Двигатель 110 кубов сколько масла

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Технические характеристики

У этого китайского двухколесного транспортного средства для своей категории весьма достойные показатели. Среди них хочется особо выделить наличие в стандартной комплектации тахометра и легкосплавных дисков. Мопед «Альфа» (110 куб.

) оснащен четырехступенчатой трансмиссией и достаточно внушительной оборотистостью – 8500 вращений за минуту. Тормозной тип этой китайской мототехники – передний и задний барабаны. Двигатель мопеда «Альфа» (110 куб.) имеет мощность в семь лошадиных сил. У него гидравлическо-пружинные передние и задние амортизаторы.

Предельная грузоподъемность этого китайского мокика составляет до ста двадцати килограмм при массе самого аппарата – 81 кг.

Пользователям особенно нравится экономичность данного транспортного средства: на сто километров он затрачивает всего два литра горючего при вместимости бензобака 4 л.

Внушительной является его габаритная характеристика: у мопеда «Альфа» (110 кубов) она следующая: длина – 1,84, ширина – 0,52, а высота – 1,02 метра.

Шины этой китайской мототехники — 2,5/2,75, установлены на семнадцатидюймовых дисках.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа

Фотоотчет: Замена масла в двигателе и мотороллере

Это может показаться проще? Я смешал старое масло и залил новое, но нет. Есть люди, которые правят и наказывают.

Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит.

В результате масло не могло течь через него к фрикционным частям, и двигатель заклинило. На мой справедливый вопрос к владельцу: почему бы не очистить фильтр при смене масла.

Затем пришел типичный ответ, который честно убил: «Почему я убираю это?» «А какой там фильтр?» (.).

Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров соревнуются друг с другом, и скоро они испортят свое устройство. И тогда каждый уголок жалуется, что «китайское» дерьмо априори.

Таким образом, самая распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищен по незнанию или специально очищен.

Слушайте, владелец не чистил фильтр этого самоката, и в то же время регулярно менял масло: каждые 2000 км. В результате засоряется фильтр, и двигатель застревает.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Вторая самая распространенная ошибка, с которой я столкнулся, заключалась в том, что масло сливалось не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету, это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью покинет двигатель, а при заполнении свежим смешается со старым, что значительно ухудшит его производительность.

С заменой масла в коробке передач ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что на скутере есть оборудование, и масло в нем следует менять так же часто, как и в двигателе. То есть каждые 2000 км.

Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

Иногда вы открываете коробку передач старого скутера, и вместо масла появляется немного жидкости. Так сказать. кулон. Там, как и на заводе, заливали масло, поэтому никто не менял его там.

Недавно я разобрал старую коробку передач Honda, и вместо масла появилась суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, конечно, сняты, ну, что я даже вовремя посмотрел, иначе заднее колесо катится вместе с осью перед самокатом, и хозяин уйдет в кювет.

Посмотрите, какая коробка передач находится в этой коробке передач. Я не удивлюсь, если это все еще будет заводское масло.

Собственно, сама замена масла происходит в двигателе, который в коробке передач состоит из двух основных этапов: подготовительной и, собственно, замены.

обучение

Отодвинуть масляное стекло от двигателя. это все остальное. двигатель Перед заменой масла его необходимо тщательно прогреть. Или что будет лучше. начать замену масла сразу после проезда 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в наиболее горизонтальном положении, и подготовить соответствующий резервуар для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют важную роль. Не скупитесь. купить новую головку воротника. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот пункт. затем он платит много из своего кармана.

Замена моторного масла

Слив масла

Поставьте самокат на центральную ступеньку, если она изогнута. С левой стороны скутера в самом низу двигателя. ищите сливную пробку, замените предварительно подготовленный контейнер вилки и поверните сливная пробка до 17

мопед Альфа-Замена масла

замена масло и мытье двигатель,а также обновление сливной пробки.

Как заменить масло на альфа-мопеде

1. Открутите болт в нижней части картера двигателя. 2. Дождитесь, пока масло Слияние 3.Заполнить 4 новых Радуюсь)))

Пока масло сливается. перейти к правой стороне скутера. Открутите контрольный щуп и заглушку масляного фильтра, расположенную в нижней части двигателя.

Мы положили хорошую головку на пробку, вращаем ее и удаляем все содержимое двигателя.

Это масляный фильтр. Сразу после скручивания, потом прямо. да. Откажитесь от всего этого мусора в чистом бензине, хорошо поговорите там, а затем очистите и высушите.

После снятия заглушки масляного фильтра с двигателя. Чтобы вытеснить остаточное моторное масло, прокачайте двигатель несколько раз с помощью kisterstarter.

Мы будем ждать пять минут. протрите дренажные отверстия сухим, нанесите герметик на заглушки для большей надежности и оберните их на месте.

Новое наполнение и контроль уровня моторного масла

В зависимости от конструкции контейнера. заливайте масло в горловину либо непосредственно из самого бака, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!

Проверка уровня масла

Проверьте уровень масла следующим образом: залейте первую порцию масла в двигатель примерно 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распределится по картеру, не перекручивая, вставьте штифт в шейку, вытащите его и посмотри на уровень.

Уровень масла должен быть в контрольной части.

  • Если уровень ниже. добавить немного масло, подождите пару минут и проведите измерение.
  • Если уровень масла выше нормы. слейте это или лучше. надуйте его с помощью шприца с трубкой от шеи.

Секция управления отмечена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится прямо в центре секции управления и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен находиться в зоне за пределами интерфейса управления. Но это прекрасно, но на практике средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Читать еще:  Давления двигателя ом 364

Замена масла в коробке передач

В нижней части двигателя на левой стороне дороги. Мы ищем вилку и вилку. Варенье находится сбоку или сверху, а слив всегда снизу.

  • Замените емкость сливной пробки, открутите обе пробки.
  • Мы ждем около десяти минут, пока старое масло не вытечет из коробки передач.
  • Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на месте.

Мы принимаем масло. Я беру литровую тару, настолько выгодную и достаточную для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. приобрести специальную трубку с запатентованным маслом для редукторов скутеров. Это более чем одна замена и без дополнительной головной боли ударить ее специальный нос в затопленной яме.

Для тех, кто предпочитает экономить. Остается одно: закачивайте масло в коробку передач небольшими порциями, используя обычный шприц. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач не может пролиться, потому что отверстие для заполнения слишком мало.

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы вводим тот же контроль в отверстие для заполнения. масло ровно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. стоп затопление, подождите несколько минут для дополнительного слива и закрутите пробку.

В некоторых моделях самокатов, по которым мы можем определить необходимый уровень масла, он отсутствует, а вместо него имеется перемычка с наддувом и сливом. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен быть указан на картере. Это упрощает работу: измерьте количество масла, которое вам нужно, и вылейте его через заливное отверстие в коробке передач.

Обслуживание подвески квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX

Шарниры подвески квадроцикла MOTAX оборудованы пресс-масленками, которые предназначены для нагнетания смазки в шаровое соединение, с помощью специального шприца.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Такие же масленки предусмотрены для смазывания рулевого вала

Двигатель 110 кубов сколько масла

и заднего маятника

Двигатель 110 кубов сколько масла

Для обслуживания подвески квадроцикла потребуется специальный, нагнетающий смазку шприц и пластичная смазка для шарнирных соединений.

Нагнетающий смазку шприц может быть любой, но на наш взгляд наиболее удобен шприц с гибким носиком, предназначенный для работы с труднодоступными точками смазки подвески

Двигатель 110 кубов сколько масла

В качестве смазочного материала прекрасно подойдет MOTUL Tech Grease 300.

После того, как шприц готов к использованию, следует надеть его головку на пресс-масленку, смазываемого узла подвески

Двигатель 110 кубов сколько масла

Смазывать рулевые наконечники, шаровые опоры и другие узлы подвески с резиновыми пыльниками и уплотнителями нужно с осторожностью, так как смазка под высоким давлением, нагнетаемая шприцем, может их повредить.

Для того, чтобы контролировать подачу масла в смазываемый узел, рекомендуем держать пальцы руки, свободной от шприца, на резиновом пыльнике. Таким образом, можно будет почувствовать, когда смазка пройдет через шарнирное соединение и ее избытки начнут выходить наружу.

В этот момент нагнетание смазки в соединение нужно прекратить

Двигатель 110 кубов сколько масла

Удалите избытки смазки ветошью или тряпкой и оденьте на пресс-масленку защитный колпачек

Двигатель 110 кубов сколько масла

  1. По такому принципу шприцуются все узлы подвески, оборудованные пресс-масленками.
  2. Чтобы смазать рулевой вал, нужно надеть головку шприца на пресс-масленку, которой он оборудован
  3. Смазку в данный узел следует нагнетать до тех пор, пока она не появится в нижней части рулевого вала
  4. Появление смазки говорит о том, что она прошла через весь узел и больше ее не требуется.

Читать еще:  Что отсекает обороты двигателя

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей.

Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию , оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Читайте также:  Двигатель вентиляции кондиционера схема

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

https://www.youtube.com/watch?v=rdxF6_Z4RX4\u0026t=514s

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя.

В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Отзывы о мопеде

Пользователи преимущественно положительно высказываются об этом китайском мотоцикле, особенно отмечая оптимальное сочетание качества и цены.

Многие говорят, что его ремонт вполне можно осуществить самостоятельно, да и сервисное обслуживание обходится недорого.

Среди преимуществ владельцы отмечают также оригинальность информативной приборной панели, легкость управления, хорошую тягу и вполне приемлемый скоростной режим.

Мопед «Альфа» (110 кубов) из-за наличия на нем крупных колес и дуг отличается безопасностью. К тому же он практичен и вполне способен без проблем транспортировать двух взрослых пассажиров или же грузы весом до 120 килограмм. Мопед предусмотрен как для размеренных городских поездок, так и для путешествия по загородной местности.

Среди недостатков потребители называют не очень качественный отделочный материал, который со временем начинает темнеть, а также не совсем надежную резину. Владельцы данного транспортного средства отмечают также то обстоятельство, что покупаемые на рынке запчасти не всегда являются качественными, поэтому они советуют их приобретать только у лицензированных дилеров.

Сопоставляя все технические характеристики и стоимость рассматриваемого мопеда, можно сделать вывод, что данный скутер — это новое поколение в линейке двухколесной легкой техники. Однозначно «Альфа» (110 кубов) со своей демократичной ценой является одним из неоспоримых лидеров в своей категории.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

Двигатель 110 кубов сколько масла

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом . Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей.

Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра.

Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей.

Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти.

Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Читать еще:  Что такое неоновый двигатель

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину.

Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя.

Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Читать еще:  Что такое бар в двигателе

Пишите в х какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Для чего менять масло?

Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:

  • естественного процесса старения и окисления масла;
  • попадания охлаждающей жидкости;
  • смешения с топливом;
  • загрязнения сажей и/или продуктами износа и коррозии деталей мотора.

Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.

Когда срок?

Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.

Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.

Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:

  1. Самый простой способ – посмотреть на цвет масла. Если оно стало таким тёмным, что через него не видно щуп, значит, менять нужно точно и как можно быстрее.
  2. Необходимо завести байк, чтобы мотор прогрелся, затем вынуть щуп и стряхнуть капельку масла на бумагу. Через 15-20 минут посмотреть, что получилось: если масло растеклось по бумаге, значит, его ещё можно использовать, если впиталось в одном месте, образовав грязный кружок, значит, требует замены.
  3. Приобрести набор экспресс-тестов, которые быстро и легко позволят определить такие важные показатели бензина, как степень вязкости, температуру вспышки, щёлочно-кислотный уровень, количество воды, осадков, металлов, этиленгликоля.
  4. Съездить в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям произведут профессионалы.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Двигатель 110 кубов сколько масла

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30
Читайте также:  Audi как узнать код двигателя

Двигатель 110 кубов сколько масла

Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Читать еще:  Что такое штанга кручения двигателя

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Двигатель 110 кубов сколько масла

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Двигатель 110 кубов сколько масла

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Как часто нужно смазывать карданный вал?

Необходимо смазывать шлицевые соединения карданных валов и карданные шарниры после каждых 800 км пробега, после мойки под давлением или погружения в водоем, перед консервацией. Используйте только специальную смазку для карданных шарниров.

Найти масла, технические жидкости CFMOTO G-Motion и смазки для квадроциклов вы можете в любом дилерском центре CFMOTO на территории России.

Масла CFMOTO G-Motion: бери и катайся!

Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Двигатель 110 кубов сколько маслаМасло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде

Двигатель 110 кубов сколько маслаСливное отверстие находится под двигателем мопеда.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой «Каки».

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Двигатель 110 кубов сколько маслаЩуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110

Какое масло заливается в рейсер 110 кубов. Какое масло залить в мопед Альфа или малокубатурный мотоцикл? Масло для четырехтактных двигателей

Мопеды и мокики китайского производства. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. >> Техническое обслуживание мопеда. Замена моторного масла.

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18): извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2); слить отработавшее масло (рис. 18.

3); проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм); залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.

4); установить на место масляный щуп; запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель; проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Рис. 18. Замена моторного масла

  Как подобрать размер моточерепахи: полезные рекомендации

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др.

Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50).

В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис.

16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Таблица 4. Классификация качественного уровня моторных масел no API

Обозначение Применение
Для бензиновых двигателей
Для конструкций 1980-1988 годов
Для форсированных моторов, производство которых начато в 1989-1994 годах
Для форсированных моторов, производство которых начато в 1994-1996 годах
Для форсированных моторов, производство которых начато в 1996-2000 годах
Для форсированных моторов, производстве которых начато в 2000-20006 годах
Недавно введенный высший класс качества для бензиновых двигателей
Для дизельных двигателей
Двигатели выпуска с 1988 года
Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей
Двигатели выпуска с 1994 года. Улучшенные характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности отработавших газов

Теперь об оценке качественного уровня масла. Здесь международным языком стала квалификационная система, разработанная Американским институтом нефти API (AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE). Институт регулярно проводит испытания всех моторных масел и по их результатам присваивает индекс качества в соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами автомобилей. Буквы API на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала S — использование в бензиновых двигателях; шкала С — использование в дизельных двигателях. Ступени качественного уровня обозначаются латинскими буквами. В системе API имеется 11 классов для бензиновых двигателей (А, В, С, D, E, F, G, H, J, L и М) и 7 классов — для дизелей (А, В, С, D, E, F, G).

Для бензиновых двигателей в настоящее время применяются масла с обозначениями SF, SG, SH, SJ и SM а для дизельных двигателей — CD, CE, CF и CG. Масла старых марок — от SA до SE и от СА до СС — пройденный этап и сейчас не выпускаются.

На емкости может быть указан индекс SG-CE или SF-CD, разрешающий применение в бензиновых и дизельных двигателях. Часто на упаковке встречаются номера сертификатов от фирм-производителей автомобилей, присваивающих их после заводских испытаний.

Примеры маркировки вязкости и класса масел приведены на рис. 19.

Рис. 19. Обозначение моторных масел: 1 — вязкость; 2 — класс качества.

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе — нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы: — минеральное: — полусинтетическое; — синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло — минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред — она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) — у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Читайте также:  В какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения двигателя

Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д.

Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло — летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя.

Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации — API и JASO. Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году.

Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ.

Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас — это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно.

Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB — то вот такое масло не подойдет.

Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы — значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно.

А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический.

Если у вас есть много лишних денег — то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

  Путешествие в Севастополь из Краснодара на Иже в 2012 году

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении — вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами — она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет».

А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла.

Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Самое главное — лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

Чтобы правильно выбрать масло для мопеда, недостаточно консультации продавца в магазине. Тем более что многие из них имеют только поверхностные знания в характеристиках и свойствах моторных масел.

Моторные масла следует выбирать в зависимости от двигателя, который установлен на мотоцикле.

Следует помнить, что в нормативно-технической литературе не существует специального термина «масло для скутера». Однако в магазине часто встречаются масла, специально предназначенные для мотоциклетных и мопедных двигателей. Их можно приобретать смело, обращая внимание только на то, к какому типу двигателя они подходят: двухтактному или четырехтактному.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Проверка уровня масла

Уровень масла проверяется следующим образом: вылейте первую порцию масла в двигатель примерно на 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распространится на картер, не скручивая, вставьте контрольный щуп в горловину , вытащите его и посмотрите на уровень.

Уровень масла должен находиться в секции управления.

  • Если уровень меньше. добавьте немного масла , подождите пару минут и сделайте измерение.
  • Если уровень масла выше нормального. слейте его или, лучше. прокачайте его шприцем с трубкой с шеи.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей.

Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра.

Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

  Типы мотоциклетных двигателей (27 фото)

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей.

Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти.

Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40.

Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия.

Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Маркировка и вязкость

На износ двигателя влияет параметр вязкости масла

. Требуемая вязкость зависит от эксплуатационной температуры двигателя и, как правило, прописана в инструкции по эксплуатации. Общепринятый стандарт обозначения вязкости по американской методике SAE: 5W40, 5W30, 10W40, 10W50 или просто SAE 40, SAE 50.

Причем первая цифра указывает на вязкость масла в холодном моторе, вторая – в прогретом до рабочей температуры. Буква W указывает на принадлежность масла к зимним или всесезонным сортам. Летние сорта не имеют этой буквы и первой цифры (SAE 30, SAE 40).

Чем меньше первая цифра, тем лучше пуск двигателя в холодную погоду. Но если нет необходимости ездить на мопеде зимой, жидкое масло использовать нет смысла.

В теплую погоду высокая вязкость обеспечивает лучшую смазку деталей силового агрегата, масляная пленка на трущихся поверхностях не разрушается, предотвращается сухое трение, перегрев и разрушение деталей.

Для лета больше подходит вязкость 10W40, 10W50, SAE 30, SAE 40 и т.д. Чем выше вязкость масла в горячем состоянии (вторая цифра), тем лучше такое масло подходит для жарких условий эксплуатации. В средних широтах вполне подойдет SAE 30 или SAE 40. В жарких странах используют SAE 50 и даже SAE 60.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector