Датчик оборота двигателя w202

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202 Датчик оборота двигателя w202

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Регулятор холостого хода mercedes c-класс i w202 седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Холостые обороты С-180, W 202, 93 гв, PMS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

так поменяй катушку зажигания из-за нее вполне могут обороты плавать. инжектор неплохо бы промыть. из-за насоса обороты врядли плавать будут, сколько машин было ниразу из-за насоса ничего не плавало, хотя на GM инжекторе насос не просто шумел, а свистел как турбина (я всех лечил, что у меня мотор турбированный :)).

а с холодным пуском тогда что?он так и не появился даже со сменой педали.что отвечает за холодный пуск?

а газу добавляешь заводится нормально?

Да, газуешь-обороты растут, но при отпускании педали-проваливаются и выравниваются самостоятельно, причем прогрев идет то на 1000 оборотах, то на 800. (((лямбда зонд в порядке, датчик температуры воздуха и охл. жидкости тоже. но расход средний 13,5 л/100км, есть ощущение. что принимать хуже стал.

да и педаль не знаю, как проверить(гарантия с разборки заканчивается-возвращать или нет?)старая при нажатии руками сопротивлялась чуть-чуть, а новая(с разборки) вааще не отзывается, однако на одной диагностике говорят-рабочая педаль, на другой- мертвая((((двигатель работает с едва заметными сбоями, обороты то плывут, то ровно!(((

заправляй топливо и к нам в Петрозаводск к Вирусу, он ни разу не ошибался. а по симптомам очень похоже на элетрический привод дроссельной заслонки, который ты 4 раза уже менял.

когда он у меня умер и привезли другой при подключении к шнурку управления и включении зажигания заслонка должна зашевелится, если етого нет значит тебе впарили мертвую заслонку.

пока мне не привезли я ездил следующим образом: на коллекторе снимал заглушку воздушную, какоето время холостых не держал вообще приходилось все время подгазовывать, потом мозги настроились и стала ездить нормально, жрала только литров 14-15 и перед тем как завести нужно было слегка педаль газа нажать и держать какоето время.

Спасибо, медный, у меня даже друзья в Петрике и Медгоре есть, да и сам проездом в Мурманск к родственникам бываю там иногда.

но пока возможности к вам добраться нет!завтра повезу педаль обратно на разборку((( сегодня еще неприятность случилась — при разгоне на 4500 об случился резкий «провал мощности»((((погазавав на холостую заметил, что двигатель сбоит, будто воздуха нехватает-первый раз такое за все время. моежет, это из-за неисправной катушки?Еще и ошибка абс вылезла((((может, настало время прощаться с мерсом?))))

на 4500 стоит отсечка, чтоб мотор не порвать так что это нормально, ошибка абс может вылазить по многим причинам начиная с износа передних колодок

Странно, что за 1,5 года отсечка начала срабатывать только сегодня- езжу быстро и раз-два в день раскручиваю движок на 5-5,5 т.об.)))там же опасный режим красным на тахометре отмечен. а что касается абс. он вылезал при хреновом генераторе(и сразу пропадал), но сегодня при резком торможении на КАД заметил, что АБС не сработала.

через 10 км вылезла и не пропала ошибка. заглушился-завелся-нет ошибки.тронулся-вылезла,пилллят. заехал в сервис, почистил грани перфорации на ступицах, тронулся-не горит!поехал быстрее-загорелась, пилллят.

здравствуй компьютерная диагностика!невиделись аж с той недели!(зодно узнаю, почему ошибка срс тухнет только через 3 минуты после заводки))))))))))))

Прогревочные обороты — ремонт Дроссельной заслонки — ПОБЕДА ))) — Mercedes-Benz C-class, 1.8 liter, 1995 year on DRIVE2

Всем доброго дня!

Наконец то, моя война с прогревочными оборотами закончена. Результат — Победа!

Начну сначала. По утрам, при холодном пуске автомобиля, без помощи педали газа, машина глохла, если же не глохла, то обороты плавали от 400 до 900. До того времени, пока не прогреется. После достижения рабочей температуры — обороты становились как вкопанные.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм toyota fortuner

Почитав форумы, начал искать причину этому. Моторная коса отпала стазу, т.к. перебрана, да и в принципе все остальное как: катушки, ВВ провода, свечи, температурные датчики — потому что, все заменено.

Оставалась дроссельная заслонка. Благо были доноры, было над чем эксперементировать. Начал с перетяжки проводки дросселя.

Сам с электрикой и паяльником «На ВЫ и шепотом», на работе попросил нашего электрика помощи в перепайке.

Номер моего дросселя 000 141 91 25. Производитель VDO

Датчик оборота двигателя w202

Номер дроссельной

Начал с разбора самой заслонки. Там все просто, снимается черная крышка с блока управления ДЗ, при помощи отвертки выбиваем штифт шестерни и снимаем ее. Теперь видно состояние видимых контактов.

Самым первым делом сделали распиновку.

Датчик оборота двигателя w202

ДЗ Без крышки

Датчик оборота двигателя w202

Снятие крышки и визуальный осмотр

По вишке. Что бы добраться до контактов, саму фишку можно распилить, а можно и расколоть. Мы раскалывали. Сперва обстучали фишку молотком, затем, по бокам слегка используя нож, надрезли, и на разрезы поставили лезвие ножа, ударили молотком. Фишка раскололась. С другой стороны тоже самое сделали.

Датчик оборота двигателя w202

Расколотый разъем

Датчик оборота двигателя w202

Состояние проводов

Что бы вынять хвост проводов, надо вынуть прижимную скобу, распаять контакты и при помощи отвертки вынуть жгут проводов.

Датчик оборота двигателя w202

Извлечение жгуты проводки

Вынув жгут, начали вытягивать провода из жгута. Шли туго, т.к. внутри обмотка проводов была потресканная. Выняли все, кроме одного. Оставшимся проводом затягивали новые провода.

Датчик оборота двигателя w202

Состояние проводки внутри жгута

Датчик оборота двигателя w202

Состояние проводки внутри жгута

Почитав форумы по перетяжке, взяли МНОГОЖИЛЬНЫЙ патч-корд (сетевой кабель, витая пара), распотрашили его и протянули новые провода в жгут.

Датчик оборота двигателя w202

Многожильный патч-корд

Протянутый жгут установили на свое место

Проверили моторчик, он живой. По распиновке разместили провода какой и где должен быть, припаяли все на свои места.

Сборка заслонки прошла быстро.

Сборка заслонки

Все в сборе

Веселый и довольный, полон надежд пошел устанавливать. Мотор был холодный. Поставил.Завел. Сперва смотрю, обороты в районе 1000. Ну думаю все получилось. Но не тут то было. Прогазовав, обороты встали на интервал 1300-1400 и начали плавать.

Разочаровавшись, опять поставил старую. Сегодня, на другом доноре провели ту же самую манипуляцию. Без оптимизма пошел устанавливать.

Установка ДЗ

Установка ДЗ

Установил, завел без помощи газа, обороты около 1000. По мере прогрева двигателя обороты снижаются. Двигатель достиг рабочей температуры, обороты встали на уровень примерно 700.

Пока двигатель грелся о том, что бы плавал холостой ход даже и намека не было. Мотор работает ровненько. Радости моей нету предела))))). Покатаюсь, послежу, как будет дальше.

На снятой заслонке так же хочу поменять проводку, пусть лежит на запасе! ))))

Всем спасибо, удачи и ровных дорог!

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу.

Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе.

Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Датчик оборота двигателя w202

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Датчик оборота двигателя w202

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

Датчик оборота двигателя w202

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Датчик оборота двигателя w202

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Датчик оборота двигателя w202

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Датчик оборота двигателя w202

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.

Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора.

Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Датчик оборота двигателя w202

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом.

Читайте также:  Двигатель 4g15 акпп характеристики

Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Датчик оборота двигателя w202

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки.

Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.

Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме.

Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока.

В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.

Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.

Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.

Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.

Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Датчик оборота двигателя w202

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Принцип работы системы PMS Mercedes C-Class W202, Система впрыска (бензин)

Датчик оборота двигателя w202

36. Термостат (только у типа 124); 40. Мембранный регулятор давления; 41. Мембранный гаситель давления (только у типа 124); 55. Топливный фильтр; 60. Система модулирующего давления мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания (только при наличии автоматической коробки передач); 75. Топливный бак; 77. Бачок с активированным углем; 82. Трубопровод под разрежения; 156.

Впускной газопровод; 158. Катализатор; 159. Выпускной коллектор; А1р5. Индикация температуры охлаждающей жидкости; В11/3. Термодатчик охлаждающей жидкости; В17. Термодатчик всасываемого воздуха; G3/2. Кислородный датчик; К3/1. Система парциального подогрева впускного газопровода (только у типа 124); К27. Реле топливного насоса; L5. Позиционный датчик коленчатого вала; М3.

Топливный насос; М16/6. Исполнительный орган системы регулирования частоты вращения вала двигателя при холостом ходе N3/6. Устройство управления двигателем (PMS); N6. Устройство управления кондиционером; N30.Устройство управления ABS; R16/7. Выравнивающий штекерный разъем; R33. СО-потенциометр, только у автомобилей без катализатора (заграница); S2/1. Выключатель зажигания и стартера; S16/1.

Выключатель блокировки включения стартера и выключатель фар заднего хода; Т1/1. Катушка зажигания 1 для цилиндров 1 и 4; Т1/2. Катушка зажигания 2 для цилиндров 2 и 3; W14. Точка массы на держателе гидравлического блока системы ABS; Х4/10. Соединительная колодка; Х11/14. Центральный штекер для соединения диагностического стенда; Х12/3.

Клемма 30/15 соединительной колодки без предохранителя; Y62. Клапанные форсунки

Внимание! Вместо термостата (36) и регенерационного клапана (51), тип двигателей 202 (С-класс) оснащен переключающим клапаном, который непосредственно управляется PMS-регулирующим устройством.

Топливо из топливного бака всасывается электрическим топливным насосом и подается к клапанным форсункам через топливный фильтр и распределительный трубопровод. Регулятор давления на распределительном трубопроводе поддерживает постоянным давление в топливной системе в зависимости от разрежения во впускной трубе.

Клапанные форсунки управляются электрическими системами, и впрыскивание топлива осуществляется периодически, толчками во впускную трубу перед впускными клапанами. При этом клапанные форсунки управляются полупоследовательно, т.е. на каждый оборот коленчатого вала одновременно попеременно впрыскивает соответственно две клапанные форсунки.

При неисправностях в системе зажигания для защиты катализатора отключается соответствующая группа.

Воздух засасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной газопровод. Разрежение во впускном газопроводе регистрируется чувствительным элементом и служит критерием количества впущенного количества.

Так как разрежение зависит от положения дроссельной заслонки (положения педали акселератора), то количество впущенного воздуха является критерием фактической нагрузки двигателя.

Поэтому эта система управления называется Р-управлением, где «Р» является физической величиной давления.

Система управления в соответствии с разрежением и данной частотой вращения вала двигателя регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.

При сравнительно продолжительном открывании клапанной форсунки впрыскивается больше топлива.

Дополнительный датчик и исполнительные звенья в экстремальных дорожных ситуациях заботятся также о соответственно измеренных количествах топлива.

Управляющее устройство системы впрыска топлива регулирует частоту вращения вала двигателя в режиме холостого хода при помощи ее задатчика, который регулирует количество воздуха в режиме холостого хода вокруг дроссельной заслонки.

Благодаря этому достигается постоянная частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода, независимо от того, подключены ли прямые дополнительные потребители, такие как рулевой механизм с усилителем или компрессор кондиционера.

Датчик оборота двигателя w202

1. Многоконтактный штекер (боковая сторона автомобиля); 2. Многоконтактный штекер (на стороне двигателя); 83. Трубопровод к впускному газопроводу, находящийся под разрежением; R16/7. Выравнивающий штеккер для согласования топлива; Х12/3. Клемма 15 соединительной колодки без предохранителя

Устройство управления двигателем (N3/6) находится в моторном отсеке на левой стороне.

Датчик оборота двигателя w202

Реле топливного насоса (27) запитывает электричеством топливный насос. Предохранительная схема прерывает подачу тока, как только больше не поступают импульсы частоты вращения, например, если двигатель был остановлен. Реле расположено в багажнике на правой стороне; 1 – аккумуляторная батарея.

Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов и посылает соответствующие сигналы напряжения на управляющее устройство. После этого управляющее устройство так регулирует впрыскиваемое количество топлива, что отработавшие газы оптимально дожигаются на катализаторе.

Термодатчик впускаемого воздуха измеряет его температуру, второй термодатчик на корпусе регулятора подачи охлаждающей жидкости изменяет температуру последней.

Электромагнитный клапан для вентилирования топливного бака управляется в зависимости от режима работы двигателя. Выделившиеся пары топлива улавливаются фильтром с активированным углем и через клапан подаются на сгорание. Следовательно, благодаря фильтру, заполненному активированным углем, пары топлива большей частью экономично используются и не попадают в атмосферу.

Датчик оборота двигателя w202

На маховике (1) и на впускной приводной шестерне распределительного вала установлены индуктивные датчики (L5). Они передают информацию о фактической частоте вращения вала двигателя и позиции коленчатого вала на управляющее устройство системы впрыска топлива.

Система зажигания больше не имеет движущихся элементов конструкции и поэтому вплоть до свечей зажигания не подвержена износу.

Читайте также:  Hyundai ix55 сколько масла в двигателе

Если в моторном отсеке отключить (стянуть) выравнивающий штекерный разъем, то можно заправляться топливом более низкого качества.

Если вы снова заправляетесь бензином для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число 96–98, не менее 95 ROZ), то опять насадите выравнивающий штекерный разъем.

Mercedes C 280 (W202) 4дв. седан, 193 л.с, 4АКПП, 1993 – 1995 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

содержание   ..  1515  1516  1517   ..

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.

Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.

Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.

Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.

Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.

) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes C 280 / Мерседес Си-класс в кузове (W202) 4 дв. седан с двигателем 193 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1995 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2799
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270 / 3750
  • Максимальная скорость, км/ч: 227
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89.9

Привод

Коробка передач

Тормоза

Габариты

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1490
  • Допустимая масса, кг: 1575
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 10.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 1

содержание   ..  1515  1516  1517   ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector