Датчик температуры двигателя ваг

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик температуры охлаждющей жидкости Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>

7 шт.

148 ₽

Датчик температуры охлаждющей жидкости Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>

7 шт.

138 ₽

Датчик температуры охлаждющей жидкости Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>

7 шт.

147 ₽

Датчик температуры охл. жидк.-зеленый (4-х конт) / AUDI,VW,SEAT,SKODA 1.4-2.8 94~

14 шт.

168 ₽

Датчик температуры охл. жидк.-зеленый (4-х конт) / AUDI,VW,SEAT,SKODA 1.4-2.8 94~

14 шт.

156 ₽

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WATER TEMPERATURE SENDING UNIT,4P,BLUE

51 шт.

158 ₽

На нашем складе

Датчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости

51 шт.

195 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

56 шт.

181 ₽

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

48 шт.

198 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

9 шт.

218 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI A3, A4, A6, A8, SEAT Cordoba, Ibiza, SKODA Octavia, VW

11 шт.

249 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi A3 / Skoda Octavia / VW Golf

1 шт.

254 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 шт.

258 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi A3 / Skoda Octavia / VW Golf OBERKRAFT

47 шт.

197 ₽

На нашем складе

Датчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 шт.

310 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

310 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

321 ₽

датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>

1 шт.

350 ₽

06-04004-SX_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>

3 шт.

289 ₽

Датчик температуры ОЖ AUDI A3/A4/A6/A8, VW GOLF/POLO/PASSAT 98>

1 шт.

290 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

367 ₽

340 ₽

340 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

428 ₽

396 ₽

396 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости

2 шт.

371 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

413 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

427 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi/Volkswagen

4 шт.

378 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

1 шт.

401 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости 109245755

1 шт.

240 ₽

40 шт.

374 ₽

Датчик температуры [4-конт.] Зелёный /CALORSTAT/

1 шт.

664 ₽

Датчик температуры [4-конт.] Зелёный /CALORSTAT/

1 шт.

681 ₽

Датчик температуры [4-конт.] Зелёный /CALORSTAT/

1 шт.

712 ₽

1 шт.

669 ₽

Датчик температуры двигателя вагДатчик температуры двигателя ваг

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi A3 (8L1) Seat Ibiza III VW Golf IV

3 шт.

394 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

408 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

6 шт.

248 ₽

Датчик температуры двигателя ваг

408 ₽

366 ₽

378 ₽

Замена датчика температуры bse

Согласно разведданным из эльзы датчик (#20) находился в нижнем патрубке радиатора и крепился простой быстро разъемной клипсой.

Датчик температуры двигателя ваг

  • Для замены нам потребуется:
  • 1) Домкрат и балонник; 2) Небольшая плоская отвертка; 3) Емкость для антифриза
  • 4) Снятая защита картера!

1)Ослабляем затяжку болтов переднего левого колеса и снимаем его, после этого надежно фиксируем авто на подпорках

Датчик температуры двигателя ваг Датчик температуры двигателя ваг

2)Извлекаем фиксатор датчика и слегка вынув датчик сливаем ОЖ, не извлекаем провод из разъема! Так удобнее держать.

Датчик температуры двигателя ваг

Извлеченный датчик показывал бесконечное сопротивление.

3)Устанавливаем новый датчик на место и заливаем ОЖ до требуемого уровня, по мере удаления воздуха из системы, подливаем ОЖ

Датчик температуры двигателя ваг Датчик температуры двигателя ваг

Источник

Руководство Снижение температуры двигателей c электронным термостатом (двигатели VAG 1,6 8 кл. 102 л.с)

Dimidroll

Я здесь живу

Проблема двигателя 1.6 8 клапанов 102 силы в бешеной рабочей температуре мотора 110 градусов для соблюдения экологии.

При этом стрелка температуры показывает 90 градусов. Мотор жрёт масло, оно быстро чернеет. Резинки мотора быстро изнашиваются. При работе рокочет, детонирует. Нужно лить дорогое масло.

АКПП перегревается.

Принцип работы системы с электронным термостатом такой: Имеем термостат с температурой открытия элемента 110градусов и встроенным в него подогревателем. И два датчика температуры, малого круга и радиатора.

  1. ЭБУ отслеживает температуру малого круга отдельно и температуру радиатора отдельно и вентиляторы включает по температуре ОЖ в радиаторе.
  2. При сильных нагрузках на двигатель выше 4000оборотов он открывает термостат раньше и снижает температуру.
  3. Решение этой проблемы можно сделать несколькими способами: Для относительно старых авто без климата нужно поменять местами провода 7 и 9 на разъёме управления вентилятором отпителя.

Датчик температуры двигателя ваг Датчик температуры двигателя ваг

ЭБУ думает, что включена печка на максимум и снижат температуру мотора до 95град. Для климата и более современных авто не применимо.

Можно подключить ШИМ управление к термостату, отрегулировать температуру, а на выход ЭБУ подключить резистор-обманку. Схему ШИМ можно купить на АЛИ для двигателя постоянного тока или спаять самому:

Датчик температуры двигателя ваг

Недостаток этого в том, что при выходе схемы из строя температура будет 110 град и никак это не узнать без сканера со всеми вытекающими и без регулировки по нагрузке на мотор.

Я же заменил элемент термостата на 90 град и поставил обманку на разъём: Покупаем термостат ВАЗ 2110 и рассверливаем верхнюю тарелку, вынимаем элемент. Нам потребуется сам элемент и пружина. Высверливаем родной термостат и удаляем элемент.

Далее обрезаем хвостовик термостату и просверливаем его и всю кострукцию родного термостата под саморез, саморез обрезаем по длине и закручиваем, в контактной площадке делаем упор из шайбы, гайки или втулки, подбирая экспереиментально высоту упора, пружину ставим от термостата ВАЗ 2110. Чашку закрытия малого круга и её пружину оставляем родную.

  • Собираем всё и паяем обманку с резистором 20 Ватт 15-20 Ом:
  • Проверяем температуру открытия в кастрюльке:
  • После установки на авто температура снизилась до 90 град, рокот пропал, жор масла кончился, детонации пропали, расход упал и динамика улучшилась, двигатель работает мягче и тише.

Остался вопрос с включением вентиляторов летом, но после установки ездил целый день и температура выше по сканеру 92 град не поднималась. Стрелка, как показывала 90 град, так и показывает, печка греет.

  Infiniti прошивка датчиков колеса лаунчем

МНОГО ЖАЛОБ НА ЖОР МАСЛА ЭТИМИ МОТОРАМИ И МНОГО ПРОФОНАЦИЙ НА ЭТУ ТЕМУ ТИПА ВЫТЯГИВАНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДА И ПРОЧЕЙ ФИГНИ. УВЕРЯЮ, ЧТО ЖОР МАСЛА ВЫЗВАН ТАКОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ И ИЗНОСОМ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ ИЗ-ЗА ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт: Снижение температуры двигателей с электронным термостатом 1.6 л 8 кл. 102 л.с. AVU, BFQ и др. Спасибо!

Источник

Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

Датчик импульсов коленчатого вала

  1. Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
  2. BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

Датчик положения распредвала

Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

Датчик детонационного сгорания (BSE)

  • Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C
  • Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Дтож (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля фольксваген пассат б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

Датчик температуры двигателя ваг

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры.

В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5.

Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

Приметы, указывающие на проблемы с датчиком

Приведенная информация касается любого мотора и типа датчика. На всех марках машин поведение силовой части и приборной панели при его неисправности будет аналогичным.

Нужно помнить, что проблема при всех похожих приметах может крыться не в самом измерителе температуры, а в проводке между ним и индикатором или ЭБУ. Внимания требуют и контактные группы. Все перечисленное нужно проверить в первую очередь.

Контакты датчика:

Датчик температуры двигателя ваг

Неисправности датчика с ЭБУ:

  • «троение» двигателя во время работы и его периодическое самопроизвольное отключение;
  • на холостом ходу происходят скачки оборотов без участия человека, от минимальных до 1500;
  • старт мотора затруднен;
  • тратится больше бензина;
  • периодически темнеет выхлоп;
  • при слабом нагреве и в холодную погоду может самопроизвольно включиться вентилятор охлаждения.
Читайте также:  Большой расход масла в двигателе ваз 2111

Признаки неисправности датчика, передающего информацию на панель.

Здесь вначале требуется проверить сам индикатор. Если отсоединить его провода от датчика и совместить с массой автомобиля — он должен изменить показания. В противном случае искать проблему следует в проводниках и датчике.

Признаки неисправности ДЖОТ для приборной панели:

  • не меняет показания при нагреве двигателя;
  • стрелка прибора все время дергается (тут дополнительно подозрение падает на стабилизатор напряжения — он мог выйти из строя);
  • показывает все время верхнюю планку температуры при включенном зажигании и остановленном моторе (пробой терморезистора).

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

Датчик температуры двигателя ваг

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

Датчик температуры двигателя ваг

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой.

Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной.

Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Датчик температуры двигателя ваг

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

Производитель
Артикул
Черный для приборной панели
SWAG 30918666
AUTOMEGA 309190501251D
BUGIAD BTS65298
Delphi TS10282
INTERMOTOR 52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP 1193100800
AUTOMEGA 309060041025A
BUGIAD BTS65267
Delphi TS10281
INTERMOTOR 55105
Красный для подогрева
JP GROUP 1193202100, 919215004
Ford 7280558, 95VW8B607HA
VAG 251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Снятие и последующий монтаж ДТОЖ обратно

Двигатель Пассат может быть прикрыт пластиковой декоративной панелью, которую нужно снять для доступа к агрегатам. Она прикрепляется тремя шурупами, которые видно сверху при обзоре.

Прежде чем действовать дальше, нужно убедиться в том, что мотор остыл и слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика.

Для тех двигателей, где сенсоры размещены не в корпусе термостата, сначала может потребоваться убрать тройник, висящий на патрубках за счет хомутов. Он мешает свободному доступу к ДТОЖ.

Последние изымаются отвинчиванием из гнезд. Процесс не доставит проблем, если предварительно отсоединить провода, подключенные к разъемам.

Декоративная панель и датчики, как они выглядят в установленном месте:

Датчик температуры двигателя ваг

Сборка производиться в обратном порядке.

Проверка датчика температуры

Владельцы Фольксваген Пассат B3 и B5 часто интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Здесь понадобится мультиметр.

Выполнить быстрый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более качественную диагностику получают используя снятый и погруженный в горячую воду датчик.

В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При этом нужно знать изначальную температуру жидкости.

Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из них — 1 и 3. В обычных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в которой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице:

Температура (°С)
Напряжение на одном из контактов для первого способа (вольт)
Сопротивление между контактами в случае второго
−20 4-4.5 12–18 кОм
−10 8–10 кОм
4.8–6.2 кОм
10 3.75–4 2–3 кОм
20 3–3.5
30 3.25 1.6–2 кОм
40 2.5–3
50 2.5 700–900 Ом
60 2–2.5 450–650 Ом
80 1.13 300–400 Ом
100 0.5 175–225 Ом

Видео по теме

VW Passat B3 ремонт

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.

То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч  до 01.10. 2003 г., снят с производства)
  • Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.
  • 1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:
  • С —  4-4,5V
  • 10C —  3,75-4V
  • 20C —  3-3,5V
  • 30C —  3,25V
  • 40C —  2,5-3V
  • 50C —  2,5V
  • 60C —  2-2,5V
  • 80C —  1-1,3V
  • 110C —  0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

  1. Датчик температуры двигателя ваг
  2. Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.
  3. Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.
  4. Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Датчики температуры фольксваген

3.5 Помпа / водяной насос

3.1.1 Как слить охлаждающую жидкость?

Нужно снимать два нижних патрубка около термостата. Если снять только патрубок радиатора, то жидкость вся не сольется — не даст закрытый термостат.

3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?

По рекомендациям VW — антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) — необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин — не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М «почти без последствий» для системы охлаждения (если крупно повезет :), т.к.

все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны — см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин.

Так вот и наш Тосол считайте именно «деталью от отечественных машин» со всеми вытекающими последствиями.

nick@passat

Давеча был у PANa — зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде неизвестно какой. Замена головки дороже встанет.

  • VIC Passat Variant1.8 ABS
  • Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
  • Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Читайте также:  Qg16 двигатель чип тюнинг

Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов.

При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость.

Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.

В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства.

Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать.

Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку — что называется не в бровь, а в глаз.

В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным.

Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 — 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.

И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина — меньшая токсичность.

Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок.

Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.

3.1.3 Чем и как лучше промывать систему охлаждения.

Преред промывкой и после нее надо не забыть продуть систему через расширительный бочок, продуть подождать 1 мин, еще продуть и т.д раз 5-7. Воду лучше использовать дистилированную или набрать из родника, в подмосковье полно таких, есть и в Москве например в Покровкое-Стрешнево на Волоколамском ш. недоезжая больницы МПС из центра. Воды понадобится 10л.

Промывка просто водой, затем залить антифриз. Все промывки производятся так, залить — завести машину и прогреть, чтобы открылся термостат, после этого 10 мин на холостых, слить, продуть. После промывки видино много гадости о которой и не подозревал. Смесь абсолютно безопасная для трубок и прокладок. За столько трудов будешь вознагражден отсутствием надобности лазить туда вообще когда нибудь.

У меня эта операция заняла час на даче.

Юрий.785/77

Прoмывать надо водой. Причем желательно запастись родниковой водой, а не из под крана. Литров 25-30 хватит. Сначала слить что залито. Потом не закрывая слив (у меня на пассате просто шланг снимается с радиатора) лить в расширительный бачок воду и самотеком пролить литров 5-7. Потом перекрыть слив. И заполнить систему водой.

Завести и гонять машину до прогрева (когда включился вентилятор), после этого в прогретом сотоянии еще 8-10 мин. Опять слить. Залить снова и по второму кругу. Потом слить все и остатками воды опять самотеком промыть. После этого начинается самое интересное. Нужно создать давление, чтобы все окончательно вылилось.

Простой способ при наличии здоровых легких 😉 Отрезать пласмассовую бутылку 1.5л и вставив ее в расширительный бачек горлышком, и дуть, что есть силы в бутылку. Если физиономия нормальной ширины, то получится. Оставшаяся вода выходит. Надо подождать некоторое время и снова дуть. Так как вода все еще будет вытекать.

Ну и так до тех пор пока кроме редких взбульков ничего слышно не будет. Все все равно 100% не солить. Но это и не сташно. Теперь о заправке новым антифризом. Его нужно развести заранее, а не смешивать уже в системе. И так, залить пока не достигнет отметки мах, ждать и доливать если уходит.

Ослабить хомут на переходном шланге около выхода из печки, он расположен перед трубками входящими в печку и соединяет вход и выход печки. Отсоединять нужно будет на выходе, это левый конец. После этого завести движок, ждать прогрева (вентилятора). После этого снять переходной шланг и начать газовать, (дергаешь за рычажок тросика газа).

При этом надо саму дырку шланга затыкать пальцем, а за хоботом на что он насаживается наблюдать. Оттуда поначалу пойдут пузыри и будут выплескиваться небольшие фонтанчики так, что прям над ним не стоит наклонться. Cтравить воздух пока не пойдет ровная струя без пузырей, вот тут не сбавляя оборотов двигателя насадить шланг на место. Затянуть хомут, долить до отметки мах.

Вся операция занимет около 1 часа, и вполне под силу 1 человеку. Проточной водой не рекомендую. Все очень просто, я же не зря писал о прогреве. Если промывать проточной водой, то выкручивай термостат иначе промоешь только внешний контур, а в двигле останется все что было налито раньше и потом смешается.

3.1.4 В каких случаях применяется антифриз G12?

C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать.

Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D. Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно.

Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ. Полный объем заливаемого в этот двигатель антифриза оклко 6 литров.

Таким образом, для получения смеси для работы до -35..40С надо 3.0. 3.5 л G12-го и 3.0. 2.5 л дист. воды.

3.1.5 Что такое антифриз G12plus?

Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 л.

получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины.

Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

  1. Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат B3, B4, B5, B6, B7 одним из удобных для вас способов:
  2. — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Volkswagen Passat в форме выбора автомобиля на этой странице;
  3. — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
  4. — по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
Читайте также:  Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Фольксваген Пассат в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

04.02.2011 | admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.

Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A.

с желтой полосой, (распиновка фишки 1 -коричневый, 2 -бело-коричневый, 3 -серо-зелёный, 4 -жёлто-красный — 1-3 -ЭБУ. 2-4 -приборка).

  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г).

Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.

Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH » производства Люксембург. с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6 Х3,65. Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.

Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Датчик температуры двигателя ваг

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6 Х3,65 )
  • Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье « Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 »

    Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

    • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
    • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

    Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Тема: Выбор ДТОЖ VAG или Behr

    1. 01.04.2014, 09:53 #1

      0

      Здравствуйте подскажите кто ставил ДТОЖ какой фирмы. На форуме нашёл что хорошие либо родной либо Behr. По номерам Behr TSE 1D или VAG 059 919 501. Разница в цене 200р не принципиально. Время доставки для Vag 24 дня долго ждать придёться.

      vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

    2. 01.04.2014, 10:14 #2

      0

      Я катался 2 месяца с неисправним дтож) Ничего страшного (на х.х. немного больше бензина берет — било у меня 1.2 литра/час, сейчас 0.7-0.9 л/ч). Бери VАG.

      VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан VW CC 2011 2.0 TSI CBFA — продан

    3. 01.04.2014, 11:15 #3

      0

      Заказал себе VAG 058 121 132 за 700р, пришел через 3 дня, откуда такие сроки поставки для датчика? прокладку закажи сразу №27 — 2шт только, под заглушкой лучше тоже поменять раз лезешь туда, кстати можно вместо заглушки поставить старый датчик или взять другой подешевле и перекидывать фишку если будет дурить с одного на другой. Изображения  

      B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

    4. 01.04.2014, 11:24 #4

      0

      всё смотрел по exist твой номер который указал это не ДТОЖ а Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным. У меня до этого стоял VEMO чёрный а ВАГ пишет синий

      vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

    5. 01.04.2014, 11:42 #5

      0

      у меня зеленый, да датчик другой номер перепутал, стрелка температуры падает?

      — Добавлено чуть позже —

      Сообщение от dimit001

      У меня до этого стоял VEMO чёрный а ВАГ пишет синий

      сними разъем и посмотри какая фишка там и заказывай такой же, синие ставили до зеленых вроде, по вину что показывает?

      B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

    6. 01.04.2014, 11:43 #6

      0

      dimit001, Любой из этих.

      ВАГ тоже не 100% гарантия долгой работоспособности, сталкивался неоднократно с косячными оригинальными датчиками уже на первых месяцах их работы.

    7. 01.04.2014, 12:01 #7

      0

      Я тоже уже замучился их менять. Стоял VEMO/ Зимой стала заводится раза с 5 го. Поставил BERU заводится стала лучше но пока не прогреется минут бывает троит плавают обороты. Поставил дешёвый TSN в зиму ни каких проблем, но температуру больше 60-70 на приборке ни когда не показывала. Чуть постоит стрелка на ноль падает покааа подымится минут через 30. Вот теперь голову ломаю что взять.

      vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

    8. 01.04.2014, 12:06 #8

      0

      dimit001,
      Может, хватит ставить кЕтайское гуано, просто?

    9. 01.04.2014, 12:12 #9

      0

      Сообщение от dimit001

      VEMO

      Сообщение от dimit001

      BERU

      * Сообщение от dimit001

      дешёвый TSN

      ну тебе ещё немного осталось фэби и т.п…………………*

      — Добавлено чуть позже —

      тема баян есть столько тем где и как распознать оригинал от подделки и тому подобное к чему всё это????*

      VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
      СУП 2 BZB
      Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

    10. 01.04.2014, 12:18 #10

      0

      Так что ставить конкретно если не оригинал(ждать почти месяц) то что. И есть ли разница межу синим и чёрным.

      vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector