Daewoo gentra тюнинг двигателя

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Мелкий тюнинг

Содержание

  • Мелкий тюнинг
  • Тюнинг экстерьера
  • Тюнинг салона

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

ТюнингСтоимость, в рублях
Сигнализация с автозапуском От 11000
Магнитола с камерой От 10000
Комплект светодиодных ламп От 5000
Обвес От 30000
Литые диски От 3000
Аэрография От 150000
Накладки От 800

В конце следует сказать, что любой автомобиль, в том числе и Daewoo Gentra, в руках опытных тюнеров становится заметным на дороге и улучшаются его ходовые и мощностные характеристики. Главное, особо не переусердствовать в погоне за модой на доработки.

Тюнинг Дэу Джентра – улучшение внешности и перепрошивка ЭБУ + Видео & | TuningKod

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Авто в движении — валы от SVV, доработка дросселя, онлайн-прошивка

Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от до оборотов.

Daewoo Gentra. Перезаливаем прошивку в ЭБУ,иммобилайзера (Видеоотчет).  Дэу Джентра. Читать ещёDaewoo Gentra. Перезаливаем прошивку в…

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий: Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного — минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики дэу джентра прошивка, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Чип-тюнинг Daewoo Gentra

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму — на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте.

Неужели перепрошивка ничего не дала? По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке пунктирная линия на иллюистрации слева и прошивке от Паулюса сплошная линия ни иллюстрации слева. Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от до оборотов.

Читайте также:  Антифриз пошел в двигатель причины

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее. Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса — это не более чем плацебо? Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra Вам тоже есть что сказать? Оставить отзыв Daewoo Gentra Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием.

Могу сказать, разница ощутимая: Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться. Daewoo Gentra Сегодня всётаки решился прошить машину.

Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact.

Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

Daewoo Gentra Долго я тянул, долго сомневался и всё же Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы.

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra

Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в процентов, то есть со штатных л. Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.

Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке.

Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.

Процесс чип-тюнинга ЭБУ двигателя Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт.

Прошивка Дэу Джентра

В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.

Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.

Прошивка в специализированном тюнинг ателье В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход.

Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка «подгоняется» под новые параметры двигателя.

 

Тюнинг Ravon Gentra (Равон Джентра): бюджетные доработки

Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно – какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим.

Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности.

К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль “под себя”, и это не обязательно должен быть известный спорткар – объектом тюнинга может стать даже семейная “Равон Джентра”.

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной  Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем.

В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении.

Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.

с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска.

Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя).

Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Экстерьер

Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Daewoo gentra тюнинг двигателяЛитые диски на Ravon Gentra

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле – при желании в винил с печатью можно “затянуть” хоть весь автомобиль.

Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу – виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Daewoo gentra тюнинг двигателяТюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарами

Шумоизоляция автомобиля и звук

Акустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon  Gentra будет крайне желательна.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке хендай матрикс

Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 – это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.

После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.

Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.

Распространенной практикой является использование двух слоев материала – например, битопласт+вибропласт.

Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости – пористыми материалами.

Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат – это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.

Daewoo gentra тюнинг двигателяШумоизоляция дверей Gentra

Хорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему.

Оптимальный результат по соотношению “цена-качество” для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.

Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы.

Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука.

Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.

Daewoo gentra тюнинг двигателяЗадние колонки Ravon Gentra

Подключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла – качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона “Джентры”, большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.

В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное – это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.

Чип Тюнинг Daewoo Gentra — Чиповальня От Кузьмича

Daewoo gentra тюнинг двигателя

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Daewoo Gentra 1.5.

На услугу чип тюнинг Daewoo Gentra также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка, или просто захотелось другой динамики), имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности

Двигатель Daewoo Gentra управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Daewoo Gentra из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Daewoo Gentra делают для лучшей топливной экономичности Daewoo Gentra. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Daewoo Gentra, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Daewoo Gentra составит от 7 до 10% расход снизится от 1,5 до 3л/100км.

Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии.

Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Корректировка программы ЭБУ позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей.

Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность.

Конкретнее: программно отключить показания клапана EGR, второго датчика кислорода он же лямбдазонд, следствием чего и является повышение мощности и снижение расхода.

Благодаря перепрошивке ЭБУ можно исключить около 60% ошибок «CHECK ENGINE» и, соответственно, сэкономить немалое количество средств на их исправлении. Чип-тюнинг позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

Учтите! Чем дольше вы думаете, тем больше вы тратите денег в пустую. Заранее сообщаю о том, что предложение по более низкой цене вы не найдёте

Чип тюнинг Daewoo Gentra в Москве

Добавь мощности и крутящего момента Daewoo Gentra. Улучши подхват с низов и реакцию педали газа. ➦Сделай чип-тюнинг от АДАКТ. ➦Манибэк 2 недели. Смотри отзывы о прошивке.

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.

  • Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.

  • Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
    В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.

  • Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.

  • Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.Огромное спасибо за качественный продукт!!!

Худолий Иван

Как мы делаем прошивки Дэу Гентра ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль.

И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией.

С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей.

Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль.

Заливать решение на Дэу Гентра от неизвестного калибровщика – себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Дэу Гентра, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию.

Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности – необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее.

Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” – это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры.

Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются.

Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

В большинстве случаев, диагностическим оборудованием дилерского уровня, установить факт смены ПО – невозможно. Мы не изменяем идентификационные данные, которые отражаются на мониторах дилерских сканеров. Исключение составляют те программные вмешательства, при которых проводится отключение тех или иных заводских функций, как, например, снижение эко класса токсичности и тд.

Прирост сил и момента при правильном тюнинге Дэу Гентра не может не быть заметен – это очевидно и чувствуется сразу.

В качестве визуального подтверждения проведённых работ можно сделать замерна динамометрическом стенде, хотя это лишняя трата денег, когда речь идет о проверенном решении от наших калибровщиков. Стенд требуется, когда мы делаем автомобиль специально для “драга” или кольцевых гонок.

В этом случае автомобиль “выводится” на определенные режимы работы, для которых пишется программное обеспечение под кастомно-установленное на автомобиле железо.

1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra

Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.

), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д.

Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.

Daewoo gentra тюнинг двигателя

Внешний тюнинг Daewoo Gentra

Тюнинг двигателя Daewoo Gentra в Москве

Тюнинг двигателя Дэу Джентра в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тюнинг двигателя Daewoo Джентра в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Tigerboxru
    • улица Большая Филёвская улица, дом вл1
    • +7 (926) 33… показать все
    • сайт компании
    • вт-сб 10:00–20:00
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 63… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании
    • Gag-auto
    • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
    • Тсм моторс
    • улица Кулаков переулок, дом 6
    • +7 (495) 54… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–20:00

Популярные компании

DvsАлтуфьевское шоссе 27А+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-853.4оценок: 13Тсм моторсулица Кулаков переулок, дом 6+7 (495) 545-80-45, +7 (925) 545-80-453.7оценок: 3

  • Выкса
  • Норильск
  • Красногорск
  • Калуга
  • Тольятти
  • Ржев
  • Ялта
  • Архангельск
  • Свободный
  • Сибай

Сервис поиска б/у запчастей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector