Daihatsu charade от чего двигатель

Разгадывая «Шараду» Жизнь удалась! Досье Daihatsu Charade (G200)

Смотреть объявления о продаже Daihatsu Charade

Разгадывая «Шараду»

Daihatsu charade от чего двигатель Похоже, автолюбители начинают избавляться от набившего оскомину стереотипа: чем больше автомобиль – тем он лучше. Жизнь заставляет иных пересаживаться на компактные городские модели. В центре города найти место парковки очень и очень непросто. Когда в поисках свободного места для парковки ты объезжаешь квартал три-четыре раза кряду, начинаешь меньше гордиться размерами своего «дорожного крейсера». На выручку приходят автомобили компактного размера.

Не стоит смотреть на малышей свысока. Они много чего умеют. Например, такой достаточно редкий в наших краях автомобиль, как пятидверный хэтчбек Daihatsu Charade 1998 года «рождения». Комплектация – базовая. Двигатель – 1.3 л, карбюратор с ручным подсосом, пятиступенчатая «механика». Разгадаем-ка эту «Шараду»…

Просто, но со вкусом

Автомобиль невелик. Особенно сильно подчеркивают это большие двери: кажется, что они занимают, как минимум, половину общей длины автомобиля.

Небольшие задние колеса (вообще-то, R13, но в просторных колесных нишах они немного «теряются»), очень короткий задний свес – все говорит о том, что машина создана далеко не для покорения бескрайних просторов. Ее предназначение – толкотня в городском потоке.

Daihatsu charade от чего двигатель Салон сделан просто, но со вкусом. Черный пластик и скромная тканевая обивка сидений и дверей. Удобное рулевое колесо оптимально расположено по углу наклона и вполне эргономично. «Бибикалка» на баранке занимает всю центральную часть – промахнуться просто невозможно.

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, салон вполне вместительный. Это как раз тот случай, когда говорят, что внутри машина больше, чем снаружи. На передних сиденьях, например, очень просторно. Человек ростом под 190 см спокойно умещается за баранкой, при этом запас по регулировке сиденья по длине еще остается.

«Арсенал» водителя скромен: руль, три педали, пара рычагов. Даже передняя панель лишена изюминки. На центральной консоли лишь два больших дефлектора системы отопления и вентиляции, под ними – четыре ползунковых регулятора.

Щиток приборов тоже весьма беден. Всех приборов – лишь спидометр с двумя счетчиками пробега (общий и дневной) и пара указателей: запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Багажник небольшой. Но если сложить заднее сиденье, его объем заметно увеличивается. Конечно, холодильник перевезти не получится, а вот телевизор, диагональю эдак 25 дюймов, в упаковке может и поместится.

И последний штрих – благодаря тонким стойкам и большой площади остекления, обзор вполне приемлемый. В условиях мегаполиса это очень даже полезно.

Легкий старт

Достаточно мощный двигатель (75 л.с.) для столь легкого автомобиля (830 кг) очень резво разгоняет машину. Мотор на редкость тяговитый. Он позволяет машине «отчаливать» практически на холостых оборотах и без особых возражений тянет уже с 30 км/ч на четвертой передаче (то есть очень легко переносит езду внатяг).

Разгон, сопровождаемый звонким «голосом» шестнадцатиклапанного мотора, очень бодрый. Только успевай щелкать передачи одиноко торчащим из недр пола рычагом КПП (кстати, рычаг имеет очень короткие ходы и изумительную избирательность). Стартовав на перекрестке, можно даже попортить настроение иным большим «чемоданам» с огромными моторами, мощностью в полторы-две сотни «лошадей».

До плавности хода машин более высоких классов Daihatsu Charade далеко, но и очень жесткой машину не назовешь. Единственное, что напрягает, – не очень хорошая шумоизоляция. В салоне явственно слышно, как подвеска отрабатывает неровности.

Управляемость неплохая. Машина уверенно держит прямую, охотно заныривает в поворот в ответ на сброс газа, если скорость при входе в вираж была превышена. На крутых поворотах крены вполне умеренные, большого дискомфорта не вызывают. Но если Charade входит в поворот с заносом задних колес, порой возникает чувство, что машина вот-вот перевернется.

Сравнение с «однокашниками»

Малолитражки потихоньку завоевывают свое место под солнцем на нашем рынке.

Если одно время в этом классе доминировал ЗАЗ-1102 «Таврия» ($3 650), то теперь его сильно потеснили куда более комфортные иномарки.

Помимо Daihatsu Charade ($5 750), у нас можно встретить Toyota Starlet (нет данных), VW Polo ($7 800), Opel Corsa (нет данных), Nissan March/Micra (нет данных), Mazda 121 ($3 600).

  • * Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
  • Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
  • наверх

Жизнь удалась!

Этот пятидверный хэтчбек Daihatsu Charade за свои шесть лет видел только хорошее. Путешествие из Японии в Алматы отнюдь не своим ходом, уютный и комфортабельный автомагазин, заботливые руки первой, и пока единственной, хозяйки… Жизнь, как говорится, удалась.

Эстетика – побоку

Такие автомобили чаще всего становятся «членами семьи». Это домашнее понятие с трудом применимо к транспортному средству. Но что делать, если оно вам так мило «улыбается»?

Облицовка радиатора Daihatsu Charade далека от идеалов эстетики, она банальна как дверца микроволновой печи. Зато в ней явно просматривается «улыбка», причем не льстиво заискивающая, а добродушно игривая.

Daihatsu charade от чего двигатель В остальном облик «Шарады» сер как утро понедельника. Разве что два крупных красно-белых «пятна» задних фонарей немного скрашивают это впечатление.

Японскому дизайнеру, создававшему внешность Daihatsu Charade, с фантазией явно не повезло.

Да и откуда ей взяться на островах, расположенных на задворках тихого и скучного океана? Там нет курортов с пальмами и уходящих за горизонт величественных горных массивов, а девушки ходят в кимоно и противно цокают шлепанцами на каблуке. Бурные эмоции задушены «лагерным режимом», без которого Япония никогда бы не вышла в лидеры мировой экономики.

Эстетика – побоку.

В сером цвете, впрочем, тоже есть свои преимущества. Такой автомобиль незаметен и не мозолит ничей завистливый глаз. Черные неокрашенные бамперы, простые стальные диски колес – Daihatsu Charade очаровывает именно своей скромностью.

Чего здесь только нет? А нет здесь…

Человек, избалованный всеми благами современных автомобилей, внутри Daihatsu Charade окажется не в своей тарелке. Перечислять все то, чего здесь нет, пожалуй, не стоит, остановлюсь лишь на том, что здесь есть.

Daihatsu charade от чего двигатель Жизненного пространства внутри «Шарады» хватает с запасом, естественно, учитывая скромные внешние габариты. Сиденья порадовали комбинированной обивкой: ткань неплохо сочетается с кожзаменителем. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок: вперед-назад и наклона спинки. Задний диван цельный и вполне может принять троих седоков. А его спинка складывается только целиком.

Руль самой незамысловатой формы с «пухленькой» центральной частью и двумя спицами. А вот рисуя переднюю панель салона, дизайнер, похоже, был чем-то вдохновлен. Иначе откуда бы взялось это сложное переплетение линий? Приборная доска очень проста и лаконична, а козырек над ней мне напомнил о Subaru Impreza.

Между передними сиденьями – ровная площадка с архаичными рычагами КПП и ручного тормоза. Здесь не помешали бы подлокотник и боксы для мелочевки… хотя, возможно, из-за отсутствия этих предметов роскоши салон Charade и кажется просторным.

Душевный «разговор»

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daihatsu Charade обладает вполне «взрослым» рабочим объемом – 1.3 литра. Хорошая порция для бодрости духа.

Работа мотора слышна в салоне, но меня это не раздражает. Напротив, кажется, что «Шарада» «разговаривает» со мной…

Daihatsu charade от чего двигатель Архаичный рычаг КПП порадовал четкостью переключений, которой порой не хватает даже более современным автомобилям. Мотор под веселое жужжание также весело передвигает Charade в пространстве. Незамысловатый руль отзывается приятной информативностью: гидроусилителем он обделен, но лишних усилий к себе не требует. Нет необходимости в привыкании и к другим органам управления.

Читайте также:  Bse двигатель свист при запуске

Динамика у этой небольшой машинки завидная, и в городском потоке она как рыба в воде. При желании можно порезвиться или просто передвигаться, не выбиваясь из общего потока. Подвеска Charade энергоемка, что, возможно, заслуга адаптации к нашим дорогам. Да, дорогой читатель, автомобили мало знакомой тебе марки Daihatsu одно время официально продавались в Казахстане. Однако не прижились.

«Домашнее животное»

Daihatsu charade от чего двигатель Сентиментальностью я не страдаю. Я не могу назвать автомобиль членом своей семьи и тем более придумать ему прозвище. Но пятидверный хэтчбек Daihatsu Charade вызвал во мне самые теплые чувства. Этот автомобиль «домашний», хотя транспортному средству дома не место.

Недостатков Charade не лишена, но о них умолчу. Уж очень мажорное настроение навеяла эта незамысловатая машинка с таким редким именем. В своей жизни она видела много хорошего. И это благоприятно сказалось на характере.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Досье Daihatsu Charade (G200)

Daihatsu charade от чего двигатель Последнее поколение компактного японского автомобиля Daihatsu Charade увидело свет в январе 1993 года. Это был хэтчбек (трех- или пятидверный).

Автомобиль мог оснащаться одним из трех двигателей: 1.3 л (75-84 л.с., карбюратор или система впрыска), 1.5 л (75-90 л.с., тоже либо карбюратор, либо система впрыска) и 1.6 л (105 л.с., система впрыска). Все моторы агрегатировались либо механической пятиступенчатой КПП, либо четырехдиапазонным «автоматом». Стоит заметить, что в самой Японии Charade с двигателем 1.6 л не продавалась.

В августе 1993 года появилась версия с постоянным полным приводом. Однако первоначально она продавалась только в Японии. Полноприводная трансмиссия устанавливалась на автомобили с двигателем 1.3 или 1.5 л. В конце лета 1993 года полноприводные машины стали продаваться в Японии. Но только с одним двигателем: 1.5 л.

В марте 1994 года появилась версия с кузовом седан.

В октябре 1995 года прошла небольшая модернизация «семейства». В Японии появилась версия с двигателем 1.6 л. Следующая модернизация пришлась на сентябрь 1998 года.

  1. В конце 2000 года модель сняли с производства.
  2. Евгений КАРИМОВ
  3. наверх

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. DAIHATSU CHARADE СЕДАН

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ Легковой автомобиль DAIHATSU CHARADE СЕДАН модельный ряд которого начинается с 1990 года (выпуск и продажи стартовали в 1989 году) выпускался до 1992 года.

Расскажи и покажи друзьям:

Daihatsu charade от чего двигатель DAIHATSU CHARADE IV ДВИГАТЕЛЬ 1, 3 16VПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M722438(артикул)
Добавлено: 2018-08-28 15:51:03 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
Daihatsu charade от чего двигатель ДВИГАТЕЛЬ 1, 0 D ДИЗЕЛЬ DAIHATSU CHARADEПродается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M705044(артикул)
Добавлено: 2018-06-22 10:58:04 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
Daihatsu charade от чего двигатель ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 90 1.0 ДИЗЕЛЬПродается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M686137(артикул)
Добавлено: 2018-04-13 21:14:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Daihatsu charade от чего двигатель M620996(артикул)
Добавлено: 2017-09-12 16:33:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Daihatsu charade от чего двигатель DAIHATSU CHARADE 1.5 16V ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M616090(артикул)
Добавлено: 2017-08-25 07:22:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M607820(артикул)
Добавлено: 2017-07-21 09:09:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 1, 0 DПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M588978(артикул)
Добавлено: 2017-05-14 07:30:08 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M563455(артикул)
Добавлено: 2017-02-24 09:06:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 1.0 ДИЗЕЛЬПродается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M544584(артикул)
Добавлено: 2016-12-22 23:54:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M543317(артикул)
Добавлено: 2016-12-18 07:10:04 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M539292(артикул)
Добавлено: 2016-12-04 19:19:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M535250(артикул)
Добавлено: 2016-11-21 16:41:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M532446(артикул)
Добавлено: 2016-11-14 05:55:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M488011(артикул)
Добавлено: 2016-06-11 06:05:04 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M473576(артикул)
Добавлено: 2016-04-23 12:57:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M461555(артикул)
Добавлено: 2016-03-18 22:37:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M450602(артикул)
Добавлено: 2016-02-18 12:12:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M443234(артикул)
Добавлено: 2016-01-28 03:38:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
DAIHATSU CHARADE 1.0D '91R. — ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M442150(артикул)
Добавлено: 2016-01-24 05:13:07 | Фотографий: 5 | Продается | Купить
M434195(артикул)
Добавлено: 2015-12-30 10:00:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M419179(артикул)
Добавлено: 2015-11-06 18:29:02 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M379378(артикул)
Добавлено: 2015-07-02 15:17:32 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ 1.3 16V DAIHATSU CHARADEПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M378120(артикул)
Добавлено: 2015-07-02 15:10:43 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M355869(артикул)
Добавлено: 2015-03-06 22:19:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M331431(артикул)
Добавлено: 2014-12-11 21:24:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M295212(артикул)
Добавлено: 2014-08-08 10:07:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M291861(артикул)
Добавлено: 2014-07-25 00:59:03 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M282257(артикул)
Добавлено: 2014-06-19 05:07:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M272304(артикул)
Добавлено: 2014-05-21 16:29:03 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 1.0Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M268780(артикул)
Добавлено: 2014-05-16 14:47:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M264380(артикул)
Добавлено: 2014-05-01 19:15:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M259395(артикул)
Добавлено: 2014-04-19 13:01:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M258798(артикул)
Добавлено: 2014-04-18 12:38:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M244238(артикул)
Добавлено: 2014-03-17 20:22:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M239188(артикул)
Добавлено: 2014-03-08 15:46:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 1, 0 ТУРБОПродается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M237340(артикул)
Добавлено: 2014-03-04 13:36:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M222283(артикул)
Добавлено: 2014-02-01 03:15:03 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M203102(артикул)
Добавлено: 2013-12-17 03:32:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M191940(артикул)
Добавлено: 2013-11-23 15:53:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE G100 1.3 IПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M177531(артикул)
Добавлено: 2013-10-22 11:45:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
DAIHATSU CHARADE 1.3 16V ДВИГАТЕЛЬ SKCEПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M161738(артикул)
Добавлено: 2013-09-16 22:52:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 1.0 TD 88-92Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M159400(артикул)
Добавлено: 2013-09-11 07:39:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADE 998 TDПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M143925(артикул)
Добавлено: 2013-08-01 19:23:02 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
ДВИГАТЕЛЬ DAIHATSU CHARADEПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M141550(артикул)
Добавлено: 2013-07-25 23:10:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M134198(артикул)
Добавлено: 2013-07-06 14:32:01 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M120799(артикул)
Добавлено: 2013-06-03 15:06:01 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M172512(артикул)
Добавлено: 2013-10-12 11:02:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M097066(артикул)
Добавлено: 2013-04-12 00:15:18 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M009806(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:30:14 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M007024(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 18:27:18 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Читайте также:  В чем измеряются обороты двигателя автомобиля

СТРАНИЦЫ: 1 2 

"Дайхатсу-Шарада" — японская точность и качество автомобиля

«Дайхатсу-Шарада» (Daihatsu Charade) – хетчбэк, который был создан японской компанией Daihatsu как замена модели Consorte. Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками и отменным японским качеством. Транспортное средство имеет значительное количество положительных качеств.

История развития модели

«Дайхатсу-Шарада» предстала на рынке в 1977 году. Благодаря восторженным отзывам владельцев и автокритиков в 1979 году модель получила звание автомобиля года. Первый редизайн произошел в 1982 году – машина обзавелась квадратными передними фарами.

В 1983 году с конвейера начало выходить второе поколение, а в 1987 – третье. В 1994 году на осмотр представлена версия седан, особенностями которой были двигатель объемом 1,5 л и системой полного привода. В конце 1990 годов производство было остановлено.

В 2003 году выпуск возобновили, но модель сменила имя и стала называться Mira.

Daihatsu charade от чего двигатель

В период с 2007 по 2011 года Mira продавалась для Южной Африки, но как стандартная «Дайхатсу-Шарада». С 2011 по 2013 года европейским филиалом компании Daihatsu продавалась ToyotaYaris тайского производства. Это была последняя «Дайхатсу-Шарада» в Европе, имевшая такое название на табличке.

Технические характеристики

Устанавливаемый на «Дайхатсу-Шарада» двигатель не отличался особой мощностью, но ее вполне хватало для езды по городу. Первые версии развивали мощность в 52 л. с., имея 72 Нм крутящего момента.

Второе поколение поставлялось вместе с четырехступенчатой АКПП и имело под капотом уже 55 л. с. Дополнением для моделей более высокой комплектации было оснащение турбонадувом.

Третье поколение получило «в подарок» от завода двигатель объемом 1,3 л, а пару ему составляла пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.

Устанавливали ли на «Дайхатсу-Шарада» дизель? Разумеется, да. Подверглись этому явлению только 3 модели выпуска 1992 года, а именно Daihatsu Charade Kissa Diesel Turbo 1.0 5Door, Daihatsu Charade Will Diesel Turbo 1.0 5Door и Daihatsu Charade CD 1.0 5Door.

Преимущества и недостатки модели

Рассмотрим плюсы и минусы на примере моделей, которые выпускались до 2000 года.

Преимущества:

  • Экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет до 5 л, за пределами города этот показатель снижается до 3-4 л.
  • Ремонтопригодность. Заменить детали сможет абсолютно любой водитель.
  • Маневренность. Изначально автомобиль создавался для японских условий жизни, которая характеризуется экономией и грамотным распоряжением пространства, поэтому он идеально вписался на всех дорогах.
  • Проходимость. При выезде за асфальтное покрытие можно попасть в передрягу – застрять в луже, на кочках и т. д. Данный автомобиль можно абсолютно без проблем вытолкать в одиночку.

Daihatsu charade от чего двигатель

Недостатки:

  • Труднодоступность деталей. Если вы не проживаете на Востоке, то оригинальные детали будет трудно найти. Панацеей в этом случае выступает установка аналогичных деталей от Toyota.
  • Шумоизоляция. По многочисленным отзывам – ее просто нет.
  • Очень шумный дизельный двигатель.
  • Низкий уровень комфорта водителя. Отсутствуют солнцезащитные козырьки, малое количество бардачков.
  • Легко ломающийся оригинальный ключ. Недостаток можно устранить, банально сделав аналогичный ключ из прочной стали.
  • Морально устаревший автомобиль.

Вывод

Транспортное средство «Дайхатсу-Шарада» — подтверждение японского качества автомобильной индустрии. Машина получила высокие технические характеристики. Но, со всеми представленными позитивными качествами, было обнаружено достаточное количество минусов.

Источник

Тест-драйв Daihatsu Charade года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Супер компактный автомобиль Daihatsu Charade изготовлен японской компанией Daihatsu. Изначально он разрабатывался как замена уже существующей модели Consorte. Представлен он был еще в далеком 1977 году.

На тот момент этот компактный пятидверий хэтчбек получил достаточно хорошее оснащение, включая систему полного привода и трехцилиндровый двигатель на 38 кВт мощности. Как ни странно, но Daihatsu Charade очень быстро стал бестселлером в Японии, что позволило компании-производителю задуматься и о представлении своего творения на мировом автомобильном рынке.

В 1979 году этот хэтчбек стал автомобилем года. И уже в 1982 году, после незначительного редизайна, появились обновленные модели с квадратными передними фарами. В марте 1983 году выходит следующее поколение, доступное в версиях как на три, так и на пять дверей. Это же поколение получило два различных варианта 1.

0-литрового трехцилиндрового двигателя первых моделей. Разница заключалась в том, что двигатели топовых моделей Daihatsu Charade Turbo и DeTomaso имели турбонаддув, что увеличивало их мощность до 50 кВт. Второе поколение хэтчбека также получило лучшую подвеску, более широкие стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные литые диски колес.

Пятью годами позже, а именно в 1987 году, было выпущено третье поколение автомобиля. Автомобиль можно было выбрать или с уже знакомым 1.0-литровым двигателем, либо с 1.3-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом. Впервые с момента своего появления, Daihatsu Charade получил полностью независимые переднюю и заднюю подвески.

Тип кузова не изменился и по-прежнему выпускался в три и пятидверной версиях. Но автомобили третьего поколения превосходили своих предшественников по размеру. В 1994 году была представлена ​​версия седан с новым 1.5-литровым двигателем и системой полного привода в качестве опции.

К концу 1990-х выпуск Daihatsu Charade был прекращен, но начиная с 2003 года его можно встретить под другим названием Daihatsu Mira. На этот раз он нацелился на более высокий сегмент авторынка, чем раньше. Данная версия выпускалась с 1.0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Но и ее выпуск был прекращен, положив, таким образом, конец существованию хэтчбека Daihatsu Charade. На данный момент этот автомобиль можно найти в основном на вторичном рынке, но учитывая исключительное качество сборки и отношение японских мастеров к своим творениям, большинство моделей находятся в крайне хорошем состоянии.

Daihatsu charade от чего двигатель

Впечатления от езды

  • 68% Дорожные тесты
  • 55 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Все автомобили, начиная со второго поколения, предлагали удивительно хорошую езду. Движения автомобиля были очень взвешенными. Контроль сохранялся даже на очень извилистых участках пути.

Конечно, с большими выбоинами такому компактному автомобилю справиться было сложно. Что касается динамики хода или скорости, то хэтчбек Daihatsu Charade ничем особо не отличался от других транспортных средств с такой стоимостью. Из-за тонкой обшивки салона и незначительной шумоизоляции в течение путешествия ощущается шум ветра и дороги.

Но от автомобиля с такой стоимостью этого следовало ожидать. Управлять автомобилем легко, но при резком вхождении в повороты, заметен крен корпуса. Модели, которые появлялись после 2003 года, получили более качественные шины Bridgestone, что улучшило сцепление и стабильность хода. А вот рулевое управление так и осталось слабой стороной Daihatsu Charade.

Даже несмотря на то, что хэтчбек имеет малый вес и является очень легким в управлении, ему не хватает обратной связи. Между тем, тех водителей, которые ищут компактное, практичное транспортное средство, этот аспект не слишком разочарует. Сильной стороной этого компактного хэтчбека является пробег. Предложенные двигатели являются энергичными и в то же время экономичными.

Этот автомобиль отлично подходит для езды в городе с его напряженным трафиком и ограниченными площадками для парковки.

Читайте также:  Fiat tipo двигатель троит

Детально про автомобиль Daihatsu Charade

Интерьер

В плане вместимости хэтчбек Charade ничем не уступает другим компактным автомобилям, поскольку в его салоне могут разместиться четверо взрослых. Сиденья являются достаточно комфортными. Элементы управления и приборы соответствуют общему сдержанному стилю.

Приборная панель обита темным пластиком, который можно охарактеризовать только как практичный. Объем багажного отделения составляет 157 литров, что позволит Вам разместить в нем два чемодана и сумку.

Для хранения личных вещей, в салоне предусмотрено наличие нескольких мест, включая карманы для карт и отсеки для всяких мелочей. Двери открываются широко, поэтому сесть в автомобиль или выйти из него не проблема.

В трехдверной версии процесс посадки на задние сиденья немного усложняется, но ничего сверх сложного пассажиров не ожидает, стоит быть лишь немного внимательнее.

Базовая комплектация

Так как Daihatsu Charade всегда был бюджетным автомобилем, он просто не мог иметь большой перечень базового оборудования. Старшим моделям не хватает некоторых функций безопасности и оснастки, которые присутствуют в моделях 2003 года. Например, Вы не найдете двойных подушек безопасности, брусов защиты от бокового столкновения или натяжителей передних ремней безопасности. Зато рулевая колонка более современных моделей могла складываться в случае лобового столкновения, чтобы не травмировать водителя или переднего пассажира. Потенциальный покупатель также получал двери с самоблокировкой, которые автоматически закрывались, если автомобиль двигался, и открывались в случае аварии. Хэтчбек Daihatsu Charade получил задние барабанные тормоза, которые в подавляющем большинстве случаев срабатывали хорошо. Под конец своего выпуска, автомобили получили передние бугели, стеклоочистители, которые вращаются на своих осях и шарниры капота. В салоне последних моделей появились и CD-проигрыватели, которые выполняли все возложенные на них задачи, но чрезмерного качества звука не предлагали.

Под капотом

Несмотря на размер и крайне странное название, Daihatsu Charade — это довольно компетентный автомобиль. Так как автомобиль имеет компактный размер и малый вес, то у его 1.0-литрового трехцилиндрового двигателя не было проблем с подачей мощности.

Более ранние версии двигателя были способны демонстрировать 72 ньютон-метров крутящего момента и 38 кВт мощности. Версии, которые появились позже и имели четырехцилиндровые двигатели, были более мощными даже в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они демонстрировали 89 ньютон-метров крутящего момента и 40.5 кВт мощности.

Модели высшей комплектации имели двигатель с турбонаддувом. Автомобили, оснащенные этими двигателями, легко достигали крейсерской скорости при попадании на открытое шоссе. В свою очередь, модели с более ранними версиями двигателей, имели проблемы в этом аспекте. Третье поколение автомобилей получило новый 1.3-литровый двигатель.

Пару всем двигателям составляла либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

История и обзор модели Daihatsu Charade

Второе поколение Daihatsu Charade, выпущенное в 1987 году, обладает непривычными для машин «литрового» класса объемными формами. С самого начала эта Charade приобрела имидж машины, суть которой можно выразить формулой «компактность + скорость».

Это во многом было обусловлено выпуском спортивной модификации машины De Tomaso Turbo, которая являлась плодом сотрудничества компаний Ise и Innocently.

Характерной чертой данного поколения является дизайн передней части кузова и динамичности, которая возникает из-за использования в оформлении кузова крыльев типа «blister fender».

В итоге машина получила признание женщин-водителей за свои мягкие и плавные обводы, не теряя при этом признаки AWтомобиля класса «компакт». Предусмотрены кузова типа «хэтчбэк» с 3-мя и 5-ю дверями.

Сначала AWтомобиль оснащался литровым двигателем с 3-мя цилиндрами. Начиная с 1988 года, появились машины с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.3 литра, включая полноприводные модификации с системой Full time 4WD. В 1989 году в продаже появилась серия «седан», а в 1991 году машина прошла малую модернизацию.

Марка «Charade» была зарегистрирована в 1977 году, а в 1993 году появилось уже четвертое поколение этого семейства. Предыдущая модель, как известно, наделала много шума, в частности тем, что отличалась оригинальным внешним дизайном. В отличие от этого модель четвертого поколения повода для споров уже не давала.

Ее можно охарактеризовать как спокойный по стилю хэтчбэк с 3-х или 5-ти дверным кузовом. Впоследствии этот модельный ряд был дополнен четырехдверным седаном, получившим название Social.Предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом 4WD. Двигатель — 4-х цилиндровый, объемом 1.3 литра.

Вслед за этим появились модификации, оснащаемые моторами 1.5 и 1.6 литра.Двигатель объемом в 1.6 литра, развивавший мощность 125 л.с., который был разработан еще для машины второго поколения, ставился только на комплектацию De Tomaso.

Машина этой комплектации имела также усиленную подвеску, дополнялась аэродинамическими деталями, а в ее салоне установливались сидения марки Recaro. Рулевое колесо – от компании Nardy. Эта машина спортивной категории производилась вплоть до 1998 года.В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение.

В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца. В 1998 году были внесены изменения в дизайн передней панели салона.

Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках — Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.

В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП — 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT.

Привод — передний или полный с AWтоматическим подключением. Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS — турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л.

с, 103 Н-м).

Еще одна модификация для японского рынка — ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.

Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом».

В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector