Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

  • Tiu.ru
  • Москва
  • Каталог товаров
  • Датчик температуры газель 406

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаждающейся жидкости ЗМЗ-405, 406 МИКАС-7.1 19-3828

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаждающей жидкости дв.406 с кондиционером арт. 40523.3828000

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик абсолютного давления 406 745-3829 Автотрейд Калуга

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 (ДФ-1М) Пегас (Кострома) арт. 406-3847050-06

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик ДПДЗ положения дроссельной заслонки 405 406-1130000-01

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 винт

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик детонации двигателя ЗМЗ-406 18.3855 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 36.3847

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик синхронизации коленчатого вала ЗМЗ-406 и УМЗ-4216 35-3847 квадратный разъем

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик давления масла двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 под штекер 2312-3829

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик аварийного давления масла 402,405,406,409 винт соединение 6002.3829 ММ111В

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик кислорода лямбда-зонд 406 Евро-2 (МИКАС-11), 405 Евро-3 (МИКАС-11ЕТ), 4216 Евро-3 (МИКАС-10.3) (Delphi)

В наличии

ООО «МИР-3302″г. Санкт-Петербург

Датчик температуры ГБЦ Газель, Соболь дв. 402, 406 ЗМЗ (Термовакуумный выключатель)

В наличии

100% 

Интернет-магазин VTA-GAZМосковская область

Датчик температуры охл. жидкости дв.ЗМЗ-406, Волга,Газель 19.3828 406-385101

В наличии

ТД «Детали Машин»г. Нижний Новгород

Датчик температуры воды ЗМЗ 406двТМ-108 87-82гр. ГАЗель (Е камаз датчик вкл.вентил) LUZAR LS0241

Нет в наличии

ООО «АГРОТЕХ»г. Ставрополь

Насколько вамудобно на tiu?

Датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха дв. 406 "Автоэлектроника" г. Калуга шт ГАЗ 19.3828 Газ. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик температуры охлаждющей жидкости ВАЗ 1117, 2123, 2170 (с 2008)

100 шт.

100 ₽

Датчик температуры охлаждющей жидкости ВАЗ 1117, 2123, 2170 (с 2008)

100 шт.

106 ₽

Датчик температуры охлаждющей жидкости ВАЗ 1117, 2123, 2170 (с 2008)

100 шт.

107 ₽

Датчик температуры ГАЗ,УАЗ/ЗМЗ-405,406,409/

36 шт.

115 ₽

Датчик температуры ГАЗ,УАЗ/ЗМЗ-405,406,409/

33 шт.

124 ₽

19.3828 AE Датчик температуры ВАЗ-2108, ГАЗ дв. ЗМЗ-405,-406 аналог 234.3828, 40.5226

413 шт.

176 ₽

Датчик t охлаждающей жидкости 19.3828

1 шт.

116 ₽

Датчик температуры охл. жидкости ЗМЗ 405, шт

5 шт.

133 ₽

В/124648 /_NINGHAI HUACHI AUTOPARTS CO.,LTD/Датчик температуры охл. жидкости ГАЗ, УАЗ дв. 405-40

282 шт.

205 ₽

Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409,51

2 шт.

124 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409,514,4213 «VOLTON»

500 шт.

166 ₽

Датчик температуры охл. жидкости дв.406,405,409,514,4213 «VOLTON»

400 шт.

179 ₽

Датчик температуры охл.жидкости ГАЗ 3110 Волга

1 шт.

131 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик ТМ-106-10 температуры охл.жидкости на указатель 402,406,514 «KRAFT»

29 шт.

148 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ 3110 OBERKRAFT

500 шт.

148 ₽

Датчик температуры ГАЗ-3302 дв 406 5226 KRAFT (гг1201)

2 шт.

216 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ (406) инж. OBERKRAFT

100 шт.

219 ₽

Датчик температуры охл.жидкости на блок управления 406 дв.»KRAFT»

5 шт.

220 ₽

Датчик температуры охл.жидкости на блок управления 406 дв «ЗавГар»

13 шт.

137 ₽

Датчик температуры охл.жидкости на блок управления 406 дв «ЗавГар»

13 шт.

141 ₽

Датчик температуры охл.жидкости на блок управления 406 дв «ЗавГар»

2 шт.

237 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости DT 0406

3 шт.

140 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаждающей жидкости

153 шт.

146 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ 3110, 3302, УАЗ

2 шт.

151 ₽

Датчик температуры охл. жидкости ГАЗ, УАЗ дв. 405-409, 514, 4213, 420; PRAVT

33 шт.

144 ₽

Датчик температуры УАЗ дв.409 514,4213 УАЗ, 406 ГАЗ Евро2 125гр. 19.3828

1 шт.

286 ₽

Датчик температуры охл. жидкости дв.405,406

1 шт.

330 ₽

Датчик температуры охлаж жид-ти 3110,3302,2217 дв.406,405 инж. (PRAVT)

23 шт.

148 ₽

Датчик указателя температуры охл. жидкости дв. 405,406 инж. ГАЗель, Соболь (19.3828)

3 шт.

152 ₽

Датчик температуры охлаж жид-ти 3110,3302,2217 дв.406,405 инж. (PRAVT)

23 шт.

153 ₽

MR5106071 MANOVER Датчик температуры охлаждающей жидкости инжектор ГАЗ,УАЗ дв.405,406,409,4213,4216

3 шт.

157 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ,УАЗ с дв.405, 406, 409

100 шт.

165 ₽

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости ГАЗ дв 405 409, УМЗ-4216 MANOVER MR5106071

23 шт.

165 ₽

Датчик температуры для а/м ГАЗ 3110 Волга, 3302 ГАЗель инж. (406) (LS 03006)

1 шт.

170 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

датчик водный блок STARTVOLT ГАЗ 406 (ЭСУД) (ан.406-3851010, 19.3828, 232.3828) LS 03006

2 шт.

172 ₽

Датчик температуры для а/м ГАЗ 3110 Волга, 3302 ГАЗель инж. (406) (LS 03006)

4 шт.

176 ₽

Датчик температуры охлаж жид-ти 3110,3302,2217 дв.406,405 инж (19.3828) ZOMMER

17 шт.

177 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охлаж жид-ти 3110,3302,2217 дв.406,405 инж (19.3828) ZOMMER

17 шт.

182 ₽

Датчик температуры охлаж жид-ти 3110,3302,2217 дв.406,405 инж (19.3828) ZOMMER

17 шт.

182 ₽

Датчик указателя температуры охл. жидкости дв. 405,406

3 шт.

181 ₽

Датчик указателя температуры охл. жидкости дв. 405,406

3 шт.

186 ₽

Датчик указателя температуры охл. жидкости дв. 405,406

35 шт.

192 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

16 шт.

182 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 шт.

182 ₽

Датчик темпер.охл.жидк. GAZ ZMZ406 с ЭСУД

3 шт.

184 ₽

ДАТЧИК ТЕМП.(19.3828) ДВ.4062,4063,40522,409 (ПЕКАР)

5 шт.

182 ₽

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик температуры охл. жидкости (ан. 234.3828, 40.5226) Газ с двиг.ЗМЗ 405,406

1 шт.

184 ₽

19-3828000 Датчик 19.3828 температуры охл. жидкости (ан. 234.3828, 40.5226) (Газ с двиг.ЗМЗ 405,406)

7 шт.

186 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ автомобиля ЗМЗ-406

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ) применяется на двигателях с инжектором, то есть распределенным впрыском топлива в цилиндры.

Назначение датчика температуры

Эта деталь необходима для того чтобы передавать в электронный блок управления информацию о тепловом состоянии двигателя. В зависимости от степени прогрева, ЭБУ корректирует количество бензина, подаваемого в цилиндры.

Для переохлажденного движка используется режим прогрева (когда впрыскивается больше топлива). На моторах с классической карбюраторной системой питания такую роль выполняет ручная заслонка воздуха («подсос»). Инжектор же позволяет управлять качеством смеси непосредственно.

Чтобы электроника смогла верно рассчитать впрыск, ей требуется измерение температуры двигателя.

Использование на двигателях 406

На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6.

Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.

10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Варианты замены

Кроме предусмотренного заводской комплектацией калужского датчика 19.3828, можно установить на 406-й двигатель «Волги» ГАЗ-3110 детали других производителей.

Автолюбители различают их не по цифрам маркировки, а по цвету пластмассы на клеммном разъеме, поскольку разные заводы используют отличающиеся цвета. Так штатный калужский 19.3828 имеет хвостовик черного цвета.

Кроме него встречаются фирменные изделия Bosch, а также:

  • РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
  • FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
  • LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).

Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.

Диагностика неисправности

Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.

По внешним проявлениям без демонтажа

Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.

Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.

Читайте также:  Ваз 21124 моргает чек и троит двигатель

При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.

Проверка приборами

Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:

Датчик температуры для газели 406 двигатель карбюратор

Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):

  • 100 — 3.73;
  • 60 — 3.33;
  • 25 — 2.98.

Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).

Видео по теме

Какой датчик температуры должен стоять на змз 406

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ – двигатель работает на горячую значительно лучше.

А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо.

С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета).

Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Теория

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ.

Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то».

Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 – ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ – ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний.

У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно.

В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

Источник

Газ 31105 где датчики все 406 двигатель

Снижение давления в системе питания

1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

https://www.youtube.com/watch?v=JNq6oy6zIxo\u0026t=66s

После этого двигатель заглохнет.

3. Вставить на место предохранитель.

4. Поврежденные успокоители цепей заменить.

5. После этого можно разъединять топливопроводы.

Замена датчика массового расхода воздуха

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха.

Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном порядке.

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Снять датчик массового расхода воздуха.

2. Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.

Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а на 1).

При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.

Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5». Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

Как проверить и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) ЗМЗ 406 устанавливается на модели автомобилей «Газель» как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) считывает информацию о температуре двигателя и считается одним из важнейших элементов вашего автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу вам все о ДТОЖ ЗМЗ 406 а точнее его номер в каталоге, за что он отвечает и функционирует. Так же дам пошаговую инструкцию как проверить его работоспособность и заменить в случае неисправности.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях.

Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр. Стоит он порядка 300 рублей, но такая вещь пригодится и в дальнейшем.

Кроме него, также потребуются шлицевая отвёртка, ключ на 22 и изолента.

Для проверки работоспособности датчика потребуется специальный манометр

Порядок проверки:

Видео: проверка давления масла в системе

Другие неисправности

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 установлены два разных по назначению датчика. Первый отвечает за передачу информацию о температуре ДВС электронному блоку, то второй просто информирует водителя.

  • Устройство датчика ДТОЖ довольно простое и представляет из себя терморезистор, который подает электрические импульсы в ЭБУ в случае изменения температуры окружающей среды.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 406
  • Несмотря на свою простоту, датчик очень часто выходит из строя и об этом вам скажут следующие признаки:
  • Будут плавать обороты, и глохнуть двигатель на холостом ходу.
  • Двигатель будет очень часто выходить за рамки нормальной рабочей температуры
  • Длительное прогревание ДВС
  • Черный густой дым из выхлопной трубы
  • Неустойчивая работа мотора

Наверное, вы поняли, что выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости может привести много хлопот, поэтому в случае выхода его из строя рекомендуется его замена.

Датчик температуры ВАЗ-21083,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 охлаждающей жидкости G-PART (ОАО ГАЗ) 423828 — Оставить отзыв

Распечатать

Главная  Запчасти для наших машин и тракторов

22

1

Применяется: БЕЛАЗ, ЗМЗ, УМЗ, УАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ГОМСЕЛЬМАШ

220 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк
Производитель: G-PART Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Читайте также:  Грубо работает двигатель фольксваген поло

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и экспертыпомогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо авторизоваться/зарегистрироваться на сайте

Где применяется

  • Грузовики и прицепы / БелАЗ / БелАЗ-7555A 2 чертежа
    • Датчик температуры Электрооборудование / Схема электрооборудования (монтаж проводов на шасси БелАЗ-7555А)
    • Датчик температуры Электрооборудование / Схема электрооборудования (монтаж проводов на шасси БелАЗ-7555В)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 4 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
    • Датчик температурного состояния двигателя Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 4 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, синхронизации и фазы
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, синхронизации и фазы
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Датчик температурного состояния двигателя Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 3 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 3 чертежа
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Приборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10, выключатель света заднего хода и датчик спидометра на коробке передач
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Система охлаждения / Насос водяной, ремень привода водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Система питания / Топливопровод двигателя, дроссель с датчиком положения воздушной заслонки, регулятор холостого хода, электромагнитные форсунки, шланги вентиляции картера, датчик температуры воздуха системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Система охлаждения / Вентилятор, насос водяной, привод вентилятора и водяного насоса, термостат, датчик указателя температуры и перегрева охлаждающей жидкости, датчик температурного состояния двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2141 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 1 чертеж
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3105 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 2 чертежа
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Приборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, выключатель света заднего хода на коробке передач
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Система охлаждения / Насос водяной двигателя ЗМЗ-4063 6-местного автобуса, ремень привода водяного насоса, термостат, датчики указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости, датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления зажиганием двигателя
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-2335 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
    • Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 8 чертежей
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КВК-8060 2 чертежа
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / KС-200 2 чертежа
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1624-1 1 чертеж
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-1420 часть 2 1 чертеж
    • Датчик температуры Гидронасос / Тройник ввертный КЗК-1420-0601610
  • Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КЗС-2124КР 1 чертеж
  • Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор
  • Датчик температуры ВАЗ-21083,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 охлаждающей жидкости G-PART (ОАО ГАЗ) Артикул: 42.3828, .PR.19.3828, 19.3828 Код для заказа: 437449

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.01.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

  1. Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
  2. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
  3. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Датчики температуры на двигателях 402, 405, 406 и 409: замена

Всем добра читатели моего БЖ.Сегодня поведу речь как Вы уже догадались о датчике температуры.И так что хочу рассказать! иногда некоторые комрады задаются вопросом.Почему их машина ни с того ни с сего стала заводиться с трудом? Либо совсем не заводится.Либо заводится но ее колбасит как эпилептика.Короче вариантов много.

https://www.youtube.com/watch?v=kVrMJz9DSsE

А причина может быть в маленьком датчике температуры.Который стоит в корпусе термостата. У владельцев машин с нормами Е-3 и выше датчик один.А владельцы авто постарше увидят там два датчика.Так вот тот что с двумя контактами, и может парить мозг в прямом и переносном смысле.Ведь именно с этого датчика «мозг» ЭБУ получает сигнал на приготовление смеси.

И если неисправный датчик будет давать неверную информацию, то и смесь будет либо обогощена, либо обеднена, причем настолько что авто будет вести себя странным образом))))) И казалось бы что такого страшного в том что датчик полетел? Пошел в любой ГАЗовский магазин и купил датчик температуры.Да не все так просто.

На семейство 405,406,409 моторов имеется в продаже несколько видов датчиков.И все они разные.

Ну с виду конечно они не особо сильно отличаются, но импульсы точно дают разные.Хотя и с виду есть все же отличия небольшие.Такие как размер и цвет.Ну если с размером более менее все понятно, то при чем здесь цвет скажите Вы? А при том что эти датчики разные не только по цвету, а еще и по маркировке.

В системе управления двигателем ЗМЗ-409 используются два одинаковых датчика температуры 19.3828 — датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Проверка исправности датчиков температуры, как правило, производится в случаях затрудненного запуска двигателя или при его невозможности.

Датчик температуры представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления.

Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Оба датчика одинаковы и полярны по схеме включения, то есть их обратное включение равносильно состоянию обрыва цепи.

Датчик 19.3828 температуры охлаждающей жидкости

Установлен в корпусе термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 Вольт через резистор 2 кОм.

Информация с этого датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния, так как температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

  • Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.
  • Как подключить катушки зажигания?
  • Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Читайте также:  Датчик давления масла в двигателе чери амулет

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

  1. Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:
  2. Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.
  3. Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.
  4. Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:
  5. Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.
  6. Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Датчик температуры на 402, 405, 406 двигатель: признаки неисправности

Двигатель любого автомобиля является основным его устройством, которое помогает комфортному и быстрому передвижению, а также поддерживает работу многих других систем авто.

Одним из показателей исправности мотора является его рабочая температура.

Поддерживать оптимальное состояние движка, предохранять его от перегрева или переохлаждения, очищать от загрязнений, а также предотвращать процессы коррозии должна особенная жидкость — охлаждающая (антифриз, тосол и т.д).

  • Но без должного контроля за температурой, даже при наличии качественной охлаждающей жидкости, бесперебойная работа системы невозможна.
  • Отслеживание нагрева ОЖ лежит на плечах маленького прибора, который называется датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Это небольшое устройство отслеживает температуру охладителя и передает полученные данные на приборную панель в салоне автомобиля.

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием корректной работы прибора измерения подобного типа является его непосредственный контакт со средой измерения. Проще говоря — чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, чувствительный его элемент должен быть в эту жидкость погружен.

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от того, какая это марка и какой движок, может варьироваться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт ДТОЖ с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля, основываясь на данных, получаемых с детектора температуры ОЖ:

  • регулировка опережения угла зажигания;
  • корректировка состава горючей смеси, подаваемой в мотор;
  • контроль за системой вентиляции и многое другое.

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

  1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
  2. Биметаллический.

    Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.

  3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков.

    Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.

  4. Капиллярный.

    Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ.

    Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

Датчик температуры ОЖ 405

Признаки неисправности термодатчика ОЖ

На что следует обратить свое внимание при возможной поломке измерительного прибора в двигателе автомобиля:

  1. код ошибки или текстовое сообщение, напрямую указывающие на характер и место неисправности;
  2. мигание индикатора термодатчика;
  3. затрудненный запуск двигателя, независимо от погодных условий;
  4. сложности с остановкой горячего двигателя на холостых оборотах;
  5. остановка мотора и сложности при его повторном запуске;
  6. значительный перерасход топлива;
  7. нехарактерный цвет выхлопных газов.

Стоит знать, что подобные признаки могут быть вызваны не только неисправность ДТОЖ. Так что, прежде чем приобретать новый датчик, стоит в первую очередь, проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Вполне возможно, что она просто уже отработала свое и требуется ее замена.

Также необходимо продиагностировать качество контактов на пути к датчику и исправность системы вентиляции.

После этого, если все вышеописанные моменты в порядке, необходимо провести диагностику детектора при помощи мультиметра и градусника.

Прибор необходимо демонтировать, подключить его к измерителю в режиме омметра, погрузить в ОЖ и начать ее нагревать. В ту же субстанцию опускается термометр и путем сравнения со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия и Ом) делаем выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием ДТОЖ необходимо остудить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отключить аккумуляторную батарею.

Чтобы проверить датчик температуры 405 двигатель также должен быть охлажден, а система обесточена.

Если у данного автомобиля вдруг стал неисправен ДТОЖ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска движка равной нулю и подает топливную смесь соответствующего уровня обогащения. Так как данный уровень не подходит для реальной температуры системы, запуск двигателя может оказаться проблематичным, либо не станет производиться совсем.

  Как проверить датчик температуры 405215?

После того, как двигатель наконец-то удается привести в рабочее положение, датчик снова начинает неверно трактовать считанную информацию, передавая показания нагрева ОЖ, к примеру, равными 80 градусам, из-за чего придется постоянно работать педалью газа, иначе прогреть автомобиль не получится из-за того, что он будет глохнуть.

Обратной стороной поломки является перегрев мотора в пути, когда детектор показывает температуру ниже фактической, что также приводит к различного рода неполадкам и может явиться причиной выхода двигателя из строя.

Датчик температуры 402

Охлаждающий комплекс в автомобилях модели 402 прогоняет ОЖ при помощи водного насоса по системе, которая имеет вид кольца.

Пункты по которым проходит жидкость, омывая систему:

  • радиатор;
  • патрубок;
  • термостат;
  • водяная рубашка;
  • насос;
  • патрубки;
  • радиатор.

Помимо вышеописанных пунктов, в систему охлаждения также входят вентиляторы и термодатчики.

Если выходит из строя датчик температуры 402 двигатель перестает корректно функционировать из-за того, что его температура не соответствует рабочим нормам. Это нужно своевременно обнаружить и устранить неполадку до того, как она приведет к еще большим поломкам.

Как заменить ДТОЖ в 402 движке?

  1. Для начала необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную тару.
  2. После этого отсоединить от прибора измерения температуры провода и выкрутить его ключом подходящего размера (у данной машины это 21).

  3. Для облегчения замены прибора можно снять головку блока цилиндров, после чего отсоединяем провода от открывшегося нам датчика и откручиваем уже его (ключом на 19).
  4. Заменяем прибор на исправный, проводим обратные манипуляции и запускаем мотор для проверки работоспособности системы.

Не стоит забывать и о том, что возможность диагностики исправности ДТОЖ при помощи мультиметра облегчает ремонт и избавляет от необходимости собирать-разбирать систему лишний раз.

ДТОЖ ЗМЗ 406

Как и для любого другого мотора, этому необходим контроль температурного уровня для поддержания бесперебойного функционирования в любую погоду.

При помощи такого простого прибора, как датчик температуры 406 двигатель может находиться под постоянным контролем системы, которая не будет ему давать перегреваться или переохлаждаться.

Замена ДТОЖ на примере двигателя Волги 31105

Перед проведением ремонтных работ необходимо слить охлаждающую жидкость.

Отсоединить провода СУ двигателем от ДТОЖ нажатием на фиксатор.

Включить зажигание, измерить показания на выходе отсоединенной колодки при помощи вольтметра. Полученные показания должны равняться пяти. Иные цифры — признак неисправности в системе питания датчика.

  • Так же, как и в предыдущем случае, используем ключ №19 для демонтажа детектора, который проверяем при помощи мультиметра способом, описанным выше в статье.
  • Проверяем таким же методом новый прибор, дабы убедиться в его исправности прежде чем он будет установлен.
  • После чего проводим все манипуляции в обратном порядке и проверяем работу ДТОЖ при заведенном моторе.
  • Не забывайте проверять состояние ОЖ и своевременно ее заменять, во избежание неполадок, которые могут быть вызваны загрязнением охлаждающей жидкости, либо ее отработкой.

датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector