Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в х, у вас уже выходило из строя это устройство?

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Особенности обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e)

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Настройка и регулировка тросика АКПП

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в х, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП.

Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации.

Читайте также:  В чем преимущество v образного двигателя над рядным

Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 кмч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое датчик скорости входного вала на АКПП, как его проверить и заменить собственными руками. А также познакомились и с другими устройствами, из-за которых автомат может встать в аварийное состояние. Не забывайте ставить авто на профилактические работы в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть.

Частота вращения/мощность снижена MB Actros

MR Частота вращения/мощность снижена MB Actros

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

— Датчик коленчатого вала; нет сигнала

— Разрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Фрагмент электросхемы датчика положения

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  • — А6: Блок управления MR система управления двигателем
  • — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
  • — В15: Датчик положения коленвала
  • — В16: Датчик положения распредвала

MR система управления двигателем

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  1. — 1: Блок управления MR система управления двигателем
  2. — 2: Штекерное соединение (55-полюсное)
  3. — 3: Штекерное соединение (16-полюсное)
  4. — 4: Датчик положения коленвала
  5. — 5: Штекерное соединение датчика уровня масла

Назначение штекерных соединений Х2 (слева) и XI (справа) на

блоке управления MR система управления двигателем

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  • a) Штекерное соединение Х2 (55-полюсное):
  • — 0: Электростатический маслоотделитель (Диагностический провод)
  • — 1: Датчик положения распредвала (-)
  • — 2: Датчик положения коленвала (-)
  • — 3: Обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости
  • — 4: Обратная связь датчика температуры топлива
  • — 5: Датчик числа оборотов турбонагнетателя (-)
  • — 6: Датчик давления масла (активный датчик) — Питание 5 В
  • — 7: Комбинированный датчик 'Давление и температура нагнетаемого воздуха': питание — 5 V
  • — 8: Не используется
  • — 9: Обратная связь ТНВД цилиндров 2 ряда
  • — 10: Датчик давления масла (активный датчик) — Провод массы
  • — 11: Электростатический маслоотделитель ( Провод массы )
  • — 12: Обратная связь пропорциональных клапанов 1, 3 и 4
  • — 13: Не используется
  • — 14: Не используется
  • — 15: Обратная связь датчика температуры масла
  • — 16: Обратная связь ТНВД цилиндров 1 ряда
  • — 17: Не используется
  • — 18: Управление стартером 'Клемма 50'
  • — 19: Датчик положения коленвала (+)
  • — 20: Датчик положения распредвала (+)
  • — 21: Не используется
  • — 22: Не используется
  • — 23: Комбинированный датчик 'Давление и температура нагнетаемого воздуха': обратная связь
  • — 24: Датчик числа оборотов турбонагнетателя (+)
  • — 25: Вход кнопки пуска двигателя
  • — 26: Не используется
  • — 27: Электростатический маслоотделитель (Провод питания 24 V)
  • — 28: Не используется
  • — 29: Комбинированный датчик 'Давление и температура нагнетаемого воздуха': сигнал давления
  • — 30: Питание кнопки пуска и остановки двигателя
  • — 31: Не используется
  • — 32: Датчик давления масла (активный датчик) — Сигнальный провод
  • — 33: Сигнал датчика уровня масла
  • — 34: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • — 35: Вход кнопки остановки двигателя
  • — 36: Сигнал датчика температуры топлива
  • — 37: Не используется
  • — 38: Управление ТНВД 6 цилиндра
  • — 39: Сигнал датчика температуры масла
  • — 40: Не используется
  • — 41: Пропорциональный клапан 3
  • — 42: Не используется
  • — 43: Пропорциональный клапан 4
  • — 44: Управление ТНВД 5 цилиндра
  • — 45: Управление ТНВД 4 цилиндра
  • — 46: Не используется
  • — 47: Управление ТНВД 3 цилиндра
  • — 48: Комбинированный датчик 'Давление и температура нагнетаемого воздуха': сигнал температуры
  • — 49: Обратная связь датчика уровня масла
  • — 50: Пропорциональный клапан 2
  • — 51: Пропорциональный клапан 1
  • — 52: Обратная связь пропорционального клапана 2
  • — 53: Управление ТНВД 2 цилиндра
  • — 54: Управление ТНВД 1 цилиндра
  • b) Штекерное соединение XI (16-полюсное):
  • — 1: CAN-H
  • — 2: CAN-L
  • — 3: CAN-GND (масса)
  • — 4: CAN-GND (масса)
  • — 5: Клемма 30
  • — 6: Клемма 30
  • — 7: Не используется
  • — 8: Клемма 50 (вход)
  • — 9: Клемма 31 (масса)
  • — 10: Не используется
  • — 11: Клемма 31 (масса)
  • — 12: Управление стартером 'Клемма 50'
  • — 13: Диагностический разъем ISO (провод активации контроля токсичности ОГ)
  • — 14: Обратная связь пропорц

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов.

Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы — это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства.

Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Преимущества оригинального.Датчики массового расхода воздуха

Датчик числа оборотов двигателя мерседесДатчик числа оборотов двигателя мерседес

Максимальная эффективность работы двигателя

Датчик массового расхода воздуха (расходомер) является одним из важных элементов контроля работы двигателя. Он с высокой точностью измеряет массу подаваемого в двигатель воздуха, чтобы определить оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси.

Это помогает сократить как расход топлива, так и токсичность отработавших газов (ОГ).

Помимо этого, датчик расхода воздуха играет важную роль в обеспечении безопасности, например, он гарантирует максимальную подачу топлива в случае необходимости (при разгоне, обгоне или при езде по извилистой горной дороге), причем исключено потенциально опасное ложное срабатывание, которое может привести к потере мощности.

Датчик массового расхода воздуха состоит из двух основных компонентов: сам датчик и корпус датчика. Очень важно при необходимости производить замену обоих элементов, т.к. чувствительная контактная пластина в расходомере может легко повредиться во время замены датчика.

Даже если контактная пластина останется в рабочем состоянии, уже не удастся точно расположить датчик в корпусе из-за отклонений в размерах замененных компонентов, что уже не позволит достичь оптимальной топливно-воздушной смеси. Еще менее привлекательной альтернативой является очистка датчика. Используя сжатый воздух или средства очистки, можно повредить мембрану датчика.

Объекты испытаний

  • Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» A1120940048
  • Аналог датчика массового расхода воздуха

Критерии испытаний

  • Расход топлива и токсичность ОГ. Замер показателей производился в ездовом цикле по правилам ЕЭК ООН.
  • Мощность двигателя. Параллельно с оценкой токсичности и экологичности оценивались мощностные характеристики и изменение содержания кислорода в выхлопных газах.
  • Влияние на управляемость автомобиля оценивалась субъективно водителями. В процессе теста особое внимание обращали на пусковые характеристики, стабилизацию числа оборотов на холостом ходу, переход от ускорения к торможению и такие маневры, как обгон или движение на подъеме.
Читайте также:  Tsi двигатель audi что это

Результаты

Расход топлива и токсичность ОГ

Оригинальный датчик массового расхода воздуха «Мерседес-Бенц» Датчик-аналог
CH 100% 90%
CO 100% 144%
CO2 100% 102%
NOX 100% 80%
Расход топлива 100% 102%

Результаты испытаний показали, что при использовании оригинального датчика массового расхода воздуха расход топлива ниже, чем при использовании датчика-аналога. Использование неоригинального расходомера приводит к увеличению расхода топлива и токсичности ОГ.

Мощность двигателя

При использовании расходомера фирмы-конкурента мощность двигателя была на 3% ниже, чем у двигателя с оригинальным датчиком массового расхода воздуха, т.к. впрыскивался необоснованно большой объем топлива. При этом повысилась температура в каталитическом нейтрализаторе, и, чтобы избежать его выхода из строя, пришлось прекратить тестирование датчика-аналога на высоких оборотах двигателя.

Влияние на управляемость автомобиля

Автомобиль, оснащенный оригинальным датчиком, показал ожидаемую эффективность при разгоне, обгоне и движении на подъеме. В свою очередь, двигатель с расходомером-аналогом продемонстрировал существенный спад эффективности – включая ложные показания – на средних и высоких оборотах.

Наблюдались легкие толчки на холостом ходу и при трогании и торможении, а также пропуск зажигания при маневрировании и трогании с места. При этом мощность двигателя с расходомером фирмы-конкурента была ощутимо ниже, чем у двигателя с оригинальным расходомером воздуха «Мерседес-Бенц».

Заключение по результатам испытаний

Использование неоригинального датчика массового расхода воздуха может привести к таким последствиям, как увеличение расхода топлива и токсичности ОГ, снижение мощности двигателя, а также ухудшение управляемости автомобиля при трогании, разгоне и маневрировании.

Датчик числа оборотов

для ABS

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

  • Датчик числа оборотов двигателя мерседес
  • Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Номер заказа: 3779 030 210

Информация о продукте

  • Исполнение DGX/MGX100/Modal
  • соединительная резьба Втулка
  • DAF-сравнительный номер DAF 1315698
  • MB-сравнительный номер Mercedes-Benz 6205 420 217 Mercedes-Benz 002 542 31 18
  • применение SOLARIS Urbino III
  • применение автобусов MB Integro II (O 550), Intouro II, Tourismo II, Travego I/II (O 580)
  • применение автобусов SETRA S 315/317/319 GT-HD, S 315/319 NF, S 313/315/319 UL, S 315/319 UL-GT, S 411/415 HD, S 416/415/417 HDH, S 431 DT, S 415/416/417 GT-HD, S 417/419 UL
  • применение автобусов TEMSA Avenue LF, Safari HD
  • Применение транспортных средств рабочего н XF95
  • Производитель транспортных средств DAF, Mercedes-Benz, Setra, Solaris, VDL
  • Рекомендуем

Датчик числа оборотов двигателя мерседес

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Датчик числа оборотов двигателя мерседес
  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва
    • Автомобиль:W123

    Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю

    Прикрепленные изображения

    • Датчик числа оборотов двигателя мерседес

    #2 ОФФЛАЙН doctoram

  • Датчик числа оборотов двигателя мерседес
  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва
    • Автомобиль:W123

    А сломаный датчик можно отремонтировать?

    #3 ОФФЛАЙН Leop

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 463
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:w126 500SEL

    Мой гараж

    Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю

    Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..

    W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8. S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)

    W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:W210, E240T, 1998

    Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #5 ОФФЛАЙН romanukv

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Датчик частоты вращения Мерседес 123

    #1 ОФФЛАЙН doctoram

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва
    • Автомобиль:W123

    Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю

    Прикрепленные изображения

    #2 ОФФЛАЙН doctoram

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва
    • Автомобиль:W123

    А сломаный датчик можно отремонтировать?

    #3 ОФФЛАЙН Leop

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 463
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:w126 500SEL

    Мой гараж

    Как установить датчик частоты вращения Мерседес 123, 102 двигатель? Сломался датчик на 2 половины при снятии двигателя. У датчика провод со штекером. Как его просунуть в отлив на вигателе? С провода датчик или штекер снимаются? Может у кого есть датчик бу? Вид датчика прикрепляю

    Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..

    W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8. S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)

    W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:W210, E240T, 1998

    Вы им пользуетесь? он нужен только для диагностики.. и то, оборудования такого нет нигде..

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    Читать еще:  Двигатель 120 лошадей это что

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #5 ОФФЛАЙН romanukv

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132831

    Как устранить или сбросить код неисправности P0015

    Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

    Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

    Диагностика проблем

    Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

    Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

    Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

    Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

    Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

    Признаки неисправности

    При отказе ДС, электроника сразу это заметит, дело не ограничится отсутствием показаний на приборном щитке. Будет высвечена ошибка с выдачей соответствующего кода, блок перейдёт в аварийный режим, что сразу скажется на работе.

    Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов рено логан

    Мотор начнёт глохнуть на нейтрали в движении, увеличится расход и снизится мощность. Откажет электроусилитель руля, использующий информацию о скорости. Перестанет работать бортовой маршрутный компьютер.

    AMG SpeedShift [ править | править код ]

    MCT 722.9 [ править | править код ]

    Подразделение Mercedes-AMG в 2008 году разработало собственную 7-ступенчатой планетарную полу-автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT [11] . Аббревиатура MCT расшифровывается как «технология многодискового сцепления» (от нем.

    Multi-Clutch Technology ) и прямо указывает на то, что переключение передач здесь осуществляется исключительно при помощи элементов сцепления.

    По существу такая трансмиссия представляет собой уникальную конструкцию, сочетающую планетарную коробку, применяемую в традиционных автоматах, и сцепление, подобное тому, что используется в трансмиссиях с механическими коробками передач.

    В данном варианте на смену традиционному гидротрансформатору пришла компактная муфта сцепления мокрого типа, работающая в масляной ванне. Благодаря минимальному значению инерции вращающихся масс, данная коробка передач реагирует крайне спонтанно, динамично и не имеет потерь, характерных для гидротрансформатора, что способствует экономии топлива.

    Как следствие внесённых модификаций (использование лёгкого магниевого сплава в конструкции картера), AMG SpeedShift MCT имеет на 18 % меньшую массу, по сравнению с обычной коробкой 7G-Tronic (всего 80 кг), и сниженный на 30 % момент инерции вращающихся деталей. Трансмиссия оснащена 7-ступенчатым передаточным рядом, функцией перегазовки и 4 режимами работы: «C», «S», «S+» и «M». Минимальное время переключения – 0,1 секунды (режим «S+») [11] .

    Читать еще:  Двигатель ванкеля анимация работы

    Центральным органом управления коробкой служит AMG DRIVE UNIT. Водитель может переключать передачи либо с помощью рычага селектора, либо подталкивая подрулевые переключатели на рулевом колесе. Новая функция Race Start («мгновенный старт») обеспечивает максимальное ускорение и оптимальное сцепление ведущих колёс [11] .

    В режиме ручного переключения передач («М») водитель может дополнительно задействовать высокий крутящий момент двигателя: коробка передач держит выбранную передачу, а автоматического переключения на пониженную передачу в режиме полной нагрузки и в режиме максимального ускорения («кикдаун») не происходит.

    Кроме того, в ручном режиме AMG SpeedShift MCT по достижении предельного числа оборотов не переключается автоматически на следующую передачу вверх — центральный дисплей на панели приборов отображает текущую передачу и с помощью визуального сигнала указывает водителю на необходимость переключения незадолго до достижения красной зоны [12] .

    Впервые AMG SpeedShift MCT была применена на суперкаре Mercedes SL63 AMG (R230) в 2008 году. Также её устанавливали на E63 AMG. В 2011 году автомобиль Mercedes-Benz C63 AMG оснастили модернизированной коробкой AMG SpeedShift MCT [13] .

    DCT 700.4 [ править | править код ]

    Вариант спортивной трансмиссии 7G-Tronic AMG SpeedShift DCT (от Dual Clutch Technology) представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией RACE START («мгновенный старт»).

    Данная версия АКПП специально адаптировалась к высокооборотному двигателю AMG V8 рабочим объёмом 6,2 литра (M156), благодаря чему она обеспечивает оптимальное регулирование передаточного отношения при небольшой разнице между соседними передаточными числами.

    Переключение передач осуществляется практически без разрывов в подаче крутящего момента, что даёт прирост в комфортабельности переключения передач.

    В 2009 году данной версией коробки передач оснастили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG [14] . Позже данной модификацией оснастили такие модели, как A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG.

    как подключить тахометр к ОМ606?

    #1 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    #2 ВНЕ САЙТА Hakim

  • ORM
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1949 сообщений
    • Авто: 300GD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка, Киевская обл.

    Тоже предстоит данная процедура.

    Топор наверняка знает,- будем ждать его. У VW выход на тах идет от гены с клемы «W».

    Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?

    Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное «МФУ» на торпеду, коих куча на рынке.

    ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?

    #3 ВНЕ САЙТА Хельги

    Читать еще:  Что говорят о двигателе свечи

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Это правда, есть множество способов снять и отобразить частоту с двигателя. Но очень хотелось бы сохранить аутентичность.

    При том что у панели G под пластиком мет. пластина.

    На G-форуме пока думают.

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    #5 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    #6 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 442 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла.

    На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать — в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален.

    Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо.

    Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика — нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому.

    Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм «папе» на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Саша, спасибо, уже руководство к действию.Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua. e566c04289284c.

    Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?

    Датчик числа оборотов двигателя мерседес Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector