Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно.

Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе.

Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В
Давление для дизеля, Бар
Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения.

Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах.

Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром.

Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Читайте также:  Датчики оборотов двигателя фольксваген

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Видео по теме



Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

  • VOLVO 
  • Давление подачи топлива поиск неисправностей.
  • Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

При поиске неисправностей важно понимать функцию системы и выполнять последовательность поиска неисправностей в контрольном списке, чтобы избежать замены исправных деталей.

Схематическое описание подачи топлива при непрерывной работе 

Давление топлива в дизельном двигателе вольво

Топливо всасывается питающим насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке в корпус топливного фильтра (3).

Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водным сепаратором (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) в смеситель.

В смесителе топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) (через перепускной клапан (7)), и к топливной стороне

питающего насоса.

Питающий насос (1) подает топливо в корпус топливного фильтра (3)через главный фильтр (9) и далее к продольному топливному каналу головки цилиндров (8). Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам.

  1. Клапаны питающего насоса
  2. В питающем насосе (1) имеется два клапана:
  3. Предохранительный клапан (11) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит.
  4. Невозвратный клапан (12) открывается при работе ручного насоса (13).
  5. Автоматический выпуск воздуха

При попадании воздуха в систему, он автоматически выводится при запуске двигателя. При этом воздух выталкивается через перепускной клапан (14) и обратную линию (15) вниз к топливному баку.

  • Выпуск воздуха из фильтра после его замены контролируется клапанами (19), (14) и (25).
  • Слив воды
  • Для слива воды из водного сепаратора (5) необходимо выполнение следующих условий:
  • • Датчик (16) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды
  • • Автомобиль неподвижен
  • • Двигатель остановлен
  • • Ключ зажигания в положении «езда»
  • • Используется стояночный тормоз
  • При нажатии выключателя (17) сливной клапан (18) открывается на 15 секунд и выпускает воду.
  • При необходимости в дополнительном сливе, перед повтором нужно подождать 6 минут, поскольку эта функция имеет таймер.
  • Ручной насос

Ручной насос (13) расположен на корпусе топливного фильтра и используется для подкачки топлива (при неработающем двигателе) после слива всей топливной системы. Невозвратный клапан (24) ручного насоса также находится в корпусе топливного фильтра.

  1. Внимание: Ручной насос нельзя использовать при работающем двигателе.
  2. Другое
  3. Новый корпус топливного фильтра устраняет необходимость в сливе топлива перед заменой фильтра. Штоки клапанов (19) и (23) закрываются
  4. при отвинчивании топливного фильтра. Больше не нужно специально выпускать воздух из системы после замены фильтра, поскольку это происходит
  5. автоматически при запуске двигателя.

Закрытый выход (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Он используется при необходимости подсоединения внешнего датчика при измерении давления подачи.

На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности

отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей.

В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установлен в нижней части водного сепаратора.

Двигатель Volvo D4204T

Это семейство моторов специально разработано шведской компанией для автомобилей S90/V90/ XC90. Серийное производство налажено по сей день. Из особенностей двигателей серии D4204T выделяется наличие двойного турбонаддува, рядной четырёхцилиндровой компоновки и системы впрыска Коммон Райл.

Дизель или бензин: какой мотор лучше

Давление топлива в дизельном двигателе вольвоДизельный мотор от Вольво D4

Каким бы хорошим ни считался дизельный агрегат, всё же, он уступает на трассе бензиновым аналогам. Например, автомобили с мотором D4204T16 разгоняются до сотни за 10,4 доли секунды, тогда как бензиновый T4 этого же объёма за 8,5 сек.

С другой стороны, дизель лучше чувствует себя в пробках, когда передвижение в целом медленное. Он значительно экономичнее бензиновых собратьев (почти 2 литра/100 км), а пик момента реализован на низах. Надёжнее и поршневая мотора, питающегося соляркой.

Особенно хороши двигатели, которые интегрированы с 8-ступенчатой АКПП. Такая коробка позволяет мотору держать оптимальный режим оборотов. Кроме того, чем больше коротких передач, тем менее заметной будет разница между изначально медленным дизелем и бензиновым мотором.

Ещё один момент, говорящий в пользу дизельной установки. Все D4 четырёхцилиндровые, проверены временем. А вот про 3-цилиндровые бензиновые вольвовские моторы мало кто может такое сказать.

Характерные неисправности, ремонт

Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.

Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).

Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата — остановка подачи топлива. Это бывает связано в первую очередь с попаданием воды в систему.

Причина почти всегда одинаковая для неопытных водителей, давно не проводивших слив конденсата. Начинается всё на заправке, куда владелец едет заправиться. Если бак пуст, то сразу после заполнения заводить мотор нельзя.

Надо слить влагу, образовавшуюся в топливном фильтре, иначе она быстро нарушит нормальную работу двигателя.

Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.

Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов.

Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки.

Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.

Давление топлива в дизельном двигателе вольвоДизельный наружный фильтр

Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента.

Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель.

Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.

Модификации семейства дизельных D4

8 популярных вариантов моторов встречается в линейке D4204T. Примечательно, что расход горючего не превышает 5,7 литра солярки в смешанном цикле (на некоторых версиях — меньше 4 л).

Функционируют движки исключительно на дизельном топливе, эксплуатационный ресурс оценивается в 400 тыс. км и больше. Моторы способны прослужить ещё 300 тыс. км после капремонта.

Но окончательный срок зависит от качества обслуживания.

  1. Одна из версий серии — D4204T23 — развивает 235 л. с. Для дизельного агрегата такой показатель удивителен, ведь эту мощность удалось выжать из 2-литрового ДВС. Точный рабочий объём составляет 1969 см3, крутящий момент равен 480 Нм при 2250 об/мин.
  2. Другой эксклюзивной версией можно назвать D4204T11. Эта версия развивает несколько меньшую мощность. Зато она и расходует меньше — всего около 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Меньше здесь и показатель выбросов вредных веществ. В остальном такой же дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
  3. Следующая разработка — D4204T20. Результат создания идеи с турбо и супер экономичным движком принадлежит также шведам. Мощность агрегата всего 120 л. с., зато расходует он до удивления мало — 3,8 литра в смешанном цикле. Этого удалось достичь за счёт увеличения степени сжатия до 16 единиц. Здесь нет двойного турбонаддува, поэтому и крутящий момент всего 280 Нм.
  4. Ещё одной экономичной версией можно назвать D4204T14. Предполагает ту же конструкцию с 4-я цилиндрами, непосредственный впрыск и принудительное нагнетание воздуха. Однако здесь удалось использовать двойной турбонаддув без повышения расхода горючего и степени сжатия (осталась на уровне 15,8 единиц).
  5. Версия с одноместным турбокомпрессором D4204T16 доступна с коробками передач M76 R7.0, M66F и AW TG-81SC. Также этот мотор оснащён системой SCR, а уровень выбросов соответствует последним нормам Евро-6. Устанавливается агрегат не только на Volvo V40CC, но и на XC40, V60 2 и S90 2.
  6. D4204T4 — версия с высоким коэффициентом выбросов, но в соответствие с Евро-6. Однако и мощность агрегата высокая — доходит до 150 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм. Степень сжатия такая же, как у основных модификаций — 15,8 единиц.
  7. 181-сильный D4204T5 обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Здесь установлены двойные турбокомпрессоры. Уровень выбросов СО2 — Евро-6. Двигатель ставился под капот XC90 2.
  8. Похожая версия D4204T8 со степенью сжатия 16 единиц. Мощность агрегата составляет 120 л. с., крутящий момент — 280 Нм. Двигатель ставился на Volvo V40 2, V40 CC, S60 2 и V
Читайте также:  Вода в масле двигателя как найти причину камаз
D4204T23 D4204T11 D4204T20 D4204T5
Объем двигателя, куб.см 1969 1969 1969 1969
Максимальная мощность, л.с. 235 — 240 225 — 233 120 181
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 2250 470 (48) / 2500 280 (29) / 2250 400 (41) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.7-6 4.5 — 5.7 3.8 — 4.1 3.7 — 4.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 142 — 158 119 — 152 99 — 109 97 — 107
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82 82
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4000; 240 (177) / 4000 225 (165) / 4250; 233 (171) / 4250 120 (88) / 3750 181 (133) / 4250
Нагнетатель Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор
Система старт-стоп да да да да
Степень сжатия 15,8 15,8 16 15,8
Ход поршня, мм 93.2 93.2 93.2 93.2
D4204T14 D4204T16 D4204T4 D4204T8
Объем двигателя, куб.см 1969 1969 1969 1969
Максимальная мощность, л.с. 190 — 200 148 150 120
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2500; 440 (45) / 2500 320 350 (36) / 2500 280 (29) / 2250
Используемое топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 5.8 3.8 — 4.1 4.6 3.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км 99 — 153 99 — 109 120 101
Диаметр цилиндра, мм 82 82 82 82
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 4250, 200 (147) / 4250 120 (88) / 3750 150 (110) / 4250 120 (88) / 3720, 120 (88) / 3750
Нагнетатель Двойной турбонаддув Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор Одноместный турбокомпрессор
Система старт-стоп да да да да
Степень сжатия 15,8 16 15,8 16
Ход поршня, мм 93.2 93.2 93.2 93.2

Отзывы пользователей

Герыч 2.0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Вопрос: отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автом­обилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.
Глебсон позавчера в городе было +17 а может и больше. Машина вообще перестала ехать. Вчера и сегодня немного прохладнее, утром +5 было. Опять самолет. В чем может быть причина?
Бари подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем
Викинг Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке — «2683  Обводной клапан сигнал слишком сильный » вот с таким номером ошибки !
Леон на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка… Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания.
Глебсон Тогда второй вопрос. На что влияет датчик температуры топлива? У меня по нему ошибка, что сигнал отсутствует.
Леон Тут точно сказать не могу, но, возможно, на подогрев топлива в фильтре при низких температурах.
Ась Температура топлива определяет какое количество воздуха с ним смешивать. Так что влияет на расход, мощность. Подогрев в фильтре, насколько я знаю, стоит до этого датчика.
Глебсон Решил таки я свою долгую проблему с турбиной. Может кому пригодится. В итоге причиной был хорошо замаскированный некачественный ремонт проводки на вакуумный клапан управления наддувом. 
Ась Представляю, какая это радость — найти причину долгого гемороя в копеечном ремонте
Глебсон тяга вернулась, машина валит, даже не знал что 100KW может так тянуть.
Леон Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой: при остановке двигателя (при включенном зажигании) давление в рампе показывает от 2200 кПа до 3200 кПа, и при этом постоянно скачет. Вроде бы если движок заглушил, то должно давление быть постоянным… На хх тоже давление скачет от 280 000-290 000 кПа до 340 000-360 000 кПа. Есть подозрение на регулятор давления топлива. Но т.к. он дорогой, то хочу убедиться что барахлит он. Прошу совета у знатоков. Или может датчик давления врёт??? А вообще, кто-нибудь может сказать какое давление должен показывать датчик давления топлива с выключенным зажиганием? У меня показывает 2100 кПа — это нормально? И ещё: прочитал что топливная Siemens после того, как заглушишь машину 30 секунд держит давление топлива в топливной рейке, а потом сбрасывает давление. Так ли это?
АлекВольво Давление наверное в гПа (hPa)? Если бы была проблема с клапаном — то бортовой компьютер ругался бы — проходили, менял клапан. После замены ошибка не появлялась, но снятый неисправный клапан уже три года ездит на форде родственника. На холостых у меня давление находится в районе 4000psi. И немного туда-сюда болтается. Что соответствует 275 800 гПа.
Когда глушу — падает довольно быстро, точно что быстрее чем за 30 секунд, но не скачет. При езде по трассе на 5-й 2000об., 100 км (примерно) на круиз в нормальном режиме (без прожига) примерно 9000-10000psi. В прожиге — давление падает до почти как на холостых.
Леон Сегодня, не заводя машину (стояла сутки), проверил снова датчики. Для надёжности перед этим даже клемму с аккумулятора на 10 минут сбрасывал. Только с включенным зажиганием показания давления скакали от 2 100 гПа до 4 000 гПа. После долгих поисков на просторах интернета так ничего и не нашёл. Может кто знает номер датчика давления на топливной рампе движка D4204T? Или хотя бы рампы в сборе…Нашёл 55PP06-03. Но в одном месте написано что для двигателей 1.6, а в другом — 2.0… Подойдёт ли? Кто подскажет7
АлекВольво Может попробуй на контакты датчика побрызгать вд-шкой?
Леон Можно попробовать. И ещё надумал: откручу одну трубку с форсунки для сброса давления (чтобы наверняка). И вечером снова проверю видой. Но, думаю, это не поможет. Всё-таки придётся менять. Так по номеру никто не подскажет? Можно было бы посмотреть тот что стоит, да вот не получается ничего прочитать не сняв его с топливной рейки.
Леон Попытка не удалась, показания всё-равно прыгают Кроме ВД-40 ещё дополнительно перебрал сам разъём: хозяин машины до меня, видимо, пробовал поджимать в нём контакты… Так что буду заказывать и менять датчик давления. С большим трудом с помощью зеркала прочитал номер на датчике, может кому-нибудь тоже пригодится: 55PP06-03. Производитель Delphi. P.S. Может кто-то обратил внимание какое давление у вас показывает датчик давления топлива в рампе с заглушенной машиной, но включенным зажиганием?
Читайте также:  Двигатель 402 карбюратор плохо заводится причины

Volvo XC90 (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

содержание      ..     11      12      13      14     ..

Volvo XC90 (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок: -двигатель работает неравномерно; -на холостом ходу останавливается работа мотора; -внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала; -плохо работает система охлаждения; -мотор ощутимо теряет мощность; -при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик; -двигатель будто захлебываться; -слабое ускорение машины при переключении передач; -автотранспорт начинает часто двигаться рывками;

-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся; -двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет.

При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал; -двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора.

На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр.

На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты: 1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность.

Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится. 2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар.

Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.

3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию.

Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор.

Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы: 1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива.

Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера. 2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута.

После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.

3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства 1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга.

Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ. 2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего.

Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.

3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи.

Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания.

Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

содержание      ..     11      12      13      14     ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector