Немало проблем автолюбителям доставляет неустойчивая работа двигателя, особенно на холостых оборотах. Подобные неприятности сопровождаются неравномерным вращением коленвала или потряхиванием силового агрегата. Попробуем разобраться, что влечёт подобные результаты, и как этого не допустить.
Причины неисправностей
Причин, вызывающих нестабильность в работе движка, довольно много. И зависят они во многом от типа самого агрегата. Поэтому нелишним будет рассмотреть все варианты.
Отечественная классика
Здесь, как и в случае с зарубежными автомобилями, существует несколько причин.
- Сбой холостого хода при эксплуатации либо неправильная его регулировка, из-за чего настойка была смещена к объединению ТВС (топливно-воздушной смеси). Устранение проблемы возможно при помощи регулировки оборотов до необходимых параметров.
- Неустойчивость в работе двигателя возможна из-за неисправности электромагнитного клапана в карбюраторе. Это провоцирует мотор работать только на вытянутом подсосе. Если его убрать, движок будет глохнуть.
- При загрязнении жиклёров либо каналов ХХ (холостого хода), топливо, попадая мотор, страдает от нехватки воздуха. Проблема легко решается чисткой жиклёра.
- Подсос карбюраторной системой излишков воздушных масс провоцирует обеднение смеси, что приводит к троению двигателя.
- Поплавковая камера страдает от избытка либо недостатка бензина.
- Засор воздушного фильтра, который легко устранить заменой детали.
Современные монстры
Современные авто, оснащённые электронным впрыском, а также инжекторными агрегатами, тоже страдают от переизбытка различных проблем. Тут чаще всего ломаются датчики. Не получая необходимой информации, ЭБУ (электронный блок управления) даёт сбои, нарушающие работу агрегата, вызывая нестабильность оборотов.
Основных причин бывает несколько:
- загрязнение, износ либо плохое качество свеч;
- нарушение функций ДМРВ (датчик массового расхода воздуха);
- подсос воздуха впускающей системой;
- повреждение высоковольтной проводки;
- поломка регулятора ХХ (холостого хода);
- нарушение функций датчика EGR.
При неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, прежде всего проверяют мультиметром регулятор ХХ (холостого хода), расположенного вблизи датчика, осуществляющего контроль дроссельной заслонки.
Убедившись в работоспособности регулятора, проводят проверку датчика, контролирующего воздушный расход. Для этого потребуется завести двигатель и отключить датчик от разъёма. Улучшенная динамика при езде свидетельствует о неисправности ДМРВ.
Дизельные двигатели
У автомобилей, работающих на дизеле, плавание оборотов возможно из-за коррозии, образовавшейся на лопастях насоса питания. Это приводит к заеданию и нарушению функциональности.
Для предотвращения подобных проблем, следует добавлять порядка 250 грамм моторного масла к топливу в бак. Это способствует покрытию металлических элементов масляной плёнкой, предохраняя от образования коррозии.
Диагностика проблем
Механические повреждения
К самой большой и сложно диагностируемой группе относятся механические повреждения, провоцирующие нестабильный холостой оборот.
Снижение компрессии одного либо нескольких цилиндров. Причиной может послужить:
- пробитая прокладка;
- неплотное прилегание либо прогар самого клапана;
- износ ЦП группы (цилиндров).
Определить неисправность можно при помощи компрессометра либо тестера негерметичности. Это значительно проще.
Нарушение функциональности головки двигателя способны вызвать:
- неплотное прилегание;
- подклинивание гидрокомпенсаторов;
- износ седла;
- поломка пружины в клапане;
- другие.
Проверить это можно, используя датчик разряжения либо при разборке головки.
- Проблемы с газораспределительным механизмом. В двигателях, оснащённых ремнём ГРМ (газораспределительный механизм), возможна ошибка с метками в момент замены элемента. Также возможно непроизвольное перемещение ремня на один и более зубцов, что свидетельствует о неправильном натяжении либо растяжении ремня. Цепные двигатели страдают от растяжения цепи при эксплуатации. Диагностика проводится датчиком давления без предварительной разборки.
- Подклинивание клапана EGR. Переполнение цилиндров отработкой газов, нарушает стабильность холостого хода, и может спровоцировать остановку двигателя. От подобной проблемы не застрахованы ни европейские, ни японские автомобили. Диагностику осуществляют дымогенератором.
- Подсос воздушных масс впускным коллектором. Учитывая систему управления агрегата или место подсоса, данная неисправность способна переобеднить смеси, находящиеся в одном либо нескольких цилиндрах, что существенно сказывается на функциях двигателя. Диагностика осуществляется также при помощи дымогенератора.
Система зажигания
Поломка в данной системе способна спровоцировать пропуски воспламенения либо незначительные перебои, вызывающие нестабильность хода. Причины этого кроются в выгорании высоковольтной проводки, пробое свечного изолятора, межвитковом замыкании катушки. Определяется проблема мотор-тестером либо путём подмены.
Устранить проблему можно заменив свечи, соответственно, выставив момент зажигания, ориентируясь на свечу от первого цилиндра.
Питание
- Загрязнение форсунок значительно снижает распыл, нарушая в цилиндрах процесс смесеобразования. Это вызывает неравномерность функций двигателя.
- Работоспособность бензонасоса, а, следовательно, давление топлива способны переобеднить/переобогатить смеси, что также отражается на моторе.
- Качество топлива тоже имеет немаловажное значение. Довольно часто в его составе находятся вода, ржавчина, а также другие вредные компоненты. От плохого топлива увеличивается нагрузка на двигатель, но снижается отдача, после чего, начинают плавать обороты. Избежать проблем поможет периодический контроль внутреннего состояния бензобака.
Система управления мотором
Для полноценного проведения диагностики потребуется обзавестись сканером. К типичным проблемам данной системы, можно отнести следующие.
- Лямбда-зонд (кислородный датчик). Его механические повреждения влекут выдачу неверных показаний количества оставшегося кислорода в отработке газов. Следовательно, состав смеси способен существенно изменяться, что влечёт проблемы с функциями двигателя. Обычно, о проблемах с датчиком сообщает соответствующий индикатор.
- Датчик температуры, выйдя из строя, провоцирует изменение в составе смеси, а также оборотов ХХ.
- В регуляторе ХХ (холостого хода) частенько подклинивает шток, провоцируя изменения в оборотах.
- Неисправность датчика МРВ (монитор реального времени) приводит к изменению состава горючей смеси, отражаясь на функциональности двигателя.
Поломка любого из перечисленных элементов связана с неприятными последствиями, вызывающими сбои и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
Устранение проблем
Поломка карбюратора
Хлопки, издаваемые карбюратором, свидетельствуют, что уровень топлива слишком мал, а хлопающий глушитель говорит о завышенном уровне топлива внутри поплавковой камеры. Помимо этого, ярким признаком неисправности карбюратора будет чёрный дым, выпускаемый выхлопной трубой.
Для решения проблемы придётся удалить карбюраторную крышку, осуществить внимательный осмотр поплавка. Затем выставляется уровень топлива, корректируются размеры поплавкового хода.
Если на холостых оборотах не была выставлена ЧВ (частота вращений) коленвала, регулировку осуществляют на прогретом движке, используя болты количества/качества. Сначала винтом количества выставляют минимально допустимую ЧВ (частоту вращений) коленвала, немного увеличив её.
После чего, качественным винтом выставляется предельно допускаемая частота, а сам винт медленно заворачивается до момента встряски двигателя. Затем качественный винт отпускается на ¼ оборота. Закончив регулировку, резкими движениями поднимают дроссельную заслонку, повторяя процедуру неоднократно.
При перерасходе горючего и наличии неустойчивой работы двигателя, проверяется герметичность конструкции игольчатого клапана, перевернув крышку карбюратора кверху поплавками, и снабдив топливный патрубок небольшим куском резинового шланга. Нужно попытаться создать внутри трубки разрежение.
При отсутствии вакуума придётся заменить запорный клапан совместно с седлом. Если засорился жиклёр, с карбюратора снимается крышка и удаляются из камеры все остатки бензина, при помощи сжатого воздуха. Жиклёры обрабатываются специальным очистителем, предназначенным для карбюраторов.
Как видите, проблем, вызывающих нестабильность работы двигателя, очень много. Поэтому разбираться следует с каждой в отдельности.
C16nz неустойчивая работа двигателя
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
*/—> 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i Nissan Maxima A32 3.0
- Регистрация: 04.10.2008
Вчера приехал после длительной поездки и начались проблемы с двигателем C16NZ (моноинжектор). Сегодня утром почистил карб клинером дроссельную заслонку, и ШМХХ. Проверил форсунку — все в порядке. Почистил лямбду. Звук выхлопа как от запорожца И постоянные провалы в оборотах. На видео записан тахометр и двигатель, и слышно по звуку провалы. Свечи тоже проверял — без нагара.
Еще было такое вчера, впечатление что машину кто то сзади держит жму на газ, а обороты падают.
- Помогите, что делать .
- видео можно посмотреть здесь
- Изменено: uncle_vova, 30 Апрель 2010 — 11:59
#2
*/—> 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i Nissan Maxima A32 3.0
- Регистрация: 04.10.2008
#3
*/—> 290
- Имя: Саша
- Город: Finland-Dnepr
- Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
- Гос. номер: GCF-440
- Регистрация: 28.05.2004
никто незнает .
#4
*/—> 1824
- Имя: Игорь
- Город: Днепропетровск
- Авто: Opel Vectra A c18nz
C16nz неустойчивая работа двигателя
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Сообщение Nick40 » 20 апр 2017 00:07
Здравствуйте! Давно зарегистрировался на Вашем форуме и он меня очень часто выручал. Много полезных тем, пролистав которые зачастую можно решить проблему не открывая новую тему. Но в этот раз ничего не удалось найти.
Столкнулся с такой проблемой — автомобиль Opel Vectra A (МоноВпрыск 1.6i, C16NZ) Ехал домой, после затяжного поворота решил прибавить газу и понял, что автомобиль вообще не тянет. Мощность пропала! Буквально через несколько секунд автомобиль и вовсе заглох.
Какое-то время вообще отказывался заводиться. В итоге стал заводиться, но только с выжатым газом при запуске и двигатель при этом троил.
Свечи исправны, искра тоже есть, высоковольтные провода заменены, форсунка новая (ей всего год), в чём может быть проблема? На приборной панели не горит никаких ошибок.
Делал диагностику — выдаёт две ошибки: 33 — ( датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала ) 35 — ( ошибка шагового мотора холостого хода ) Какие операции стоит проделать? Что может быть причиной? Куда вообще копать?
Может быть проблема в топливном фильтре? Или это исключено?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 20 апр 2017 05:56
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 15:24
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 21 апр 2017 16:07
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 16:23
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение ABRAHAN » 21 апр 2017 18:00
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 18:41
ABRAHAN Ремень проверю! Как раз собираюсь снова идти к авто! Коммутатор может себя вести подобным образом?
То есть искра есть, форса работает, насос топливо подаёт, но не заводится и даже не подаёт намёка на запуск. Просто никогда не сталкивался с неисправным коммутатором!
Отправлено спустя 3 часа 36 минут 52 секунды: Ремень ГРМ выставлен правильно, всё по меткам, всё как и должно быть!
Какое должно быть давление от насоса?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 22 апр 2017 08:23
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение ABRAHAN » 22 апр 2017 18:59
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение zebra1771 » 23 апр 2017 16:44
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 24 апр 2017 21:23
[bbvideo=640,360]https://youtu.be/3_wUmIAEpqk[/bbvideo] Вот собственно попытка запустить двигатель.
Давление которое создаёт насос до сих пор не удалось померить. После того как включалось зажигание, снимали приходящий к моновпрыску шланг, топливо под приличным давлением оттуда пёрло. Завтра планируем замерить компрессию.
Был поменян коммутатор, как не заводилась, так и не заводится. Искра есть по всем 4-ём цилиндрам. При включении зажигания насос включается и подаёт топливо к форсунке. При прокрутке стартером форсунка распыляет топливо. Ремень ГРМ проверялся, всё выставлено по меткам, ничто никуда не перескочило. Индуктивная катушка (находится под крышкой трамблёра) выдаёт 800 Ом
Менялся Map Sensor с рабочего авто — безрезультатно.
Интересует следующее — если ШМХХ работает неправильно или может вовсе неисправен (если такое возможно) двигатель будет заводиться? Датчик температуры охлаждающей жидкости (который около впускного коллектора нужен для мозгов авто) влияет как-то на запуск?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Zim » 24 апр 2017 23:03
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение слесарюга » 25 апр 2017 04:46
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 28 апр 2017 20:04
Как и планировал — померил компрессию в двигателе. Результат очень расстроил.
( 11 — 5 — 2 — 0 )
Что-то мне подсказывает, что после того как движок затроил и я решил доехать до гаража — прогорели клапана. Другого объяснения я не вижу. Как раз у гаража авто заглох и с того момента больше ни разу не заводился вообще.
Будем разбирать движок, смотреть весь объём работы и принимать решение — что делать дальше. Или голову под замену, или ремонтировать свою или вообще авто на запчасти.
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 24 июл 2017 23:24
В общем поднимаю тему! Как писал ранее — замеры компрессии очень огорчили и не оставалось ничего другого, кроме как вскрывать пациента.
Вскрытие показало, что прогорела прокладка головы между 3 и 4 цилиндром. Судя по подозрительному оттенку, между вторым и третьим оставалось тоже недолго!
Самое печальное, что по второму, третьему и четвёртому цилиндру не было никаких нареканий. В первом цилиндре обнаружились задиры. Откуда они, как давно они там.
Неизвестно! Решили пройтись нулёвой наждачной бумагой по местам задиров и затем применить заранее приобретённую смазку.
Смазка наносится на места задиров и затем нужно крутануть движок приличное количество раз, дабы кольца притёрли смазку должным образом. Все эти процедуры были проделаны, после чего приступили к сборке.
После сборки всё было прекрасно! Поездили около месяца, всё отлично! Померили компрессию, по всем цилиндрам 10 — 11.
Но вот ни с того ни с сего движок вновь начал работать странным образом. По компрессии ничего не поменялось. Но на холостых постоянно норовит заглохнуть. Если поджать немного педаль газа (тем самым повысив обороты) двигатель работает ровно — без нареканий! На холостых работает следующим образом: [bbvideo=640,360]https://youtu.be/KOk5nISVwek[/bbvideo]
Кто что скажет по этому поводу? Куда копать, в чём может быть проблема? Зажигание пробовали регулировать в разные стороны на работающем двигателе. Ничего не менялось в лучшую сторону. В глушитель так вообще явно слышны пыханья (что-то вроде лёгких пострелов в глушитель)
странная работа двигателя C16NZ помогите разобраться
#1
*/—> 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i Nissan Maxima A32 3.0
- Регистрация: 04.10.2008
Читать еще: Автозапуск по температуре двигателя или по времени
Вчера приехал после длительной поездки и начались проблемы с двигателем C16NZ (моноинжектор). Сегодня утром почистил карб клинером дроссельную заслонку, и ШМХХ. Проверил форсунку — все в порядке. Почистил лямбду. Звук выхлопа как от запорожца И постоянные провалы в оборотах. На видео записан тахометр и двигатель, и слышно по звуку провалы. Свечи тоже проверял — без нагара.
- Еще было такое вчера, впечатление что машину кто то сзади держит жму на газ, а обороты падают.
- Помогите, что делать .
- видео можно посмотреть здесь
- Изменено: uncle_vova, 30 Апрель 2010 — 11:59
#2
*/—> 431
- Имя: Vova
- Город: Симферополь
- Авто: Opel Kadett 91. 1.6i Nissan Maxima A32 3.0
- Регистрация: 04.10.2008
#3
*/—> 290
- Имя: Саша
- Город: Finland-Dnepr
- Авто: Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
- Гос. номер: GCF-440
- Регистрация: 28.05.2004
никто незнает .
#4
*/—> 1824
- Имя: Игорь
- Город: Днепропетровск
- Авто: Opel Vectra A c18nz
C16nz неустойчивая работа двигателя
- Vectra Club Russia
- C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
- Vectra Club Russia
- Проблема с C16NZ
- Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Re: Проблема с C16NZ
- Vectra Club Russia
- c16nz плохо работает на холостых
- c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Re: c16nz плохо работает на холостых
- Глохнет или проваливаются Холостые обороты на С16nz
- #1 Sanchh
- Vectra Club Russia
- Зависают обороты c16nz
- Зависают обороты c16nz
- Re: Зависают обороты c16nz
- Re: Зависают обороты c16nz
- Re: Зависают обороты c16nz
Сообщение Nick40 » 20 апр 2017 00:07
Здравствуйте! Давно зарегистрировался на Вашем форуме и он меня очень часто выручал. Много полезных тем, пролистав которые зачастую можно решить проблему не открывая новую тему. Но в этот раз ничего не удалось найти.
Столкнулся с такой проблемой — автомобиль Opel Vectra A (МоноВпрыск 1.6i, C16NZ) Ехал домой, после затяжного поворота решил прибавить газу и понял, что автомобиль вообще не тянет. Мощность пропала! Буквально через несколько секунд автомобиль и вовсе заглох.
Какое-то время вообще отказывался заводиться. В итоге стал заводиться, но только с выжатым газом при запуске и двигатель при этом троил.
Свечи исправны, искра тоже есть, высоковольтные провода заменены, форсунка новая (ей всего год), в чём может быть проблема? На приборной панели не горит никаких ошибок.
Делал диагностику — выдаёт две ошибки: 33 — ( датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала ) 35 — ( ошибка шагового мотора холостого хода ) Какие операции стоит проделать? Что может быть причиной? Куда вообще копать?
Может быть проблема в топливном фильтре? Или это исключено?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 20 апр 2017 05:56
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 15:24
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 21 апр 2017 16:07
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 16:23
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение ABRAHAN » 21 апр 2017 18:00
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 21 апр 2017 18:41
ABRAHAN Ремень проверю! Как раз собираюсь снова идти к авто! Коммутатор может себя вести подобным образом?
То есть искра есть, форса работает, насос топливо подаёт, но не заводится и даже не подаёт намёка на запуск. Просто никогда не сталкивался с неисправным коммутатором!
Отправлено спустя 3 часа 36 минут 52 секунды: Ремень ГРМ выставлен правильно, всё по меткам, всё как и должно быть!
Какое должно быть давление от насоса?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение FDutch » 22 апр 2017 08:23
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение ABRAHAN » 22 апр 2017 18:59
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение zebra1771 » 23 апр 2017 16:44
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 24 апр 2017 21:23
[bbvideo=640,360]https://youtu.be/3_wUmIAEpqk[/bbvideo] Вот собственно попытка запустить двигатель.
Давление которое создаёт насос до сих пор не удалось померить. После того как включалось зажигание, снимали приходящий к моновпрыску шланг, топливо под приличным давлением оттуда пёрло. Завтра планируем замерить компрессию.
Был поменян коммутатор, как не заводилась, так и не заводится. Искра есть по всем 4-ём цилиндрам. При включении зажигания насос включается и подаёт топливо к форсунке. При прокрутке стартером форсунка распыляет топливо. Ремень ГРМ проверялся, всё выставлено по меткам, ничто никуда не перескочило. Индуктивная катушка (находится под крышкой трамблёра) выдаёт 800 Ом
Менялся Map Sensor с рабочего авто — безрезультатно.
Интересует следующее — если ШМХХ работает неправильно или может вовсе неисправен (если такое возможно) двигатель будет заводиться? Датчик температуры охлаждающей жидкости (который около впускного коллектора нужен для мозгов авто) влияет как-то на запуск?
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Zim » 24 апр 2017 23:03
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение слесарюга » 25 апр 2017 04:46
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 28 апр 2017 20:04
Как и планировал — померил компрессию в двигателе. Результат очень расстроил.
( 11 — 5 — 2 — 0 )
Что-то мне подсказывает, что после того как движок затроил и я решил доехать до гаража — прогорели клапана. Другого объяснения я не вижу. Как раз у гаража авто заглох и с того момента больше ни разу не заводился вообще.
Будем разбирать движок, смотреть весь объём работы и принимать решение — что делать дальше. Или голову под замену, или ремонтировать свою или вообще авто на запчасти.
Re: C16NZ (Троит, глохнет, не тянет)
Сообщение Nick40 » 24 июл 2017 23:24
В общем поднимаю тему! Как писал ранее — замеры компрессии очень огорчили и не оставалось ничего другого, кроме как вскрывать пациента.
Вскрытие показало, что прогорела прокладка головы между 3 и 4 цилиндром. Судя по подозрительному оттенку, между вторым и третьим оставалось тоже недолго!
Самое печальное, что по второму, третьему и четвёртому цилиндру не было никаких нареканий. В первом цилиндре обнаружились задиры. Откуда они, как давно они там.
Неизвестно! Решили пройтись нулёвой наждачной бумагой по местам задиров и затем применить заранее приобретённую смазку.
Смазка наносится на места задиров и затем нужно крутануть движок приличное количество раз, дабы кольца притёрли смазку должным образом. Все эти процедуры были проделаны, после чего приступили к сборке.
После сборки всё было прекрасно! Поездили около месяца, всё отлично! Померили компрессию, по всем цилиндрам 10 — 11.
Но вот ни с того ни с сего движок вновь начал работать странным образом. По компрессии ничего не поменялось. Но на холостых постоянно норовит заглохнуть. Если поджать немного педаль газа (тем самым повысив обороты) двигатель работает ровно — без нареканий! На холостых работает следующим образом: [bbvideo=640,360]https://youtu.be/KOk5nISVwek[/bbvideo]
Кто что скажет по этому поводу? Куда копать, в чём может быть проблема? Зажигание пробовали регулировать в разные стороны на работающем двигателе. Ничего не менялось в лучшую сторону. В глушитель так вообще явно слышны пыханья (что-то вроде лёгких пострелов в глушитель)
Источник
Vectra Club Russia
Проблема с C16NZ
Проблема с C16NZ
Сообщение Artemka351 » 14 сен 2011 21:13
Сообщение vectrovod » 14 сен 2011 22:11
Re: Проблема с C16NZ
- Сообщение Artemka351 » 14 сен 2011 22:19
- Сообщение vlandek » 16 сен 2011 20:57
- Сообщение Petya 1476 » 18 сен 2011 22:38
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение Sergi T » 27 мар 2012 21:44
Сообщение Барэль » 27 мар 2012 22:32
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение BkackStar » 28 мар 2012 12:20
Сообщение Sergi T » 28 мар 2012 14:14
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение BkackStar » 28 мар 2012 23:20
Сообщение Sergi T » 28 мар 2012 23:29
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение BkackStar » 29 мар 2012 00:56
Сообщение Sergi T » 29 мар 2012 17:21
Re: Проблема с C16NZ
- Сообщение Yura151 » 02 апр 2012 22:45
- Сообщение vovancheg » 02 апр 2012 22:51
- Сообщение Yura151 » 02 апр 2012 23:04
- Сообщение vovancheg » 02 апр 2012 23:39
- Сообщение vovancheg » 02 апр 2012 23:41
- Сообщение Yura151 » 02 апр 2012 23:50
- Сообщение Yura151 » 03 апр 2012 11:56
- Сообщение Мышаня » 03 апр 2012 22:18
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение Yura151 » 08 апр 2012 00:01
Re: Проблема с C16NZ
Сообщение Yura151 » 08 апр 2012 00:04
Источник
Vectra Club Russia
c16nz плохо работает на холостых
c16nz плохо работает на холостых
Сообщение Max51rus » 08 авг 2015 22:50
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение +Andrei+ » 09 авг 2015 01:31
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение Max51rus » 09 авг 2015 15:37
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение +Andrei+ » 09 авг 2015 19:50
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение community161 » 09 авг 2015 21:46
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение Max51rus » 09 авг 2015 21:46
лямбда влияет на прожерливость авто, если загорается чек то машина начинает жрать 25 литров на 170 км, замерял!! Я лямбду менял год назад и все было так же как я написал до этого
Отправлено спустя 9 минут : если лямбду вообще отключить то до 100 очень тяжело будет разогнать а холостые теже
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды: парни я серьёзно, либо движок такой либо я дурак, я её раскручивал по полной , спидометр ложил а холостые не равномерные
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение ABRAHAN » 10 авг 2015 09:31
Re: c16nz плохо работает на холостых
- Сообщение Max51rus » 12 авг 2015 22:19
- где находится ЕГР у меня?
- Отправлено спустя 34 секунды: в смысле в движке ))
- Отправлено спустя 25 минут 8 секунд: да и как его заглушить
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение +Andrei+ » 13 авг 2015 01:39
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение Max51rus » 13 авг 2015 20:47
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение community161 » 13 авг 2015 21:04
Re: c16nz плохо работает на холостых
Сообщение слесарюга » 14 авг 2015 03:42
Источник
Глохнет или проваливаются Холостые обороты на С16nz
#1 Sanchh
- Город: Воронеж
- Интересы: Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки.
- Автомобиль: VECTRA A С16NZ
Привет всем, проблема больная у всех 1.6 и не надо меня пожалуйста отсылать ссылками на форумы. Я все облазил. Короче вот проблема, помогите найти выход.
- Иногда время от времени при движении авто бывает такое что оно глохнет, ну или почти глохнет, обороты проваливаются д0 200-400 и машина либо глохнет, либо они выравниваются.
- Что сделано: 1Вычищен и промыт моновпрыск (весь)
- Прочищены патрубки и устранены подсосы воздуха в них от клапанной крышки, заменен 3раза (рхх) все менялось местами с разных машин в том числе и новый покупался.3 два раза заменен ДПДЗ4 заменен вакуумный усилитель и фильтр топливный (ну это так между делом а вдруг поможет)5 Заглушен клапан ЕГР а также вход на моник с него6 Крутили болт регулировки ХХ
- 7 Свечи новые провода новые
Что еще? Может гдето провод отвалился или это мозги??
Самое интересное что глохнет в основном при торможении, т.е. когда машина либо наклоняется резко вперед(как будто провод не контачит)Но бывает что такое происходит на ровной поверхности.
Может кто нибудь сталкивался. Отпишите в лс (я могу предположить что это связано с вентиляцией картерных газов,потому что кажется что при нажатии вакуума из двигателя что то отбирают и он глохнет.
Сообщение отредактировал Sanchh: 05 Декабрь 2011 — 23:27
Источник
Vectra Club Russia
Зависают обороты c16nz
Зависают обороты c16nz
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 10:59
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 11:05
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 11:09
Re: Зависают обороты c16nz
- Сообщение cotofei77 » 21 янв 2012 11:21
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 11:24
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 11:28
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 11:31
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 11:34
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 11:44
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 11:50
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 11:58
- Сообщение Lipatofff » 21 янв 2012 13:23
Re: Зависают обороты c16nz
Сообщение слесарюга » 21 янв 2012 13:55
Сообщение Roger » 21 янв 2012 14:54
слесарюга Колечки менял осенью,тогда же и подсосы проверял,но еще проверю. и ДПДЗ попробую в понедельник поменять.
Датчик скорости может мудрить?
Сообщение Alex19Rus » 21 янв 2012 18:59
Re: Зависают обороты c16nz
- Сообщение Andr84 » 21 янв 2012 20:46
- Сообщение Roger » 21 янв 2012 20:53
- Сообщение L&M » 22 янв 2012 08:07
- Сообщение X-tech13 » 22 янв 2012 15:38
- Сообщение слесарюга » 22 янв 2012 15:51
- Сообщение X-tech13 » 22 янв 2012 20:12
- Сообщение Kreww » 22 янв 2012 21:59
- Сообщение alex951 » 23 янв 2012 09:41
У меня такая же проблема, но и ошибка 42, езжу с ней уже 6 месяцев, привык, завожу всегда с автозапуска и даю прогреться минут 10-12 сейчас (в минус 15-20), когда было тепло грел по 3-7 минут. Причину до сих пор не нашёл!
Менял и ДТ на мозг (два провода на него идёт, а не один), у меня их теперь в запасе штуки 3 разных производителей. со всеми одинаково ведёт себя. Менял лямбду, все не самые дешёвые, не Китай, тоже нет рназницы (две лежат в запасе) Менял и ДПДЗ и ШМХХ (родной ставил опелевский) МАП-сенсор стоит новый, старый лежит где-то дома. результата тоже ноль Коммутатор и КЗ тоже новые стоят «Беру»
не долез до датчика скорости. от в приборке с обратной стороны, а мне не охота разбирать панель приборов. да и датчика я не нашёл на замену. кто-то тут писал, что от 8-ки подходит, но я не рисковал пока! К тому же решился всё-таки на продажу авто ближе к лету! И так под капотом всё новое!
Сообщение Lipatofff » 23 янв 2012 11:31
Сообщение Lipatofff » 23 янв 2012 11:33
Источник
Вам также может понравиться
Двигатели E16NZ, E18NVR Opel: характеристики, слабые места, тюнинг
Opel – это известный своими автомобилями немецкий концерн. Транспортные средства этого производителя пользуются спросом не только среди соотечественников, но также и среди водителей во многих европейских странах. Прежде всего внимание привлекает высокое качество исполнения. Автомобили имеют весьма качественную сборку и соответствуют требованиям современного человека.
Опель имеют отличные характеристики и оснащены мощной технической базой. Это заключается в том, что для сборки используются качественные комплектующие. Особого внимания заслуживают двигатели, которые отличаются высокой мощностью.
Двигатель Opel C18NZ
Ярким примером является двигатель C18NZ, который впервые был выпущен в 1988 году. Он устанавливался на две наиболее известные по тем временам модели — Астра и Вектра, также один год ставился на Кадет. Силовой агрегат не имеет какого-либо отношения к двигателям C14NZ-C16NZ. Он представляет собой уменьшенную версию C20NE.
В основе лежит блок цилиндров из чугуна с чугунным коленчатым валом, ход поршня которого 79.5 миллиметров. В свою очередь, диаметр цилиндров составляет 84.8 миллиметров, длина шатунов 143 миллиметров, высота поршней 33,65 миллиметров. Устанавливали это все в блок, высота которого составляла 216.3 миллиметров. Таким образом это все обеспечивает рабочий объем в 1.8 литра.
На прокладке ГБЦ, толщина которой составляет 1.3 миллиметра, вмонтирована головка с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов составляет 41.8 миллиметров, а выпускных – 36.5 миллиметров. Привод ГРМ выполнен с применением зубчатого ремня. ГРМ нуждается в регулярной замене ремня. Как правило, на каждые 60 тысяч километров осуществляется замена.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 90 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 07.06.2019 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | моновпрыск, OHC |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 5400 |
Степень сжатия |