Большой расход бензина 409 двигатель

УАЗ наряду с ВАЗом является истинно народным автомобилем. Часто по бездорожью в глубинке ни на чем другом и не проедешь.

Ахиллесовой пятой всех моделей этого популярного внедорожника был и остается расход горючего, который нередко достигает 20 литров на 100 км пути, а в городском режиме – и 22-23 литров на сотню.

Даже достаточно современный «Патриот» страдает чрезмерной прожорливостью.

Уаз «патриот», как уменьшить расход топлива

Большой расход бензина 409 двигатель

Точно проверить расход бензина или солярки на «Патриоте» достаточно сложно. Это приводит к путанице в подсчетах и недоверию к производителю, которого подозревают в подаче недостоверной технической информации.

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный.

В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к.

при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

К примеру, сразу после заправки нужно проехать пару километров, чтобы убедиться, что количество бензина во вспомогательном баке уменьшилось. Но после пятнадцатиминутной остановки количество топлива вернется практически на прежний уровень.

Большой расход бензина 409 двигатель

Датчики топлива, установленные в баках, изначально создавались для автомобилей ВАЗ и не совсем подходят для подсчета жидкости в топливных емкостях УАЗа.

Поэтому приборы в начале емкости показывают стремительное снижение уровня бензина, а к концу бака «останавливаются».

Маршрутный компьютер в деле определения уровня расхода не помощник, поскольку делает расчеты не слишком точно из-за периодического открытия форсунок.

Практические как снизить расход топлива на УАЗ «Патриот»

  • Проведение калибровки компьютерного устройства, которая производится с заполненными баками.
  • Прогрев автомобиля, поскольку недостаточная температура трансмиссионного масла зимой приводит к перерасходу горючего.
  • Контроль за техническим состоянием тормозной системы (ржавчина на пружинах возврата задних тормозов, заклинивание тормозных цилиндров).
  • Контроль за уровнем давления в шинах, передние должны быть накачаны до нормы, а задние – чуть больше.
  • Своевременная очистка или замена воздушных и топливных фильтров тонкой очистки.
  • Избегание загрязнения топливного насоса и использование горючего хорошего качества.
  • Недопущение езды на перегретом или недостаточно прогретом двигателе.
  • Смена стиля вождения. Быстрый разгон и торможение без выжимания педали сцепления приводят к потерям энергоносителя. На некоторых машинах электроника не прекращает подачу горючего при торможении.

Большой расход бензина 409 двигатель

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии.

С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км.

  Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Большой расход бензина 409 двигатель

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

  • Можно рассмотреть возможность установки газобалллонного оборудования и перевода машины на газ, что значительно удешевит ее эксплуатацию. Нужно только один раз потратиться на качественную ГБС.
  • Передний мост нужно включать только в крайних случаях, когда дорожные условия требуют применения полного привода. Два работающих моста – это очень не экономно.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Особенности расхода топлива УАЗ Патриот

Особенности расхода топлива УАЗ Патриот

Владельцу автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать особенности расхода топлива его автомобиля

Вы стали счастливым обладателем автомобиля УАЗ Патриот с бензиновым двигателем «ЗМЗ-409 Евро-3», заправили полные баки и поехали кататься.

Большой расход бензина 409 двигатель

Однако, проехав менее сотни километров, вы обращаете внимание на то, что стрелка указателя уровня топлива уже показывает менее половины бака.

Вы нервно прикидываете что при таком «раскладе», расход топлива составляет более 20-ти литров, что здорово омрачает радость нового приобретения.

В дополнение к этому, штатный бортовой компьютер Престиж показывает средний расход 18-20 литров что ещё более убеждает вас в том, что Патриот жрёт «двадцатку». Вы хватаетесь за голову и начинаете думать о том, что нужно было всё-таки брать дизельный. Знакомая ситуация?

На самом деле, всё не так плохо как кажется на первый взгляд. Если вы начнёте чётко записывать, сколько заливаете бензина в машину каждый раз когда заправляетесь, и потом, по прошествии нескольких тысяч км, пересчитаете этот бензин на пробег, получатся гораздо более гуманные цифры 11-13 литров (в зависимости от того где преимущественно ездите: по городу или по шоссе).

Почему для подсчёта расхода топлива нельзя просто 2 раза залить баки по горловину и потом пересчитать? Оба бака не так просто наполнить. У Патриота основной бак – правый. В нём стоит бензонасос. Левый бак является дополнительным.

Струйный насос постоянно перекачивает бензин из дополнительного бака в основной, следовательно сначала бензин уходит из дополнительного, потом из основного. При наполнении сначала основного бака, по горловину его заполнить нельзя.

Как только уровень топлива превысил высоту на которой расположен соединительный канал, топливо начинает потихонечку перетекать в дополнительный бак и заполнить по горловину не получается. При последующем заполнении дополнительного бака, происходит обратный процесс.

Значит для заполнения обоих баков по горловину нужно мучиться минут 10-15 пока бензин будет перетекать из бака в бак, и по мере перетекания доливать.

Почему из дополнительного бака так быстро улетучиваются первые полбака? Когда мы, не заполнив по горловину баки, отъехали от заправки, струйный насос начал перекачивать бензин из дополнительного бака в основной.

Значит он до верха заполнил горловину, а она у Патриота довольно-таки большая, минимум литров 5, а то и больше. Обратите внимание, уровень в дополнительном баке падает в первые несколько км после заправки.

Причём, если остановиться и подождать минут 15, уровень снова поднимается и становится прежним. Это бензин из горловины основного бака слился обратно в дополнительный.

К картине расхода топлива страху добавляет ещё один фактор. Датчики в баках имеют нелинейное изменение сопротивления по уровню топлива.

Дело всё в том, что у УАЗа баки прямые, зависимость количества топлива от его уровня линейная, но датчики изначально разрабатывались под автомобили ВАЗ, у которых баки сверху широкие, а к низу сужаются, значит, при снижении уровня в верхней части бака, бензина из него уходит больше, чем при аналогичном изменении в верхней части бака. Вот УАЗовский прибор и падает быстро в начале бака и останавливается под конец.

А как же маршрутный компьютер?

Большой расход бензина 409 двигательБольшой расход бензина 409 двигатель

Компьютер Престиж изначально не откалиброван. Он через К-линию считывает с ЭБУ автомобиля время открытия форсунок и переводит его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается.

Для точности перевода необходимо осуществлять калибровку. Калибровку, по идее, нужно делать по полным бакам, но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч.

Изначально компьютер Престиж показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр можно «подогнать под ответ» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подключением уже заранее откалиброванного на аналогичной машине БК.

Так же необходимо не забыть откалибровать пробег.

Итак, какой же реальный расход топлива на Патриоте?

В приведенной ниже таблице указаны экспериментально полученые данные по расходу топлива автомобиля УАЗ-Патриот, стандартной комплектации, прошедшего обкатку (пробег не менее 10 т.км.).

Что может влиять на расход топлива?

Во-первых накачка шин, особенно задних. Обратите внимание на давление в шинах по инструкции и что оно должно быть больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мосту не отключаемые (или не отключенные) хабы, то на расход топлива может существенно влиять качество масла в переднем редукторе.

Когда редуктор переднего моста вращается без нагрузки, да ещё и обдувается набегающим потоком воздуха, особенно зимой, то масло в нём не нагревается и не разжижается, что вызывает дополнительные затраты энергии на его перемешивание. Лучше использовать качественное синтетическое масло.

В-третьих, для экономии топлива, ездить лучше всего «в натяг» на высоких передачах, но при этом следить за тем, чтобы обороты не падали ниже 1500.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя ланос

http://microline.ru

Большой расход бензина 409 двигатель

Большой расход бензина 409 двигатель расход топлива т4 2 5 бензин, расход бензина на 6 км, расход топлива бульдозера, расход кодиак 2 0 бензин, расход топлива корса

Принцип действия

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации.

Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

Состав

Большой расход бензина 409 двигатель

  • расход кодиак 2 0 бензин
  • расход топлива корса
  • расход топлива рав 4 дизель 2 2
  • расход бензина митсубиси паджеро 3 0

Расход топлива Хендай Гетц составляет от 4.5 до 7.6 л на 100 км. Hyundai Getz выпускается со следующими типами топлива: Бензин, , Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92. Производство Хендай Гетц длилось вплоть до 2012 года, после чего на смену миниатюрному корейцу пришло новое детище. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы касательно реального расхода бензина автомобилем: Никита, Электросталь. Всем известно, что корейцы умеют собирать. Форум сообщества Hyundai Getz на DRIVE2. гетс 1.4 автомат 97л расход 13л в чем проблема ?и как ее решить может это глюк после морозов показывал 27л на 100км. Расход топлива Хендай Гетц составляет от 4.5 до 7.6 л на 100 км. Hyundai Getz выпускается со следующими типами топлива: , Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92. Россия. Расход топлива Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение. Комплектации. Расход топлива, л/100 км. Используемое. На расход бензина Хендай Гетц на 100 км сильно влияет и местность. По трассе этот показатель составляет примерно 5,5 литров, в то время как городской цикл требует значительно больших затрат. Какой расход топлива у Хендай Гетц и как его уменьшить? Реальные отзывы владельцев. Хендай Гетц – популярный автомобиль, принадлежащий к субкомпактному классу. Является одним из наиболее ярких проектов. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра.

Результаты испытаний

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне.

Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Мнение специалиста

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Обращаюсь ко всем с вопросом и помощью подсобить касательно темы расхода топлива. А хотелось бы узнать опыт от владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-409. Это касается и Патриотов и Классических автомобилей. Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций. УАЗ-23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10).

Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0. Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409 Рассматриваемый двигатель начал сходить. Но вместе с этим автолюбители жалуются на высокий расход топлива.

УАЗ Буханка инжектор, 409 двигатель, система охлаждения закрыто-жидкостная – часто встречается на дорогах РФ и СНГ, поскольку это дешевый. 13423. Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть Буханкой.

Какой реальный расход топлива УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным двигателями, от чего зависит этот. Внедорожник выпускают в двух версиях: с бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409 и зарубежным дизельным агрегатом IVEKO FIA. Позже линейка двигателей была расширена за счет дизеля.

Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход. Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка. Сергей, Новосибирск.

Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409.

Двигатель ЗМЗ-409, являющийся усовершенствованным вариантом модели 406. ЗМЗ-409 под капотом УАЗ Патриот. Машина отличается низким расходом топлива, неприхотливостью в обслуживании, хорошей проходимостью. До 2005 г. двигатель ЗМЗ-409 ставился. Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.

Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. 1-масляный картер; 2.

Читать еще:  Выдавливает антифриз двигатель холодный

Назначение

Большой расход бензина 409 двигатель

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Transporter T4 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со.

Салют читающему! Сегодня хочу поведать о том сколько хавает мой AJТ Дизель 2,5/88/65. Так как в предыдущей записи в бортовой журнал не была полностью раскрыта тема о расходе топлива в двигателях2.5TDI vw AJT 65 кВт VW TRANSPORTER T4. Я решил перепр.

Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л. Через некоторое время начали.

Расход бензина в городском цикле 13 л на 100 км. Установлено ГБО, все работает без проблем. Использую Т4 с 2004 года, я второй владелец минивэна в длиннобазном исполнении, с дизельным мотором на 75 лошадиных сил. Модель 1993 года, с полным приводом и механической коробкой. По-моему, это.

Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км. Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы. Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для. Михаил, Саратов.

В 2008 году приобрел Транспортер Т5, 2.0 бензин. Брал в салоне у официалов – я вообще сторонник новых автомобилей, так как дается гарантия. Езжу на нем уже семь лет. Его расход бензина – 12.5 литра. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.

2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Реальный расход топлива на автомобилях Volkswagen Transporter. Нормы расхода топлива Фольксваген Транспортер и фактические данные владельцев Volkswagen Transporter. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя ваз 2107

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа хендай гетц расход бензина. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

хендай гетц расход бензина. расход топлива рав 4 дизель 2 2. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2002. Мерседес S-класс 2002 — отзыв владельца. Если кому интересен расход,то летом при спокойной езде по городу в 15 литров реально уложиться,зимой 20 литров с прогревами и адекватной езде) Не бойтесь люди таких машин они приносят столько кайфа и внимания. Технические характеристики. Цена. 124500 €. Производство. 2002-2004. Тип кузова.

Коробка передач. 5. — Автомат. Топливо. Бензин. Максимальная скорость. Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения. 2179. Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. Расход топлива Мерседес s500. By kanistra Posted on 10/07/2015.

Читайте также:  Автозапуск starline a91 как запустить двигатель

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Отзыв владельца Mercedes S-class (W221) — обкатка. у меня S500, мотор V8 5.5 коробка 7G-tronic, 388 л.с. Классный мотор, в нем четыре распредвала, масло не ест, вибраций и прочего почти нет, отличный звук, хорошая тяга во всех диапазонах. Расход топлива Mercedes-Benz S-Class.

Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. S350 Bluetec 4matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей. Дизель. Mercedes-Benz S 500 — автомобиль с кузовом типа седан, с 4 дверями, с 5 местами и с приводом RWD (задний). Автомобиль производится серийно с 2002 года. Ширина составляет 1855.00 мм, высота — 1444.00 мм и длина — 5042.

00 мм. Информация о расходе топлива Mercedes-Benz S-class (W220) S 500 4MATIC (306 л.с., бензин, 2002) на трассе. Данные о других моделях Mercedes-Benz и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях. Норма расхода топлива Мерседес-Бенц необходимы для работы АТП и организаций. Mercedes-Benz S500 4Matic Bluefficiency (St-St).

Расход топлива для грузовых автомобилей Mercedes Benz и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x. Mercedes benz S-Класс w220 2002 — 2005: расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин.

Технические характеристики Mercedes benz S-Класс 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип. Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W220 S 500 4 дв. седан (W220) 5АКПП 1998-2002 г. Автомобиль Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц). Объем двигателя автомобиля S 500 составляет 4966 кубических сантиметров или 5.

0 литра, количество клапанов. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило.

Нормы расхода топлива Мерседес С класс и фактические данные владельцев Mercedes-Benz S-klasse. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Mercedes-Benz S-class Седан 1998 1999 2000 2001 2002, 306 лс, 250 км/ч, 13.4 л/100 км. Оконч. выпуска. 2002 г. Тип кузова.

Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 19.4 л/100 км 12.12 US mpg 14.56 UK mpg. Расход топлива на шоссе. S-500 -Расход топлива на трассе составляет 8.9 л/100 км, а в городе – 18.9 л/100 км. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.5.

Читать еще:  Что такое двигатель для сайта

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета.

Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни.

Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей.

Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом.

Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Реальный расход топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

Сколько жрет моя новая буханка. Говорят до 20 л. Проверим?

На днях я рассказал, что купил буханку 16-го года , и комментаторы тут же дико возбудились.

«Ты чо!» — писали мне они — «да она будет у тебя жрать 20 литров на сотню! Ты что, олигарх?» С другой стороны, более спокойные владельцы «Буханок» и прочих УАЗов говорили что-то про 10-12 литров. В инструкции указывалось то же самое.

Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. И вот сегодня, наконец, я получил более-менее точные ответы на вопросы о расходе.

Началось все с того, что впервые в жизни завладев инжекторной машиной, мне захотелось установить на нее бортовой компьютер. Сами понимаете — технологии будущего, электроника, все дела.

Короче, мне очень хотелось по максимуму знать о процессах, происходящих в двигателе и обо всех мелких неисправностях. Тем более, что меня постоянно беспокоил горящий по непонятным мне причинам «чек».

Короче, я заказал бортовой компьютер, который вчера, наконец, пришел в пункт выдачи.

Получив устройство, я, конечно, тут же засунул его на штатное место, воткнул кабель в диагностический разъем автомобиля, и… И собственно, все. Никаких мосланий, бокорезов и изолент. Все очень очень просто.

Тут же я узнал, что же там за такие ошибки зажигают мне чек, и оказалось, что ничего серьезного там нет: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе закидывает маслом из сапуна, и вследствие этого он работает некорректно.

В общем, чуть позже я прочитал в интернете, что надо делать: промыл датчик в бензине и сбросил ошибки. Правда, в будущем мне предстоит еще квест по снятию клапанной крышки и очистке штатного маслоотделителя.

Но я отвлекся — вернемся к расходу топлива. Итак, первым делом мне предстояло проехаться по городу. Понятно, что бортовой компьютер требует калибровки под конкретную машину, дабы отображать совсем уж точные данные.

Но и без калибровки, я полагаю, погрешности лежат в разумных пределах. При движении по городу с его бесконечными ожиданиями в толпах других машин, мгновенные значения расхода достигали каких-то астрономических величин.

И в целом, средний расход составил аж до 24 литров. Ужас.

  Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)

Далее мы отправились домой и поехали по трассе. Вот тут-то все стало совсем по-другому. Если ехать на 4 передаче 60 км/ч, то мгновенный расход падает до 8-9 литров! Примерно то же самое наблюдается при езде 90 км/ч на 5й передаче.

На подъемах, понятное дело, бензина сгорает до 30 литров на сотню, но на спусках эта величина падает иногда практически до нуля.

Доехав до продуктового магазина в одном из соседних с нами поселков, оказалось, что средний расход в таком режиме составил всего 11 литров на 100 километров.

Уточню, что заведя двигатель, проехали мы в общей сложности около 40 километров, начав на окраинах города и закончив в пригороде у «Пятерочки». Уверен, что на чистом дальняке, когда ты просто целый день не спеша едешь по дороге, расход упадет вообще до 10 литров, а то и ниже.

Что же, посмотрим теперь, что нам покажет прибор, если мы поедем от «Пятерочки» домой. Это мой ежедневный маршрут до магазина и обратно.

Он имеет общую протяженность порядка 7 километров в одну сторону, и чтобы его преодолеть, мне нужно выехать от дома, потом проехать 2 километра неровных грунтовок, и далее, проехать по асфальту еще километров 5. Я думаю, что направление движения здесь значения не имеет.

Ну а что касается усредненных значений по городу, трассе и дачной раздолбанной дороге, то расход за все время сегодняшней поездки —

составил в целом14 литров на сотню км. Вот такие вот я имею результаты на данный момент. Я, конечно, продолжу свои исследования, но уже сейчас я могу сказать, что для дальних поездок «Буханка» подходит очень даже неплохо.

Если не торопиться, то издержки в поездке можно свести к минимуму, и они практически не отличаются от показателей карбюраторной легковушки. На той же «Оде» при моих поездках за 160 км в яхт-клуб я точно не меньше. А вот в городе по-прежнему ездить лучше на общественном транспорте.

Впрочем, это я твердо знал с тех пор, как вообще впервые начал водить транспорт с двигателем внутреннего сгорания. Короче говоря, «Буханка» мне нравится все больше и больше.

Источник

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью.

Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров.

За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

Читайте также:  Высокая температура двигателя машины

Уаз буханка расход топлива на 100 км

Выпуск советского автомобиля УАЗ-452, или «Буханка» в простонародье, начался в 1965 году и продолжается до сих пор. Собирают и выпускают модель на Ульяновском автомобильном заводе. Это транспортное средство отличается высокой проходимостью и долговечностью составных частей авто.

Транспортное средство разрабатывали для военных целей, например, транспортировки тяжелого оборудования и снаряжения. Только после того, как «Буханка» была испробована на деле, производитель решился на выпуск модели в других вариациях.

Так появилась грузопассажирская модификация автомобиля, а также медицинская и с бортовой платформой.

Разновидности доступных силовых установок

За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали.

В 2021 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров.

Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.

Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров.

Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено.

Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

  Фольксваген поло почему жрет масло Volkswagen

Официальный расход топлива УАЗ-452

В 1997 году производитель впервые попробовал установить под капот «Буханки» не карбюраторный, а инжекторный ЗМЗ-4091 двигатель. Кроме прибавки мощности владельцы ощутили существенно меньший уровень расхода топлива.

На протяжении всего выпуска автомобиля все силовые установки агрегировались одной и той же механической коробкой передач. В итоге, автомобиль комплектовали различными движками, но рабочий объём их составлял 2.5 литра (ЗМЗ-402) и 2.

7 литра (ЗМЗ-409).

Номинальная мощность первого 72 «лошадок», а вот пиковая мощность второго достигает целых 112 сил. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на «сотню». Фактически получаем следующие показатели «прожорливости» 2.5-литрового двигателя:

  • 15.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 13.2 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 14.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Уровень расхода топлива в версии с 2.7-литровым двигателем выше от 2.5-литровой модификации в среднем на 1.5-2 литра. На практике «Буханка» может расходовать 15-19 литров в городе. Это немаленький «аппетит», вполне естественно, что водители ищут способы уменьшения этих цифр, к тому же, следует учитывать, что в зимнее время приведенные выше показатели еще возрастают примерно на 1 литр.

УАЗ-452 модификации:

  • УАЗ-452 – основная модификация в корпусе фургон
  • УАЗ-452А – автомобиль – санитар, «Таблетка». Автомашина укомплектована четырьмя носилками, 12 сидячих мест. Одна из немногочисленных в мире санитарных машин повышенной проходимости
  • УАЗ-452АС – модификация санитарного автомобиля для службы на севере
  • УАЗ-452АЭ – спецверсия для установки снабжения
  • УАЗ-452В – военный микроавтобус, человекместимость – 11 человек
  • УАЗ-452Д – двухместный грузовик с деревянным корпусом
  • УАЗ-452К – прототип трехосного автобуса с 16 местами в интерьерае
  • УАЗ-452П – седельный тягач
  • УАЗ-3741 – цельнометаллический фургон
  • УАЗ-2206 – полноприводный микроавтобус (с 1985 г.)
  • УАЗ-3909i – военный санитарный автомобиль (1985 г.)
  • ДИСА-1912 «Заслон» – броневик для перевозки драгоценностей (С 1985 г.)

Отзывы владельцев о расходе бензина на УАЗ «Буханка»

Влиять на уровень «аппетита» такой машины как УАЗ-452 могут различные факторы. Необходимо пересмотреть свой стиль вождения, стараться придерживаться умеренного характера поездок в городском цикле. На трассе не рекомендуется выходить за рамки определенного скоростного диапазона, при котором достижима наибольшая экономичность двигателя.

Самостоятельный способ нормализации уровня потребления горючего сводится к периодическому замеру уровня давления в шинах, своевременной замене воздушных и топливных фильтров. Неисправный кислородный датчик в паре с изношенными фильтрами увеличивает уровень расхода бензина на 15%.

О том, как нормализовать показатель, и, каков на самом деле расход топлива УАЗ «Буханка» на 100 км, детально расскажут отзывы владельцев.

Модификации с инжектором

  1. Кирилл, Екатеринбург. У меня «Буханка» 2014 года, мотор 2.7 (ЗМЗ 409), инжектор, очень качественный и надежный автомобиль. Эксплуатирую машину в абсолютно разных условиях.

    Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга до Алапаевска с небольшим грузом (350 км), в среднем придерживался скорости движения 80-90 км/ч, расход в среднем составил 12,5 литров на сотню. После чего ездил по грунтовым дорогам (местами грязь), на заднем приводе, без серьёзных спусков и подъёмов, в итоге 18 литров на 100 км.

    У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием: лебедка на «морде», а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка. Итог: машина отличная, конечно, в салоне комфорт несравним с импортным внедорожником, но в целом для повседневной работы хватает.

    Машиной доволен, и расход в городских условиях 16 литров меня также устраивает.

  2. Алексей, Воркута. Реальный расход топлива «Буханкой» составляет 13.5 л в городе с 2.5-литровым мотором, хотя, многие владельцы жалуются, что у них авто потребляет 15, 18, и даже 20 литров.

    Я уверен, что показатель «прожорливости» двигателя зависит от технического состояния, а также от того, какого стиля вождения придерживается владелец. Конечно, модификации с карбюратором несколько больше потребляют горючего, нежели инжекторные версии. У меня современная модель УАЗ-452 2012 года, и в плане экономии средств никогда не было проблем.

    Можно установить газ, но, как по мне, так это крайняя и вынужденная мера. Сразу хочу сказать – сэкономить на бензине не получится. Уже старые авто с большим пробегом в среднем палят 17-18 л – это факт. Новые в редких случаях выходят за рамки официальной нормы расхода топлива, и, если это происходит, нужно искать причины!

  3. Игорь, Пермь.

    Выскажу также свое мнение об этом автомобиле. Я считаю, что на УАЗ нужно в обязательном порядке ставить газобаллонное оборудование. Место в «Буханке» для этого предостаточно, потеря мощности составит максимум 20%, при этом экономия на заправке топлива колоссальная. Хотя, потеря мощности – вещь сомнительная.

    С грамотной настройкой оборудования практически не ощущается. У меня УАЗ Буханка 2021 с инжекторным мотором, и я сразу же решился на установку ГБО. На бензине движок «кушает» 12-13 л в городе, а с газом 14-15 л. Разница небольшая зато, «голубое» топливо стоит значительно дешевле. Благодаря большему октановому числу установка избавляется от всех негативных последствий детонации. В общем, лично я вижу только одни плюсы от эксплуатации УАЗ-452 с ГБО, и ни одного очевидного минуса.

Современный двигатель

Данная машина сочетает в себе сразу несколько востребованных функций:

  1. Способность перемещаться в отсутствии нормального дорожного покрытия.
  2. Перевозить грузы до трех тонн и тянуть прицеп до полутора, и это при своих достаточно скромных размерах.
  3. На трассе развивать скорость более ста километров в час, что позволяет держаться общего потока. В отличие от большинства прочих УАЗов, рассматриваемый вполне комфортен и на асфальте, где он может неплохо разгоняться.
  4. Возможность отключения и подключения переднего моста по мере надобности. В подавляющем количестве ситуаций достаточно привода на задний, который обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. Частичная загрузка значительно экономит горючее, что становится важным критерием при эксплуатации УАЗ Буханки.

В целом же полноприводное исполнение и усиленная проходимость предполагают повышенный расход топлива. Этого нельзя избежать, но можно оптимизировать, применив современные технические решения. Инжекторная схема подачи бензина обладает массой преимуществ. Её особенности заключаются в следующем: впрыск осуществляется через специальную форсунку непосредственно в цилиндр.

При этом обеспечивается точность дозирования и соблюдения временного цикла. Такое распыление позволяет более эффективно использовать горючее, а это значит, что уменьшается расход и снижается загрязнение. Дополнительным плюсом инжектора становится более простой запуск и рациональное использование запаса.

Резерв из двух сообщающихся баков обеспечивает достойный объем, которого хватает на внушительные расстояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector