Двигатель 167 fmm тюнинг

Несколько лет назад появилась задумка создать бюджетный, универсальный мотоцикл эндуро класса для путешествий и поездок по городу.

В долгих прохватах по асфальту планировалось перевозить мотоцикл на мотохвосте, устанавливаемом на Ленд Крузере, а в «пампасах» использовать для разведки местности и выездов в цивилизацию при необходимости ремонта авто или закупки провизией.

После долгого изучения моторынка для заготовки под проект был выбран 105ти кг. мотоцикл известной китайской корпорации Kayo. Из всей эндурячей линейки Kayo серии Т поставить на учёт можно было только Kayo T2 super, мотоцикл начального класса с мотором воздушного охлаждения 16.4 л.

с., имеющего полный набор светового оборудования для движения по ДОП, зеркала, подножки для пассажира и небольшой багажник над задним крылом.Колёса 17/19 с эндуро- протектором.

После непродолжительных поисков в инете в Подмосковье был найден, куплен и поставлен на учёт экземпляр в отличном состоянии всего 3 месяца от роду.

После покупки началась активная стройка, которая была безжалостно прервана обрушившимся рублём! Все заказанные детали подвески и пр.

зависли потому, что подрядчики никак не могли определиться с ценами, которые сделали принятые заказы убыточными!Почти пол года длились препирания по заказу и наконец всё решилось покупкой нового мотоцикла Kayo T5 в разбор на нескольких заказчиков, что оказалось значительно выгодней, чем заказывать все детали по отдельности!

  • К следующему сезону на мотоцикл уже была установлена новая спортивная подвеска «Fast ace», алюминиевый маятник, новые колёса на алюминиевых дисках 18/21, спортивный алюминиевый руль с переменным сечением.
  • В такой комплектации мотоцикл поехал в Карелию, где прошёл первые тесты и показал себя отлично!
  • Но остановиться на достигнутом не получилось, ибо как то однажды, изучая с товарищами китайские сайты производителей двигателей, попался на глаза очень интересный двигатель 170ММ- копия знаменитого японского мотора, устанавливаемого на эндурики Honda AX-1!

Мощный, надёжный и неприхотливый двигатель с двухваловой головой и водяным охлаждением, 6-ти ступенчатой кпп, визуально отлично помещался в раму Kayo и мог бы дать все желаемые ништяки, которые мне были нужны для окончания проекта! Мысль впихнуть этот мотор в свой мотик не давала мне покоя…Опять начался чёс торговых инет-площадок и совершенно случайно, практически рядом с домом, был найден свежий «спортбайк» Irbis Z1, на котором устанавливался мотор 170 ММ, после аварии в тотал, продававшийся за сущие копейки! Мотик был тут же выкуплен и разобран.

yadi.sk/i/RTfh_o8S3EGmQv

Началась кропотливая инженерная работа по изучению способов и возможностей интеграции нового движка в раму Kayo. Старый двигатель был снят с рамы и перекрестившись троекратно все родные кронштейны старого движка были отрезаны начисто!

  1. Всё, назад дороги не было и теперь нужно было не торопясь двигаться вперёд, не совершая фатальных ошибок!
  2. Реальное сравнение 2х двигателей показало, что новый по некоторым линейным размерам чуть больше старого, но это «чуть» стало для всего проекта визитной карточкой!

Чуть больше там, чуть ближе здесь…Все узлы нового двигателя в этом мотоцикле вставали на грани фола с микроскопическими зазорами и казалось, что вот-вот и что-нибудь упрётся в раму или мотор или какое то взаиморасположение узлов окажется с перекрытием и тогда всё, все труды на смарку! Из-за этого проект небезосновательно получил погонялу » Тетрис», которая трансформировалась в абревиатуру недостающей модели в линейке Т-шников: Т2, Т4, Т5 (T3 super). Но как не фантастично, в конце концов всё встало на столько логично, компактно и «правильно», что отличить оригинальную модель от кастомной без визуального сравнения невозможно!Далее буду выкладывать весёлые картинки о проделанной работе с коментами.

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Для начала новый мотор нужно было в грубом приближении ориентировать в раме, для чего использовались строительные шпильки и планки, а так же сварочная проволока…

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

карбюратор еле- еле влез между трубами рамы, при этом пришлось немного деформировать резиновый шноркель воздухозаборника…

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

После более точных замеров между точками крепления двигателя и рамы были спроектированы и произведены новые кронштейны крепления двигателя…

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Была найдена и закуплена оригинальная японская выхлопная труба от AX-1, т.к. окно выпускного коллектора на новом двигателе слева, а банка глушителя справа…но это ещё цветочки!

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Настоящий секс начался, когда стало понятно, что блок нового движка сильно смещён вправо и расхождение между старой и новой выхлопной системой ровно в диаметр трубы! Чтобы поженить 2 трубы понадобилось разрезать старую Кайовскую и изобразить переходник. Проблема в том, что переходник зажат между крепежом двигателя, амортизатором и рамой. После нескольких примерок удалось сварить переходник правильной конфигурации.

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Вот так теперь выглядит выхлопной тракт.

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Так же был куплен новый бак от Т6, приспособленный под систему водяного охлаждения, который тоже встал в нижней части к головке очень плотно. Справа, куда головка больше выпирает, расхождение с ней в пару миллиметров всего. бак был 9.5л, теперь стал всего 4.5-5л. из-за обрезанных объёмов, куда монтируются радиаторы…

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Радиаторы были заказаны тоже от Т6 и к ним специально разработаны защитные клетки. Радиаторы очень нежные и надеяться на авось при езде по пампасам тут бесполезно. В клетках радиаторы находятся в куда большей безопасности!

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Фальшпанели выполнены из нержавейки, а сами клетки из сталь 20. так же разработали и произвели новые крепления радиаторов к раме. Их на раме с воздушкой вообще нет!

Двигатель 167 fmm тюнинг

Полный размер

Долго пришлось ковыряться с положением радиаторов на раме, т.к. они плотно встают между головой мотора и пером вилки в максимальном приближении. В результате корректным оказалось положение под небольшим наклоном вдоль перьев. Так же сложно было синхронизировать углы наклона 2х радиаторов. Это оказалось даже сложнее, чем просто один прилепить в каком то положении.

Полный размер

На клетках радиаторов расположились кулеры охлаждения, включающиеся от штатного датчика в правом радиаторе. На снимке 120мм мощный грязепылезащищённый серверный кулер. На другом радиаторе из-за нехватки места сзади, установлен сверхтонкий мощный 120мм защищённый кулер на подшипниках перед радиатором, за решёткой фальшпанели. Полная продувка до рабочей температуры происходит за 30 секунд

Полный размер

Все трубки охлаждения были заменены на силиконовые и защищены пластиковой защитой для гидрошлангов, а выхлопной тракт термолентой. Очень полезная вещь оказалась…

Шланги отлично гнутся без переломов и легко продавливаются. если нужно выгнать воздух из системы. Под радиаторами на раме удалось разместить расширительный бачок, которого конструктивно нет на других моделях Kayo с водяным охлаждением!

Полный размер

Приборная панель с донора Z1 оказалась слишком большой для эндурика и было решено купить универсальную Koso. Разъёмы на проводке донора, которая встала на раму Т-шника вместе с мотором и всеми блоками оказались более современными, чем на приборке и пришлось искать такие же на рынках. После нудной прозвонки и перепиновки всё заработало!

Полный размер

При первых выездах обнаружилось, что подрастянутая цепь имеет возможность проскальзовать по валу переключения передач. Это происходит из-за разницы в положении маятника на раме донора и на раме Kayo.

Проблема решилась оригинально и недорого: был куплен ролик цепи от питбайка kayo 140, рассверлено внутреннее отверстие и ролик без подшипников был насажен на вал лапки КПП. Конструкция получилась удачной! Так же из-за очень узкой рамы пришлось поставить тюнинговые, более длинные подножки, чтобы боты не упирались в мотор.

Лапку КПП от Т6 тоже пришлось несколько перегнуть на прессе, чтобы она приняла правильное расположение относительно подножки и мотора.

Полный размер

Вот что получилось после окончательной сборки мотика: Слева оригинальный Kayo T5 motard, справа Tetris с мотором 170 ММ от псевдоспортбайка Irbis Z1.

Первые выезды показали отличные тактические качества мотоцикла! Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ, относительно более «жёстких» и злых кроссовых моторов из штатной линейки Kayo.

Уверенный мягкий подхват с самых низов, хорошая, ровная динамика разгона( для своей мощности), правильно подобранные для езды по дорогам передаточные числа КПП, практическое отсутствие вибраций( стоит балансирный вал), чёткое включение всех передач и внятная нейтраль.

Достаточная крейсерская скорость комфортного передвижения свыше 120кмч( быстрее не даёт разогнаться прямая посадка райдера, ехать очень некомфортно, начинает болтать) и хороший тепловой баланс двигателя ( в отличии от оригинального Хондовского, на китайском не некасилевый цилиндр, фрагментарно охлаждающийся через окна в отливке блока, а толстенная гильза, полностью омываемая ОЖ ). Расход около 3л, бака хватает более чем на 150км. Это имхо не так много, как хотелось бы, по этому будем думать над установкой второго бака под левую щёчку оперения.____________________________________________________________________________________Работа по установке двигателя продолжалась около полугода и я считаю, что проект удался! Мотоцикл получился именно таким, как и планировалось при задумке проекта. Пока новоиспечённый покоритель грейдеров и просёлок проходит ходовые испытания в городе, но скоро, надеюсь, дать на нём жару уже в его стихии, о чём напишу в слеюующий раз.

  • Всем дочитавшим «многабукф» до конца, спасибо за внимание!
  • yadi.sk/i/MriDCCMf3EGnEP

Запчасти на 167 fmm в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Двигатель 167 fmm тюнинг

ПИТБАЙК WELS-250 Вал вилки

В наличии

Двигатель 167 fmm тюнинг

Крышка редуктора стартера 150-250см3 3(29) двиг. 162FMJ — 167FMM

Читайте также:  Бмв e39 какой двигатель выбрать

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Двигатель 167 fmm тюнинг

Муфта обгонная 163FML (200cc), 167FMM (250cc) (16 роликов)

В наличии

95% 

Двигатель 167 fmm тюнинг

Поршневая группа в сборе 167FMM 250cc (67мм) LIFAN оригинал (ГРМ под толкатели)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Двигатель 167 fmm тюнинг

Коробка переключения передач 163FML-2 (200cc),167FMM (250cc) LIFAN оригинал (169 мм:17/25/23/20/11/19+157 мм:

В наличии

95% 

Двигатель 167 fmm тюнинг

Карбюратор двиг. 167FMM (250сс) PZ30 RANGER II ELITE LUX 10(2)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Двигатель 167 fmm тюнинг

Сцепление в сборе двиг. 167FMM (250 куб.) RANGER (250сс) (ГРМ под толкатели)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Двигатель 167 fmm тюнинг

Звезда ведущая 13 зубов (428-13T) 157FMI (125CC),162FMJ (150CC),163FML(200CC),167FMM(250CC) (CG/CB)

В наличии

95% 

Двигатель 167 fmm тюнинг

Компонент масляного насоса /фильтр центробежный /150-250см3 5(24) двиг. 162FMJ-167FMM

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Двигатель 167 fmm тюнинг

Шатун коленвала 167FMM (250CC)(ниж.палец 32мм;под верх.палец 16мм;105,5мм м/у центрами)

В наличии

95% 

Шестерня привода стартера 150-250см3 11(6) двиг. 162FMJ — 167FMM

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Храповик кикстартера с двумя выступами 157FMI(125сс),162FMJ(150сс),163FML-2(200cc),167FMM(250cc)(под вал с

В наличии

95% 

Сухарь клапана (компл. 4 шт.) 157FMI (CG/CB125)-167FMM (CG/CB250) (для клапанов с длинными након-ми)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Набор прокладок 167FMM (250CC) малый (6 позиций)

В наличии

95% 

Клапан впускной /выпускной компл. 250см3 двиг. 167FMM 2(1,2)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

В наличии

95% 

Пробка картера сливная 163FML-2 (200cc) 167FMM (250cc) (M12, L=15мм) Lifan ориг

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Пружина возвратная рычага механизма сцепления 157FMI (125сс), 162FMJ (150сс), 167 FMM (250cc)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Вал кикстартера в сборе с шестернями 163FML-2 (200cc),167FMM(250cc)LIFAN оригинал(конец вала ровный)

В наличии

95% 

Вилка переключения 2-й передачи 163FML-2 (200cc),167FMM (250cc),центральная С(оригинал,заводс.LIFAN)

В наличии

95% 

Набор прокладок 167FMM (250cc) LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Шатун коленвала 167FMM (250сс)

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Диск сцепления металлический 167FMM(250cc) LIFAN оригинал

В наличии

БытСервисРеспублика Татарстан

Клапан выпускной 167FMM (250cc) LIFAN оригинал (малый)

В наличии

95% 

Крышка смотровая правой крышки картера 163FML-2,167FMM со стеклом LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Кольца поршневые 67,0мм 167FMM (250cc) LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Крышка головки цилиндра 167FMM (250cc) LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Барабан сцепления внутренний 167FMM (250cc) (с 6-ю отверстиями) LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Диски сцепления с барабаном внутренним в сборе 167FMM (250cc)(под подш.6003) LIFAN оригинал

В наличии

95% 

Как увеличить мощность двигателя на китайском мотоцикле

Увеличиваем мощность мотора!

Двигатель 167 fmm тюнинг

  • Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».
  • Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.
  • Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора.

Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом.

В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком».

«Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется.

Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Пятый вариант увеличения мощности мотора заключается в повышении степени сжатия в пределах камеры сгорания мотора. Чтобы увеличить эффективность применения топливных смесей, повышают степень сжатия в пределах камеры сгорания. Достигается подобный эффект, когда дорабатывают поверхность головок блока цилиндров, уменьшая при этом камеру сгорания.

Также, чтобы увеличить мощность мотора данным способом, «кулачки» на распределительном валу головок блока цилиндров обрабатывают так, чтобы длительность открытия впускного клапана каждого цилиндра становилась больше, обеспечив, таким образом, попадание топливной смеси в большем количестве в камеру сгорания мотора. Этот метод позволяет в значительной степени повысить мощность мотора, обеспечив при этом заметное уменьшение затрат горючего.

Источник

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла

Двигатель 167 fmm тюнинг

Многие мотовладельцы знают не понаслышке, как увеличить мощность двигателя мотоцикла. Сегодня водитель может быть доволен скоростью своего железного коня, а завтра он уже задумает максимально увеличить его скорость.

Проделав ряд работ, с минимальными затратами можно увеличить мощность двигателя мотоцикла в домашних условиях, но наличие специальной техники и небольшой бюджет значительно повысят характеристики мотора.

Мощность двигателя мотоцикла можно усилить по спортивно-кроссовым образцам. В данном случае топливная экономичность будет сведена на нет из-за возможности увеличения крутящего момента. Заводская конструкция байка может быть доступна к изменениям только после привлечения профессионалов к данной работе.

Вот, например, своими руками увеличить мощность движка можно только в том случае, если все его узлы в нормальном состоянии. Не следует оставлять без внимания запчасти, которые нуждаются в замене ибо повышая мощность, можно разрушить полностью детали мотора.

Самым распространенным способом является замена звезд. Максимальной скорости можно достичь, если поставить более маленькие детали.

Для того, чтобы рассчитать прирост скорости, существует даже специальная формула, с которой есть возможность высчитать необходимое для более быстрой езды количество зубцов.

Из-за больших, чем раньше, нагрузок, такой способ отрицательно скажется на тяге мотора. При этом уменьшится динамика разгона. Мотоцикл придется постоянно долго разгонять, но он точно будет быстрее ехать.

Как вариант, можно применить доработку и регулировку карбюратора. В данном случае много зависит от модели и характеристик карбюратора. Иногда скорость можно увеличить на 5-10 км, подняв иглу дроссельной заслонки на 3-4 положения. Это может привести к перерасходу топлива, что избежать совершенно не получится.

Замена поршневой группы и расточка цилиндра — еще один вариант увеличения объема двигателя, который кроме всего прочего позволит повысить показатели тяги. После такой работы мотор нужно обкатать, а потом проверять максимальную скорость.

На спортивных байках можно отключать ограничитель скорости, который встраивается заводом-изготовителем. Это увеличит скорость до 340 км/час.

Отключение экологических ограничений увеличит мощность мотоциклов от 4 л. с. до 15 л. с.

При оптимизации программы управления инжектором не добавляется мощность мотору, но выравнивается провалы в ней и нелинейность в тяге.

Неприятные последствия ожидают вас, какой бы вы не выбрали из способов. Перед принятием подобного решения, подумайте — на сколько это необходимо. Большого прироста скорости получить однозначно не выйдет, а вот задуматься о замене железного коня, который вас перестал устраивать — вполне реально. Только этот вариант 100% избавит вас от скоростных проблем.

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет.

Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Двигатель 167 fmm тюнинг

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу мерседес

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).

Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с.

Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Двигатель 167 fmm тюнинг

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

  Как сделать капитальный ремонт двигателя на газельДвигатель 167 fmm тюнинг

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM.

Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет.

Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

Двигатель 167 fmm тюнинг

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

Двигатель 167 fmm тюнинг

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Двигатель 167 fmm тюнинг

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала.

Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше.

Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Двигатель 167 fmm тюнинг

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с.

Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским.

Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Двигатель 167 fmm тюнинг

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Двигатель fmm 167 характеристики

Цилиндро-поршневая группа 4T 150FMG мопед, квадроцикл 100сс d=50 Применяется на мопедах, мото..

Двигатель 167 fmm тюнинг

Цилиндро-поршневая 4T 154FMI 125сс d=54×54 TTR125(чугун)

Цилиндро-поршневая группа 4T 154FMI 125сс d54 TTR125(чугун) В комплект входит: поршень в сбор..

Цилиндро-поршневая группа 4T 157FMI СВ125 D=56,5

Цилиндро-поршневая группа 4T 157FMI СВ125 D=56,5Диаметр поршня-56,5 ммПоршневого пальца — 15 ммВ ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ (CB 150) 150cc

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ D=62 (CB 150)Диаметр поршня 62 мм.Диаметр поршневого пальца 1..

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ (CG150 нижний распредвал) 150cc высокий поршень

Цилиндро-поршневая группа 4T 162FMJ D=62 Применяется на китайских мотоциклах с двигателе..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML, 164FML (CG200 нижний распредвал) 200cc серая

Цилиндро-поршневая группа 4T 163 FML, 164 FML D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 (CB200-C верхний распредвал) 200cc d=63.5

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах с двига..

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FML CB 200cc (верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 165FML CB 200cc В комплекте: 1. Цилиндр. 2. Поршень (д=6..

Цилиндро-поршневая группа 4T 167FMM (CG 250) 250cc нижний распредвал в сборе со свечой «LIPAI»

Цилиндро-поршневая группа 4T 167FMM D=67 (CG 250) распредвал снизу, привод клапанов штангами. ..

Цилиндро-поршневая группа 4T 169FML (CB 200) 200cc h 103 p17mm (верхний распредвал)

Цилиндро-поршневая группа 4T 169FML D=69 CB200 200cc В комплекте: 1. Цилиндр(Высота цилин..

Цилиндро-поршневая группа 4T 170MM-2 (CB 250) (водяное охлаждение, четыре клапана). Черный цилиндр

Цилиндро-поршневая группа 4T 170MM-2 CB 250 В комплекте: 1. Цилиндр. 2. Поршень (д..

Цилиндро-поршневая группа 4T CH125, CH150, SPACY125 150см3 D57 водяное охлаждение

Цилиндро-поршневая группа 4T CH125, CH150, SPACY125 150см3 D57 водяное охлаждениеДиаметр поршня 5..

Цилиндро-поршневая группа 4Т (56х57) 156FMJ (YX140) D56 Н78,5 p13; TTR150, KAYO-140, JMC, YCF в сборе со свечой. Тефлоновый поршень. «LIPAI»

Цилиндро-поршневая группа 4Т 156FMJ (YX140) D56 h78,5 p13; TTR150, KAYO-140, JMC, YCFВ комплекте.

Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110см3 D52,4; DELTA, ALPHA

Цилиндро-поршневая группа 4Т 152FMH, 152FMI 110см3 D52,4; DELTA, ALPHA В комплект входи..

Цилиндро-поршневая группа 4Т 153FMI, 154FMI, JH125 D=52.4 р=13 mm серая (алюминий, вогнутый поршень) 125см3 «SCORPION»

Цилиндро-поршневая группа 4T 153FMI,154FMI(алюминий) диаметр поршня — 52,4мм, поршневого пальца — 13..

Цилиндро-поршневая группа ТЮНИНГ 4T 152FMH 110сс d52,4 алюминиевый цилиндр СЕРАЯ

Цилиндро-поршневая группа 4T 152FMH (алюминиевый цилиндр) мопед, квадроцикл 110сс d=52,4 ..

Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации

Год эксплуатации.

На данный момент с момента покупки коника прошёл год, пробег составил 20 тысяч с хвостиком. Мотоцикл ни разу не подвел в пути, эксплуатация из за погодных условий не прерывалась ни на день, а это и сочинские ливни + затопления центра города и поездки в минусовую температуру.

  • Для начала, немного про двигатель.
  • (Масло это с цепи, не из сальников)

Установлен не 166FMM, как на аналогах от Senke, Omax (у меня модификация Motoland TD-250F), а 167FMM-M. Какой-либо внятной информации о нем нет вообще, но по словам представителей в Сочи, там честные 250 см3.

Диапазон рабочих оборотов — от 2000, пик момента на 6000-7000. Раскручивал до 11 000, ограничителя в коммутаторе похоже нет.

После 6000 кривая крутящего момента по ощущениям ровная до 9000, потом начинается некоторый спад.

Масло доливать не приходится, эксплуатация на Motul 7100, зимой 10W40, летом 10W50, причем последнее указано на табличке, приклепанной к двигателю.

Фильтр-сеточка всегда чистая, скорее всего грязь в центробежном очистителе скапливается. Клапана регулировал только на 3000, 0.05 впуск, 0.1 выпуск. Пока все ровно.

Свечи стоят еще родные (точнее одна, вторая — запас), цвет красивый, искра ровная ????

Как оно едет.

В городе динамика и управляемость идеальная (для меня), с штатным глушителем звук приятный, не трещотка. Тормоза для его массы достаточные, но в ливень приходится их подсушивать регулярно.

Передние колодки кончились на 12000. На обоих суппортах колодки одного типа (с ушком) Передачи включаются очень четко, но с первой на светофоре воткнуть нейтраль сложно, нужно «покачаться».

На трассе комфортная скорость по спидометру — 120, это где-то 110 по GPS. Вообще, с понятием «сдувает» на этом мотоцикле не встречался, а вот боковой ветер на мостах это всегда новые ощущения ???? Раскочегаривал максимум до 130.2 км/ч по GPS, на спидометре было 145-147. Естественно лежа на баке.

Реальный расход бензина — 2.8 л/100 км. Расчет согласно статистики GPS. Бак очень объемный, хватает на 500-550 км сочинских дорог.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем матиза

  1. Upgrades
  2. С началом эксплуатации был установлен GPS трекер TK103B (На алиэкспрессе за

Трекер честный GPS, без ГЛОНАСС. Реалтайм (не только по запросу). Треки льет через GPRS на мой сервер. Позже более подробно о нем расскажу.

Сам трекер обжил место под «водительским» сиденьем, работает постоянно, питание от аккумулятора мотоцикла (в трекере также свой аккумулятор), предохранитель установлен.

При стоянке в сажает аккумулятор за 4 дня, но это бывало очень редко.

У трекера есть канал под датчик уровня топлива, с штатным в баке работать нормально не способен, позже оказалось, что он вообще под свой датчик рассчитан.

Внешние антенны GPS (квадратная) и GSM/GPRS (с рожками) разместились под «пассажирским» сидением. За счет этого прием как GPS, так и сотовой сети отличный, «вылеты» с трассы на треке отсутствуют вообще. Блок трекера не герметичный, но вода до него не достает.

После закидывания грязью штатной «пищалки» были установлены Волговские гудки (высокий и низкий). Цена вопроса — 400 р за сигналы (пара) и релюшка из запасов. Оба гудка были установлены друг на друга, так самый вкусный и громкий звук. Гудок мощный, звуковой волной машины откидывает, иногда вызывает панику у водителей (подсознательный страх ВОЛГИ?)

Штатная лампочка накаливания с цоколем ba20d была заменены на светодиод CREE, яркость выросла в разы, чуть слабее ксенона, но потерял дальний. Второй минус — если стекло запотело, то лампа его не греет.

Недостатки?

Перетянул один из болтов крышки цепи и где то его потерял, там люминий, затягивать нужно аккуратно, хотя похоже это на заводе до меня постарались. В движении 2 раза подряд выкрутился один из болтов крепления руля (их там 4).

Замечал, когда он на полсантиметра от гнезда вышел. Причина была не в плохой затяжке (потом посадил на фиксатор), а из за умершего подшипника переднего колеса на 12000. Вскрытие показало, что пациент умер. Умер от воды, которая попала в подшипник.

Впереди должны стоять 6302RS-2RS, мертвый оказался 6302RS-RS, с одной крышкой вместо двух у 6302RS-2RS. Позже появился треск и люфт задней звезды по той же причине, заменил на подшипник с двумя крышками. Демпферы звезды были в идеальном состоянии.

Основная причина, по моему мнению — постоянная езда в дождь (до 6-7 часов в день, в том числе и по лужам 20-30 см глубиной).

Родная цепь погибла на 15000, причем не из за того, что растянулась (подтягивать пришлось на 1.5 деления всего), а из за лопнувшего внутреннего ролика одного звена. Его клинило и цепь неприятно дергало.

Нормальную цепь так и не привезли в Сочи, собрал из двух цепей VIRZ, теперь подумываю купить билеты в китай и сжечь к е**ням завод VIRZ, хуже цепей наверное нет.

Проходило это меньше 1000, потом обнаружил, что в одном звене нет внутренних втулок, а ролики почти полностью развальцевало… Звезды в отличном состоянии.

В ливень заливает левый пульт, а за счет того, что в приборке светодиоды — получается светомузыка (оба индикатора поворотников могут мигать, при этом указатели работают нормально, может гореть постоянно индикатор дальнего). Залил густой тефлоновой смазкой для направляющих и «проблема» ушла.

Мотоботы немножко погрызли люминий, это единственный внешний косяк на данный момент.

Мот регулярно купается и очень любит силиконовую смазку, в хорошем смысле этого слова ???? Один раз я его таки уронил, забыл про подножку и укладывая по привычке на нее, прошел «критическую точку» и аккуратно положил на бок.

Следов касания асфальта вообще не нашел. Больше никаких больших и мелких проблем не было, подшипники и цепь я считаю расходниками, тем более, что условия эксплуатации достаточно жёсткие.

Зимняя эксплуатация

Всю сочинскую зиму катался без проблем, в том числе и в снегопад 7-8 января. Легко поднялся на макаренский подъем.

Перед и зад осенью заменил на Heidenau k66, резина идеально держит и в ливень и на гололеде (без экстрима).

Поднимался почти до Хмелевских озер на Красной поляне, пришлось остановиться из за того, что низкий пластиковый плуг греб снег. Температура за бортом была около -10.

Гаишники в тот день смотрели на меня очень странно При температуре ниже 2-3 градусов начинает стучать бак, круглые резиновые держатели дубеют.

Полет продолжается ????

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Выглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот такВыглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот так

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,

поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;

Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.

Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

  • У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!
  • #кроссовый мотоцикл #обзоры #китайские мотоциклы #двигатель мотоцикла #мототехника

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Запчасти для китайских мотоциклов 125-250 см3 (156FMI, 157FMI, 162FMJ, 163FMJ, 163FML, 164FML, 166FMM, 167MM, 167FMM, 169FMM)

     Основным ассортиментом будут представлены запчасти для мотоциклов от производителей Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Ирбис, Мотоленд, Омакс и их аналоги.

В основном каталоге запчастей на китайские и российские мотоциклы можно будет найти детали двигателя (все), электро-системы, системы питания, тормозной и ходовой систем мотоцикла.

Так же можно будет посмотреть некоторые элементы обвеса и пластика.

     Тут можно будет купить запчасти для мотоциклов китайского и российского производства со следующими маркировками и объёмами двигателей:

серия CG (нижневальные, привод ГРМ происходит от нижнего распредвала на верхние клапана через штанги-толкатели)

  • CG 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Отсюда и маркировка двигателя 156 FMI и 157 FMI. Все китайские заводы маркируют по разному.
  • CG 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CG 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FMJ, 163 FML и 164 FML.
  • CG 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 166 FMM; диаметр 67 мм — маркировка 167 MM и 167 FMM, диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Все эти маркировки имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня. 
  • CG 300 — объём двигателя 300 см3, диаметр гильзы 70 мм. Маркируют 170 FMN и 170 FMM.

серия CB (верхневальные, привод ГРМ происходит от коленчатого вала на верхние клапана через цепь ГРМ)

  • CB 125 — объём двигателя 125 см3, диаметр гильзы цилиндра 56,5 мм. Маркировка двигателя 156 FMI и 157FMI.
  • CB 150 — объём двигателя 150 см3, диаметр гильзы цилиндра 62 мм. Маркировка двигателя 162 FMJ.
  • CB 200 — объём двигателя 200 см3, диаметр гильзы 63,5 мм. Маркируют как 163 FML и 164 FML.
  • CB 250 — объём двигателя 250 см3, диаметры гильзы разные: 65,5 мм — маркировка 165FMM и 166 FMM; диаметр гильзы 69 мм — маркировка 169 FMM. Эти маркировки так же имеют объём в 250 см3 лишь за счёт разного хода поршня. 
  • P.S. — маркировка двигателя обычно выгравирована на картере мотоцикла / квадроцикла, с левой стороны, внизу, под крышкой двигателя (набор цифр и букв).

   В китайских мотоциклах в основном устанавливают два типа двигателей серий CB и CG (верхневальный / нижневальный). Это копии японских двигателей Хонда. Более подробно о сравнении данных моторов можно прочесть статью на нашем сайте ВОТ ТУТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector