D4bb двигатель сколько масла лить

Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.

D4bb двигатель сколько масла лить

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

D4bb двигатель сколько масла лить

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

  • 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
  • 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
  • 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
  • 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
  • Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.

D4bb двигатель сколько масла лить

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

Изготовитель KMJ
Марка ДВС D4BH
Годы производства 2008 – …
Объем 2477 см3 (2,5 л)
Мощность 73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий 230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 226 кг
Степень сжатия 21
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной кованый
Ход поршня 95 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 12 л/100 км
смешанный цикл 15 л/100 км
город – 20 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для D4BH по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,8 л
Помпа 25100-42540
Свечи на D4BH 36710-42021, Y722JS NGK
Зазор свечи
Ремень ГРМ 24315-42101
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684
Масляный фильтр Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306
Маховик 23230-42270
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 20 Нм

  • маховик – 130 – 140 Нм
  • болт сцепления – 15 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров –  115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:

  • чугунный блок цилиндров с гильзами;
  • головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
  • пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
  • пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
  • литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
  • углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
  • камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
  • ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
  • маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;

D4bb двигатель сколько масла лить
D4bb двигатель сколько масла лить
D4bb двигатель сколько масла лить

Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации. Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

D4bb двигатель сколько масла лить

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

D4bb двигатель сколько масла лить

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:

  • Terracan – универсал с передним/полным приводом;
  • Galloper – внедорожник;
  • Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
  • Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
  • H-1/Starex – минивэны LVC;
  • H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.

D4bb двигатель сколько масла лить

Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.

Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с

Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:

  • замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
  • ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
  • топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
  • замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
  • свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.

D4bb двигатель сколько масла лить

Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

Потеря мощности 1) засорение сетки в баке
2) забит топливный фильтр
3) выработка ресурса воздушного фильтра
1) прочистка
2) замена фильтра
3) замена картриджа
Плавающие обороты 1) засорение форсунок
2) порвана прокладка клапана ЕГР
1) замена форсунок
2) замена прокладки
Мотор «греми-дымит» 1) задир цилиндров
2) залегшие кольца
3) выработка колпачков
1) восстановление зеркала
2) замена или раскоксовка
3) замена маслосъемных колпачков

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

D4bb двигатель сколько масла лить

ИзготовительHyundai
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 250000 км

Масло для Спортейдж 4

объем масла — 4 литра, допуски — API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 или выше, вязкость — 5W-30.

Сколько масла входит в Киа Спортейдж 3?

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2014 — 2016

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
4.7 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3 2.0 бензин?

Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости. Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии.

Чем отличается двигатель G4KD от G4NA?

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.

Какое масло лить Киа Спортейдж 4?

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель

Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.

Читайте также:  Возможные неисправности дизельных двигателей таблица

Какое масло льют в Киа Спортейдж 4?

В двигатели 4-го Спортейджа, вышедшего на рынок в 2016 году, заливается синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30. Можно также поискать оригинальное Hyundai/Kia 5W30.

Какое масло лучше лить в Киа Спортейдж 3?

Производитель советует лить в двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л. с.) масло Shell Helix Ultra 5W30 или 5W40, Castrol Magnatec 10W-40 R, ZIC LD 5W-30. При выборе другого бренда рекомендуется смотреть те масла, которые получили официальный допуск под двигатель «Киа Спортейдж».

Сколько литров масла в коробке Киа Спортейдж?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс.

Сколько масла в акпп Киа Спортейдж 3?

Завод изготовитель рекомендует заливать: KIA ATF SP-IV. 7.1 л дизель. Если менять atf специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, замена происходит на 100%, то понадобится около 10 литров масла.

Сколько масла между метками щупа Киа Спортейдж 3?

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 1.6 бензин?

Эксплуатационный материалЗаправочный объем
Моторное масло*1 Бензиновый двигатель 3,6 л
4,5 л
4,0 л
Дизельный двигатель 5,3 л

Какое масло лить в Киа Спортейдж 1?

В двигатели спортейджа 1-й генерации заливают полусинтетическое масло с вязкостью 10W40, 5W40, а также полностью синтетическое — 5W40. Синтетику льют чаще всего, зимой она лучше. Интервал — каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какое масло лучше лить в двигатель G4NA?

More videos on YouTube

ИзготовительHyundai
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика

Какое масло лить в двигатель G4KD?

ПроизводствоKia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.1(до 2012в.) / 5.8 л.(с 2012в.)
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)

Сколько стоит двигатель G4KD?

Купить б/у двигатель 2.0л бензин G4KD на Киа и Хендай Цена: 75 000 руб.

Быстрый ответ: Какой объем масла в двигателе F16D4?

ПроизводствоGM DAT
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4-4.5
Замена масла проводится, км 15000 / 7500 (в городских условиях)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95

Какое масло лить в F16D4?

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40/5w-30, SsangYong 5w-30.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Шевроле авео какое масло заливать
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Шевроле авео замена масла
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Шевроле авео т300 замена масла в акпп
  9. Масло для шевроле авео

Читать еще:  Что входит в номер двигателя

Сколько литров масла F16D4?

Замена масла в двигателе Шевроле 1.6 F16D4.

км. Сколько лить масла — 3,75 литра с заменой фильтра, без замены фильтра — 3,4 литра. GM рекомендует масло 5W-30, 10W-30 (класс GM-LL-A-025). С завода в двигателе моторное масло GM Dexos2.

Сколько масла входит в двигатель Шевроле Круз 1.6 109 л с?

Заправочный объем моторного масла

с. заправочный объем составляет 4 л; для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л; для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео т300?

Справка: для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

Какое масло заливать в двигатель Авео Т 300?

Шевроле Авео Т300 масло в двигатель дизель

Официальные дилеры непременно предложат вам оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете настоять на использование его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или Wolf VitalTech 5W-30 D1.

Какое масло можно заливать в Шевроле Авео т300?

Вязкоcть SAE. Масло в двигатель Авео Т200/250/255 допускается с вязкостью: 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Масло в Авео Т300 (Авео Нью): 0W-30, 5W-30, 5W-40. Вязкость всесезонных масел обозначается двойным числом, например: 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Какое масло лить в Шевроле Круз 1.4 турбо?

Для замены в двигателе 1.4 понадобится 4 литра масла. Рекомендуется заливать SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30 или SAE 0W40 (зависимо от климата региона). Номер оригинального масляного фильтра — GM 55594651.

Какое масла лить в Шевроле Круз 1.6 109 л с?

Шевроле Круз какое масло заливать в двигатель бензин

Сам производитель рекомендует одноименное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30.

Сколько стоит масляный фильтр на Шевроле Круз?

фильтр масляный chevrolet cruze 1. с. (шевроле круз) (96879797) 400,00 руб.

Сколько нужно масла в двигатель Шевроле Круз?

Объём масла в двигателе Шевроле Круз

Как поменять масло в двигателе Шевроле Круз?

Работу по замене масла в двигателе «Шевроле Круз» выполняем на смотровой канаве или эстакаде. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Сколько нужно масла в двигатель Шевроле Авео?

Сколько моторного масла подходит для Chevrolet Aveo

Масло в двигатель 1.2 SOHC – 3,2 л. Масло в двигатель 1.2 S-TEC-II – 3,75 л. Масло в двигатель 1.4 SOHC – 3,75 л. Масло в двигатель 1.6i 16V – 3,75 л.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео?

Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель на Шевроле Авео На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.

Как часто менять масло в двигателе Авео?

Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т. д.) периодичность замены масла разумно сократить.

Справочная информация: Заправочные объемы масла в ДВС. И почему масло нужно менять чаще, чем раз в 15000 км или 1 год!

D4bb двигатель сколько масла лить

Мои наблюдения за постами в блогах за последний месяц привели к выводу — почти каждый новоявленный владелец своей шкоды задает один и тот же вопрос — а какой объем масла необходимо заливать в двигатель?Для всех и публикую справочную информацию по заправочным объемам масла в наши ДВС, кому интересно добавляйте в закладки. Если не обнаружили своего двигателя в списке — пишите в х тип двигателя, буду оперативно добавлять информацию.

Читать еще:  Чем промыть двигатель от шлакаD4bb двигатель сколько масла литьD4bb двигатель сколько масла литьD4bb двигатель сколько масла литьD4bb двигатель сколько масла лить

И вот еще, кто говорит что ОД его пытается «развести» советами, что масло желательно менять чаще, чем написано в сервисной книжке. Вот вам информация от производителя, почему это нужно делать:

D4bb двигатель сколько масла лить

Skoda Rapid 2015, engine Gasoline 1.4 liter., 125 h. p., Front drive, Robotic — scheduled maintenance

Comments 51

В таблице CWVA максимальный объем масла после ремонта 4,3л — это как? Я при замене масла заливаю 4,2л, по щупу получается max. Т.е не сливаемый остаток (каналы/стенки и т.п) всего содержат 100мл масла?Масло я меняю сливом, потом шприцом высасываю остатки с поддона.

Так всё же сколько ровно при замене на CZCA заливается? Дилер мне ответил, что прям 4,5 литра, на просторах интернета обычно фигурирует цифра меньше. Есть личный опыт?

4,5 в сухой да, я обычно на замене 4,3 лью до максимума

То есть 4-литровой канистры по-любому при замене не хватает?У меня просто авто-то совсем новый и у меня большие сомнения по поводу того, стоит-ли делать все работы у дилера при их дикой стоимости. Или самому покупать масла с фильтрами и менять на ближайшем СТО.

  • 4 можно залить, будет уровень чуть выше середины. ) но подом придется покупать литрушку и подливать, тем более если мотор CWVA/B
  • Не, мотор CZCA — про который и спрашивал) Пока что проехал всего тысячу км — уровень не меняется.

я первую смену залил 4 л и проехал тыс 5. но у меня было пол литра в старой канистре — подлил все. поэтому 4 л маловато. а масло какое?

Да пока никакого) У меня пробега — одна тысяча км. В свой предыдущий матиз лил все 156000 километров Mobil и с движком никаких абсолютно проблем не было.Просто если сейчас лить так же Mobil — то канистры у них по 4 литра и придётся сразу две покупать, что неудобно. Ещё почитав всякие отзывы смотрю в сторону генезис от лукойла, там ужё по 5 есть канистры, что гораздо удобнее!

  1. Понятно! Выбирай тогда хорошее масло )
  2. А если, например, немного масла расходуется на угар, и я его чуть-чуть доливаю, чтобы был всегда максимум, то влияет ли это как-то на интервал замены?

Чуть чуть это очень мало в исправном двс. Поэтому не заметно влияние.

  • Большое спасибо за размещенную информацию.
Читайте также:  Газель 405 двигатель евро 3 большие обороты

Андрей, а каким образом верхний багажник или езда по обработанным реагентами дорогам влияет на масло в двигателе? Что вообще под понятием «верхний багажник» имеется ввиду? Просто поперечные дуги можно считать «верхним багажником»? Или лыжные крепления?Да и вообще, проще вместо «тяжелых условий» написать «при эксплуатации в России». И все — дальше можно даже не объяснять, что под этим имеется ввиду… )))

  1. Там банально имеется ввиду с повышенным сопротивлением качению, больше нагрузка на двигатель, выше температура масла… Мелочь конечно, но какие-то проценты оказывает… Самая большая нагрузка на масло конечно это зима, холодные пуски, короткие пробеги, низкие средние скорости.
  2. Ну ты то понимаешь же, что большая часть из этих рекомендаций — маркетинговый продукт, рассчитанный на некоего усредненного владельца, причем не склонного к особой щепетильности в обслуживании своего авто? )))
  3. Нет, рекомендации совпадают с физическим воздействием, оказываемом на срок жизни масла и деталей автомобиля данными условиями эксплуатации, все по честному.)

Тогда почему этот же производитель первоначально дает другие сроки? Почему бы сразу не указать замену «раз в полгода или через 7,5 тысяч в зависимости от того, что наступит раньше»? Не находишь это странным?

Не нахожу. Машина должна продаваться, поэтому в рекламе цены указаны «От… » а межсервисный интервал при этом «До… » — вот это маркетинг) Если ему следовать, то действительно гарантийный период автомобиль отходит.

) а дальше…сервису нужно зарабатывать, поэтому рекомендуется масло менять чаще.

Простой пример — сколько смартфон поработает от одной зарядки? В рекламе указаны мифические сотни часов, но при этом понятно, что речь идет о режиме ожидания, а реальность будет сильно зависеть от интенсивности его использования…

Читать еще:  Peugeot 206 рабочая температура двигателя

  • Андрей, как автовладельцу мне грустно оттого, что заботясь о заработке сервиса производитель (точнее его официальное представительство в РФ) игнорирует интересы автовладельцев… (((И это чувствую не только я. Потому и доверия к такого рода рекомендациям не слишком много… (((((
  • Тебе я верю. А вот рекомендациям от производителя (тем более направленным не на конкретного владельца и его машину, а обезличенным) — не особо… (((((((

4D56

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

D4bb двигатель сколько масла литьВыпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.

Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить.

Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.

Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). 

Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40.

Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.

5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла.

Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ.

Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.

Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.

В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.D4bb двигатель сколько масла лить

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с.

можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с.

при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель Hyundai D4BB

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Читайте также:  Двигатель 21114 какие свечи ставить

Содержание

  • Описание двигателя
  • Ремонт Hyundai D4BB

Описание двигателя

D4bb двигатель сколько масла лить

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировка D4BB
Используемое топливо Дизельное топливо
Мощность двигателя 57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2200
Объем двигателя 2607 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Hyundai
Степень сжатия 21 к 1
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 100 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.04 куб. см.
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливался Hyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai H100 пикап 1996-1997; Hyundai H100 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

D4bb двигатель сколько масла лить

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Коля Магадан Кто подскажет, можно ли заменить коленвал корейского двигателя D4BB (2.6) на митцубишевский 4D56 (2.4)?
Роботек Установил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости. Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге? Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
Гуру Неважный будет результат — для рынка. Надо купить поршнекомплект 0,5 мм. Вообще для такого мотора 0,25 — это полный нонсенс
Местный купил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки). В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя. Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь): 1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт. 2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.3)износ вала. ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.) полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер. но тут обнаружил что в движке нет гильзы…а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие. Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
Марчелло Гильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
Катзмасон В замене гильз сложностей быть не должно. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, так как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня больше. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал. Расточка (с хонинговкой) стоила 4500, поршня с кольцами 10000.
Марчелло Когда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история была. И только один из продавцов,согласился помочь. В лучшем случае соберите D4DH и тут начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера.Угол впрыска топлива=5. У D4DH =7+-1.Разницу ведите???? Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня????
Рен Гильзы на ВВ должны быть полюбому. Берите гильзы под свой вин и в путь… + стандартные поршня с колечками. колено можно и до 4-ого размера расточить (не советую), но вкладыши будут не айс (не на долго, т.к. оригинала нет в природе), берите новое колено под стандартные вкладыши и не заморачивайтесь. п.с. новый мотор ВВ можно брать только от отчаяния Ремонт намного дешевле, коль моторист головастый.
Добрый Орк Меня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков… Проехал 250 км.»залили» форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок «заколбасило». Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая… Может движок уже выработал свой ресурс и «танцы» вокруг него уже не имеют смысла?
Марчелло Вал рокеров правильно установили, чтоб он смазывался? При затяжке распредвала, он прокручивался от руки? Зазор должен быть 0,20-0,25. Клапана с поршнем не встречаются? Рокера местами не попутали? Ось новая? При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Добрый Орк Вал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было.
Артём Год назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал

Масло для Hyundai — Вилочные погрузчики, дизельные — 30DF-7 (HMC D4BB)

  • Универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF
  • Артикул продукта: 1212100
  • Теги: Всесезонные продукты, Жидкости ГУР, Легковые автомобили, Полусинтетика, Трансмиссионные АКПП, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Allison C4, Allison C4-32642009, Allison TES-389, MAN 339 Z-2, Voith 55.6336.3x, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B

Соответствие требованиям: GM Dexron III H, MAN 339 Z-2, MB 236.1, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 17C

Аналоги OEM: BMW 83229407858, GM 109240, GM 93740313, GM 93740314, Land Rover STC4862, Mazda 000077110E01, Mazda K004W0046S, Mazda K020W0046E, MB A001989230310, Suzuki 9900022970000, SWAG 10922806, SWAG 10930018, Toyota 0888601605, Toyota 0888680506, Volvo 1161521, Volvo 1161621, VW G052533A2, ZF 0671072120

Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018

Доступная фасовка Развернуть полное описание

RAVENOL ATF DEXRON III H — универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.

Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.

Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.

Применение обеспечивает

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования

Параметры продукта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector