Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Размещение прибора

Основной задачей измерительного устройства является контроль нагрева жидкости в системе охлаждения с высокой точностью.

Зависит ее выполнение от конструкции и того, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для различных автомобилей и двигателей место установки может варьироваться, но всегда выбирается таким образом, чтобы контролировать именно температуру непосредственно в каналах охлаждения силового агрегата.

К примеру, ДТОЖ устанавливаются:

  • Лада Калина – 2 устройства, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – на боковой части ГБЦ, а подающий сигнал в блок управления – непосредственно на термостате. Аналогичное расположение применяется на многих ВАЗовских агрегатах, в то числе, на ВАЗ 2110-2112 (инжектор).

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

  • Volkswagen Passat B5 – четырехконтактный (пара контактов используется для сигнала ЭБУ, пара – для прибора на панели) установлен в задней части ГБЦ под патрубком системы отвода картерных газов.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

  • Chevrolet Lacetti – в ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, под впускным патрубком.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

  • «Народный автомобиль» Lanos – в ГБЦ (с торца, со стороны 4 цилиндра), под катушкой зажигания.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Следует отметить, что расположение не всегда выбрано удобно для проведения работ по диагностике и замене.

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей ж | Doovi

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Volkswagen Passat B3 Вентилятор радиатора не включался

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B3 своими руками. И подготовить новый датчик положить поближе для быстрой замены:. Если это так, то с устройством все нормально.

Читать еще:  Ваз 2110 стук при торможении двигателемДатчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Видео и медиа устройства.

Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Тестирующий прибор необходимо подсоединить к выводам ДТОЖ, после чего измеряется уровень сопротивления. Контроллер температуры хладагента на Пассате Датчик давления масла Как проверить датчик давления масла:

Если контроллер антиблокировочной тормозной системы рабочий, то нужно произвести прозвонку проводки. Если вы заправили бензобак, а стрелка на контроллере приборной панели осталась на прежнем уровне или в целом не соответствует реальному положению дел, то датчик уровня топлива надо менять автор видео — Pavel Cherepnin.

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

К устройству необходимо подключить провода, а на конусную иглу элемента следует положить палец. Затем следует включить зажигание. Если РХХ рабочий, то вы заметите небольшие толчки иголки, если же иголка не реагирует, то это говорит о необходимости замены элемента.

Лямбда зонд Проверку лямбда зонда можно произвести в динамике: Чтобы сделать это, подсоедините регулятор к разъему системы подачи горючего, после чего параллельно устройство установите тестер вольтметр. Заведите двигатель и увеличьте его обороты до полутора тысяч в минуту. Если регулятор рабочий, то показания вольтметра должны составить около 0.

Если же полученные параметры отличаются, элемент нужно поменять. Сначала разъемы датчика положения дроссельной заслонки необходимо подключить к мультиметру, для получения точных данных прибор должен быть активирован в режим прозвонки.

Затем вам необходимо сымитировать движение дроссельного узла. В этот момент посмотрите, как контроллер будет реагировать крайние положения дросселя. Вне зависимости от того, сколько контактов на устройстве, процедура проводится именно таким образом.

Если регулятор начинает хрипеть, это значит, что его следует заменить. Чтобы точно быть уверенным в работоспособности контроллера, произведите проверку уровня сопротивления.

Полученные показатели должны соответствовать тем, которые предписаны автопроизводителем. Но в целом данный параметр не должен превышать 10 кОм.

Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор.

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Фольксваген Пассат Б3 Датчики температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя на автомате

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Закажи в экзисте вот эти,.

Начал заводить, и что я вижу….

Снятие датчика температуры воздуха на Шкода

Проверка датчика температуры окружающей среды VW passat cc 2013

Инструкция проверки датчика окружающей среды, Как проверить его работоспособность #датчик #электрика…

Как поменять датчик температуры шкода октавия

ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)НА…

Датчик температуры и термостат.Октавия 1.8т. Блог полноприводной шкоды

Как помнять датчик температуры на шкоде? Замена датчика температуры на шкоде. Как заменить термостат на…

Part2. Датчик температуры наружного воздуха

Датчик температуры наружного воздуха на алиэкспресс: Продавец 1 — https:///d4LGjY Продавец 2 — https:///SHBCac Продав…

Замена датчика температуры g62 (дтож) на skoda fabia

В этом видео я покажу как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (ДТОЖ) на Шкода Фабия (Skoda…

Датчик наружной температуры в ПРИОРЕ

В этом видео, я расскажу вам, где находится датчик наружной температуры воздуха, как его снять и почему он…

Skoda Octavia #проблема с проводкой #датчик G81

Ремонт автомобилей шкода — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8FwPiJs1qavdKwKpRUmNU59 Всем привет . проблема была …

Замена датчика наружного воздуха Freelander // Блог техцентра Сервис Парк

К нам приехал автомобиль Land Rover Freelander 2, с жалобой клиента на некорректные показания температуры наружного…

Замена датчика температуры системы охлаждения двигателя

AUDI A4 B7, порядок замены датчика температуры ОЖ G62. Устранение ошибки 16500.

Читайте также:  Влияние грязного воздушного фильтра на работу двигателя

Замена Датчика температуры о.ж. Пассат Б5 ARG 1.8

  • Смотрите видео » Снятие датчика температуры воздуха на Шкода «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
  • В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры воздуха на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
  • без привлечения специалистов из официальных автосервисов
  • Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
  • Магазины автолитературы :
  • krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Pandora DX-90

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  1. Все характеристики
  2. Данная модель была снята с производства в связи с выходном новой системы Pandora DX-90BT
  3. Автосигнализация Pandora DX-90 оснащена полным комплектом цифровых интерфейсов: интегрированным 2CAN-контроллером для работы с современными автомобилями и коммутируемым LIN-интерфейсом для контроля и управления предпусковыми подогревателями, а также обхода штатных иммобилайзеров.

Pandora DX-90 комплектуется новым брелоком D-010, являющимся плодом усердной работы дизайнерской группы — он первый в линейке брелоков Pandora имеет графический OLED-дисплей. Брелок отличается не только стильным внешним видом, но и своей эргономикой, а также высокой дальностью действия. Брелок использует для работы многоканальный радиотракт 868 МГц и несканируемый диалоговый код. Несмотря на свои скромные габаритные размеры, брелок D-010 питается от привычной всем батарейки AAA.

Читать еще:  Что такое обечайка двигателя

Сигнализация Pandora DX-90 имеет функцию автозапуска — запускать двигатель дистанционно и настраивать автоматический запуск владелец может с брелока в любое время. Как и другие современные сигнализации Pandora, данная модель способна «обходить» штатные иммобилайзеры многих автомобилей без использования штатного ключа, что значительно экономит денежные средства владельца.

Pandora DX-90 оснащена датчиками удара, движения и наклона, о срабатывании которых, так же как и о срабатывании тревоги по любой другой охраняемой зоне, владелец немедленно получает уведомление на брелок.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-90

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-010 для DX-90, DX-90 B, DX-90 BT, DX-9x, DX-6x)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R387 для серии Pandora DX и Pandect X)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • SLAVE-режим — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora DX-90

Датчик температуры ОЖ VW PASSAT B5

(Германия)

Номер: 6PT 009 107-141

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 6PT 009 107-541

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 6PT 009 309-331

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 6ZT 181 611-081

Термовыключатель, вентилятор радиатора VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: ST119

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: TS10236-12B1

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5 Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 28334

Датчик, температура масла; Датчик, температура масла VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 29318

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 32510

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация » Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

(Германия)

Номер: 100 919 0017

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 100 919 0032

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 100 959 0010

Термовыключатель, вентилятор радиатора VW PASSAT B5

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 30 92 9318

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 30 93 2510

Датчик, температура охлаждающей жидкости VW PASSAT B5

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 330687

Датчик, температура масла

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 31610

Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Испания)

Номер: 33784

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3258

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3260

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Италия)

Номер: 7.3278

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

(Бразилия)

Номер: 4092

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Подробная информация »

Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками

Дано: Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 1.8 2000 г.в. двигатель ARG.

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.

На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально.

Вечером на холодную таже проблема — не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу.

Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю.
После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все.

Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.

  • Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5
  • Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5
  • Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.

  1. Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5
  2. Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5
  3. Так выглядит сам датчик
    артикул: ST119 производитель BERU стоимость 200 руб.
  4. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  5. Спасибо: roma109

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Тема: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)

and31 Приветствую всех. Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5 Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5[/url]. Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

в общем мужики не знаю как вы подлазили к этому датчику ,я решил не испытывать судьбу (напомню, стопорной скобы новой у меня не было) и разобрать пол машины .

Читайте также:  Nexus f22 какой двигатель

Мой «друг и помощник» Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Поехали, после перегона авто в гараж отца (машина прогрелась до 90 град.), загнал, заглушил, капот вверх, и аккуратно открыл крышку расширительног бачка, пшшш…давление сброшено,крышку закручиваем.Скидываю клему с аккумулятора и пока машина остывает — занимаюсь заменой трубки щупа и щупа (отчет напишу).

Ввиду неудобного расположения датчика, решаю демонтировать тройник ВКГ и открутить два болта крепящих металлическую трубку ВКГ с последующим отводом её в сторону

  • [/url]
  • уже удобней, не правда-ли .Берем отвертку и аккуратно вставляем жало в стопорную скобу (за фотки не бейте, я итак старался )
  • [/url]
  • [/url]
  • кстати, на остывшей машине ни капли охлаждающей жидкости не вылилось
  • [/url]

[/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] вроде получилось,скобу достали — демонтируем датчик с разьемом снимаем разъем

все, сравним ??? кажись похожи

  1. [/url]
  2. [/url]
  3. [/url]
  4. собирая все назад, обнаружил немного растрепанную оплетку шланга
  5. [/url]

проверим место и разьем под новый датчик и ставим его на место [/url] [/url] устанавливаем стопорную скобу

т.к. автомагазина под боком нет, решаю наложить бандаж из слоя изоленты (знаю что колхоз,а что делать-то ).

  • [/url]
  • [/url]
  • [/url]
  • [/url]
  • все, готово
  • [/url]

ставлю на место собираем на место элементы ВКГ [/url] все провода,шлангочки — крепим с помощью хомутиков

Адаптация без ВАГ-КОМа, нет его у меня , позже заеду в сервис почищу ошибки от старого датчика и адаптируюсь по правилам.Уровень жидкость в бачке не изменился — все ОК .

Пробная поездка на 120 км. — стрелка на приборке работает как положено .

Проверка, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения

  • Термостатический выключатель (термовыключатель) вентилятора с электроприводом
  • Проверка
  • 1 Проверка выключателя описана в параграфе 5.
  • Снятие

Замечание: Перед началом работ дайте остыть двигателю и радиатору.

2 Выключатель расположен на радиаторе слева, и на большинстве моделей до него можно добраться сверху. Если сверху не добраться, то установите автомобиль на стояночныйтормоз.поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Отверните винты и снимите защиту двигателя.

3 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

4 Слейте из системы столько охлаждающей жидкости из системы, чтобы её уровень находился чуть ниже выключателя (см. главу 1). Если Вы не знаете, сколько жидкости осталось в системе, то после отворачивания выключателя приготовьтесь заткнуть отверстие чем-нибудь.

5 Отсоедините электрический разъём от выключателя.

6 Выверните выключатель из радиатора и снимите уплотнитепьную шайбу. Если Вы не сливали охлаждающую жидкость, то заткните отверстие в радиаторе.

Установка

7 Если под выключателем была установлена уппотнительная шайба, то установите новую, такую же. Если шайбы не было, то очистите резьбу выключателя и нанесите на неё герметик.

8 Установка производится в порядке, обратном снятию. Затяните выключатель требуемым моментом и долейте в систему охлаждающую жидкость.

8 Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Убедитесь в том, что вентилятор включается и выключается.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Рис. 6.10,в. Расположение летчиков тем-перетуры охлаждающей жидкости

1Датчик указателя лампы

2 Датчик системы управления двигателем

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Рис. 6.10.6. Датчик температуры охлеж-даюшей жидкости (указан стрелкой) (двигвтели AJMJ

Датчик указетеля темперетуры охлаждающей жидкости сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости

Проверка

10 На всех автомобиля хдатчик указателя лампы расположен в патрубке, по которому жидкость выходит из головки цилиндров (рис. 6.10.а, б). Ее ли в нём установлено 2 датчика, значит, наружный — датчик указателя температуры (внутренний датчик поставляет информацию в БЭУ двигателем).

11 Указатель температуры охлаждающей жидкости питается стабилизированным напряжением приборной панели (через замок зажигания и предохранитель). «Масса— указателя контролируется датчиком.

Датчик представляет собой термистор -прибор, сопротивление которого зависит от температуры.

Когда охлаждаюшаяжидкость холодная, сопротивление датчика велико, ток к указателю температуры поступает небольшой, и стрелка находится в синей зоне шкалы, и наоборот. Если датчик неисправен, его нужно заменить.

12 Сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости питается напряжением приборной панели. «Масса» лампыконтроли-руется датчиком, представляющим собой выключатель, который замыкает цепь по достижении температурой охлаждающей жидкости определённого значения.

13 Датчикиуказатепя и лампы объединены в одном узле.

14 Если предполагается, что датчик неисправен, то первым делом проверьте, работают ли другие указатели приборной панели. Если нет, то проверьте, подаётся ли питание на приборную панель.

Если показания приборов искажены, то проверьте исправность стабилизатора напряжения (стабилизатор встроен в печатную плату приборной панели — см. главу 12).

Если неисправен указатель, то замените его, как описано ниже.

15 Если стрелка указателя находится в «холодной» зоне при прогретом двигателе, отсоедините электрический разъём от датчика и закоротите «на массу» соответствующий контакт разъёма.

Если при включении зажигания стрелка отклоняется, значит, неисправен датчик, и его нужно заменить. Если стрелка не двигалась, то снимите приборную панель (см. главу 12) ипроверьте сопротивление провода, идущего отдатчика к указателю.

Если обрыва провода нет, значит, неисправен указатель, и его надо заменить.

16 Если стрелка остаётся в «горячей» зоне шкапы, хотя двигатель холодный, то отсоедините отдатчика электропроводку. Если при включении зажигания стрелка вернулась в «холодную» зону, значит, замените датчик. Если нет, то проверьте оставшуюся часть цепи, как описано в предыдущем пункте.

17 При проверке лампы действуйте аналогичным образом. Лампа должна гореть при закорачивании соответствующегоконтакта «на массу».

Снятие

18 Слейте из системы столько охлаждающей жидкости из системы, чтобы её уровень находился чуть ниже выключателя (см. главу 1). Если Вы не знаете, сколько жидкости осталось в системе, то после отворачивания выключателя приготовьтесь заткнуть отверстие чем-нибудь.

  1. 19 На дизельных двигателях снимите колпачки, отверните гайки и снимите верхнюю крышку двигателя.
  2. 20 На всех двигателях отсоедините электрический разъём датчика и выясните, ввёрнут датчик или вставлен.
  3. 21 Если датчик ввёрнут, то выверните его и снимите уплотнительную шайбу.

22 Если датчик вставлен, то надавите на него и снимите фиксатор. Снимите датчик и уплотнительное кольцо.

Установка

23 Если датчик вворачивается, то вверните его.установивновуюуплотнительную шайбу.

24 Если датчик вставляется, то вставьте его. установив новое уплотнительное кольцо. Зафиксируйте датчик фиксатором.

25 Подсоедините электрический разъём и долейте жидкость в систему охлаждения, как описано в главе 1 или в «Еженедельных проверках». Установите верхнюю крышку двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, сигнал которого используется системой впрыска топлива

26 На всех моделях датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в патрубке, по которому жидкость выходит из головки цилиндров слева/сзади головки. Если установлено 2 датчика, значит, внутренний — датчик температуры, сигнал которого используется в процессе управления двигателем, а наружный — датчик, посылающий сигнал в приборную панель.

27 Указатель температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (см. п.11). БЭУ впрыском измеряет ток, проходящий по датчику (и зависящий от его сопротивления), и определяет температуру двигателя.

28 Когда от датчика в БЭУ начинает поступать неверная информация, то БЭУ, распознав это, в дальнейшем информацией от этого датчика уже не пользуется, а на приборной панели загорается сигнальная лампа. При этом система впрыска работает, хотя и с меньшей эффективностью.

Погасить лампу и проверить исправность датчика можно лишь при наличии специального электронного оборудования для диагностики, поэтому доверьте проведение этой работы специалистам дилера VW(cm.также главу 4).

Не пытайтесь проводить диагностику самостоятельно, так как можете повредить БЭУ.

Снятие и установка

29 См.п.п18-25.

Датчик температуры Volkswagen Passat B5: где находится, замена — автомобильный портал

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости одно и то же

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Наименование Производитель Артикул
ДТОЖ HELLA (Германия) VERNET (Франция) FAE (Испания) 6PT 009 107-141 WS2607 33784
ДТВВ FACET (Италия) VERNET (Франция) HOFFER Германия 10.4006 AS0013 7472174
Датчик температуры наружного воздуха VERNET (Франция) Bosch (Германия) AS0013 0280130085

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.
  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.
  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.
  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.
  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.
  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе. Лучше датчик снимать на остывшей машине.
  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор. Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.
  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Замена датчика температуры топлива

Итак, все по порядку.

  • Устройство установлено на обратном топливопроводе на выходе тандемного насоса.
  • При выполнении работ двигатель должен быть остывшим. Очищают место установки датчика от загрязнений.
  • Отсоединяют разъем небольшим усилием.
  • Выкручивают дренажный фильтр.
  • Далее необходимо вывести из зацепления скобу в корпусе датчика. Это можно сделать при помощи пинцета, при этом, удерживая термодатчик в верхней части возле топливной магистрали.
  • Достают из устройства старый термоэлемент.
  • Чистым топливом протирают внутреннюю поверхность корпуса и устанавливают новый термоэлемент.
  • Собирают датчик. Проверяют проводку на повреждение изоляции.
  • Подключают электрический разъем, затягивают дренажный винт.
  • Включая несколько раз зажигание, вытесняют воздух из системы.
  • Включают двигатель в работу и следят, чтобы не было утечки топлива.

Система охлаждения

Общие сведения

Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

1 – радиатор отопителя;
2 – возвратный трубопровод;
3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
9 – радиатор;
10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
11 – водяной насос/термостат;
12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
13 – соединительный патрубок

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор отопителя;
2 – теплообменник масла;
3 – расширительный бачок;
4 – верхний шланг радиатора;
5 – нижний шланг радиатора;
6 – радиатор;
7 – водяной насос;
8 – блок цилиндров двигателя

Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I

1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначендля системы управления двигателем и указателя температуры;
9 – заглушка;
10 – к радиатору отопителя;
11 – соединительный патрубок;

12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
16 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
17 – крышка;
18 – уплотнительное кольцо;
19 – расширительный бачок;
20 – шланг для охлаждающей жидкости;
21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.
22 – ремень;

23 – крыльчатка вентилятора радиатора

Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

1 – крыльчатка;
2 – виско-муфта;
3 – щкив;
4 – кронштейн;
5 – передняя поперечина;
6 – штора радиатора;
7 – уплотнение;
8 – радиатор

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору, поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов. При температуре охлаждающей жидкости от +99° С до +105° С термодатчик включает вентилятор радиатора на вторую ступень и вентилятор вращается с максимальным количеством оборотов.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.

Работа системы охлаждения на passat b5 V6 2.8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector