Давление масла в двигателе тахо

Давление масла в двигателе тахо

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла.

Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту.

Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора.

Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости.

Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Давление масла в двигателе тахо

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Давление масла в двигателе тахо

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Давление масла в двигателе тахо

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Давление масла в двигателе тахо

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Давление масла в двигателе тахо

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются.

Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно.

Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются.

Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки.

Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Давление масла в двигателе тахо

Другой пример — Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Давление масла в двигателе тахо

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие.

Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой.

Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Давление масла в двигателе тахо

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины).

Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая).

Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Давление масла в двигателе тахо

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Итог

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.

Давление масла в двигателе тахо

Давление масла в двигателе тахо

  • Massive предлагает Датчик давления масла на следующие модели CHEVROLET
  • CHEVROLET AVEO
  • CHEVROLET BLAZER
  • CHEVROLET BLAZER S
  • CHEVROLET Bolt
  • CHEVROLET C2500
  • CHEVROLET C3500
  • CHEVROLET CAMARO
  • CHEVROLET CAPTIVA
  • CHEVROLET CAPTIVA SPORT
  • CHEVROLET CARAVAN
  • CHEVROLET CAVALIER
  • CHEVROLET COLORADO
  • CHEVROLET CORVETTE
  • CHEVROLET CRUZE
  • CHEVROLET EPICA
  • CHEVROLET EQUINOX
  • CHEVROLET EVANDA
  • CHEVROLET IMPALA
  • CHEVROLET LACETTI
  • CHEVROLET MALIBU
  • CHEVROLET MERIVA
  • CHEVROLET ORLANDO
  • CHEVROLET SILVERADO
  • CHEVROLET SILVERADO 2500 HD
  • CHEVROLET SONIC
  • CHEVROLET SPARK
  • CHEVROLET SUBURBAN
  • CHEVROLET Trailblaze
  • CHEVROLET TRAVERSE
  • CHEVROLET TRAX
  • CHEVROLET VOLT
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ
Читайте также:  Двигатель внешнего сгорания принцип работы схема

Вопросы, которые часто задают клиенты

Сколько стоит Датчик давления масла для Шевроле Тахо ? ➤

Цена на Датчик давления масла CHEVROLET TAHOE в Украине от 376.00 до 2771.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели TAHOE подходит Датчик давления масла? ➤

Датчик давления масла подходит на

Это новая или бу запчасть — Датчик давления масла? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для CHEVROLET TAHOE , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Датчик давления масла на Шевроле Тахо оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей CHEVROLET TAHOE представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Датчик давления масла CHEVROLET TAHOE ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Датчик давления масла на Тахо не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик давления масла не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Умер Тахометр и горит масленка!

#1 Hollow-man13

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
    • Всем доброго времени суток.
    • Буквально вчера еду в сторону дома и вдруг падает тахометр до нуля и загорается масленка.

    Заглушил. Завел. Тахометр 0 и через 5-7 сек. загорается масленка.

    (Зуммер я предполагаю что не работает,так как когда открываешь дверь и включены габариты — молчание. )

    В поиске ничего похожего не нашел.

    Помогите. Что делать.

    Сегодня поменяли маслянный фильтр и нижний масляный датчик (0,9 бар),также замерили давление масла все в норме.

    #2 DiCh

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #3 веталь

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • #4 Hollow-man13

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Ищи где пропадает сигнал на тахометр. Без этого сигнала, контроля система давления масла, будет стабатывать. Зуммер на дверь и масленку разные.

    Читать еще:  Датчик обороты для двигателя ардуино

    #5 Alex305

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Не могли бы вы порекомендовать хорошего электрика.

    #6 Tima78

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Пользователи
  • 128 Cообщений
    • Город: СПб Кировский р-он
    • Автомобиль: skoda Octavia
    • год выпуска: 2011

    #7 Hollow-man13

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    На днях была такая-же ерунда, ехал вдруг тахометр упал на 0 и загорелась лампочка давления масла, двигатель начал набирать обороты. Вылечилось все это зачисткой контанктов датчика положения коленвала в колодке и на массе. Правда у меня дизель

    Сегодня заехал к электрикам:оказалось,что на датчиках давления масла (верхний и нижний) очень плохие контакты,да и датчики не работали — датчики поменяли,контакты зачистили. давление в норме. (датчики свое отрабатывают)

    А вот тахометр не работает. Скорее всего накрылся щиток приборов

    Надо найти щиток (с рабочим тахометром). и проверить либо менять полностью щиток,либо менять только тахометр.

    Вот так вот

    #8 DiCh

  • Давление масла в двигателе тахо
  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Найдено 34 похожих товаров

    1. Высокое качество 12635957 12575483 для chevrolet buick gmc hummer saturn масло давление отправителя переключатель автомобильные аксессуары
    2. Датчик давления масла yaopei 12621649, переключатель для cadillac для chevrolet, gmc для buick 12674782 12570798
    3. 12621649 new genuine part engine oil pressure sensor original equipment d1800c for cadillac for chevrolet for gmc for buick
    4. Sktoo для грузовика buick датчик давления масла с датчиком грузовика 12616646
    5. Датчик абсолютного давления для коллектора gm buick cadillac chevrolet gmc isuzu oldsmobile pontiac hummer saab, 4 шт., новинка 09359409
    6. Новый для общего назначения buick chevrolet impala silverado ssr suburban tahoe датчик давления масла переключатель 12673134 12621234
    7. Новый автомобильный датчик давления масла для buick cadillac chevrolet acdelco 213-4411 pontiac g8 gmc yukon
    8. Автомобильный датчик давления масла 12616646 переключатель давления масла автомобильные датчики для gm-buick для gmc для chevy автомобильные аксессуары
    9. Датчик давления масла и топлива, переключатель для gm для buick и chevrolet cadillac pontiac для манометра, разделитель 12616646
    10. Ps310 датчик давления масла переключатель для buick и для chevrolet gmc pontiac для hummer транспортных средств
    11. Ierna датчик давления масла для gmc buick cadillac chevrolet 12596951 12621234 12673134 1s10874 2134411 ps690 ps711
    12. 12621234 датчик давления масла двигателя переключатель для buick cadillac gmc hummer saab для chevrolet corvette avalanche express impala

    Читать еще:  Чем вреден чип тюнинг для двигателя

    • Новый датчик давления масла двигателя для cadillac, для chevrolet, gmc, для buick 12621649 12674782
    • Датчик давления масла для cadillac, для chevy, chevrolet, gmc, buick 12621649, 12674782

    Датчик давления масла, переключатель, отправка для chevy chevrolet avalcorvette express ssr 4.8l 5.3l 6.0l 5.7l 6.2l 12616646

    Датчик давления масла переключатель отправителя d1846a 12616646 для gmc sent savana, sierra 1500 2500 3500 yukon 4.8l 5.3l 6.0l 4.2l 6.2l

    1. Датчик давления масла 12616646 для buick
    2. Датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик карты для gm chevrolet buick cadillac gmc isuzu oldsmobile pontiac 16249939 16187556
    3. 12673134 12621234 для общего назначения buick chevrolet impala silverado ssr suburban tahoe датчик давления масла переключатель
    4. Датчик давления масла для автомобиля, новый 12562267 19244505 для cadillac escalade/chevrolet/gmc
    5. Отправитель давления масла ierna, переключатель, датчик для gmc buick chevrolet 12614969 12616646 12562230 12569323 12573107 d1846a
    6. Высококачественный датчик абсолютного давления в коллекторе oem 16249939 09359409 для chevrolet buick cadillac gmc isuzu pontiac saab
    7. Датчик давления датчик карты для gm chevrolet buick cadillac gmc isuzu oldsmobile pontiac 16249939 16187556
    8. 12621649 новый датчик давления масла двигателя переключатель для cadillac для chevrolet для gmc для buick 12674782
    9. 16040749,12223861 датчик давления карты для электромоторов motec megasquirt с разъемом buick cadillac chevrolet gmc pontiac
    10. Датчик давления масла для gmc buick opel chevrolet vauxhall oldsmobile pontiac saturn saab 24577642 12635992 12610185
    11. Yaopei новинка 12635957 1s6864 12575483 датчик давления масла с переключателем давления масла для chevrolet buick gmc hummer saturn
    12. Новый датчик давления масла двигателя для isuzu chevrolet gmc cadillac pontiac hummer 12616646 d1846a ps308 12556117 12559780
    13. 12616646 датчик давления масла для buick chevrolet cadillac pontiac gmc hummer 2003 2004 2005 2006 2007 2008
    14. 12614973 новый датчик абсолютного давления 9359409 для buick chevrolet cadillac gmc chevy pontiac isuzu oldsmobile 16187556
    15. 12621234 датчик давления масла двигателя переключатель для buick cadillac gmc hummer saab для chevrolet corvette подчеркивающий давлением экспресс impala
    16. Датчик давления масла для двигателя, переключатель для cadillac для chevy, chevrolet, gmc для buick 12570798, 12621649, 12674782
    17. Датчик давления масла для buick regal chevrolet caprice impala camaro lumina cadillac gmc s15 oldsmobile pontiac 25036940
    18. Датчик давления моторного масла переключатель для chevrolet/gmc/buick/saab/saturn 12635957 12611588 12576388 12570964 12579946 12590793

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ

    Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.

    Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.

    Читать еще:  Двигатели для мотоциклов днепр тюнинг

    • Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.
    • Если Вы находитесь в Зеленограде , при низком уровне давления масла, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».
    • Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш мотор получает недостаточно масла, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63
    Читайте также:  Газ 2705 двигатель 421600 расход топлива

    Использование манометра

    Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

    Порядок применения манометра:

    1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
    2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
    3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
    4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

    Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

    Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

    Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству.

    Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС.

    Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

    К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

    Как происходят ремонтные работы в автосервисе

    Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

    Шевроле Тахо 900 замена масла

    Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены.

    Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место.

    Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

    • ровно выставляем авто
    • снимаем нижнюю защиту ДВС
    • демонтируем пробку сливного отверстия
    • ждем, пока старое масло сольется в заранее заготовленную тару
    • меняем масляный фильтр
    • заливаем приобретенное моторное масло по уровню

    Замена масла Шевроле Тахо 900

    Замена датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л — Ремонт и тюнинг Шевроле

    Фотоотчет по замене датчика давления масла на Тахо 1996 5,7л

    Давление масла в двигателе тахо

    Замена датчика — это довольна простая операция, но если знаешь, где он находится. Я перерыл весь интернет, чтобы увидеть и понять, где он расположен и не нашел. Фоток нет даже на американских сайтах. Поэтому решил выложить этот фотоотчет.     Предпосылкой для замены послужили проблемы с заводкой машины.

    Началось все с ремонта в Шеви-плюсе, в ходе которого поменяли прокладки крышек клапанов. После ремонта машина простояла еще около месяца без завода и когда я пришел ее забирать, она завелась только с помощью очистителя карбюратора, который впрыснули за дроссельную заслонку прямо во впускной коллектор.

    Мастерам из Шеви-плюса ничего, кроме предложения замены бензонасоса в голову ничего не пришло. Поняв бессмысленность спора, я забрал Тахыча и поехал домой..           Проблема оказалась комплексной. Порывшись в руководстве и посмотрев несколько роликов в нете, установил, что одной из проблем был как-раз недействующий (плохо  работающий) датчик давления масла.

    Фишка в том, что его опрашивает ЭБУ при включении зажигания, и сигнал с него является одним из определяющих для нормального старта.

         Проверить работу датчика можно, если при работающем движке, вытащить из блока реле под капотом — реле бензонасоса. Двигатель должен продолжить работу, а если заглохнет, то датчик давления масла — накрылся.

    Этот способ прописан в руководстве и я убедился потом, что это действительно так: при работающем датчике движок работает и без реле бензонасоса. В моем же случае, как только я вытащил реле — двигатель заглох.

        Итак приступаем к замене датчика.      1. Датчик расположен в таком месте, что никак не виден, откуда ни глянь. Его можно только нащупать рукой, если пошарить у задней стенки капота под трамблером (распределителем зажигания). Чтобы его снять существует специальный съемник.

    Я нашел датчика давления масла только в наборе съемников за 2200 руб, но… увы, он не подошел — оказался слишком коротким по сравнению с датчиком. Попробовал открутить датчик другим съемником большего размера, подложив прокладку. Дело было при минус 10… В итоге съемник соскользнул и я вообще сломал датчик.

    Его пластмассовый корпус оказался очень хрупким…

         Короче, чтобы не повторять ошибок рекомендую более простой и надежный способ, который не потребует дополнительных вложений, кроме покупки самого датчика (мне обошелся в 2250 руб.).

    Единственный минус — для этого нам потребуется снять трамблер, но зато мы получаем открытое место, удобное для замены датчика.

    Сняв трамблер, я выкрутил датчик с помощью разводного ключа, без всяких съемников.. Смотрите фото:

    Давление масла в двигателе тахо

    Для того, чтобы понять какой съемник должен быть, посмотрите еще одну фотку:

    Давление масла в двигателе тахо

    После замены датчика, необходимо будет правильно установить обратно трамблер: бегунок должен быть точно в том же положении (указывать точно на то же место), в котором был до вытаскивания трамблера. Если с установкой трамблера возникли проблемы: движок перестал заводиться, загорелся chek engine p1345 — значит нужно выставить правильно зажигание. Этому посвящен следующий фотоотчет.     

       P.S. После установки датчика, я провел проверку его работы описанным выше способом. Вытащил реле — двигатель продолжал работать. Все в порядке!

    Давление масла в двигателе тахо

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Ответ 1

    20 это на холостых? у меня на холостых менее 15 (четверть шкалы)

    Ответ 2

    На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.) На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.) На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;

    Показание 80 psi v 5,44 атм.

    Ответ 1

    Когда у меня был Ренг 2,5 — наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили — течь масла прекратилась и давление стало более реальным.

    Ответ 2

    На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие «артефакты» с давлением исчезают.

    Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов «продавленный» датчик. Весьма советую заменить! Бывает так, что через некоторое время из такого датчика начинает продавливать масло. Да и ориентироваться в «истинном» давлении топлива из салона приятнее и полезнее.

    Ответ 3

    Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе — а тогда это уже хуже — может фильтр продавить и всю грязь начать гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того что давление шкалит радости мало — собственно на смазку его может идти совсем недостаточно — смотря куда датчик включен. Если до того места, где идет ответвление к перепускному клапану — тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый. chief

    Читать еще:  Энергоэффективность двигателя что это

    Результат

    Все оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено ????

    какие показания должен выдавать датчик давления масла? А то у меня перманентно стрелка на панели приборов падает вправо и иногда подолгу там лежит ???? Хочу провереть датчик на работоспособность, но не знаю как ????

    Ответ

    — когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления масла(дв.4л, Cherokee»92), то стрелка показывала «0»(крайнее левое положение):-) — когда сбросили провод, идущий к этому датчику, то стрелка «ушла» в крайнее правое положение.

    вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Контроль за давлением масла в системе смазки двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 осуществляется датчиком давления, показания которого выводятся на стрелочный указатель или индикатор расположенный на приборной панели.

    Читайте также:  Высокие холостые обороты после прогрева двигателя

    Кроме того, система смазки снабжена датчиком аварийного давления масла и сигнализатором аварийного давления масла на приборной панели.

    Датчики давления масла системы смазки ЗМЗ-40905, 40911, диагностика датчиков

    Датчик указателя давления масла 23.3829000

    Датчик 23.3829 представляет собой реостат, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления в системе смазки двигателя, относится к неремонтопригодным изделиям. Возможные неисправности датчика указателя давления масла двигателя, и их способы проверки указаны ниже.

    Для стрелочных указателей давления масла Уаз Хантер с ЗМЗ-40905 и Уаз вагонной компоновки с ЗМЗ-40911

    При неработающем двигателе стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше нуля.

    Если при включенном зажигания и неработающем двигателе, при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть, стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, то возможно датчик вышел из строя или произошло замыкание на массу в цепи от него до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.

    Читать еще:  Двигатель 6a13 технические характеристикиДавление масла в двигателе тахо

    При работающем двигателе стрелка указателя находится в начале шкалы.

    Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы, при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит, то возможно датчик вышел из строя или произошел обрыв в цепи от него до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка должна переместится в правый конец шкалы.

    Для жидкокристаллического индикатора приборной панели Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905

    Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

    Сопротивление исправно работающего датчика 23.3829000 должно соответствовать следующим значениям :

    1. При давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 290-330 Ом, предельно изношенного — 270-350 Ом. 2. При давлении масла 1.5 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 171-200 Ом, предельно изношенного — 156-215 Ом.

    3. При давлении масла 4.5 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 51-79 Ом, предельно изношенного — 37-93 Ом.

    https://www.youtube.com/watch?v=a_vpSYsoPzM\u0026t=127s

    При выходе сопротивления датчика за предельные значения он подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления, в этом случае показания указателя уменьшаются.

    Датчик аварийного давления масла 6002.3829

    Датчик контактного типа, относится к неремонтопригодным изделиям. При снижении давления масла в системе смазки до величины срабатывания датчика, внутри него происходит замыкание контактов и подача напряжения на контрольную лампу сигнализатора аварийного давления масла панели приборов.

    Если лампа аварийного давления масла не горит при включении зажигания.

    Лампа аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе.

    Если лампа не загорается, при этом указатель давления должен показывать 0 кгс/см2, то возможно вышел из строя датчик или произошел обрыв в цепи от него до сигнализатора.

    Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.

    Читать еще:  Что такое конвекторный двигатель

    Если лампа аварийного давления масла горит постоянно при работающем двигателе.

    Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя, стрелка указателя давления или контрольный манометр показывают при этом давление масла выше 1 кгс/см2, может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от него до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и сам датчик неисправен, то контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.

    Правильно работающий исправный датчик должен срабатывать при понижении давления в системе смазки до 0.4-0.8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.

    Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

    Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

    • перегрев двигателя;
    • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
    • преждевременный износ поршневой группы;
    • иные более серьезные последствия.

    В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

    1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
    2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
    3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
    4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

    Давление масла в двигателе тахо Ссылка на основную публикацию Давление масла в двигателе тахо

    Не уж то масложор?:))))

    Скучно на АМ…..жарко на улице….

    Решил таки проверить уровень масла, а то с покупки даже не проверял….сказал себе ай яй яй….

    В общем поставил машину возле высокого бардюра и ушел в магазин, вернувшись через минут 40, открыл капот, полностью лег на крыло, и дотянулся таки до щупа)))))) (Вспомнил GM матерным словом..и не одним)

    В общем на щупе масла на 1-2 мм выше нижней границы…так как не проверял с самого начала масло, то динамику не знаю…буду наблюдать, пока решил заехать к ОД и купить литрушку родного масла…цена получилась вполне нормальная 650 руб за литр….Надеюсь это не масложор))) прошлый мотор 5,3 не жрал масла ни грамма от ТО до ТО

    Еще нашел забавную штуку в своей машине (ранее я это вычитал в Форде Экслоурере, теперь нашел у себя)

    Система сбора данных регистрациисобытий
    Данный автомобиль оснащен системой сбораданных и регистрации событий (EDR).Главная задача данной системы –сохранятьданные о текущих параметрах системавтомобиля в момент столкновения или вмомент возникновения аварийных ситуаций,таких как срабатывание подушекбезопасности или столкновение. С помощьюсистемы сбора данных записываются данныео динамических параметрах движения исостоянии систем безопасности за короткийпериод времени, обычно не более 30 секунд.13-2
    Информация для клиентов
    При этом сохраняются следующие данные:
    • Текущие параметры систем автомобиля.
    • Пристегнут ли водитель и передний пассажир ремнями безопасности или нет.
    • Данные о величине хода педалей тормоза и акселератора.
    • Величина скорости автомобиля.
    Данная информация помогает разобраться впричинах столкновения и получения травм.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Система сбора данных ирегистрации событий сохраняет данныетолько в случае столкновения; принормальной эксплуатации автомобиляникакие данные не регистрируются, в томчисле личные (например, Ф.И.О., пол, возрасти место столкновения). Тем не менее, другиестороны, например, правоохранительныеорганы, могут использовать данные,полученные с помощью данной системы, иличные данные, полученные в процессерасследования аварии.Чтобы считать данные, записанные системойсбора данных и регистрации событий,необходимо наличие специальногооборудования и доступ кавтомобилю/регистратору. Помимопредставителей завода-изготовителяавтомобиля считывать данные системы сбораданных и регистрации событий имеют правосотрудники правоохранительных органов, укоторых есть специальное оборудование идоступ к автомобилю/регистратору.Компания GM не предоставляет даннуюинформацию третьим лицам, за исключениемнекоторых случаев: с согласия владельцаавтомобиля или если автомобиль взят вдолгосрочную аренду, с согласия арендатора,по официальному запросу полиции илианалогичной государственной структуры; вкачестве материалов, используемых длязащиты компании GM в суде; или если этопредусмотрено законодательством. Данные,которые собирает или получает компания GM,не относящиеся к какому-либо определенномуавтомобилю или владельцу, принеобходимости могут быть использованы висследовательских целях или могут бытьпредоставлены третьим лицам с цельюпроведения исследований.

    В общем большой брат видит))))) это хорошо что в современных авто стали ставить некий аналог черного ящика))))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector