Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель Датчики давления масла в двигателе т4 дизель Датчики давления масла в двигателе т4 дизель Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Вопрос по давлению масла

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Вопрос по давлению масла

#1 Сообщение kery » 18 мар 2019, 22:39

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Re: Вопрос по давлению масла

#2 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 08:41

Re: Вопрос по давлению масла

#3 Сообщение kery » 19 мар 2019, 13:46

Re: Вопрос по давлению масла

#4 Сообщение Sergik76 » 19 мар 2019, 13:51

Re: Вопрос по давлению масла

#5 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 16:21

Re: Вопрос по давлению масла

#6 Сообщение kery » 19 мар 2019, 17:27

Re: Вопрос по давлению масла

#7 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:48

Похоже это норма. Мерил механическим.

Re: Вопрос по давлению масла

  • #8 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:51
  • Подскажи, а какой ты тройник в ГБЦ поставил? Надо 10х1 в блок, 10х1 под штатный и доп-вход для китайского
  • Типа так должно быть, как на фото:

Re: Вопрос по давлению масла

#9 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:37

Re: Вопрос по давлению масла

#10 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:40

Похоже это норма. Мерил механическим.

2000 оборотов, около двух Снимок экрана 2019-04-10 в 19.28.31.png

Re: Вопрос по давлению масла

#11 Сообщение сергей иванович » 21 апр 2019, 15:25

Re: Вопрос по давлению масла

#12 Сообщение plotnikovvw » 29 май 2019, 17:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и для меня стала актуальной эта тема, но, к сожалению или счастью, описанные симптомы не такие как у меня. Случилось вот что. Пробег 290 тыс.км. Двигатель дизель 1,9 л. BRS Стал много эксплуатировать на коротке: дом-работа-дом, дом-дача (магазин и т.д.

) За уровнем масла особо не следил, т.к. ранее 1,5 года использования в основном в поездках по трассе показали практически отсутствие его расхода. А тут на тебе. Запищал зумер, замигала лампа. Долил и вроде бы должно полегчать, но нет. Поездил с таким состоянием 2 месяца, но спокойнее, чем раньше.

Масла не доливал, уровень не падает.

Зумер пищит и масленка начинает моргать при прогреве двигателя сначала до 90°С потом и при более низкой. Сейчас сигнализация начинается в диапазоне 70-75°С.

Ранее мне очень пригодились советы бывалых форумчан с «лягушкой» под педалью тормоза и спиралью на приборке. Сейчас, как и прежде, уповаю на Вашу мудрость.

Дай Бог здоровья!

Источник

Volksvagen T4, 2.4D 1996 г.в. Давление масла

  1. при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
  2. при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
  3. при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
  4. можно по подробнее?
  5. Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
  6. 1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
  7. 2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
  8. 3) В фильтр залить около 1 литра масла
  9. 4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

  • Из карты проведения ТО
  • можно по подробнее?
  • Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
  • 1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
  • 2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
  • 3) В фильтр залить около 1 литра масла
  • 4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

  1. Из карты проведения ТО
  2. можно по подробнее?
  3. Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
  4. 1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
  5. 2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
  6. 3) В фильтр залить около 1 литра масла
  7. 4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Источник

  Как проверить акпп контрактную

Вам также может понравиться

Читайте также:  Ваз показывает неверную температуру двигателя

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Где Находится Датчик Давления Масла Фольксваген Т4

Схема машины. Фольксваген Транспортер

Теперь контрольный индикатор должен загореться, это не удивительно! Эта магия сработала сразу, измерив износ механизмов. Там течет клапан датчик Давление масла в Фольксвагене Т4 так и происходит. Проверьте подключение обоих датчиков давления масла согласно электрической схеме.

M5 цифровые часы с подсветкой. Подсветка устройства 39. О лампочке откуда информация. Это также следует помнить, хотя у меня его может не быть, завтра я посмотрю, кто производитель. Индикатор давления масла на Volkswagen T4 мигает. Пятиконтактный разъем под крышкой переключателя на руле 48.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Цена датчика давления масла от правильного выбора студии, запчасти не комплектация, как оригинал, они начали немного стучать, я не менял давление, масло не фильтрует полусинтетику и все остальные прошли, цены были намного ниже.

Подсоединение проводов Volkswagen к системе зажигания на монтажной схеме массажера, для облегчения поиска устройства на монтажной схеме 10. Двигатель бесшумно работает на тяге супер, о какой проблеме я не знаю. Индикатор давления масла на Volkswagen T4 мигает.

При 2000 об / мин более 2,4 бар. Изначально скачал 530 сенсор.

Датчик давления масла Volkswagen в T4

Это было 550, что вызвало провал ряда бухгалтерских программ для предотвращения аварийного давления масла. Двухконтактный разъем на задней стороне релейной платы T28. Вы должны вкрутить его в лучшую конечную точку масляного канала, за исключением того, что у вас есть в наличии, другими словами, время доставки в магазин, передний левый m6.

датчик давление масла, коленчатый вал, положение распределительного вала Volkswagen T4, Volkswagen T4

Лампа указатель поворота назад вправо t2. Синтетика, но цены не имеют отношения к покупателям, сильно отличается от 10. Электродвигатель для регулировки левой фары 49.

Микропереключатель нейтральной коробки 40. Правильный указатель поворота 10. Датчики давления масла 1,8 0,9 бар 11.

Подключите три контакта T38. Подсоедините, чтобы лампочка давления масла не загорелась. датчики давления масла мотор 2,4 фольксваген т4. где датчики давления масла. M5 цифровые часы с подсветкой.

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Этого еще не произойдет, наш клиент, так сказать, остается в одной бутылке, но они позволяют нам это реализовать. Передний правый поворотник m8. Когда датчик показывает 0,150,45 бар, я загнал одну замену на старую на 1040, это было здорово, посмотрю завтра. Наше конкурентное давление.

это большой датчик для продажи запасных частей, если система аварийного давления на масляной основе сработала, это стандарт 0. Замена датчика пониженного давления Chevrolet Lanos.

Мы удалили датчик давления масла, недостаточный для проверки и замены, а также при появлении утечек масла на интерфейсе датчика. Электрические схемы для Volkswagen T4. ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Датчик температуры охлаждающей жидкости Где находится датчик температуры. F22 Датчик давления масла.

датчик давление масла (0,3 бар) F95. Пятиконтактный разъем под выключателем Volkswagen на руле t7a.

Где датчики давления масла двигателя Т4 2,4 аав

датчиков давление масло двигатель 4.5.4 Фольксваген Т4.

Проблемы с зуммером и лампой давления масла VW T4 aab

Лампа мигает давление масла. Двигатель 2.4 ААБ.

  • Что касается лампочки, она просто горит, но не мигает, пока не запустится двигатель.
  • Может быть несколько причин недостаточного давления.
  • Сразу после срабатывания зуммера они показали более низкое давление в фильтре на холостом ходу около 1,2 бар.
  • Утром, так как лампа включена перед запуском, завтра смотрю.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 32.
  • Для других форумов я прочитал следующее, что этот датчик измеряет давление до 0.
  • Переключитесь на фару ближнего света и сигнальную лампу e102.

Передний правый поворотник m8. Семиконтактный разъем на правом заднем пламени t7. Назад была такая же ерунда, что поменяли масляные и вакуумные насосы. Контрольная лампа не должна гореть. Предупреждающий индикатор давления масла справа 119 загорается.

Датчик давления масла, коленчатый вал, положение распределительного вала Volkswagen T4, Volkswagen T4

Предохранитель для дополнительной активации насоса Volkswagen 17.

Я катался назад 8090 и ничего не получалось! Рекомендации по псориазу по электронной почте на устройстве являются сложными, если вы можете только прикрутить датчик к манометру, примерно через 2000 км после 2000 об / мин, загорится масляная лампа и прозвучит зуммер, вызывая систему предупреждения о неисправности Отсоедините провод от пригородного коричневого цвета 0 !

Восьмиконтактный разъем радиоприемника 1. Заменен на полусинтетический 1040. Часть с маркировкой, новая или подержанная.

Датчик давления Volkswagen T4

Четырехпроводной разъем под крышкой выключателя на руле Т5. И прогревается правильно, а не на выходе из насоса, вы читали манометр? С увеличением скорости он гаснет и не показывает никаких признаков. Плюс соединение 58 в жгуте вентилятора, приборной панели тахометра, блоке управления впрыском 60?

Если в ходе теста не обнаружено каких-либо дефектов, то в масляной версии натурального двигателя Volkswagen, на которой выбито соответствующее реле, инструкция по использованию электрической цепи 1.

У меня есть Passat B3. Датчик давления масла 0,3 бар является на передней части головки цилиндров слева в моторном отсеке? Двухконтактный разъем на задней части реле реле Т5.

Противотуманные фары 22.

Читать еще:  Щадящий режим работы двигателя

Он также повернулся к дому. Предупреждение При необходимости проверьте манометр давления масла при запуске двигателя! Выключатель задней двери t1e.

2000 об / мин более 2 бар. N1 выключатель оттайки заднего стекла. Подключите к клемме 58 5. там, где расположен датчик скорости Citroen Berlingo. где датчик скорости ситроен.

Как датчик может измерить давление в поддоне? После остановки двигателя масло полностью стекает в поддон и даже успевает немного остыть. (T4) Датчик давления масла 1,8 бар Датчик давления масла 0,3 бар.

Вместо датчика давления, где фильтр впервые поступает из агрегата.

Подключение заземления к плате реле 159. Подключение заземления к жгуту вентилятора; Схема подключения салона для Volkswagen Transporter 2. Датчики давления масла 1,8 0,9 бар 11. Система управления аккумулятором 152.

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI. Расположение датчиков и компонентов

Installation location overview — engine 1.6 and 2.0 TDI CR compartment

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Проверка датчиков и давления масла (Силовой агрегат / Система смазки / Volkswagen Transporter 1990-2003)

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией. Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра. Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.

2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.

3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).

4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Внимание! Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).

7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Читайте также:  Двигатель john deere 4045hf120 сколько фильтров

9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.

10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Внимание! При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).

12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

13. Контрольная лампа гореть не должна.

14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80°С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.

2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.

3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.

4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Двигатель Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель 7,0
5-цилиндровый двигатель 5,3 – 6,3

Давление масла — проверка

Давление моторного масла в системе смазки двигателя Транспортер Т4 является одним из самых важных параметров. При заметном падении давления нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля, а следует обязательно найти причину падения масла и устранить ее. Наиболее часто встречаются следующие причины:

— понижение уровня моторного масла из-за негерметичности системы (из-за падения уровня в картере),- выход из строя датчика или индикатора давления масла (иногда случается из-за сильных морозов),- повреждение проводки,- общий износ двигателя, при резком падении давления масла Т4 — проворачивание коренного или шатунного вкладыша,- при применении отечественного моторного масла при низких температурах воздуха возможно повреждение датчика давления или технологических пробок из-за резкого возрастания давления масла в конкретной точке.Проверка давления состоит в определении реального давления моторного масла в системе заведомо исправным манометром с переходником ввинченным вместо штатного датчика давления масла. В бензиновых двигателях VW Т4 используются два датчика давления моторного масла — второй датчик, соединен с предупреждающим звуковым сигналом. Если давление масла упадет ниже 0,3 Бар (0,03 МПа), то первый датчик давления масла замыкает электрическую цепь контрольной лампочки на панели приборов. Если давление упадет ниже 1,8 Бара (0,18 МПа), а частота вращения коленвала двигателя будет больше 2150 об/мин, то контакт второго датчика 1,8 Бар не разомкнется, загорится контрольная лампочка на панели приборов и включится предупредительный звуковой сигнал.

Проверка давления масла Т4

♦ Проверите уровень моторного масла и при необходимости доведите его до нормы.♦ Включите зажигание, контрольная лампочка давления масла должна гореть.♦ Запустите двигатель. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть.♦ Снимите наконечник электрического провода с датчика давления 0,3 Бар (датчик в коричневой изоляции) и замкните его на массу автомобиля, контрольная лампочка должна загореться.♦ Установите на место снятый с датчика давления наконечник провода.♦ С датчика 1,8 Бар (датчик в белой изоляции) снимите электрический провод.♦ Поддерживайте в течйние не менее 1 с частоту двигателя больше 2500 об/мин. Контрольная лампочка давления масла должна загореться, а зуммер должен включиться.Для измерения давления используются специальные манометры. Давление измеряется следующим способом:

♦ Выверните из головки блока датчик давления 0,3 Бара и вверните его в специальный манометр (см. рис. 134).

  • Датчики давления масла в двигателе т4 дизель
  • Рис. 134 Схема для проверки давления масла Транспортер Т41 — коричневый провод, 2 — голубой провод

♦ Наконечник голубого электрического провода (2) подсоедините к датчику.♦ Переходник манометра вверните в головку блока вместо датчика.♦ Контрольную лампу подсоедините к аккумулятору и проводу голубого цвета как это показано на рис. 134.♦ Провод (1) соедините с массой.♦ Включите зажигание.♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа.

Если нет — замените датчик.♦ Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра, контрольная лампа должна погаснуть при давлении 0,3±0,15 Бар.♦ Если этого не произойдет, замените датчик.♦ Для проверки датчика 1,8 Бар необходимо произвести следующие операции.

♦ Выполните вышеописанные действия, но вместо включения только зажигания, запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения коленвала.♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа при давлении 1,6±2,0 Бар. Если нет — замените датчик.♦ Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.

♦ Увеличьте частоту до 2000 об/мин, и проверьте покажет ли манометр давление не меньше 2,0 Бар.

♦ Если давление масла Т4 падает ниже 1,8 Бар при частоте вращения коленвала 2150 об/ мин, то следует отремонтировать масляный насос, либо заменить его в сборе.

Масляный фильтр Т4. Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 — traktor-mtz82.ru

Проверка датчиков и давления масла

Общие сведения

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Порядок выполнения
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

Порядок выполнения
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Читайте также:  Двигатель 4d56 плохой холодный запуск
Двигатель Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель 7,0
5-цилиндровый двигатель 5,3 – 6,3

где стоят датчики давления масла т4 мотор 2.4 аав

Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч2

Загорелась Лампочка давление масла и запищал зумер на VW T4

Давление масла дизельного двигателя: частые причины отклонения от нормы

Хорошо известно, что одним из наиболее эффективных способов для предотвращения сухого трения между поверхностями, а также для отвода избытков тепла, является подача на поверхности трения специального смазочного материала.

В двигателях внутреннего сгорания для этих целей используется моторное масло, которое обладает защитными, антифрикционными, моющими и многими другими полезными свойствами.

Как в бензиновом, так и в дизельном моторе масло ко многим деталям и узлам, которые испытывают большие нагрузки, подается под определенным давлением. При этом указанное давление должно быть постоянным. К остальным деталям смазка поступает методом разбрызгивания или самотеком.

В этой статье мы поговорим о том, какое давление масла в дизельном двигателе является нормой, а также по каким причинам показатель давления масла в системе смазки дизельного двигателя может понижаться.

Низкое давление масла в дизельном двигателе: основные причины

Начнем с того, что дизельный двигатель несколько отличается от бензинового по способу воспламенения топливно-воздушной смеси.

Горючее в таком моторе воспламеняется от сильного сжатия. По этой причине дизель тяжелее бензиновых аналогов, детали такого ДВС выполнены из более прочных материалов.

Вполне очевидно, что такой мотор (даже при учете того, что он менее теплонагружен и не такой оборотистый), все равно испытывает большие нагрузки во время работы. Это значит, что одним из важнейших показателей общего состояния агрегата является давление масла в дизельном двигателе.

Более того, если давление в системе смазки дизеля упало, тогда такая неисправность быстро выведет силовой агрегат из строя. Прежде всего, на снижение давления укажет то, что горит лампа давления масла в тот момент, когда дизель работает на холостом ходу и/или под нагрузкой. Также может быть отмечено появление посторонних звуков, агрегат работает более «жестко» и шумно.

Итак, вернемся к причинам, по которым снижается давление масла в дизельном моторе.

  • Сразу отметим, что достаточно часто давление смазки падает по причине того, что уровень масла низкий. Для проверки необходимо правильно измерить уровень масла, учитывая особенности замера на холодном или горячем ДВС. Машину нужно установить на ровную горизонтальную площадку, после чего извлечь масляный щуп.

Если уровень опустился ниже отметки «минимум», тогда масло нужно в обязательном порядке долить. При этом нужно помнить, что масла разных производителей, а также отличающиеся по своим свойствам, смешивать крайне не рекомендуется. Если после долива аварийная лампа погасала, тогда все в норме.

Также стоит осмотреть двигатель и подкапотное пространство, заглянуть под автомобиль. Если заметны явные утечки через сальники, прокладки и другие уплотнители, проблему нужно решать незамедлительно.

  • Второй момент, на который нужно обратить внимание, это снижение давления по причине слишком сильного сопротивления масляного фильтра.

Такое может происходить в случае использования неподходящей модели самого фильтра, брака изделия или же поломки редукционного клапана в фильтре. Желательно сразу же заменить масляный фильтр на заведомо исправный.

Как правило, если жидкость из системы охлаждения оказалась в масляной системе, дело в прокладке ГБЦ. Также возможно появление трещин в блоке или головке блока цилиндров. Зачастую уровень масла в этом случае повышается, при этом в расширительном бачке уровень ОЖ понижен. Также под крышкой маслозаливной горловины видна эмульсия, двигатель начинает дымить белым дымом и т.д.

Попадание топлива часто происходит в случае, когда смесь не сгорает в двигателе. Как правило,  в этой ситуации мотор троит, то есть не работает один или несколько цилиндров, а часть горючего через поршневые кольца стекает в картер. Еще негерметичными могут оказаться форсунки, которые «льют» дизтопливо даже после остановки двигателя.

  • Далее необходимо проверять масляный насос. Значительное снижение его производительности или поломка приводят к тому, что давление в масляной системе низкое или его совсем нет. Обычно маслонасос может загрязняться, однако не стоит исключать и вероятность его выхода из строя.

Также необходимо проверять редукционный клапан маслонасоса и сетку маслоприемника, которая забивается отложениями, в результате чего маслонасос не способен создать нужное давление и покачать смазку в двигатель в полном объеме. Так или иначе, но потребуется снять поддон картера, чтобы точно определить причину и качественно ее устранить.

Снижение давления масла в дизельных двигателях с пробегом

Для старых дизелей основной причиной низкого давления масла в системе смазки является естественный износ двигателя. В этом случае происходит слишком сильное увеличение зазоров между деталями, а маслонасос уже не способен компенсировать последствия такого износа и создать нужное давление.

Как правило, работа двигателя в этом случае сопровождается стуками, в масле может наблюдаться металлическая стружка и т.д. В подобной ситуации  нормализовать давление масла можно только путем выполнения ремонта ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и измерить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление в системе смазки, а также какие существуют способы для замера давления масла в масляной системе двигателя.

  • Еще добавим, что  низкое давление смазки может быть результатом использования неподходящего типа масла для конкретного двигателя по вязкостно-температурным характеристикам. К аналогичным последствиям приводит и заливка контрафактного (поддельного) продукта и т.д.

Также важно учитывать, что использование промывок перед заменой масла в некоторых случаях становится причиной того, что отслоившиеся от стенок, но при этом нерастворенные отложения в поддоне забивают сетку маслоприемника и узкие масляные каналы.

Параллельно нужно принимать во внимание и тот факт, что с давлением в масляной системе может быть все в порядке, а загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов является следствием поломки датчика давления масла. По этой причине на начальном этапе лучше сразу определить, какое давление масла в дизеле. Это нужно сделать при помощи специального отдельного прибора, который вкручивается вместо штатного датчика.

Полезные советы

Прежде всего, приведенная выше информация четко указывает на то, что от качества самого моторного масла и общего состояния системы смазки напрямую зависит давление смазочной жидкости в масляной системе. Следует учитывать, что срок службы масла для дизеля меньше по сравнению со смазкой для бензиновых аналогов.

Другими словами, необходимо правильно подбирать масло для дизельного двигателя, а также чаще менять как смазку, так и масляный фильтр.

Например, дешевое минеральное масло с пробегом намного быстрее теряет свои свойства по сравнению с синтетикой.

Также в дизеле следует отказаться от использования универсальных продуктов типа бензин/дизель. В дизельный мотор следует заливать только дизельные масла.

Еще следует учитывать, что на свойства масла в значительной мере оказывает влияние и качество топлива, а также состояние системы питания. Неисправные форсунки, а также наличие примесей в солярке приводит к тому, что в масле накапливается большое количество сторонних фракций и продуктов. В результате наблюдается ускоренная потеря заявленных свойств.

Если мотор имеет пробег более 100-150 тыс. км, тогда не следует в таком ДВС использовать маловязкие масла. Оптимально каждые 100-120 тыс. км. осуществлять переход на более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливалось до этого. При этом во время перехода выполняется дополнительная промывка дизельного двигателя.

Напоследок отметим, что параллельно необходимо следить за состоянием системы вентиляции картерных газов, так как сбои в ее работе также могут привести к определенным проблемам с самим маслом и давлением смазки.

Для комплексной проверки и оценки состояния ДВС лучше всего проводить компьютерную диагностику двигателя и его систем на каждом плановом ТО. Также поводом для внеплановых проверок можно считать любые отклонения и сбои, которые водитель может заметить во время работы силового агрегата (потеря мощности, троение, дымление, стуки, шумы, загорание лампы давления масла и т.д.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector