Бриггс страттон неисправности двигателя

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Бриггс страттон неисправности двигателяБриггс страттон неисправности двигателя

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя Бриггс страттон неисправности двигателя

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень.

Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились.

Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Как отрегулировать зазоры толкателя

  • В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.
  • Описание процедуры.
  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
  1. Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива
  2. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска
  3. Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton

Известно, что двигатели Briggs & Stratton обладают некоторыми распространенными проблемами, такими как перегрев или дымление, невозможность завести, плохая работа мотора во время использования. Эти проблемы обычно восстанавливаются владельцем, а не специалистами.

  • Перегрев двигателя Briggs & Stratton может происходить по ряду причин. Мотор может быть загрязнен, решение – удаление грязи и мусора во время тщательной очистки. Также в моторе может быть низкий уровень масла или нужно увеличить воздушно-топливную смесь. Замена неплотной прокладки также может предотвратить дальнейшие проблемы с перегревом.
  • Ремонт дымящегося двигателя во многом зависит от цвета дыма. Белый или синий дым указывает на то, что в нем горит масло, а черный дым говорит о том, что нужно отрегулировать карбюратор. Также может помочь очистка или замена воздушного фильтра.
  • Если двигатель не заводится, это может быть связано с устаревшим топливом, грязью и мусором. Замена топлива и чистка карбюратора и свечей зажигания часто могут устранить проблему. В противном случае дело может быть в клапанах двигателя и системе сжатия, которые могут потребовать профессионального ремонта.

Заключение

Мотоблок может выполнять очень широкий фронт работ, но для этого требуется определенные старания со стороны владельца данным агрегатом. Речь идет не только о замене вышедших из строя деталей и комплектующих, но и о своевременной регулировке некоторых узлов устройства.

В частности, от того, насколько правильно и вовремя отрегулированы клапаны, будет зависеть корректная работа двигателя мотоблока.

И не важно, идет ли речь о мотоблоке Хонда, или же рассматривается мотоблок витязь 8лс и его правильная регулировка, идет речь о регулировке клапанов на дизельном мотоблоке или же требуется регулировка клапанов на мотоблоке форте бензин…

Делать это желательно по истечении каждого сезона, но бывают случаи, когда такая регулировка требуется не менее двух раз за данный период работы. Основными показаниями к этому является нетипичный шум в области карбюратора, постукивания – в общем, нехарактерные звуки в процессе эксплуатации мотоблока.

Если это обнаружено, и если клапана не держут регулировку дз в мотоблоке, то нужно немедленно произвести осмотр и определиться с действиями, тем более, что данная процедура довольно проста и выполнима в домашних условиях.

Читайте также:  409 двигатель аварийный датчик давления масла

Телега к мотоблоку полезное приспособление, которое можно собрать собственными руками.

Поиск и устранение проблем в двигателях малого объема

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается Небольшой двигатель плохо работает График технического обслуживания & ремонта

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

  • Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.
  • Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.
  • Этап 1: Проверьте топливо

Бриггс страттон неисправности двигателя

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Бриггс страттон неисправности двигателя

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

>> Выполните эти действия для восстановления карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Бриггс страттон неисправности двигателя

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

>> Следуйте этому руководству по проверке и замене свечей зажигания

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Чтобы проверить и устранить неисправности, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о системе зажигания двигателей малого объема либо обратитесь к местному дилеру Briggs & Stratton за дополнительной помощью по ремонту.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Бриггс страттон неисправности двигателя

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования.

Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель.

Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке? Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе? Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Дым из двигателя

Бриггс страттон неисправности двигателя

Выходит ли из двигателя сине-белый дым? Это означает, что ваш двигатель сжигает масло. (см. Двигатель испускает сине-белый дым во время работы).

Выходит ли из двигателя черный дым? Вам необходимо выполнить настройку карбюратора.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр? Очистите или замените воздушный фильтр.

Перегрев двигателя

Бриггс страттон неисправности двигателя

Грязный ли двигатель? Следуйте инструкциям для безопасной очистки & удаления мусора из двигателей малого объема.

Низкий ли уровень масла? Добавьте масло в двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ. Никогда не добавляйте масло в бензин для четырехтактных двигателей (см. Проверка & замена масла).

Отсутствуют ли или сломаны ли кожухи или охлаждающие ребра? При необходимости установите новые детали. Смотрите руководство по ремонту, которое можно приобрести.

Не слишком ли «бедная» топливная смесь? Вы можете определить, поступает ли топливно-воздушная смесь, проверив состояние карбюратора. Используйте эти часто задаваемые вопросы по регулировке карбюратора в качестве руководства.

Протекает ли прокладка? Это еще одна проблема с карбюратором, которая связана с перегревом двигателя. Узнайте о том, как проверить и заменить прокладку (см. Часто задаваемые вопросы по ремонту карбюраторов газонокосилок).

Не засорено ли дренажное отверстие или защитная сетка топливного бака? Очистите дренажное отверстие или защитную сетку топливного бака.

Двигатель стучит

Бриггс страттон неисправности двигателя

Имеется ли в камере сгорания чрезмерное количество углерода? В вашей камере сгорания может образовываться нагар. Если вы видите углерод, просто очистите его с поршня и головки (см. «Удаление нагара из двигателя»).

Ослаблен ли маховик? Осмотрите маховик и клин, при необходимости замените (см. Проверка маховика и шпонки).

Исправен ли провод свечи зажигания? Проверьте провод с помощью индикатора работы свечи, затем проверьте двигатель (см. Обслуживание свечей зажигания).

Поломка свечи зажигания при использовании

Бриггс страттон неисправности двигателя

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар? Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке & замене свечей зажигания).

Неисправна ли свеча зажигания, или неправильный зазор? Замените свечу зажигания или отрегулируйте зазор свечи зажигания (см. Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания).

Исправны ли контакты прерывателя? Проверьте контакты прерывателя системы зажигания. Если они неисправны, установите твердотельное зажигание (см. Устранение неисправностей с зажиганием).

Правильно ли отрегулирован карбюратор? Отрегулируйте карбюратор двигателя. Найдите пошаговые инструкции о правильной регулировке карбюратора.

Ослаблена ли пружина клапана?

Бриггс страттон неисправности двигателя

Убедитесь в том, что пружина клапана все еще натянута.

Для того чтобы получить доступ вам придется снять глушитель, картер и другие элементы, блокирующие камеру клапана. Затем открутите болты головки блока цилиндров (отметьте для облегчения обратного монтажа) Отрегулируйте зажимные губки устройства для сжатия пружин клапанов, чтобы они соприкасались с верхней и нижней поверхностями камеры клапана Вставьте инструмент для сжатия пружины и зажмите губки Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины

Читайте также:  Датчик температуры двигателя калина 16 клапанов

Если вы найдете ослабленные пружины, замените их в соответствии с характеристиками вашего двигателя малого объема. Их можно найти в руководстве оператора вашего двигателя.

Правильно ли установлен зазор клапана? Если ваша пружина клапана по-прежнему работает хорошо, проверьте зазор. Если клапаны прилипают или протекают, это может привести к остановке двигателя. Отрегулируйте зазор клапана в соответствии с рекомендациями (см. руководство оператора вашего двигателя).

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

Бриггс страттон неисправности двигателя

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Обязательно почитайте:  Химмотологическая карта по ГОСТ

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения.

Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени.

Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Бриггс страттон неисправности двигателяВсе двигатели работают на бензине

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Обязательно почитайте:  ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Перегрев двигателя

Все знают, что механическая энергия, полученная в результате преобразования энергии сгорания топлива, возникает благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Она является тепловой энергией, и некоторая ее часть применяется, чтобы выполнять механическую работу. Чтобы существенно продлить срок эксплуатации двигателя, нужен отвод от него остатка тепловой энергии.

Воздушным охлаждением, отводящим оставшееся тепло, оснащены многие двигатели известного бренда BRIGGS & STRATTON. Даже при высоком давлении и температурных показателях они должны эффективно функционировать.

Существует несколько причин, способствующих перегреванию двигателя, причем некоторые из них не имеют прямой связи с ним. Блокировка охлаждающих ребер пылью и грязью является одной из причин перегревания. Замедлению теплоотвода способствуют и разного рода посторонние материалы, являющиеся препятствием воздушному потоку.

Охлаждение

Резкий рост температуры двигателя может возникать по причине загрязнения охладительных ребер. При нагревании практически все материалы расширяются, а при охлаждении они возвращаются в исходное состояние, причем у разных материалов степень сжатия и расширения различна.

Возьмём головку цилиндра, изготовленную из алюминия, и болты из стали, на которых она крепится. Расширение алюминия вызывает рост стягивания болта. Учитывая, что при сгорании топлива давление возрастает, болты испытывают очень большие нагрузки.

Болты и блок растягиваются и в какой-то момент уже не способны вернуться к исходному состоянию (рис.1).

При перегреве двигателя высока вероятность деформации головки цилиндра, а также образования пробоев в прокладке. При пробитой прокладке воздух может проникать в цилиндр, что способствует обеднению смеси. Это вызывает рост температуры двигателя и деформацию цилиндра. В случае охлаждения двигателя головка и болты не всегда возвращаются к первоначальным размерам. Как результат, кольца поршней начинают слабо прилегать к стенке цилиндра, что приводит к пригоранию масла на её поверхности. В итоге расходуется больше масла, а мощность двигателя уменьшается (рис.2).

Клапаны и гнезда клапанов

Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана.

Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места.

Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.

О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).

Читайте также:  Где что находиться на двигатель тойота королла

Смазка

При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).

На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.

Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.

Источник: http://servismakita.ru/remont/

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Превышение допустимых оборотов

Внешнее проявление неполадок, основной причиной которых стало превышение допустимых оборотов электродвигателя, может одновременно выглядеть как поломки и как неисправности, возникшие в результате недостатка смазки.

Объяснить это можно следующим образом: при больших оборотах электродвигателя подшипники коленвала, а также шейка шатуна недостаточно смазываются для того, чтобы оставался требующийся зазор между поверхностями.

Из-за того, что на материалы, послужившие основой для изготовления узлов и деталей электродвигателя, приходятся чрезмерные нагрузки, они испытывают очень большое перенапряжение, потому и приходят в негодность. По этой же причине выходят из строя расположенные снаружи агрегаты двигателя.

К примеру, по определенным причинам обороты генератора перестали ограничиваться регулятором. Корпус, ротор генератора, а также подшипники рассчитаны на то, что обороты (номинальные) должны составлять порядка 3,6 тысяч в минуту.

Если при этом фактические обороты двигателя превысят допустимые, то ротор, подшипники и корпус повредятся, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт, а значит, и дополнительные расходы. Не стоит забывать, что при поломке наружных узлов и деталей находящиеся рядом люди вполне могут травмироваться осколками.

С неисправностями, возникающими по причине того, что фактические обороты электродвигателя превышают допустимые, сталкиваются не столь часто, как с поломками из-за недостатка смазки либо накапливания абразивных частиц, однако они гораздо серьезнее.

Если говорить о характеристиках электродвигателей Briggs & Stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. оборотов в минуту (если работать без нагрузки). При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на допустимом уровне (рис1).

Если число оборотов двигателя больше допустимого значения, наблюдается резкое возрастание нагрузки на шатуны (верхние и нижние). При каждом превышении оборотов над максимально допустимыми на 0,5 тысяч оборотов в минуту на 45,0 процентов увеличивается нагрузка на палец поршня и шатунную головку.

Закономерный итог превышения предельного числа оборотов электродвигателя – приход в негодность шатуна. Как правило, поломка этой детали случается на ее тонком участке, находящемся на расстоянии порядка 25,4 миллиметра от пальца поршня.

Выход из строя шатуна случается не столько по причине возросшей нагрузки, сколько из-за очень резкого ускорения.

Наглядным свидетельством того, что шатун сломался вследствие превышения допустимого числа оборотов, является факт расположения поршня сверху в так называемой мертвой зоне, а также то, что поломка случилась в пределах 25,4 миллиметра от кольца поршня.

Если двигатель функционирует на достаточно высоких оборотах, то при движениях возвратно-поступательного характера масса поршня моментально ускоряется. Двигаясь по цилиндру наверх к камере сгорания, поршень получает импульс.

Если обороты двигателя очень сильно возрастают, а направление движения изменяется, поршень, резко ускоряясь, попеременно сжимает и растягивает шатун, при этом оказывая на него большую, постоянно возрастающую нагрузку.

Если в подобном режиме работать даже не очень продолжительное время, то металл, из которого изготавливается шатун, «устает» и на месте деформации ломается.

Причем практически всегда эта деталь обрывается в тот момент, когда направление движения изменяется от верхней точки к нижней. Что же касается причин данного явления, то на данный момент они изучены не в полной мере (рис.2).

Неисправности по причине очень большого количества оборотов довольно затруднительно определить в двигателях, имеющих два и более цилиндра.

Благодаря наличию нескольких цилиндров коленвал будет продолжать вращаться и измельчать оставшиеся части вышедшего из строя шатуна. В двигателях с одним цилиндром это происходит тоже, однако не столь интенсивно.

Заметим, что довольно редко обнаруживают поломки, возникшие вследствие превышения фактических оборотов над максимально допустимыми при условии, что шатун не подвергся разрушению.

Из-за очень большого числа оборотов электродвигателя возникают и иные повреждения. К примеру, возрастает вибрация электродвигателя либо ее резонанс меняется. Следствием этого может стать усталость металла, из которого изготовлены цилиндры, а также образование в отливке трещин. Из-за вибрации двигателя нередко повреждается оборудование, на котором он устанавливается.

Для определения вероятности появления неисправностей по причине очень большого числа оборотов в двигателях с одним либо несколькими цилиндрами необходимо изучить следы неполадок. Поломка шатуна близ пальца поршня – явный признак поломки из-за чрезмерного количества оборотов.

Для выяснения причин повреждения стоит проверить, в каком состоянии находятся центробежные грузы, а также шестерни и соединительные тяги регулятора количества оборотов. Необходимо определить состояние зажимного болта (не отвернулся ли он), также следует проверить ось на предмет ее проворачивания.

Нужно посмотреть, какое оборудование стало базой установки двигателя: малолитражный вездеход, микроавтомобиль либо мопед. Причины неполадок двигателя можно установить, если выяснить, каково его практическое применение.

При отсутствии явных признаков попробуйте не брать во внимание иные неисправности, которые могли бы стать причиной поломки шатуна, к примеру, недостаточное количество смазки. Проблема будет решена после внимательного изучения всех следов повреждений.

  • Источник: http://servismakita.ru/remont/
  • Статья по теме: Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Перегрев двигателя

Комбинированные и другие неполадки в двигателях Briggs & Stratton

Двигатели Briggs & Stratton отличаются надежностью и высоким качеством, однако при неправильной эксплуатации даже у них случаются поломки, которые принято разделять на комбинированные и прочие.

Комбинированные неполадки

К числу наиболее серьезных и часто встречающихся поломок двигателя Briggs & Stratton, с которыми сталкиваются механики по ремонту, можно, пожалуй, отнести комбинированные неполадки. Если провести анализ обстоятельств, при которых появляется значительная часть таких неполадок двигателя, то можно отчетливо проследить определенную закономерность. К примеру, специалист, который нерегулярно обслуживает воздухоочиститель, скорее всего, не проводит замену масла в электродвигателе в установленные сроки, и наоборот, оператор, не проводящий регулярную проверку уровня масла в электродвигателе и не производящий его замену через определенное время, наверняка не отслеживает состояние воздухоочистителя устройства.

Когда поступает оборудование для анализа существенных неполадок либо с целью техобслуживания, весьма полезным может оказаться его доскональный осмотр.

Как по внешнему виду человека можно определить некоторые его привычки, так и внешний вид оборудования может сказать о том, проводилось обслуживание двигателя или не проводилось.

Единственно верным методом установления истины может стать изучение внешних признаков, а также системный подход к проведению анализа причин, из-за которых возникли существенные поломки электродвигателя. Используйте этот системный подход, чтобы убедиться, что он дает результат.

Другие неисправности

С течением времени зазор в подшипнике увеличивается, а не уменьшается. При срезании неровностей поверхность подшипника разделяется достаточно толстой пленкой масла. Пока в зазор подается достаточное количество масла, обе поверхности подшипника остаются разделенными. Если же масла недостаточно или нет вообще, то поверхности подшипника соприкасаются, при этом возрастает трение и повышается нагрев, что приводит к образованию задира либо заеданию подшипника.

Если рассуждать здраво и системно подходить к анализу, то не столь сложно установить настоящие причины появления многих существенных неполадок электродвигателя. Стоит отметить, что операторы, как правило, почти никогда не считают себя виновными, однако, если внимательно рассматривать имеющиеся признаки повреждений, то доказать их вину несложно.

Источник: https://servismakita.ru/remont/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector