типа HFM-5, значит, может иметь те же глюки. Да и вообще, твой дигифант тут и рядом не валялся.

    З.ы. ржать после слов «дигифант» и «лопата». Если вы понимаете, о чем я.

    vladimir1234

    Завсегдатай

  • #18
    • Диагности с шнурком показала вот что.
    • ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Вторник, 12 Сентябрь 2017, 19:55:08:21528
    • Шасси: 3B — VW Passat B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

    ——————————————————————————- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 VCID: 5ECF4963C939

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 B Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2 Кодировка: 02000 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 2033379BB3CD

    1. Неисправности не найдены.
    2. ——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL Блок управления: 1J0 909 607 A Компонент: AIRBAG VW3 S V04 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 2B29D0B7CA0B
    3. Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL Блок управления: 1J0 959 799 N Компонент: 3C Zentral-SG Komf.

    0002 Кодировка: 04097 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 49E58A3F60B7 3 Найдены неисправности: 01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-10 — — — Непостоянно 00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 27-00 — недостоверный сигнал 00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5

    • 35-00 — —
    • ——————————————————————————- Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL Блок управления: 1J0 035 152 C Компонент: Radio 0001 VCID: 1E4F096389B9 1 неисправность: 00856 — Антенна магнитолы
    • 36-00 — обрыв цепи
    • ——————————————————————————- Адрес 58: Система питания Labels: 1J0-035-15x-56.LBL Блок управления:
    • Примечание: Скорость не синхронизируется

    Звук двигателя как у трактора

    Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 25 716 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: AUDI A4 (8D2, B5) ADR 1,8 98 года 125 л.с. / 92 кВт

    1. Реальное имя: Николай
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector